|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Седельные тягачи Mercedes-Benz Actros встречаются на российских трассах, пожалуй, чаще любых других: уважение наших перевозчиков к технике этой немецкой марки имеет глубокие исторические корни. Очень много «актросов» завезли в Россию со вторичного рынка Европы, а в последнее десятилетие перевозчики активно покупали новые машины, и нередко крупными партиями. Одно из таких успешных предприятий – подмосковная компания «Дентро» с парком 857 магистральных автопоездов. Компания основана в 2005 году и специализируется на дальнемагистральных перевозках по заказам коммерческих предприятий. Постоянных клиентов – около пяти сотен, включая крупные торговые сети, производственные и дистрибьюторские компании. Простаивать без работы не приходится, и более того – с ростом объемов перевозок расширяется штат водителей, а в парк поступает новая техника. Подавляющее большинство полуприцепов в компании «Дентро» – шторные безбортовые марок Kogel и Schmitz Cargobull. То есть подходящие для перевозки множества видов грузов: от упакованных в палеты продуктов питания до промышленного оборудования и строительных материалов. Есть заказы на доставку весьма объемных металлоконструкций, выступающих за пределы габаритной высоты автопоезда и перевозимых со сдвинутым тентом. В этих случаях перевозчик получает спецразрешение на перевозку негабарита в «Росавтодоре», а также согласовывает маршрут и время движения в ГИБДД. География перевозок весьма обширна, и тягачи с логотипом «Дентро» на облицовке кабины – частые гости в большинстве регионов России: от Калининграда до Забайкалья.В последнее время для пополнения парка компания «Дентро» активно приобретает тягачи Mercedes-Benz Actros – на момент подготовки статьи к печати их в парке уже 450 единиц. Несмотря на «младенческий» возраст, многие из машин уже успели накрутить пробеги свыше 120 тыс. км – и это всего за семь месяцев работы! За исключением единичных случаев устранения заводских дефектов, тягачи работают без внеплановых ремонтов и заезжают в ремзону только для проведения ТО. Сервис у компании «Дентро» – собственный, расположен на территории автобазы. Его содержание для столь крупного предприятия не слишком обременительно, тогда как пользоваться услугами сторонних фирм означает умножение расходов на обслуживание одного тягача на 850, то есть на их количество в парке. Плюс расходы на ТО и ремонт полуприцепов. Огромные суммы экономит свой шиномонтажный участок, поскольку техники в парке много, скатов на каждом автопоезде – по 12 штук, а большие среднегодовые пробеги влекут регулярные ремонты сквозных повреждений шин и частую переобувку всех осей из-за естественного износа протекторов.
Матчасть
Все тягачи Mercedes-Benz Actros, находящиеся в эксплуатации в компании «Дентро», – выпуска 2017 года и собраны на заводе совместного предприятия «Даймлер КАМАЗ Рус» в Набережных Челнах (Татарстан). Напомним, завод открыли в декабре 2010 года, а VIN-номера машин российской сборки начинаются кодом Z9M. Ранее грузовики Mercedes-Benz поступали к нашим дилерам только с головного завода в Вёрте (Германия) и отличались немецким VIN-номером с кодом WDB. Пока челнинский завод в режиме крупноузловой CKD-сборки выпускает Actros модели 2008 года, которую на родине относят к «первому поколению со вторым рестайлингом» (сами немцы говорят «Modellpflege 3», или сокращенно MP3). У нас обычно все упрощают и называют модель MP3 «Актросом» третьего поколения. В Европе же фирма давно продает флагманский тягач MP4 образца 2011 года (то есть «истинно второго» поколения) с кабиной совершенно иного дизайна и рядным двигателем вместо V-образного. Но старую кабину в Вёрте продолжают выпускать параллельно и отправлять в Россию для сборки машин прошлого поколения. Новый Actros с рядным мотором класса Евро‑6 в России был официально представлен осенью прошлого года, и в нынешнем 2018-м первые машины поступят заказчикам.Полномасштабное производство модели MP4 в России компания «Даймлер КАМАЗ Рус» планирует запустить в 2019 году – когда будет введен в строй завод по сварке и окраске кабин. Уточним, старую кабину модели MP3 в Челнах сваривать не собираются – ее «до упора», то есть до окончательного снятия с производства в конце 2018 года, будут привозить из Германии. Уже окрашенную и в сборе. Как и все агрегаты в составе импортируемых в Россию машинокомплектов. Таким образом, в течение 2018 года у наших перевозчиков есть выбор: либо старый Actros с V-образным мотором класса Евро‑5, собранный в России, либо более дорогой MP4 немецкой сборки с рядной «шестеркой» класса Евро‑6. В 2019 году остатки машин модели MP3 на складах закончатся, и перевозчики начнут обновлять парки тягачами только последнего поколения – как немецкой, так и российской сборки. О полной локализации производства модели MP4 речи не идет, и даже в отдаленном будущем основные агрегаты челнинских «мерседесов» будут импортными. В частности, имея крупный моторный завод в Мангейме, концерн Daimler AG вряд ли решит построить что-то подобное в России.Система обозначений грузовиков Mercedes-Benz проста и информативна. Например, Actros 1841 LS (автомобили именно такой модификации составляют парк компании «Дентро») – это седельный тягач полной массой 18 тонн, округленной мощностью двигателя 410 л. с. и пневмоподвеской ведущей оси. То есть первые две цифры обозначения это полная масса в тоннах с учетом нагрузки на седло, затем идет мощность двигателя в десятках лошадиных сил и далее – указание на пневматику. Если буквы L нет, как например, на тягачах 6х4 с балансирной тележкой, то, значит, сзади стоят рессоры. Буква S в конце маркировки, собственно, и обозначает тягач, а ее отсутствие указывает на шасси под надстройку. Если вместо S мы видим К, значит, это самосвальное шасси, а если B, то речь идет об автобетоносмесителе. И, наконец, буквой A, стоящей перед одной из букв S, K или B на фирме Mercedes-Benz принято обозначать полноприводное шасси.
reis.zr.ru
В середине июня компания Daimler решила отметить сразу несколько круглых дат. Юбилей – хороший повод собрать европейских журналистов. Первая знаменательная дата: в 2016 году исполняется 120 лет первому грузовику Mercedes-Benz, вторая: 20 лет с начала выпуска флагманских грузовиков семейства Actros и пять лет – с того момента, как начали выпускать Mercedes-Benz Actros четвертого поколения. Но в этот день совсем немного говорили об истории и пути, пройденном от телеги с мотором мощностью 4 л. с. до суперсовременного грузовика. Основная тема – что ждет новый Actros сейчас. Лучше всего об этом могут рассказать в городе Вёрте, где расположен самый крупный завод Daimler по производству тяжелых грузовиков.
Юбилейный Actros
К юбилею немцы готовят эксклюзивную версию Mercedes-Benz Actros, естественно, в небольшом количестве – 200 экземпляров. Юбилейное исполнение – это только для седельного тягача 4х2, на котором может быть установлена одна из нынешних флагманских кабин Actros: самая большая – GigaSpace или чуть скромнее – BigSpace. Заказы на тягачи принимаются с сентября, а производство начнется в ноябре. По ряду причин маловероятно, что среди покупателей будут преобладать россияне, но посмотреть, чем отличается юбилейный Mercedes-Benz Actros от своих массовых собратьев, интересно и нам. В первую очередь, отличия в обилии хрома и полированной нержавейки в отделке. На фасаде кабины множество блестящих молдингов – там, где раньше их не было. Есть хромированные вставки с юбилейной эмблемой 20-летия в корпусах наружных зеркал, блестящая рамка для логотипа на передней панели, биксеноновые фары, наоборот, с затемненными накладками и ветроотражатели для стекол дверей. Сияние алюминиевых дисков колес дополняют декоративные колпаки ступиц из полированной нержавейки. И даже на колесных гайках шестигранные колпачки сверкают блеском стали. Если заказать боковые спойлеры, то и они будут с «жабрами» из нержавейки. Само собой, есть хромированные вставки и в интерьере кабины. Внутри – уникальный светодиодный фонарь освещения, он смонтирован в окантовке люка: 138 светодиодов с функцией изменения цвета. Велюр и кожа в отделке, как обычно, придают интерьеру солидность. Климат-контроль и холодильник, аудиосистема и большой дисплей на панели приборов, пневматический звуковой сигнал и удобная небольшая полка на панели приборов – все для водителя. Каждая такая мелочь повышает функциональность флагманского тягача, поднимает комфорт Mercedes-Benz Actros на еще более высокий уровень. Здесь есть даже эспандер – для занятий фитнесом не выходя из огромной кабины. На самом деле устройство тренажера более чем нехитрое: красиво вырезанный лист толстой фанеры и два резиновых жгута. Однако это надо было придумать – оснащать седельный тягач такой опцией! Так что кабина с ровным полом нужна не только для того, чтобы ходить по ней не спотыкаясь. Двигатель тоже может стоять любой из трех возможных для флагмана и любой настройки мощности, но только в исполнении Евро-6. Коробка – 12-ступенчатый «робот» Mercedes-Benz PowerShift третьего поколения. На тягаче широко применяются все возможные системы безопасности. Установлена система контроля полосы движения Lane Keeping Assist, ассистент контроля дистанции, ассистент поворота, система контроля внимания водителя, подушка безопасности водителя, а также трансмиссионный замедлитель – ретардер. Используется самое современное поколение системы Active Brake Assist 3, а с декабря 2016 года будет применяться Active Brake Assist 4. Устанавливается система превентивного круиз-контроля Predictive Powertrain Control (PPC). Не хватает только возможности оснащения системами автономного вождения Highway Pilot и Highway Pilot Connect для движения в колонне. Но это, видимо, будет лет через пять, как вишенка на торте…
reis.zr.ru
В этом году компания Daimler отметила несколько круглых дат. Исполняется 120 лет первому грузовику Mercedes-Benz. А еще немцы отмечают 20-летие выпуска флагманских грузовиков семейства Actros и пятилетний юбилей Актроса четвертого поколения.
20-летие выпуска флагманских грузовиков Mercedes-Benz семейства Actros.
Путь, пройденный от «телеги» с мотором мощностью четыре лошадиные силы до суперсовременного грузовика, интересен и тернист, но меня интересует другое: что ждет новый Actros сейчас? Лучше всего об этом могут рассказать в городе Вёрт, где расположен самый крупный завод компании Daimler по производству тяжелых грузовиков. Туда я и пожаловал на юбилей.
Сверкая блеском стал
Самая большая кабина GigaSpase — с ровным полом, внутренней высотой 2,13 м и шириной 2,5 м. У кабины BigSpase тоже ровный пол и ширина 2,5 м, но она чуть ниже: внутренняя высота 1,99 м.
К юбилею немцы готовят эксклюзивную версию Актроса в двухстах экземплярах — с отделкой хромом и полированной нержавейкой, включая колпачки на колесных гайках. Если заказать боковые спойлеры, то и они будут с «жабрами» из нержавейки. Интерьер кабины украшают светодиодный фонарь освещения с функцией изменения цвета, велюровая и кожаная отделка. Есть даже эспандер для фитнеса.
Юбилейное исполнение предусмотрено только для седельного тягача 4?2, на котором может быть установлена одна из нынешних флагманских кабин — самая большая GigaSpace или более скромная BigSpace. Двигатель — любой из трех флагманских, с желаемой настройкой мощности.
Асимметричный ответ
Модернизированная рядная «шестерка» ОМ 470 рабочим объемом 10,7 л выдает от 326 л.с./1700 Н·м до 456 л.с./2200 Н·м.
Если на Actros прежних трех поколений ставили моторы V6 (11,95 л, от 320 до 476 л.с.) и V8 (15,93 л, от 503 до 653 л.с.), то на четвертый — только рядные дизельные «шестерки». Конструктивно они схожи: два верхних распредвала в общей головке, привод ГРМ — шестернями со стороны маховика, четыре клапана на цилиндр, мокрые гильзы, очень прочные стальные поршни с полимерным покрытием юбки, асимметричный турбокомпрессор, мощный моторный тормоз. Топливная аппаратура — common rail с увеличенным до 2700 бар максимальным давлением распыла. Все моторы — в исполнении Евро?6, поэтому нейтрализация мочевиной SCR сочетается с рециркуляцией EGR и регенерируемым сажевым фильтром.
Младший дизель OM 470 объемом 10,7 л развивает теперь от 326 до 456 л.с. (прежде было не больше 428 «лошадок») и стал экономичнее на 5%. Добиться таких успехов позволила хорошая турбина, перенастроенная топливная аппаратура и, что странно для турбодизеля, увеличенная до 18,5 степень сжатия — вот что значит стальные поршни!
Еще одна новинка — асимметричный впрыск топлива в сочетании с асимметричным же турбонаддувом. У нового турбокомпрессора фиксированная производительность турбины, поэтому он более надежен. В обычных режимах эксплуатации сжатый компрессором воздух поступает во все цилиндры двигателя и все шесть форсунок распыляют одинаковый объем топлива. В зависимости от нагрузки и степени рециркуляции отработавших газов электронный блок управления может плавно уменьшать цикловую подачу топлива в первый, второй и третий цилиндры, корректируя при этом подачу воздуха. Одновременно увеличивается подача в четвертом, пятом и шестом цилиндрах. Подача топлива в первых трех цилиндрах может снижаться до нуля, в то время как остальные работают с полной нагрузкой. Такое отключение цилиндров, ранее применявшееся на «больших» бензиновых моторах, на современном дизеле впервые использовал именно Daimler. Тем самым предотвращается неполное сгорание топлива, повышается чистота выхлопа. А еще — «асимметрия» бережет сажевый фильтр и уменьшает расход топлива.
Без участия водителя
У четвертого Актроса подрос дисплей, его диагональ — 10,5 или 12,5 см. Руль со множеством клавиш и пневмофиксатором получил расширенный диапазон регулировок. Управление автоматической коробкой перенесли под баранку, убрав джойстик с подлокотника, как это уже сделали некоторые конкуренты.
Среди других новинок — оптимизированный двенадцатиступенчатый робот Mercedes PowerShift 3. Шестерни постоянного зацепления делителя обработаны так чисто, что кажутся отполированными,?- в результате КПД достигает почти 0,99. Все автомобили оснащены круиз-контролем Predictive Powertrain Control. В дополнение тягачи заново продули в аэродинамической трубе и подкорректировали некоторые элементы обвеса.
На новом Актросе применяют систему активного торможения Active Brake Assist четвертого поколения. Она предназначена в первую очередь для защиты пешеходов и велосипедистов. Радар дальнего действия обнаруживает наличие препятствий перед автомобилем на расстоянии до 250 м, а пешеходов — на расстоянии до 80 м. Максимальный угол «обзора» — 18?. Радар ближнего действия работает на расстоянии до 70 м, но с углом 120?. Благодаря радарам система реагирует на транспортные средства и движущихся пешеходов, которые находятся сбоку от автомобиля. На полигоне в Вёрте немцы несколько раз демонстрировали, как мчащийся со скоростью 80 км/ч автопоезд сам, без участия водителя, тормозил перед различными препятствиями. В воздухе стоял запах горелой резины, однако до манекена оставалось вполне безопасное расстояние.
Будущее приближается!
Фото автора и фирмы Daimler.
Источник: http://www.zr.ru
, чтобы быть в курсе последних новостей из мира симуляторов.
grandmods.ru
Mercedes-Benz Actros
Общие данные
Годы пр-ва: | 1996—настоящее время |
V-образный турбодизель. 6-цилиндровые 12 л, 320—460 л.с. 8-цилиндровые 16 л. 480—600 л.с.
12-ступенчатая, 16-ступенчатая несинхронная, механическая с системой переключения tellijent 1 и 2
Характеристики
Массово-габаритные
Масса: | 18000-25000 кг |
Динамические
Макс. скорость: | 162 км/ч (с ограничителем 85) |
На рынке
Похожие модели: | MAN серии TGA |
Другое
Грузоподъёмность: | 9000-14000 кг |
Расход топлива: | 28-37л в зависимости от сезона и изношенности топливной аппаратуры |
Объём бака: | от 450л до 1200л. |
Мерседес-Бенц Актрос (Mercedes-Benz Actros) — семейство тяжелых грузовиков и седельных тягачей полной массой от 18 до 25 тонн. Выпускаются с 1996 года, пережив смену модельного ряда в 2003 году. В настоящий момент выпускается несколько модификаций седельных тягачей с различными колёсными формулами (4×2, 4×4, 6×2, 6×4) и 2 варианта шасси грузовиков (4×2, 6×2) полной массой до 35 тонн, на которые устанавливаются различные варианты кузовов и навесного оборудования, в том числе самосвальные кузова и специальное оборудование. В Вёрт-на-Рейне находится основной завод, один из крупнейших в мире по производству и сборке грузовиков (3 млн. м², 80 000 единиц/год).[1]
Отличительной чертой грузовых автомобилей Мерседес Актрос является наличие электронной системы технического контроля «Teligent», которая в режиме реального времени обрабатывает информацию от множества датчиков, установленных на различных агрегатах автомобиля, следит за реальными нагрузками и износом двигателя, работой трансмиссии и тормозной системы. Улучшая эффективность работы узлов грузового автомобиля система «Teligent» позволяет увеличить межсервисные пробеги до 120 000 км.
С июля 2008 года, компания Mercedes-Benz является первым в мире производителем грузовых автомобилей серийно устанавливающим на Мерседес Актрос полностью автоматизированную коробку передач. С сентября 2010 года КамАЗ начал производство этих грузовиков на конвейере завода в Набережных Челнах.
dic.academic.ru
БЕСПЛАТНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ!
Уважаемые водители, теперь техническую консультацию можно получить в прямом эфире по рации, через приложение Zello. Установить его можно через play market в вашем смартфоне. В установленом приложении нужно пройти простую регистрацию где в поле ИМЯ, нужно указать ваш номер автомобиля, ПОЛНЫЙ БЕЗ ПРОБЕЛОВ. Далее добавить название нашего канала , так и писать "MercTruck помощь" и просто говорим, обсуждаем все ваши неисправности. Подскажем все что понадобится. Так же вы можете слушать обсуждения с другими водителями и набираться опыта.
С уважением Валерий, основатель компании Merctruck
Actros IV Новейшая модель MB Actros MP4 состоит из трех вариантов кабин, это с низкой крышей Classic Space, это с высокой крышей Stream Space и это с плоским полом и высокой крышей Stream Spacе. Размеры кабин 2300 миллиметров и высота моторного отсека 170 мм Actros IV с такими размерами кабин ориентированы для средне и ближнемагистральных поездок. Изготовились машины специально под требования нового экологического стандарта Евро 6. Комфорт и безопасность водителя а также экономия. Автомобили получили двигатели с новыми улучшенными характеристиками,лучшие шасси,внешность. Больше чем 2700 часов провели в аэродинамической трубе.
Мощность двигателей шести классов от 236 кВт (320 л. с.) до 350 кВт (475 л. с.) а V8 три класса мощности от 375 кВт (510 л. с.) до 440 кВт (597 л. с.).
Новый Mercedes Actros 1844 в Книге рекордов Гиннеса, как "most fuel eficient 40 tonn truck", максимально эффективный в экономичности тягач для 40-т. автопоезда). У седельных тягачей рулевое управление оптимизированное с пневмоподвеской стало еще "острее" и стало обеспечивать отличную курсовую устойчивость и невосприимчивости к колеям. Впервые в грузовике применена система регулирования уровня, комфортно обеспечивающая горизонтальное положение верхнего спального места. И поэтому хороший сон гарантирован на неровных дорогах. Нижнее место спальное также обеспечено комфортабельной пружинной решеткой. Еще более навороченный кондиционер независимого действия, подерживает постояную температуру и комфортный микроклимат в салоне. Блок-фары в бампере обзавелись хромированной окантовкой, прибавляющей автомобилю шика.
В по сегоднешнее время компания Actros изготавливает грузовики следующих марок:
Седельный тягач Mercedes Actros выпускается в нескольких модификациях, различные колёсные формулы и два варианта шасси – массой до 35 т. и до 60 т. На данные шасси устанавливают разные типы кузовов с разным навесным оборудованием. Отличительной чертой Мерседес актрос является устройство электронная система технического контроля «Teligent». Эта система в реального времени режиме постоянно обрабатывает информацию огромного колличества датчиков установленных на разных агрегатах автомобиля. Которые следят за состоянием реальной нагрузки и износа мотора, за работой тормозной системы а также трансмиссии. Благодаря этому улучшается производительность работы всех систем автомобиля. Что увеличивает пробег между сервисами до 120 тысяч километров. А с 2008 года, компания Mercedes стала ставить на грузовики Mercedes Actros автоматическую КП. В общем данные "тягачи" имеют очень хорошие характеристики.
В зависимости от изношенности топливной системы а также сезона, расход топлива составляет от 27 до 37 литров на 100 км. В разной модификации у топливного бака обьем от 450 л. до 1200 л.. V-образным турбированным дизелем в двух вариантах – 8-цилиндровые 16 литровые 460-600 лошадей и 6-цилиндровые 12 литровые 320-440 лошадей. Все Actros комплектуются 12-ступенчатой, 16-ступенчатой несинхронной, механической трансмиссией с системой переключений tellijent 1 и 2. Эти седельные тягачи развивают макс. скорость 162 км/ч.По мнению дальнобойщиков стран СНГ, Mercedes Actros при мощном двигателе, очень приятны и легки в управлении, но имеют существенный недостаток в виде не очень прочной подвески.
Например возьмём седельный тягач 2001 Mercedes Actros 1843. Даный грузовик обладает следующей характеристикой:
actros-remont.ru