|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
В зависимости от удельного сопротивления почвы, а также требуемой глубины вспашки тракторы Т-150 и Т-150К агрегатируются с шестикорпусным полунавесным плугом ПЛП-6-35 и пятикорпусным навесным плугом ПЛН-5-35. Для глубокой пахоты (до 35 см) трактор Т-150 можно агрегатировать с трехкорпусным плугом ПН-3-40.
Чтобы пахотный агрегат работал с наибольшей производительностью, необходимо обеспечить максимально возможную ширину его захвата при работе трактора на I — II передачах. С этой целью нужно в первую очередь проверить возможность агрегатирования с шестикорпусным плугом. Если при этом двигатель СМД-6062 перегружается, следует уменьшить нагрузку, сняв последний корпус плуга или навесив плуг ПЛН-5-35.
При выполнении пахотных работ гусеничный трактор должен двигаться по стерне на расстоянии до 23 см от стенки борозды (рис. 15), а колесный — 25 — 30 см (рис. 16 и 17).
Плуги ПЛН-5-35 и ПЛП-6-35 оснащены скоростными корпусами и могут работать на скорости 8—12 км/ч. При их агрегатировании заднее навесное устройство должно быть смонтировано только по двухточечной схеме.
Смещение навесной системы на тракторе и присоединительного треугольника на плуге ПЛН-5-35:
Т-150 | Т-150К | |
Смещение навесной системы от оси трактора вправо, мм | 60 | 160 |
Смещение оси присоединительного треугольника от обреза III корпуса плуга, мм | 45 влево | Крайнее левое положение
|
Рис. 15. Схема агрегатирования трактора Т-150 с плугом ПЛН-5-35.
Трактор Т-150 соединяется с плугами, как указано в разделе «Подготовка трактора к работе с навесными машинами и орудиями». Гидросистема плуга ПЛП-6-35 присоединяется с помощью шлангов и переходного штуцера к основному цилиндру трактора. При этом управление плугом осуществляется одним средним рычагом гидрораспределителя. Если отсутствует переходной штуцер, управлять плугом можно одним из боковых рычагов гидрораспределителя: для этого к одному золотнику подсоединяется основной цилиндр трактора (к задним выводам) и выносной цилиндр плуга (к боковым выводам).
Подняв плуг ПЛН-5-35 в транспортное положение, укорачивают центральную тягу так, чтобы транспортный просвет под первым корпусом был не менее 250 мм. Длину ограничительных цепей навески следует отрегулировать так, чтобы концы нижних тяг имели боковое качание, не превышающее 20 мм в каждую сторону.
Рис. 16. Схема агрегатирования трактора Т-150К с плугом ПЛН-5-35.
Рис. 17. Схема агрегатирования трактора Т-150К с плугом ПЛП-6-35.
Следует помнить, что при работе с плугами рычаг штока гидроцилиндра навески должен быть разблокирован с левым подъемным рычагом (см. «Подготовка трактора к работе с навесными машинами и орудиями»).
Плуг ПЛП-6-35 Очень хорош,хорошо держит глубину вспашки.
www.traktora.org
20-сильный "Фордзон-Путиловец" - первенец советского тракторостроения
Все знают, трактор занимает одно из первых мест среди огромного числа машин, используемых в повседневной жизни.
Трактор — незаменимое звено в механизации сельскохозяйственного производства, он используется и в коммунальной сфере, и как тягач для сельхозтехники, и при выполнении погрузочно-разгрузочных работ, рытье канав, корчевке пней. Ему по силам и многие другие работыБольшое значение трактору как основному источнику механической энергии в сельскохозяйственном производстве придавал основатель Cоветского государства Владимир Ульянов-Ленин. В тракторе он видел рычаг, с помощью которого все сельское хозяйство можно было бы перестроить на социалистический лад. Ленин говорил: “Если бы мы могли дать завтра 100 тысяч первоклассных тракторов, снабдить их бензином и машинистами, то средний крестьянин сказал бы: “Я за коммунию!”. В 1920 году он подписал декрет “О едином тракторном хозяйстве”, которым было положено начало организации централизованного ремонта и снабжения запасными частями, а также создания испытательных станций, курсов подготовки инструкторов, мастеров и трактористов.
В 1923 году во исполнение ленинских слов была создана комиссия ВСНХ, установившая, что стране требуются 220 тысяч тракторов мощностью 20 лошадиных сил. Однако из-за отсутствия опыта и недостатка времени о разработке собственного образца и речи не могло идти. Поэтому на конвейер решили поставить один из наиболее распространенных, простых и дешевых в мире — легкий трактор “Фордзон”, выпускавшийся в США с 1917 года. Комиссия, обследовав положение дел на ряде отечественных предприятий машиностроительного профиля, пришла к выводу, что для производства “Фордзонов” пригоден только Путиловский завод (“Красный путиловец”, впоследствии — Кировский завод) — один из крупнейших на тот момент.
Уже 1 мая 1924 года по Дворцовой площади города на Неве прошли два светло-серых трактора с красными колесами и буквами “Ф-П” на радиаторе. А 1 октября 1924 года с конвейера завода сошел первый серийный “Фордзон-Путиловец”. “Фордзон” имел безрамную конструкцию и классическую компоновку, то есть его задние колеса были ведущими, а передние — направляющими. Его 20-сильный двигатель работал на керосине. Мощность “Фордзона-Путиловца” на крюке не превышала 9 л. с. Количество передач составляло три вперед и одну назад, что позволяло варьировать скорость от 2,3 до 10,8 км/ч.
Конструкция трактора была рассчитана на массовое производство, что обеспечивало его низкую стоимость. Однако “Фордзон” имел и ряд недостатков, обусловленных простотой его устройства. Например, отличалась нестабильностью работа системы зажигания. У коленчатого вала не было сменных вкладышей подшипников, что серьезно усложняло ремонт. При выполнении тяжелых работ двигатель перегревался, поскольку существовавшая система смазки не обеспечивала нормальной циркуляции масла. На задних колесах отсутствовали крылья, и поэтому грязь могла забрызгать тракториста.
Трактор «Фордзон-Путиловец» в рабочей обстановке
Объемы выпуска “Путиловца” постоянно наращивались. Но необходимость строительства новых тракторостроительных мощностей была очевидна. В конце 20-х годов в Сталинграде началось строительство завода по выпуску колесной машины, прототипом для которой послужил американский трактор “Интернэйшнл 15/30”. 1 октября 1931 года вступил в строй Харьковский тракторный завод, освоивший выпуск тракторов ХТЗ-15/30. А чуть позже на Кировском заводе взамен “Фордзона-Путиловца” было освоено производство более совершенного трактора “Фордзон-Универсал”. И “Путиловцу” ничего не оставалось, как уйти с пьедестала.
Многие машины этой марки, однако, проработали на селе аж до 70-х годов. Впоследствии одна из них не без участия директора племколхоза «Россия» Ставропольского края сейчас заняла почетное место на постаменте. Впрочем, как признались работники «России», трактор этот только условно можно считать раритетом: они собрали его из подручных материалов. Например, моторный отсек позаимствован со списанного ГАЗа. Видимо, и поэтому колхозники бережно относятся к своему творению, а его состоянию могут позавидовать памятники культуры и даже музейные экспонаты.
«Фордзон-Путиловец» племколхоз «Россия» Ставропольский крайTags: Как правильно отрегулировать плуг на т 150
Сергей (Ville)
Александр (Melchior)
Алексей (Hartley)
Саня (Rangan)
Алексей (Hartley)
Саня (Rangan)
сергей (Leaman)
Александр (Melchior)
Николай (Nathaniel)
сергей (Leaman)
Николай (Nathaniel)
Николай (Nathaniel)
сергей (Leaman)
Олег (Dhiman)
Александр (Melchior)
Александр (Melchior)
По просьбам начинающих пахарей снял более-менее наглядное видео по особенностям настройки и регулировки навесного плуга ...
uvlechenie.info
Оглавление:
Плуг ПЛН 3-35 регулируется на регулировочной площадке перед использованием при вспашке поля. Для начала нужно установить прокладки опорное колесо плуга под левые колеса трактора, на который крепим плуг. Прокладки устанавливаются на 20-50 мм меньше от той глубины, которую мы собираемся вспахать.
После этого опускаем плуг так, чтобы все лемеха касались поверхности. Затем используйте винтовой механизм колеса плуга для того, чтобы поставить опорное колесо на прокладку. Теперь требуется настроить плуг в продольной и поперечной плоскостях.
Для этого выровняйте его в продольной плоскости с помощью навески трактора, а в поперечной — при помощи центральной тяги. Главное в том, чтобы плуг был параллельно поверхности в обоих плоскостях. На передние отверстия верхней тяги плуга нам нужно установить раскосы аппарата навески трактора.
Соединяем раму и верхнюю тягу при помощи автосцепки СА-1 через проемы и никак иначе.
Ни в коем случае не используйте пазы для их скрепления, иначе плуг потом будет ходить ходуном при работе.
В зависимости от того, на какую глубину вы хотите вспахать почву, регулируйте предплужники на плуге. Разместите носки лемехов предплужника на дистанции 25 сантиметров от корпуса. На державке есть выступ цилиндрической формы. Вставьте этот выступ в одну из глухих дыр стойки предплужника.
Цепи навесного оборудов. трактора служат ограничителями для плуга. Они закрепляются винтами. При этом цепи должны немного виснуть. Все это требуется, чтобы при перевозке на землю плуг не шатался больше чем на 2 см. Теперь задерните полевой обрез предплужника так, что его полевой обрез корпуса был перекрыт обрезом предплужника.
Теперь нам нужно установить левый раскос тракторного навеса между осями шарниров. Дистанция между ними должна быть 51,5 см.
Перед работой на земле ни в коем случае не меняйте уже отрегулированную нами длину раскоса.
Перед началом работы нам нужно задать глубину вспашки спереди на 2/3 от установленной ранее на опорном колесе. После того, как мы прошли первую борозду, мы завершаем настройку ПЛН 3-35. Проследите за тем, чтобы рама оставалась параллельной поверхности. Следите за тем, чтобы все корпуса плуга пахали почву на одинаковую глубину.
Смотрите, чтобы все растительные остатки качественно перемалывались. Если левая сторона ниже правой, уменьшите раскос навесного аппарата. Если левая сторона выше правой, наоборот, увеличьте раскос навеса.В том случае, если задний корпус плуга пашет глубже или мельче переднего, значит, верхнюю тягу нужно удлинить или укоротить.И на последок: если вы пашете землю с силовым регулятором, вы можете не использовать опорное колесо, так как регулирование глубины вспашки при работе будет автоматическим.
ПЛН 5-35 — это пятикорпусный лемешной навесной плуг, задача которого — пахать почву, не замусоренную плитняком, камнями и другим мусором для зерновых и технических сортов. Вторая цифра в названии — «35» означает ширину вспахивания почвы одним корпусом. При ширине захвата земли одним корпусом в 350 мм, плуг пашет на глубину до 300 мм.
Плуг засчитан на удельное сопротивление до 0,12 МПа, а твердость земли до 4 МПа с абсолютной влажностью до 25 процентов или около того. Работает под уклоном в 8 градусов. Глубина захода в землю устанавливается винтом на опорном колесе. Опорное колесо составляет часть плуга вместе с корпусами, рамой, предплужниками и раскосов.
Производительность такого агрегата — до 1,57 Га/ч за 1 час основного времени. Плуги этой марки наделены изготовителями скоростными корпусами. Рабочая скорость — от 8 до 12 км/ч. ПЛН 3-35 агрегатируется в тракторами мощностью в 30 кН, такими как Т-150К и Т-150.
Как вариант, можем рассмотреть изображение и описание плуга ПЛН 5-35 производства фирмы «Алмаз».
Рама плуга состоит из основной и дополнительной (продольной) балок, вырезанные в форме трубы. К этим балкам крепятся державки плужных корпусов. Рабочий орган у плуга — корпуса и предплужники.
Принцип работы: предплужники вгрызаются в землю, поднимают почву, опрокидывают её и отбрасывают на днище до этого вспаханной борозды. Возможен вариант, когда клиент может договориться об изготовлении предплужников на заказ.
Если же корпуса плуга работают при помощи углоснимов, а не предплужниками, как в предыдущем варианте, углоснимы срезают шар земли, который поднимает корпус, и сбрасывает его на дно предыдущей борозды. На сложившийся слой корпус накладывает пласт почвы от себя , и поэтому благодаря использованию углоснимов полностью убираются сорняки, заделываются растительные остатки и имеется нужное нам дробление почвы.
При эксплуатации его нужно сократить центральную тягу, так чтобы промежуток под первым корпусом был не меньше 250 мм. После этого отрегулируйте длину навесных цепей-ограничителей так, чтобы концы нижних тяг болтались не больше чем на 20 мм в правую и левую стороны.
Конструкция плугов различается по предназначениям, типу сцепления и тягловой силой. Очень популярен вариант полу навесного плуга, какие мы рассматривали ранее. Данный тип плугов крепится к трактору при помощи навеса, и опирается на опорное колесо. Есть и другие типы сцепления. Так, например, навесной полностью присоединяется к трактору навесом (без использования колеса), а прицепные соединяются с трактором при помощи прицепной серьги и имеют три колеса.
Плуг состоит из рамы, корпуса, предплужников, дискового или же черенкового ножа. Корпус, нож, предплужники присоединяются к раме. Конечно, корпус также может быть прикреплен к так называемому грядилю. Грядиль прикреплен к передку двумя цепями.
К передней части через правую (большую) полуось устанавливают бороздное колесо, а через малую полуось слева полевое колесо соответствующего размера. В свою очередь, корпус состоит из лемеха, отвала, стойки и полевой доски. Принцип работы заключается в том, что лемех срезает нужный нам уровень почвы и тем самым копает днище новой борозды, а отвал его переворачивает, взрыхляет и отбрасывает в сторону.
В процессе работа создается боковое давление на плуг. Это давление возникает из-за работы лемеха и отвала и принимает на себя полевая доска. У предплужников тоже есть стойка, лемеха и отвал, правда они несколько поменьше, чем корпусные. В зависимости от количества корпусов на плуге, агрегаты разделяются на однокорпусные, двухкорпусные, а также многокорпусные. Ранее мы рассматривали трех и пяти корпусные полунавесные плуги.
Также есть комбинированные плуги. Их мощность в разы выше, чем у описываемых ранее. Они способные двигаться со скоростью до 15 км/ч. Такие механизмы оснащены роторами и в работе больше ориентируются больше на них, чем на лемех и отвал.Вы можете видеть внизу корпус плуга с его составными частями:
Корпус может делиться на культурный, винтовой и полувинтовой в зависимости от того, какой трудности земли способны пахать. Культурный — самый слабый. Он может возделывать старопахотные почвы. Винтовой способен пахать земли, где все годами зарастало бурьяном.Годен для вспахивания целины.
Для выполнения своих функций наделен отличной оборачиваемой мощностью. Между ними затесался полувинтовой корпус — агрегат средней силы, который может обрабатывать залежалые сильнозадернённые земли. К нему крепят удлиненное перо, благодаря чему его мощь выше культурного корпуса.
Конструкция корпусов прямо связана с почвой, с которую вам придется пахать. Так, если вам нужно обработать тяжелую почву с активным дроблением пласта под корне клубнеплоды, вам нужно использовать комбинированный корпус.
В конструкции таких корпусов укороченный отвал и лемех, зато имеется ротор, который получает свой привод от вала отбора мощности трактора и своими лопатками активно дробит труднообрабатываемую почву. При этом нагрузка на лемех и отвал уменшается на 25-30%, а эффективность дробления пласта увеличивается на 10-20%. Расход растрачиваемой при этом энергии больше на 13-26%, но оно того стоит.
Также, мы рассмотрим устройство конного плуга. Данное устройство — самое примитивное из нами рассматриваемых. Заводы выпускают одно- и двухкорпусные конные плуги, передковые и беспередковые. Конные плуги состоят из, лемеха, ножа, отвала, предплужника и полевой доски.
Самой распространенной маркой конного плуга является ПВ-23.Это висячий плуг. «Висячий» означает плуг, у которого спереди либо нет передка колес, либо есть, но одно колесо и небольшое. В процессе работы пахарь поддерживает такой плуг руками. Корпус ПВ-23 относится к устройствам культурного типа.
avto-motor.com.ua
Как навешивать плуг
Конструкция навесного устройства тракторов Т-74, ДТ-75 и Т-150К позволяет перестраивать его по двух — или трехточечной схеме соединения с сельскохозяйственными машинами, в частности плугами, как это показано на рисунке. Здесь могут быть свои особенности в зависимости от типа машин, условий работы.
Если при трехточечной навеске шарнирный четырёхзвенные расположить таким образом, что точка пересечения линий этих тяг (мгновенный центр вращения — МЦВ) приблизительно совпадает с центром опорной поверхности гусениц (см. рис.), то при поворотах дополнительные силы сопротивления повороту трактора будут меньше, чем при двухточечной навеске, в 2,5–3 раза.
Навеска плуга: 1 — трехточечная навеска; 2 — двухточечная навеска; 3 — нижние тяги; 4 — верхняя тяга; 5 — мгновенный центр вращения (МЦВ).
В начале поворота, когда пробуксовывает фрикционная муфта отстающей гусеницы трактора, орудие практически сохраняет свое положение относительно прежнего направления движения, подобно маятниковому прицепу. Этим обеспечивается меньшее сопротивление повороту плуга. После того, как в действие включаются обе гусеницы, они поворачивают плуг в другом направлении. Поэтому при центральной трехточечной наладке уменьшается нагрузка в трансмиссии, и трактор имеет большую свободу поворота относительно плуга.
Следует только заметить, что блокировочные цепи при трехточечной навеске, как и при двухточечной, в рабочем положении плуга должны быть ослаблены, а в транспортном — натянуты. Наиболее отчетливо преимущества трехточечной навески перед двухточечной проявляются в том случае, если ширина захвата орудия будет равна или больше габаритной ширины трактора. Для тракторов Т-150 и Т-74 этому условию соответствует пятикорпусной плуг. Чтобы обеспечить необходимое расстояние от стенки борозды до правой гусеницы при агрегатированный четырёхкорпусных, а в особенности трехкорпусных плугов, их приходится смещать вправо по ходу. Поэтому затрудняется или вообще становится невозможным навешивание по трехточечной схеме. Это обстоятельство является единственным и не очень убедительным доводом в пользу существующей навески на гусеничных тракторах, допускающей возможность переналадок на двух — и трехточечную схему. Когда плуг смещен относительно трактора, управляемость неудовлетворительна при любой наладке, так как тяговая нагрузка распределяется по гусеницам неравномерно.
Обычно при теоретическом анализе сторонники трехточечной навески не учитывают наличия верхней (центральной) тяги навесного устройства, пружина которой деформируется меньше при поворотах трактора с двухточечной навеской. Это еще один повод для спора. Однако, как показывает опыт, при правильном агрегатированный, например, гусеничного трактора Т-150 с пятикорпусным навесным плугом трехточечная навеска все же эффективней двухточечной. Это объясняется тем, что дополнительные боковые силы от центральной тяги незначительны.
Хотелось бы подчеркнуть, что трехточечная навеска предпочтительнее и для колесных тракторов с шарнирной рамой, если фактическая ширина захвата плуга примерно равна габаритной ширине трактора по обрезам колес.
Когда агрегат составлен по трехточечной схеме, «складывание» полурам происходит при меньших усилиях сопротивления со стороны плуга, в связи с чем облегчается управление трактором. Опытами, проведенными в Украинском научно-исследовательском институте механизации и электрификации сельского хозяйства (УНИИМЭСХ), установлено, что способ соединения плуга ПЛП-6–35 с трактором T-150K с центральной трехточечной наладкой в сравнении с двухточечной позволяет повысить производительность и снизить расход топлива на 2–3%.
При этом на 25–30% уменьшаются колебания хода заднего корпуса плуга по глубине, лучше выравниваются искривления предыдущей борозды. Число воздействий на рулевое колесо при вождении агрегата вдоль борозды уменьшается на 15–25%. Если агрегат составлен с пятикорпусным плугом вследствие несоответствия ширины захвата плуга и колеи трактора, нижние тяги должны быть смещены вправо на 150 мм по нижней оси навески. Вот почему показатели агрегата при двух — и трехточечной наладке навесного устройства отличаются мало.
В УНИИМЭСХе проведены также испытания агрегатов с измененным навесным устройством, у которого положение МЦВ изменено как в горизонтальной, так и в продольно-вертикальной плоскостях (по высоте от поверхности поля). В результате были обоснованы такие параметры навески, которые позволяют по тяговым показателям эффективно использовать трактора Т-150К на вспашке черноземных почв на глубину до 30 см с шести- и семикорпусными плугами. Поддерживая мнение о целесообразности применения трехточечной навески тракторов с плугами, мы учитываем и дополнительные обстоятельства.
Как было сказано выше, двухточечная наладка навесного устройства требуется только с небольшими плугами. На подавляющем большинстве работ используется трехточечная наладка. Известно, что все колесные тракторы с шарнирной рамой зарубежного производства, а также наш «Кировец» имеют только трехточечное навесное устройство, которое проще по конструкции, менее металлоемко, не требует переналадок и использования блокировочных цепей. Эти цепи в современных конструкциях трехточечного навесного устройства заменяют жесткими профилированными упорами. Благодаря этому существенно уменьшаются трудозатраты на подготовку агрегатов к работе и создаются предпосылки для автоматизации процесса соединения трактора с орудиями.
Мы полагаем, что применение более простого трехточечного навесного устройства на гусеничных и, особенно, колесных тракторах является резервом повышения эффективности их использования в сельском хозяйстве.
В. Евтенко, кандидат технических наук
www.ya-fermer.ru
Правильная регулировка карбюратора - залог минимального расхода топлива при максимальной отдаче мощности от двигателя.
Регулировку карбюратора производят только на горячем двигателе, по этому перед началом регулировки необходимо прогреть двигатель. На карбюраторе имеется 2 регулировочных винта. Сбоку регулирует холостые оборотыснизу качество смеси, откручиваешь - обогащаешь, закручиваешь обедняешь.
При правильной настройке карбюратора свеча должна иметь кирпичный, бархатистый нагар. Если свеча имеет чёрный нагар, то смесь нужно обеднить. Светлый, почти белый нагар говорит от том что у вас бедная смесь, и её нужно обогатить.
Правильность регулировки количества смеси проверяют резким открытием и закрытием дросселя. Если двигатель глохнет при резком открытии дросселя, следует вывернуть винт качества на 1/4-1/2 оборота (смесь обогатится), а если останавливается при резком закрытии дросселя - настолько же завернуть (смесь обеднится).
Konstantin (Carlotta) Вопрос такой возникает, на сколько резко надо выкручивать ручку газа? Просто если более менее плавно добавлять, то обороты прекрасно берет, а вот если на первой катишься и резко ручку в талого, то глохнет.
это с учетом того что холостые обороты около 2000, что заметил если так же катишься на 2-3-4 передаче, то хватает оборотов чтобы двиг не глох. Как с этим бороться? Выше описанную инструкцию изучил и перепробовал...Alexey (Hildur) Константин, То что написано про регулировку смеси, это про холостой ход, не твой вариант, ты свечу выверни глянь какого она цвета...На рабочих режимах смесь регулируется подбором дозирующих жиклёров..и положением иглы..
Konstantin (Carlotta) Иглой пробовал регулировать, свеча черная, а сам электрод светлый. вот это не понятно... а кстати и на месте с холостых не берет резко обороты. если выставить холостые около 4000, еще более менее, но это же не нормально!
Viktor (Taliesin) спс попробуем сделать)
Viktor (Taliesin) у меня именно эта проблема)
Semyon (Socrates) спс
Konstantin (Carlotta) Обошёлся без замены жиклеров, просто увеличением главного топливного обычным тросиком! конечно не идеально, но значительно лучше!!!
Alexey (Hildur) Константин,??? Поподробнее можно? Чего то не понял я..каким тросиком? .А жиклёры менять навряд ли надо было....Диапазона иглы должно хватать..можно попробовать добавить топлива путем поднятия иглы на одно деление..Да и где их искать эти жиклёры(в продаже не видел)..Если глох при резком открытии дросселя и белая свеча, то скорее всего очень бедная смесь....Можно посмотреть воздушный фильтр, он скорее всего сухой, но кажется мне, что он должен быть пропитан маслом...Что ты там увеличивал тросиком? ))).
Konstantin (Carlotta) Игла итак на полную поднята, а ему все равно мало. Жиклер который в поплавковой камере, не тот в который игла входит, а соседний. А вот насчет фильтра, вполне возможно...
Alexey (Hildur) Константин????? Не понял я тебя....тот который соседний, как ты говоришь, это скорее всего жиклёр холостого хода....чего ты там делал то???? Не понятно...Ты написал какие-то обрывки фраз, ну не телепат я)))))
Shamil (Yukari) народы, при резком наборе оборотов мот захлебывается. не глохнет, а просто не ускоряется. Лечится чем-нибудь?
Denis (Kazumitsu) Есть у кого фото карбюратора? интересует сторона где ручка подсоса.
Viktor (Taliesin) Оно покатхолодный захлебываетс, потос нормально все
Viktor (Taliesin) А если на свече черный нагар и при резком открытии дросселя глохнетНасколько я понял если черная свеча, то смесь надо обеднить, а если глохнет при резком открытии, то обогатить, тогда что делать?
Dmitry (Crisiant) Виктор, в твоём случае надо по беднее так как нагар на свечке а то что в захлеб из за того что воздуха не хватает для облегчённого воспламенения, поэтому и чихи!
Kirill (Feodor) Начинаю ускоряться, а он на определенном моменте перестает набирать обороты и ведет себя так, будто воздуха не хватает.Все перепробовал, что делать?
Roman (Fikiliza) у меня такая же ху)!!!!!!
Igor (Sarai) ребята у меня время от времени карбюратор заливает до такой степени что из сливочного отвода бензина топлево бежит, тоесть карбюратор заливает жостко.Разбирал видимых проблем нет.Что самое интересное это не все время а в самые неподходящие моменты случается.Воздухан тоже сильно заливает.
Alexander (Candy bar) Игорь, была такая проблема тока на фантоме.. Поплавок был треснут и в нем Был бензин в 1 камере. Он через какое-то время всплывал и перекрывал подачу топлива. А если едешь быстро бензин в камере кончается поплавок падает и ты быстро всплыть не может и бензин начинает течь
Tags: Как правильно отрегулировать плуг на т 150
Регулировка плуга Т-150к для работы с плугом ПЧ-2,5 осуществляется при помощи опорных на плуге, а когда регулируешь, необходимо и под ттрактор подлаживать бруски?
Наталия Тут на видео, делятся опытом...
svistun.info
Tags: Как правильно отрегулировать плуг на т 150 видео
мужики подскажите как отрегулировать клапана на мазовской шестерке после КАПа?
Яна пловые зазоры в клапанном механизме ЯМЗ-236 автомобилей Урал, Маз, трактора Т-150 предназначены для обеспечения герметичной посадки клапана на седло при расширении деталей привода клапанов во время работы двигателя. Величина теплового зазора у впускного и выпускного клапанов устанавливается одинаковой и регулируется в пределах 0, 25…0, 30 мм.При повторной проверке зазоров после прокрутки коленчатого вала отрегулированного двигателя возможно изменение их до пределов 0, 20…0, 35 мм из-за погрешности формы и расположения поверхностей деталей распределительного механизма, что является допустимым.При слишком больших тепловых зазорах уменьшается высота подъема клапанов ЯМЗ-236, вследствие чего ухудшаются наполнение и очистка цилиндров, растут ударные нагрузки и увеличивается износ деталей газораспределительного механизма.При очень малых зазорах в результате теплового расширения деталей газораспределительного механизма ЯМЗ-236 автомобилей Урал, Маз, трактора Т-150 не обеспечивается плотное прилегание клапанов к седлам, нарушаются газодинамические процессы в цилиндрах двигателя, ухудшаются мощностные и технико-экономические показатели двигателя.Кроме того, уменьшение зазора в приводе выпускных клапанов может привести к перегреву клапанов и их прогару. Тепловые зазоры регулировать на холодном двигателе или не ранее, чем через 1 час после его остановки.При регулировке тепловых зазоров и повторной их проверке коромысла клапанов ЯМЗ-236 рекомендуется прижать:- на головке правого ряда цилиндров ЯМЗ-236 коромысла выпускных клапанов к торцу оси, впускных клапанов – к уп***й шайбе;- на головке левого ряда цилиндров ЯМЗ-236 коромысла выпускных клапанов к уп***й шайбе, впускных клапанов – к торцу оси.Выпускные клапаны ЯМЗ-236 правого ряда цилиндров расположены ближе к вентилятору, левого ряда цилиндров – к маховику.
27 Apr 2016 07:13
Simion Buga
Последовательность регулировки:- Выключить подачу топлива.- Отвернуть болты крепления крышек головок цилиндров и снять крышки.- Проверить момент затяжки болтов крепления осей коромысел, который должен быть 120…150 Нм (12…15 кг/см).- Проворачивая коленчатый вал по часовой стрелке (при виде со стороны вентилятора) спереди ключом за болт крепления шкива или сзади ломиком за маховик через люк в нижней части картера маховика, используя отверстия в маховике (рис. 19), установить момент, когда впускной клапан первого цилиндра полностью поднимется (то есть закроется).- Продолжая вращать коленчатый вал, провернуть его еще примерно на 1/3 оборота (≈120º). Это положение коленчатого вала соответствует такту сжатия в первом цилиндре и оба клапана этого цилиндра будут закрыты.
Рис.19. Проворачивание коленчатого вала ЯМЗ-236- Проверить щупом зазор между торцом клапана и носком коромысла у впускного и выпускного клапанов первого цилиндра и, при необходимости, отрегулировать.
27 Apr 2016 07:14
Simion Buga
Рис.20. Регулировка зазора клапанного механизма ЯМЗ-236- Для регулировки зазоров отвернуть гайку регулировочного винта, вставить в зазор щуп и, вращая винт отверткой (рис.20), установить зазор 0, 25…0, 30 мм.- Придерживая винт отверткой, затянуть гайку и проверить величину зазора. При правильно отрегулированном зазоре щуп толщиной 0, 25 мм должен входить при легком нажиме, толщиной 0, 30 мм – с усилием.Для регулировки зазоров клапанного механизма ЯМЗ-236 автомобилей Урал, Маз, трактора Т-150 остальных цилиндров провертывать коленчатый вал в том же направлении до полного закрытия впускного клапана регулируемого цилиндра и дополнительно еще на 1/3 оборота. Зазоры регулировать как указано выше.Регулировку зазоров по цилиндрам ЯМЗ-236 рекомендуется проводить в соответствии с порядком их работы 1–4–2–5–3–6.После окончания регулировки зазоров запустить двигатель и прослушать его работу. Стуков в клапанном механизме не должно быть. В случае наличия характерного стука клапанов остановить двигатель и регулировку зазоров повторить.Поставить и закрепить крышки головок цилиндров, проверить состояние прокладок. В месте прилегания крышек масло не должно подтекать.
Экспл
Была плохая погода и было решено собрать новые плуги ПЛН к трактору Т-150К! По многочисленным вопросам обращайтесь В ...
uvlechenie.info