|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Классификация подъемного оборудования (какие бывают лифты)
Лифтовое оборудование
История изобретения лифта берет свое начало еще в древние времена. Некоторые историки полагают, что машины, поднимающие людей, существовали еще в Древнем Риме. Другие считают, что впервые подъемный механизм появился в Египте, в Синайском монастыре. Это все предположения. Однако доподлинно известно, что в Версале, дворце Людовика XV, в 1743 году был установлен лифт. В конце XVIII века Кулибин изобрел «подъемные кресла», которые использовали в Петербурге в Зимнем дворце. Конечно, все перечисленные подъемные устройства приводились в движение за счет физической силы людей или животных. Ситуация изменилась после того, как была изобретена паровая машина, которую начали применять в подъемных механизмах.
Обязательным элементом всех современных лифтов является автоматический ловитель, который остановит лифт, если трос не выдержит и оборвется. Идея использования ловителя в подъемных механизмах принадлежит американцу Элайшу Грейвсу Отису. Будучи рабочим мебельной фабрики, производящей кровати, он изготовил на заказ устройство, поднимающее доски на второй этаж. Сам Отис назвал свое изобретение «безопасный лифт». Позже он основал собственную мастерскую, которая изготавливала такие подъемные механизмы. Спустя несколько лет Отис трансформировал свое изобретение в пассажирский лифт, который был установлен в 1857 году в пятиэтажном здании Бродвейского торгового центра. Лифт поднимался со скоростью 0,2 м/с и был рассчитан на пять человек. В своих подъемниках Отис использовал паровые машины. Однако спустя два года в 1859 году в отеле компания Отиса установила свой первый винтовой лифт. Историю лифта развили в 1867 году в Париже, создав гидравлический лифт.Лифты разделяются по назначению:
Лифты разделяются по конструкции:
Лифты разделяются по конструкции привода:
Эскалаторное оборудование
Эскалаторы подразделяются на два основных класса — тоннельные и поэтажные.
Тоннельные эскалаторы - устанавливаются в длинных наклонных тоннелях — выходах станций метро глубокого залегания. Большая длина таких эскалаторов накладывает особые требования к прочности их конструкции и надёжности тормозов. Для обслуживания таких эскалаторов требуются достаточно широкие балюстрады между лентами.Поэтажные эскалаторы - используются на станциях метро и в других подземных пространствах мелкого заложения, в зданиях. Так как к таким эскалаторам обычно имеется свободный доступ, широкие балюстрады им не нужны.Различаются тоннельные и поэтажные эскалаторы по углу наклона. Так, при требуемой высоте подъёма до 6 метров угол наклона эскалатора составляет 30° или 35°, при высоте подъёма выше 6 метров — только 30°.
Преимущества эскалатора
Эскалаторы обладают большей пропускной способностью, чем лифты и фуникулёры.Эскалаторы являются транспортными машинами непрерывного действия: пассажиру не приходится ожидать прибытия транспортного средства (кабины).В случае поломки — эскалатором можно воспользоваться, как обычной лестницей, и, подняться вверх (или спуститься вниз), в то время, как в случае поломки лифтового оборудования — придётся ждать, пока его отремонтируют.
Недостатки эскалатора
Эскалаторы, как правило, дороже лифтов и фуникулёров.
В сравнении с лифтом, эскалатор требует большего пространства для установки.В отличие от лифта, при перемещениях в здании сразу на несколько этажей пассажиру приходится делать пересадку на каждом промежуточном этаже.В отличие от лифта, эскалатор не может развивать большую скорость, нужную для вертикальных перемещений в многоэтажных зданиях.Затруднено перемещение пассажиров с тележками.Как правило, скорость движения поручней эскалатора превышает скорость движения полотна. Для повышения трения на диски, приводящие в движение поручни, надевают резиновые накладки, которые со временем истираются, вследствие чего в процессе эксплуатации эскалатора снижается скорость движения поручней.
Параметры эскалатора
Угол наклона эскалатора к горизонту составляет 30°. В этом случае ходовое полотно имеет рациональное соотношение размеров ступени: её высоты (подступи), равной 200 мм, и глубины — площадки (проступи), равной 400 мм. При углах наклона 45° и 60° соотношение размеров ступени не обеспечивает безопасной перевозки пассажиров. Ширина ступени для тоннельных эскалаторов принята равной 1 м, для поэтажных эскалаторов — 0,6 м. Высота эскалаторов по вертикали может быть различной в зависимости от глубины заложения станции. Наибольшая высота подъёма эскалатора ЛТ-2 достигает 65 м. При большей высоте подъёма на поверхность устанавливают последовательно два эскалатора (два марша). Скорость движения лестничного полотна установлена с учётом обеспечения безопасности входа на эскалатор, выхода с него, а также максимальной производительности по перевозке пассажиров. Она принята равной 0,72; 0,94 и 1 м/с. Дальнейшее увеличение скорости ходового полотна эскалаторов находится в стадии изучения. Величина ускорения лестничного полотна при пуске и торможении должна обеспечивать безопасность пассажиров, находящихся на эскалаторе. Исходя из этого, ускорение в начальный момент не должно превышать 0,6 м/с² и в процессе пуска — 0,75 м/с², независимо от степени загрузки эскалатора пассажирами. Величина замедления при торможении рабочими тормозами — не более 0,6 м/с² на спуск и не более 1 м/с² на подъём. При торможении аварийным тормозом на спуск величина замедления не должна превышать 2 м/с
Строительные подъемники
С открытой платформой предназначены для подъема различного рода грузов и материалов, таких как металлоконструкций при выполнении, строительных, монтажных и ремонтных работ, а так же для подъема тарных и штучных грузов на высоту от 0,4 до 30 метров. Мачтовый подъемник соответствует требованиям «Правил устройства и безопасной эксплуатации строительных подъемников» (ПБ 10-518-02), «Правил устройства электроустановок» и техническим условиям (ТУ). Мачтовый подъемник ещё можно назвать подъемник строительный так как изготавливается климатического исполнения У, категории размещения 1 по ГОСТ 15150-69 для работы в районах с температурой окружающего воздуха от минус 40 до плюс 40°С с верхним значением относительной влажности воздуха 80% при 25°С атмосферой типа II по ГОСТ 15150-69, в I-V ветровых районах по ГОСТ 1451: при скорости ветра для рабочего состояния подъемника на высоте 10 м. не более 14 м/с. Строительные подъемники сохраняют работоспособность на высоте над уровнем моря до 2000 м. Строительный подъемник с высотой подъема более 9 м. может комплектоваться датчиком для точной остановки оператором грузовой платформы на нужном уровне или так сказать системой адресования, допускающей автоматическую или не автоматическую остановку грузовой платформы. Одно мачтовый подъемник Одно мачтовый подъемник.
Данные подъемники предназначены для установки на крупных и мелких складах, в магазинах розничной торговли, ресторанах, а также на различных предприятиях, где возникает необходимость включить грузоподъемные механизмы в производственный процесс. Осуществляется разработка, изготовление и монтаж подъемника именно под те условия, в которых предполагается его установка.
свободный доступ к местам смазки деталей;безопасность монтажа, обслуживания и ремонта механизмов и сборочных единиц;монтаж и демонтаж мачты без применения посторонних грузоподъемных средств;удобство обслуживания всех узлов, приборов безопасности и ограничителей рабочих движений;взаимозаменяемость однотипных секций и узлов подъемников одного типоразмера.Механизмы и металлоконструкции строительных подъемников состоят из транспортабельных узлов, обеспечивающих простоту их сборки на месте монтажа. По требованию Заказчика строительный подъемник может оснащаться блоком дистанционного управления по радиоканалу или одно проводной линией связи. По требованию Заказчика строительный подъемник может оборудоваться приводами, обеспечивающими плавный пуск и также иметь регулятор скорости.
kam-lift.ru
Страница 1 из 4
В первую очередь лифты классифицируются по назначению на Пассажирские и Грузовые.
Пассажирские лифты служат для перевозки людей. В таких лифтах допускается перемещение грузов домашнего обихода при условии, что общая масса пассажиров с грузом не превышает грузоподъемности лифта. Перевозка взрывоопасных и легко воспламеняемых предметов запрещена. К классу пассажирских лифтов относятся и грузопассажирские – имеющие увеличенную площадь кабины и размер дверей.
В свою очередь, пассажирские лифты подразделяются на:- лифты для жилых зданий, в том числе отдельный подкласс лифтов для малоэтажных индивидуальных домов;- лифты для общественных зданий;- лифты для зданий промышленных предприятий;- больничные лифты, в том числе для транспортировки больных на специальных средствах и с сопровождением персоналом;- инвалидные лифты, представляющие собой пассажирские лифты самостоятельного пользования, служащие для подъема и спуска пассажиров с нарушением функций опорно-двигательного аппарата на инвалидных колясках.
Грузовые лифты используются для транспортировки материалов и оборудования. Такие лифты, в свою очередь, подразделяются на следующие виды:- обычные грузовые (грузоподъемность 250 – 5000 кг), работающие с проводником или без проводника;- малые грузовые (ещё называемые техническими), предназначенные для подъема и спуска небольших грузов. Для исключения транспортировки в них людей кабину рассчитывают на перевозку грузов массой не более 250 кг, а ее высота не должна превышать 1250 мм;- тротуарные, у которых кабина выходит из шахты через расположенный в ее верхней части люк. Эти лифты применяют на складах с большими подземными хранилищами для спуска и подъема автомобилей с грузом, на подземных автостоянках, в магазинах для перемещения грузов с улицы в подвал и т.д.
По типу привода все лифты подразделяются на Электрические, Гидравлические и Пневматические.
Электрический лифт – это самый распространённый сегодня тип лифтов. Основное его преимущество в отсутствии ограничений по высоте подъёма и грузоподъёмности. По сравнению с другими типами приводов они развивают чуть большую скорость. Машинное же отделение современных электроприводных лифтов может располагаться над, под, сзади или сбоку лифтовой шахты на любой остановке. Существуют и электрические лифты без машинного отделения - лебедка, шкаф управления и др. размещаются в специальной лебедочной нише, располагающейся в стене шахты на одной из остановок. Внезапное отключение электроэнергии – не является страшной для электрических лифтов. Она может пройти незаметно для пользователей лифта, если в лифтовую систему вмонтированы специальные аккумуляторы.
Следует также отметить, что существует два вида электрических лифтов:- редукторные, работающие от электродвигателя переменного тока;- безредукторные, имеющие привод от электродвигателя переменного/постоянного тока.
ПерваяПредыдущая 1 2 3 4 Следующая > Последняя >>www.sovdarem.ru
Пассажирский лифт – это вертикально подымающееся устройство, с помощью которого люди добираются на верхние этажи.
Такой вид лифта устанавливается в высокоэтажных домах или в офисных зданиях. Данное устройство включает в себя такие составляющие как: шахту лифта, кабину, и механизм, благодаря которому это всё поднимается. Самыми распространёнными и востребованными считаются лифты, произведённые в Китае фирмой CANNY ELEVATOR GROUP. Эта фирма выпускает даже лифты, которые достигают 15-ти метровой высоты.
В наше время подъёмные устройства подразделяются на гидравлические и электрические. При гидравлическом механизме перемещение лифта происходит благодаря гидравлическому домкрату и поршню, который расположен в подготовленном цилиндре. Вся гидравлика основывается на резервуаре, клапане и насосе, который запускается с помощью электромотора. Кабина лифта держится на нужной высоте благодаря поршню, упёршемуся в жидкость. Данного вида подъёмные механизмы являются самыми простыми и легко эксплуатируемыми. Такое поршневое устройство необходимо располагать в глубокой яме, так как оно достаточно длинное. В связи с этим данного рода лифты монтируют в низких сооружениях. Такие лифты имеют ряд преимуществ: плавное движение, они создают малое количество шума и имеют большую грузоподъёмность. Электрические механизмы для подъёма лифтов рассчитаны на высоту не более пятидесяти метров. Этот процесс осуществляется с помощью лебёдки, которая может находиться как в шахте лифта, так и в отдельно стоящем специальном шкафчике. При работе электрического устройства вибрация отсутствует, что является не маловажным плюсом. Кабина лифта перемещается при работе электрического мотора и канатов, состоящих из металла. К этим канатам привязан противовес, который должен весить как кабина заполненная грузом на 40%. Простота монтажа, ровный ход устройства и бесшумность являются положительными характеристиками данного вида лифтов.
Все лифты разделяют на лифты, предназначенные для перевозки пассажиров и перевозки грузов. Пассажирские лифты устанавливаются для перевозки людей и нетяжёлых вещей. Грузовые лифты устанавливаются для перевозки вещей, массой не более 5 тонн. Такие подъёмники используются в ресторанах, библиотеках, на складах и т.д.
В наше время, к сожалению, многие люди страдают от излишнего веса. Если вас интересует вопрос ожирения, а также вы хотите знать, чем опасно ожирение и почему от него необходимо лечиться, заходите на сайт бариатрия.рф.
prolift.ru
ГЛАВА 1 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ЛИФТАХ
Лифтом называется транспортное устройство, предназначенное для подъема и спуска людей или грузов с одного уровня на другой. Кабина лифта перемещается по жестким вертикальным направляющим, установленным в шахте, снабженной на посадочных площадках запираемыми дверями.
По назначению лифты различают: пассажирские для транспортирования людей; грузопассажирские для транспортировки грузов и людей; больничные для транспортировки больных на больничных транспортных средствах с сопровождающим персоналом. Допускается использовать больничный лифт для подъема и спуска пассажиров в сопровождении проводника;
грузовые с проводником для транспортировки груза и лиц, сопровождающих его. По согласованию с органами технадзора в этих лифтах можно перевозить людей в сопровождении проводника, однако одновременная перевозка груза и людей не допускается; грузовые без проводника для транспортировки только грузов; грузовые малые — грузовые без проводника грузоподъемностью до 160 кг, у которых площадь пола кабины не превышает 0,9 м2, а высота кабины не более 1 м.
По конструкции грузовые лифты могут быть: выжимными, у которых над шахтой нет машинного (блочного) помещения, а кабина (платформа) приводится в движение силой, действующей снизу;
тротуарными (лифты выжимные), кабина (платформа) которых выходит из шахты на уровень верхней погрузочной площадки. Подъем и спуск людей в таких лифтах не разрешается; с грузовыми с монорельсом, встроенным в кабине;
грузовыми (малые магазинные), которые устанавливают в зданиях магазинов для подъема и спуска грузов (товаров) под прилавок.
По конструкции привода различают лифты с барабанными лебедками и лифты с лебедками, оборудованными канатоведущими шкивами.
Лифты с барабанными лебедками имеют жесткие соединения кабины и противовеса с барабаном. При движении кабины вверх происходит наматывание на барабан канатов кабины и сматывание
с него канатов противовеса. Основной недостаток лифтов этого типа — большие размеры барабанов, возрастающие по мере увеличения высоты подъема и числа несущих канатов, а также необходимость применения различных барабанов для лифтов одной и той же грузоподъемности, но отличающихся высотой подъема.
Лифты с канатоведущими шкивами не имеют жесткого соединения кабины и противовеса с канатоведущим шкивом. Тяговое усилие в канатах этих лифтов создается трением между канатами и стенками ручьев канатоведущих шкивов. Малые габариты лебедок, простота конструкции, большая безопасность работы выгодно отличают лифты этого типа от лифтов с барабанными лебедками, поэтому , лифты с канатоведущими шкивами в настоящее время почти полностью вытеснили лифты с барабанными лебедками.
Нижнее расположение привода обеспечивает установку привода на фундамент, что снижает шум от привода, распространяемый по зданию. Удобно ремонтировать привод при таком расположении, так как исключается подъем тяжелых узлов на значительную высоту. Однако нижнее расположение привода вызывает повышение нагрузок на шахту, увеличение длины канатов, установку дополнительных отклоняющих блоков и т. д. Поэтому привод располагают внизу только в том случае, когда невозможно машинное помещение разместить над шахтой В связи с тем, что подобные случаи встречаются в исключительных случаях, государственные стандарты не предусматривают нижнего расположения машинного помещения.
Верхнее расположение привода упрощает конструкцию лифта, уменьшает число перегибов каната и, следовательно, увеличивает его срок службы, длина же каната уменьшается в 2—3 раза по сравнению с нижним расположением привода, повышается к. п. д. лифтовой установки.
По скорости движения кабин пассажирские лифты подразделяются на обычные со скоростью до 1,4 м/с и скоростные — 2 м/с и более. Грузовые лифты охватывают диапазон номинальных скоростей от 0,15 до 0,5 м/с. При этом большая часть лифтов обладает скоростью 0,5 м/с и только некоторые грузовые лифты имеют пониженные скорости (тротуарные — 0,15 м/с, малые магазинные и общего назначения грузоподъемностью 5000 кг — 0,25 м/с).
Максимальное ускорение (замедление) движения кабины при пуске и замедлении при нормальной остановке не должно превышать для всех лифтов, кроме больничного, 2 м/с2, а для больничного — 1 м/с2. Максимальная величина замедления при остановке кнопкой «стоп» не должна превышать для всех лифтов 3 м/с2, за исключением лифтов грузоподъемностью 1000 кг со скоростью 4 м/с2, где допускается замедление 5 м/с2. Максимальная величина замедления при посадке кабины, а также противовеса на ловители или на буфера не должна превышать 25 м/с2, превышение этой величины допускается, если длительность превышения не более 0,04 с.
Точность остановки кабины на уровне этажной площадки должна выдерживаться: для грузовых лифтов, загруженных посредством напольного транспорта, а также для больничных ± 15 мм, для остальных лифтов ±50 мм.
При загрузке кабины или при ее разгрузке эти величины могут меняться за счет вытяжки канатов и амортизационных устройств подвесок.
Достаточно точная остановка может быть получена простым механическим торможением или применением сложных систем электропривода. Первый способ наиболее прост, но он может быть применен только при небольшой скорости лифта к началу торможения. Это объясняется тем, что электромагнитные тормоза лифтов обладают постоянным тормозным моментом вследствие того, что тормозные колодки прижимаются пружинами или грузами к шкиву с постоянным усилием независимо от величины полезной нагрузки в кабине.
Поскольку инерция подвижных частей лифта изменяется в зависимости от полезной нагрузки, а торможение начинается в определенной точке при подходе к этажной площадке, то, например, опускающаяся вниз порожняя кабина остановится быстрее, чем груженая, проходя при этом различные пути торможения. При подъеме груженая кабина останавливается быстрее, чем порожняя, отклоняясь на соответствующую величину от уровня пола этажной площадки.
Так как величина допускаемых ускорений при торможении лифта ограничена, то с ростом номинальных скоростей лифтов увеличиваются пути торможения, а следовательно, уменьшается точность остановки.
Для остановки кабины с точностью К = ± 10 мм при ускорении (замедлении) 1,5 м/с2 необходимо, чтобы к моменту наложения тормоза скорость составляла не более 0,15 м/с; для К = ±50 мм скорость движения кабины должна быть не более 0,5 м/с, а при торможении кабины, идущей со скоростью 0,8 м/с, и при том же ускорении К = ± 120 — 150 мм.
Увеличение скорости лифта часто ограничивается требуемой точностью остановки кабины. Если необходимо получить высокую точность остановки, применяют двухскоростные лебедки, при которых механизм подъема на определенном расстоянии до места остановки переключается на меньшую скорость, а затем на пониженной
скорости отключают электродвигатель и кабину останавливают тормозом.
Две ступени скорости получают, применяя двухскоростной двигатель или механизм (микропривод) с двумя электродвигателями.
В лифтах со скоростью кабины от 2 м/с и выше применяют без-редукторный привод с тихоходным двигателем постоянного тока, число оборотов которого регулируется в широких пределах, обеспечивая требуемую точность остановки кабины самим двигателем.
По условиям эксплуатации лифтов особое место занимают специальные лифты, предназначенные для работы в определенных условиях (взрывоопасная среда, низкие или высокие температуры и т. д.).
www.liftspas.ru
Лифт – очень удобное изобретение, позволяющее во многом облегчить перемещение грузов или людей. За всю его историю он претерпевал изменения, но в целом типы лифтов можно разделить на пассажирские и грузовые. Вне этой классификации находятся подъемники, эскалаторы и траволаторы.
Традиционно пассажирские лифты делят на шесть классов:
Грузовые лифты бывают трех видов:
Для перемещения большого количества пассажиров с этажа на этаж изобретены такие устройства, как эскалаторы и траволаторы.
Эскалатор – это устройство с непрерывно движущейся ступенчатой лентой. Бывают двух типов: поэтажные и тоннельные. Поэтажные используются в крупных торговых центрах или аэропортах, тоннельные же – в метро.
Траволатор отличается от эскалатора тем, что не имеет ступеней. Он представляет из себя непрерывно движущуюся ленту с небольшим углом наклона и предназначен для перемещения не только людей, но и небольших грузов.
Подъёмники подразделяются на 3 типа:
Лифты вошли в нашу жизнь везде, и теперь уже практически невозможно представить себе существование без этого замечательного устройства. Теперь, ознакомившись с классификацией лифтов, вы сможете подобрать нужный вам тип без лишних усилий.
energy-lift.ru
Систематизация лифтов за видом подъёмного груза:
Пассажирские подъёмники предопределены для перевозки пассажиров и личных вещей. При этом если масса багажа домашнего обихода не превосходит грузоподъёмности кабины. Лифт пассажирский подразделяется на лифты для общественных, производственных и жилых сооружений. Дополнительно отметим, что более подробная информация о проектирование лифтов, находится по ссылке.
Лифты больничные исходят из категории пассажирских. Тем не менее, в силу своих особенностей формата работы, они имеют отличие с иных подъёмников. Использование грузового лифта предназначается для перемещения оборудования и материалов. Такие лифты имеют свои подразделения:
За системой привода:
Гидравлическая передача лифта отличается качеством беззвучной работы, плавным передвижением и аккуратной остановкой. Непосредственно воздействует на кабину цилиндра, при незначительной высоте поднятия. При монтаже необходима только одна несущая стена, что предоставляет уникальную возможность установки. Популярность гидравлического лифта в частных коттеджах характеризуется высокой популярностью отсутствием машинного хранилища, которые прямо прилегает к лифтовой шахте. При неожиданном выключении электроэнергии система лифта срабатывает аварийным открыванием дверей и опускания.
Электрический подъёмник является стандартным вариантом лифта, оснащенным тяговым двигателем и канатом. Электродвигатель приводит в действие лебедку лифта. Лифт пневматический. В его системе не используются поршни, кабели и блоки. Напротив, в движение приводится с помощью давления воздуха. Выделяются своей вместительностью и легкостью, благодаря этому их установка рекомендуется в существующие дома.
За типом регулирования:
www.stroyservice.ru
Лифт – незаменимый атрибут современной комфортной жизни
Такое чудо техники, как лифт, не только избавило жителей многоэтажных домов от необходимости преодолевать десятки ступенек пешком с тяжелыми сумками в руках, но, в некоторых случаях, является настоящим украшением дома. Современный пассажирский лифт – это высокотехнологичная конструкция, оснащенная инновационными электронными системами и механизмами.
Особенно нуждаются в помощи пассажирских лифтов или инвалидных подъемников люди с нарушениями опорно-двигательной системы и преклонного возраста – у такой категории граждан просто нет физической возможности преодолеть самостоятельно многометровые вертикальные препятствия.
Задолго до появления лифта, важнейшим изобретением человечества, бесспорно, являлись лестницы. Именно эти архитектурные сооружения позволили людям передвигаться в вертикальном направлении, однако прогресс не стоит на месте, и хоть лестницы не потеряли своей актуальности и сейчас, но лифт является незаменимым и уже привычным атрибутом повседневной жизни. Сегодня пассажирский лифт воспринимается как что-то само собой разумеющееся, а его важность люди осознают лишь тогда, когда он перестает работать.
Классификация лифтов
В настоящее время существуют разные системы лифтов для высотных зданий, но людей, являющихся счастливыми владельцами загородных домов с несколькими этажами, наверняка заинтересует специальный гидравлический лифт для коттеджей, предназначенный именно для малоэтажных строений. Такой гидравлический подъемник экологичен и компактен, и станет не только надежным помощником, но еще и стильным элементом дизайна загородного дома. В основе конструкции коттеджного лифта лежит система циркуляции жидкости, посредством которой и осуществляется передвижение кабины. Для таких гидравлических подъемников нет необходимости оборудовать специальное машинное отделение и лифтовую шахту, они очень просты в эксплуатации, исключительно безопасны, экономичны и надежны.
При строительстве торгового комплекса или склада, кроме пассажирских лифтов, обязательно должны присутствовать и лифты грузовые, т.к. для подъема и спуска габаритных грузов стандартные пассажирские лифты не подходят. Лифт для поднятия грузов для конкретного предприятия выбирается в зависимости от того, какие именно грузы предполагается в нем транспортировать. Это может быть обычный грузовой лифт, шахтный подъемник или даже лифт для автомобиля.
Среди различных модификаций грузоподъемных конструкций, малые грузовые лифты становятся все более популярными. Эти модели отличаются от пассажирских лифтов грузоподъемностью и величиной конструкции, поэтому, они идеально подходят для частных коттеджей, ресторанов, кухонь, архивов, библиотек и прочих объектов. Спектр хозяйственных функций малого грузового лифта достаточно широк, например, с его помощью можно поднять из гаража в дом покупки или столик с завтраком из кухни в спальню.
Безупречное качество работы и безотказность механизмов – это главные преимущества таких моделей лифтов, инвалидных подъемников и эскалаторов, как ЩЛЗ, КМЗ, МЭЛ или BKG, а также, Schindler, IGV, Otis, Thyssen и Kone. Всю эту продукцию предлагает лифтовая компания «Солнечный город». Перечисленные модели отличаются грузоподъемностью и своим функциональным предназначением, но есть у них и общие черты, например, непревзойденный дизайн, надежность, долговечность и безопасность.
Лифтовая компания «Солнечный город» занимается не только продажей разнообразного лифтового оборудования, но и его монтажом. Таким образом, клиентам оказывается полный спектр услуг, начиная с доставки заказанной модели и, заканчивая ее сдачей «под ключ».
www.stroyservice.ru