Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Виды пассажирских лифтов. Какие лифты бывают


Какие бывают лифты

 

Классификация подъемного оборудования (какие бывают лифты)

Лифтовое оборудование

История изобретения лифта берет свое начало еще в древние времена. Некоторые историки полагают, что машины, поднимающие людей, существовали еще в Древнем Риме. Другие считают, что впервые подъемный механизм появился в Египте, в Синайском монастыре. Это все предположения. Однако доподлинно известно, что в Версале, дворце Людовика XV, в 1743 году был установлен лифт. В конце XVIII века Кулибин изобрел «подъемные кресла», которые использовали в Петербурге в Зимнем дворце. Конечно, все перечисленные подъемные устройства приводились в движение за счет физической силы людей или животных. Ситуация изменилась после того, как была изобретена паровая машина, которую начали применять в подъемных механизмах.

Обязательным элементом всех современных лифтов является автоматический ловитель, который остановит лифт, если трос не выдержит и оборвется. Идея использования ловителя в подъемных механизмах принадлежит американцу Элайшу Грейвсу Отису. Будучи рабочим мебельной фабрики, производящей кровати, он изготовил на заказ устройство, поднимающее доски на второй этаж. Сам Отис назвал свое изобретение «безопасный лифт». Позже он основал собственную мастерскую, которая изготавливала такие подъемные механизмы. Спустя несколько лет Отис трансформировал свое изобретение в пассажирский лифт, который был установлен в 1857 году в пятиэтажном здании Бродвейского торгового центра. Лифт поднимался со скоростью 0,2 м/с и был рассчитан на пять человек. В своих подъемниках Отис использовал паровые машины. Однако спустя два года в 1859 году в отеле компания Отиса установила свой первый винтовой лифт. Историю лифта развили в 1867 году в Париже, создав гидравлический лифт.
  • Электрический лифт появились в 1880 году в Германии. Компания «Сименс и Гальске» начали производить подъемники, способные подниматься на 22 метра всего за 11 секунд.

Лифты разделяются по назначению:

  • Пассажирский лифт - Для перевозки людей. Также допускается перевозка грузов, если общая масса пассажиров с грузом не превысит грузоподъёмности лифта.
  • Грузовой лифт - Для перевозки грузов с сопровождающим персоналом (как правило, проводником) и только грузов, перевозка людей запрещена регламентом.
  • Больничный лифт - Лифты для лечебно-профилактических учреждений. Используются для транспортировки больных, в том числе на больничных транспортных средствах (каталках, инвалидных колясках), с сопровождающим персоналом (как правило, проводником). Отличаются плавностью хода и точностью остановки.
  • Грузопассажирский лифт - Для транспортировки людей и грузов. Имеет увеличенную площадь пола и размер дверей.
  • Грузовая платформа - Для транспортировки грузов, материалов и оборудования.
  • Грузовой лифт с проводником - Для транспортировки грузов и сопровождающих их лиц.
  • Грузовой лифт без проводника - Для транспортировки только грузов. Оборудуются наружным управлением, перемещение людей в этих лифтах не допускается.
  • Малый грузовой лифт - Используются, как правило, в ресторанах и кафе (для подъёма продуктов питания), библиотеках, складах и т. д. Грузоподъёмность, как правило, от 5 до 300 кг. Подъём людей на них категорически запрещён.
  • Промышленный лифт - Для установки в зданиях с запылённой, содержащей агрессивные газы, взрыво- и пожароопасной окружающей средой и для опасных производств.

Лифты разделяются по конструкции:

  • Выжимные лифты - В таком лифте канаты обхватывают кабину снизу.
  • Тротуарные лифты - Кабина выезжает из пола. Тротуарный лифт может быть выжимным.
  • Грузовые лифты с монорельсом, встроенным в кабину.
  • Грузовые лифты малые (магазинные).
  • Лифты доступные для инвалидов - Предназначены для перемещения людей с ограниченными физическими способностями в коттеджах, административных и общественных зданиях.
  • Пневмолифты - Работают за счёт воздуха, который накачивается внутри цилиндра в секции ниже кабины. После достижения определённого давления (0,006-0,007 МПа) кабина начинает подниматься. Гидравлические.
  • Коттеджные лифты - От обычных серийных пассажирских лифтов отличаются следующим: низкое энергопотребление, возможность работать в автономном режиме при перебоях с электропитанием в доме, малый вес, минимальные габариты шахты.
  • Строительные подъёмники - Предназначены для подъёма и подачи различных грузов внутрь проёмов зданий или на крышу.
  • Ножницевидные подъёмники - Фиксированное подъёмное устройство, предназначенное для вертикального перемещения предметов с одного уровня на другой.
  • Системы парковки автомобилей.
  • Панорамные лифты - Не имеют собственных лифтовых шахт. Из кабины панорамного лифта пассажирам открывается обозрение внешнего пространства. Прозрачность стен лифта избавляет некоторых людей от чувства дискомфорта при нахождении в ограниченном пространстве. Другим же, которым боятся высоты, наоборот, прибавляет.
  • Домашние лифты - Лифты устанавливаются в квартирах и жилых домах с питанием от обычной сети 220В переменного тока, способны при минимальной мощности (от 700 Вт) поднимать и опускать до 300 кг, требуется малый вес лифта для уменьшения влияния на строительные конструкции.

Лифты разделяются по конструкции привода:

  • Лифт с электрическим приводом: С барабанными лебёдками. Имеют жёсткое соединения кабины и противовеса с барабаном. Лебёдки с канатоведущим шкивом. Не имеют жёсткого соединения кабины и противовеса с канатоведущим шкивом.
  • Лифт с гидравлическим приводом.
  • Лифт с пневматическим приводом.

 

Эскалаторное оборудование

  • Слово эскалатор аналогично слову элеватор, которое означает — «поднимающий». Escalade на французском – это все равно, что «штурмовая лестница». Эскалатором называется устройство механического действия, имеющее вид лестницы, подвижные ступени которого способны перемещать людей между уровнями или этажами. История эскалатора началась в США с 1892 года.
  • Первым, кто сумел запатентовать изобретение эскалатора, был Джесси Рено (15 марта 1892г.). Этот подъемный механизм в 1894 году установили в парке Кони-Айленд города Нью-Йорка. Это был своего рода аукцион для приезжих. У первого американского эскалатора не было ступенек, это была гладкая движущаяся дорожка, а люди перемещались, сидя на «перилах». Ступеньки заменяли установленные продольные рифли, появляющиеся из под пола через определенные промежутки в гребенке.
  • Чуть позже первый действующий эскалатор, изобретателями которого были Чарльз Зеебергер и компания «Отис», представили в Париже на выставке в 1900 г. Он имел горизонтальные ступени, выезжающие из-под входной площадки, которые уезжали под ограждение, находящееся с другой стороны. Первый эскалатор компании «Отис» установили в штате Филадельфия, в магазине «Гимбел», где он прослужил до 1938 г.
  • В 1921 году появился первый в истории классический эскалатор. Горизонтальные ступени, установленные на нем, имели продольные рельефы. А для того чтобы было удобнее пассажирам, сделали поручни, с равной скоростью двигающиеся параллельно ступеням. Данный вариант имеет большое сходство с современным аналогом.
  • Годом появления первых эскалаторов в СССР считается 1935. «Лестницу-чудесницу» (так называли этот подъемный механизм) установили на четырех основных станциях московского метрополитена. Устройства были изготовлены финской фирмой «Kone».

 

Эскалатор

 

  • Эскалатор — подъёмно-транспортная машина в виде наклонённой на 30—35° к горизонту лестницы с движущимися ступенями для перемещения людей с одного уровня на другой. Ступени лестницы обычно прикреплены к замкнутой цепи, которая приводится в движение от электродвигателя через редуктор. Эскалаторы распространены на станциях метрополитенов, вокзалах, в крупных торговых объектах, в подземных переходах. Иногда эскалаторы применяются на склонах в городах со сложным рельефом как альтернатива фуникулёру.

Эскалаторы подразделяются на два основных класса — тоннельные и поэтажные.

Тоннельные эскалаторы - устанавливаются в длинных наклонных тоннелях — выходах станций метро глубокого залегания. Большая длина таких эскалаторов накладывает особые требования к прочности их конструкции и надёжности тормозов. Для обслуживания таких эскалаторов требуются достаточно широкие балюстрады между лентами.Поэтажные эскалаторы - используются на станциях метро и в других подземных пространствах мелкого заложения, в зданиях. Так как к таким эскалаторам обычно имеется свободный доступ, широкие балюстрады им не нужны.Различаются тоннельные и поэтажные эскалаторы по углу наклона. Так, при требуемой высоте подъёма до 6 метров угол наклона эскалатора составляет 30° или 35°, при высоте подъёма выше 6 метров — только 30°.

Преимущества эскалатора

Эскалаторы обладают большей пропускной способностью, чем лифты и фуникулёры.Эскалаторы являются транспортными машинами непрерывного действия: пассажиру не приходится ожидать прибытия транспортного средства (кабины).В случае поломки — эскалатором можно воспользоваться, как обычной лестницей, и, подняться вверх (или спуститься вниз), в то время, как в случае поломки лифтового оборудования — придётся ждать, пока его отремонтируют.

Недостатки эскалатора

Эскалаторы, как правило, дороже лифтов и фуникулёров.

В сравнении с лифтом, эскалатор требует большего пространства для установки.В отличие от лифта, при перемещениях в здании сразу на несколько этажей пассажиру приходится делать пересадку на каждом промежуточном этаже.В отличие от лифта, эскалатор не может развивать большую скорость, нужную для вертикальных перемещений в многоэтажных зданиях.Затруднено перемещение пассажиров с тележками.Как правило, скорость движения поручней эскалатора превышает скорость движения полотна. Для повышения трения на диски, приводящие в движение поручни, надевают резиновые накладки, которые со временем истираются, вследствие чего в процессе эксплуатации эскалатора снижается скорость движения поручней.

Параметры эскалатора

Угол наклона эскалатора к горизонту составляет 30°. В этом случае ходовое полотно имеет рациональное соотношение размеров ступени: её высоты (подступи), равной 200 мм, и глубины — площадки (проступи), равной 400 мм. При углах наклона 45° и 60° соотношение размеров ступени не обеспечивает безопасной перевозки пассажиров. Ширина ступени для тоннельных эскалаторов принята равной 1 м, для поэтажных эскалаторов — 0,6 м. Высота эскалаторов по вертикали может быть различной в зависимости от глубины заложения станции. Наибольшая высота подъёма эскалатора ЛТ-2 достигает 65 м. При большей высоте подъёма на поверхность устанавливают последовательно два эскалатора (два марша). Скорость движения лестничного полотна установлена с учётом обеспечения безопасности входа на эскалатор, выхода с него, а также максимальной производительности по перевозке пассажиров. Она принята равной 0,72; 0,94 и 1 м/с. Дальнейшее увеличение скорости ходового полотна эскалаторов находится в стадии изучения. Величина ускорения лестничного полотна при пуске и торможении должна обеспечивать безопасность пассажиров, находящихся на эскалаторе. Исходя из этого, ускорение в начальный момент не должно превышать 0,6 м/с² и в процессе пуска — 0,75 м/с², независимо от степени загрузки эскалатора пассажирами. Величина замедления при торможении рабочими тормозами — не более 0,6 м/с² на спуск и не более 1 м/с² на подъём. При торможении аварийным тормозом на спуск величина замедления не должна превышать 2 м/с

 Строительные подъемники

  • Мачтовые подъемники

С открытой платформой предназначены для подъема различного рода грузов и материалов, таких как металлоконструкций при выполнении, строительных, монтажных и ремонтных работ, а так же для подъема тарных и штучных грузов на высоту от 0,4 до 30 метров. Мачтовый подъемник соответствует требованиям «Правил устройства и безопасной эксплуатации строительных подъемников» (ПБ 10-518-02), «Правил устройства электроустановок» и техническим условиям (ТУ). Мачтовый подъемник ещё можно назвать подъемник строительный так как изготавливается климатического исполнения У, категории размещения 1 по ГОСТ 15150-69 для работы в районах с температурой окружающего воздуха от минус 40 до плюс 40°С с верхним значением относительной влажности воздуха 80% при 25°С атмосферой типа II по ГОСТ 15150-69, в I-V ветровых районах по ГОСТ 1451: при скорости ветра для рабочего состояния подъемника на высоте 10 м. не более 14 м/с. Строительные подъемники сохраняют работоспособность на высоте над уровнем моря до 2000 м. Строительный подъемник с высотой подъема более 9 м. может комплектоваться датчиком для точной остановки оператором грузовой платформы на нужном уровне или так сказать системой адресования, допускающей автоматическую или не автоматическую остановку грузовой платформы. Одно мачтовый подъемник Одно мачтовый подъемник.

  • Подъемники грузовые платформенные, клетьевые, малогабаритные (для ресторанов, больниц, библиотек)
  • Подъемники платформенные типа ТК-П;
  • Подъемник клетьевой типа ТК-К;
  • Подъемник малогабаритные типа ТК-Р (для ресторанов, больниц, библиотек)

Данные подъемники предназначены для установки на крупных и мелких складах, в магазинах розничной торговли, ресторанах, а также на различных предприятиях, где возникает необходимость включить грузоподъемные механизмы в производственный процесс. Осуществляется разработка, изготовление и монтаж подъемника именно под те условия, в которых предполагается его установка.

  • Простота конструкции строительных подъемников обеспечивает:

свободный доступ к местам смазки деталей;безопасность монтажа, обслуживания и ремонта механизмов и сборочных единиц;монтаж и демонтаж мачты без применения посторонних грузоподъемных средств;удобство обслуживания всех узлов, приборов безопасности и ограничителей рабочих движений;взаимозаменяемость однотипных секций и узлов подъемников одного типоразмера.Механизмы и металлоконструкции строительных подъемников состоят из транспортабельных узлов, обеспечивающих простоту их сборки на месте монтажа. По требованию Заказчика строительный подъемник может оснащаться блоком дистанционного управления по радиоканалу или одно проводной линией связи. По требованию Заказчика строительный подъемник может оборудоваться приводами, обеспечивающими плавный пуск и также иметь регулятор скорости.

kam-lift.ru

Классификация лифтов, или какими они бывают

Страница 1 из 4

      В первую очередь лифты классифицируются по назначению на Пассажирские и Грузовые.

Пассажирские лифты служат для перевозки людей. В таких лифтах допускается перемещение грузов домашнего обихода при условии, что общая масса пассажиров с грузом  не превышает грузоподъемности лифта. Перевозка взрывоопасных и легко воспламеняемых предметов запрещена. К классу пассажирских лифтов относятся и грузопассажирские – имеющие увеличенную площадь кабины и размер дверей.

В свою очередь, пассажирские лифты подразделяются на:-          лифты для жилых зданий, в том числе отдельный подкласс лифтов для малоэтажных индивидуальных домов;-          лифты для общественных зданий;-          лифты для зданий промышленных предприятий;-          больничные лифты, в том числе для транспортировки больных на специальных средствах и с сопровождением персоналом;-          инвалидные лифты, представляющие собой пассажирские лифты самостоятельного пользования, служащие для подъема и спуска пассажиров с нарушением функций опорно-двигательного аппарата на инвалидных колясках.

Грузовые лифты используются для транспортировки материалов и оборудования. Такие лифты, в свою очередь, подразделяются на следующие виды:-          обычные грузовые (грузоподъемность 250 – 5000 кг), работающие с проводником или без проводника;-          малые грузовые (ещё называемые техническими), предназначенные для подъема и спуска небольших грузов. Для исключения транспортировки в них людей кабину рассчитывают на перевозку грузов массой не более 250 кг, а ее высота не должна превышать 1250 мм;-          тротуарные, у которых кабина выходит из шахты через расположенный в ее верхней части люк. Эти лифты применяют на складах с большими подземными хранилищами для спуска и подъема автомобилей с грузом, на подземных автостоянках, в магазинах для перемещения грузов с улицы в подвал и т.д.

      По типу привода все лифты подразделяются на Электрические, Гидравлические и Пневматические. 

Классификация лифтов

Электрический лифт – это самый распространённый сегодня тип лифтов. Основное его преимущество в отсутствии ограничений по высоте подъёма и грузоподъёмности. По сравнению с другими типами приводов они развивают чуть большую скорость. Машинное же отделение современных электроприводных лифтов может располагаться над, под, сзади или сбоку лифтовой шахты на любой остановке. Существуют и электрические лифты без машинного отделения - лебедка, шкаф управления и др. размещаются в специальной лебедочной нише, располагающейся в стене шахты на одной из остановок. Внезапное отключение электроэнергии – не является страшной для электрических лифтов. Она может пройти незаметно для пользователей лифта, если в лифтовую систему вмонтированы специальные аккумуляторы. 

      Следует также отметить, что существует два вида электрических лифтов:-          редукторные, работающие от электродвигателя переменного тока;-          безредукторные, имеющие привод от электродвигателя переменного/постоянного тока.

ПерваяПредыдущая 1 2 3 4 Следующая > Последняя >>

www.sovdarem.ru

Виды и типы лифтов | Про лифт

Пассажирский лифт – это вертикально подымающееся устройство, с помощью которого люди добираются на верхние этажи.

Такой вид лифта устанавливается в высокоэтажных домах или в офисных зданиях. Данное устройство включает в себя такие составляющие как: шахту лифта, кабину, и механизм, благодаря которому это всё поднимается. Самыми распространёнными и востребованными считаются лифты, произведённые в Китае фирмой CANNY ELEVATOR GROUP. Эта фирма выпускает даже лифты, которые достигают 15-ти метровой высоты.

Какие бывают подъёмные механизмы в лифтах.

В наше время подъёмные устройства подразделяются на гидравлические и электрические. При гидравлическом механизме перемещение лифта происходит благодаря гидравлическому домкрату и поршню, который расположен в подготовленном цилиндре. Вся гидравлика основывается на резервуаре, клапане и насосе, который запускается с помощью электромотора. Кабина лифта держится на нужной высоте благодаря поршню, упёршемуся в жидкость. Данного вида подъёмные механизмы являются самыми простыми и легко эксплуатируемыми. Такое поршневое устройство необходимо располагать в глубокой яме, так как оно достаточно длинное. В связи с этим данного рода лифты монтируют в низких сооружениях. Такие лифты имеют ряд преимуществ: плавное движение, они создают малое количество шума и имеют большую грузоподъёмность. Электрические механизмы для подъёма лифтов рассчитаны на высоту не более пятидесяти метров. Этот процесс осуществляется с помощью лебёдки, которая может находиться как в шахте лифта, так и в отдельно стоящем специальном шкафчике. При работе электрического устройства вибрация отсутствует, что является не маловажным плюсом. Кабина лифта перемещается при работе электрического мотора и канатов, состоящих из металла. К этим канатам привязан противовес, который должен весить как кабина заполненная грузом на 40%. Простота монтажа, ровный ход устройства и бесшумность являются положительными характеристиками данного вида лифтов.

На какие типы подразделяются лифты

Все лифты разделяют на лифты, предназначенные для перевозки пассажиров и перевозки грузов. Пассажирские лифты устанавливаются для перевозки людей и нетяжёлых вещей. Грузовые лифты устанавливаются для перевозки вещей, массой не более 5 тонн. Такие подъёмники используются в ресторанах, библиотеках, на складах и т.д.

В наше время, к сожалению, многие люди страдают от излишнего веса. Если вас интересует вопрос ожирения, а также вы хотите знать, чем опасно ожирение и почему от него необходимо лечиться, заходите на сайт бариатрия.рф.

prolift.ru

КЛАССИФИКАЦИЯ ЛИФТОВ

ГЛАВА 1 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ЛИФТАХ

Лифтом называется транспортное устройство, предназначенное для подъема и спуска людей или грузов с одного уровня на другой. Кабина лифта перемещается по жестким вертикальным направляющим, установленным в шахте, снабженной на посадочных площадках запираемыми дверями.

По назначению лифты различают: пассажирские для транспортирования людей; грузопассажирские для транспортировки грузов и людей; больничные для транспортировки больных на больничных транспортных средствах с сопровождающим персоналом. Допускается использовать больничный лифт для подъема и спуска пассажиров в сопровождении проводника;

грузовые с проводником для транспортировки груза и лиц, сопровождающих его. По согласованию с органами технадзора в этих лифтах можно перевозить людей в сопровождении проводника, однако одновременная перевозка груза и людей не допускается; грузовые без проводника для транспортировки только грузов; грузовые малые — грузовые без проводника грузоподъемностью до 160 кг, у которых площадь пола кабины не превышает 0,9 м2, а высота кабины не более 1 м.

По конструкции грузовые лифты могут быть: выжимными, у которых над шахтой нет машинного (блочного) помещения, а кабина (платформа) приводится в движение силой, действующей снизу;

тротуарными (лифты выжимные), кабина (платформа) которых выходит из шахты на уровень верхней погрузочной площадки. Подъем и спуск людей в таких лифтах не разрешается; с грузовыми с монорельсом, встроенным в кабине;

грузовыми (малые магазинные), которые устанавливают в зданиях магазинов для подъема и спуска грузов (товаров) под прилавок.

По конструкции привода различают лифты с барабанными лебедками и лифты с лебедками, оборудованными канатоведущими шкивами.

 Лифты с барабанными лебедками имеют жесткие соединения кабины и противовеса с барабаном. При движении кабины вверх происходит наматывание на барабан канатов кабины и сматывание

с него канатов противовеса. Основной недостаток лифтов этого типа — большие размеры барабанов, возрастающие по мере увеличения высоты подъема и числа несущих канатов, а также необходимость применения различных барабанов для лифтов одной и той же грузоподъемности, но отличающихся высотой подъема.

Лифты с канатоведущими шкивами не имеют жесткого соединения кабины и противовеса с канатоведущим шкивом. Тяговое усилие в канатах этих лифтов создается трением между канатами и стенками ручьев канатоведущих шкивов. Малые габариты лебедок,  простота конструкции, большая безопасность работы выгодно отличают лифты этого типа от лифтов с барабанными лебедками, поэтому , лифты с канатоведущими шкивами в настоящее время почти полностью вытеснили лифты с барабанными лебедками.

Нижнее расположение привода обеспечивает установку привода на фундамент, что снижает шум от привода, распространяемый по зданию. Удобно ремонтировать привод при таком расположении, так как исключается подъем тяжелых узлов на значительную высоту. Однако нижнее расположение привода вызывает повышение нагрузок на шахту, увеличение длины канатов, установку дополнительных отклоняющих блоков и т. д. Поэтому привод располагают внизу только в том случае, когда невозможно машинное помещение разместить над шахтой В связи с тем, что подобные случаи встречаются в исключительных случаях, государственные стандарты не предусматривают нижнего расположения машинного помещения.

Верхнее расположение привода упрощает конструкцию лифта, уменьшает число перегибов каната и, следовательно, увеличивает его срок службы, длина же каната уменьшается в 2—3 раза по сравнению с нижним расположением привода, повышается к. п. д. лифтовой установки.

По скорости движения кабин пассажирские лифты подразделяются на обычные со скоростью до 1,4 м/с и скоростные — 2 м/с и более. Грузовые лифты охватывают диапазон номинальных скоростей от 0,15 до 0,5 м/с. При этом большая часть лифтов обладает скоростью 0,5 м/с и только некоторые грузовые лифты имеют пониженные скорости (тротуарные — 0,15 м/с, малые магазинные и общего назначения грузоподъемностью 5000 кг — 0,25 м/с).

Максимальное ускорение (замедление) движения кабины при пуске и замедлении при нормальной остановке не должно превышать для всех лифтов, кроме больничного, 2 м/с2, а для больничного — 1 м/с2. Максимальная величина замедления при остановке кнопкой «стоп» не должна превышать для всех лифтов 3 м/с2, за исключением лифтов грузоподъемностью 1000 кг со скоростью 4 м/с2, где допускается замедление 5 м/с2. Максимальная величина замедления при посадке кабины, а также противовеса на ловители или на буфера не должна превышать 25 м/с2, превышение этой величины допускается, если длительность превышения не более 0,04 с.

Точность остановки кабины на уровне этажной площадки должна выдерживаться: для грузовых лифтов, загруженных посредством напольного транспорта, а также для больничных ± 15 мм, для остальных лифтов ±50 мм.

При загрузке кабины или при ее разгрузке эти величины могут меняться за счет вытяжки канатов и амортизационных устройств подвесок.

Достаточно точная остановка может быть получена простым механическим торможением или применением сложных систем электропривода. Первый способ наиболее прост, но он может быть применен только при небольшой скорости лифта к началу торможения. Это объясняется тем, что электромагнитные тормоза лифтов обладают постоянным тормозным моментом вследствие того, что тормозные колодки прижимаются пружинами или грузами к шкиву с постоянным усилием независимо от величины полезной нагрузки в кабине.

Поскольку инерция подвижных частей лифта изменяется в зависимости от полезной нагрузки, а торможение начинается в определенной точке при подходе к этажной площадке, то, например, опускающаяся вниз порожняя кабина остановится быстрее, чем груженая, проходя при этом различные пути торможения. При подъеме груженая кабина останавливается быстрее, чем порожняя, отклоняясь на соответствующую величину от уровня пола этажной площадки.

Так как величина допускаемых ускорений при торможении лифта ограничена, то с ростом номинальных скоростей лифтов увеличиваются пути торможения, а следовательно, уменьшается точность остановки.

Для остановки кабины с точностью К = ± 10 мм при ускорении (замедлении) 1,5 м/с2 необходимо, чтобы к моменту наложения тормоза скорость составляла не более 0,15 м/с; для К = ±50 мм скорость движения кабины должна быть не более 0,5 м/с, а при торможении кабины, идущей со скоростью 0,8 м/с, и при том же ускорении К = ± 120 — 150 мм.

Увеличение скорости лифта часто ограничивается требуемой точностью остановки кабины. Если необходимо получить высокую точность остановки, применяют двухскоростные лебедки, при которых механизм подъема на определенном расстоянии до места остановки переключается на меньшую скорость, а затем на пониженной

скорости отключают электродвигатель и кабину останавливают тормозом.

Две ступени скорости получают, применяя двухскоростной двигатель или механизм (микропривод) с двумя электродвигателями.

В лифтах со скоростью кабины от 2 м/с и выше применяют без-редукторный привод с тихоходным двигателем постоянного тока, число оборотов которого регулируется в широких пределах, обеспечивая требуемую точность остановки кабины самим двигателем.

По условиям эксплуатации лифтов особое место занимают специальные лифты, предназначенные для работы в определенных условиях (взрывоопасная среда, низкие или высокие температуры и т. д.).

www.liftspas.ru

Разновидности лифтов: от пассажирских до грузовых

Разновидности лифтов

Лифт – очень удобное изобретение, позволяющее во многом облегчить перемещение грузов или людей. За всю его историю он претерпевал изменения, но в целом типы лифтов можно разделить на пассажирские и грузовые. Вне этой классификации находятся подъемники, эскалаторы и траволаторы.

Традиционно пассажирские лифты делят на шесть классов:

  1. Пассажирские лифты: предназначаются для перевозки пассажиров в домах различного типа и этажности (жилых, общественных, административных или производственных). Грузоподъёмность таких лифтов – от 225 до 1000 кг. Наиболее крупные фирмы-производители пассажирских лифтов на российском рынке – KLEEMANN, OTIS,ThyssenKrupp. Низкий ценовой сегмент занимают российские производители КМЗ, МЭЛ и ЩМЗ.
  2. Коттеджные лифты становятся все популярнее в связи с развитием строительства загородных домов и коттеджей. И даже если в доме не более 2-х этажей, такое подъёмное устройство, несомненно, облегчит людям жизнь. Особенно это важно, если в доме проживают люди пожилого возраста или люди с ограниченными возможностями.
  3. Панорамные лифты всегда изготавливаются индивидуально, т. к. заказываются обычно для офисных помещений, торговых центров или гостиниц. Кабина такого лифта имеет прозрачные стены; очень часто это является частью архитектурного решения здания или дизайна помещения.Панорамные лифты можно установить и в таком здании, в котором они были не предусмотрены проектом. В данном случае лифтовая шахта устанавливается снаружи здания, что позволяет пассажирам любоваться внешним пространством.Как упрощённый вариант панорамных лифтов существуют также обзорные. Это те же обычные лифты, несколько стен и двери которых сделаны из ударопрочного стекла. Стоимость их до 2-х раз ниже панорамных и во многом они не уступают лифтам с панорамным обзором.
  4. Больничные лифты очень важны для качественного медицинского обслуживания. Их особенности – это размещение в кабине лежачего больного и транспортирование его на любой этаж без остановки по вызову с других площадок. Для кого-то отсутствие таких функций может стоить жизни. Также к лифтам данного типа применяются повышенные требования безопасности. А специальные системы позволяют доехать до этажа и открыть двери даже в том случае, если возникнут проблемы с электроэнергией.
  5. Лифты для инвалидов – это разновидность обычных лифтов с небольшими изменениями. Так, кнопки пульта управления располагаются на уровне инвалидной коляски горизонтально, а ширина дверного проёма устанавливается не менее 900 мм.Для инвалидов также разработаны вертикальные подъёмники. Они используются там, где установка лифта из-за небольшой высоты не целесообразна. Такие устройства просты в установке и эксплуатации, а высота подъёма – не более 4 м.
  6. Пожарные лифты – это разновидность пассажирских, которые имеют дополнительные функции и системы высокой надёжности. Так, в кабину устанавливают датчики тепла и дыма, а при производстве используются негорючие материалы.

Виды грузовых лифтов

Грузовые лифты бывают трех видов:

  1. Грузовой лифт. Такие лифты предназначены для установки в жилых домах и супермаркетах, торговых центрах и промышленных зданиях, словом, везде, где требуется перемещение тяжёлых грузов. Грузоподъёмность таких лифтов – от 50 до 5000 кг, а скорость передвижения не превышает 0,5 м/с. На рынке грузовых лифтов большую нишу занимают российские производители ЩЛЗ и КМЗ, а также иностранные компании BKG и SKG. Грузовые лифты подразделяются на большие и малые. Большие предназначены для транспортировки габаритных грузов, таких как автомобили, контейнеры или станки. К малым (или техническим) лифтам относятся устройства с грузоподъёмностью не более 250 кг.
  2. Малый грузовой лифт. Такие устройства используются в ресторанах, кухнях, библиотеках, магазинах и складских помещениях. Они могут быть установлены в существующую шахту или идти в комплекте с несущей шахтой из металлокаркаса. Эти устройства поглощают мало энергии и практически бесшумны. Ещё один плюс – их не нужно регистрировать в органах Ростехнадзора.
  3. Автомобильный лифт. Такие лифты позволяют парковаться в многоэтажных парковках или автосервисах. Устройством может управлять как сам водитель, так и сопровождающий человек. Данные лифты могут быть как горизонтального, так и вертикального типа, а их использование экономит площадь для заезда автомобилей.

Эскалаторы и траволаторы

Для перемещения большого количества пассажиров с этажа на этаж изобретены такие устройства, как эскалаторы и траволаторы.

Эскалатор – это устройство с непрерывно движущейся ступенчатой лентой. Бывают двух типов: поэтажные и тоннельные. Поэтажные используются в крупных торговых центрах или аэропортах, тоннельные же – в метро.

Траволатор отличается от эскалатора тем, что не имеет ступеней. Он представляет из себя непрерывно движущуюся ленту с небольшим углом наклона и предназначен для перемещения не только людей, но и небольших грузов.

Подъёмники

Подъёмники подразделяются на 3 типа:

  1. Шахтный – монтируется в шахте, а подъём груза осуществляется с помощью тали, которая перемещает платформу.
  2. Строительный – является одним из видов мачтовых подъёмников и применяется при строительстве зданий, отделочных работах и ремонте. Устанавливается чаще всего вдоль фасадов где крепится с помощью специальных крюков.
  3. Мачтовый – используется для перемещения грузов очень широко, потому что не требует каких-либо дополнительных конструкций для крепления, кроме основания. Он намного дешевле грузового лифта, поэтому его можно встретить как на складах или в магазинах, так и в автосервисе и даже в ресторанах.

Лифты вошли в нашу жизнь везде, и теперь уже практически невозможно представить себе существование без этого замечательного устройства. Теперь, ознакомившись с классификацией лифтов, вы сможете подобрать нужный вам тип без лишних усилий.

energy-lift.ru

Разновидности лифтов

Систематизация лифтов за видом подъёмного груза:

Пассажирские подъёмники предопределены для перевозки пассажиров и личных вещей. При этом если масса багажа домашнего обихода не превосходит грузоподъёмности кабины. Лифт пассажирский подразделяется на лифты для общественных, производственных и жилых сооружений. Дополнительно отметим, что более подробная информация о проектирование лифтов, находится по ссылке.

Лифты больничные исходят из категории пассажирских. Тем не менее, в силу своих особенностей формата работы, они имеют отличие с иных подъёмников. Использование грузового лифта предназначается для перемещения оборудования и материалов. Такие лифты имеют свои подразделения:

  • Грузовой лифт с проводником, предопределён для перевозки лиц, которые сопровождают груз. Предусматривает наличие технике безопасности, что также причисляется к пассажирским лифтам.
  • Грузовой без проводника, который не допускается транспортировку людей. Управление в таком лифте осуществляется наружному регулированию.
  • Небольшие грузовые лифты, вместимость которых составляет приблизительно 250 кг. поверхность пола составляет 0,9 метров, возвышенность кабины достегает 1 метр.
  • Выжимной подъёмник обеспечивает обхватывание кабины с помощью подъёмных канатов, которые формируют  двукратный полиспаст. При подъёме кабины, канаты поднимают её вверх. Вследствие такой системы поднятия кабины появляется просторное место над подъёмником от общего оборудования лифта.

За системой привода:

Гидравлическая передача лифта отличается качеством беззвучной работы, плавным передвижением и аккуратной остановкой. Непосредственно воздействует на кабину цилиндра, при незначительной высоте поднятия. При монтаже необходима только одна несущая стена, что предоставляет уникальную возможность установки. Популярность гидравлического лифта в частных коттеджах характеризуется высокой популярностью отсутствием машинного хранилища, которые прямо прилегает к лифтовой шахте. При неожиданном выключении электроэнергии система лифта срабатывает аварийным открыванием дверей и опускания.

Электрический подъёмник является стандартным вариантом лифта, оснащенным тяговым двигателем и канатом. Электродвигатель приводит в действие лебедку лифта. Лифт пневматический. В его системе не используются поршни, кабели и блоки. Напротив, в движение приводится с помощью давления воздуха. Выделяются своей вместительностью и легкостью, благодаря этому их установка рекомендуется в существующие дома.

За типом регулирования:

  • Регулирование располагается внутри, при котором управление производится из кабины.
  • Управление располагается снаружи со специальных площадок.
  • Смешанное регулирование, что включает в себя комбинацию внешнего и внутреннего.
  • Существуют лифты особого назначения, которые планируются и производятся по особым техническим проектам. Например, автомобильные, вокзальные, театральные, частных высоких сооружение, судовые лифты. Абсолютно все подъемники, без каких-либо исключений в обязательно порядке должны иметь в своей системе ловители, которые обеспечивают плавное, либо мгновенное действие.

www.stroyservice.ru

Какими бывают современные лифты

Компания «Солнечный город»Лифт – незаменимый атрибут современной комфортной жизни 

Такое чудо техники, как лифт, не только избавило жителей многоэтажных домов от необходимости преодолевать десятки ступенек пешком с тяжелыми сумками в руках, но, в некоторых случаях, является настоящим украшением дома. Современный пассажирский лифт – это высокотехнологичная конструкция, оснащенная инновационными электронными системами и механизмами.

Особенно нуждаются в помощи пассажирских лифтов или инвалидных подъемников люди с нарушениями опорно-двигательной системы и преклонного возраста – у такой категории граждан просто нет физической возможности преодолеть самостоятельно многометровые вертикальные препятствия.

Задолго до появления лифта, важнейшим изобретением человечества, бесспорно, являлись лестницы. Именно эти архитектурные сооружения позволили людям передвигаться в вертикальном направлении, однако прогресс не стоит на месте, и хоть лестницы не потеряли своей актуальности и сейчас, но лифт является незаменимым и уже привычным атрибутом повседневной жизни. Сегодня пассажирский лифт воспринимается как что-то само собой разумеющееся, а его важность люди осознают лишь тогда, когда он перестает работать. 

Классификация лифтов

В настоящее время существуют разные системы лифтов для высотных зданий, но людей, являющихся счастливыми владельцами загородных домов с несколькими этажами, наверняка заинтересует специальный гидравлический лифт для коттеджей, предназначенный именно для малоэтажных строений. Такой гидравлический подъемник экологичен и компактен, и станет не только надежным помощником, но еще и стильным элементом дизайна загородного дома. В основе конструкции коттеджного лифта лежит система циркуляции жидкости, посредством которой и осуществляется передвижение кабины. Для таких гидравлических подъемников нет необходимости оборудовать специальное машинное отделение и лифтовую шахту, они очень просты в эксплуатации, исключительно безопасны, экономичны и надежны.

При строительстве торгового комплекса или склада, кроме пассажирских лифтов, обязательно должны присутствовать и лифты грузовые, т.к. для подъема и спуска габаритных грузов стандартные пассажирские лифты не подходят. Лифт для поднятия грузов для конкретного предприятия выбирается в зависимости от того, какие именно грузы предполагается в нем транспортировать. Это может быть обычный грузовой лифт, шахтный подъемник или даже лифт для автомобиля.Решение для торговых центров

Среди различных модификаций грузоподъемных конструкций, малые грузовые лифты становятся все более популярными. Эти модели отличаются от пассажирских лифтов грузоподъемностью и величиной конструкции, поэтому, они идеально подходят для частных коттеджей, ресторанов, кухонь, архивов, библиотек и прочих объектов. Спектр хозяйственных функций малого грузового лифта достаточно широк, например, с его помощью можно поднять из гаража в дом покупки или столик с завтраком из кухни в спальню.

Безупречное качество работы и безотказность механизмов – это главные преимущества таких моделей лифтов, инвалидных подъемников и эскалаторов, как ЩЛЗ, КМЗ, МЭЛ или BKG, а также, Schindler, IGV, Otis, Thyssen и Kone. Всю эту продукцию предлагает лифтовая компания «Солнечный город». Перечисленные модели отличаются грузоподъемностью и своим функциональным предназначением, но есть у них и общие черты, например, непревзойденный дизайн, надежность, долговечность и безопасность.

Лифтовая компания «Солнечный город» занимается не только продажей разнообразного лифтового оборудования, но и его монтажом. Таким образом, клиентам оказывается полный спектр услуг, начиная с доставки заказанной модели и, заканчивая ее сдачей «под ключ».

www.stroyservice.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)