Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Модели Scania / Скания. Скания р


Тягач Scania R-серии

Scania флагманской R-серии – одна из самых распространенных в России моделей магистральных тягачей. По данным аналитического агентства «Автостат» – почти 28 тысяч машин, из которых как минимум половина ввезена со вторичного рынка Европы, это серьезно. В середине 2000-х наши перевозчики активно покупали и новые машины у официальных дилеров, но с появлением в производственной программе шведской фирмы тягачей «промежуточной» G-серии (они значительно дешевле и вполне комфортабельны в дальних рейсах) «эрка» ушла на второй план. А точнее, стала уступать по объемам продаж модели G-серии примерно вдвое. Расклад по регионам традиционный: большая часть машин сосредоточена в Центральном и Северо-Западном округах, также немало машин и в Поволжье.

Модификации

На дорогах России трудятся тягачи Scania нескольких поколений. В регулярно обновляемых автопарках преуспевающих перевозчиков сегодня в ходу машины последнего, пятого поколения, представленного в 2004 году. В 2013-м модели R- и G-серий подверглись рестайлингу, получив имя Streamline в дальнемагистральном исполнении. От машин образца 2004 года новые тягачи отличаются кабинами с аэродинамическим обвесом, а наиболее броское изменение в экстерьере – исчезновение привычных «ноздрей»-дефлекторов по бокам фасада. Для тягачей R-серии версия Streamline единственно возможная, тогда как машины G-серии бывают и в исполнении Griffin – с дорестайлинговыми кабинами. Такие больше подходят для региональных перевозок. Принципиальное отличие между двумя сериями в том, что на флагман ставят кабину с более высоким полом – она рассчитана на шасси не только с 6-цилиндровыми рядными, но и с 8-цилиндровыми V-образными двигателями. Соответственно, центральный тоннель на полу в машинах R-серии (независимо от длины и высоты кабин разных модификаций – см. таблицу) выступает над уровнем порогов всего на 150 мм против 310 мм в кабинах G-серии. Кроме того, самая высокая кабина (потолок 2230 мм) доступна только на машинах R-серии. Из теоретически предусмотренных пяти вариантов кабин российские покупатели «эрок» предпочитают выбирать только две наиболее просторные – CR19H (Highline) и  CR19T (Topline).

В системе обозначения грузовиков Scania после типа кабины приведена мощность двигателя в лошадиных силах. Далее у машин R-серии стоит буква L (магистральные перевозки) и буква A (седельный тягач). Затем указана колесная формула, а следующим знаком зашифрована категория дорожных условий, в которых следует эксплуатировать данное шасси. У тягачей, проданных в России официальными дилерами, на десятой позиции маркировки должна стоять буква H (разбитый асфальт или ровные грунтовки). У машин, пригнанных из Европы, – M (гладкий асфальт без выбоин). Предпоследняя буква определяет высоту шасси: N – нормальная, L – низкая, E – сверхнизкая. И, наконец, завершает обозначение модели буква, указывающая на тип подвески, – как правило, там стоит A (спереди рессоры, сзади – пневмобаллоны). Если же на двенадцатой позиции буква B, значит, машина полностью на пневматике. Пример типичного на наших дорогах тягача – Scania R480LA4X2HNA. Исходя из вышеописанной системы, перед нами двухосный седельный тягач магистрального назначения с кабиной R, двигателем мощностью 480 л. с. (то есть 12,7-литровая «шестерка»), на усиленном для плохих дорог шасси нормальной высоты, рессорной передней и пневматической задней подвесками.Рамы тягачей в усиленном исполнении имеют более прочные, чем на европейских версиях, лонжероны – со стенкой толщиной 9,5 мм вместо обычных 8 миллиметров. Больше всего на дорогах тягачей на шасси 4х2 колесной базой длиной 3700 мм. Однако для работы с тяжелыми полуприцепами – особенно в регионах с долгой и снежной зимой – перевозчики заказывают трехосные машины колесной формулой 6х4. Тягачи 6х2 (с «ленивцем») в России покупают редко. В подвеске переднего моста – малолистовые рессоры, задняя подвека – с полурессорами и двумя пневмобаллонами. Ведущий мост – без ступичных редукторов, с гипоидной главной передачей и блокировкой межколесного дифференциала, тормоза всех колес – дисковые.Особенность двигателей Scania – раздельные головки цилиндров и широкая унификация деталей среди агрегатов разной компоновки (рядных и V-образных) и литража. В большинстве случаев на машине стоит 12,7-литровая рядная «шестерка» семейства DC13 с настройкой мощности 400 или 440 л. с. Варианты 360 и 480 л. с. заказывают гораздо реже. У мотора «мокрые» гильзы цилиндров, что упрощает капремонт, привод ГРМ шестернями со стороны маховика и привод клапанов штангами от расположенного в блоке распредвала. Особенность системы смазки моторов Scania – центрифуга, очищающая масло параллельно сменным фильтрам. Крупнокубатурные 8-цилиндровые моторы семейства DC16 – также фирменная «фишка», конкуренты таких не предлагают. Именно из-за тяговитого двигателя мощностью минимум 500 л. с. покупают трехосные машины R-серии вместо вполне подходящих для работы на коротком плече моделей G- и P-серий – например, с цистернами или полуприцепами-лесовозами. Мотор DC16 выпускают в двух вариантах рабочего объема: 15,6 и 16,4 литра. Последний – у самой могучей 730-сильной версии крутящим моментом 3500 Н.м. Все двигатели для автомобилей Scania для российского рынка оборудованы топливной аппаратурой PDE от фирмы Bosch – с насос-форсунками. В отличие от современной системы XPI – с рампой Common Rail, применяемой на двигателях класса Евро-6 для Европы, – она менее чувствительна к посторонним примесям в топливе. Но соответствие классам Евро-4 и Евро-5 также требует применения впрыска раствора мочевины. Систему рециркуляции отработавших газов на машинах для России давно не применяют: с высоким содержанием серы в нашем топливе она не сочетается.

Коробки передач фирма Scania делает сама – это надежные агрегаты, собранные в тоннельных алюминиевых картерах. На тягачах R-серии коробки только 14-ступенчатые, или, как пишут в пресс-релизах, 12+2-ступенчатые. Три передачи в основном блоке плюс двухступенчатый повышающий делитель и понижающий двухдиапазонный демультипликатор. К получившимся 12 ступеням добавлены две передачи-«черепахи». На базе такой механической КП фирма делает «автомат» Opticruise – он входит в базовое оснащение тягачей R-серии. На выбор покупателя два варианта: полностью автоматическая трансмиссия (в кабине всего две педали) или версия с педалью сцепления. Первый примечателен уникальным электрогидравлическим приводом выжима сцепления – никто из конкурентов такой не применяет. На картере КП установлен рабочий цилиндр сцепления с прозрачным бачком тормозной жидкости, на его поршень давит винт, закрепленный на оси шагового электродвигателя. Таким образом, сцепление выключается по команде электронного блока – в нужный момент, и без участия водителя. Но в целом это обычный «робот» для избалованных удобствами европейцев – нечто подобное ставят и прочие фирмы «большой семерки». А вот «автомат» с педалью сцепления предлагают только Scania и Mercedes-Benz. В шведском варианте сохранен самый обычный гидропневматический привод сцепления – от машин с ручным переключением передач. Только добавились два датчика положения педали. В остальном – почти такой же «автомат» Opticruise с пневмоцилиндрами на крышке механической КП, который появился на шведских тягачах еще в 1995 году. Позже, в ­2009-м, эту систему модернизировали, и переключение передач без выжима сцепления (благодаря выравниванию угловых скоростей вращения шестерен) происходит быстрее. Но главное – водитель, как и раньше, может в любой момент, по своему желанию или ощущению необходимости, разъединить мотор и трансмиссию. На двухпедальном грузовике не остается иного, как просто давить на газ, вслепую подавая корму полуприцепа к разгрузочной рампе и опасаясь жесткого удара о вмурованный в бетон швеллер. А с полуавтоматом вы спокойны и безмятежны, поскольку левая нога удерживает сцепление в точке пробуксовки.В нашу страну тягачи Scania поступают в основном с заводов в Швеции и Голландии. Гораздо реже – из Бразилии и Франции. Место сборки машин, выпущенных до 1 июля 2012 года, можно определить по VIN-номеру: YS2 соответствует заводу в Сёдертелье (Швеция), XLE – в Цволле (Нидерланды), а VLU – в Анжере (Франция). Затем порядок изменился, и машины со всех европейских заводов пошли со шведским номером на YS2. Но бразильскую сборку по-прежнему выдает WMI-код 9BS. Завод Scania в Шушарах под Петербургом тягачи пока не выпускает – только самосвалы.

reis.zr.ru

Scania R-series: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Скания R-серии

Технические характеристики Scania R-series

Год выпуска 2009
Тип кузова Тягач
Длина, мм 6500
Ширина, мм 2500
Высота, мм
Количество дверей 2
Количество мест 2
Объем багажника, л -
Страна сборки Швеция

Модификации Scania R-series

Scania R-series 12.7 AT

Максимальная скорость, км/ч85
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см312700
Мощность, л.с. / оборотах400/1900
Момент, н·м / оборотах2100/1000-1300
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км 36.0
Тип коробки передач Автоматическая, 12 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Scania R-series 15.6 AT

Максимальная скорость, км/ч85
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см315600
Мощность, л.с. / оборотах500/1800
Момент, н·м / оборотах2500/1000-1400
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км 38.0
Тип коробки передач Автоматическая, 12 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Scania R-series по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Scania R-series

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Официальные дилеры Scania

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Scania.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео Scania R-series - тест драйвы

 

Scania R-series / Скания R-серии

Scania R-series - грузовые автомобили, предназначенные для перевозки тяжелых грузов на далекие расстояния. Модель первого поколения появилась в 2004 году. Год спустя, в 2005 году Scania R-series признана "Грузовым автомобилем года". В 2009 году появилось второе поколение R-серии. Грузовики R-series сменили на конвейере популярную в свое время модель Скания 4-серии. Внешне существенных отличий между этими моделями нет, но Scania R-series все же получила небольшие изменения в дизайне, помимо улучшения ходовых качеств и производительности силовых агрегатов. Существенным изменениям был подвержен интерьер, который получил более плавные, приятные формы. Улучшилось бортовое оснащение Scania R-series, по сравнению с предшественником. Кабина Scania R-series - эталон комфортабельности и функциональности в сегменте автомобилей данного класса. В базовое оснащение входит электропакет, аудиосистема, климат-контроль, круиз-контроль, бортовой компьютер.

Шасси Scania R-series стало легче, по сравнению с предшественником. Этого удалось достичь благодаря внедрению 4-балонной пневматической подвески. Силовые агрегаты грузовиков Scania R-series отличаются высокой производительностью при умеренных затратах топлива. Двигатели полностью соответствуют экологическим стандартам Евро 4. Scania R-series комплектуются 12-ступенчатой трансмиссией с высокой точностью и надежностью работы.

avto-russia.ru

Scania r440 - технические характеристики и достоинства

Грузовики Scania r440 довольно часто современными водителями называются и характеризуются, как «королева дорог». Подобное преимущественное название основывается на том, что машина характеризуется, как рациональная, максимально экономичная в содержании, только по стоимости является относительно дорогой. Для тех, кто долгое время работает на таких отечественных грузовиках, как КАМАЗ, процесс смены его на р440, будет настоящим пределом мечтаний. Автомобиль отличается такими преимуществами, как комфорт в управлении, идеальная тормозная система, а также идеальная мощность, благодаря которой авто может совершать долговременный подъем с грузом.

Внешний вид Скании р440 и салон

Грузовики оснащены особой фирменной радиаторной решеткой, за счет чего автомобиль получил прозвище «скамейка». Присутствует три нижних ребра той же радиаторной решетки, которые при желании можно откинуть назад. За счет этого можно без проблем протереть стекло или выполнить иные задачи. Особого внимания заслуживает комфортная и функциональная кабина. Среди основных преимущественных характеристик можно отметить следующие:

  1. Руль при желании можно отрегулировать под определенным углом.
  2. Присутствуют специальные кнопки управления кондиционером и круиз-контролем.
  3. Водители доступны функциональные электроприводы управления стекол и люка.
  4. Рычаг от КПП можно установить в положении лежа. Благодаря этому водитель получает возможность перемещаться по кабине во время стоянки.
  5. Переднее сиденье можно сложить и превратить в столик. За ним водитель сможет поужинать перед сном.
  6. Есть специальный штекер, который можно подключить к источнику тока, равному 220V и тем самым подогреть двигатель.

В автомобиле все продумано таким образом, что водителю предоставляется комфорт в процессе вождения и обслуживания авто.

Технические характеристики

Автомобиль оснащен качественным и функциональным шестицилиндровым двигателем, объем которого составляет 11,7 литра. Устройство характеризуется высокими показателями экологичности, двигатель полностью соответствует нормативам Евро4. Среди иных важных технических характеристик можно отметить:

Мощность авто 440-730 л.с.
Колесная формула 4 на 2
Количество осей 2
Модель двигателя SCANIA DC13 102 440
Длина 3450 мм
Ширина 1890 мм
Высота 1270 мм
Максимальная нагрузка на переднюю ось 7500 кг
Максимальная нагрузка на заднюю ось 13 000 кг
Диски 9.00-22.5
Максимальная скорость 88 км в час
Топливный бак 730 л
Расход топлива 28 л на 100 км

С качественным функциональным двигателем стыкуется совершенно новая двенадцатиступенчатая механическая КПП категории Opticruise. Особенность механической коробки передач в том, что сцеплением можно в полноте пользоваться лишь при трогании, на ходу для смены передачи, сцепление не выжимается. Еще одним преимуществом технического оснащения авто является наличие специального пульта, предназначенного для регулировки высоты подвески у авто р440.

Подводя итоги

Ценовые расценки на автомобиль вполне приемлемы. Грузовики ранних годов выпуска можно приобрести примерно за 50 тысяч долларов. Цена новых Scania равна примерно 150 тысяч долларов. Стоимость может показаться высокой для обычного покупателя, но для современных предпринимателей и организаций, которые занимаются профессиональными перевозками, она вполне приемлема. Скания для этих целей подходит, как нельзя лучше.

Новая линейка современных магистральных автомобилей отличается топливной экономичностью, идеальной аэродинамикой, а также оптимизированной коробкой передач. Кабина авто относится к премиум-классу G и R. Комфортные кресла и функциональная панель приборов позволяют грузовику занимать высокие позиции популярности. Мощность авто р440 может разной – от 400 л.с. до 730 л.с., можно подобрать под разные цели. Процесс управления становится максимально безопасным, удобным, а общее владение системами управления высокоэффективен. Авто р440 идеально подходит для совершения поездок на дальние расстояния, а также для перевозки груза разного назначения.

naperevoz.ru

История модели, фотогалерея и список модификаций

Scania R-series:

Когда один из крупнейших европейских производителей грузового транспорта, компания Scania в 2004 году задумала переименовать свои автомобили, первым грузовиком, получившим буквенное обозначение, стал магистральный тягач Scania R-series появившийся на свет в 2005 году.

Для Scania R-series доступны несколько типов кабин: дневная длиной 1990 мм и высотой 3100 мм, кабина со спальным местом низкая длиной 2260 мм и высотой 3100 мм, стандартная со спальным местом длиной 2260 мм и высотой 3340 мм, R Hihgline длиной 2260 мм и высотой 3540 мм, и самая роскошная R Topline 2260мм и 3860 мм соответственно.

Scania R-series выпускается в вариантах 4х2, 6х2, 8х2, 6х4, 8х2, 8х4, 4х4 и 6х6, при этом некоторые модели оснащены задней управляемой осью либо же полноприводной трансмиссией.

Для каждого варианта исполнения доступны двигатели, отвечающие самым строгим нормам по выбросам, мощностью от 380 до 620 лошадиных сил.

Для последнего поколения Scania R-series предлагается только фирменная коробка передач Opticruise, при этом можно выбрать модификацию как с полностью автоматическим переключением, так и с педалью сцепления.

Уже в базовом оснащении Scania R-series поставляется со всеми необходимыми опциями как то кондиционер, автономный отопитель сиденье на пневмоподвеске и многое друго, а за отдельную плату можно заказать улучшенное спальное место, современную мультимедийную и навигационную системы, систему поддержки водителей, которая способна выбрать оптимальный режим работы и следит за стилем вождения водителя, делая по ходу необходимые корректировки.

Отличные ходовые качества грузовиков шведской компании и их экономичные двигатели по достоинству оценили не только водители со всего мира, но и специалисты по международным перевозкам, а также журналисты. Дважды в 2005 и в 2010 годах Scania R-series была признана моделью года в Европе.

a2goos.com

Scania - все модели Скания 2018: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Scania 2018 года: модельный ряд автомобилей Скания, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Scania, история марки Скания, обзор моделей Scania, видео тест драйвы, архив моделей Скания. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Scania.

От -

Тягач

Швеция

Год: 2005

От -

Тягач

Швеция

Год: 2004

От -

Тягач

Швеция

Год: 2009

Архив моделей марки Scania

История марки Scania / Скания

Scania AB — крупнейший шведский производитель автобусов и грузовых автомобилей. Штаб-квартира компании располагается в городе Сёдертелье. Акционерами Scania являются компании Volkswagen AG и MAN. С первых лет существования фирма Scania завоевала авторитет высокой прочностью и качеством продукции, но в те времена не располагала достаточными финансовыми средствами. Поэтому в октябре 1910 г. ее руководство начало переговоры о слиянии со своим главным конкурентом - компанией «Вагнфабрикен», сокращенно ВАБИС (VABIS). В марте следующего года предприятия объединили свои усилия, в результате чего появилась фирма Скания-Вабис (Scania-Vabis). Она создала все технические и производственные предпосылки для лидирующего положения современной компании Скания. Лишь через 50 с лишним лет на автомобильном рынке вновь появилось прежнее название фирмы - Скания. Это произошло в результате подписания 19 декабря 1968 г. соглашения об объединении компании Скания-Вабис со шведской корпорацией СААБ (SAAB). В начале 1969 г. в Швеции появилась новая промышленная группа SAAB-Scania, и все грузовые автомобили, выпускавшиеся ранее как Скания-Вабис, получили торговую марку Scania.

В 70-е фирма Скания расширяла сеть своих сборочных заводов. В 1976 г. в Аргентине появился один из ее крупнейших зарубежных филиалов. Затем открылись предприятия в Марокко, Танзании, Ираке, США, Перу и Австралии. Объем производства в период с 1976 по 1979 г. возрос с 15 до 22 тыс. автомобилей. Переломным моментом в истории фирмы Скания стал 1980 год, когда начался быстрый рост авторитета компании и ее стремительный выход в мировые лидеры в области тяжелых грузовиков. В 1980 году весь ряд состоял из 24 базовых моделей грузовиков Scania. В 1987 году началось производство коммерческих автомобилей Scania третьего поколения полной массой 17-32 т (в составе автопоезда - 36-44 т и более). Взяв курс на тяжелые грузовые автомобили, фирма отказалась от применения 8-литрового двигателя, оставив в программе три базовых мотора рабочим объемом 9,11 и 14 л с турбонаддувом. Рядные 6-цилиндровые модели 059 и DS11 выпускались также в исполнениях DSC9 и DSC11 с промежуточным охлаждением, что обеспечило гамму силовых агрегатов мощностью 210-363 л.с.

С 1996 г. начался выпуск грузовиков четвертого поколения. К реализации проекта, заложенного еще в 1988 г., была привлечена итальянская кузовная студия Бертоне (Bertone), разработавшая принципиально новый дизайн кабин. Грузовики полной массой от 18 до 48 т предлагались более чем в 300 вариантах базовых шасси 94, 114, 124 и 144, включая 2-, 3- или 4-осные исполнения с разными основными агрегатами. В 1990-х Scania владеет 6 заводами в Швеции и 8 крупными зарубежными сборочными предприятиями. На них было занято 23800 человек. Однако острая конкурентная борьба привела к тому, что 15 января 1999 г. 13,7% акций фирмы Скания приобрел ее главный конкурент - шведская компания Volvo. В апреле доля Вольво возросла до 21%, а к августу превысила 70%. Таким образом, Scania могла превратиться в дочернее предприятие Вольво, составив второй в мире концерн по производству тяжелых грузовиков, но весной 2000 г. комиссия ЕС наложила вето на это соглашение. По состоянию на 2011 год основными акционерами шведской компании являются концерн Volkswagen (70,94%) и фирма MAN (17,37%). Свою деятельность в России Scania начинает в 2002 году, запустив завод по производству автобусов. Однако в 2010-м году выпуск техники на этом предприятии в связи со снижением спроса был остановлен. В это же время на заводе в Шушарах под Санкт-Петербургом состоялся запуск конвейерной линии по производству грузовиков Scania. Завод рассчитан на сборку до 6,5 тыс. автомобилей в год.

avto-russia.ru

Дилерская сеть SCANIA | Scania Россия

Спрос на транспортные услуги в России постоянно растет, и наши клиенты - владельцы грузовых парков - хотят обслуживаться в современных сервисных центрах Scania, расположенных в непосредственной близости от их офисов и основных транспортных потоков России. 

На сегодняшний день сеть Scania в России насчитывает 54 дилерских центра, 8 сервисных мастерских и 2-х двигательных партнеров по всей стране, эти компании строят свой бизнес вместе со Scania. ООО «Скания-Русь» – эксклюзивный импортер и дистрибьютор техники Scania в России – оказывает всестороннюю поддержку своим партнерам в создании условий, необходимых для предоставления качественных услуг для клиентов. Авторизованные дилерские центры Scania предлагают полный спектр услуг по техническому обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей, автобусов и двигателей Scania в соответствии со стандартами дилерского обслуживания Scania.

Наши дилеры продают технику Scania, максимально адаптированную для выполнения различных транспортных задач, а также осуществляют все виды услуг, обслуживания и ремонта техники в течение всего периода сотрудничества с клиентами. Scania проводит постоянное обучение сотрудников дилерских центров по продаже, техническим кампаниям и обслуживанию техники.

Scania осуществляют поставки запасных частей по всей России со своих складов в Москве и Новосибирске, предоставляет полную гарантию на технику и запасные части, оказывает непрерывную техническую поддержку своим дилерам, начиная с разработки бизнес-плана и проектирования, осуществляя контроль во время строительства и запуска станции в эксплуатацию.

Scania в России имеет сеть учебных центров, в которых регулярно проводятся обучение для механиков и мастеров сервисных центров, обеспечивая обслуживание и ремонт техники Scania в России по Европейскому стандарту качества и времени. Также мы обучаем складской персонал и менеджеров дилерских центров тому, как развивать бизнес и как правильно работать с клиентами.

Для того, чтобы быть дилером Scania, нужно не только получать прибыль от продажи техники и сервиса, но также соответствовать целому ряду параметров Стандарта Работы Дилера Scania, таким как: 
  • направленность на обеспечение удовлетворенности клиентов,
  • стандарт помещений,
  • компетенция персонала,
  • наличие специального оборудования и инструментов,
  • построение бизнес-процессов,
  • наличие склада запчастей,
  • осуществление своевременной поставки техники,
  • гарантийные обязательства,
  • соответствие  экологическим требованиям,
  • оказание техническую помощи на дороге, и, конечно, постоянное совершенствование своей деятельности.  

Все эти стандарты разработаны на основе требований наших клиентов. Таким образом, Ваша компания должна быть готова к долгосрочному партнерству со Scania и клиентами.

Scania постоянно ищет новых дилеров по всей России.

Если деятельность Вашей компании связана с грузовым бизнесом, сервисным обслуживанием и т.д, и Вы уверены в том, что сможете соответствовать стандартам Scania, пожалуйста, присылайте заполненный файл кандидата в дилеры, который можно скачать здесь: Анкета на дилерство (PDF)/ Анкета на дилерство (Excel) на электронный адрес: [email protected]

Ознакомьтесь со списком открытых регионов на 2018 год:

  • Брянская область
  • Курская область
  • Коми
  • Тамбовская область
  • Амурская область
  • Новгородская область
  • Псковская область
  • Орловская область

www.scania.com

Scania R620 — скандинавский монументальный стиль

Почти 4 метра нет, даже не в высоту, а ввысь, 6 ведущих колёс, 620 лошадиных сил, 160 тонн полной массы… Сегодня тестируем уникальный тягач Scania R620CA6x6EHZ. Как утверждают его создатели, это вершина в этом сегменте рынка.

Полноприводный седельник для сверхтяжёлых автопоездов – отклик шведского производителя на требования очень специфической рыночной ниши, в которой подобную технику часто строят сторонние предприятия, взяв за основу лишь более или менее подходящее заводское базовое шасси.

Изучив требования к таким специальным транспортным средствам, в компании Scania поняли, что важным недостатком спецтехники, построенной по вышеизложенному принципу является слабая поддержка со стороны как и поставщика шасси, так и со стороны доработчика техники. Дескать, машину мы тебе сделали, как ты и просил, а эксплуатацию расхлёбывай как знаешь… Тут помогла давняя традиция или, можно сказать, принцип автопроизводителя из Сёдертелье – все узлы и агрегаты Scania только собственного производства: двигатели, мосты, коробки передач и другие компоненты трансмиссии, тормозные механизмы. Словом, изучив требования такого рода заказчиков, взяли и скомпоновали именно заводской уникальный грузовик. Теперь перейдём к изучению того самого интересного набора решений.

Scania_R620_6x6_EHZ_011

В большинстве современных магистральных тягачей единственный узел, требующий регулярной смазки – седельно-сцепное устройство, а в этой машине довольно много пресс-маслёнок – удел сверхтяжёлых условий эксплуатации. Высота седла – 1600 мм!

Спецификация

Из приведённого обозначения R620CA6x6EHZ сразу понятно, что это мощный (620 «лошадок») автомобиль с полным приводом и тремя ведущими осями. Его назначение – тяжёлые и негабаритные перевозки. Точнее потенциал уникального транспортного средства можно понять, обратившись к расшифровке индекса модели. Первая буква обозначает тип кабины – «P, G, R». Тут уже начинают всплывать интересные факты. Изначально конструкторы пытались установить самую высокую кабину. Однако, чтобы разместить гигантский двигатель V8 (кстати, возможны разные настройки мощности, вплоть до 730 л. с) пришлось переработать элементы крепления самой кабины, подняв её над двигателем, и, само собой разумеется, что полноприводное шасси имеет значительный дорожный просвет.

В итоге, суммарная высота транспортного средства зашкалила далеко за стандартные 4 метра, поэтому высотой кабины пришлось пожертвовать. Следующие три цифры индекса модели это округлённая мощность двигателя в лошадиных силах. Здесь всё ясно. Следующая буква кодирует класс шасси: L – магистральная, С – строительная техника. Затем идёт обозначение колёсной формулы, потом буква расчётных условий работы техники: М – нормальные, Н – тяжёлые, Е – особо тяжёлые. Далее идёт маркировка высоты шасси. Сверху вниз последовательно: H, N, L, E.

Scania_R620_6x6_EHZ_035

Дополнительное переднее сцепное устройство оборудовано собственным каналом подачи сжатого воздуха, запираемого отдельным краном

Завершает маркировку индекс конструкции подвесок: А – передняя рессорная, задняя на пневматике; В – все оси на пневматике; Z – все оси рессорные. Теперь, прежде чем подняться по потёмкинской лестнице в кабину и тронуться с места, попробую ещё раз осознать, каким тягачом мне предстоит управлять. Scania R620CA6x6EHZ это трёхосный полноприводный тягач с высокой кабиной CG19N, мощностью 620 лошадиных сил, предназначен для строительной отрасли (или немагистрального использования) в особо тяжёлых условиях, с самым высоким шасси и рессорными подвесками на всех осях.

Scania_R620_6x6_EHZ_036

Все узлы и агрегаты Scania только собственного производства.

Агрегатная архитектура

Столь солидный потенциал расположился на раме довольно традиционно. С продольно расположенным V-образным восьмицилиндровым двигателем, рабочим объёмом 16 литров и имеющим несколько настроек мощности, агрегатируется автоматизированная коробка передач Opticruise GRSO925R, которая при помощи карданной передачи связана с раздаточной коробкой, распределяющей в свою очередь крутящий момент на переднюю на переднюю и задние оси. Задние мосты проходные, передаточное отношение – 4,27, что подчёркивает не скоростное предназначение тягача.

Для перегона тягача без полуприцепа в коробке передач предусмотрена ускоряющая высшая передача. Температурный режим коробки передач бережно охраняет жидкостный теплообменник, а в непосредственной близости от «раздатки» поселился мощный электровентилятор. Как уже говорилось, все подвески рессорные, кабина водителя крепится также без применения пневматики при помощи амортизаторных стоек. Тормозные механизмы всех колёс – барабанные, но тормозная система оборудована АБС, а среди прочей опциональной бортовой электроники не забыли здесь про систему стабилизации ESP.

Scania_R620_6x6_EHZ_006

Рабочее место не претерпело существенных изменений

Интерьер

Когда оказываешься на рабочем месте подобной спецтехники, подсознательно ждёшь каких-нибудь изысков в органах управления, но в этот раз я ничего подобного не обнаружил. Даже ни одного напольного рычага нет в этой кабине, и это у трёхосного грузовика с полным приводом, межосевыми и межколёсными блокировками и 14-ю ступенями в коробке передач. Года три назад в окрестностях Барселоны мне посчастливилось протестировать близкий к сегодняшнему по идеологии автомобиль, но с менее мощным мотором и он не был седельным тягачом, а обладал съёмным кузовом типа «шваб-боди». Ощущение полной аналогии.

Scania_R620_6x6_EHZ_033

Вертикальное лобовое стекло дарит приятное чувство простора, а довольно тонкие передние стойки обеспечивают неплохой обзор. Приборная доска тоже хорошо знакома, и даже успела сегодня немного устареть. На панели по правую руку водителя «арсенал» активации могучей трансмиссии: скромная «крутилка», где сгруппированы способы блокировки, которая активирует их в определённой последовательности – с зада наперёд. Процесс блокировки отображается на центральном дисплее комбинации приборов в виде пиктограмм, обозначающих текущее состояние каждой оси.

Scania_R620_6x6_EHZ_034

Ручка управления полноприводной трансмиссией и блокировками, и пиктограмма текущего состояния на дисплее бортового компьютера

Эх, дубинушка…

Устраиваюсь удобно безо всякого труда, пневматический фиксатор рулевой колонки запирает её с характерным «пшиком», включив подрулевым рычагом режим «Drive», стартую, и укатанный снег «под ногами» через несколько метров сменяет просто снежная каша и колея, потом немного солёного асфальта, а на соседней стройплощадке откровенный каток, только не залитый специально на радость детишкам, а, так сказать, естественный, образовавшийся в результате чередования оттепелей и морозов нынешней зимой. Да какая разница! Именно это ощущение складывается за рулём «Скамейки» с мудрёным индексом R620CA6x6EHZ, который порой так много может рассказать о «начинке», не менее своеобразной.

Scania_R620_6x6_EHZ_037

Двигатель относится к весьма скромному четвёртому экологическому классу, что допустимо для спецтехники. Соответствие экологическим нормам обеспечивается применением технологии SCR, система впрыска топлива – PDE (насос-форсунки) более терпима к качеству топлива, чем Common Rail

Игра рукояткой блокировки дифференциалов особо не изменила поведение автомобиля, разве что увеличился радиус поворота. Действительно, местность, где по настоящему понадобятся блокировки для этой машины в ближнем Подмосковье не сразу и не найдёшь. К тому же, машина клиентская, и сломать её эксперимента ради и забавы для вообще не допустимо. Но поверьте, даже эта короткая прогулка не без восторга позволила мне наблюдать, как тяжёлая махина, неспешно, но очень уверенно двигается в сложных условиях, сгруппировавшись мускулами своих ведущих мостов, жилами многолистовых рессор под ровный пульс мощного сердца.

Ещё одна невольная мысль, которая не давала мне покоя – почему «автомат». На мгновение я представил себе версию с альтернативной «механикой». Работать обычным сцеплением на столь тяжёлой технике надо просто ювелирно, но и это не застрахует от ошибок. Посему автоматическая трансмиссия здесь вполне уместна, хоть и не экономит топливо. Зато неразрывный поток мощности не провалит процедуру трогания на подъёме, да и трансмиссия в большей степени защищена от разрушительных толчков и ударных нагрузок. Дополняет «защиту от дурака» электронное управление блокировками дифференциала, исключающее некорректные операции. Правда в этой машине использована автоматизированная коробка передач «Opticruise», но на тяжёлой технике оправдано и применение гидромеханической трансмиссии, у той же Скании, редко, но я встречал агрегат Alisson. Что ж, это по всей видимости, будет уже тема следующей дискуссии со специалистами из Швеции…

Scania_R620_6x6_EHZ_012

Нишевой продукт в хорошие руки

Впечатления от этого теста восторженные, но и конкуренты не дремлют. По традиции, надо немного сопоставить схожие продукты других марок. Единственное, что приходит на ум, это тяжёлая серия Mercedes-Benz SLT. Там также в основе серийные Арокс и Актрос, но доработанные на дочернем предприятии. Изменений по отношению к базовому шасси там намного больше, что усложняет их обслуживание. Но с другой стороны, там полная масса автопоезда может доходить до 250 тонн. Подобная техника имеется и у MAN, и даже успешно трудится в группе компаний «Эверест», которая и заказала сегодняшнюю Scania R620CA6x6EHZ.

Заказчик специализируется на негабаритных и особых перевозках. Одним из недавних «громких дел» этого перевозчика стала транспортировка легендарного «Бурана» из московского Парка Культуры на ВДНХ (около 20 километров маршрута по Москве заняли почти 8 часов). Вообще, в парке компании 7 тягачей различных европейских производителей. Но в последнее время предпочтение отдано автомобилям марки Scania. Как рассказал генеральный директор Вячеслав Владимирович Попов — «Это надежная машина, рассчитанная на работу и в жару и в холод. Ни разу не подвела! Например, при перевозке буровых установок в Якутии, погодные условия были прямо таки экстремальными и задача не из легких. Скания показала на что способна!». Мнение практика, безусловно, авторитетно и достойно уважения. Значит, проект постройки монументального тягача Scania R620CA6x6EHZ удался.

Даниил Минаев, фото автора

Техническая характеристика тягача Scania R620CA6x6EHZ

Техническая-характеристика-тягача-Scania-R620CA6x6EHZ

Scania_R620_6x6_EHZ_014

dalnoboi.org


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)