|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Тягово-сцепное устройство (ТСУ, фаркоп) – одна из важнейших деталей грузовых автомобилей, использующих прицепы. От ее правильного выбора нередко зависит сохранность груза, а то и здоровье окружающих. Давайте узнаем, какими фаркопы были в прошлом, и какими стали сейчас.
Прообразы тягово-сцепных устройств возникли с тех пор, как человек испытал необходимость доставить большой груз из пункта А в пункт Б. То есть, практически сразу после укрощения лошадей. Упряжь, используемую для перемещения повозок, можно считать первым своеобразным фаркопом.
Когда лошадей заменили автомобили, потребность в перевозке тяжестей никуда не делась. К тому же добавилась необходимость вынужденной буксировки неисправной техники. Поэтому ТСУ стали обязательной составляющей множества видов авто.
Раньше фаркопы были максимально просты и представляли собой буксирный крюк, к которому цеплялось дышло прицепа. Недостатки такой конструкции были очевидны – из-за больших зазоров крюк и дышло подвергались тяжелым ударным нагрузкам во время езды, торможения и трогания с места. Порой удары были такой силы, что крюк ломался прямо на ходу и автопоезд разваливался. Иногда это приводило не только к материальному ущербу, но и к человеческим жертвам.
Сейчас ситуация совершенно преобразилась. «Золотым стандартом» стала так называемая «европетля». Этот тип устройства предполагает автоматическую сцепку. Водителю достаточно просто сдать назад, чтобы дышло прицепа с помощью уловителя само попало в ТСУ, а затем центрировалось, зафиксировалось и сцепилось в нем. На сегодня это самый удобный, практичный и крепкий вариант сцепки.
В легковых авто фаркопы всегда старались делать красивыми. Сегодня никого не удивишь седаном или хэтчбеком с компактным, автоматически выдвигающимся ТСУ. Грузовикам же вся эта «мишура» совершенно не нужна. У них в приоритете высокая прочность, износостойкость и надежность деталей. Последствия при выборе некачественного тягово-сцепного устройства могут быть слишком уж печальными. Поэтому производство фаркопов для тяжелой техники – не просто бизнес, а целая индустрия со своими признанными лидерами и именитыми брендами.
Больше всего в деле «фаркопостроения» преуспели европейские фирмы. В Старом Свете на этой ниве работает много достойных концернов. Среди них, например, немецкая Ringfeder или итальянская V.Orlandi. Последняя на особо хорошем счету у водителей и механиков, так как производит надежные, но, вместе с тем доступные ТСУ. На нашем сайте Вы можете приобрести оригинальные фаркопы V.Orlandi по выгодной цене. Все они имеют гарантию и выполнены в полном соответствии с международными стандартами качества.
even-truck.ru
Множество современных автомобилей не оснащены прицепным устройством, что порой создает большое количество неудобств. Прицепное устройство создано для того, что бы расширить функциональные возможности транспортного средства. В основном это относится к перемещению грузов и дополнительных транспортных средств.
В этой статье мы попробуем разобраться в том, что собой представляют прицепные устройства, какими они бывают, а также обозначим их особенности, характеристики и возможности.
Прицепное устройство носит несколько названий, в том числе и тягово-сцепное устройство, а также, всеми известное название – фаркоп. Фаркоп – это устройство, которое предназначено для буксировки грузовых и легковых прицепов с помощью тягача.
Другими словами, прицепные устройства предназначены для надежного крепления прицепа к автомобилю, при этом они правильно распределяют нагрузку.
Более того, фаркоп должен обеспечивать безопасность и надежность во время транспортировки, а также не портить внешний вид транспортного средства.
Интересен и тот факт, что подлинное происхождение слова фаркоп так и не установлено. Многие считают, что оно немецкого происхождения. Однако его можно встретить в немецкой терминологии в значении рабочей части железнодорожного рельса. Если соединить два немецких слова, такие как ехать и голова, можно получить звучание фаркопф, откуда сокращение фаркоп. Так или иначе, это одно из объяснений существующего слова.
Еще одно значение слова фаркоп – это приспособление на конной телеге, которое предназначалось для подвешивания багажа. Существует еще одна версия происхождения слова фаркоп, которое предположительно происходит от немецкого слова «воркопф», что в переводе означает перед или пред.
В любом случае, слово настолько вошло в обиход, что некоторые водители даже не знают, что оно означает прицепное устройство.
Еще совсем недавно на автомобилях, которые обладают свойствами повышенной проходимости устанавливали в качестве фаркопа буксирующий крюк, к которому цепляли дышло прицепа. Основным недостатком данного приспособления было то, что во время транспортировки возникали ударные перегрузки, что приводило к скорому выходу из эксплуатации крюка. Более того, сама сцепка предполагала еще ряд сложностей.
Современные прицепные устройства имеют вид шара, радиусом от 25 миллиметров до 58,702 миллиметров. При этом дышло прицепа также оснащают соответствующей сцепной головкой. Преимуществом современных прицепных устройств является возможность принятия тяговых, тормозных и верхних усилий, в случае если прицеп оснащен одной осью.
Фаркопы для легковых автомобилей могут разделяться на виды, в зависимости от типа конструкции, способа крепления, а также максимально допустимой нагрузки. Также фаркопы делятся на группы, в зависимости от типа шара. Среди них наиболее распространенными считаются фаркопы с жестким сварным соединением шарового механизма. Данные устройства устанавливаются на автомобиль на постоянной основе. Это может быть неудобным, в случае если автомобиль представительского класса, а фаркоп портит его внешний вид.
Также существуют фаркопы со съемными шарами, ручные съемные устройства (крюк в виде шара зажимается с помощью болтов), а также полуавтомоматические (крюк закрепляется специальным рычагом). Еще существует отдельный вид фаркопов – это прицепное устройство к мотоблокам.
В целом, прицепное устройство состоит из двух элементов – сцепной шар (на кузове автомобиля) и сцепная головка (для установки на дышло прицепа). Помимо всего прочего стоит обратить внимание на технические характеристики фаркопа. Также при выборе фаркопа нужно знать модель, дату выпуска и тип кузова вашего автомобиля. Также необходимо знать максимальную массу самого прицепа.
История появления первых автомобильных прицепов уходит во времена появления первых грузовых автомобилей и датируется 1880 годами, хотя факты говорят об использовании первых паровых тягачей уже в 1853 году.
В целом, основным разработчиком первых прицепов считается австрийская компания Wilhelm Schwarzmuller, которая с 1870 года занималась разработкой и изготовлением повозок и сельскохозяйственной техники. В 1921 году состоялся выпуск первого прицепа для грузового автомобиля, а в 2012 году – начало выпуска полуприцепов.
Так или иначе, производство прицепов было основано нуждами армии во времена Первой Мировой войны. С наступлением мирного времени, они стали обретать популярность в быту.
На сегодняшний день, приобрести фаркоп не сотавляет никакого труда. Для того, что бы приобрести качественный и надежный фаркоп необходимо руководствоваться некоторыми правилами, а именно:
Найти сравнительную информацию о производителе фаркопа и почитать отзывы пользователей;
Убедиться в наличии сертификатов соответствия;
Уточнить несколько раз технические характеристики фаркопа, комплектацию и сроки поставки.
Не секрет, что чем больше вопросов вы зададите, тем большим количеством информации будете располагать. А чем больше информации – тем больше шансов выбрать качественный продукт.
На современном рынке фаркопов представлено большое количество производителей, в основном европейских. Самыми крупными и популярными являются:
Thule – считается самой старой и работает на рынке уже более 50 лет, а в 2006 году данная компания поглотила такой бренд, как Brink. Также компания обладает самым большим модельным рядом фаркопов и производит съемный, сварные и условно-съемные устройства;
Auto Hak является польской компанией и работает на рынке с 1976 года. Модельный ряд порядка 700 моделей;
Bosal отличается разнообразием видов фаркопов, от вертикально-съемных до фланцевых. Они также производят фаркопы премиум класса.
Ориентировочная стоимость качественного прицепного устройства колеблется от 50 $ до 110 $. Есть, конечно, и бюджетные устройства, стоимость которых не превышает 10 $, но их качество и надежность весьма сомнительны. Цены зависят от фирмы-производителя, именитости бренда, функциональных возможностях устройства, а также его технических характеристик.
Приобретение прицепного устройства позволит вам расширить возможности автомобиля и дополнить его полезным оборудованием. Прежде, чем приобретать выбранный фаркоп сравните цены на разных источниках. Проще всего это сделать на просторах интернета, так вы не потратите лишнее время на посещение автомагазинов и сервисов.
Также, стоит обозначить предназначение фаркопа. В случае если вы не планируете им часто пользоваться, не стоит тратить большие деньги и выбирать популяризированные бренды, но если фаркоп необходим для частого использования и транспортировки весомых грузов, предпочтение стоит отдать известным фирмам, которые зарекомендовали себя на рынке не только как стабильных, но и надежных и качественных производителей и поставщиков.
Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.
Была ли эта статья полезна?Да Нет
auto.today
Устройства Ringfeder серийно устанавливается на MAN и Mercedes-Benz. В 1997 году компаня Ringfeder входит в состав VBG Group. В 2009 году производство устройств Ringfeder переносится в г. Венерсборг Швеция. |
Наименование | Характеристики | Фото |
Тягово-сцепные устройства для петли 50мм | ||
Тягово-сцепное устройство RINGFEDER 5050G5 | Для прицепов с поворотным кругом и с тамдемными осями/неподвижным дышломДля нижнего монтажа Для сцепной петли Ø50 Присоеденительный размер:160х100мм | Арт.: 14999671 |
Тягово-сцепное устройство RINGFEDER 5090 | Для прицепов с поворотным кругомДля болших нагрузок и интенсивного движения Для сцепной петли Ø50 D=310kN Присоединительныйразмер330х40-110мм | Арт.: 14991712 |
Тягово-сцепное устройство RINGFEDER 5050A | Для прицепов с поворотным кругом и с тамдемными осями/неподвижным дышлом Для сцепной петли Ø50 D=200kN Dc=135kN Присоеденительный размер:160х100мм | Арт.: 14996305 |
Тягово-сцепное устройство RINGFEDER 5055A | Для прицепов с поворотным кругом и с тандемными осями/неподвижным дышломДля подвесного монтажа Для сцепной петли Ø50 D=200kN Dc=135kN Присоединительный размер:160х100мм | Арт.: 14991058 |
Тягово-сцепное устройство RINGFEDER 80 | Для прицепов с поворотным кругом и с тандемными осями/неподвижным дышлом Для сцепной петли Ø50 D=70-130kN Dc=50-90kN Присоединительные размеры:120х55/140х80/160х100мм | Арт.: 11996205 |
Тягово-сцепные устройства для петли 40мм | ||
Тягово-сцепное устройство RINGFEDER 4040A | Для прицепов с поворотным кругом и с тамдемными осями/неподвижным дышлом Для сцепной петли Ø40 D=85-137kN Dc=70-92kN Присоеденительные размеры:120х55/140х80/160х100мм | Арт.: 14991104 |
Тягово-сцепное устройство RINGFEDER 4045 | Для прицепов с поворотным кругомДля перевозки жидкости с демпфирующим устройством Для сцепной петли Ø40 D=100-137kN Присоединительные размеры:140х80/160х100мм | Арт.: 14991070 |
Фаркоп крепится к силовым элементам кузова грузовика. У грузовых автомобилей крепление фаркопа выполняется к раме через демпфирующий узел (пружинного типа или из жесткой резины), который гасит нагрузку на грузовик, возникающий от прицепа.
kamaregion.ru
Рама служит для установки и крепления кузова и всех систем, агрегатов и механизмов автомобиля. Рама является одной из ответственных и наиболее металлоемких частей автомобиля. Так, масса рамы грузового автомобиля может составлять 10... 15% от его сухой массы, т.е. собственной массы автомобиля без заправки топливом, маслом, охлаждающей и другими рабочими жидкостями, без водительского инструмента и запасного колеса. Рама автомобиля работает в тяжелых условиях и при высоких нагрузках. Рама воспринимает вертикальные нагрузки от массы автомобиля, толкающие и скручивающие усилия, которые возникают при движении, а также находится под воздействием динамических нагрузок (толчков и ударов) при переезде дорожных неровностей.
К конструкции рамы предъявляются специальные требования, в соответствии с которыми она должна обеспечивать:
• требуемые прочность и надежность в эксплуатации при минимальной массе;
• неизменное взаимное положение агрегатов, механизмов и кузова автомобиля при любых условиях и режимах движения;
• высокую технологичность при производстве и ремонте рамы.
На автомобилях применяют рамы различных конструкций.
рамы | |
лонжеронные | хребтовые |
лестничные | разборные |
Х-образные | |
с Х-образными поперечинами | неразборные |
периферийные |
Лестничная рама состоит из двух лонжеронов, соединенных поперечинами. Лонжероны отштампованы из листовой стали и имеют профиль преимущественно закрытого типа. К лонжеронам прикреплены различные кронштейны, предназначенные для установки и крепления кузова автомобиля, механизмов трансмиссии, передней и задней подвесок, систем управления и т.д. Рама имеет выгибы в вертикальной плоскости в местах расположения передних и задних колес автомобиля. Эти выгибы обеспечивают большие значения хода колес, снижение центра тяжести автомобиля и повышение его устойчивости при высоких скоростях движения.
Х-образная лонжеронная рама состоит из короткой средней балки трубчатого или коробчатого профиля, передней и задней вилок, выполненных из лонжеронов коробчатого профиля. Передняя вилка предназначена для размещения силового агрегата, задняя — заднего моста. В средней части рамы имеются консольные кронштейны для крепления кузова, а вилки рамы снабжены поперечинами для установки передней и задней подвесок. Х-образная рама позволяет увеличить углы поворота управляемых колес, уменьшить радиус поворота автомобиля и улучшить его маневренность. Кроме того, рама обеспечивает понижение пола кузова, центра тяжести автомобиля и повышение его устойчивости.
Периферийная лонжеронная рама имеет наибольшее применение на рамных легковых автомобилях. Она состоит из лонжеронов замкнутого (коробчатого) профиля, которые проходят по периферии пола кузова автомобиля и создают ему естественный порог. Это увеличивает сопротивление кузова при боковых ударах. Рама имеет свободную среднюю часть, позволяющую опустить низко пол кузова, понизить центр тяжести автомобиля и повысить его устойчивость. Для увеличения хода колес автомобиля лонжероны рамы имеют выгибы в вертикальной плоскости над передним и задним мостами. Средняя часть рамы расположена ниже этих выгибов.
Хребтовая неразборная рама состоит из одной центральной продольной несущей балки, к которой прикреплены поперечины и различные установочные кронштейны. Центральная балка рамы обычно трубчатого сечения, внутри нее размещается карданная передача. Рама обладает высокой жесткостью на кручение, а размещение карданной передачи внутри хребтовой трубы рамы обеспечивает компактность конструкции.
Разборная хребтовая рама имеет центральную несущую балку, которая состоит из картеров отдельных механизмов трансмиссии автомобиля, соединенных между собой специальными патрубками. Между картерами и патрубками устанавливаются кронштейны для крепления кабины, грузового кузова, двигателя и других агрегатов и механизмов автомобиля. Разборная хребтовая рама универсальна, так как, изменяя ее длину, можно создавать семейство автомобилей с различным числом ведущих мостов и разными базами на одних и тех же унифицированных агрегатах и механизмах. Использование картеров механизмов трансмиссии в качестве несущих частей разъемной хребтовой рамы позволяет снизить на 15... 20 % собственную массу автомобиля и уменьшить его металлоемкость.
Разборная хребтовая рама по сравнению с лонжеронной обладает более высокой жесткостью. Поэтому ее обычно применяют для полноприводных грузовых автомобилей, предназначенных для эксплуатации на тяжелых дорогах и в условиях бездорожья. Однако такая рама требует использования высококачественных легированных сталей для изготовления картеров механизмов трансмиссии и соединительных патрубков, а также высокой точности изготовления и сборки в производстве. Кроме того, при техническом обслуживании и ремонте автомобиля с рамой этого типа затруднен доступ к механизмам трансмиссии автомобиля и требуется частичная, а иногда и полная разборка рамы.
Рамы автомобилей-самосвалов имеют надрамник (дополнительную укороченную раму), так как самосвалы работают в тяжелых нагрузочных условиях. Надрамник выполняется сварным из штампованной листовой стали и устанавливается на раме автомобиля. На надрамнике размещается грузовой кузов самосвала и крепятся устройства подъемного механизма кузова. Он предохраняет раму от чрезмерных динамических нагрузок. Надрамник крепится к раме самосвала с помощью стремянок и болтовых соединений. Между надрамником и рамой устанавливаются специальные проставки, которые способствуют равномерному распределению нагрузки по всей длине надрамника. Кроме того, проставки смягчают удары при подбрасывании грузового кузова самосвала во время движения по неровностям дороги.
В задней части рамы грузового автомобиля расположено тягово-сцепное устройство, предназначенное для присоединения к автомобилю прицепов, буксируемых автомобилей и т.д. Тягово-сцепное устройство включает в себя крюк с запором и пружину или резиновый амортизатор, которые смягчают толчки и удары при движении автомобиля с буксиром по неровной дороге, при торможении и трогании с места.
studfiles.net
Наименование товаров |
Rockinger |
RO205A5000 Буксировочное сцепное устройство |
RO230B35000 Вспомогательное сцепное устройство |
RO231A11000 Сцепное устройство |
RO232A06531 Сцепное устройство |
RO232A11530 Сцепное устройство |
RO243A11000 Тягово-сцепное устройство |
RO244A35001 Тягово-сцепное устройство |
RO244A35002 Тягово-сцепное устройство |
RO256A11020 Тягово-сцепное устройство |
RO283A45000 Сцепное устройство |
RO283A50000 Сцепное устройство |
RO285A35020 Сцепное устройство |
RO400A36001 Тягово-сцепное устройство |
RO400A3600C Тягово-сцепное устройство |
RO400A46001 Тягово-сцепное устройство |
RO400A4600C Тягово-сцепное устройство |
RO400A51001 Тягово-сцепное устройство |
RO400A5100C Тягово-сцепное устройство |
RO42G240 Тягово-сцепное устройство |
RO42G250 Тягово-сцепное устройство |
RO430A4500 Тягово-сцепное устройство |
RO430A5000 Тягово-сцепное устройство |
RO500A31002 Тягово-сцепное устройство |
RO500A41002 Тягово-сцепное устройство |
RO500A50002 Тягово-сцепное устройство |
RO500A61002 Тягово-сцепное устройство |
RO500A62002 Тягово-сцепное устройство |
RO500A65003 Тягово-сцепное устройство |
RO500A65403 ТСУ с пневмоприводом и индикатором |
RO500A66000 Тягово-сцепное устройство |
RO500B65003 Тягово-сцепное устройство |
RO506A61500 Тягово-сцепное устройство (RO 50 Flex) |
RO506B61500 Тягово-сцепное устройство (RO 50 Flex) |
RO530A6000C Тягово-сцепное устройство |
RO560A6000C Тягово-сцепное устройство |
RO561E (RO567A66000) Тягово-сцепное устройство |
RO567A80000 (RO56E) Тягово-сцепное устройство |
RO570C6100C ТСУ 570 |
RO570C6155C ТСУ 570 |
RO570D6155C ТСУ 570 |
RO576C61000 (RO 57 Flex) Тягово-сцепное устройство |
RO70061A010 Тягово-сцепное устройство |
RO825А2300С Cцепное устройство |
RO841B4000C Фаркоп |
ROE1000A01000 Вариоблок тягово-сцепного устройства |
ROE13005 Наконечник пружины RO56E |
ROE15690 Набор регул. прокладок RO 50 flex |
ROE25010 Планки для RO56E |
ROE25326 Колпак на гайку ТСУ RO700 |
ROE25345 Ремкомплект опоры RO500 G6 |
ROE25347 Колпак на гайку ТСУ |
ROE25476 Ремкомплект опоры ТСУ (135) |
ROE25477 Ремкомплект опоры RO 500 G4,G5 |
ROE25479 Комплект колец к ловушке RO500 |
ROE30229 к-т болтов блока автоматики (4шт) к RO*57 |
ROE30399 Компл. крепления RO50 flex |
ROE30414 Монтажный комплект для RO 57 |
ROE30443 к-т болтов к ловушке RO57 flex |
ROE43479 Монтажная пластина RO 50flex |
ROE44119 Кольцо опоры RO700 |
ROE44121 Пружинящее кольцо опоры G6 |
ROE44161 Пружинящее кольцо опоры G4/G5 |
ROE44177 Кольцо для RO500A65 |
ROE45484 Крышка верх. RO56E |
ROE46049 Ловушка тяговосцепного устройства мод.260 |
ROE46080 Ловушка тяговосцепного устройства RO*42 |
ROE46098 Ловушка ТСУ |
ROE46109 Ловушка ТСУ RO400 |
ROE46111 Ловушка |
ROE46118 Ловушка |
ROE46122N Ловушка RO57 flex широкая |
ROE46126 Ловушка ТСУ RO50-Flex |
ROE47012 Палец для RO260 |
ROE47041 Палец RO56E |
ROE47053 Палец для RO 263 |
ROE47059 Палец для RO42 |
ROE47075 Палец для RO340 |
ROE47081 Палец для RO500 |
ROE47099 Палец для RO400 |
ROE47116 Палец для RO57 |
ROE47123 Палец для RO50flex |
ROE47139 Палец RO56E |
ROE50092 Ручка RO56E |
ROE50244 Ручка фаркопа |
ROE50257 (6) Ручка фаркопа RO570C |
ROE51012 Рычаг фиксатора RO56E |
ROE51013 Толкатель RO56E |
ROE51036 Рычаг подъема пальца RO56E |
ROE51228 Компл. рычагов RO56E |
ROE52002 Вал привода RO56E |
ROE52009 Вал нижн. RO56E |
ROE52014 Фиксатор пружинный RO56E |
ROE52575 Фиксатор пальца RO56E |
ROE53004 Втулка сцепной петли (разрезная 50 мм) |
ROE53019 Втулка верх. RO56E |
ROE53051 Втулка сцепной петли (разрезная 40 мм. ) |
ROE53060 Втулка фаркопа RO 263 нижняя |
ROE53108 Втулка |
ROE53206 Втулка сцепной петли (1 рем. 40мм) |
ROE53207 Втулка сцепной петли (2 рем. 40мм) |
ROE53208 Втулка сцепной петли (3 рем.40мм,) |
ROE53209 Втулка сцепной петли (4рем. 40 мм) |
ROE53244 Втулка нижн. RO56E |
ROE53293 Втулка фаркопа верхняя |
ROE53293 Втулка шкворня фаркопа верхняя |
ROE53294 Втулка фаркопа RO 263 верхняя |
ROE53357 Втулка нижняя ТСУ RO263 |
ROE53362 Втулка сцепной петли (1 рем .50 мм) |
ROE53363 Втулка сцепной петли (2 рем.50 мм) |
ROE53367 Втулка сцепной петли |
ROE53376 Втулка сцепной петли (номин.50мм) |
ROE53386 Втулка сцепной петли (номин.40 мм.) |
ROE53456 Втулка фаркопа верхняя 700 |
ROE53490 Втулка |
ROE53519 Втулка замка RO400 |
ROE53520 Втулка замка |
ROE53536 Втулка замка RO500 |
ROE53543 Втулка RO57 верхняя |
ROE53544 Втулка RO57 нижняя |
ROE53551 Втулка нижняя ТСУ RO50-flex |
ROE53556 Втулка петли 57,5 мм (R) |
ROE53576 Втулка верхняя ТСУ RO50-flex |
ROE53611 Втулка петли 57,5 мм (V) |
ROE53642 Втулка нижн. RO56E |
ROE53643 Втулка верх. RO56E |
ROE55005 Пружина ловушки RO56Е |
ROE55024 Коническая пружина RO56E |
ROE55025 Пружина стопора RO56E |
ROE55026 Компл. пластин RO56E |
ROE56100 Гайка ТСУ |
ROE56102 Гайка ТСУ (центральная) |
ROE56112 Гайка ТСУ (центральная) |
ROE56116 Болт крепления RO567A80000 |
ROE56117 Гайка крепления RO567A80000 |
ROE57005 Сцепная петля для RO56E |
ROE57006 Петля дышла |
ROE57065 Сцепная петля диам.35 мм |
ROE57088 Присп. для запрессовки втулки 50(mm) |
ROE57111 Оправка для запресовки втулок 40 мм |
ROE57228 Оправка для запрессовки втулки 50мм |
ROE57229 Сцепная петля 40 мм |
ROE57243 Сцепная петля 40 мм |
ROE57244 Сцепная петля 50 мм |
ROE57252 Петля дышла |
ROE57254 Петля дышла |
ROE57260 Петля дышла 40A-40x40 |
ROE57264 Петля дышла 40A-50x50 |
ROE57268 Петля дышла (вварная) 40мм |
ROE57270 Петля дышла |
ROE57272 Петля дышла (вварная) 50 мм |
ROE57284 Сцепная петля 50 мм |
ROE57294 Петля дышла |
ROE57295 Вварная петля дышла 76 мм с центр. гайкой |
ROE57318 Вварная петля дышла D40 с центр.гайкой |
ROE57319 Петля дышла 40 мм без корпуса |
ROE57321 Вварная петля дышла 50 мм с центр. гайкой |
ROE57322 Петля дышла 50 мм без корпуса |
ROE57349 Сцепная петля 40 мм |
ROE57370 Сцепная петля для RO57 |
ROE57384 Вварная петля дышла 57,5 мм |
ROE57394 Петля дышла RO56E |
ROE58094 Монтажный комплект опорн.кронштейна ТСУ |
ROE58097 Монтажный комплект для RO700 |
ROE58224 Ремкомплект седла RO610 |
ROE58229 Ремкомплект опоры седла RO610 |
ROE59141 Конусная шайба опоры G6 |
ROROE59280 Конусная шайба опоры G4/G5 |
ROE59394 Монтажная пластина для петли 50/57,5/40 |
ROE59453 Крепеж ловушки RO56E |
ROE65010 Рычаг верх. RO56E |
ROE65693 Комплект колец |
ROE67252 Р/К для RO 56/561 |
ROE67260 Втулка шкворня фаркопа нижния |
ROE67471 Рем.комплект опор ТСУ 260 |
ROE67797 Р/к механизма закрытия ТСУ RO260 |
ROE67798 Ремкомплект автоматики RO260 |
ROE67996 Ремкомплект автоматики RO700 |
ROE68000 Индикатор состояния RO56E (вкл. поз. 13,14) |
ROE70009 Сцепной шкворнь ТСУ |
ROE70071 Ловушка |
ROE70074 Шайба ТСУ |
ROE70078 Страховка сцепного шкворня ТСУ |
ROE70089 Кольца опоры RO 715 |
ROE70091 Втулка нижняя ТСУ |
ROE70114 Ремкомплект |
ROE70169 Втулка замка RO 715 |
ROE70261 Втулка нижняя ТСУ |
ROE70262 Опорное кольцо ТСУ |
ROE70304 Монтажная пластина |
ROE70305 Монтажная пластина |
ROE70306 Монтажная пластина |
ROE70307 Монтажная пластина |
ROE70310 р/к замка седла |
ROE70428 ремкомпл. автоматики ТСУ RO700 (А) |
ROE70429 Втулка фаркопа нижняя 700 |
ROE70430 Пружины фаркопа 700 |
ROE70432 Ремкомплект опоры RO700 |
ROE70453 Ремкомплект опоры RO700 |
ROE70509 Монтажный комплект для RO500 |
ROE70670 Р/к механизма закрытия ТСУ RO263 |
ROE1000C01000 Сменная пластина |
ROE70757 Монтажный комплект |
ROE70812 Ловушка |
ROE70849 Ремкомплект автоматики |
ROE70850 Опорное кольцо ТСУ500 |
ROE70851 Опорное кольцо ТСУ500 |
ROE70925 Страховка |
ROE70936 Дистанционный электроиндикатор |
ROE70937 Ремкомплект автоматики |
ROE70944 Ремкомплект автоматики |
ROE70950 Монтажный комплект для ROE 57244 |
ROE70952 Монтажный комплект для RO400А4600 |
ROE70965 Монтажный комплект для ROE57284 |
ROE70970 Монтажный комплект для RO400G135 |
ROE70971 Монтажный комплект для RO400 |
ROE70983 Датчик сигнализации угла поворота |
ROE70986 Датчик сигнализации поворота |
ROE71123 Ремкомплект для RO 260 |
ROE71124 Ремкомплект |
ROE71125 Ремкомплект для RO 500 |
ROE71153 Фиксатор |
ROE71154 Ремкомплект на 57 (подкладки) |
ROE71155 Р/к опор фаркопа |
ROE71161 Ловушка RO57 flex широкая |
ROE71162 Ловушка RO 57 длинная |
ROE71177 Cцепной шар для RO 825A |
ROE71192 Блок автоматики |
ROE71200 Ремкомплект автоматики для RO 50 Flex (А) |
ROE71266 Ремкомплект для 50-flex |
ROE71366 Комплект автоматики RO500G65 |
ROE71534 Рем.комплект RO500G65 |
ROE71718 Втулка+закатная шайба для RO 400-1 |
ROE71728 Ремкомплект для 400-Е1/430-Е2 |
ROE71801 Ремкомплект опоры для RO500A66000 |
ROE71805 Ремкомплект замка для RO500A66000 |
kamaregion.ru
Реставрация Евро фаркопа Камаз
Фаркоп
Реставрация фаркопа КАМАЗ 1
Ремонт (наваривание) фаркопа и кольца дышла Урал лесовоз
Фаркоп КАМАЗ - делаем новый !!!
Изготовление Фаркопа для RC грузовых модели в масштабе 1:10
ПДД Украины. Раздел 23. Буксировка и эксплуатация транспортных составов. Пункт 23.1.
Сцепка грузовик с прицепом
Реставрация фаркопа КАМАЗ 5
Сцепка из двух полуприцепов. полуприцеп с седельным устройством Часть 3
Также смотрите:
kamaz-parts.ru