Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда


Устройство автомобиля. Устройство автомобилей


Общее устройство автомобиля в "двух словах"

В современном мире автомобиль уже не является роскошью, так как стал обычным средством передвижения. Поэтому, очень важно хотя бы поверхностно ознакомиться с техническим устройством автомобиля.

Стандартная схема устройства машины выглядит следующим образом: кузовная оболочка автомобиля, аппарат шасси и силовой агрегат.

Видео о том, как устроены основные узлы автомобиля:

Кузов автомобиля

Кузов является одной из самых важных частей автомобиля, так как он служит связующим звеном и крепежом для всех рабочих узлов. Он определяет внешний вид, внутреннее удобство и безопасность.

устройство кузова автомобиля

Основу кузова составляет металлический каркас, к которому прикрепляются капот, боковые дверцы, бампер, крышка багажника и прочие накладные элементы. Каркас, в свою очередь, представляет собой особую конструкцию состоящую из нескольких отдельно приваренных элементов: основания, крыши, передней и задней части кузова, а также правой и левой боковины.

Аппарат шасси

Шасси — это комплекс основных узлов, которые отвечают непосредственно за передвижение авто, его маневренность и координацию. Аппарат шасси включает в себя три основных элемента: трансмиссию, ходовой блок и управляющий механизм.

устройство шасси

Устройство трансмиссии

Трансмиссия предопределена для перенаправления вращающего момента от двигателя к ведущим колесам. Она также дает возможность изменять его величину и направление. Трансмиссия состоит из нескольких составляющих: сцепления, коробки передач, кардана, основной передачи, дифференциала, раздаточной коробки, полуоси и шарниров равных угловых скоростей.

устройство трансмиссии автомобиля

Главное, в чем должен быть компетентен водитель транспортного средства — это сцепление и коробка передач, так как именно от этих двух узлов зависит запуск двигателя и движение автомобиля. Коробка передач бывает трех видов: механическая, автоматическая и комбинированная. Современные автомобили в большинстве случаев оборудованы коробками «автомат», которые позволяют плавно трогаться с места и не усложняют процесс управления автомобилем.

Устройство ходовой автомобиля

Ходовая часть составляет около 50% от всего автомобиля, поэтому к ней стоит отнестись с особой внимательностью. Ее основой является рама, к которой крепятся две оси, подвеска и четыре колеса. Передняя и задняя ось необходимы для снятия основной нагрузки с кузова и равномерного ее распределения на колеса. Также эти две детали отвечают за маневренность и правильное вхождение автомобиля в повороты.

устройство ходовки автомобиля

Устройство подвески автомобиля предназначено для объединения осей с основой ходовой частью, рамой. Она, совместно с колесами обеспечивает плавность хода и смягчает разнообразные толчки, а также удары во время движения. Подвеска может быть выполнена в виде витой или стержневой пружины, которая обладает определенной упругостью и служит неким амортизатором.

Колеса автомобиля устанавливаются в определенных углах развал-схождения. Для поддержания и проверки этих параметров существуют специальные компьютерные стенды. Такая техника позволяет выявить отхождение от нормы и своевременно произвести балансировку на специальном станке. Ведь если не проводить такое мероприятие, то можно испортить резину.

Управляющий механизм

Управляющий механизм транспортного средства условно делится на две части: рулевое управление и тормозную систему. И та и другой участок управляющего механизма являются неотъемлемой частью автомобиля, без которых невозможно движение.

Рулевое управление представляет собой сбалансированное взаимодействие рулевого механизма и привода. От них напрямую зависит изменение направления движения. В этом процессе также участвуют ведущие колеса и система их привода. Для упрощения управления многие современные автомобили дополнительно оснащены гидроусилителем руля, который позволяет осуществлять любые маневры на дороге.

устройство рулевого управления автомобиля

Рулевой управляющий механизм бывает право- и левосторонним, в зависимости от предписанного направления движения. Такая вариация необходима для того, что обеспечить водителю максимальный угол обзора.

Тормозная система является основным участником управляющего процесса. За счет ее, автомобиль способен снижать скорость во время движения, вплоть до полной остановки, она также способствует удержанию автомобиля на одном месте в состоянии покоя. Основой тормозной системы является закон о силе трения.

Тормозной механизм бывает двух видов: подвижный и неподвижный. В первом варианте  основные элементы тормозной системы вращаются вместе с колесом, во втором — они находятся в состоянии покоя вне зависимости от того, движется автомобиль или нет.

Устройство двигателя автомобиля

Двигатель — это механизм, который способен преобразовывать топливо в механическую энергию, то есть, именно от него зависит движение автомобиля. В современных авто используется поршневой двигатель внутреннего сгорания, который может потреблять разные виды топлива: бензин, дизельное топливо и газ.

Обзор и сравнение бензиновых, дизельных и газобалонных двигателей на видео:

Перспективными считаются газотурбинные двигатели внутреннего сгорания. Такое устройство двигателя автомобиля используется в силовых установках и тяжелой технике. Также завоевывают популярность электрические автомобили, однако, они рассчитаны только на транспортировку незначительных грузов. Существуют и другие типы силовых агрегатов, например, роторные двигатели, о принципе работы которых мы рассказывали ранее.

В зависимости от потребляемого вида топлива, для каждого автомобиля присуща своя номинальная мощность, а также количество цилиндров, которое может колебаться от двух до двенадцати. Минимальное количество цилиндров присуще малолитражным авто, максимальное — наоборот. Расположение цилиндров также зависит от их количества. Как известно, устройство машинного двигателя не всегда находится в передней части автомобиля. Существуют модели с двигателем, который расположен сзади, вдоль или поперек кузова.

Обладая элементарными знаниями о техническом устройстве автомобиля, можно самостоятельно справиться с многочисленными неполадками, которые периодически возникают на пути каждого автомобилиста. Такие знания помогут не только сократить расходы на поддержание технически-исправного состояния автомобиля, но и сэкономят драгоценное время, затрачиваемое на сервисное обслуживание.

2auto.su

Устройство автомобиля в вопросах и ответах

 

Устройство автомобиля в вопросах и ответах

Увеличение выпуска большегрузных и специализированных автомобилей требует совершенствования подготовки и повышения квалификации водителей. Этому способствует данное пособие по устройству автомобиля, благодаря которому учащиеся будут более полно и глубоко изучать устройство автомобилей, технически грамотно обслуживать и эксплуатировать автомобили с высокой производительностью труда и значительной экономией топливо-смазочных материалов.

В учебном пособии – «Устройство автомобиля в вопросах и ответах» излагается материал об устройстве автомобилей отечественного производства. Содержание включает две части – обучающую и контролирующую. В первой части изложение учебного материала ведется путем постановки тематического вопроса и подачи на него необходимого правильного ответа с изображением рисунков и схем. Во второй части пособия – задается вопрос и соответственно приводится несколько ответов, из которых всего один правильный, а остальные неполные, приближенные, неточные. Пособие будет полезным для учащихся профессионально-технических учебных заведений; механизаторам, изучающих устройство автомобилей, а также автолюбителям.

ОБУЧАЮЩАЯ ЧАСТЬ

Общие сведения об автомобиле

Подвижной состав автомобильного транспорта

Общее устройство автомобиля

Двигатели

Мощность и экономичность поршневых двигателей

Перспективные двигатели

Многоцилиндровые двигатели

Кривошипно-шатунный механизм многоцилиндрового двигателя

Газораспределительный механизм

Система охлаждения

Система смазки двигателя

Система питания карбюраторных двигателей

Система питания двигателей газобаллонных автомобилей

Система питания дизельного двигателя

Источники электрического тока на автомобиле

Система электрического зажигания

Система пуска двигателей

Приборы сигнализации. Контрольно-измерительные приборы

Приборы освещения

Трансмиссия автомобиля

Сцепление

Коробка передач. Раздаточная коробка

Карданная передача. Ведущий мост

Передний мост и рулевое управление автомобиля

Тормозная система

Ходовая часть и дополнительное оборудование автомобиля

КОНТРОЛИРУЮЩАЯ ЧАСТЬ

http://7days.ru/promokodi/promokod-delivery-club - промокод Деливери Клаб.

avtomobil-1.ru

Устройство автомобиля

УСТРОЙСТВО ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

ТО И РЕМОНТ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

9. НАДЕЖНОСТЬ АВТОМОБИЛЯ, ВИДЫ И МЕТОДЫ РЕМОНТА

9.1 Изменение технического состояния автомобиля в процессе эксплуатации, понятие надежности

9.2 Назначение, виды и методы технического обслуживания, ремонта и диагностирования автомобилей

9.3 Организация технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей

9.4 Виды дефектов и методы контроля деталей автомобилей

10. РЕМОНТ И ТО ДВИГАТЕЛЯ

10.1 Неисправности двигателя

10.2 Проверка технического состояния двигателя на автомобиле

10.3 Снятие и установка двигателя

10.4 Разборка двигателя

10.5 Комплектование деталей и сборка двигателя

10.6 Приработка и испытание двигателя после ремонта

10.7 Ремонт и техническое обслуживание кривошипно-шатунного механизма

10.8 Ремонт и техническое обслуживание механизма газораспределения

10.9 Ремонт и техническое обслуживание системы охлаждения

10.10 Ремонт и техническое обслуживание смазочной системы

10.11 Ремонт и техническое обслуживание системы питания

10.12 Ремонт и техническое обслуживание системы зажигания

11. РЕМОНТ И ТО АГРЕГАТОВ ТРАНСМИССИИ

11.1 Ремонт сцепления

11.2 Ремонт коробки передач

11.3 Ремонт главной передачи и дифференциала

11.4 Ремонт карданной передачи

11.5 Ремонт привода передних колес

11.6 Ремонт полуосей

11.7 Техническое обслуживание агрегатов трансмиссии

12. РЕМОНТ И ТО ПОДВЕСОК, СТУПИЦ, КОЛЕС И ШИН

12.1 Неисправности подвесок, ступиц, колес и шин

12.2 Ремонт передней подвески

12.3 Ремонт задней подвески

12.4 Ремонт ступиц колес

12.5 Ремонт колес и шин

12.6 Техническое обслуживание подвесок, ступиц, колес и шин

13. РЕМОНТ И ТО МЕХАНИЗМОВ УПРАВЛЕНИЯ

13.1 Ремонт рулевого управления

13.2 Ремонт и техническое обслуживание тормозных систем

14. РЕМОНТ И ТО КУЗОВА

14.1 Основные дефекты кузова легкового автомобиля и способы их устранения

14.2 Техническое обслуживание кузова

15. РЕМОНТ И ТО ПРИБОРОВ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ

15.1 Неисправности и ТО аккумуляторной батареи

15.2 Ремонт и техническое обслуживание генератора

15.3 Ремонт и техническое обслуживание стартера

997d56495a64d663b088576a15cb081a004d54c8

ffara.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)