Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда


Справочник химика 21. Каучук резина


Резина - это... Что такое Резина?

Рези́на (от лат. resina «смола») — эластичный материал, получаемый вулканизацией каучука. По степени вулканизации резины разделяются на мягкие (1—3 % серы), полутвёрдые и твёрдые (30 % серы) (эбонит). Плотность — 1,2 т/м3, либо 1,2 кг/дм3.

Применение

Резина используется в производстве автомобильных шин и резино-технических изделий, пасики, прокладки.Широкое применение резина обрела в производстве презервативов (средство контрацепции).

Изделия из резины в промышленности

Для получения прорезиненных тканей берут льняную или бумажную ткань и резиновый клей, представляющий резиновую смесь, растворённую в бензине или бензоле. Клей тщательно и равномерно размазывают и впрессовывают в ткань; после просушки и испарения растворителя получают прорезиненную ткань.

Для изготовления прокладочного материала, способного выдерживать высокие температуры, применяют паронит, представляющий резиновую смесь, в которую введено асбестовое волокно. Такую смесь смешивают с бензином, пропускают через вальцы и вулканизируют в виде листов толщиной от 0,2 до 6 мм.

Для получения резиновых трубок и профилей сырую резину пропускают через шприц-машину, где сильно разогретая (до 100—110°) смесь продавливается через профилирующую головку. В результате получают профиль, который подвергают вулканизации.

Изготовление дюритовых рукавов происходит следующим образом: из каландрированной резины вырезают полосы и накладывают их на металлический дорн, наружный диаметр которого равен внутреннему диаметру рукава. Края полос смазывают резиновым клеем и прикатывают роликом, затем накладывают один или несколько парных слоев ткани и промазывают их резиновым клеем, а сверху накладывают слой резины. После этого собранный рукав подвергают вулканизации.

Автомобильные камеры изготовляют из резиновых труб, шприцованных или склеенных вдоль камеры. Существует два способа изготовления камер: формовый и дорновый. Дорновые камеры вулканизируют на металлических или изогнутых дорнах. Эти камеры имеют один или два поперечных стыка. После стыкования камеры в месте стыка подвергают вулканизации. При формовом способе камеры вулканизируют в индивидуальных вулканизаторах, снабженных автоматическим регулятором температуры. Чтобы избежать склеивания стенок, внутрь камеры вводят тальк.

Автомобильные покрышки собирают на специальных станках из нескольких слоев особой ткани (корд), покрытой резиновым слоем. Тканевый каркас, то есть скелет шины, тщательно прикатывают, а кромки слоев ткани заворачивают. Снаружи каркас покрывают двумя слоями металлокордного брекера, затем в беговой части толстым слоем резины, называемым протектором, а на боковины накладывают более тонкий слой резины. Подготовленную таким образом шину (сырую шину) подвергают вулканизации. Перед вулканизацией на внутреннюю часть сырой шины наносят специальную разделительную смазку(окрашивают)для исключения залипания к диафрагме и лучшего скольжения диафрагмы во внутренней полости шины при формовании.

Хранение резиновых изделий

Шкафы для резиновых изделий должны иметь плотно закрывающиеся дверцы, гладкую внутреннюю поверхность. Жгуты, зонды хранятся в подвешенном состоянии на съемных вешалках, расположенных под крышкой шкафа. Резиновые грелки, накладные круги, пузыри для льда хранят слегка надутыми. Съемные резиновые части приборов необходимо хранить отдельно. Эластичные катетеры, перчатки, бужи, резиновые бинты, напальчники хранят в плотно закрытых коробках, пересыпав тальком. Резиновые бинты пересыпают тальком по всей поверхности и хранят в скатанном виде.

Отдельно хранят прорезиненную ткань в рулонах, горизонтально подвешенную на стойках. Можно хранить ее на полках, уложенной не более чем в 5 рядов. Эластичные лаковые бужи, катетеры, зонды хранят в сухом месте. Изделия бракуются, если появляется их клейкость и размягчение.

При затвердении резиновых перчаток их помещают в теплый 5%-ный раствор аммиака на 15 мин, затем их разминают и держат 15 мин в 5%-ном водно-глицериновом растворе с температурой +40—50 °С.

Источники

1. Дзевульский В. М. Технология металлов и дерева. — М.: Государственное издательство сельскохозяйственной литературы. 1995.С.438-440.

Примечания

Ссылки

ushakov.academic.ru

Резина - это... Что такое Резина?

Рези́на (от лат. resina «смола») — эластичный материал, получаемый вулканизацией каучука. По степени вулканизации резины разделяются на мягкие (1—3 % серы), полутвёрдые и твёрдые (30 % серы) (эбонит). Плотность — 1,2 т/м3, либо 1,2 кг/дм3.

Применение

Резина используется в производстве автомобильных шин и резино-технических изделий, пасики, прокладки.Широкое применение резина обрела в производстве презервативов (средство контрацепции).

Изделия из резины в промышленности

Для получения прорезиненных тканей берут льняную или бумажную ткань и резиновый клей, представляющий резиновую смесь, растворённую в бензине или бензоле. Клей тщательно и равномерно размазывают и впрессовывают в ткань; после просушки и испарения растворителя получают прорезиненную ткань.

Для изготовления прокладочного материала, способного выдерживать высокие температуры, применяют паронит, представляющий резиновую смесь, в которую введено асбестовое волокно. Такую смесь смешивают с бензином, пропускают через вальцы и вулканизируют в виде листов толщиной от 0,2 до 6 мм.

Для получения резиновых трубок и профилей сырую резину пропускают через шприц-машину, где сильно разогретая (до 100—110°) смесь продавливается через профилирующую головку. В результате получают профиль, который подвергают вулканизации.

Изготовление дюритовых рукавов происходит следующим образом: из каландрированной резины вырезают полосы и накладывают их на металлический дорн, наружный диаметр которого равен внутреннему диаметру рукава. Края полос смазывают резиновым клеем и прикатывают роликом, затем накладывают один или несколько парных слоев ткани и промазывают их резиновым клеем, а сверху накладывают слой резины. После этого собранный рукав подвергают вулканизации.

Автомобильные камеры изготовляют из резиновых труб, шприцованных или склеенных вдоль камеры. Существует два способа изготовления камер: формовый и дорновый. Дорновые камеры вулканизируют на металлических или изогнутых дорнах. Эти камеры имеют один или два поперечных стыка. После стыкования камеры в месте стыка подвергают вулканизации. При формовом способе камеры вулканизируют в индивидуальных вулканизаторах, снабженных автоматическим регулятором температуры. Чтобы избежать склеивания стенок, внутрь камеры вводят тальк.

Автомобильные покрышки собирают на специальных станках из нескольких слоев особой ткани (корд), покрытой резиновым слоем. Тканевый каркас, то есть скелет шины, тщательно прикатывают, а кромки слоев ткани заворачивают. Снаружи каркас покрывают двумя слоями металлокордного брекера, затем в беговой части толстым слоем резины, называемым протектором, а на боковины накладывают более тонкий слой резины. Подготовленную таким образом шину (сырую шину) подвергают вулканизации. Перед вулканизацией на внутреннюю часть сырой шины наносят специальную разделительную смазку(окрашивают)для исключения залипания к диафрагме и лучшего скольжения диафрагмы во внутренней полости шины при формовании.

Хранение резиновых изделий

Шкафы для резиновых изделий должны иметь плотно закрывающиеся дверцы, гладкую внутреннюю поверхность. Жгуты, зонды хранятся в подвешенном состоянии на съемных вешалках, расположенных под крышкой шкафа. Резиновые грелки, накладные круги, пузыри для льда хранят слегка надутыми. Съемные резиновые части приборов необходимо хранить отдельно. Эластичные катетеры, перчатки, бужи, резиновые бинты, напальчники хранят в плотно закрытых коробках, пересыпав тальком. Резиновые бинты пересыпают тальком по всей поверхности и хранят в скатанном виде.

Отдельно хранят прорезиненную ткань в рулонах, горизонтально подвешенную на стойках. Можно хранить ее на полках, уложенной не более чем в 5 рядов. Эластичные лаковые бужи, катетеры, зонды хранят в сухом месте. Изделия бракуются, если появляется их клейкость и размягчение.

При затвердении резиновых перчаток их помещают в теплый 5%-ный раствор аммиака на 15 мин, затем их разминают и держат 15 мин в 5%-ном водно-глицериновом растворе с температурой +40—50 °С.

Источники

1. Дзевульский В. М. Технология металлов и дерева. — М.: Государственное издательство сельскохозяйственной литературы. 1995.С.438-440.

Примечания

Ссылки

dal.academic.ru

Резина - это... Что такое Резина?

Рези́на (от лат. resina «смола») — эластичный материал, получаемый вулканизацией каучука. По степени вулканизации резины разделяются на мягкие (1—3 % серы), полутвёрдые и твёрдые (30 % серы) (эбонит). Плотность — 1,2 т/м3, либо 1,2 кг/дм3.

Применение

Резина используется в производстве автомобильных шин и резино-технических изделий, пасики, прокладки.Широкое применение резина обрела в производстве презервативов (средство контрацепции).

Изделия из резины в промышленности

Для получения прорезиненных тканей берут льняную или бумажную ткань и резиновый клей, представляющий резиновую смесь, растворённую в бензине или бензоле. Клей тщательно и равномерно размазывают и впрессовывают в ткань; после просушки и испарения растворителя получают прорезиненную ткань.

Для изготовления прокладочного материала, способного выдерживать высокие температуры, применяют паронит, представляющий резиновую смесь, в которую введено асбестовое волокно. Такую смесь смешивают с бензином, пропускают через вальцы и вулканизируют в виде листов толщиной от 0,2 до 6 мм.

Для получения резиновых трубок и профилей сырую резину пропускают через шприц-машину, где сильно разогретая (до 100—110°) смесь продавливается через профилирующую головку. В результате получают профиль, который подвергают вулканизации.

Изготовление дюритовых рукавов происходит следующим образом: из каландрированной резины вырезают полосы и накладывают их на металлический дорн, наружный диаметр которого равен внутреннему диаметру рукава. Края полос смазывают резиновым клеем и прикатывают роликом, затем накладывают один или несколько парных слоев ткани и промазывают их резиновым клеем, а сверху накладывают слой резины. После этого собранный рукав подвергают вулканизации.

Автомобильные камеры изготовляют из резиновых труб, шприцованных или склеенных вдоль камеры. Существует два способа изготовления камер: формовый и дорновый. Дорновые камеры вулканизируют на металлических или изогнутых дорнах. Эти камеры имеют один или два поперечных стыка. После стыкования камеры в месте стыка подвергают вулканизации. При формовом способе камеры вулканизируют в индивидуальных вулканизаторах, снабженных автоматическим регулятором температуры. Чтобы избежать склеивания стенок, внутрь камеры вводят тальк.

Автомобильные покрышки собирают на специальных станках из нескольких слоев особой ткани (корд), покрытой резиновым слоем. Тканевый каркас, то есть скелет шины, тщательно прикатывают, а кромки слоев ткани заворачивают. Снаружи каркас покрывают двумя слоями металлокордного брекера, затем в беговой части толстым слоем резины, называемым протектором, а на боковины накладывают более тонкий слой резины. Подготовленную таким образом шину (сырую шину) подвергают вулканизации. Перед вулканизацией на внутреннюю часть сырой шины наносят специальную разделительную смазку(окрашивают)для исключения залипания к диафрагме и лучшего скольжения диафрагмы во внутренней полости шины при формовании.

Хранение резиновых изделий

Шкафы для резиновых изделий должны иметь плотно закрывающиеся дверцы, гладкую внутреннюю поверхность. Жгуты, зонды хранятся в подвешенном состоянии на съемных вешалках, расположенных под крышкой шкафа. Резиновые грелки, накладные круги, пузыри для льда хранят слегка надутыми. Съемные резиновые части приборов необходимо хранить отдельно. Эластичные катетеры, перчатки, бужи, резиновые бинты, напальчники хранят в плотно закрытых коробках, пересыпав тальком. Резиновые бинты пересыпают тальком по всей поверхности и хранят в скатанном виде.

Отдельно хранят прорезиненную ткань в рулонах, горизонтально подвешенную на стойках. Можно хранить ее на полках, уложенной не более чем в 5 рядов. Эластичные лаковые бужи, катетеры, зонды хранят в сухом месте. Изделия бракуются, если появляется их клейкость и размягчение.

При затвердении резиновых перчаток их помещают в теплый 5%-ный раствор аммиака на 15 мин, затем их разминают и держат 15 мин в 5%-ном водно-глицериновом растворе с температурой +40—50 °С.

Источники

1. Дзевульский В. М. Технология металлов и дерева. — М.: Государственное издательство сельскохозяйственной литературы. 1995.С.438-440.

Примечания

Ссылки

biograf.academic.ru

Резина - это... Что такое Резина?

Рези́на (от лат. resina «смола») — эластичный материал, получаемый вулканизацией каучука. По степени вулканизации резины разделяются на мягкие (1—3 % серы), полутвёрдые и твёрдые (30 % серы) (эбонит). Плотность — 1,2 т/м3, либо 1,2 кг/дм3.

Применение

Резина используется в производстве автомобильных шин и резино-технических изделий, пасики, прокладки.Широкое применение резина обрела в производстве презервативов (средство контрацепции).

Изделия из резины в промышленности

Для получения прорезиненных тканей берут льняную или бумажную ткань и резиновый клей, представляющий резиновую смесь, растворённую в бензине или бензоле. Клей тщательно и равномерно размазывают и впрессовывают в ткань; после просушки и испарения растворителя получают прорезиненную ткань.

Для изготовления прокладочного материала, способного выдерживать высокие температуры, применяют паронит, представляющий резиновую смесь, в которую введено асбестовое волокно. Такую смесь смешивают с бензином, пропускают через вальцы и вулканизируют в виде листов толщиной от 0,2 до 6 мм.

Для получения резиновых трубок и профилей сырую резину пропускают через шприц-машину, где сильно разогретая (до 100—110°) смесь продавливается через профилирующую головку. В результате получают профиль, который подвергают вулканизации.

Изготовление дюритовых рукавов происходит следующим образом: из каландрированной резины вырезают полосы и накладывают их на металлический дорн, наружный диаметр которого равен внутреннему диаметру рукава. Края полос смазывают резиновым клеем и прикатывают роликом, затем накладывают один или несколько парных слоев ткани и промазывают их резиновым клеем, а сверху накладывают слой резины. После этого собранный рукав подвергают вулканизации.

Автомобильные камеры изготовляют из резиновых труб, шприцованных или склеенных вдоль камеры. Существует два способа изготовления камер: формовый и дорновый. Дорновые камеры вулканизируют на металлических или изогнутых дорнах. Эти камеры имеют один или два поперечных стыка. После стыкования камеры в месте стыка подвергают вулканизации. При формовом способе камеры вулканизируют в индивидуальных вулканизаторах, снабженных автоматическим регулятором температуры. Чтобы избежать склеивания стенок, внутрь камеры вводят тальк.

Автомобильные покрышки собирают на специальных станках из нескольких слоев особой ткани (корд), покрытой резиновым слоем. Тканевый каркас, то есть скелет шины, тщательно прикатывают, а кромки слоев ткани заворачивают. Снаружи каркас покрывают двумя слоями металлокордного брекера, затем в беговой части толстым слоем резины, называемым протектором, а на боковины накладывают более тонкий слой резины. Подготовленную таким образом шину (сырую шину) подвергают вулканизации. Перед вулканизацией на внутреннюю часть сырой шины наносят специальную разделительную смазку(окрашивают)для исключения залипания к диафрагме и лучшего скольжения диафрагмы во внутренней полости шины при формовании.

Хранение резиновых изделий

Шкафы для резиновых изделий должны иметь плотно закрывающиеся дверцы, гладкую внутреннюю поверхность. Жгуты, зонды хранятся в подвешенном состоянии на съемных вешалках, расположенных под крышкой шкафа. Резиновые грелки, накладные круги, пузыри для льда хранят слегка надутыми. Съемные резиновые части приборов необходимо хранить отдельно. Эластичные катетеры, перчатки, бужи, резиновые бинты, напальчники хранят в плотно закрытых коробках, пересыпав тальком. Резиновые бинты пересыпают тальком по всей поверхности и хранят в скатанном виде.

Отдельно хранят прорезиненную ткань в рулонах, горизонтально подвешенную на стойках. Можно хранить ее на полках, уложенной не более чем в 5 рядов. Эластичные лаковые бужи, катетеры, зонды хранят в сухом месте. Изделия бракуются, если появляется их клейкость и размягчение.

При затвердении резиновых перчаток их помещают в теплый 5%-ный раствор аммиака на 15 мин, затем их разминают и держат 15 мин в 5%-ном водно-глицериновом растворе с температурой +40—50 °С.

Источники

1. Дзевульский В. М. Технология металлов и дерева. — М.: Государственное издательство сельскохозяйственной литературы. 1995.С.438-440.

Примечания

Ссылки

dik.academic.ru

Натуральный каучук шинный - Справочник химика 21

    Стереорегулярный бутадиеновый каучук (СКД) характеризуется высокой износостойкостью, низким теплообразованием, высокой эластичностью и усталостной прочностью. Испытания шин из такого каучука или из смеси его с натуральным каучуком показали, что по качеству они могут превзойти шины, изготовленные из натурального каучука. [c.340]

    Наряду с производством каучуков, полностью или частично заменяющих натуральный каучук при изготовлении автомобильных шин и массовых резинотехнических изделий (бутадиен-сти-рольные каучуки, полиизопрен и полибутадиен), выпускаются синтетические каучуки, обладающие бензо- и маслостойкостью, термостойкостью, высоким сопротивлением истиранию, стойкостью к агрессивным средам, газонепроницаемостью, высокой морозостойкостью— свойствами, которые отсутствуют у натурального каучука. [c.8]

    Развитие производства изопрена в нашей стране отличается от зарубежного. За рубежом, где шинная и резиновая промышленность ориентированы на натуральный каучук, производство изопрена невелико и базируется в основном на извлечении его из пи- [c.14]

    Однако для производства таких изделий, как многослойные шины, все еще требуется натуральный каучук, шины из которого меньше перегреваются, особенно прп высоких скоростях движения. Пока созданы только опытные образцы синтетического каучука, способного заменить натуральный в производстве шин для тяжелых грузовых автомобилей. [c.161]

    Обычный или стандартный каучук GR-S получается полимеризацией при 50°, а более новый, так называемый холодный сорт GR-S получается при 5°. Название холодный дано этому каучуку потому, что он получается при более низкой температуре. С новыми сортами печной сажи холодный каучук дает самую лучшую протекторную резину, какую только удавалось получать из какого бы то ни было сорта каучука. Производство холодного каучука составляет около 65% от общего количества каучука GR-S. GR-S имеет все свойства натурального каучука, но характеризуется более высоким показателем гистерезиса и потому не применяется для производства каркасов шин, для которых в ходе эксплуатации имеет место сильное нагревание, что ввиду плохой теплопроводности резины приводит к размягчению ее и прорыву камер. Так как 75— 80% всего каучука используется для производства покрышек, камер и других деталей автомобилей, то потребность в природном каучуке для этих целей высока п в настоящее время ежегодный импорт составляет около 400 ООО т. [c.211]

    Комплексное применение стереорегулярных каучуков СКИ-3 и СКД в шинной промышленности позволило полноценно заменить натуральный каучук с одновременным улучшением качества шин. [c.12]

    Важнейшая область применения бутилкаучука — производство автомобильных камер. Такие камеры в 8—10 раз превосходят по воздухонепроницаемости камеры из натурального каучука. Диафрагмы форматоров-вулканизаторов в основном изготовляются на основе бутилкаучука. В шинной промышленности США потребление бутилкаучука составляет более 70% общего потребления этого каучука. [c.352]

    Бутилкаучук в 10—12 раз превосходит натуральный каучук по газонепроницаемости и является отличным изолирующим материалом, вследствие чего его широко применяют для изготовления камер, бескамерных шин, труб для газа и других надувных изделий. [c.251]

    Активаторы процесса девулканизации при водонейтральном методе регенерации можно применять в количестве 2—3% от массы резины из СКС и в количестве 0,5—1,0% при частичном присутствии в шинной резине натурального каучука. [c.385]

    В отношении сопротивления истиранию, многократному изгибу и разрыву, свойств чрезвычайно существенных для автопокрышек, резины на основе бутилкаучука схожи с лучшими резинами, изготовленными на натуральном каучуке. Опыты, проведенные в промышленном масштабе, выявили преимущества шин из бутилкаучука перед обычными шинами в отношении безопасности и удобства езды. Езда более плавная и бесшумная, так как шины из бутилкаучука исключают сотрясения. [c.252]

    Большое влияние на качество шин оказывают применяемые каучуки. Для изготовления резиновых смесей шинного производства применяют дивинил-стирольные, дивинил-метилстирольные, дивиниловые каучуки, натуральный каучук, бутилкаучук и СКИ-3, которые дают возможность выбрать для отдельных элементов шин резиновые смеси с оптимальными свойствами. В шинное производство внедрен каучук СКД, значительно повышающий износостойкость протекторной резины. [c.409]

    Но путь исследователя бесконечен, перед ним всякий раз встает новая задача. Когда СКИ-3 стали применять в шинах для большегрузных автомобилей, оказалось все же, что они изнашиваются быстрее — значит, не всеми уникальными свойствами натурального каучука обладает его синтетический аналог. А это, в свою очередь, означает, что не одно только регулярное строение молекул цмс-полиизопрена обусловливает эти непревзойденные свойства. [c.124]

    ЧУК (СКС, Буна-З и др.) — продукт сополимеризации бутадиена и стирола, осуществляющейся эмульсионным методом. Б.-с. к. производят с различным содержанием стирола. Средняя молекулярная масса СКС-30, определенная по вискознметрическому методу, 200— 300 тысяч. Б.-с. к. имеет нерегулярную структуру и потому не кристаллизуется. Получают его холодным и горячим способами (при 5 и 50° С) полимер, образующийся при 5 С, имеет меньшую степень разветвленности и лучшие свойства, его обозначают СКС-ЗОА. Для инициирования реакции полимеризации применяют персульфаты, пербора-ты, пероксид водорода, органические пероксиды и гидропероксиды. Для обеспечения полимеризации при низкой температуре применяют активаторы (сульфиты, сахара) в комбинации с окислителями и восстановителями, из которых создаются так называемые окислительновосстановительные (редокс) системы. Для получения менее разветвленного полимера с желаемой молекулярной массой применяют регуляторы (меркаптаны, дисульфиды и др.). Значительная часть Б.-с. к. вырабатывается в виде маслонаполненного каучука. Минеральное масло, содержащее до 30% ароматических соединений, вводится в полимер (20,— 30% от его массы). Б.-с. к. является универсальным видом каучука, из которого изготовляют автомобильные шины, транспортерные ленты, резиновую обувь, различные резиновые детали и др. СКС-10 отличается высокой морозостойкостью, приближаясь по своим свойствам к натуральному каучуку. [c.49]

    Выяснилось, что дело в белках. В натуральном каучуке между молекулами полиизопрена встроены молекулы белков. Они разделяют со своими соседями ответственность за уровень показателей, нужных для крупногабаритных шин. По этой причине развернуты поиски способа ввести молекулы белков в каучуки типа СКИ. [c.124]

    Каучук СКИ-3 по эластичности, прочности и температуро-стойкости вулканизатов почти не уступает натуральному каучуку. Его можно использовать во всех изделиях, где применяется натуральный каучук, в том числе и в производстве шин. [c.105]

    Изопреновый каучук по своей структуре наиболее близок к натуральному каучуку. Его получают полимеризацией изопрена (разд. 8.4.1.4). Он применяется для производства шин, рассчитанных на большие нагрузки (например, для самолетов, грузовых автомобилей, вездеходов и гоночных машин). [c.295]

    В 1932 г. в СССР было организовано промышленное производство синтетического каучука и начался период освоения его резиновой промышленностью. Эта задача была успешно решена, и натуральный каучук постепенно заменялся синтетическим нат-рий-дивиниловым каучуком. К 1938 г. в шинной промышленности применялось уже около 70% синтетического каучука, и в производстве других резиновых изделий — около 90%. Отечественный синтетический каучук стал основным сырьем резиновой промышленности в нашей стране, которая тем самым в значительной степени освободилась от импорта каучука. [c.17]

    Вулканизаты каучука СКД, содержащие сажу, по эластичности близки вулканизатам натурального каучука, а по сопротивлению истиранию, тепловому старению и морозостойкости значительно превосходят их. Прочность вулканизатов СКД ниже, чем прочность вулканизатов на основе натурального каучука, но выше прочности вулканизатов из СКБ. Каучук СКД благодаря ценным техническим свойствам можно применять как самостоятельно, так и в смеси с натуральным каучуком. Наиболее целесообразно применять его в производстве шин и специальных морозостойких резиновых изделий. [c.105]

    Брекерные резины должны обладать высокой эластичностью, малым теплообразованием, обеспечивать прочную связь с протектором и каркасом. Ввиду значительной температуры, развивающейся в зоне брекера при эксплуатации шин, брекерные резины должны обладать высокой температуро- и теплостойкостью. В лучшей степени требованиям высокой эластичности, высокой прочности связи с другими деталями покрышки, температуро-и теплостойкости отвечает натуральный каучук и каучук СКИ-3, которые преимущественно и применяют в брекерных резинах. [c.410]

    Для производства наиболее массовой резиновой продукции — шин для легковых автомобилей, подошвенных резин, большинства резино-технических изделий — низкотемпературные дивинилстирольные каучуки рассматриваются как равноценные натуральному каучуку или превосходящие его (по износостойкости). [c.648]

    Основным потребителем ББК является шинная промышленность. Он используется для изготовления внутреннего слоя бескамерных шин, камер для большегрузных автомобилей, боковин шин. Оптимальными свойствами для изготовления боковин шин обладает смесь из 60% ББК, 20% тройного этилен-пропиленового сополимера и 20% натурального каучука (сочетание адгезии, озоностойкости, эластичности и других свойств). Для внутреннего герметизирующего слоя шин рекомендуется смесь из 75% ББК и 25%) натурального каучука (теплостойкость до 425 К). [c.281]

    Испытание опытных тяжелых грузовых шин из полиизопреновых каучуков показало их преимущества и дало результаты, значительно более близкие к результатам испытания шин из натурального каучука, чем аналогичных серийных шин из других видов синтетических каучуков — натрийдивиниловых, дивинилстирольных и др. [c.660]

    Для изготовления шин применяют натуральный каучук (НК) следующих марок смокед-шитс, белый и светлый крепы, бланкет-креп. Смокед-шитс экстра , первого и второго сортов используют в каркасных, брекерных и протекторных резинах. Светлые и белые крепы экстра и первого — третьего сортов идут на изготовление цветных резин. Натуральный каучук низших сортов применяют в резиновых смесях для прО)мазки тканей и приготовления резинового клея. [c.49]

    В настояш,ее время лишь в некоторых изделиях ответственного назначения (например, грузовых шинах большого размера, высокоскоростных шинах различных типов) синтетические сополимерные эмульсионные каучуки пока не могут полностью заменить натуральный каучук во всех деталях шины. [c.661]

    Сходен с натуральным каучуком, по свойствам превосходит бутадиеновый каучук, выпускается для производства шин. [c.104]

    В производстве шин и резиновых технических изделий для обрезинивания текстильных материалов обычно применяют трех- и четырехвалковые каландры с фрикцией от 1,0 1,3 до 1,0 1,7. При промазке ткани длина валков каландра должна быть на 200—250 мм больше ширины полотна ткани. Промазочная резиновая смесь должна быть пластичной и обладать хорошей адгезией к поверхности среднего валка каландра. При промазке ткани резиновой смесью из натурального каучука средний валок должен быть нагрет больше других, а при работе со смесями на основе синтетического каучука — меньше. Температура обрабатываемой ткани должна составлять 85—95 °С, содержание влаги не должно превышать более 2,0%. [c.13]

    Изопрен (2-метилбутадиен-1,3) используется как мономер для получения стереорегулярного цис-полиизопренового каучука, почти не уступающего по свойствам натуральному каучуку и используется, главным образом, при производстве резиновых шин Сополимеризацией с изобутиленом из изопрена производят также бутижаучук. [c.31]

    Натуральный каучук (НК) был первым и долгое время единственным каучуком, который использовался для получения пневматических шин. Поскольку наша страна по климатическим условиям мало подходит для выращивания каучуконосных деревьев, то и от получения НК из каучуконосных кустарников тоже быстро отказались. Невозможность получения НК в промышленных масштабах и затруднительность его импортных закупок были главными причинами, побудившими Россию первой в мире организовать в начале тридцатых годов промышленное производство нерегулярного полибутадиенового каучука. Конечно, тот первый, натрий-бутадиеновый каучук (СКБ), не мог конкурировать по качеству с НК, но его наличие позволило "обуть" отечественные автомобили и наладить производство необходимых резино-технических изделий. Налаживая производство синтетических каучуков (СК), мы тем самым избавлялись от [c.12]

    Видно, что практически половину объема потребления каучуков шинной промышленностью составляет натуральный каучук. [c.15]

    Натуральный каучук — важное сырье для резиновой промышленности, а изделия из него находят широкое применение (особенно в производстве шин). Он хорошо растворяется в смеси толуола и хлорированных углеводородов. И хотя в настоящее время он уступает по объему производства синтетическому каучуку (разд. 9.2.1.1.3), маловероятно, чтобы в будущем натуральный каучук был полностью вытеснен. Качество резиновых изделий из натурального каучука выше, чем у аналогичных изделий из синтетических каучуков. Кроме того, в последние годы удалось вывести разновидности каучуконосов, дающие исключительно высокий выход латекса , так что opea- [c.223]

    Смеси, содержащие до 10%) (масс) натурального каучука, используются для изготовления варочных камер, герметизирующего слоя повышенной теплостойкости для бескамерных грузовых шин. Облучение ускоренными электронами вулкаршзатов из смеси ББК и натурального каучука увеличивает их когезионную прочность при некотором снижении усталостной выносливости и позволяет уменьшить массу герметизирующего слоя без снижения его толщины и смещения корда при сборке и вулканизации шин [43]. Смеси с 30-40% (масс) натурального каучука используются для изготовления внутреннего слоя бескамерных шин. [c.284]

    В последнее время на некоторых шинных заводах, потребляющих значительное количество натурального каучука, стали применять распарочные камеры непрерывного действия с движущимся цепным конвейером и люльками для каучука. Конвейер внутри камеры располагается в три яруса, общая его длина внутри камеры 250 м. Длина распарочной камеры 23 м, щирина 5,7 м и высота 5,1 м. На цепи конвейера закреплены трехполочные люльки, на одну люльку загружают 80—100 кг каучука. Люльки подвешены на расстоянии 1,28 м. Скорость движения конвейера 0,72 м1мин. Конвейер приводят в движение с помощью электромотора мощностью 1,7 кет. Камера обогревается 14 калориферами с общей поверхностью 975 м . Для циркуляции воздуха установлены 2 вентилятора с общей производительностью 80 ООО м ч. Температура воздуха в распарочной камере 90—100 °С, продолжительность распарки каучука 5,8 ч. Производительность распарочной камеры 70—80 т в сутки. [c.232]

    Комплектование партий и котлонавесок производится так, чтобы они были достаточно однородны, В зависимости от. типа и количества того или иного каучука в шинной резине выбирается рецептура (количество и соотношение мягчителей) и режим девулканизации. При регенерации резин из натурального каучука не требуется большого количества мягчителей и процесс девулканизации можно вести при более высокой температуре. [c.379]

    Показатели Вулкаллон Протекторная шинная резина из натурального каучука [c.733]

    Природный (натуральный) каучук производят главным образом из латекса (млечного сока) бразильской гевеи (Hevea brasiliensis). Для получения латекса на растущих в тропических лесах деревьях делают надрез и собирают вытекающий сок. Одно дерево дает в год примерно ог 500 до 2000 кг латекса. От этого метода и происходит название каучук (на древнем языке майя саа o- hu — слезы дерева). Латекс представляет собой эмульсию, которая содержит около 20—60% каучука. Добавлением муравьиной или уксусной кислоты эмульсию коагулируют и после промывания водой развальцовывают листы сырого каучука. Натуральный каучук представляет собой цис-1,4-полиизопрен (см. раздел 3.9) со средней относительной молекулярной массой порядка 350 ООО. Перед переработкой натуральный каучук смешивают с наполнителями и затем вулканизуют нагреванием с серой. При этом линейные макромолекулы соединяются сульфидными мостиками (см. раздел 3.9). Основное количество природного каучука идет на производство автомобильных шин. [c.686]

    Техника предъявляет к резиновым изделиям самые разнообразные требования. В одном случае необходима большая прочность, в другом—высокая эластичность, в третьем—термическая устойчивость. Все эти требования невозможно удовлетворить одним каким-нибудь типом каучука. В связи с этим промышленность выпускает десятки сортов синтетического каучука, полученных на основе самых различных химических соединений. Выше указывались ценные свойства хлоропреновых каучуков и бутилкау-чука. Каучуки на основе кремнийорганических соединений отличаются сохранением эластических свойств как при низких, гак и при высоких температурах каучуки на основе фторорганических соединений сочетают высокую термостойкость с почти абсолютной химической устойчивостью каучуки, полученные сополиме-ризацией дивинила с акрилонитрилом, хорошо выдерживают действие бензина и других нефтепродуктов. Наиболее массовым типом каучука, широко применяемым для изготовления шин, является каучук, получаемый сополимеризацией дивинила со стиролом (стр. 486). Эти каучуки отличаются хорошей прочностью и поэтому изготавливаются в громадных количествах. Однако по эластичности и некоторым другим свойствам они все же уступают натуральному каучуку, вследствие чего до последнего времени он являлся незаменимым для целого ряда изделий. Эти ценные свойства натурального каучука были связаны со строением полимерной цепи, которое отличалось строго регулярным расположением в пространстве отдельных звеньев. Такую структуру долго не удавалось воспроизвести в синтетических каучуках. Лишь в 50-х годах в СССР и в других странах было найдено, что проведение полимеризации в присутствии комплексных металлорганических катализаторов приводит к образованию полимеров регулярной структуры. [c.104]

    Благодаря успехам в области химии и технологии, достигнутым в начале 60-х годов, было организовано производство новых типов синтетических каучуков, обладающих комплексом ценных эксплуатационных свойств. К ним в первую очередь следует отнести стереорегулярные изопреновый и бутадиеновый каучуки, полноценно заменяющие натуральный каучук (НК) при изготовлении основной массы шин и резинотехнической продукции. Следует отметить, что по производству изопрено-вого каучука наша страна прочно занимает передовые позиции, выпуская его больше, чем все страны в мире вместе взятые. [c.3]

    При изготовлении изделий в производстве шин и РТИ используются различные химические материалы, технические ткани, химические полотна, металлокорд и т. д. Натуральный каучук (НК) — смокед-шитс, светлый креп — поступают на заводы в кипах (в форме неправильных параллелепипедов 900 x600 x400 мм) массой 100—ПО кг. Синтетический каучук (СК) поставляется на заводы в рулонах массой 20 кг, твердые и сыпучие материалы поставляются в мешках, пакетах, ящиках и т. д. Жидкие и текучие ингредиенты поступают на заводы в цистернах, бочках и других емкостях. Технический углерод (сажа) поставляется в гранулированном и негранулированном виде, в мешках и других емкостях. Все эти материалы в определенных количествах поступают на специальные заводские склады и передаются в производство специальным оборудованием. Для ритмичной работы производства на складах должен быть необходимый запас сырья и материалов, обеспечено надежное функционирование сложного складского и передающего оборудования. [c.41]

    Смеси ХСПЭ с натуральным каучуком и некоторыми синтетическими каучуками используются для изготовления озоно- и износостойких шин с белыми боко,винами, отличающимися повышенным сопротивлением разрастанию трещин смеси с бутилкаучуком— для изготовления варочных камер, диафрагм формато-ров-вулканизаторов, автомобильных камер, в каркасных смесях и т. д. [3, 4, 12, 89, ИЗ, 122, 152, 174, 190]. [c.154]

    Одним из основных преимуществ натурального каучука перед синтетическим стереорегулярным изопреновым каучуком является повышенная клейкость резиновых смесей на его основе и более высокая сопротивляемость резин старению. Как показывают многочисленные исследования, причиной такого явления является наличие в натуральном каучуке природных белков, причем первостепенную роль играют белковые фрагменты непосредственно связанные с макромолекулами каучука. Исследованные образцы латекса НК содержат 3,5-3,7% масс, белка, из которых 1,1-1,2% приходятся на гидрофобизирован-ные белки и до 0,05% фосфолипидов. Именно наличие природных белков позволяет обеспечивать высокий уровень технологических свойств резиновых смесей и физико-механических свойств резины. По этой причине были развернуты широкие испытания изопреновых каучуков, содержащих различные виды белков. Большие надежды возлагались на каучуки СКИ-3, модифицированные сульфитом натрия с белкозином и нитритом натрия соответственно (табл. 2.3). Предполагалось, что эти каучуки придадут резиновым смесям высокую клейкость и обеспечат высокий уровень адгезии резин к кордам. В результате проведения расширенных лабораторных и промышленных испытаний выяснилось, что несмотря на увеличение адгезии и улучшение пласто-эластических свойств смесей их клейкость осталась на уровне смесей на основе СКИ-3 и СКИ-3-01, но существенно ухудшилось сопротивление подвулканизации и увеличилась усадка после каландрирования. В этой связи данные каучуки не нашли широкого применения в шинной промышленности. [c.29]

    На АО "Нижнекамскшина" были проведены сравнительные испытания резиновых смесей для обкладки каркаса легковых радиальных шин и резин из них на основе натурального каучука (пластикат), СКИ-3-01 (серия), СКИ-3 и С1СИ-ЗМАА. Кроме того, в одном случае в резиновую смесь на основе СКИ-3 в резиносмесителе вводршся в количестве 3,0 масс. ч. малеиновый ангидрид. Рецептура каркасных резин легковых покры- [c.32]

chem21.info

Синтетические каучуки и резина

Каучуки — эластичные полимеры растительного или синтетического происхождения, из которых изготавливают резину

Характерное свойство каучуков — высокая эластичность, то есть способность после деформации восстанавливать свою форму.

Природный каучук добывают из млечного сока некоторых тропических деревьев. Впервые с изделиями из каучука познакомился Колумб и его спутники, посетив остров Гаити. Местные жители Гаити использовали для игры мяча, которые имели удивительные свойства — видстрибуваты от твердой поверхности. Такие мячи изготавливали из вещества, добытой из млечного сока тропического дерева гевеи. Этот сок называли као-чоу, есть слезы дерева (као — «дерево», Чоу — «течь»), отсюда и происходит термин «каучук».

Больше каучука добывают из гевеи, родиной которой является Бразилия. На деревьях-каучуконос делают надрезы и собирают из них млечный сок (латекс), который состоит из смеси углеводородов. Такой сок легко окисляется, поэтому с молочного сока каучук выделяют нагреванием или коагуляцией раствором уксусной кислоты. Природный каучук является полимером изопрена (2-метилбута-1,3-диен). Это высокомолекулярный ненасыщенный углеводород элементарного состава (С5Н8) n, где n равно в среднем 2500 Относительная молекулярная масса природного каучука колеблется в пределах 15000-500000.

Природный каучук имеет высокую клейкость, эластичность, текучесть, белый цвет, после коагуляции приобретает желтоватый цвет. Благодаря эластичности очень устойчив к износу, легче воды, растворяется в бензине. Добытый каучук мало пригоден к использованию, так как в холодное время года он становится хрупким, а в жаркую — мягким и липким, при долгом хранении затвердевает. Для улучшения механических и химических свойств природного каучука его вулканизируют, превращая в резину. Вулканизация может быть горячей или холодной. При горячей вулканизации каучук нагревают с серой, при холодной — в течение недолгого времени обрабатывают раствором серы в сероуглероде или хлористого сере. Атомы серы присоединяются в местах двойных связей и как бы «сшивают» молекулы друг с другом. Перед вулканизацией каучука используют наполнители (глину, сажу, мел, кремнезем), различные красители и вещества, которые увеличивают срок службы резины, и ускорители вулканизации (меркаптаны). В результате процесса вулканизации образуется резина, значительно прочнее невулканизированного каучука. Вулканизированный каучук эластичный, непроницаемый для воды и газов, прочный на разрыв, не проводит электрический ток. Если в каучука в процессе вулканизации добавляют больше серы, чем ее нужно для извлечения резины, то образуется эбонит — твердый неэластичный материал, из которого изготавливают детали электротехнического назначения.

Каучук и резину широко используют в производстве шин (60%), транспортных лент, прокладок, клеев, эбонита, резиновых изделий, которые используются в быту, медицине, спорте.

Основные производители каучука — Малайзия, Индонезия, Индия, Китай.

Синтетические каучуки

Природный каучук добывают в большом количестве, однако этого недостаточно, чтобы удовлетворить растущие потребности, поэтому ученые создали синтетические каучуки. Впервые синтетический каучук в промышленных масштабах было произведено в Советском Союзе в 1932 по методу С. В. Лебедева. Исходным сырьем для получения синтетического каучука по его методу был этанол, добывали из пищевого сырья. Пары этилового спирта при температуре 400-500ºС пропускали над катализатором (смесь Al2O3 и ZnO, в отношении 3: 1) и получали смесь веществ из которых выделяли дивинил. Полимеризацией дивинила получали массу, которая по своим свойствам напоминала природный каучук. Этапы производства схематически можно изобразить так:

(С6Н10О5) n (крахмал) → С6Н12О6 (глюкоза) → С2Н5ОН (этанол) → СН2 = СН-СН = СН2 (бута-1,3-диен) → (-СН2-СН = СН-СН2-) n (каучук)

Сейчас бута-1,3-диен получают дегидрированием нормального бутана, который выделяют из попутного нефтяного газа и продуктов переработки нефти.

Большинство реакций полимеризации, с помощью которых добывают каучуки, происходят с участием катализаторов. Упрощенная схема реакции добычи бутадиен-стирольного каучука:

n СН 2 = СН2-СН2 = СН2 (бутадиен) + m СН2 = СН-С6Н5 (стирол) → (-СН2-СН = СН-СН2-СН2-СНС6Н5-) n

Лабораторная работа: Ознакомление с образцами каучуков

Ознакомьтесь с коллекцией каучуков и изделий из них. По материалу учебника и различными информационными источниками выясните состав образцов и установите свойства, которые обеспечивают использование каждого из них в той или иной отрасли промышленности, быту, медицине, спорте и тому подобное.

Результаты исследований оформите в рабочих тетрадях в виде таблицы:

Название Химическая формула Внешний вид Свойства Использование

 

Каучуки имеют высокую прочность и эластичность. Больше синтетических каучуков использует машиностроительная промышленность. Из синтетических каучуков изготавливают технические изделия, резиновую обувь и резиновые изделия, прорезиненные ткани, медицинские товары и тому подобное.

Теги: лекции по химии, материал по химии, природа, природа химии, реферат по химии, химия, химия в жизни, химия реферат

bagazhznaniy.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)