Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Большая Энциклопедия Нефти и Газа. Силовой цилиндр


Распределительные устройства

Распределительные устройства предназначены для направления пото­ка жидкости к рабочим полостям силовых агрегатов, чтобы предохра­нять агрегаты и трубопроводы системы от повышения давления сверх допустимого, а также регулировать доступ жидкости к агрегатам. Основ­ные конструктивные узлы распределителя бывают трех типов: клапан­ные, золотниковые и крановые.

В клапанном распределителе направление потока жидкости к рабо­чим агрегатам осуществляется путем открытия проходного отверстия клапаном (конусным, тарельчатым, шариковым) под действием усилия, необходимого для перемещения клапана.

Клапаны:

а - сострой кромкой седла; б - с конусным седлом; в - эпюры давлений

Золотниковые распределительные устройства получили наиболее широкое распространение, так как они уравновешены по отношению к действию статических сил давления жидкости и обладают малым трением. Рабочим элементом распределителя является цилиндрический плунжер с кольцевыми проточками и поясками, который перемещается в осевом направлении во втулке, имеющей окно для подвода и отвода жидкости.

Схемы четырехходовых золотниковых распределителей:

а - с электрическим приводом; б - с ручным приводом; в - в следящих сис­темах; 1, 4 - пояски для разгрузки плунжера; 2 - канал слива; 3 - канал под­вода давления; 5 - плунжер; 6 - рабочий цилиндр (двигатель), plf рг, р0, Рн -давления в полости цилиндра, слива, нагнетания

Золотниковый распредели­тель с серводействием: 1 — двигатель; 2 — вспомогатель­ный золотник малого сечения; 3 — распределительный золотник.

Золотниковые распределители с серводействием применяются в тех случаях, где необходимы малые усилия для приведения в действие исполнительных механизмов, так как силы трения в золотниках значи­тельны. В этом случае между задающим устройством и распределитель­ным золотником устанавливают усилительное звено, которым служит вспомогательный золотник.

Предохранительные клапаны тоже относятся к распределительным устройствам: конструкция предохранительного клапана позволяет при повышении давления сверх установленного регулировкой перепускать рабочую жидкость из магистрали высокого давления в сливную магист­раль. По своему назначению клапаны могут быть предохранительными и переливными.

Предохранительный клапан работает эпизодически, пе­реливной клапан поддерживает предельное рабочее давление в системе и работает постоянно.

Принцип действия этих клапанов основан на взаимодействии двух противоположно направленных сил, действующих на клапан, — силы давления рабочей жидкости и силы, противодействующей, от сжатой пружины (противовеса или противодавления). Если сила затяжки пру­жины больше силы давления рабочей жидкости, то клапан закрыт. Если давление жидкости больше сил затяжки пружины, клапан отрывается от седла и часть рабочей жидкости вытекает в сливную магистраль че­рез зазор между клапаном и седлом клапана. Схемы предохранитель­ных клапанов показаны на рис

Схемы предохранительных клапанов:

а - шариковый, б- тарельчатый; в - плунжерный

Дроссельные устройства применяются для регулирования скоростей выхода поршня. Они создают сопротивление перетеканию жидкости, ог­раничивая таким образом расход жидкости, поступающей к гидроци­линдру. Величина ограничения расхода жидкости зависит от сопротивле­ния, создаваемого дроссельным устройством.

Наиболее простым является пластинчатый дроссель, в котором имеется малое отверстие с острой кромкой. Такое отверстие создает местное сопротивление. Для уменьшения толщины дроссельных кромок дроссель выполняется в виде шайбы с конусным входом, при этом тол­щина дроссельных кромок может быть доведена до 0,2 ... 0,5 мм. При такой толщине кромок вязкое сопротивление становится ничтожно ма­лым по сравнению с сопротивлением местных потерь при внезапном расширении канала и практически не зависит от вязкости жидкости.

studfiles.net

Силовые цилиндры тракторов | Я-ФЕРМЕР.RU

Силовой цилиндр трактора поднимает, опускает и удерживает навесную машину или рабочие органы полунавесной и прицепной гидрофицированной машины в заданном положении.

Представленные, советского производства, тракторы оборудованы одним основным и одним (Т-25) или. двумя выносными цилиндрами. Основной цилиндр размещен в задней части трактора горизонтально или вертикально с небольшим наклоном назад. Выносные цилиндры располагают на полунавесных сцепках или рамах гидрофицированных прицепных машин и орудий.

Силовые цилиндры всех тракторов, кроме Т-100М, устроены одинаково и различаются лишь размерами, грузоподъемностью, величиной хода штока поршня и некоторыми особенностями конструкции присоединительных узлов.

Цилиндры гидросистем изучаемых тракторов — двустороннего действия, потому что имеют две рабочие полости для масла, которое перемещает поршень в обе стороны цилиндра.

силовой цилиндр гидросистемы трактора

Силовой цилиндр гидросистемы трактора:

а — силовой цилиндр трактора ДТ-75; Т-74; б — схема действия гидромеханического клапана силового цилиндра; в — схема действия замедлительного клапана; г — головка силового цилиндра Т 100М; д — поршень цилиндра Т-100М, 1 — бугель крепления цилиндра; 2 — задняя (верхняя) крышка; 3 — гайка штока; 4 — шток поршня; 5 — резиновое уплотнение; 6 — шайба маслопровода;7 — трубка маслопровода; 8 — уплотнение поршня; 9 — поршень; 10 — корпус (гильза) цилиндра; 11 — шпилька; 12 — отверстие для подвода масла в верхнюю полость цилиндра; 13— передняя (верхняя) крышка цилиндра; 14 — клапан с резиновым уплотняющим кольцом; 15 — гнездо клапана; 16— крышка чистиков; 17— головка штока; 18— передвижной упор ограничителя хода поршня; 19 — чистики (скребковые кольца), 20 — канал для подвода масла в заднюю (нижнюю) полость цилиндра; 21 — замедлительный клапан; 22 — корпус клапана; 23 — штифт ограничения хода шайбы; 24 — шайба замедлительного клапана; 25 — манжета силового цилиндра Т-100М; 26 — сальник; 27 — манжетодержатель; 28 — полость клапана; 29 — стержень клапана; 30 — отверстие гнезда для выхода масла

Основные детали — это гильза 10, поршень 9 со штоком 4 и две крышки: верхняя (передняя) 13 и нижняя (задняя) 2. Гильза стальная, ее внутренняя цилиндрическая поверхность механически точно и чисто обработана и закалена. Поршень из алюминиевого сплава крепится на штоке гайкой.

В кольцевую канавку поршня вставлено уплотнительное резиновое кольцо 8, защищенное с двух сторон кожаными или пластмассовыми кольцами.

Стальной шток 4 пропущен через отверстие верхней крышки 13 и заканчивается снаружи присоединительным устройством в виде вилки штока или головки 17 с отверстием. Чугунные крышки 2 и 13 притянуты к гильзе четырьмя шпильками 11. Нижняя крышка изготовлена как одно целое с вилкой для шарнирного соединения с неподвижным кронштейном или имеет бугель 1 для соединения с нижней осью навесного устройства.

В крышке 2 есть прилив с боковым отверстием, в которое входит трубка, подводящая масло внутрь задней полости цилиндра.

В местах соединения гильзы и трубки 7 с крышками установлены уплотнительные кольца 5 из маслостойкой резины. Такое же резиновое кольцо вложено в канавку верхней крышки 13, оно охватывает стальной шток. На штоке расположен набор тонких стальных колец — чистиков 19, удаляющих с него пыль и грязь при движении штока внутрь гильзы.

В верхней крышке есть отверстие для установки трубки 7, четыре резьбовых отверстия для штуцеров шлангов и расточка для гидромеханического клапана 14. В одно из резьбовых отверстий, рядом с которым отлита на крышке буква «О», устанавливают шланг, подающий масло в верхнюю полость цилиндра для опускания поршня. К соседнему отверстию («П») крепят замедлительный клапан 21, а к нему — шланг, подводящий масло в нижнюю полость цилиндра для подъема поршня.

Клапан 14 входит в гнездо 15, закрепленное в крышке цилиндра накладкой. Клапан вместе с передвижным упором 18 штока служит для автоматического органичения величины опускания поршня.

Приспособление действует следующим образом. Когда тракторист ставит рукоятку золотника в позицию опускания или орудие опускается при плавающей позиции золотника, масло выжимается поршнем из нижней полости цилиндра. Оно вытекает по трубке 7 и через полость 28 (рис. б) клапана отводится в шланг к распределителю. Вместе с поршнем опускается шток с подвижным упором 18, который нажимает на стержень клапана 29 (позиция 1). В тот момент когда клапан, опущенный упором, перекроет полость 28, вытекание масла из нижней полости цилиндра прекратится и поршень со штоком остановится. Под давлением масла сверху (позиция 11) клапан опустится до дна полости 28. При этом стержень клапана отойдет от упора 18 штока на 10—12 мм.

Зазор между стержнем клапана и упором нужен для того, чтобы при подъеме орудия масло могло поднять клапан и пройти в нижнюю полость силового цилиндра.

В момент прекращения выхода масла из полости силового цилиндра давление в нагнетательной магистрали гидросистемы повышается, срабатывает автоматический клапан золотника распределителя и золотник перемещается в нейтральную позицию.

Закрепляя передвижной упор на штоке силового цилиндра в требуемом положении, ограничивают величину опускания штока и таким путем устанавливают нужную глубину хода рабочих органов орудия.

Для уменьшения скорости опускания тяжелого навешенного орудия и предохранения его от удара о почву в корпусе 22 (рис. в), сообщенном с нижней полостью цилиндра, установлен замедлительный клапан. Он имеет форму крестообразной шайбы 24 с калиброванным отверстием в середине.

Масло, входящее в нижнюю полость силового цилиндра, отжимает шайбу от входного отверстия к упорным штифтам 23. Когда масло выжимается из нижней полости, клапан прижимается потоком масла к торцу канала штуцера и перекрывает этот канал. С этого момента масло вытекает в шланг через малое калиброванное отверстие клапана, скорость истечения при этом уменьшается и орудие опускается плавно, без удара.

Конструкция силового цилиндра трактора Т-100М отличается от описанной конструкции устройством верхней головки и поршня. Они показаны на рис. г и д. 

www.ya-fermer.ru

Гидравлический силовой цилиндр

МТЗ-80

Гидравлический силовой цилиндр осуществляет подъем, опускание и удержание в определенном положении механизма задней навески с навешенной на него сельхозмашиной или рабочих органов гидрофицированной прицепной машины. На тракторах МТЗ-80, МТЗ-82 применяются цилиндры двойного действия диаметром 100 мм (Ц100) и диаметром 75 мм (Ц75).

Гидравлический силовой цилиндр Ц100 устанавливается на крышке корпуса заднего моста. Два цилиндра Ц75 вместе со штуцерами и замедлительными клапанами входят в комплект дополнительного оборудования и прилагаются к трактору. Они устанавливаются на сельхозмашине и при помощи рукавов высокого давления и металлических трубопроводов связаны с гидросистемой трактора.

При помощи барашка на штоке закреплен упор, который придвижении воздействует на хвостовик клапана. При втягивании штока клапан под воздействием упора перемещается внутрь крышки, перекрывает своим поршеньком выход масла из бесштоковой полости  и движение поршня прекращается.

При работе с навесными машинами, не требующими ограничения хода штока, упор цилиндра механизма задней навески установите в крайнее заднее положение и разверните его так, чтобы он не нажимал на хвостовик клапана. Масло в переднюю крышку цилиндра поступает через замедлительный клапан и штуцер, которые ввернуты в конические резьбовые отверстия. Замедлительный клапан заворачивается в цилиндр Ц100 в штоковую полость, в цилиндр Ц75 — в бесштоковую полость. Замедлительный клапан предназначен для уменьшения скорости движения штока цилиндра под действием массы машины. Это необходимо для плавного опускания машины.

Клапан представляет собой штуцер, в котором имеется шайба с дроссельным отверстием. Для цилиндра Ц100 применяется замедлительный клапан с отверстием в шайбе 4 мм; для выносного цилиндра Ц75 это отверстие в шайбе равно 3 мм. Для отличия замедлительных клапанов разных типов на шестиграннике корпуса наносится цифра, соответствующая диаметру отверстия в шайбе.

Гидравлический силовой цилиндр.

20.08.2018

tractor-center.ru

Силовой цилиндр трактора Т-25

Силовой цилиндр трактора Т-25

Силовой цилиндр Ц-75Б (рис. 85) служит для подъема и опускания навесных машин.Цилиндр установлен на корпусе гидроподъемника 4. Вилка нижней крышки цилиндра надета на проушину корпуса, а головка штока поршня вставлена в вилку рычага заднего на­весного устройства. Силовой цилиндр состоит из стального кор­пуса 17, закрытого с двух сторон литыми крышками 16 и 18, которые стянуты четырьмя шпильками 7.Поршень 11 закреплен на штоке 6 гайкой 14.Все уплотнения цилиндра осуществляются резиновыми коль­цами круглого сечения. Для предохранения резиновых колец от выдавливания в зазоры высоким давлением в подвижных соеди­нениях поршня и передней крышки установлены пластмассовые -прокладки.Установленные в передней крышке металлические чистики 8 в процессе работы очищают шток от грязи и пыли.Масло в цилиндр подводится и отводится через верхнюю крышку 18. По маслопроводу 15 масло из верхней крышки по­ступает в безштоковую полость А.

Клапан 9 и упор 5 позволяют производить бесступенчатое гидромеханическое регулирование хода поршня на опускание в пределах от 10 до 110 мм. Регулировка хода осуществляется перемещением упора 5 по штоку 6 и закреплением его в тре­буемом положении. Втягивание штока происходит до тех пор, пока упор 5 не надавит на хвостовик клапана 9 и передвинет его до торца гнезда в крышке 18. Под давлением масла, стремящего­ся выйти из нижней полости цилиндра по маслопроводу 15, кла­пан 9 передвигается в глубь гнезда крышки до упора и торец его стержня на 10—12 мм отойдет от остановившегося упора. Клапан запрет выход масла из полости Л и перемещение штока прекратится. Как только выход масла из нижней полости ци­линдра окончательно перекроется, давление в полости Б, а сле­довательно, и во всей системе, возрастет и сработает механизм автоматического возврата золотника распределителя в нейтраль­ное положение. При подъеме машины масло из распределителя поступает в нижнюю полость цилиндра и выталкивает клапан 9 из гнезда в крышке. 

Подъем машины

Для начала подъема машины необходимо, чтобы между торцами стержня клапана 9 и упора 5 был зазор не менее 10—12 мм, позволяющий клапану выйти из гнезда крышки и от­крыть выход масла в нижнюю полость цилиндра. Может слу­читься, что во время работы часть масла просочится через уп­лотнения поршня нижней полости цилиндра в верхнюю, поршень со штоком опустится, упор 5 подойдет вплотную к стержню клапана 9 и клапан, удерживаемый упором, не сможет выйти из своего гнезда и пропустить масло в нижнюю полость ци­линдра.Чтобы восстановить подъемную способность цилиндра, необ­ходимо:а) установить рычаг управления золотником в нейтральное положение;б) отпустить гайку-барашек, отвести упор по штоку на рас­стояние 10—15 мм от торца стержня клапана и закрепить упор в этом положении.Необходимо следить за тем, чтобы упор 5 был надежно за­креплен на штоке 6 гайкой-барашком и всегда находился про­тив стержня клапана 9.

Рис. 85. Силовой цилиндр трактора Т-25:1 — запорное устройство; 2 — рычаг цилиндра; 3 — шланг; 4 — корпус гидро­подъемника; 5 — упор; 6 — шток; 7 — шпилька; 8— чистики; 9 — клапан; 10 — корпус клапана; 11 — поршень; 12 — манжета; 13 — кольцо уплотняю­щее; 14 — гайка; 15 — маслопровод; 16 — крышка цилиндра нижняя; 17 — корпус цилиндра; 18 — крышка верхняя; 19 — уплотнение штока; 20 — замедлительный клапан в сборе; 21 — шайба; 22 — штифт; 23 — корпус замедлен­ного клапана;

Для предохранения рабочих органов машины от резких уда­ров о почву при опускании машины в верхнюю крышку ци­линдра ввернут замедлительный клапан, который состоит из кор­пуса 23, шайбы 21 с калиброванным отверстием и трех штиф­тов 22.На шестиграннике корпуса клапана нанесено цифровое обо­значение I, что соответствует диаметру калиброванного отвер­стия в шайбе 2 мм.Замедлительный клапан устанавливается в резьбовое отвер­стие крышки полости подъема (на крышке обозначено буквой П) цилиндра.При подъеме машины масло проходит через калиброванное отверстие в шайбе и в зазор между шайбой и корпусом клапа­на. При опускании — только через калиброванное отверстие, что создает дополнительное сопротивление движению масла, и ско­рость опускания машины уменьшается.

traktor-t25.ru

Крышка - силовой цилиндр - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Крышка - силовой цилиндр

Cтраница 1

Крышка силового цилиндра крепится четырьмя болтами к крышке корпуса, прижимая к ней силовой цилиндр. Герметичность соединений в отсекателе как подвижных, так и неподвижных обеспечивается резиновыми кольцами. Неподвижными уплотнениями являются кольцо 15 между корпусом и крышкой, кольцо 16 между клапаном и седлом, а также кольцо силового цилиндра и внутреннее кольцо поршня. Отсекатель работает следующим образом.  [2]

Крышки силовых цилиндров во время работы агрегата испытывают механические и термические напряжения от давления и высокой температуры газов, дополнительное напряжение от неравномерно нагревающихся участков, от затяжки гаек крепления крышек к цилиндру, а также от крепления монтируемых на них деталей. Поэтому крышки должны быть достаточно прочны и жестки. Кроме того, они должны быть сконструированы так, чтобы Можно было обеспечить простоту отливки, так как при этом уменьшается опасность литейных термических и усадочных напряжений. При этом охлаждающая жидкость должна подаваться в зону, наименее нагретую, и организовано отводиться с участков, наиболее нагретых, а места установки свечей зажигания должны охлаждаться достаточно интенсивно.  [3]

В крышки силовых цилиндров ГМК вода подается в таком количестве, что из крышек выходит пароводяная смесь, попадающая в сепаратор, расположенный так, чтобы уровень воды в нем был выше верхнего уровня воды в агрегате. В сепараторе происходит разделение пароводяной смеси: вода ( конденсат) поступает в водяные рубашки силовых цилиндров, а пар направляется в конденсатор, где охлаждается водой холодного цикла, сконденсировавшийся там пар возвращается в сепаратор. Вода холодного цикла поступает в конденсатор после холодильника масла и нагревается до температуры 60 - 85 С, ее можно использовать для отопления промплощадки, жилпоселка или тепличного хозяйства.  [4]

Шатунно-поршневая группаи крышки силовых цилиндров.  [5]

Большинство отказов крышек силовых цилиндров является результатом термических перенапряжений на отдельных участках из-за нарушения основных правил и условий эксплуатации агрегатов. К таким нарушениям в основном относятся перегрузка отдельных цилиндров при работе на максимальной нагрузке и неполадки в системе охлаждения крышек.  [6]

На каждой крышке силового цилиндра установлено по две катушки зажигания и по две свечи.  [7]

При расследовании причин образования трещины в крышке силового цилиндра двигателя цилиндровой мощностью 150 л. с., было установлено, что на переливном патрубке со стороны крышки при очередном ремонте была смонтирована прокладка из некачественной резины.  [8]

Прежде чем перейти к описанию возможных повреждений крышек силовых цилиндров, рассмотрим условия работы, а также некоторые конструктивные их особенности.  [9]

Наиболее частыми отказами из-за отложения накипи являются трещины крышек силовых цилиндров и самих цилиндров, перегрев масла, циркулирующего в системе вследствие нарушения его охлаждения в холодильнике. Кроме того, возможны случаи нарушения теплового процесса в силовых цилиндрах ГПА и много других неполадок.  [10]

Таким образом, при расследовании причин, вызвавших отказы крышек силовых цилиндров, необходимо внимательно и подробно рассмотреть все возможные факторы, имеющие прямое или косвенное отношение к обстоятельствам, вызвавшим отказ.  [11]

На рис. 49 и 50 показаны дефектные детали - поршень и крышка силового цилиндра ГМК ЮГК с Кромской КС, переведенной на испарительное ВТО.  [13]

Наибольшая скорость нарастания температуры во время прогрева агрегата наблюдается в донышке крышки силового цилиндра и в донышке поршня.  [14]

Подача воды на охлаждение цилиндров двигателя осуществляется из водяного коллектора, расположенного над крышками силовых цилиндров.  [15]

Страницы:      1    2

www.ngpedia.ru

Гидравлический силовой цилиндр - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Гидравлический силовой цилиндр

Cтраница 1

Гидравлические силовые цилиндры являются объемными гидродвигателями с ограниченным возвратно-поступательным перемещением подвижного элемента.  [1]

Гидравлические силовые цилиндры предназначены для подъема, опускания или удержания в определенном положении машин и орудий, присоединенных к трактору. По расположению различают основные и выносные цилиндры: первые встроены в механизм навески трактора, а вторые устанавливают на сельскохозяйственные машины и орудия, агрегатируемые с трактором.  [3]

Гидравлический силовой цилиндр, установленный в середине агрегата и выполненный из целой отливки по типу цилиндра двойного действия, имеет цилиндрический золотниковый механизм распределения. С торцов золотниковой коробки, находящейся в верхней части отливки, запрессованы две чугунные втулки, зажатые крышками при помощи прикрепленных к цилиндру шпилек.  [4]

Гидравлические силовые цилиндры в процессе работы испытывают действие внутреннего давления рабочей жидкости и внешней нагрузки. Расчет на прочность силовых цилиндров производится по отдельным элементам: цилиндры ( гильзы), крышки, направляющие, поршни и штоки, узлы крепления.  [5]

Гидравлический силовой цилиндр служит для преобразования гидравлической энергии в линейное движение. Силовой цилиндр состоит из цилиндрического корпуса с поршнем или плунжером и соединительными патрубками на концах. В таком двигателе напор или сила пропорциональны эффективной площади поперечного сечения цилиндра и перепаду давления.  [6]

Действует Сталкиватель от гидравлических силовых цилиндров двухстороннего действия, перемещающих рамку сталкивателя вдоль горизонтальной плоскости вилок. Упираясь в груз, уложенный на вилки, передвижная рамка плавно перемещает его с вилок на место укладки.  [7]

Допустимое давление в гидравлическом силовом цилиндре определяется скорее прочностью других частей системы, чем самого цилиндра, если последний не очень велик. Таким образом, видно, что удельные силы, получаемые с помощью устройств, использующих энергию жидкости, по крайней мере в 10 - 20 раз превосходят удельные силы, получаемые с помощью электромагнитов.  [8]

Гидропередвижчик представляет собой систему гидравлических силовых цилиндров ( домкратов) двустороннего действия, устанавливаемых на почве пласта.  [9]

Между полурамами 1 и 2 устанавливают гидравлический силовой цилиндр 3 двухстороннего действия, который служит для изменения положения осей колес относительно друг друга. При этом шарнирная рама как бы складывается в сторону центра поворота Оп, устанавливая колеса под углом к начальному направлению движения.  [11]

Высота положения лопаты и транспортера регулируется с помощью гидравлических силовых цилиндров.  [12]

Телескопический гидродомкрат ( рис. 13, в) представляет собой гидравлический силовой цилиндр, общий ход штоков которого превышает длину его корпуса.  [14]

Продольные балки рамы правят при помощи специальной балки с гидравлическим силовым цилиндром, который питается от генератора давления гидроклепального пресса ПГО-14 Минского автомобильного завода.  [15]

Страницы:      1    2    3

www.ngpedia.ru

Силовой цилиндр

 

Использование: машиностроение, в частности силовые цилиндры с фиксируемым штоком. Сущность изобретения заключается в том, что в управляемом устройстве для фиксации штока силового цилиндра, размещенном в крышке со стороны штоковой полости и включающем запирающее кольцо с внутренней конической поверхностью и шарики, размещенные между конической поверхностью и цилиндрической поверхностью штока, взаимодействующие с подпружиненным толкателем, управляющее средство выполнено в виде штоковой манжеты-поршня и дополнительного подпружиненного толкателя. 1 ил.

Изобретение относится к машиностроению, а именно к силовым цилиндрам с фиксацией положений поршня, и может быть использовано, в частности, в подъемных механизмах на смотровых ямах для легковых и грузовых автомобилей.

Известен силовой цилиндр, содержащий гильзу, закрытую крышками, поршень со штоком, устройство для запирания поршня, включающее запирающее кольцо и устройство управления запирающим устройством (авт. св. СССР N 408086, кл. F 16 J 11/02, 1971, опублик. 1974, БИ N 47). Недостатком известного цилиндра является возможность фиксации поршня только в крайних положениях и сложность конструкции управления запирающим устройством за счет трех цилиндров (двух золотниковых и одного поршневого), кинематически связанных через промежуточный механизм с фиксирующим элементом. Известен также силовой цилиндр, содержащий гильзу, закрытую крышками, поршень со штоком и управляемое устройство для запирания штока, включающее запирающее кольцо, выполненное с внутренним конусом, расширяющимся в направлении к наружному торцу крышки, шарики, размещенные между цилиндрической поверхностью штока и внутренним конусом запирающего кольца и снабженные подпружиненным толкателем, установленным в крышке со стороны штоковой полости (заявка Германии N 4215031, кл. F 15 B 15/26, опублик. 1993). Известный силовой цилиндр является наиболее близким по технической сущности и достигаемому результату к заявляемому техническому решению, но он имеет недостаток, а именно сложность управления устройством для запирания штока в любом его положении. Техническим результатом предлагаемого изобретения является упрощение конструкции, расширение функциональных возможностей и уменьшение габаритов. Указанный технический результат достигается тем, что в известном силовом цилиндре управляющее средство устройства для запирания штока выполнено в виде поршня-манжеты штока силового цилиндра и дополнительного подпружиненного толкателя. На чертеже представлен предлагаемый силовой цилиндр. Силовой цилиндр содержит гильзу 1, закрытую крышками 2 и 3, поршень 4 со штоком 5 и управляемое устройство для запирания штока, включающее запирающее кольцо 6, шарики 7 и толкатель 8, подпружиненный пружинами 9, и установленное в крышке 2 со стороны штоковой полости 10. Управляющее средство устройства для запирания штока выполнено в виде размещенного в крышке 2 со стороны штоковой полости 10 цилиндра 11, поршнем которого является манжета 12 штока 5 силового цилиндра, и дополнительного толкателя 13, подпружиненного пружинами 14. Запирающее кольцо 6 выполнено с внутренним конусом 15, расширяющимся в направлении к наружному торцу крышки 2. Шарики 7 размещены между цилиндрической поверхностью штока 5 и внутренним конусом 15 запирающего кольца 6. Силовой цилиндр работает следующим образом. Для перемещения поршня 4 со штоком 5 вверх рабочая среда (воздух, масло и т. д.) под давлением подается через крышку 3 под поршень 4. Под действием усилия рабочей среды поршень 4 со штоком 5 поднимается. При этом при движении штока 5 шарики 7, находившиеся под действием усилия пружин 9 в заклиненном положении между внутренним конусом 15 и цилиндрической поверхностью штока 5, выходят из положения заклинивания и, не препятствуя перемещению штока 5, поднимаются вверх, перемещая толкатель 8 и сжимая пружины 9. Шток 5 с поршнем 4 совершает рабочий ход, который может быть любым в пределах габарита цилиндра. Фиксация положения поршня, в том числе и при аварийной ситуации, осуществляется следующим образом. При прекращении подачи рабочей среды в поршневую полость 16 происходит остановка перемещения штока 5 с поршнем вверх. При этом под действием усилия пружин 9 через толкатель 8 шарики 7 перемещаются вниз в пространство между конусной поверхностью 15 запирающего кольца 6 и наружной цилиндрической поверхностью штока 5, а нагруженный шток 5 (при действии нагрузки на торец 17), стремясь возвратиться в исходное (нижнее) положение, затягивает шарики 7 в клиновое пространство, заклинивая их и производя тем самым запирание поршня 4. Для возвращения поршня 4 со штоком 5 в исходное (нижнее) положение рабочая среда под давлением подается через крышку 2 в штоковую полость 10 и одновременно отводится из поршневой полости 16 через крышку 3. При этом под действием усилия рабочей среды в штоковой полости 10 поршень-манжета 12, перемещаясь в цилиндре 11, воздействует на дополнительный толкатель 13, который, перемещаясь в осевом направлении, воздействует на пружины 14, сжимая их, и одновременно на шарики 7 и, преодолевая сопротивления подпружиненного толкателя 8, выводит шарики 7 из заклинивания, освобождая шток 5 для беспрепятственного перемещения штока 5 с поршнем 4 в исходное (нижнее) положение. При достижении поршнем 4 нижнего положения рабочая среда отводится из штоковой полости 10 и дополнительный толкатель 13 под действием пружин 14 возвращается в исходное положение. Шарики 7 под действием пружин 9 через толкатель 8 опускаются в нижнее положение между внутренним конусом 15 и наружной поверхностью штока 5.

Формула изобретения

Силовой цилиндр, содержащий гильзу, закрытую крышками, поршень со штоком и управляемое устройство для запирания штока, включающее запирающее кольцо, выполненное с внутренним конусом, расширяющимся в направлении к наружному торцу крышки, шарики, размещенные между цилиндрической поверхностью штока и внутренним конусом запирающего кольца и снабженные подпружиненным толкателем, установленным в крышке со стороны штоковой полости, отличающийся тем, что управляющее средство устройства для запирания штока выполнено в виде поршня-манжеты штока силового цилиндра и дополнительного подпружиненного толкателя.

РИСУНКИ

Рисунок 1

Похожие патенты:

Изобретение относится к пневматическим приводам

Изобретение относится к объемному гидроприводу, а именно к устройствам, предназначенным для исключения движения рабочей жидкости при отсутствии управляющего сигнала, и может быть использовано в гидроприводах всевозможного назначения, к корторым предъявляется требование обеспечения надежной фиксации выходного звена гидродвигателя (например, в гидроприводах рабочего оборудования подъемно-транспортных и строительно-дорожных машин)

Изобретение относится к машиностроению , в частности к конструкциям гидроцилиндров, применяемых в качестве исполнительного механизма в приводах с фиксацией штока в крайнем положении

Изобретение относится к машиностроению , в частности к объемному гидроприводу , и может быть использовано в системах торможения силовых цилиндров, например, в робото-технических комплексах для механизмов подачи заготовок в загрузочных устройствах

Изобретение относится к гидромашиностроению и м.б

Изобретение относится к машиностроению , преимущественно к гидропневмоприводам машин, и может быть использовано в силовых цилиндрах с бесступенчатым фиксированием штока в промежуточных положениях

Изобретение относится к машиностроению , в частности к объемному гидроприводу , и может быть использовано в силовых гидроцилиндрах

Изобретение относится к созданию блокируемого телескопического устройства и к его применению

Изобретение относится к машиностроительной гидравлике, пневматике, в частности к силовым цилиндрам

Изобретение относится к силовому цилиндру для раскрытия капота гондолы двигателя летательного аппарата и к гондоле, снабженной, по меньшей мере, одним таким силовым цилиндром

Изобретение относится к ракетной технике. Раскрываемый руль содержит складываемую часть руля (1) и корневую часть (2), закрепленную в приводе (3) управления рулем и установленную в корпусе с возможностью поворота, и привод (5) раскрытия руля со штоком (6) для его продольного перемещения. Шток (6) соединен со складываемой частью руля (1) посредством шарнирно-соединенной в корневой части (2), качалки (7) и серьги (8). На раскрываемой части руля выполнен зуб (9), обеспечивающий в раскрытом положении фиксацию складываемой части (1) в корневой части (2) подпружиненными защелками (10). Качалка (7) содержит зуб (11) стопорения руля от поворота в сложенном положении, взаимодействующий с кронштейном (12) на неподвижной части, с одноразовым снятием стопорения при повороте качалки (7) в момент раскрытия руля. Использование устройства раскрытия руля может найти широкое применение в ракетной технике, где минимальные габариты и масса имеют приоритетное значение. Изобретение направлено на повышение надежности стопорения руля от поворота в сложенном положении. 3 ил.

Гидроцилиндр предназначен для перемещения рабочего оборудования из одного положения в другое. Гидроцилиндр содержит корпус 1 с крышками 2, внутри которого с образованием рабочих полостей 3, 4 установлен поршень 7 со штоком 8, размещены уплотнения 24 рабочих полостей 3, 4, взаимодействующие со штоком 8, и выполнены каналы 5, 6 подвода жидкости, а также механизм фиксации штока 8 относительно корпуса 1 со сферическими фиксаторами 9, установленными в радиальных отверстиях 10 штока 8 с возможностью выдвижения в углубления 11 крышки 2 корпуса 1, расположенные вдоль штока 8, выполненного с осевым каналом, в котором размещен подпружиненный стержень 12 механизма фиксации, имеющий канавку 20 для воздействия ее краями на фиксаторы 9 и снабженный торцевым толкателем, выполненным с двумя камерами 18, 19 управления, подключенными каналами 16, 17 к разным рабочим полостям 3, 4 корпуса 1. Техническими результатами являются обеспечение автоматической фиксации штока силового гидроцилиндра при снижении давления, повышение допустимой нагрузки на зафиксированный шток, упрощение конструкции. 6 з.п. ф-лы, 3 ил.

Группа изобретений относится к раздвижному устройству, подъемному устройству или домкрату, которые могут быть заблокированы в поднятом положении и используются для безопасного удержания поднятого груза. Стопорный домкрат содержит корпус 101, опорный элемент внутри корпуса 101, поршень 105, установленный с возможностью скольжения в корпусе 101 вокруг опорного элемента, средство для выдвижения поршня 105, средство для втягивания поршня 105 в корпус 101, и блокировочный механизм для разъемного блокирования поршня опорного элемента. Блокировочный механизм содержит, по меньшей мере, один стопорный элемент, находящийся в блокирующем зацеплении с поршнем 105. Поршень 105 выполнен с возможностью перемещаться в одном продольном направлении по отношению к корпусу 101. Блокировочный механизм содержит удлиненный элемент, размещенный внутри опорного элемента, выполненный с возможностью введения и выведения стопорных элементов в и из блокирующего соединения с поршнем 105 через механизм взаимного сцепления. Группа изобретений направлена на создание домкрата, используемого для осуществления безопасного подъема и удержания груза. 2 н. и 28 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к машиностроению, а именно к силовым цилиндрам с фиксацией положений поршня, и может быть использовано, в частности, в подъемных механизмах на смотровых ямах для легковых и грузовых автомобилей

www.findpatent.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)