|
||||
|
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
[email protected]
| 43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
| 43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
| 65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
| 65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
| 44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
| 44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
| 65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
| 6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
| 45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
| 65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
| 65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
| 6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
| 6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
| 6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |

|
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Об особенностях ДЗ-42, преимуществах и технических характеристиках поговорим чуть ниже.
«Волгоградский Тракторный Завод» входит в число старейших машиностроительных предприятий России. Свое начало он берет в далекие 1930-е годы, когда с конвейера Волгоградского предприятия сошел первые трактор. С самого начала своего существования (тогда производство именовалось «Сталинградским заводом имени Дзержинского) завод прославился как изготовитель надежной, долговечной и передовой техники.

На сегодняшний день самым известным «детищем» ВгТЗ является бульдозер дз 42 и различные его модификации. Об их особенностях, преимуществах и технических характеристиках поговорим чуть ниже.
Как и любой другой бульдозерно-рыхлительный аппарат, ДЗ-42 представляет собой трактор, произведенный «Волгоградским Тракторным Заводом», с установленным на него рыхлительным оборудованием. В основу ДЗ-42 лег трактор ДТ-75: долговечное, производительное и эргономичное устройство.
ДЗ-42 обладает целым рядом видимых преимуществ и технических особенностей:
Исполняется в нескольких модификациях, которые предполагают различные условия эксплуатации, начиная от стандартных умеренных и заканчивая зябкими, рыхлыми, болотистыми почвами;
Широкие гусеницы производятся из устойчивых к негативному влиянию влаги, сырости, трения и резких перемен температур материалов. Широкий шаг гусениц обеспечивает устойчивость бульдозеру;Важное место в эффективности эксплуатации техники занимает кабина. Комфортабельное рабочее место оператора включает в себя кондиционер, двойное остекление, дополнительный отопитель и двойное сидение, которое регулируется под потребности водителя;На двигатель техники установлен турбонаддув, значительно повышающий мощность и производительность бульдозера;Бульдозер ДЗ 42 традиционно окрашивается в бордовые цвета. Краска надежно защищает корпус техники от разрушения, ржавления и деформации, она не осыпается и не трескается при соблюдении условий эксплуатации и оказании должного ухода.
Область применения ДЗ-42 – строительство (подготовка площадок, разравнивание и перемещение почвы), сельское хозяйство, прокладка дорог, рытье траншей.
Еще одно значительное преимущество ДЗ-42 – доступная цена на спецтехнику, в сравнении с другими отечественными и иностранными аналогами. Таким образом, приобретение этого бульдозера могут себе позволить как крупные, так и небольшие компании.
spectehnika74.ru
«Волгоградский Тракторный Завод» входит в число старейших машиностроительных предприятий России. Свое начало он берет в далекие 1930-е годы, когда с конвейера Волгоградского предприятия сошел первые трактор. С самого начала своего существования (тогда производство именовалось «Сталинградским заводом имени Дзержинского) завод прославился как изготовитель надежной, долговечной и передовой техники.
На сегодняшний день самым известным «детищем» ВгТЗ является бульдозер дз 42 и различные его модификации. Об их особенностях, преимуществах и технических характеристиках поговорим чуть ниже.
Как и любой другой бульдозерно-рыхлительный аппарат, ДЗ-42 представляет собой трактор, произведенный «Волгоградским Тракторным Заводом», с установленным на него рыхлительным оборудованием. В основу ДЗ-42 лег трактор ДТ-75: долговечное, производительное и эргономичное устройство.
ДЗ-42 обладает целым рядом видимых преимуществ и технических особенностей:
Область применения ДЗ-42 – строительство (подготовка площадок, разравнивание и перемещение почвы), сельское хозяйство, прокладка дорог, рытье траншей.
Еще одно значительное преимущество ДЗ-42 – доступная цена на спецтехнику, в сравнении с другими отечественными и иностранными аналогами. Таким образом, приобретение этого бульдозера могут себе позволить как крупные, так и небольшие компании.
logistik74.ru
Бульдозер ДТ-75 предназначен для разработки и перемещения грунтов 1 и 2 категорий, рытья и засыпки траншей, возведения насыпей, перемещения щебня и других дорожно-строительных материалов, расчистки дорог от снега, а также для выполнения планировочных работ.
Бульдозер ДТ-75 и его модификация ДТ-75М являются самыми распространёнными и практичными бульдозерами. Популярность гусеничного трактора ДТ-75, на базе которого и сделан бульдозер ДТ-75, обусловлена его техническими характеристиками, такими как малая, но при этом достаточная мощность, что позволяет его использовать в работах, нормы по которым проводятся по минимальным ставкам ГЭСН-ов.
Бульдозер ДТ-75 может оснащаться бульдозерным оборудованием двух типов:
— ДЗ-42 — с не поворотным отвалом;— ДЗ-42П — с поворотным отвалом.
Отличительной особенностью бульдозерного оборудования с поворотным отвалом является возможность изменения угла установки отвала относительно продольной оси бульдозера на величину +25°, что позволяет более производительно использовать агрегат на очистке дорог от снега, обратной отсыпки грунта и др. земляных работах.
Мощность дизельного двигателя составляет 95 лошадиных сил. На сегодняшний день это не так много, но не стоит забывать, что это дизельный мотор и малооборотистый, а приняв во внимание этот факт, становится понятно, почему такой мощности достаточно для малого бульдозера, двигатель работает без перегрузок. Расход топлива бульдозера ДТ-75 минимален. Так заправки в 50 литров дизельного топлива хватает на работу до двух дней.
Эксплуатационная мощность: 95 л.с.Колея: 1570 мм.Дорожный просвет: 370 мм.Ширина гусениц: 670 мм. (шаг 184 мм)Эксплуатационная масса с основным оборудованием: 7400 кг.Габаритные размеры бульдозера:длина — 4530 мм.ширина — 2240 мм.высота — 2710 мм.Размеры отвала:ширина — 2520 мм.высота — 800 мм.
sptechnika.ru
1 - нож; 2 - отвал; 3 - гидроцилиндр; 4 - трубопровод; 5 - толкающий брус; 6 - трактор;
7- поперечная балка; 8 - лыжи
Техническая характеристика бульдозера ДЗ-42
|
Базовый трактор |
ДТ-75 |
|
|
|
|
длина |
2560 |
|
высота |
800 |
|
подъем |
600 |
|
опускание |
200 |
|
Угол, град: |
|
|
в плане |
90 |
|
резания |
55 |
|
перекоса |
- |
|
Масса, кг: |
|
|
без трактора |
1070 |
|
с трактором |
6910 |
hydrotechnics.ru
Бульдозер С1002 – это землеройно-транспортная машина, предназначенная для разработки и перемещения грунтов I — II категорий, устройства траншей и котлованов, возведения насыпей, перемещения сыпучих (нерудных) строительных материалов, расчистки дорог от снега - в строительстве, промышленности, коммунальном и сельском хозяйстве. По своим основным характеристикам бульдозер С1002 является аналогом распространенного бульдозера ДЗ-42 на базе трактора ДТ-75 (ныне - Агромаш-90), при этом C1002 имеет более мощный двигатель и более комфортабельную кабину. | Габаритные размеры ДхШхВ, мм | 5367 х 2462 х 2780 |
| Масса, кг | 6800 / 7300 с отвалом |
| Конструктивная скорость, км/ч | до 13 |
| Ширина гусениц, мм | 390 |
| Давление на грунт, кПа | 47.7 |
| Число передач | 6 вперед / 2назад |
| Кабина | комфортабельная, на амортизационных подушках, с кондиционером и CD-аудиосистемой |
| Двигатель | Дизельный четырехтактный рядный, жидкостного охлаждения |
| Номинальная мощность (кВт/л.с) | 74/101 |
| Удельный расход топлива (г/кВтч) | 242 |
| Тип рабочего органа | прямой отвал |
| Размеры отвала ШхВ, мм | 2462 х 850 |
| Высота подъема отвала, мм | 700 |
| Глубина вскрытия грунта, мм | 330 |
| Дорожный просвет, мм | 370 |
tehno.agronationale.ru