|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Новое поколение Scania ждали более 20 лет. Предыдущая, четвертая, серия появилась в 1995 году и пережила два рестайлинга (в 2005 и 2013 годах). По логике вещей новую Scania надо было бы назвать «пятым» поколением, но сами шведы всячески избегают этого наименования и ограничиваются термином «новое поколение» (New Generation).
Перед поездкой в Швецию я был уверен, что обновилась только кабина – тем более, что всего три года назад была показана рестайлинговая версия Scania Streamline с самыми передовыми решениями… Однако изменений оказалось намного больше – это действительно новая машина. 20 миллиардов шведских крон (около 2 млрд евро), ушедших на разработку нового поколения, потратили не зря!
Новый дизайн Scania не оставляет равнодушным никого – в гамме мнений есть самые разные: ожидаемо от оценки «круто» до «полный отстой» и «загубили скамейку»… На самом деле, такая реакция предсказуема – точно такие же мнения высказывались и после премьеры нового поколения Mercedes Actros MP4 в 2011 году, и Volvo FH в 2013-м… Пожалуй, там оценки были даже резче. Но, прошло несколько лет, и новые Mercedes и Volvo уже стали привычными. То же самое, скорее всего, произойдет и со Scania. Дело в том, что магистральные перевозчики – одни из самых консервативных групп покупателей, консервативнее их только владельцы автобусов – те вообще не любят нововведений.
Так что дизайн – это дело вкуса, и он хоть и интересен, но далеко не в первую очередь. Гораздо интереснее функциональные возможности – и здесь есть, о чем рассказать. Начнем с того, что новая Scania теперь щеголяет четырехэтажной светотехникой: если сочетание рабочих и противотуманных фар в бампере и под ним уже давно стало привычным, у грузовиков нового поколения к ним прибавились светодиодные ходовые огни, что тоже ожидаемо. А вот дальше… Узкие треугольники под лобовым стеклом – это не габариты – это фары дальнего света! То же самое можно сказать и про фонари в верхних углах кабины. В общем, даже в условиях полярной ночи установка дополнительных «люстр» не понадобится.
Лобовое стекло оказалось таким же плоским, как и на предшественнице – и это хорошо, а в сочетании с тем, что кресло водителя сместили вперед, обзорность даже улучшилась. Большие зеркала исключают мертвые зоны, а дополнительные зеркала над пассажирской дверью и лобовым стеклом теперь оснащены электроприводом – парковаться можно вплотную к бордюрам, не рискуя раздавить что-либо.
Довершает внешность свидетельство серьезной работы над аэродинамикой: боковины закрыты металлическими щитками.
Шасси полностью перекомпоновали: бачок с синтетической мочевиной перенесли под раму, тормозные ресиверы спрятали между лонжеронами, а аккумуляторы разместили в заднем свесе. Снаружи рамы остались только выхлопная система и два топливных бака максимальным объемом 1 500 л. Кроме того, колесную базу для улучшения развесовки увеличили на 50 мм.
Чтобы попасть в «топовую» кабину, надо преодолеть четыре ступеньки, две из которых перекрываются дверью. Самая большая кабина теперь называется: «S-серия». Здесь ровный пол и внутренняя высота 207 см. Простор – нереальный, даже дотянуться до пассажира – проблема. У Scania «четвертой серии» посадка и диапазоны регулировок руля и сидений были лучшими в классе – это вселяло опасения, что в новом поколении параметры могут измениться в угоду дизайну… Но они оказались напрасными – диапазоны огромны! Можно сидеть, как в легковом автомобиле, полностью опустив водительское кресло на пол и максимально задрав руль – а можно наоборот. При этом максимальный рост водителя, на который рассчитывали «сканиевцы» – 212 см!
Это не просто другое «оперение» на старом каркасе – это действительно новая кабина. На данный момент существует две версии: как их называют сами «сканиевцы», «20-дюймовая» и «17-дюймовая». Обе оборудованы спальными местами, но первая, как вы правильно догадались, побольше, и в ней уместилась раздвижная спальная полка шириной почти 1 метр. Кроме того, есть и три варианта высоты крыши. Позже для строительной техники и развозных грузовиков покажут «дневные кабины» без спального места.
Пластик отделки во всех машинах мягкий, а звуко- и виброизоляция безупречны – в отличие от некоторых конкурентов, здесь все действительно очень хорошо.
РАЗУМЕЕТСЯ, СПИСОК ОПЦИЙ – ДЛИННЕЙШИЙ, И ВАРИАНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ МАССА – ОТ САМОГО ПРОСТОГО С ПЛАСТМАССОВЫМ РУЛЕМ И «ТРЯПОЧНЫМИ» СИДЕНЬЯМИ ДО САМОГО ДОРОГОГО, ПОЛНОСТЬЮ ОТДЕЛАННОГО КОЖЕЙ И ОСНАЩЕННОГО КОФЕВАРКАМИ, МИКРОВОЛНОВКАМИ, ТЕЛЕВИЗОРАМИ, ХОЛОДИЛЬНИКАМИ И ЦЕНТНЕРАМИ ДРУГИХ ОПЦИЙ.
Мне на тест досталась как раз топовая комплектация, и проще сказать, чего здесь не было – не было кофеварки. Все остальное, включая холодильник и планшет, было.
Спальное место – еще один повод заглянуть в кабину. Оно имеет вырезы под спинки водительского и пассажирского кресел: ширина полки за спинками около 55 см, а в середине – 75 см. Длина спальной полки – 215 см! В кабине S-серии кресла сдвигаются вперед одним движением, и спальное место можно дополнительно раздвинуть на 20 см. Правда, усилия при этом надо прилагать недетские – ручка, за которую приходится тянуть, маловата.
Когда со спального места перемещаешься за руль, понимаешь, что «центр вселенной» все же именно здесь. В топовой комплектации сам руль отделан качественной кожей, очень приятной на ощупь. Сечение и форму можно признать оптимальными, а нижний сегмент рулевого колеса срезан – не по-спортивному, а, скорее, в расчете на любителей пива с объемными животами.
На руле, разумеется, расположены кнопки управления медиацентром, бортовым компьютером, системой громкой связи и активным круиз-контролем. Приборы, сохранившие то же расположение, что и в версии Streamline, по-прежнему четко читаются при любом освещении – это, впрочем, замечание из разряда формальных.
А вот правый подрулевой переключатель несколько перегружен: на него выведены функции управления автоматизированной коробкой Opticruise с возможностью переключения в ручном режиме, плюс управление ретардером и двухступенчатым моторным тормозом – к этому придется привыкать.
Зато «ручник» оказался привычным и торчит на передней панели. Разработчики заверили нас, что в скором времени появится «кнопка» – такая же, как у конкурентов. Но пока, по словам главного дизайнера, «клиенты – люди консервативные, и они пожелали видеть нормальную рукоятку ручного тормоза на передней панели».
Сама передняя панель по «сканиевской» традиции развернута к водителю, и для того, чтобы воспользоваться второстепенными функциями, не приходится отрывать спину от кресла. А функций этих немало. Мультимедийный комплекс кроме навигации с трехмерными европейскими картами и неплохой магнитолы оснащен двухканальной системой Bluetooth – теперь водитель может подключить к системе громкой связи не только служебный, но и личный телефон. А для того, чтобы его зарядить, на передней панели имеется целых три гнезда с USB-разъемами, плюс еще одно на задней стенке кабины. В общем, разряженных гаджетов в кабине не будет. Под медиацентром располагается панель климат-контроля и кнопки управления трансмиссией. Кнопок вообще получилось немало – но все равно меньше, чем у конкурентов.
И ВОТ ТУТ МЫ ПОДХОДИМ К САМОМУ ИНТЕРЕСНОМУ. ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ ЗЕРКАЛАМИ, СТЕКЛОПОДЪЕМНИКАМИ И СВЕТОМ РАСПОЛОЖИЛСЯ НА… ЛЕВОМ ПОДОКОННИКЕ! ДА-ДА, ИМЕННО НА ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИ. ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ВСЕМ ЭТИМ ДОВОЛЬНО УДОБНО, НО… ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ КНОПКИ И ДЖОЙСТИКИ ЗАЛЬЕТ ВОДОЙ?
Как поведет себя шлейф проводов в водительской двери? Эти вопросы мы задали дизайнерам и инженерам – их ответ можно перевести приблизительно так: «все эти функции подвергались многократным тестам, как механическим (открывание и закрывание дверей, поливание водой), так и термическим (охлаждение и нагревание), и все должно работать в штатном порядке»… На мой взгляд, решение более чем неоднозначное.
Под новой кабиной – новые моторы: 13-литровая рядная «шестерка», максимальную мощность которой довели до 500 л. с., а крутящий момент до 2 200 Нм, и 16-литровый V8 (единственный в мире, выполняющий нормы Евро-6), перекрывающий диапазон мощностей в 520–730 л. с. В новых двигателях отказались от системы рециркуляции отработавших газов (EGR) и добиваются норм Евро-6 только при помощи впрыска синтетической мочевины AdBlue в выпускной тракт (технология SCR).
Тест-драйвы / Одиночные
Страшный сон Илона Маска: тест-драйв Scania G340 на метанеТехнический ликбез Озаглавив таким образом статью, я, разумеется, готов к дикому всплеску эмоций в комментариях к этому материалу, с обвинениями меня в технической безграмотности, поразительной недальновидности и...
62220701.06.2016
Чтобы этого добиться, пришлось проделать немало работы. Степень сжатия подняли до 20,1:1 – это очень много для грузового тяжелого турбодизеля! Кроме того, инженеры оптимизировали камеры сгорания, отказались от турбины с изменяемой геометрией, полностью модернизировали систему промежуточного охлаждения воздуха (интеркулер) и увеличили площадь радиатора. Двигатель работает в достаточно жестком режиме, но разработчики обещают, что это позволит сэкономить до 3% топлива.
Фирменную «сканиевскую» автоматизированную трансмиссию OptiCruise менять не стали – она и так лучшая в классе. Недаром уже с 2018 года MAN отказывается от собственных трансмиссий, и на их грузовики будут ставить именно OptiCruise.
Ведущие мосты тоже остались прежними, единственное нововведение – возможность заказать главную пару с передаточным числом 2,35:1. Но такие машины для России неактуальны – это экономичная главная пара для хороших европейских дорог, где можно использовать магистральные грузовики на 18-дюймовых колесах, а маршруты пролегают по равнине. Последнее мимолетное замечание о технике: рабочие тормоза – разумеется, дисковые на всех осях.
То, что на первой мировой презентации клиентам не дали поездить – большое упущение маркетингового отдела: новые Scania раскрываются как раз в движении. Только в движении можно оценить и великолепную шумо- и виброизоляцию, и корректную работу автоматизированной трансмиссии, и маневренность нового магистрального тягача.
Двигатели Scania S730
13 л, 500 л.с. / 16 л, 520-730 л.с.
Так получилось, что первым грузовиком, на котором я проехал по трассе, оказался сверхтяжелый (64 т) и сверхдлинный (24 м) «скандинавский» автопоезд – такие машины могут выезжать на дороги Швеции, Норвегии, Дании и Финляндии, а в остальном мире их эксплуатация запрещена. Но мы-то в Швеции, и раз уж шанс выдался, то грех его упускать.
Первое, что хочется отметить – это очень необычные ощущения: приходится ехать «по зеркалам». Но знаете, что поражает больше всего? То, что вся сцепка ведет себя монолитно, и нет привычных подергиваний, напоминающих водителю, что за машиной тянется немаленький хвост. А второе – как раз то, что шведы сумели так просчитать кинематику прицепа, что все его пять осей точно проходят по следу головной машины! Это фантастика. И да, 730-сильный двигатель V8 (3 500 Нм) от Scania не чувствует этой тяжести! Позже я специально проверил свои впечатления на обычной 16-метровой еврофуре: да, динамика немного падает, а на спуске ретардер можно задействовать не до конца, а на пару ступеней меньше – но в целом машина себя ведет предсказуемо, и 64 тонны общей массы просто не чувствуются.
Очень понравился модернизированный ретардер. Это целая система, задействующая на разных этапах и рабочие тормоза, и трансмиссию (собственно, сам ретардер), и моторный тормоз. Рабочая тормозная система включается в самом начале, чтобы предотвратить «складывание прицепа» на скользком склоне – а потом торможение происходит только за счет трансмиссии. На 8% спуске 64-тонный автопоезд уверенно держит заданную скорость, и рабочими тормозами приходится пользоваться только для полной остановки.
НУ И, КАК ЭТО ПРИНЯТО НА SCANIA, КАК ТОЛЬКО ВКЛЮЧАЕТСЯ РЕТАРДЕР, ПОЛНОСТЬЮ ОТРУБАЕТСЯ ПОДАЧА ТОПЛИВА. ЭТО РЕАЛЬНАЯ ЭКОНОМИЯ И ТОПЛИВА, И ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК.
Простые, человеческие ощущения от вождения самые позитивные – шумоизоляция и работа подвески прекрасны. Машина просто плывет как над асфальтовой дорогой, так и над брусчаткой «брюссельской мостовой». В любом режиме движения в кабине можно разговаривать, не повышая голоса – немногие легковые автомобили могут обеспечить такой уровень комфорта.
Машина получилась удачная, комфорт, экономические и экологические показатели на высоте – в общем, все здорово. Однако никто пока не в силах сказать, сколько такая красота стоит, ибо в России эти машины появятся с двигателями Евро-5 и не раньше, чем через год. В лучшем случае – осенью 2017-го, а, скорее всего, – с начала 2018 года.
В ШВЕЦИИ ЖЕ ЦЕНА НА ТОПОВУЮ SCANIA S730 РАСПОЛАГАЕТСЯ НА УРОВНЕ 150 ТЫСЯЧ ЕВРО. ДОРОГО? НО SCANIA НИКОГДА И НЕ БЫЛА ДЕШЕВОЙ – ВЕДЬ ЭТО НАСТОЯЩИЙ ПРЕМИУМ. И ОНА СТОИТ СВОИХ ДЕНЕГ. ПРИЧЕМ ТАК ДУМАЮ НЕ ОДИН Я: ТЕ ПЕРЕВОЗЧИКИ, С КОТОРЫМИ УДАЛОСЬ ПООБЩАТЬСЯ, ГОТОВЫ ЗАКАЗАТЬ ЭТУ МАШИНУ УЖЕ СЕЙЧАС.
wwwscaniaru.mirtesen.ru
Что вам надо знать о новом поколении магистральных грузовиков Scania?
Новая кабина.
Это не просто новое оперение на старом каркасе — это действительно новая кабина. На данный момент существует две версии, как сами сканиевцы их называют: 20-дюймовая и 17-дюймовая кабины — обе кабины со спальными местами, но первая, как вы правильно догадались побольше и в ней раздвижная спальная полка шириной почти 1 метр.
Три варианта высоты крыши. Топовая кабина называется: «S-серия», здесь ровный пол и внутренняя высота 207 см. Простор -нереальный, дотянуться до пассажира — проблема.
Все машины отделаны высококачественным мягким пластиком и со звуко- и виброизоляцией, в отличие от некоторых конкурентов, все очень хорошо.
Естественно, бесчисленное количество комплектаций — от самого простого с пластмассовым рулем и тряпочными сиденьями, до самого дорогого полностью отделанного кожей, оснащенного кофеварками, микроволновками, телевизорами, холодильниками и т.д. и т.п. и др. Плюс, длиннейший список опций.
Новые двигатели.
Под кабиной, новые моторы 13-литровая рядная «шестерка» и 16-литровый V8 (единственный в мире, выполняющий нормы Евро 6).
В новых двигателях отказались т системы рециркуляции отработавших газов (EGR) и добиваются норм Евро 6 только при помощи впрыска синтетической мочевины AdBlue в выпускной тракт (технология SCR).
Для того, чтобы этого добиться пришлось поднять степень сжатия до 20,1:1 ! Это очень много для грузового тяжелого турбодизеля. Оптимизировали камеру сгорания. Отказались от турбины с изменяемой геометрией. Полностью модернизировали систему промежуточного охлаждения воздуха (интеркуллер) и увеличили площадь радиатора. Двигатель работает в достаточно жестком режиме и разработчики обещают, что это позволит сэкономить до 3% топлива.
Трансмиссия.
Фирменную сканиевскую автоматизированную трансмиссию OptiCruise менять не стали — она и так — лучшая в классе. Недаром, уже с 2018 года MAN отказывается от собственных трансмиссий и на него будут ставить именно OptiCruise.
Очень понравился модернизированный ретардер, это целая система, задействующая на разных этапах и рабочие тормоза и трансмиссию. Ну и как это принято на Scania, как только включается ретардер — полностью отрубается подача топлива.
Шасси.
Шасси перкомпоновали: бачок с синтетической мочевиной перенесли под раму, а тормозные ресиверы спрятали между лонжеронами, аккумуляторы разместили в заднем свесе.
Мосты
Ведущие мосты тоже остались прежними, единственное нововведение — возможность заказать главную пару с передаточным числом 2,35:1, но такие машины для России не актуальны — это экономичная главная пара для хороших европейских дорог, где можно использовать магистральные грузовики на 18-дюймовых колесах и маршруты пролегают по равнине.
Резюме
Машина получилась удачная, комфорт, экономические и экологические показатели на высоте — все здорово. Однако, никто пока не в силах сказать сколько такая красота стоит ибо в России эти машины появятся с двигателями Евро-5 и не раньше, чем через год, в лучшем случае осенью 2017-го, а на самом деде с начала 2018 года.
maxtrucker.ru
Автор: Homers, Theo Works, John Ruda, Caspian Custom´s
Scania S730 (New Generation) – магистральный тягач номинально пятого поколения от компании Scania AB, инженеры и конструкторы создали совершенно новый дизайн кабины и провели полный комплекс изыскания и усовершенствований всех узлов и агрегатов. В разработку S-серии было вложено около 2 млрд евро! Тягач отличается большой и просторной кабиной с высотой 207 см и ровным полом, и новейшим 16-литровый V8 ДВС класса Евро-6 мощностей 730 л.с.
Мод добавляет в ETS2 «S-серию» представленную в нескольких модификациях. Реализовано 6 типов шасси (по две вариации 6×4, 6×2 и 4×2), 2 топовых двигателя на 730 л.с. Euro 6 и Euro 5, 6 КПП, а так же солидный набор аксессуаров, но изюминкой тягача является совершенно новый интерьер салона. Приборная панель Scania S730 детально проработана, а салон представлен в 3-х цветовых схемах, добавлено 3 руля, прописана поддержка новых функций симулятора.
Scania S730 продается в салоне Scania
Тест на версии ETS2 1.27, 1.28
Скачать Scania S730 для ETS2 1.27, 1.28Размер: 164.9 MB, версия от 07.08.2017 by Trade of TrucksДобавлены: новые варианты кабины (всего 6 вариантов), новые шасси в том числе BDF (всего 15 типов ходовой), 28 ДВС от 380 до 730 л.с., 6 КПП, переработаны: интерьер (всего 4 варианта), звуки и тюнинг.
trucksimulator2.ru