Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



34. Назначение, классификация и устройство рам. Тягово-сцепное устройство. Тягово сцепное устройство для грузовых автомобилей


Фаркоп для грузовика – полезная мелочь с интересной историей

Тягово-сцепное устройство (ТСУ, фаркоп) – одна из важнейших деталей грузовых автомобилей, использующих прицепы. От ее правильного выбора нередко зависит сохранность груза, а то и здоровье окружающих. Давайте узнаем, какими фаркопы были в прошлом, и какими стали сейчас.    

Прообразы тягово-сцепных устройств возникли с тех пор, как человек испытал необходимость доставить большой груз из пункта А в пункт Б. То есть, практически сразу после укрощения лошадей. Упряжь, используемую для перемещения повозок, можно считать первым своеобразным фаркопом.

фаркоп на грузовик

Когда лошадей заменили автомобили, потребность в перевозке тяжестей никуда не делась. К тому же добавилась необходимость вынужденной буксировки неисправной техники. Поэтому ТСУ стали обязательной составляющей множества видов авто.

От крюка до европетли

Раньше фаркопы были максимально просты и представляли собой буксирный крюк, к которому цеплялось дышло прицепа. Недостатки такой конструкции были очевидны – из-за больших зазоров крюк и дышло подвергались тяжелым ударным нагрузкам во время езды, торможения и трогания с места. Порой удары были такой силы, что крюк ломался прямо на ходу и автопоезд разваливался. Иногда это приводило не только к материальному ущербу, но и к человеческим жертвам.

фаркоп крюк-петля

Сейчас ситуация совершенно преобразилась. «Золотым стандартом» стала так называемая «европетля». Этот тип устройства предполагает автоматическую сцепку. Водителю достаточно просто сдать назад, чтобы дышло прицепа с помощью уловителя само попало в ТСУ, а затем центрировалось, зафиксировалось и сцепилось в нем. На сегодня это самый удобный, практичный и крепкий вариант сцепки.

Лучшие производители

В легковых авто фаркопы всегда старались делать красивыми. Сегодня никого не удивишь седаном или хэтчбеком с компактным, автоматически выдвигающимся ТСУ. Грузовикам же вся эта «мишура» совершенно не нужна. У них в приоритете высокая прочность, износостойкость и надежность деталей. Последствия при выборе некачественного тягово-сцепного устройства могут быть слишком уж печальными. Поэтому производство фаркопов для тяжелой техники – не просто бизнес, а целая индустрия со своими признанными лидерами и именитыми брендами.

фаркоп v.orlandi

Больше всего в деле «фаркопостроения» преуспели европейские фирмы. В Старом Свете на этой ниве работает много достойных концернов. Среди них, например, немецкая Ringfeder или итальянская V.Orlandi. Последняя на особо хорошем счету у водителей и механиков, так как производит надежные, но, вместе с тем доступные ТСУ. На нашем сайте Вы можете приобрести оригинальные фаркопы V.Orlandi по выгодной цене. Все они имеют гарантию и выполнены в полном соответствии с международными стандартами качества.

 

even-truck.ru

какие бывают и как выбрать

Множество современных автомобилей не оснащены прицепным устройством, что порой создает большое количество неудобств. Прицепное устройство создано для того, что бы расширить функциональные возможности транспортного средства. В основном это относится к перемещению грузов и дополнительных транспортных средств.

В этой статье мы попробуем разобраться в том, что собой представляют прицепные устройства, какими они бывают, а также обозначим их особенности, характеристики и возможности.

1. Что такое прицепное устройство

Прицепное устройство носит несколько названий, в том числе и тягово-сцепное устройство, а также, всеми известное название – фаркоп. Фаркоп – это устройство, которое предназначено для буксировки грузовых и легковых прицепов с помощью тягача.

Другими словами, прицепные устройства предназначены для надежного крепления прицепа к автомобилю, при этом они правильно распределяют нагрузку.

Более того, фаркоп должен обеспечивать безопасность и надежность во время транспортировки, а также не портить внешний вид транспортного средства.

Интересен и тот факт, что подлинное происхождение слова фаркоп так и не установлено. Многие считают, что оно немецкого происхождения. Однако его можно встретить в немецкой терминологии в значении рабочей части железнодорожного рельса. Если соединить два немецких слова, такие как ехать и голова, можно получить звучание фаркопф, откуда сокращение фаркоп. Так или иначе, это одно из объяснений существующего слова.

Еще одно значение слова фаркоп – это приспособление на конной телеге, которое предназначалось для подвешивания багажа. Существует еще одна версия происхождения слова фаркоп, которое предположительно происходит от немецкого слова «воркопф», что в переводе означает перед или пред.

В любом случае, слово настолько вошло в обиход, что некоторые водители даже не знают, что оно означает прицепное устройство.

2. Виды прицепных устройств, их преимущества и недостатки

Еще совсем недавно на автомобилях, которые обладают свойствами повышенной проходимости устанавливали в качестве фаркопа буксирующий крюк, к которому цепляли дышло прицепа. Основным недостатком данного приспособления было то, что во время транспортировки возникали ударные перегрузки, что приводило к скорому выходу из эксплуатации крюка. Более того, сама сцепка предполагала еще ряд сложностей.

Современные прицепные устройства имеют вид шара, радиусом от 25 миллиметров до 58,702 миллиметров. При этом дышло прицепа также оснащают соответствующей сцепной головкой. Преимуществом современных прицепных устройств является возможность принятия тяговых, тормозных и верхних усилий, в случае если прицеп оснащен одной осью.

Фаркопы для легковых автомобилей могут разделяться на виды, в зависимости от типа конструкции, способа крепления, а также максимально допустимой нагрузки. Также фаркопы делятся на группы, в зависимости от типа шара. Среди них наиболее распространенными считаются фаркопы с жестким сварным соединением шарового механизма. Данные устройства устанавливаются на автомобиль на постоянной основе. Это может быть неудобным, в случае если автомобиль представительского класса, а фаркоп портит его внешний вид.

Также существуют фаркопы со съемными шарами, ручные съемные устройства (крюк в виде шара зажимается с помощью болтов), а также полуавтомоматические (крюк закрепляется специальным рычагом). Еще существует отдельный вид фаркопов – это прицепное устройство к мотоблокам.

В целом, прицепное устройство состоит из двух элементов – сцепной шар (на кузове автомобиля) и сцепная головка (для установки на дышло прицепа). Помимо всего прочего стоит обратить внимание на технические характеристики фаркопа. Также при выборе фаркопа нужно знать модель, дату выпуска и тип кузова вашего автомобиля. Также необходимо знать максимальную массу самого прицепа.

3. Появление первых автомобильных прицепов

История появления первых автомобильных прицепов уходит во времена появления первых грузовых автомобилей и датируется 1880 годами, хотя факты говорят об использовании первых паровых тягачей уже в 1853 году.

В целом, основным разработчиком первых прицепов считается австрийская компания Wilhelm Schwarzmuller, которая с 1870 года занималась разработкой и изготовлением повозок и сельскохозяйственной техники. В 1921 году состоялся выпуск первого прицепа для грузового автомобиля, а в 2012 году – начало выпуска полуприцепов.

Так или иначе, производство прицепов было основано нуждами армии во времена Первой Мировой войны. С наступлением мирного времени, они стали обретать популярность в быту.

4. Стоимость прицепных устройств для прицепов и их производители

На сегодняшний день, приобрести фаркоп не сотавляет никакого труда. Для того, что бы приобрести качественный и надежный фаркоп необходимо руководствоваться некоторыми правилами, а именно:

Найти сравнительную информацию о производителе фаркопа и почитать отзывы пользователей;

Убедиться в наличии сертификатов соответствия;

Уточнить несколько раз технические характеристики фаркопа, комплектацию и сроки поставки.

Не секрет, что чем больше вопросов вы зададите, тем большим количеством информации будете располагать. А чем больше информации – тем больше шансов выбрать качественный продукт.

На современном рынке фаркопов представлено большое количество производителей, в основном европейских. Самыми крупными и популярными являются:

Thule – считается самой старой и работает на рынке уже более 50 лет, а в 2006 году данная компания поглотила такой бренд, как Brink. Также компания обладает самым большим модельным рядом фаркопов и производит съемный, сварные и условно-съемные устройства;

Auto Hak является польской компанией и работает на рынке с 1976 года. Модельный ряд порядка 700 моделей;

Bosal отличается разнообразием видов фаркопов, от вертикально-съемных до фланцевых. Они также производят фаркопы премиум класса.

Ориентировочная стоимость качественного прицепного устройства колеблется от 50 $ до 110 $. Есть, конечно, и бюджетные устройства, стоимость которых не превышает 10 $, но их качество и надежность весьма сомнительны. Цены зависят от фирмы-производителя, именитости бренда, функциональных возможностях устройства, а также его технических характеристик.

Приобретение прицепного устройства позволит вам расширить возможности автомобиля и дополнить его полезным оборудованием. Прежде, чем приобретать выбранный фаркоп сравните цены на разных источниках. Проще всего это сделать на просторах интернета, так вы не потратите лишнее время на посещение автомагазинов и сервисов.

Также, стоит обозначить предназначение фаркопа. В случае если вы не планируете им часто пользоваться, не стоит тратить большие деньги и выбирать популяризированные бренды, но если фаркоп необходим для частого использования и транспортировки весомых грузов, предпочтение стоит отдать известным фирмам, которые зарекомендовали себя на рынке не только как стабильных, но и надежных и качественных производителей и поставщиков.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?Да Нет

auto.today

Фаркоп для грузовиков RINGFEDER | прицепное устройство | тягово сцепное устройство

Устройства Ringfeder серийно устанавливается на MAN и Mercedes-Benz. В 1997 году компаня Ringfeder входит в состав VBG Group. В 2009 году производство устройств Ringfeder переносится в г. Венерсборг Швеция.

 

Наименование

Характеристики

Фото

Тягово-сцепные устройства для петли 50мм

Тягово-сцепное устройство RINGFEDER 5050G5

Для прицепов с поворотным кругом и с тамдемными осями/неподвижным дышломДля нижнего монтажа

Для сцепной петли Ø50

D=140kN Dc=90kN

Присоеденительный размер:160х100мм

Арт.: 14999671

Тягово-сцепное устройство RINGFEDER 5090

Для прицепов с поворотным кругомДля болших нагрузок и интенсивного движения

Для сцепной петли Ø50

D=310kN

Присоединительныйразмер330х40-110мм

Арт.: 14991712

Тягово-сцепное устройство RINGFEDER 5050A

Для прицепов с поворотным кругом и с тамдемными осями/неподвижным дышлом

Для сцепной петли Ø50

D=200kN Dc=135kN

Присоеденительный размер:160х100мм

Арт.: 14996305

Тягово-сцепное устройство RINGFEDER 5055A

Для прицепов с поворотным кругом и с тандемными осями/неподвижным дышломДля подвесного монтажа

Для сцепной петли Ø50

D=200kN

Dc=135kN

Присоединительный размер:160х100мм

Арт.: 14991058

Тягово-сцепное устройство RINGFEDER 80

Для прицепов с поворотным кругом и с тандемными осями/неподвижным дышлом

Для сцепной петли Ø50

D=70-130kN

Dc=50-90kN

Присоединительные размеры:120х55/140х80/160х100мм

Арт.: 11996205

Тягово-сцепные устройства для петли 40мм

Тягово-сцепное устройство RINGFEDER 4040A

Для прицепов с поворотным кругом и с тамдемными осями/неподвижным дышлом

Для сцепной петли Ø40

D=85-137kN

Dc=70-92kN

Присоеденительные размеры:120х55/140х80/160х100мм

Арт.: 14991104

Тягово-сцепное устройство RINGFEDER 4045

Для прицепов с поворотным кругомДля перевозки жидкости с демпфирующим устройством

Для сцепной петли Ø40

D=100-137kN

Присоединительные размеры:140х80/160х100мм

Арт.: 14991070

Фаркоп крепится к силовым элементам кузова грузовика. У грузовых автомобилей крепление фаркопа выполняется к раме через демпфирующий узел (пружинного типа или из жесткой резины), который гасит нагрузку на грузовик, возникающий от прицепа.

kamaregion.ru

34. Назначение, классификация и устройство рам. Тягово-сцепное устройство.

Рама служит для установки и крепления кузова и всех систем, агрегатов и механизмов автомобиля. Рама является одной из ответственных и наиболее металлоем­ких частей автомобиля. Так, масса рамы грузового автомобиля может составлять 10... 15% от его сухой массы, т.е. собственной массы автомобиля без заправки топливом, маслом, охлаждающей и другими рабочими жидкостями, без водительского инструмента и запасного колеса. Рама автомобиля работает в тяжелых условиях и при высоких нагрузках. Рама воспринимает вертикальные нагрузки от массы автомобиля, толкающие и скручивающие усилия, которые воз­никают при движении, а также находится под воздействием ди­намических нагрузок (толчков и ударов) при переезде дорожных неровностей.

К конструкции рамы предъявляются специальные требования, в соответствии с которыми она должна обеспечивать:

• требуемые прочность и надежность в эксплуатации при ми­нимальной массе;

• неизменное взаимное положение агрегатов, механизмов и кузова автомобиля при любых условиях и режимах движения;

• высокую технологичность при производстве и ремонте рамы.

На автомобилях применяют рамы различных конструкций.

рамы

лонжеронные

хребтовые

лестничные

разборные

Х-образные

с Х-образными поперечинами

неразборные

периферийные

Лестничная рама состоит из двух лонжеронов, соединенных поперечинами. Лонжероны отштампованы из лис­товой стали и имеют профиль преимущественно закрытого типа. К лонжеронам прикреплены различные кронштейны, предназ­наченные для установки и крепления кузова автомобиля, меха­низмов трансмиссии, передней и задней подвесок, систем управ­ления и т.д. Рама имеет выгибы в вертикальной плоскости в мес­тах расположения передних и задних колес автомобиля. Эти выги­бы обеспечивают большие значения хода колес, снижение центра тяжести автомобиля и повышение его устойчивости при высоких скоростях движения.

Х-образная лонжеронная рама состоит из корот­кой средней балки трубчатого или коробчатого профиля, перед­ней и задней вилок, выполненных из лонжеронов коробчатого профиля. Передняя вилка предназначена для размещения силово­го агрегата, задняя — заднего моста. В средней части рамы имеются консольные кронштейны для крепления кузова, а вилки рамы снабжены поперечинами для установки передней и задней подвесок. Х-образная рама позволяет увеличить углы поворота управляе­мых колес, уменьшить радиус поворота автомобиля и улучшить его маневренность. Кроме того, рама обеспечивает понижение пола кузова, центра тяжести автомобиля и повышение его устойчиво­сти.

Периферийная лонжеронная рама имеет наиболь­шее применение на рамных легковых автомобилях. Она состоит из лонжеронов замкнутого (коробчатого) профиля, которые про­ходят по периферии пола кузова автомобиля и создают ему есте­ственный порог. Это увеличивает сопротивление кузова при боко­вых ударах. Рама имеет свободную среднюю часть, позволяющую опустить низко пол кузова, понизить центр тяжести автомобиля и повысить его устойчивость. Для увеличения хода колес автомоби­ля лонжероны рамы имеют выгибы в вертикальной плоскости над передним и задним мостами. Средняя часть рамы расположена ниже этих выгибов.

Хребтовая неразборная рама состоит из одной цен­тральной продольной несущей балки, к которой прикреплены поперечины и различные установочные кронштейны. Централь­ная балка рамы обычно трубчатого сечения, внутри нее размеща­ется карданная передача. Рама обладает высокой жесткостью на кручение, а размещение карданной передачи внутри хребтовой трубы рамы обеспечивает компактность конструкции.

Раз­борная хребтовая рама имеет центральную несущую балку, ко­торая состоит из картеров отдельных механизмов трансмиссии автомобиля, соединенных между собой специальными патруб­ками. Между картерами и патрубками устанавливаются кронш­тейны для крепления кабины, грузового кузова, двигателя и дру­гих агрегатов и механизмов автомобиля. Разборная хребтовая рама универсальна, так как, изменяя ее длину, можно создавать се­мейство автомобилей с различным числом ведущих мостов и разными базами на одних и тех же унифицированных агрегатах и механизмах. Использование картеров механизмов трансмиссии в качестве несущих частей разъемной хребтовой рамы позволяет снизить на 15... 20 % собственную массу автомобиля и уменьшить его металлоемкость.

Разборная хребтовая рама по сравнению с лонжеронной обла­дает более высокой жесткостью. Поэтому ее обычно применяют для полноприводных грузовых автомобилей, предназначенных для эксплуатации на тяжелых дорогах и в условиях бездорожья. Одна­ко такая рама требует использования высококачественных леги­рованных сталей для изготовления картеров механизмов транс­миссии и соединительных патрубков, а также высокой точности изготовления и сборки в производстве. Кроме того, при техничес­ком обслуживании и ремонте автомобиля с рамой этого типа зат­руднен доступ к механизмам трансмиссии автомобиля и требуется частичная, а иногда и полная разборка рамы.

Рамы автомобилей-самосвалов имеют надрамник (дополнитель­ную укороченную раму), так как самосвалы работают в тяжелых нагрузочных условиях. Надрамник выполняется сварным из штам­пованной листовой стали и устанавливается на раме автомобиля. На надрамнике размещается грузовой кузов самосвала и крепятся устройства подъемного механизма кузова. Он предохраняет раму от чрезмерных динамических нагрузок. Надрамник крепится к раме самосвала с помощью стремянок и болтовых соединений. Между надрамником и рамой устанав­ливаются специальные проставки, которые способствуют рав­номерному распределению нагрузки по всей длине надрамника. Кроме того, проставки смягчают удары при подбрасывании гру­зового кузова самосвала во время движения по неровностям до­роги.

В задней части рамы грузового автомобиля расположено тягово-сцепное устройство, предназначенное для присоединения к автомобилю прицепов, буксируемых автомобилей и т.д. Тягово-сцепное устройство включает в себя крюк с запором и пру­жину или резиновый амортизатор, которые смягчают толчки и удары при движении автомобиля с буксиром по неровной доро­ге, при торможении и трогании с места.

studfiles.net

Тягово сцепное устройство ROCKINGER | фаркоп для камаз

Прямые поставки из Германии тягово сцепных устройств ROCKINGER. Фаркопы отличаются повышенной надежностью и качеством исполнения. Всегда в наличии на складе тягово сцепные устройтсва Рокингер. Вся продукция сертифицирована.

Наименование товаров

Rockinger
RO205A5000 Буксировочное сцепное устройство
RO230B35000 Вспомогательное сцепное устройство
RO231A11000 Сцепное устройство
RO232A06531 Сцепное устройство
RO232A11530 Сцепное устройство
RO243A11000 Тягово-сцепное устройство
RO244A35001 Тягово-сцепное устройство
RO244A35002 Тягово-сцепное устройство
RO256A11020 Тягово-сцепное устройство
RO283A45000 Сцепное устройство
RO283A50000 Сцепное устройство
RO285A35020 Сцепное устройство
RO400A36001 Тягово-сцепное устройство
RO400A3600C Тягово-сцепное устройство
RO400A46001 Тягово-сцепное устройство
RO400A4600C Тягово-сцепное устройство
RO400A51001 Тягово-сцепное устройство
RO400A5100C Тягово-сцепное устройство
RO42G240 Тягово-сцепное устройство
RO42G250 Тягово-сцепное устройство
RO430A4500 Тягово-сцепное устройство
RO430A5000 Тягово-сцепное устройство
RO500A31002 Тягово-сцепное устройство
RO500A41002 Тягово-сцепное устройство
RO500A50002 Тягово-сцепное устройство
RO500A61002 Тягово-сцепное устройство
RO500A62002 Тягово-сцепное устройство
RO500A65003 Тягово-сцепное устройство
RO500A65403 ТСУ с пневмоприводом и индикатором
RO500A66000 Тягово-сцепное устройство
RO500B65003 Тягово-сцепное устройство
RO506A61500 Тягово-сцепное устройство (RO 50 Flex)
RO506B61500 Тягово-сцепное устройство (RO 50 Flex)
RO530A6000C Тягово-сцепное устройство
RO560A6000C Тягово-сцепное устройство
RO561E (RO567A66000) Тягово-сцепное устройство
RO567A80000 (RO56E) Тягово-сцепное устройство
RO570C6100C ТСУ 570
RO570C6155C ТСУ 570
RO570D6155C ТСУ 570
RO576C61000 (RO 57 Flex) Тягово-сцепное устройство
RO70061A010 Тягово-сцепное устройство
RO825А2300С Cцепное устройство
RO841B4000C Фаркоп
ROE1000A01000 Вариоблок тягово-сцепного устройства
ROE13005 Наконечник пружины RO56E
ROE15690 Набор регул. прокладок RO 50 flex
ROE25010 Планки для RO56E
ROE25326 Колпак на гайку ТСУ RO700
ROE25345 Ремкомплект опоры RO500 G6
ROE25347 Колпак на гайку ТСУ
ROE25476 Ремкомплект опоры ТСУ (135)
ROE25477 Ремкомплект опоры RO 500 G4,G5
ROE25479 Комплект колец к ловушке RO500
ROE30229 к-т болтов блока автоматики (4шт) к RO*57
ROE30399 Компл. крепления RO50 flex
ROE30414 Монтажный комплект для RO 57
ROE30443 к-т болтов к ловушке RO57 flex
ROE43479 Монтажная пластина RO 50flex
ROE44119 Кольцо опоры RO700
ROE44121 Пружинящее кольцо опоры G6
ROE44161 Пружинящее кольцо опоры G4/G5
ROE44177 Кольцо для RO500A65
ROE45484 Крышка верх. RO56E
ROE46049 Ловушка тяговосцепного устройства мод.260
ROE46080 Ловушка тяговосцепного устройства RO*42
ROE46098 Ловушка ТСУ
ROE46109 Ловушка ТСУ RO400
ROE46111 Ловушка
ROE46118 Ловушка
ROE46122N Ловушка RO57 flex широкая
ROE46126 Ловушка ТСУ RO50-Flex
ROE47012 Палец для RO260
ROE47041 Палец RO56E
ROE47053 Палец для RO 263
ROE47059 Палец для RO42
ROE47075 Палец для RO340
ROE47081 Палец для RO500
ROE47099 Палец для RO400
ROE47116 Палец для RO57
ROE47123 Палец для RO50flex
ROE47139 Палец RO56E
ROE50092 Ручка RO56E
ROE50244 Ручка фаркопа
ROE50257 (6) Ручка фаркопа RO570C
ROE51012 Рычаг фиксатора RO56E
ROE51013 Толкатель RO56E
ROE51036 Рычаг подъема пальца RO56E
ROE51228 Компл. рычагов RO56E
ROE52002 Вал привода RO56E
ROE52009 Вал нижн. RO56E
ROE52014 Фиксатор пружинный RO56E
ROE52575 Фиксатор пальца RO56E
ROE53004 Втулка сцепной петли (разрезная 50 мм)
ROE53019 Втулка верх. RO56E
ROE53051 Втулка сцепной петли (разрезная 40 мм. )
ROE53060 Втулка фаркопа RO 263 нижняя
ROE53108 Втулка
ROE53206 Втулка сцепной петли (1 рем. 40мм)
ROE53207 Втулка сцепной петли (2 рем. 40мм)
ROE53208 Втулка сцепной петли (3 рем.40мм,)
ROE53209 Втулка сцепной петли (4рем. 40 мм)
ROE53244 Втулка нижн. RO56E
ROE53293 Втулка фаркопа верхняя
ROE53293 Втулка шкворня фаркопа верхняя
ROE53294 Втулка фаркопа RO 263 верхняя
ROE53357 Втулка нижняя ТСУ RO263
ROE53362 Втулка сцепной петли (1 рем .50 мм)
ROE53363 Втулка сцепной петли (2 рем.50 мм)
ROE53367 Втулка сцепной петли
ROE53376 Втулка сцепной петли (номин.50мм)
ROE53386 Втулка сцепной петли (номин.40 мм.)
ROE53456 Втулка фаркопа верхняя 700
ROE53490 Втулка
ROE53519 Втулка замка RO400
ROE53520 Втулка замка
ROE53536 Втулка замка RO500
ROE53543 Втулка RO57 верхняя
ROE53544 Втулка RO57 нижняя
ROE53551 Втулка нижняя ТСУ RO50-flex
ROE53556 Втулка петли 57,5 мм (R)
ROE53576 Втулка верхняя ТСУ RO50-flex
ROE53611 Втулка петли 57,5 мм (V)
ROE53642 Втулка нижн. RO56E
ROE53643 Втулка верх. RO56E
ROE55005 Пружина ловушки RO56Е
ROE55024 Коническая пружина RO56E
ROE55025 Пружина стопора RO56E
ROE55026 Компл. пластин RO56E
ROE56100 Гайка ТСУ
ROE56102 Гайка ТСУ (центральная)
ROE56112 Гайка ТСУ (центральная)
ROE56116 Болт крепления RO567A80000
ROE56117 Гайка крепления RO567A80000
ROE57005 Сцепная петля для RO56E
ROE57006 Петля дышла
ROE57065 Сцепная петля диам.35 мм
ROE57088 Присп. для запрессовки втулки 50(mm)
ROE57111 Оправка для запресовки втулок 40 мм
ROE57228 Оправка для запрессовки втулки 50мм
ROE57229 Сцепная петля 40 мм
ROE57243 Сцепная петля 40 мм
ROE57244 Сцепная петля 50 мм
ROE57252 Петля дышла
ROE57254 Петля дышла
ROE57260 Петля дышла 40A-40x40
ROE57264 Петля дышла 40A-50x50
ROE57268 Петля дышла (вварная) 40мм
ROE57270 Петля дышла
ROE57272 Петля дышла (вварная) 50 мм
ROE57284 Сцепная петля 50 мм
ROE57294 Петля дышла
ROE57295 Вварная петля дышла 76 мм с центр. гайкой
ROE57318 Вварная петля дышла D40 с центр.гайкой
ROE57319 Петля дышла 40 мм без корпуса
ROE57321 Вварная петля дышла 50 мм с центр. гайкой
ROE57322 Петля дышла 50 мм без корпуса
ROE57349 Сцепная петля 40 мм
ROE57370 Сцепная петля для RO57
ROE57384 Вварная петля дышла 57,5 мм
ROE57394 Петля дышла RO56E
ROE58094 Монтажный комплект опорн.кронштейна ТСУ
ROE58097 Монтажный комплект для RO700
ROE58224 Ремкомплект седла RO610
ROE58229 Ремкомплект опоры седла RO610
ROE59141 Конусная шайба опоры G6
ROROE59280 Конусная шайба опоры G4/G5
ROE59394 Монтажная пластина для петли 50/57,5/40
ROE59453 Крепеж ловушки RO56E
ROE65010 Рычаг верх. RO56E
ROE65693 Комплект колец
ROE67252 Р/К для RO 56/561
ROE67260 Втулка шкворня фаркопа нижния
ROE67471 Рем.комплект опор ТСУ 260
ROE67797 Р/к механизма закрытия ТСУ RO260
ROE67798 Ремкомплект автоматики RO260
ROE67996 Ремкомплект автоматики RO700
ROE68000 Индикатор состояния RO56E (вкл. поз. 13,14)
ROE70009 Сцепной шкворнь ТСУ
ROE70071 Ловушка
ROE70074 Шайба ТСУ
ROE70078 Страховка сцепного шкворня ТСУ
ROE70089 Кольца опоры RO 715
ROE70091 Втулка нижняя ТСУ
ROE70114 Ремкомплект
ROE70169 Втулка замка RO 715
ROE70261 Втулка нижняя ТСУ
ROE70262 Опорное кольцо ТСУ
ROE70304 Монтажная пластина
ROE70305 Монтажная пластина
ROE70306 Монтажная пластина
ROE70307 Монтажная пластина
ROE70310 р/к замка седла
ROE70428 ремкомпл. автоматики ТСУ RO700 (А)
ROE70429 Втулка фаркопа нижняя 700
ROE70430 Пружины фаркопа 700
ROE70432 Ремкомплект опоры RO700
ROE70453 Ремкомплект опоры RO700
ROE70509 Монтажный комплект для RO500
ROE70670 Р/к механизма закрытия ТСУ RO263
ROE1000C01000 Сменная пластина
ROE70757 Монтажный комплект
ROE70812 Ловушка
ROE70849 Ремкомплект автоматики
ROE70850 Опорное кольцо ТСУ500
ROE70851 Опорное кольцо ТСУ500
ROE70925 Страховка
ROE70936 Дистанционный электроиндикатор
ROE70937 Ремкомплект автоматики
ROE70944 Ремкомплект автоматики
ROE70950 Монтажный комплект для ROE 57244
ROE70952 Монтажный комплект для RO400А4600
ROE70965 Монтажный комплект для ROE57284
ROE70970 Монтажный комплект для RO400G135
ROE70971 Монтажный комплект для RO400
ROE70983 Датчик сигнализации угла поворота
ROE70986 Датчик сигнализации поворота
ROE71123 Ремкомплект для RO 260
ROE71124 Ремкомплект
ROE71125 Ремкомплект для RO 500
ROE71153 Фиксатор
ROE71154 Ремкомплект на 57 (подкладки)
ROE71155 Р/к опор фаркопа
ROE71161 Ловушка RO57 flex широкая
ROE71162 Ловушка RO 57 длинная
ROE71177 Cцепной шар для RO 825A
ROE71192 Блок автоматики
ROE71200 Ремкомплект автоматики для RO 50 Flex (А)
ROE71266 Ремкомплект для 50-flex
ROE71366 Комплект автоматики RO500G65
ROE71534 Рем.комплект RO500G65
ROE71718 Втулка+закатная шайба для RO 400-1
ROE71728 Ремкомплект для 400-Е1/430-Е2
ROE71801 Ремкомплект опоры для RO500A66000
ROE71805 Ремкомплект замка для RO500A66000

kamaregion.ru

Тягово сцепное устройство для грузовых автомобилей КАМАЗ

Реставрация Евро фаркопа Камаз

Фаркоп

Реставрация фаркопа КАМАЗ 1

Ремонт (наваривание) фаркопа и кольца дышла Урал лесовоз

Фаркоп КАМАЗ - делаем новый !!!

Изготовление Фаркопа для RC грузовых модели в масштабе 1:10

ПДД Украины. Раздел 23. Буксировка и эксплуатация транспортных составов. Пункт 23.1.

Сцепка грузовик с прицепом

Реставрация фаркопа КАМАЗ 5

Сцепка из двух полуприцепов. полуприцеп с седельным устройством Часть 3

Также смотрите:

  • Армейский новый КАМАЗ с кунгом
  • Тяговые редуктора на КАМАЗ
  • Аварии КАМАЗ 5320
  • Как устроен КАМАЗ мастер
  • 10 тонный КАМАЗ марка
  • Скины на КАМАЗ 6460 65221
  • Гидроцилиндр подъема кузова КАМАЗ 65111
  • Хомут выхлопной системы КАМАЗ
  • Принцип работы коробки отбора мощности на КАМАЗе
  • Принцип работы коробки передач КАМАЗ 4310
  • Регулировка рулевого редуктора КАМАЗ видео
  • Нагрузки на оси КАМАЗ 65117
  • Фильтр подкачка КАМАЗ
  • Рычаг стеклоочистителя КАМАЗ евро
  • Пусковое реле на стартер КАМАЗ
Главная » Выбор » Тягово сцепное устройство для грузовых автомобилей КАМАЗ

kamaz-parts.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)