Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда


Энциклопедия по машиностроению XXL. Муфта соединительная для валов


Жесткие муфты.

Втулочная муфта.

Самая простая из жестких неразъемных муфт - втулочная муфта (рис 1), представляющая собой цельную втулку, надеваемую на концы валов и закрепляемую на них штифтами (рис. 1, а) шпонками (рис. 1, б) или шлицами. Втулочные муфты, простые, дешевые по конструкции, нашли довольно широкое применение в легких машинах для соединения валов диаметром примерно до 100 мм. Применение этих муфт ограничено тем, что при сборке и разборке валов требуются значительные смещения их в осевом направлении, а также тем, что эти муфты требуют очень точного совмещения осей валов (в противном случае появляются силы, изгибающие валы). Материал втулок — сталь 35, 40, 45, а втулок больших размеров - чугун СЧ21, СЧ24 и др. Прочность муфты определяется прочностью ее соединения с валом — штифтового, шпоночного или шлицевого, расчеты которых даны.

Рис. 1

Фланцевая муфта.

Рис. 2

Наиболее распространенная из жестких муфт, разъемных в плоскости, перпендикулярной оси вала, фланцевая (поперечно-свертная) муфта (рис. 2; ГОСТ 20761—80), состоящая из двух полумуфт, насаживаемых на концы валов и соединяемых между собой болтами. Болты муфты ставят с зазором (вариант. I) и без зазора (вариант II). В первом случае момент передается силами трения, возникающими на стыке полумуфт от затяжки болтов, а во втором — непосредственно болтами, которые работают на срез и смятие. Муфты с болтами, поставленные без зазора, могут передавать большие моменты. Полумуфты изготовляют из стали 40, стального литья 35Л, чугунного литья СЧ21, СЧ30 и др. Так как фланцевая муфта проста по конструкции, может воспринимать большие нагрузки, в том числе и ударного действия, то ее в машиностроении применяют довольно широко для соединения валов диаметром до 250 мм. Для жесткого соединения валов большого диаметра полумуфты выполняют как одно целое с валами или приваркой полумуфт валам. Расчет фланцевой муфты заключается в проверочном расчете на прочность ее болтов и соединения полумуфт с валами — шпоночного, шлицевого или с натягом.

metiz-bearing.ru

Муфта для жесткого соединения валов

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК ш 4 F 16 D 1 02

М

h;

Q сС

C (21) 3688356/25-27 (22) 09.01.84 (46) 23.04.86. Бюл. № 15 (71) Всесоюзный дважды ордена Трудового Красного Знамени теплотехнический научно-исследовательский институт им. Ф. Э. Дзержинского (72) Э. А. Дон, А. Я. Левин, Г. Д. Авруцкий и А. М. Морозов (53) 621.825.2 (088.8) (56) Поляков В. С. и др. Справочник по муфтам. — Л.: Машиностроение, 1979, с. 8, рис. 1,2. (54) (57) 1. МУФТА ДЛЯ ЖЕСТКОГО

СОЕДИНЕНИЯ ВАЛОВ, преимущественно роторов паровых турбин, содержащая две фланцевые полумуфты, соединенные расположенными параллельно оси муфты болта„„SU„„1225950 ми, отличающаяся тем, что, с целью повышения нагрузочной способности и надежности, она снабжена вкладышами, размещенными в выполненных на торцах фланцев полумуфт радиальных полуцилиндрических совмещенных один с другим пазах и связанными с фланцами посредством легкоплавкого металла.

2. Муфта по п. 1, отличающаяся тем, что вкладыши выполнены в виде стержней из композитного материала, состоящего из мелкодисперсного тугоплавкого наполнителя, смешанного с легкоплавким металлом.

3. Муфта по п. 1, отличающаяся тем, что вкладыши выполнены в виде штифтов, поверхность которых и поверхность пазов покрыта легкоплавким металлом.

1225950

6- б лодериуп о

6- Б побериуво сваг 2

/Z

Составитель Ю. Рунов

Редактор Г. Волкова Техред И. Верес Корректор Л. Пилипенко

Заказ 1931/23 Тираж 880 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к машиностроению и может быть применено для соединения валов, преимущественно роторов паровых турбин.

Целью изобретения является повышение нагрузочной способности и надежности муфты.

На фиг. 1 изображена предлагаемая муфта, общий вид; на фиг. 2 — вид А на фиг. 1; на фиг 3 и 4 — разрез Б — Б на фиг. 2 (варианты выполнения вкладыша).

Муфта состоит Из двух фланцевых полумуфт 1 и 2, выполненных заодно с валами 3 и 4, соединенных параллельными оси муфты болтами 5, равномерно расположенными по окружности. На торцовых поверхностях 6 фланцев полумуфт выполнены радиальные полуцилиндрические пазы 7, в которых расположены вкладыши 8 и 9. Вкладыши 8 выполнены из композитного материала, состоящего из мелкоднсперсного тугоплавкого наполнителя, например порошка бронзы или стали, смешанного с легкоплавким металлом. Вкладыши 9 выполнены в виде штифтов с резьбовым участком 10, центральным отверстием 11 и пазом 12 под отвертку. Поверхность штифта покрыта легкоплавким металлом. Поверхность пазов 7 выполнена с резьбовым участком 13.

Сборка муфты осуществляется следующим образом.

Вкладыш 8 из композитного материала вводится в совмещенные лазы в расплавленном состоянии, резьба 13 предохраняет вкладыш от выпадания под действием центробежных сил.

Вкладыш в виде штифта 9 предварительно покрывают легкоплавким металлом так же, как и стенки пазов, затем предварительно нагретый штифт вводят в отверстие и заворачивают. При разборке вкладыши 8 могут быть выплавлены, а вкладыши 9 нагревают вводимым в отверстие 11 нагревателем. При работе муфты вкладыши 8 и 9 берут на себя часть нагрузки, что повышает нагрузочную способность муфты и

«зр надежность ее работы. Отсутствие натягов и зазоров в соединении вкладышей с пазами не нарушает центровки валов и позволяет равномерно распределить нагрузку между вкладышами.

Муфта для жесткого соединения валов Муфта для жесткого соединения валов 

www.findpatent.ru

Муфты для постоянного соединения валов

Подвижными называют муфты для постоянного соединения валов, допускающие их относительное смещение. Разновидности возможных смещений показаны на фиг. 4 осевое (фиг. 4, а), радиальное (фиг. 4, б), угловое — перекос осей валов (фиг. 4, в), а также смещение на фиг. 4, г, являющееся результатом комби-  [c.14]

Муфты для постоянного соединения валов  [c.355]

МУФТЫ для постоянного СОЕДИНЕНИЯ ВАЛОВ  [c.268]

Глухие муфты. Для постоянного соединения валов, которые идеально центрированы (см. рис. 15.1, а) и не имеют осевых смещений, в условиях эксплуатации применяют глухие муфты (втулочные и фланцевые).  [c.268]

Для постоянного соединения валов в современных машинах широко применяются крестовые самоцентрирующие муфты, являющиеся разновидностью упругих муфт. Такая муфта (рис. 18, в) состоит из фланцев 10 и 12, имеющих по одному прямоугольному пазу на торце, и промежуточной детали 11. Эта деталь может быть в виде диска или кольца, на торцах которого взаимно перпендикулярно расположены два выступа 13. Своими выступами промежуточная деталь входит в пазы фланцев.  [c.31]

Крестовые самоцентрирующие муфты также широко применяют для постоянного соединения валов в машинах современного оборудования.  [c.166]

Здесь приведены краткие сведения о муфтах наиболее распространенных типов — для постоянного соединения валов и предохранительных. О муфтах сцепных, обгонных, шарнирных и др. см. работу [15].  [c.268]

Муфты этой группы служат для постоянного соединения валов. По относительному расположению соединяемых валов и его постоянству они разделяются на глухие муфты для соединения соосных валов с неизменным относительным расположением и подвижные муфты для соединения несоосных валов с изменяющимся относительным расположением. Общая классификация постоянных соединительных муфт представлена на рис. 24.1.  [c.393]

Муфты служат для постоянного или периодического соединения двух соосных валов и для передачи при этом вращения от одного вала другому. Различают муфты постоянные, служащие для постоянного соединения валов сцепные, соединяющие и разъединяющие валы во время работы предохранительные, предотвращающие аварии при внезапном превышении нагрузок муфты обгона, передающие вращение только в одном направлении.  [c.49]

Постоянные муфты служат для постоянного соединения валов разъединение осуществляется только при демонтаже.  [c.271]

Глухими называют муфты, применяемые для постоянного соединения соосных валов в одну жесткую линию, длина которой определяется конструктивными данными. Глухая муфта должна не только передать крутящий момент, но и быть способной выдержать изгибающий момент (если таковой приложен к валу), как если бы вал в данном месте был целым. Для уменьшения изгибающего момента, действующего на муфту, рекомендуется устанавливать последнюю вблизи опор.  [c.5]

Соединительные муфты используют для постоянного соединения соосных валов с одновременной компенсацией их незначительных угловых и радиальных смещений и иногда — с улучшением динамических характеристик привода.  [c.305]

Основными механизмами, осуществляющими включение и выключение, являются муфты, которые подразделяются на постоянные для постоянного соединения двух валов и на сцепные для временного соединения вращающегося с приводным элементом (например колеса с валом). Сцепные муфты и служат для включения они подразделяются на кулачковые и фрикционные.  [c.62]

По назначению различают муфты постоянные (глухие) для длительного соединения валов сцепные для соедине-  [c.195]

Упругая кулачковая муфта (рис. 101, а) служит для постоянного соединения двух валов. Она состоит из деталей  [c.167]

Муфты разделяют на следующие группы , муфты постоянные, служащие для длительного соединения валов  [c.360]

Постоянные упругие муфты применяют для длительного соединения валов отдельных машин и узлов. Упругие муфты компенсируют перекосы и сдвиги, которые могут возникнуть между соединяемыми валами вследствие неточного монтажа или осадки фундамента и пр. Кроме того, упругие муфты смягчают толчки, возникающие в процессе работы машины, и могут изолировать электрическое напряжение при соединении вала электродвигателя с валом машины.  [c.361]

Постоянные упругие муфты применяют для длительного соединения валов отдельных машин н узлов. Упругие муфты компенсируют перекосы н сдвиги, которые могут возникнуть между соединяемыми валами вследствие неточного монтажа или осадки фундамента и пр. Кроме того, упругие муфты смягчают толчки.  [c.395]

Основными механизмами, применяемыми для включения и выключения движения, являются муфты. Муфты бывают двух родов постоянные для постоянного соединения двух валов и сцепные, для временного соединения ведомого и ведущего элементов. Именно сцепные муфты и являются муфта.мя для включения и выключения движения. Сцепные муфты а свою очередь бывают двух родов кулачковые и фрикционные.  [c.102]

Муфты. В металлорежущих станках муфты используются для периодического или постоянного соединения валов или элементов передач. Наиболее часто применяются соединительные, сцепные и обгонные муфты.  [c.11]

В станках для соединения валов применяют следующие муфты постоянные — для постоянного соединения двух соосных или расположенных под углом валов, сцепные — для временного соединения двух валов или вала со свободно посаженным на нем зубчатым колесом, червяком и др., предохранительные — для предохранения деталей привода от поломки при возможной перегрузке обгонные, позволяющие при необходимости вращать один вал по отношению к другому с иной скоростью, и др. По конструкции муфты разнообразны, поэтому на рис. 22—25 приведены только некоторые из них.  [c.17]

В станках находят применение соединительные муфты как п о с т о я н и ы е для постоянного соединения двух валов, соосных или близких к этому положению, реже — расположенных под углом, так и сцепные — для временного соединения двух валов или вала с сидящей на нем вхолостую деталью, например зубчатым колесом, червяком и т. п.  [c.425]

Муфты (см. табл. 7, п. 5 и 6) служат для соединения отдельных валов и передачи вращения от одного вала другому. Муфты делят на следующие типы постоянные, служащие для длительного соединения валов сцепные, позволяющие производить соединение и разъединение валов во время работы предохранительные, ограничивающие крутящий момент или скорость муфты свободного хода, передающие вращение только в одном направлении реверсивные и др.  [c.123]

Муфты разделяются на следующие группы постоянные, предназначенные для длительного соединения валов  [c.145]

Жесткие постоянные (глухие) муфты предназначены для жесткого соединения строго соосных валов. Кроме крутя[цего момента, они передают также изгибающий момент, перерезывающую (радиальную) и осевую силы. Основные области применения — длинные валопроводы, а также валы при стесненных габаритах (отсутствие места для расположения упругой или компенсирующей муфты).  [c.419]

Муфтами называют устройства, служащие для соединения валов между собой или с деталями, свободно насаженными на валы (зубчатые колеса, шкивы), с целью передачи вращающего момента. Муфты делятся на постоянные и сцепные.  [c.265]

Кроме муфт, назначением которых является постоянное или управляемое соединение валов, применяют предохранительные муфты, предназначенные главным образом для предохранения машины от поломки при аварийной перегрузке.  [c.267]

Спектр собственных частот механизмов с последовательно соединенными упругими звеньями. Последовательное соединение жестких звеньев (зубчатых колес, маховиков и т. п.), соединенных упругими элементами (упругими валами и муфтами), называют цепной с и с т е м он. Общее число степеней свободы цепной системы равно сумме числа степеней свободы механизма с жесткими звеньями и числа упругих элементов. Например, число степеней свободы зубчатого механизма (рис. 47,6) при двух упругих валах равно 3. Для анализа динамики этого механизма в первом приближении можно рассматривать двухмассную динамическую модель, которая при постоянной скорости вала двигателя имеет одну колебательную степень свободы и, соответственно, одну собственную частоту. Однако при анализе резонансных режимов такое рассмотрение может оказаться недопустимым, так как резонанс может наступить при других значениях собственных частот, число которых равно числу степеней свободы.  [c.119]

Жесткие компенсирующие муфты относятся к постоянным муфтам и предназначены для соединения валов с компенсацией радиальных (рис. 25.3, а), осевых (рис. 25.3,6) и угловых (рис, 25.3, в) смещений вследствие неточности изготовления и монтажа.  [c.350]

Упругие звенья часто применяются в муфтах, предназначенных для соединения валов. Имеются муфты с упругими звеньями постоянной и переменной жесткости. Исследование движения муфты с упругим звеном, коэффициент жесткости которого представляет переменную величину, затруднительно, потому что применяемое для исследования дифференциальное уравнение получается нелинейным. Его можно решить только  [c.188]

Глухие муфты предназначаются для постоянного жесткого соединения строго соосных валов. При использовании этих муфт допускаемая величина смещений осей валов лежит в пределах 0,002—0,05 мм [65] нормами на монтаж корабельных валопроводов допускается радиальное смещение 0,05 мм и перекос 0,05 мм нз 1 м длины (угол перекоса 5-10 6 рад) [24]. Глухие муфты помимо крутящего момента передают изгибающие моменты, перерезывающие и осевые усилия. С целью разгрузки муфт от действия изгибающего момента их целесообразно -располагать вблизи опор.  [c.5]

Механические муфты (рис.2) делятся на муфты постоянного соединения валов и муфты для соединения и разъединения валов. Муфты для постоянного соединения валов, в свою очередь, делятся на неподвижные (втулочные, продольно-разъемные и поперечно-разъемные), подвижные (поперечно-ком-пенсирующие, продольно-компенсирующие, универсально-компенсирующие, постоянной жесткости и переменной жесткости). Муфты для соединения и разъединения валов делятся на сцепные (фрикционные-конусные, цилиндрические и дисковые, кулачковые и зубчатые) свободного хода (фрикционные свободного хода и свободного хода с храповиком) предохранительные (предохранительные с разрушаемым элементом, кулачковые предохранительные и фрикционные предохранительные).  [c.4]

Конструктивные схемы постояных муфт, служащих для постоянного соединения валов, показаны на рис. 21, а, б, г, е, з, и.  [c.29]

В механических приводах основными механизмами, осущест вляющими включение и выключение, являются сцепные муфты. Для постоянного соединения вращающегося элемента с элементом, который должен быть приведен во вращение (например колеса с валом) служат постоянные муфты. Сцепные муфты подразделяются на кулачковые и фрикционные.  [c.56]

В заданиях на курсовое проектирование деталей машин в техникумах предусматриваетея, как правило, не проектирование муфт для соединения валов, а выбор их из числа етандартных конструкций с учетом особенностей зксплуатации привода и е последующей проверкой основных элементов их на прочность. По-.эгому здесь приведены краткие сведения о муфтах наиболее распространенных типов — для постоянного соединения валов (жесткие, компенсирующие и упругие муфты) и предохранительных,  [c.170]

Постоянно замкнутые глухие муфты используют для жесткого соединения валов, которые по условиям производства и сборки должны быть изготовлены отдельно, но в собранной машине должны образовать один жесткий вал. Наиболее часто применяют втулочные, продольносвертные и особенно фланцевые (поперечносвертные) муфты.  [c.395]

Соединительные муфты предназначены для постоянного соединения двух валов. Различают глухие, эластичные и плавающие муфты. Глухая муфта (рис. 12, а) служит для передачи больщих крутящих моментов. Она проста конструктивно, но требует строгой соосности соединяемых валов.  [c.11]

Посадки HS/hS, Я8/Л9, Й9/Л8, Я9/Л9 применяют в ра и1ичных соединениях при невысоких требованиях к точности центрирования и соосности, для облегчения сборки и разборки например, для установки на валы шкивов, муфт, зубчатых колес и других детале , работающих при небольших и постоянных по величине нагрузках и редких осевых перемещениях, для установки корпусов подшипников качения и разъемных вкладышей подшипников скольжения в корпус, для посадок легко регулируемых деталей для центрирования деталей  [c.197]

Существует класс постоянных (нерасцепляемых) муфт, обеспечивающих постоянное в течение всего времени эксплуатации машины соединение валов. Кроме того, в некоторых машинах применяют муфты сцепления для соединения (сцепления) агрегатов или их разъединения во время работы машины. В свою очередь муфты сцепления подразделяют на управляемые и самоуправляемые (самодействующие).  [c.480]

Симметричные профили (фиг. 100, a,evid) могут йрименятьсй в муфтах для соединения реверсируемых валов, а несимметричные — только для валов с постоянным направлением вращения.  [c.154]

mash-xxl.info


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)