|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Одним из наиболее эффективных мероприятий, повышающих литровую мощность двигателя, является наддув, позволяющий увеличить массу свежего заряда. В карбюраторных двигателях наддув почти не применяется из-за опасности возникновения детонации.
Влияние частоты вращения коленчатого вала n на литровую мощность двигателя необходимо оценивать по комплексному множителю n ηv ηм. При повышении частоты вращения для форсирования двигателя необходимо, чтобы этот множитель был максимальным.
Значительно более широкое распространение в мире получил наддув с турбонагнетателем, т.е. нагнетателем, приводимым турбиной, действующей на отработавших газах.
Классификация видов наддува ДВС.
Агрегатный наддув осуществляется с помощью нагнетателя. Он подразделяется на:
механический наддув, где используется компрессор, приводимый в действие от коленчатого вала двигателя;
турбонаддув, где компрессор (обычно центробежный) приводится турбиной, вращаемой выхлопными газами двигателя;
наддув «Comprex», заключающийся в использовании давления отработавших газов, действующих непосредственно на поток воздуха, подаваемого в двигатель;
электрический наддув, где используется нагнетатель, вращаемый электродвигателем;
комбинированный наддув объединяет несколько схем, как правило, речь идет о совмещении механического и турбонаддува.
Безагрегатный наддув. К нему относят:
резонансный наддув (иногда называемый инерционным или акустическим), реализуемый за счёт колебательных явлений в трубопроводах;
динамический наддув (скоростной или пассивный наддув) увеличивает давление во впускном коллекторе за счет воздухозаборников особой формы при движении с высокой скоростью;
рефрижерационный наддув достигается испарением в поступающем воздухе топлива или какой-либо другой горючей жидкости с низкой температурой кипения и большой теплотой парообразования, на автомобильных двигателях не применяется.
Механический наддув
Механический наддув позволяет легко поднять мощность двигателя. Основным элементом в такой системе является нагнетатель, приводимый непосредственно от коленчатого вала двигателя. Механический нагнетатель способен закачивать воздух в цилиндры при минимальных оборотах и без задержки, увеличивая давления наддува строго пропорционально оборотам двигателя, что является важным преимуществом подобной схемы. Однако механический наддув имеет и существенный недостаток – он отбирает на свою работу часть мощности двигателя.
В последнее время совершенствование концепций наддува идет по пути создания регулирующих систем для повышения крутящего момента при низких оборотах двигателя, а также снижения инерционности.
Существует несколько способов решения данной проблемы:
применение турбины с изменяемой геометрией;
использование двух параллельных турбонагнетателей;
использование двух последовательных турбонагнетателей;
комбинированный наддув.
Турбина с изменяемой геометрией обеспечивает оптимизацию потока отработавших газов за счет изменения площади входного канала. Турбины с изменяемой геометрией нашли широкое применение в турбонаддуве дизельных двигателей, к примеру турбонаддув двигателя «TDI» от «Volkswagen».
Система с двумя параллельными турбонагнетателями (система «biturbo») применяется в основном на мощных V-образных двигателях (по одному на каждый ряд цилиндров). Принцип работы системы основан на том, что две маленькие турбины обладают меньшей инерцией, чем одна большая.
При установке на двигатель двух последовательных турбин (система «twin-turbo») максимальная производительность системы достигается за счет использования разных турбонагнетателей на разных оборотах двигателя.
Комбинированный наддув объединяет механический и турбонаддув. На низких оборотах коленчатого вала двигателя сжатие воздуха обеспечивает механический компрессор. С ростом оборотов подхватывает турбонагнетатель, а механический компрессор отключается. Примером такой системы является двойной наддув двигателя «TSI» от «Volkswagen».
После отказа от карбюраторов и переходе на электронный впрыск топлива особенно эффективным стал турбонаддув на бензиновых двигателях. Здесь уже достигнута впечатляющая топливная экономичность.
В целом же, следует признать, что турбонаддув, увеличивая тепловые и механические нагрузки, заставляет вводить в конструкцию ряд упрочненных узлов, усложняющих двигатель как в производстве, так и при техническом обслуживании.
studfiles.net
Рост и развитие всех отраслей народного хозяйства, требует перемещения большого количества грузов, а также и пассажирских перевозок в нашей стране. Основным видом транспорта, который больше всего подходит для выполнения этих перевозок является, — автомобиль, который принципиально не изменился за последний век. Он как и раньше оснащен двигателем внутреннего сгорания. Трансмиссией, механизмами управления. Кузовом и колесами. Однако все узлы, агрегаты, механизмы и системы автомобиля значительно усложнились за последние годы, благодаря чему резко выросла экономичность автотранспорта, скорость перевозок, комфортабельность автомобилей, улучшился их дизайн, увеличилась их мощность и надежность, а также в системы управления автомобилей введенные элементы автоматизации, а большинство иностранного автотранспорта оборудуют компьютерами. Как и раньше автомобиль — это транспортная безрельсовая машина на колесном, или полугусеничному ходу, который привозится в движение собственным двигателем и предназначается для перевозки грузов, людей и выполнения специальных заданий.
Любой автомобиль состоит из трех основных частей: двигателя, шасси и кузова. Двигатель превращает тепловую энергию, которая выделяется во время сгорания топлива, на механическую работу.
Двигатели внутреннего сгорания бывают: поршневыми, в которых весь рабочий процесс осуществляется в воздушном компрессоре, камере сгорания и газовой турбине.
На большинстве современных автомобилей устанавливают поршневые двигатели внутреннего сгорания.
По способу смесеобразования и зажигания топлива автомобильные поршневые двигатели разделяются на две группы:
Кривошипно-шатунного механизма, который служит для превращения возвратно-поступательного движения поршня на вращательное движение коленей вала.
Механизм газораспределения обеспечивает своевременное заполнение горючей смеси в цилиндрах (или воздухом) и удаления из них отработанных газов.
Система охлаждения предназначена для поддержания оптимального теплового режима двигателя.
Система смазывания обеспечивает смазку трущихся поверхностей двигателя, подачу к ним оливы, частичное охлаждение их, удаление продуктов отработки и очистка оливы.
Система питания карбюраторного двигателя служит для очистки топлива и воздуха. Приготовление горючей смеси, представления ее в цилиндры и удаления продуктов сгорания.
Система зажигания обеспечивает воспламенение горючей смеси в цилиндрах карбюраторного двигателя и содержит источник энергии и преобразователя низкого напряжения системы электрообеспечения автомобиля на высокое напряжение свечи зажигания. Искра от которого зажигает горючую смесь в цилиндре двигатель в нужный момент.
Поршневой двигатель состоит из цилиндра, картера, который снизу закрыт поддоном.
В середине цилиндра перемещается поршень с компрессионными кольцами. Поршень через поршневой палец и шатун связан с коленчатым валом, о вращается в коренных подшипниках расположенных в картере.
Коленей вал состоит из коренных моек, щек и шатунных шеек. Цилиндр, поршень, шатун и коленей вал образуют кривошипно-шатунный механизм, который превращает возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленей вала. Сверну цилиндр накрытый головкой с клапанами: впускного и выпускного, которые точно согласуются с вращением коленей вала, а следовательно с перемещением поршня. Верхнее крайнее положение поршня в цилиндре, в котором его скорость равняется нулю, называется Верхней Мертвой Точкой, нижнее крайнее положение — Нижней Мертвой Точкой. Расстояние, что ее проходит поршень от одной мертвой точки к другой называется ходом поршня, а расстояние между осями коренных и шатунных шеек — радиусом кривошипа.
Объем, который высвобождается поршнем когда тот перемещается от верхней мертвой точки к нижней мертвой точке, — представляет рабочий объем цилиндра.
Рабочие циклы в большинстве автомобильных двигателях осуществляется за четыре ходы поршня (впуск, сжимание. Рабочий ход, выпуск), потому эти двигатели называются четырёхтактными.
Так, как двигатель автомобиля является одним из наиболее сложных агрегатов, для этого нужно своевременно контролировать его техническое состояние и выполнять все необходимы регулировки, для того о продолжить срок службы без разработки.
Основными показателями двигателя является мощность расход топлива и оливы.
Мощность двигателя можно проверить на стенде с беговыми барабанами, куда автомобиль можно поставить задними колесами. Здесь еще контролируют расход топлива, дымность выхлопа, работу электрооборудования и системы зажигания под нагрузкой, действую трансмиссию и вторую.
Техническое состояние кривошипно-шатунного механизма определяют проверкой давления в каждом цилиндре в цилиндре такта Сжимания. Измерением потери воздуха в каждом цилиндре, при наличии дыма из оливо заливной горловины, повышенной растрате оливы, прослушиваниям.
В газораспределительном механизме зазоры между клапанами и коромыслами необходимо систематически проверять и при необходимости регулировать, так я к увеличение или уменьшение зазоров снижает мощность двигателя и приводит к поломке деталей газораспределительного механизма.
В системе охлаждения двигателя температуру охлаждаемой жидкости необходимо поддерживать в границах 80о-90о С с помощью термостата. Это обеспечит наименьшую выработку деталей двигателя при минимальном расходе горючего.
В обслуживание системы смазывания входит ежедневное контролирование уровня оливы в поддоне двигателя, периодическую его замену, очистку, промывку и замену фильтров тонкой очистки и контроль герметичности соединений при отсутствии протекания оливы.
Система питания карбюраторных двигателей необходимо проводить как при неработающем так и при работающем двигателе.
При неработающем двигателе проверяют крепление всех узлов и герметичность соединения деталей, а при работающем — отсутствие подтеканий горючего из бака, через соединение топливопроводов к карбюратору, а также состояние прокладок впускного и выпускного трубопроводов и отстойников топлива.
Для нормальной работы дизельного четырёхтактного двигателя необходима высокая частота топлива и герметичность магистралей.
Детали топливного насоса высокого давления и форсунки изготовляют с большой точность, после индивидуальной притирки зазоров в паре плунжера не превышает 0,005 мм
Для достижения исправности двигателя, который развивает полную мощность, работает без перебоев при полных нагрузках и холостом ходе, не перегревается, не дымит и не пропускает оливу и охладительную жидкость сквозь уплотнение. Неисправности можно обнаружить с помощью диагностирования и по внешним признакам.
В СТО — входит очистка двигателя от грязи и проверка его состояния. Двигатель очищают от грязи скребками, моют щеткой, смоченной у раствора соды, или стирального порошка, а потом досуха вытирают. Состояние двигателя проверяют внешним обзором и прослушиванием его работы на разных режимах.
При ТО-1 проверяют крепление опор двигателя, а также герметичность соединения головки цилиндров, подданная картера, сальника коленчатого вала. О неплотности прилегания головки можно судить о подмоклыми местах на стенках блока цилиндров. Неплотность прилегания поддона картера и сальника коленчатого вала обнаруживают за подтоками оливы. Проверяя крепление опор двигателя, гайки надо расшплинтовать, подтянуть до упора и опять зашплинтовать.
В ТО-2 входит подтянуть гайки крепления головки цилиндров (на холодном двигателе с помощью динамометрического или обычного ключа из комплекта инструмента водителя). Усилие во время затягивания должен представлять 73.78Н. Подтягивать резьбовые соединения следует равномерно, без рывков, в точно определенном порядке для каждого типа двигателя. Затягивать гайки крепления головки блока надо от центра. Постепенно перемещаясь к краям. На V — подобных двигателях, прежде чем подтягивать крепление головок цилиндров, следует злить воду из системы охлаждения и ослабить гайки крепления впускного трубопровода. После подтягивания гаек головки цилиндров надо опять затянуть гайки впускного трубопровода и отрегулировать зазоры между клапанами и коромыслами.
Крепления поддона картера выполняют на обзорной канаве. При этом автомобиль надо затормозить ручным тормозом, включить самую низкую передачу, выключить зажигание а под колеса подложить колодки. Проверить зазор между стержнем клапана и носком коромысла и, если надо, отрегулировать его.
СТО проводится дважды на год, и при этом проверяется состояние цилиндропоршневой группы двигателя, системы охлаждения и наличие охладительной жидкости, а также нет ли подтёков в системе смазывания, изменение сорта оливы, в зависимости от времени года, а также разборки, очистки и регулирования карбюратора, редукторов, фильтров, электромагнитных, запорных клапанов.
В дизельных двигателях проводится регулирование топливной аппаратуры, при необходимости ее замены, а также замена фильтров очистки топлива.
При капитальном ремонте выполняется полный объем работ, которые включают все ТО, включая замену изношенных деталей, как двигателя так и всех основных систем автомобиля.
Все водители и техническая обслуга обязательно должны знать и выполнять правила техники безопасности и правила технической безопасности. Существуют четыре вида инструктажа : вводной инструктаж при принятии на работу; инструктаж на рабочем месте;
Повторный инструктаж на рабочую месте, дополнительный (внеплановый) инструктаж.
В результате вводного инструктажа водитель должен знать основные положения законодательства Украины по технике безопасности и конкретной инструкции.
Инструктаж на рабочем месте проводит начальник колонны. Или инженер по технике безопасности, проводя его практическим показом правильных и безопасных приемов работы.
В результате инструктаж на рабочем месте водитель должен знать конструктивные особенности закрепленного за ним автотранспорта, порядок подготовки его к работе, методы безопасной работы и пробирки исправности узлов и агрегатов.
Повторный инструктаж проводится не реже однажды в шесть месяцев.
Дополнительный инструктаж еще проводится при изменении типа работ, или подвижного состава и виды условий работы например: во время интенсивных перевозок сельскохозяйственной продукции в осенний период.
Водители, которые виноваты в нарушении правил техники безопасности. Подлежат дисциплинарному, или административному наказанию, или могут быть привлечены и к судебной ответственности.
Все способы сварки можно классифицировать по двум основным назначениям:
а) по состоянию металла в сварочной зоне — на сварку плавлением и сварки с помощью давления;
б) по виду энергии для нагревания металла — на прессовую (холодную) сварку, механическую (трением), химическую (кузнечную, газовую, термическую, срывом), электрическую (дуговую), электрошлаковую, контактную, сжатой дугой, электро лучом).
Способы сварки плавлением:
При сварке плавлением кромки сварочных деталей и пересадочные материалы расплавляется теплотой сварочной дуги или газовым пламенем, образовывая сварочную ванну.
По мере перемещения источника нагрева металл сварочной ванны кристаллизующийся. Образовывая сварной шов, который и соединяет детали, которые свариваются.
К сварке плавлением относятся: дуговая, электрошлаковая, газовая, электронно лучевая, плазменная, термитная, дуговая сварка под флюсом, сварка в защитных газах.
Виды и способы сварки с перемещением давления.
Сварка с помощью давления осуществляется пластическим деформированием металла в месте соединения под действием сжимающих усилий. В результате разные загрязнения и окиси на сварочных поверхностях вытесняются на верх, а чистые поверхности приближаются по всему разрезу расстояние атомного сцепления.
Сварка с помощью давления выполняется как с местным нагревом к пластичному состоянию (контактная, индукционная, термитно-прессовая, газопрессовая, диффузионная) так и без нагрева металла внешним источником тепла (ультразвуковая, холодная, трением, срывом и др.).
hron.com.ua
Виды масел, применяемых для эксплуатации автотранспорта
Для автомобильных карбюраторных двигателей: М-8А, М6Бг, М-8Г1, М6з/10Гх и М-12Г1 по ГОСТ 10541-78, а также М-8ГИ, М-10ГИ и М-12ГИ по ТУ 38-101-48-75. Масло М-8А. Всесезонное, смесь дистиллятного и остаточного масла...
Винтомоторные двигатели
Принципиальную разницу в работе двигателей принято подразделять на две группы: группу двигателей, требующих для своей работы наличие атмосферы, и группу двигателей, способных работать в безатмосферной среде...
Винтомоторные двигатели
Авиационные поршневые двигатели могут быть классифицированы по различным признакам: - по числу цилиндров - на двигатели четырехцилиндровые, пятицилиндровые, двенадцатицилиндровые и т.д...
Восстановление коленчатого вала автомобиля ГАЗ-2705
Таб. 1 Стадия приработки Частота вращения вала Нагрузка, кВт Продолжительность испытаний, мин Холодная приработка 800-1000 - 20 Горячая приработка: Без нагрузки Под нагрузкой 1500-2000 1600-2200 2500-2800 11-14,7 22-36...
Динамика густоты автомобильных дорог
Федеральный закон №257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" от 8 ноября 2007 года устанавливает новые принципы классификации...
Конструкции автомобильных двигателей
В данном разделе реферата представлены двигатели легковых автомобилей малого класса поршневые, внутреннего сгорания, рядные, четырехтактные, четырехцилиндровые, с верхним расположением клапанов и распределительного вала, бензиновые...
Оптимизация температурного режима двигателя в зимнее время
При сгорании топлива внутри цилиндра температура газов поднимается до 2000 °С. Тепло расходуется на механическую работу, частично уносится с выхлопными газами, тратится на лучеиспускание и нагрев деталей двигателя. Если его не охлаждать...
Особенности эксплуатации автомобильных шин
Автомобильные шины маркируются алфавитно-цифровым кодом, который обозначается на борту шины. Этот код определяет размеры шины и некоторые из ее ключевых характеристик, типа индикаторов нагрузки и скорости...
Проект грузового автотранспортного предприятия смешанного типа на 127 автомобилей с детальной проработкой аккумуляторного участка
Производственный процесс AT заключается в перемещении грузов и пассажиров и называется автомобильными перевозками...
Ремонт автомобильных шин
Современная автомобильная шина представляет собой эластичную резинокордную оболочку сложной конструкции, монтируемую на обод колеса, наполняемую сжатым воздухом и предназначенную для обеспечения надежной передачи тяговых и тормозных сил...
Сравнение дизельного и бензинового двигателей
· По способу осуществления рабочего цикла - четырехтактные и двухтактные. Двухтактные двигатели обладают большей мощностью на единицу объёма, однако меньшим КПД. Поэтому двухтактные двигатели применяются там...
Усовершенствование технологических процессов диагностирования и восстановления форсунок впрыскивания бензина
...
Усовершенствование технологических процессов диагностирования и восстановления форсунок впрыскивания бензина
Рисунок 1.3 Схема подачи топлива двигателя с системой впрыска топлива 1 - форсунки, 2 - пробка штуцера для контроля давления топлива, 3 - рампа форсунок, 4 - кронштейн крепления топливных трубок, 5 - регулятор давления топлива...
Устройство и принцип действия упругой подвески автомобиля ВАЗ 241501
К подвеске автомобиля, которая обеспечивает упругое соединение несущей системы с колесами автомобиля...
Экономический расчет деятельности транспортного предприятия
Затраты на восстановление и ремонт автомобильных шин определяются в зависимости от общего пробега автомобиля и норм износа, определенных в процентах от стоимости одного комплекта (покрышка, камера и обходная лента) на 1000 км пробега...
tran.bobrodobro.ru
С каждым годом растет число моделей и модификаций автотракторных двигателей, но единой общепринятой системы их классификации пока так и не было создано. И это понятно, все автотракторные двигатели, являясь силовыми установками, должны обеспечивать движение любого транспортного средства и удовлетворять самые различные требования этих очень различных транспортных средств при постоянно изменяющихся условиях и режимах их движения и работы. Кроме того, являясь достаточно сложным агрегатом, любой двигатель должен вбирать в себя многие достижения постоянно развивающихся различных направлений и отраслей науки: химии и физики, гидравлики и аэродинамики, теплотехники и электроники, металлургии и сопротивления материалов, математики и вычислительной техники и т.д. и т.п.
Ниже представлена одна из возможных схем классификации основных типов автотракторных двигателей. На этой схеме представлены две принципиально различные группы двигателей. В основную группу включены практически все типы поршневых двигателей внутреннего сгорания, устанавливаемые и работающие на серийно выпускаемых автомобилях и тракторах. Во вторую группу входят восемь типов двигателей, которые по тем или иным причинам находятся на различных стадиях разработки и доводки (паровые, солнечные, реактивные) или выпускаются небольшими экспериментальными и опытными партиями (роторно-поршневые, газотурбинные, электромобили). В этой группе выделены два принципиально новых типа двигателей, экспериментальные образцы которых созданы в Государственном научном центре автомобильной промышленности России (НАМИ). Это образцы двигателей с переменным рабочим объемом и переменной степенью сжатия.
Классификация автомобильных и тракторных двигателей
По основной группе поршневых ДВС следует сделать следующие замечания.
1. К двум основным типам ДВС с внешним и внутренним смесеобразованием добавлена третья группа двигателей с впрыском легкого топлива и воспламенением от искры. Двигатели этой группы в зависимости от конструктивных особенностей топливоподачи могут относиться как к ДВС с внешним смесеобразованием (впрыск топлива во впускной трубопровод), так и к ДВС с внутренним смесеобразованием (впрыск топлива непосредственно в цилиндр).
2. Рабочий процесс практически всех двигателей второй группы может быть организован как по четырехтактному циклу, так и по двухтактному циклу.
3. Практически все двигатели этой группы могут иметь принудительный наддув воздуха или топливовоздушной смеси за счет использования различных типов лопаточных машин и различных видов компрессоров.
4. В схему не включена группа комбинированных двигателей, которые могут состоять из различных поршневых, газотурбинных, паровых и других машин.
Источник: Колчин А.И., Демидов В.П. - Конструкция и расчет автотракторных двигателей, 2008 г.
azbukadvs.ru