Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Устройство и регулировка плуга плн 3 35 и 5 35. Регулировка плуга на т 150


Плуг ПЛН-5-35 и ПЛП-6-35 - регулировка, характеристики, устройство, настройка на трактор Т-150

В зависимости от удельного сопротивления почвы, а также требуемой глубины вспашки тракторы Т-150 и Т-150К агрегатируются с шестикорпусным полунавесным плугом ПЛП-6-35 и пятикорпусным навесным плугом ПЛН-5-35. Для глубокой пахоты (до 35 см) трактор Т-150 можно агрегатировать с трехкорпусным плугом ПН-3-40.

Чтобы пахотный агрегат работал с наибольшей производительностью, необходимо обеспечить максимально возможную ширину его захвата при работе трактора на I — II передачах. С этой целью нужно в первую очередь проверить возможность агрегатирования с шестикорпусным плугом. Если при этом двигатель СМД-6062 перегружается, следует уменьшить нагрузку, сняв последний корпус плуга или навесив плуг ПЛН-5-35.

При выполнении пахотных работ гусеничный трактор должен двигаться по стерне на расстоянии до 23 см от стенки борозды (рис. 15), а колесный — 25 — 30 см (рис. 16 и 17).

Плуги ПЛН-5-35 и ПЛП-6-35 оснащены скоростными корпусами и могут работать на скорости 8—12 км/ч. При их агрегатировании заднее навесное устройство должно быть смонтировано только по двухточечной схеме.

Смещение навесной системы на тракторе и присоединительного треугольника на плуге ПЛН-5-35:

  Т-150 Т-150К
Смещение навесной системы от оси трактора вправо, мм 60 160
Смещение оси присоединительного треугольника от обреза III корпуса плуга, мм 45 влево Крайнее левое положение

 

Схема агрегатирования трактора Т-150 с плугом ПЛН-5-35

Рис. 15. Схема агрегатирования трактора Т-150 с плугом ПЛН-5-35.

Трактор Т-150 соединяется с плугами, как указано в разделе «Подготовка трактора к работе с навесными машинами и орудиями». Гидросистема плуга ПЛП-6-35 присоединяется с помощью шлангов и переходного штуцера к основному цилиндру трактора. При этом управление плугом осуществляется одним средним рычагом гидрораспределителя. Если отсутствует переходной штуцер, управлять плугом можно одним из боковых рычагов гидрораспределителя: для этого к одному золотнику подсоединяется основной цилиндр трактора (к задним выводам) и выносной цилиндр плуга (к боковым выводам).

Подняв плуг ПЛН-5-35 в транспортное положение, укорачивают центральную тягу так, чтобы транспортный просвет под первым корпусом был не менее 250 мм. Длину ограничительных цепей навески следует отрегулировать так, чтобы концы нижних тяг имели боковое качание, не превышающее 20 мм в каждую сторону.

Схема агрегатирования трактора Т-150К с плугом ПЛН-5-35

Рис. 16. Схема агрегатирования трактора Т-150К с плугом ПЛН-5-35.

Схема агрегатирования трактора Т-150К с плугом ПЛП-6-35

Рис. 17. Схема агрегатирования трактора Т-150К с плугом ПЛП-6-35.

Следует помнить, что при работе с плугами рычаг штока гидроцилиндра навески должен быть разблокирован с левым подъемным рычагом (см. «Подготовка трактора к работе с навесными машинами и орудиями»).

Плуг ПЛП-6-35 Очень хорош,хорошо держит глубину вспашки.

www.traktora.org

Как правильно отрегулировать плуг на т 150

20-сильный "Фордзон-Путиловец" - первенец советского тракторостроения

20-сильный "Фордзон-Путиловец" - первенец советского тракторостроения

Все знают, трактор занимает одно из первых мест среди огромного числа машин, используемых в повседневной жизни.

Трактор — незаменимое звено в механизации сельскохозяйственного производства, он используется и в коммунальной сфере, и как тягач для сельхозтехники, и при выполнении погрузочно-разгрузочных работ, рытье канав, корчевке пней. Ему по силам и многие другие работы

 

 Первый серийный советский трактор

Большое значение трактору как основному источнику механической энергии в сельскохозяйственном производстве придавал основатель Cоветского государства Владимир Ульянов-Ленин. В тракторе он видел рычаг, с помощью которого все сельское хозяйство можно было бы перестроить на социалистический лад. Ленин говорил: “Если бы мы могли дать завтра 100 тысяч первоклассных тракторов, снабдить их бензином и машинистами, то средний крестьянин сказал бы: “Я за коммунию!”. В 1920 году он подписал декрет “О едином тракторном хозяйстве”, которым было положено начало организации централизованного ремонта и снабжения запасными частями, а также создания испытательных станций, курсов подготовки инструкторов, мастеров и трактористов.

В 1923 году во исполнение ленинских слов была создана комиссия ВСНХ, установившая, что стране требуются 220 тысяч тракторов мощностью 20 лошадиных сил. Однако из-за отсутствия опыта и недостатка времени о разработке собственного образца и речи не могло идти. Поэтому на конвейер решили поставить один из наиболее распространенных, простых и дешевых в мире — легкий трактор “Фордзон”, выпускавшийся в США с 1917 года. Комиссия, обследовав положение дел на ряде отечественных предприятий машиностроительного профиля, пришла к выводу, что для производства “Фордзонов” пригоден только Путиловский завод (“Красный путиловец”, впоследствии — Кировский завод) — один из крупнейших на тот момент.

Трактор «Фордзон» 1917г.

Уже 1 мая 1924 года по Дворцовой площади города на Неве прошли два светло-серых трактора с красными колесами и буквами “Ф-П” на радиаторе. А 1 октября 1924 года с конвейера завода сошел первый серийный “Фордзон-Путиловец”. “Фордзон” имел безрамную конструкцию и классическую компоновку, то есть его задние колеса были ведущими, а передние — направляющими. Его 20-сильный двигатель работал на керосине. Мощность “Фордзона-Путиловца” на крюке не превышала 9 л. с. Количество передач составляло три вперед и одну назад, что позволяло варьировать скорость от 2,3 до 10,8 км/ч.

1 мая 1924 года  Дворцовая площадь  

 

Конструкция трактора была рассчитана на массовое производство, что обеспечивало его низкую стоимость. Однако “Фордзон” имел и ряд недостатков, обусловленных простотой его устройства. Например, отличалась нестабильностью работа системы зажигания. У коленчатого вала не было сменных вкладышей подшипников, что серьезно усложняло ремонт. При выполнении тяжелых работ двигатель перегревался, поскольку существовавшая система смазки не обеспечивала нормальной циркуляции масла. На задних колесах отсутствовали крылья, и поэтому грязь могла забрызгать тракториста. 

Трактор «Фордзон-Путиловец» в рабочей обстановке  

 

Объемы выпуска “Путиловца” постоянно наращивались. Но необходимость строительства новых тракторостроительных мощностей была очевидна. В конце 20-х годов в Сталинграде началось строительство завода по выпуску колесной машины, прототипом для которой послужил американский трактор “Интернэйшнл 15/30”. 1 октября 1931 года вступил в строй Харьковский тракторный завод, освоивший выпуск тракторов ХТЗ-15/30. А чуть позже на Кировском заводе взамен “Фордзона-Путиловца” было освоено производство более совершенного трактора “Фордзон-Универсал”. И “Путиловцу” ничего не оставалось, как уйти с пьедестала. 

Трактор “Фордзон-Универсал”

Многие машины этой марки, однако, проработали на селе аж до 70-х годов. Впоследствии одна из них не без участия директора племколхоза «Россия» Ставропольского края сейчас заняла почетное место на постаменте. Впрочем, как признались работники «России», трактор этот только условно можно считать раритетом: они собрали его из подручных материалов. Например, моторный отсек позаимствован со списанного ГАЗа. Видимо, и поэтому колхозники бережно относятся к своему творению, а его состоянию могут позавидовать памятники культуры и даже музейные экспонаты.

«Фордзон-Путиловец» племколхоз «Россия» Ставропольский край

Tags: Как правильно отрегулировать плуг на т 150

Обед! Работали на одном поле с двух сторон на встречу друг другу,два трактора с чизельными плугами,два с...

Легендарные автомобили СССР | Автор топика: Dhiman

Т-150К #трактора

Сергей (Ville) 

Александр (Melchior) 

Алексей (Hartley) 

Саня (Rangan) 

Алексей (Hartley) 

Саня (Rangan) 

сергей (Leaman) 

Александр (Melchior) 

Николай (Nathaniel) 

сергей (Leaman) 

Николай (Nathaniel) 

Николай (Nathaniel) 

сергей (Leaman) 

Олег (Dhiman) 

Александр (Melchior) 

Александр (Melchior) 

Регулировка навесного плуга перед пахотой. Adjustment hinged ...

По просьбам начинающих пахарей снял более-менее наглядное видео по особенностям настройки и регулировки навесного плуга ...

uvlechenie.info

Регулировка плуга ПЛН 3-35 и его конструкция

Оглавление:

Инструкция: Регулировка плуга ПЛН 3-35

Плуг ПЛН 3-35 регулируется на регулировочной площадке перед использованием при вспашке поля. Для начала нужно установить прокладки опорное колесо плуга под левые колеса трактора, на который крепим плуг. Прокладки устанавливаются на 20-50 мм меньше от той глубины, которую мы собираемся вспахать.

После этого опускаем плуг так, чтобы все лемеха касались поверхности. Затем используйте винтовой механизм колеса плуга для того, чтобы поставить опорное колесо на прокладку. Теперь требуется настроить плуг в продольной и поперечной плоскостях.

Для этого выровняйте его в продольной плоскости с помощью навески трактора, а в поперечной — при помощи центральной тяги. Главное в том, чтобы плуг был параллельно поверхности в обоих плоскостях. На передние отверстия верхней тяги плуга нам нужно установить раскосы аппарата навески трактора.

Регулировка плуга ПЛН 3-35

Соединяем раму и верхнюю тягу при помощи автосцепки СА-1 через проемы и никак иначе.

Ни в коем случае не используйте пазы для их скрепления, иначе плуг потом будет ходить ходуном при работе.

В зависимости от того, на какую глубину вы хотите вспахать почву, регулируйте предплужники на плуге. Разместите носки лемехов предплужника на дистанции 25 сантиметров от корпуса. На державке есть выступ цилиндрической формы. Вставьте этот выступ в одну из глухих дыр стойки предплужника.

Цепи навесного оборудов. трактора служат ограничителями для плуга. Они закрепляются винтами. При этом цепи должны немного виснуть. Все это требуется, чтобы при перевозке на землю плуг не шатался больше чем на 2 см. Теперь задерните полевой обрез предплужника так, что его полевой обрез корпуса был перекрыт обрезом предплужника.

Теперь нам нужно установить левый раскос тракторного навеса между осями шарниров. Дистанция между ними должна быть 51,5 см.

Перед работой на земле ни в коем случае не меняйте уже отрегулированную нами длину раскоса.

Перед началом работы нам нужно задать глубину вспашки спереди на 2/3 от установленной ранее на опорном колесе. После того, как мы прошли первую борозду, мы завершаем настройку ПЛН 3-35. Проследите за тем, чтобы рама оставалась параллельной поверхности. Следите за тем, чтобы все корпуса плуга пахали почву на одинаковую глубину.

Смотрите, чтобы все растительные остатки качественно перемалывались. Если левая сторона ниже правой, уменьшите раскос навесного аппарата. Если левая сторона выше правой, наоборот, увеличьте раскос навеса.В том случае, если задний корпус плуга пашет глубже или мельче переднего, значит, верхнюю тягу нужно удлинить или укоротить.И на последок: если вы пашете землю с силовым регулятором, вы можете не использовать опорное колесо, так как регулирование глубины вспашки при работе будет автоматическим.

Плуг ПЛН 5-35: описание, характеристики и использование

ПЛН 5-35 — это пятикорпусный лемешной навесной плуг, задача которого — пахать почву, не замусоренную плитняком, камнями и другим мусором для зерновых и технических сортов. Вторая цифра в названии — «35» означает ширину вспахивания почвы одним корпусом. При ширине захвата земли одним корпусом в 350 мм, плуг пашет на глубину до 300 мм.

Плуг ПЛН 5-35: описание, характеристики и использование

Плуг засчитан на удельное сопротивление до 0,12 МПа, а твердость земли до 4 МПа с абсолютной влажностью до 25 процентов или около того. Работает под уклоном в 8 градусов. Глубина захода в землю устанавливается винтом на опорном колесе. Опорное колесо составляет часть плуга вместе с корпусами, рамой, предплужниками и раскосов.

Производительность Плуга ПЛН 5-35

Производительность такого агрегата — до 1,57 Га/ч за 1 час основного времени. Плуги этой марки наделены изготовителями скоростными корпусами. Рабочая скорость — от 8 до 12 км/ч. ПЛН 3-35 агрегатируется в тракторами мощностью в 30 кН, такими как Т-150К и Т-150.

Как вариант, можем рассмотреть изображение и описание плуга ПЛН 5-35 производства фирмы «Алмаз».

Рама Плуга ПЛН 5-35

Рама плуга состоит из основной и дополнительной (продольной) балок, вырезанные в форме трубы. К этим балкам крепятся державки плужных корпусов. Рабочий орган у плуга — корпуса и предплужники.

Принцип работы: предплужники вгрызаются в землю, поднимают почву, опрокидывают её и отбрасывают на днище до этого вспаханной борозды. Возможен вариант, когда клиент может договориться об изготовлении предплужников на заказ.

Если же корпуса плуга работают при помощи углоснимов, а не предплужниками, как в предыдущем варианте, углоснимы срезают шар земли, который поднимает корпус, и сбрасывает его на дно предыдущей борозды. На сложившийся слой корпус накладывает пласт почвы от себя , и поэтому благодаря использованию углоснимов полностью убираются сорняки, заделываются растительные остатки и имеется нужное нам дробление почвы.

Регулировка плуга

При эксплуатации его нужно сократить центральную тягу, так чтобы промежуток под первым корпусом был не меньше 250 мм. После этого отрегулируйте длину навесных цепей-ограничителей так, чтобы концы нижних тяг болтались не больше чем на 20 мм в правую и левую стороны.

Конструкция и устройство плуга

Конструкция плугов различается по предназначениям, типу сцепления и тягловой силой. Очень популярен вариант полу навесного плуга, какие мы рассматривали ранее. Данный тип плугов крепится к трактору при помощи навеса, и опирается на опорное колесо. Есть и другие типы сцепления. Так, например, навесной полностью присоединяется к трактору навесом (без использования колеса), а прицепные соединяются с трактором при помощи прицепной серьги и имеют три колеса.

Устройство плуга

Плуг состоит из рамы, корпуса, предплужников, дискового или же черенкового ножа. Корпус, нож, предплужники присоединяются к раме. Конечно, корпус также может быть прикреплен к так называемому грядилю. Грядиль прикреплен к передку двумя цепями.

К передней части через правую (большую) полуось устанавливают бороздное колесо, а через малую полуось слева полевое колесо соответствующего размера. В свою очередь, корпус состоит из лемеха, отвала, стойки и полевой доски. Принцип работы заключается в том, что лемех срезает нужный нам уровень почвы и тем самым копает днище новой борозды, а отвал его переворачивает, взрыхляет и отбрасывает в сторону.

В процессе работа создается боковое давление на плуг. Это давление возникает из-за работы лемеха и отвала и принимает на себя полевая доска. У предплужников тоже есть стойка, лемеха и отвал, правда они несколько поменьше, чем корпусные. В зависимости от количества корпусов на плуге, агрегаты разделяются на однокорпусные, двухкорпусные, а также многокорпусные. Ранее мы рассматривали трех и пяти корпусные полунавесные плуги.

Также есть комбинированные плуги. Их мощность в разы выше, чем у описываемых ранее. Они способные двигаться со скоростью до 15 км/ч. Такие механизмы оснащены роторами и в работе больше ориентируются больше на них, чем на лемех и отвал.Вы можете видеть внизу корпус плуга с его составными частями:

устройство плуга

Конструкция корпусов плуга

Корпус может делиться на культурный, винтовой и полувинтовой в зависимости от того, какой трудности земли способны пахать. Культурный — самый слабый. Он может возделывать старопахотные почвы. Винтовой способен пахать земли, где все годами зарастало бурьяном.Годен для вспахивания целины.

Для выполнения своих функций наделен отличной оборачиваемой мощностью. Между ними затесался полувинтовой корпус — агрегат средней силы, который может обрабатывать залежалые сильнозадернённые земли. К нему крепят удлиненное перо, благодаря чему его мощь выше культурного корпуса.

устройство плуга

Конструкция корпусов прямо связана с почвой, с которую вам придется пахать. Так, если вам нужно обработать тяжелую почву с активным дроблением пласта под корне клубнеплоды, вам нужно использовать комбинированный корпус.

В конструкции таких корпусов укороченный отвал и лемех, зато имеется ротор, который получает свой привод от вала отбора мощности трактора и своими лопатками активно дробит труднообрабатываемую почву. При этом нагрузка на лемех и отвал уменшается на 25-30%, а эффективность дробления пласта увеличивается на 10-20%. Расход растрачиваемой при этом энергии больше на 13-26%, но оно того стоит.

Устройство конного плуга

Также, мы рассмотрим устройство конного плуга. Данное устройство — самое примитивное из нами рассматриваемых. Заводы выпускают одно- и двухкорпусные конные плуги, передковые и беспередковые. Конные плуги состоят из, лемеха, ножа, отвала, предплужника и полевой доски.

устройство конного плугаСамой распространенной маркой конного плуга является ПВ-23.Это висячий плуг. «Висячий» означает плуг, у которого спереди либо нет передка колес, либо есть, но одно колесо и небольшое. В процессе работы пахарь поддерживает такой плуг руками. Корпус ПВ-23 относится к устройствам культурного типа.

Видео Вспашка плугом ПЛН

avto-motor.com.ua

Как навешивать плуг | Я-ФЕРМЕР.RU

Как навешивать плуг

Конструкция навесного устройства тракторов Т-74, ДТ-75 и Т-150К позволяет перестраивать его по двух — или трехточечной схеме соединения с сельскохозяйственными машинами, в частности плугами, как это показано на рисунке. Здесь могут быть свои особенности в зависимости от типа машин, условий работы.

Если при трехточечной навеске шарнирный четырёхзвенные расположить таким образом, что точка пересечения линий этих тяг (мгновенный центр вращения — МЦВ) приблизительно совпадает с центром опорной поверхности гусениц (см. рис.), то при поворотах дополнительные силы сопротивления повороту трактора будут меньше, чем при двухточечной навеске, в 2,5–3 раза.

Навеска плуга: 1 — трехточечная навеска; 2 — двухточечная навеска; 3 — нижние тяги; 4 — верхняя тяга; 5 — мгновенный центр вращения (МЦВ).

В начале поворота, когда пробуксовывает фрикционная муфта отстающей гусеницы трактора, орудие практически сохраняет свое положение относительно прежнего направления движения, подобно маятниковому прицепу. Этим обеспечивается меньшее сопротивление повороту плуга. После того, как в действие включаются обе гусеницы, они поворачивают плуг в другом направлении. Поэтому при центральной трехточечной наладке уменьшается нагрузка в трансмиссии, и трактор имеет большую свободу поворота относительно плуга.

Следует только заметить, что блокировочные цепи при трехточечной навеске, как и при двухточечной, в рабочем положении плуга должны быть ослаблены, а в транспортном — натянуты. Наиболее отчетливо преимущества трехточечной навески перед двухточечной проявляются в том случае, если ширина захвата орудия будет равна или больше габаритной ширины трактора. Для тракторов Т-150 и Т-74 этому условию соответствует пятикорпусной плуг. Чтобы обеспечить необходимое расстояние от стенки борозды до правой гусеницы при агрегатированный четырёхкорпусных, а в особенности трехкорпусных плугов, их приходится смещать вправо по ходу. Поэтому затрудняется или вообще становится невозможным навешивание по трехточечной схеме. Это обстоятельство является единственным и не очень убедительным доводом в пользу существующей навески на гусеничных тракторах, допускающей возможность переналадок на двух — и трехточечную схему. Когда плуг смещен относительно трактора, управляемость неудовлетворительна при любой наладке, так как тяговая нагрузка распределяется по гусеницам неравномерно.

Обычно при теоретическом анализе сторонники трехточечной навески не учитывают наличия верхней (центральной) тяги навесного устройства, пружина которой деформируется меньше при поворотах трактора с двухточечной навеской. Это еще один повод для спора. Однако, как показывает опыт, при правильном агрегатированный, например, гусеничного трактора Т-150 с пятикорпусным навесным плугом трехточечная навеска все же эффективней двухточечной. Это объясняется тем, что дополнительные боковые силы от центральной тяги незначительны.

Хотелось бы подчеркнуть, что трехточечная навеска предпочтительнее и для колесных тракторов с шарнирной рамой, если фактическая ширина захвата плуга примерно равна габаритной ширине трактора по обрезам колес.

Когда агрегат составлен по трехточечной схеме, «складывание» полурам происходит при меньших усилиях сопротивления со стороны плуга, в связи с чем облегчается управление трактором. Опытами, проведенными в Украинском научно-исследовательском институте механизации и электрификации сельского хозяйства (УНИИМЭСХ), установлено, что способ соединения плуга ПЛП-6–35 с трактором T-150K с центральной трехточечной наладкой в сравнении с двухточечной позволяет повысить производительность и снизить расход топлива на 2–3%.

При этом на 25–30% уменьшаются колебания хода заднего корпуса плуга по глубине, лучше выравниваются искривления предыдущей борозды. Число воздействий на рулевое колесо при вождении агрегата вдоль борозды уменьшается на 15–25%. Если агрегат составлен с пятикорпусным плугом вследствие несоответствия ширины захвата плуга и колеи трактора, нижние тяги должны быть смещены вправо на 150 мм по нижней оси навески. Вот почему показатели агрегата при двух — и трехточечной наладке навесного устройства отличаются мало.

В УНИИМЭСХе проведены также испытания агрегатов с измененным навесным устройством, у которого положение МЦВ изменено как в горизонтальной, так и в продольно-вертикальной плоскостях (по высоте от поверхности поля). В результате были обоснованы такие параметры навески, которые позволяют по тяговым показателям эффективно использовать трактора Т-150К на вспашке черноземных почв на глубину до 30 см с шести- и семикорпусными плугами. Поддерживая мнение о целесообразности применения трехточечной навески тракторов с плугами, мы учитываем и дополнительные обстоятельства.

Как было сказано выше, двухточечная наладка навесного устройства требуется только с небольшими плугами. На подавляющем большинстве работ используется трехточечная наладка. Известно, что все колесные тракторы с шарнирной рамой зарубежного производства, а также наш «Кировец» имеют только трехточечное навесное устройство, которое проще по конструкции, менее металлоемко, не требует переналадок и использования блокировочных цепей. Эти цепи в современных конструкциях трехточечного навесного устройства заменяют жесткими профилированными упорами. Благодаря этому существенно уменьшаются трудозатраты на подготовку агрегатов к работе и создаются предпосылки для автоматизации процесса соединения трактора с орудиями.

Мы полагаем, что применение более простого трехточечного навесного устройства на гусеничных и, особенно, колесных тракторах является резервом повышения эффективности их использования в сельском хозяйстве.

В. Евтенко, кандидат технических наук 

www.ya-fermer.ru

Как правильно отрегулировать плуг на т 150

Регулировка карбюратора. | Автор топика: Hyota

Правильная регулировка карбюратора - залог минимального расхода топлива при максимальной отдаче мощности от двигателя.

Регулировку карбюратора производят только на горячем двигателе, по этому перед началом регулировки необходимо прогреть двигатель. На карбюраторе имеется 2 регулировочных винта. Сбоку регулирует холостые оборотыснизу качество смеси, откручиваешь - обогащаешь, закручиваешь обедняешь.

При правильной настройке карбюратора свеча должна иметь кирпичный, бархатистый нагар. Если свеча имеет чёрный нагар, то смесь нужно обеднить. Светлый, почти белый нагар говорит от том что у вас бедная смесь, и её нужно обогатить.

Правильность регулировки количества смеси проверяют резким открытием и закрытием дросселя. Если двигатель глохнет при резком открытии дросселя, следует вывернуть винт качества на 1/4-1/2 оборота (смесь обогатится), а если останавливается при резком закрытии дросселя - настолько же завернуть (смесь обеднится).

Konstantin (Carlotta) Вопрос такой возникает, на сколько резко надо выкручивать ручку газа? Просто если более менее плавно добавлять, то обороты прекрасно берет, а вот если на первой катишься и резко ручку в талого, то глохнет.

это с учетом того что холостые обороты около 2000, что заметил если так же катишься на 2-3-4 передаче, то хватает оборотов чтобы двиг не глох. Как с этим бороться? Выше описанную инструкцию изучил и перепробовал...

Alexey (Hildur) Константин, То что написано про регулировку смеси, это про холостой ход, не твой вариант, ты свечу выверни глянь какого она цвета...На рабочих режимах смесь регулируется подбором дозирующих жиклёров..и положением иглы..

Konstantin (Carlotta) Иглой пробовал регулировать, свеча черная, а сам электрод светлый. вот это не понятно... а кстати и на месте с холостых не берет резко обороты. если выставить холостые около 4000, еще более менее, но это же не нормально!

Viktor (Taliesin) спс попробуем сделать)

Viktor (Taliesin) у меня именно эта проблема)

Semyon (Socrates) спс

Konstantin (Carlotta) Обошёлся без замены жиклеров, просто увеличением главного топливного обычным тросиком! конечно не идеально, но значительно лучше!!!

Alexey (Hildur) Константин,??? Поподробнее можно? Чего то не понял я..каким тросиком? .А жиклёры менять навряд ли надо было....Диапазона иглы должно хватать..можно попробовать добавить топлива путем поднятия иглы на одно деление..Да и где их искать эти жиклёры(в продаже не видел)..Если глох при резком открытии дросселя и белая свеча, то скорее всего очень бедная смесь....Можно посмотреть воздушный фильтр, он скорее всего сухой, но кажется мне, что он должен быть пропитан маслом...Что ты там увеличивал тросиком? ))).

Konstantin (Carlotta) Игла итак на полную поднята, а ему все равно мало. Жиклер который в поплавковой камере, не тот в который игла входит, а соседний. А вот насчет фильтра, вполне возможно...

Alexey (Hildur) Константин????? Не понял я тебя....тот который соседний, как ты говоришь, это скорее всего жиклёр холостого хода....чего ты там делал то???? Не понятно...Ты написал какие-то обрывки фраз, ну не телепат я)))))

Shamil (Yukari) народы, при резком наборе оборотов мот захлебывается. не глохнет, а просто не ускоряется. Лечится чем-нибудь?

Denis (Kazumitsu) Есть у кого фото карбюратора? интересует сторона где ручка подсоса.

Viktor (Taliesin) Оно покатхолодный захлебываетс, потос нормально все

Viktor (Taliesin) А если на свече черный нагар и при резком открытии дросселя глохнетНасколько я понял если черная свеча, то смесь надо обеднить, а если глохнет при резком открытии, то обогатить, тогда что делать?

Dmitry (Crisiant) Виктор, в твоём случае надо по беднее так как нагар на свечке а то что в захлеб из за того что воздуха не хватает для облегчённого воспламенения, поэтому и чихи!

Kirill (Feodor) Начинаю ускоряться, а он на определенном моменте перестает набирать обороты и ведет себя так, будто воздуха не хватает.Все перепробовал, что делать?

Roman (Fikiliza) у меня такая же ху)!!!!!!

Igor (Sarai) ребята у меня время от времени карбюратор заливает до такой степени что из сливочного отвода бензина топлево бежит, тоесть карбюратор заливает жостко.Разбирал видимых проблем нет.Что самое интересное это не все время а в самые неподходящие моменты случается.Воздухан тоже сильно заливает.

Alexander (Candy bar) Игорь, была такая проблема тока на фантоме.. Поплавок был треснут и в нем Был бензин в 1 камере. Он через какое-то время всплывал и перекрывал подачу топлива. А если едешь быстро бензин в камере кончается поплавок падает и ты быстро всплыть не может и бензин начинает течь

Tags: Как правильно отрегулировать плуг на т 150

Обед! Работали на одном поле с двух сторон на встречу друг другу,два трактора с чизельными плугами,два с...

Регулировка плуга Т-150к для работы с плугом ПЧ-2,5? | Автор топика: Вячеслав

Регулировка плуга Т-150к для работы с плугом ПЧ-2,5 осуществляется при помощи опорных на плуге, а когда регулируешь, необходимо и под ттрактор подлаживать бруски?

Наталия Тут на видео, делятся опытом...

svistun.info

Как правильно отрегулировать плуг на т 150 видео

Про развал-схождение, кривой руль и бизнес-логику

Сразу несколько человек попросили рассказать как выставить руль прямо без какого-либо оборудования. Развальщики захотят меня как минимум побить за такое срывание покровов с тайн профессии, ну да ладно, я далеко спрятался :-). Но для начала подумаем почему же так получается что визит в сервис с крутым компьютерным стендом развал-схождения не гарантирует что руль будет стоять ровно, а тут какой-то хрен в интернете заявляет что он вообще без стенда все выставит точно по центру в два счета.Покажу на примере конторы где я работаю. Кстати, я осознанно избегаю напрашивающегося словосочетания "нашей конторы" ибо я слишком хорошо знаю разницу между "наша контора" и "контора где я работаю". Вот как раз в моей конторе я бы многие вещи делал совсем по-другому, а тут хоть менеджмент и твердит постоянно что "ваш вклад и ваше мнение очень важно для нас" и даже приглашены уже специальные консультанты со стороны по повышению engagement (вовлеченности работников) как средства завоевания лояльности клиентов - но фактическое отношение говорит куда больше всех красивых фраз. Собственно, даже на примере того же развал-схождения это тоже видно. Так вот, сделать wheel alignment в конторе стоит где-то около 200 баксов наверное. Ха-ха, вот вам сразу и пример engagement, когда после почти уже года работы я даже не знаю точно сколько стоит клиентам сделать alignment :-). Ну он у всех стоит примерно в диапазоне 150 - 200 баксов, а тут место дорогое так что будем считать что 200. Я лишь знаю что за alignment check (т.е. только сделать все измерения) мне начислят 1.4 нормо-часа, а если при этом отрегулировать только схождение, то 2.1 часа. Если же понадобится регулировать еще и развал с кастером, то уже 2.6 часа за все вместе. Сюда входит тест-драйв до и еще один после регулировки. Мой вопрос начальству "а если еще и заднюю подвеску надо регулировать, тогда сколько начислят?" остался без ответа. У нас, мол, в основном пикапы, а там сзади цельная балка моста на рессорах и регулировать нечего. Другими словами "ой, а об этом мы и не подумали...". В общем, хуй тебе, заднюю подвеску регулируй за свой счет, никакого дополнительного времени мы тебе за это не начислим. Ну это много в чем так...В старой конторе вроде как брали с клиента 150 баксов за 2 wheel alignment и 200 баксов за 4 wheel alignment и начисляли при этом всего 0.5 часа за alignment check (который для клиента был бесплатен), 1.5 часа за 2 wheel alignment и 2.0 часа за 4 wheel alignment. При этом в старой конторе и почасовая оплата была ниже и стенд был хуже. Там надо было загнать машину на подьемник и вывесить все колеса домкратами (при этом передний домкрат был неисправен и имел слишком короткий ход, не всегда даже хватало хода чтобы оторвать колеса от поверхности), потом установить измерительные головки и подключить их проводами (потому что аккумуляторы в головках были дохлые и их заряда могло не хватить), сделать процедуру компенсации биения колесных дисков, опустить машину и только потом уже можно было получить данные измерений. Уложиться в полчаса при этом было почти невозможно, поэтому делать wheel alignment check было совсем невыгодно, фактически это означало предложение поработать за уменьшенную оплату. На нынешнем месте работы стенд более современный и получить результаты можно минут за 15-20 уже, для компенсации биения достаточно лишь покатать машину с навешенными на колеса оптическими мишенями взад-вперед примерно на метр.Казалось бы здорово, работу можно делать куда быстрее, начисляют за нее побольше да и почасовая оплата здесь выше. Даже и фиг с ним что за регулировки задней подвески ничего не добавляют, все равно двух с половиной часов хватает (ну разве если только не попадется закисший болт, но за это уже можно запросить отдельное время и оплату с клиента). Да вот фиг вам. Раз хороший спец на развал-схождении будет загребать деньги лопатой - значит эту работу ему давать не стоит! Контора и так уже потратилась на стенд с подьемником (со всей установкой и последующим сервисом, полагаю, порядка сотни тысяч баксов), теперь надо это деньги отбивать. А значит на развал-схождение надо поставить работника подешевле чтобы cost efficiency была выше. Тем более что стенд разве что сам гайки не крутит - если показать какие и в какой последовательности нажимать кнопки, то на экране будет показываться что и в какой последовательности надо крутить чтобы получить конечный результат.Конечным результатом является РАСПЕЧАТКА ГДЕ ВСЕ В ЗЕЛЕНОЙ ЗОНЕ. Именно она дает основания взять с клиента деньги: "видите, вот тут было красное, а стало зеленое". А то что руль криво стоит и в сторону тянет "ну, мы развал выставили по компьютеру, если все равно не хорошо, значит проблема в чем-то другом".Вот эту распечатку с зелеными циферками может сделать и ученик с на почасовой оплате в 25 - 30 баксов. И даже если он потратит два часа на это, то работа обойдется конторе в 60 баксов (прибыль - 140 баксов). А если будет делать спец со всеми возможными квалификациями, то даже если он все сделает за час, а то и быстрее, заплатить ему придется уже сотню и прибыль упадет до 100 баксов с каждой операции по регулировке развал-схождения. Если это будет ваш бизнес, какой вариант вы предпочтете? Особенно если учитывать что и ученик со временем поднатаскается и будет делать alignment за час вместо двух и ваша прибыль вырастет уже до 170 баксов с каждого проданного wheel alignment! А если будет делать крутой спец (который станет еще круче если будет делать этот wheel alignment изо дня в день, а не эпизодически пару раз в месяц), то прибыль НИКОГДА не превысит сотни баксов, а этот крутой спец будет уносить домой не меньше десяти тысяч в месяц гарантированно (и это будет больше чем зарплата любого менеджера, кстати).Вот поэтому крутых мастеров к развал-схождению стараются не подпускать. И это первая половина ответа "почему после трех wheel alignment у меня все равно руль стоит криво?"Вторая половина ответа это неспособность измерительного оборудования учесть все факторы влияющие на положение деталей подвески и рулевого управления во время движения. Загрузка, фактическое положение упругих элементов во время движения, сопротивление качению шин и тормозов - это все оказывает влияние и немного изменяет положение колес по сравнение с тем что измерено на стенде. Стенд развал-схождения это не более чем очень продвинутая и быстро работающая версия отвесов, уровней, линеек и транспортиров. Плюс база данных заложенная в памяти по углам установки и способам их регулировки. Все то же самое можне измерить подручными средствами, только займет это намного-намного дольше, особенно если хочется достигнуть той же точности.Скажем, в конторе есть даже стенд балансировки шин, который измеряет боковой увод каждого колеса и дает рекомендацию куда его поставить чтобы минимизировать общее влияние шин на боковой увод автомобиля. Только шинами тоже занимаются только ученики и не все из них даже знают про такую фичу стенда.Получается парадоксальная ситуация когда у автосервиса есть и оборудование и специалисты необходимые для достижения максимально качественного результата, но менеджмент полагает что использование этого оборудования с этими специалистами - невыгодно.Что могу сделать лично я в такой ситуации? ОК, я могу взять в аренду помещение, взять кредит тысяч эдак на 150 - 200 необходимых для покупки и установки аналогичного оборудования (плюс освещение, сжатый воздух и зона ожидания для клиентов). Еще нужно держать человечка на приемке, телефоне и оформлении бумажек, чтобы самому не отвлекаться на такую херню. И специализироваться только на решении проблем с кривым рулем, износом шин, уводом и вибрацией. Вопрос: будут ли мне платить 200 баксов за alignment или предпочтут за такие деньги поехать в дилершип где красивое лого на здании и новые машинки в шоуруме (а не грязная промзона как вокруг моего заведения?). А может быть клиент поедет в какой-нибудь из больших шинных заведений, где тоже красивое лого на стене и они тоже специализируются именно на этом, да и берут они не 200, а 150 баксов, а может и меньше. Тем более что и там и там реклама утверждает что у нас trained technicians и самое лучшее оборудование. Ответ: клиент ко мне пойдет и будет таки платить по 200 баксов, но не сразу, а лет эдак через пять, когда репутация установится и большинство автовладельцев будет знать что вот с такой проблемой надо ехать именно к Андрею, если хочется чтобы все было сделано с первого раза и точно как в аптеке. Только дело в том что кредит в 200 тыс. мне надо будет вернуть именно в эти первые пять лет, на более долгий срок получить его малореально, особенно под вменяемые проценты.Нет, я не говорю что выхода нет и капитализм такой-сякой плохой. Выход есть: надо сначала создать себе репутацию, а потом уже взять кредит и обзавестись оборудованием :-). Так что лучше бы я тратил время и корпел над сочинением этого поста на английском, а не прожигал бы его в коммерчески бесперспективном русскоязычном ЖЖ... Ну да ладно, проще потом перевести готовый текст, чем сразу сочинять на чужом языке.Ладно, хорош предисловий, напишу таки как руль выставить прямо. Для начала надо четко понять разницу между уводом в сторону и криво стоящим рулем - многие клиенты смешивают вместе эти понятия, а вдобавок может быть и то и другое вместе. В идеале, в случае сферического коня в вакууме, на прямом участке дороги без поперечного уклона и без бокового ветра если водитель отпускает руль машина должна продолжать ехать прямо, а руль должен стоять строго по центру, вот так:Если у вас в такой ситуации (дорога прямая, нет поперечного уклона и бокового ветра, руль отпустили) машина уходит в сторону (и не важно как при этом стоит руль), то это будет увод в сторону:Проблему с уводом надо решать до того как вы начнете что-то там регулировать чтобы отцентрировать руль. Увод очень часто бывает вызван разницей в давлении шин справа и слева - проверьте его в первую очередь, это можно сделать самому и починить всю проблему забесплатно таким образом.Я вам даю рецепт от ситуации когда машина (в выше заданных условиях!) едет прямо, но руль стоит криво, вот такой ситуации:Это тоже можно починить самому безо всякого стенда и если делать аккуратно и правильно вы ничего не испортите. Естественно, автор не берет на себя ответственности если вы таки что-то испортите и получите себе кривой wheel alignment или жор резины, proceed on your own risk :-).Что неправильно в машине, у которой руль стоит прямо? У нее приходится компенсировать поворотом руля некую неидеальность геометрии подвески. Фактически, если руль поставить прямо, то колеса у нее будут повернуты чуть в сторону, вот так:Тяга А короче чем тяга В, и если руль держать прямо, машина будет ехать в сторону. Соответственно надо тягу А удлинить, а тягу В укоротить ровно на одинаковую длину. Что водитель делает просто немного поворачивая руль (и руль становится криво), а нам надо вооружиться парой гаечных ключей и маркером.Сначала надо все почистить от грязи и поставить четкую метку на наконечнике рулевой тяги и на самой тяге, обозначив ее начальное положение. Я также предпочитаю поставить еще три метки через каждые 90 градусов для пущей точности. Что-то вроде этого:Кстати, удивляюсь почему никто из производителей не наносит на эти детали угловую шкалу - было бы так удобно! Не ставьте метку на контргайку, а то собьете себя с толку. Дальше соображайте сами куда какую тягу крутить чтобы одна удлинялась, а другая укорачивалась, ибо резьбы могут быть разные! Проще всего повернуть на один оборот каждую тягу (одну в сторону удлинения, другую в сторону укорочения) потом проехать и посмотреть на то как встал руль. После чего уже решать куда и насколько крутить дальше. Главное - насколько вы укорачиваете одну тягу, настолько же удлиняйте и другую! Иначе общее схождение изменится и может выйти за пределы допустимого.Кроме того имейте в виду что рулевые тяги могут быть не только сзади, но и спереди оси колес и тогда все снова переворачивается наоборот :-): Есть более общее правило на такой случай: low side toed in. То есть с какой стороны спица на руле стоит ниже (low side), с той стороны колесо должно быть подвернуто внутрь (toed in). И, соответственно, на столько же, но в другую сторону с противоположной стороны.Еще на тех машинах где стоит рулевой редуктор с длинной тягой к одному из колес и вторая длинная тяга связывает два колеса вместе, укорачивать или удлинять надо только одну первую длинную тягу - именно она и задает положение руля никак не влияя на схождение вообще. Такое, впрочем, только на машинах с передней зависимой подвеской встречается.В общем и целом же, wheel alignment это совсем не rocket science, надо лишь иметь четко работающее пространственное воображение и понимание зачем и для чего все эти углы нужны и отчего они изменяются. На износ шин влияет схождение (toe) и развал (camber). На увод в сторону влияет разность между развалом и кастером (который и в африке caster) справа и слева - уводить будет в сторону большего положительного развала и меньшего положительного кастера. Отрицательный кастер вообще не должен быть, но если вы задерете заднюю подвеску, то он будет! Схождение долзно быть совсем уж сильно выйти за пределы нормы чтобы вы это почувствовали, но на жор шин оно повлияет даже при довольно небольшом отклонении. Старые рецепты когда по износу шум можно определить какой именно угол неправильно выставлен срабатывают далеко не всегда и полагаться на них не стоит. Наконец, дорогое оборудование нужно только для ускорения процесса, сверхвысокая точность до десятых долей угловых секунд в этом деле совершенно не нужна ибо фактически углы установки колес изменяются постоянно в процессе движения и в зависимости от массы факторов. Просто закинув мешок картошки в багажник вы сразу и сильно измените кастер, например. Никакого толку от сверхточной установки углов нет если не приведена спецификация на положение кузова над дорогой, например. Даже если вы привели загрузку машины к установленной для процесса регулировки норме (что практически никто и никогда не делает) то где гарантия что пружины подвески не потеряли заданные свойства и не просели больше чем должны? Лично мой практический (а не для спортивных соревнований) подход: если машина едет прямо, не ведет себя странно в поворотах и не жрет резину - про развал-схождение можно не беспокоиться.P.S. Я упростил в тексте некоторые моменты, иначе тут уже не пост, а целую книгу писать можно. Скажем, когда руль стоит криво, это может быть вызвано и положением задней оси в результате ее смещения или неправильных регулировок, но на принцип коррекции положения руля это не влияет, только иллюстрации уже были бы другие.

Tags: Как правильно отрегулировать плуг на т 150 видео

59,60-Рабочий День 3-Сезона "Дневника Тракториста". Снято 13 и 17 мая 2016 года. Занимаемся в эти два рабочих дня,...

мужики подскажите как отрегулировать клапана на мазовской шестерке после КАПа? | Автор топика: Артур

мужики подскажите как отрегулировать клапана на мазовской шестерке после КАПа?

Яна пловые зазоры в клапанном механизме ЯМЗ-236 автомобилей Урал, Маз, трактора Т-150 предназначены для обеспечения герметичной посадки клапана на седло при расширении деталей привода клапанов во время работы двигателя. Величина теплового зазора у впускного и выпускного клапанов устанавливается одинаковой и регулируется в пределах 0, 25…0, 30 мм.При повторной проверке зазоров после прокрутки коленчатого вала отрегулированного двигателя возможно изменение их до пределов 0, 20…0, 35 мм из-за погрешности формы и расположения поверхностей деталей распределительного механизма, что является допустимым.При слишком больших тепловых зазорах уменьшается высота подъема клапанов ЯМЗ-236, вследствие чего ухудшаются наполнение и очистка цилиндров, растут ударные нагрузки и увеличивается износ деталей газораспределительного механизма.При очень малых зазорах в результате теплового расширения деталей газораспределительного механизма ЯМЗ-236 автомобилей Урал, Маз, трактора Т-150 не обеспечивается плотное прилегание клапанов к седлам, нарушаются газодинамические процессы в цилиндрах двигателя, ухудшаются мощностные и технико-экономические показатели двигателя.Кроме того, уменьшение зазора в приводе выпускных клапанов может привести к перегреву клапанов и их прогару. Тепловые зазоры регулировать на холодном двигателе или не ранее, чем через 1 час после его остановки.При регулировке тепловых зазоров и повторной их проверке коромысла клапанов ЯМЗ-236 рекомендуется прижать:- на головке правого ряда цилиндров ЯМЗ-236 коромысла выпускных клапанов к торцу оси, впускных клапанов – к уп***й шайбе;- на головке левого ряда цилиндров ЯМЗ-236 коромысла выпускных клапанов к уп***й шайбе, впускных клапанов – к торцу оси.Выпускные клапаны ЯМЗ-236 правого ряда цилиндров расположены ближе к вентилятору, левого ряда цилиндров – к маховику.

27 Apr 2016 07:13

Simion Buga

Последовательность регулировки:- Выключить подачу топлива.- Отвернуть болты крепления крышек головок цилиндров и снять крышки.- Проверить момент затяжки болтов крепления осей коромысел, который должен быть 120…150 Нм (12…15 кг/см).- Проворачивая коленчатый вал по часовой стрелке (при виде со стороны вентилятора) спереди ключом за болт крепления шкива или сзади ломиком за маховик через люк в нижней части картера маховика, используя отверстия в маховике (рис. 19), установить момент, когда впускной клапан первого цилиндра полностью поднимется (то есть закроется).- Продолжая вращать коленчатый вал, провернуть его еще примерно на 1/3 оборота (≈120º). Это положение коленчатого вала соответствует такту сжатия в первом цилиндре и оба клапана этого цилиндра будут закрыты.

Рис.19. Проворачивание коленчатого вала ЯМЗ-236- Проверить щупом зазор между торцом клапана и носком коромысла у впускного и выпускного клапанов первого цилиндра и, при необходимости, отрегулировать.

27 Apr 2016 07:14

Simion Buga

Рис.20. Регулировка зазора клапанного механизма ЯМЗ-236- Для регулировки зазоров отвернуть гайку регулировочного винта, вставить в зазор щуп и, вращая винт отверткой (рис.20), установить зазор 0, 25…0, 30 мм.- Придерживая винт отверткой, затянуть гайку и проверить величину зазора. При правильно отрегулированном зазоре щуп толщиной 0, 25 мм должен входить при легком нажиме, толщиной 0, 30 мм – с усилием.Для регулировки зазоров клапанного механизма ЯМЗ-236 автомобилей Урал, Маз, трактора Т-150 остальных цилиндров провертывать коленчатый вал в том же направлении до полного закрытия впускного клапана регулируемого цилиндра и дополнительно еще на 1/3 оборота. Зазоры регулировать как указано выше.Регулировку зазоров по цилиндрам ЯМЗ-236 рекомендуется проводить в соответствии с порядком их работы 1–4–2–5–3–6.После окончания регулировки зазоров запустить двигатель и прослушать его работу. Стуков в клапанном механизме не должно быть. В случае наличия характерного стука клапанов остановить двигатель и регулировку зазоров повторить.Поставить и закрепить крышки головок цилиндров, проверить состояние прокладок. В месте прилегания крышек масло не должно подтекать.

Экспл

Сборка плуга ПЛН-5-35 для трактора Т-150К - YouTube

Была плохая погода и было решено собрать новые плуги ПЛН к трактору Т-150К! По многочисленным вопросам обращайтесь В ...

uvlechenie.info


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)