|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
В наше время грузовые перевозки стали неотъемлемой частью строительства, перевозок и международных поставок. Технические характеристики – это главный аспект, который учитывают многие компании при выборе нового грузовика. Те, кто только начинает вести свой бизнес, останавливаются на отечественной технике. В качестве грузовика для международных перевозок следует выделить белорусский МАЗ 6312а9. В серийное производство он был запущен недавно и похоже производиться будет ещё не один год.
О технических характеристиках
Новинка оснащена шестицилиндровым дизельным двигателем марки ЯМЗ 650-10. Мотор соответствует всем нормам и требованиям ЕВРО 3. Производится грузовик по лицензии «Рено-Тракс» и обладает рядным расположением цилиндров (у аналогичных моделей оно было V-образным). За счёт этого был снижен расход топлива на три процента. Мощность при этом возросла.
В комбинации с прицепом такие грузовики называют «паровозами». В отличие от седельных тягачей такая комплектация имеет больший объёмом грузового отсека (в среднем на 10-15 процентов), обладает большей манёвренностью и универсальностью. Но минусы также имеются – это расход топлива. Зачастую он на 3-4 процента выше, чем у тягачей. Но такая разница с лихвой перекрывается явными плюсами.
Новая кабина имеет схожие черты с кабинами предшественников. Пожалуй, единственное существенное изменение – это округленные фары (у прежних моделей они были квадратными) и аэродинамическая форма. Но благодаря этим небольшим изменениям дизайнеры добились максимальной выразительности грузовика. Увидев такой автопоезд на автостраде, сразу не отличишь его от предыдущих моделей. Высокая компоновка кабины придаёт машине не только солидность, но и создает комфортные условия для водителя. Но как говорится, в бочке мёда есть своя ложка дёгтя. Так случилось и с МАЗом - панель приборов имеет такую же комбинацию и дизайн, как и 10-ти летние модели. Но, к счастью, это никаким образом не влияет на комфорт и грузоподъёмность. На новинке смело можно перевозить грузы на дальние маршруты.
Немного о цифрах
Стоит отметить, что объём грузового отсека МАЗ 6312а9 320 010 составляет 46 кубических метров, что является неплохим показателем для современных «паровозов». При этом его грузоподъёмность равна тринадцати тоннам. Но благодаря мощному мотору небольшой перегруз в 1-2 тонны практически не сказывается в поведении авто. И всё же лучше эксплуатировать его с прицепом. На Минском автозаводе был разработан прицеп специально под эту модель – МАЗ 870110. Он способен вместить в себя груз объёмом до 47.3 кубометров. Таким образом, МАЗ 6312а9 в составе автопоезда способен тянуть грузы массой до 27 тонн и объёмом до 93 кубометров. Его полная масса составляет 44 тонны. При этом машина способна развивать скорость порядка 100 километров в час! Как видите, технические характеристики превосходят показатели седельных тягачей. Данный грузовик также эксплуатируется в качестве зерновоза и способен транспортировать любые сыпучие грузы массой до 26 000 килограмм.
МАЗ 6312а9 – отзывы говорят о нем, как о надёжном автомобиле для бизнеса!
Комментарии
Идёт загрузка...Похожие материалы
Автомобили Обзор МАЗ 5336С начала 80-х годов Минский завод по производству грузовых автомобилей полностью обновил всю линейку модельного ряда МАЗ. Таким образом, в 1990-ом году появился МАЗ 5336. Тогда они выпускались небольшими партиями. Про...
Здоровье Мазь от псориаза негормональная (отзывы). Обзор мазей от псориазаПсориаз - это недуг, который быстро и легко вылечить не удается. В зависимости от протекания заболевания врач подбирает для пациента специальные средства, которые благоприятно влияют на организм и не вызывают ряд осло...
Автомобили МАЗ 5340: обзор, технические характеристикиАвтомобильные грузоперевозки пользуются большой популярностью из-за способности автотранспорта доставить товар непосредственно к «порогу вашего дома». Наиболее популярным грузовиком, задействованным в этой...
Очень часто инженеры стремятся к тому, чтобы их детище было максимально многофункциональным и имело возможность эксплуатироваться в различных погодных условиях, выполняя при этом широкий спектр задач. Если это утвержд...
Здоровье Мазь согревающая от кашля для детей: обзор, инструкция по применению и отзывыОдним из неприятных симптомов острого респираторного недуга у детей является кашель. Для борьбы с ним можно использовать различные сиропы, таблетки, леденцы. Весьма эффективной может оказаться мазь согревающая от кашл...
Здоровье Мазь от стрептодермии: обзор эффективных средствСтрептодермия является серьезным и очень заразным кожным заболеванием. Причиной недуга является стрептококковая инфекция, справиться с которой помогут средства для местной обработки пораженных участков кожного покрова...
В последнее время довольно распространённым стало заболевание, которое многие пациенты, к сожалению, до поры до времени всерьёз не воспринимают. Речь идет о геморрое. И только когда геморроидальные узлы начинают доста...
Здоровье Мази при остеохондрозе: обзор средств для леченияОстеохондроз - это очень распространенный недуг, который лечат различными способами, но практически всегда при терапии заболевания используют мази. При остеохондрозе лучше всего использовать то средство для наружного ...
Здоровье Рассасывающие мази - краткий обзор препаратов.Применение мазей при растяжении различных связок считается эффективным методом лечения травмы. В комплексе обычно используются фиксирующие лонгеты и эластичные бинты, что требуется для скорейшего выздоровления. Какой ...
monateka.com
Безупречное качество и соответствие всем международным стандартам в сочетании с доступностью цен обусловили высокий спрос на белорусские коммерческие автомобили. Технику на базе грузовых шасси МАЗ сегодня можно встретить в автопарках практически всех отечественных компаний. Важным является и тот факт, что техника Минского автомобильного завода имеет высокую остаточную стоимость, что позволяет выгодно продавать ее на рынке автомобилей с пробегом и регулярно обновлять собственный автопарк.
Шасси МАЗ с колесной формулой 6х4 имеют широкий модельный ряд и оптимально подходят для установки на них эвакуаторов, автолифтов, АТЗ, оборудования для перевозки баллонов и цистерн для перевозки воды, автоподъемников и т.д. Коммерческую технику на базе шасси МАЗ 6312а9 можно встретить в большинстве отечественных коммунальных хозяйств. Представленная модель полностью соответствует требованиям TIR, которые предъявляются к транспортировке различных грузов (система транзитных перевозок МДП в составе автопоезда).
Шасси МАЗ 6312 а9 имеют допустимую общую грузоподъемность 22,9 тонн при допустимой общей массе автомобиля 33,5 тонн. Модель соответствует международному экологическому стандарту Евро-3 и комплектуется двигателем ЯМЗ-650.10 с мощностью 299 (412) л.с. На шасси установлена коробка передач ZF16S1650 (число передач – 16) и топливный бак на 500 литров. Шасси оборудованы большой кабиной с одним спальным местом.
Колесная формула: | 6х4 |
Допустимая общая масса автомобиля, кг: | 33450 |
Распределение технически допустимой общей массы: | |
на переднюю ось, кг | 7450 |
на задний мост, кг | 26000 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 10400 |
Допустимая грузоподъемность, кг | 22900 |
Распределение снаряженной массы, кг | |
на переднюю ось, кг | |
на задний мост, кг | |
Двигатель | ЯМЗ-650.10 (Е-3) |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 299 (412) |
Коробка передач | ZF16S1650 |
Число передач КП | 16 |
Передаточное число ведущих мостов | 3.86 |
Подвеска | рессорно-балансирная |
Размер шин | 315/80R22.5 |
Топливный бак, л | 500 |
Тип кабины | большая со спальником |
Базовая комплектация | |
Дополнительная комплектация |
Назад к списку МАЗ шасси
vsyatekhnika.ru
Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Грузовики и шасси
6312А9|MAZ 6312A9|Грузовик 6312А9|Грузовик МАЗ 6312А9|МАЗ 6312А9+ добавить объявление МАЗ 6312А9 - продажа:
Увидели неточность - смело вносите свои правки. Не нашли нужного документа - добавление займет пару минут. Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого - форма отправки предложений. |
На правах рекламы: |
www.stroyteh.ru
В наше время грузовые перевозки стали неотъемлемой частью строительства, перевозок и международных поставок. Технические характеристики – это главный аспект, который учитывают многие компании при выборе нового грузовика. Те, кто только начинает вести свой бизнес, останавливаются на отечественной технике. В качестве грузовика для международных перевозок следует выделить белорусский МАЗ 6312а9. В серийное производство он был запущен недавно и похоже производиться будет ещё не один год.
О технических характеристиках
Новинка оснащена шестицилиндровым дизельным двигателем марки ЯМЗ 650-10. Мотор соответствует всем нормам и требованиям ЕВРО 3. Производится грузовик по лицензии «Рено-Тракс» и обладает рядным расположением цилиндров (у аналогичных моделей оно было V-образным). За счёт этого был снижен расход топлива на три процента. Мощность при этом возросла.
В комбинации с прицепом такие грузовики называют «паровозами». В отличие от седельных тягачей такая комплектация имеет больший объёмом грузового отсека (в среднем на 10-15 процентов), обладает большей манёвренностью и универсальностью. Но минусы также имеются – это расход топлива. Зачастую он на 3-4 процента выше, чем у тягачей. Но такая разница с лихвой перекрывается явными плюсами.
Новая кабина имеет схожие черты с кабинами предшественников. Пожалуй, единственное существенное изменение – это округленные фары (у прежних моделей они были квадратными) и аэродинамическая форма. Но благодаря этим небольшим изменениям дизайнеры добились максимальной выразительности грузовика. Увидев такой автопоезд на автостраде, сразу не отличишь его от предыдущих моделей. Высокая компоновка кабины придаёт машине не только солидность, но и создает комфортные условия для водителя. Но как говорится, в бочке мёда есть своя ложка дёгтя. Так случилось и с МАЗом - панель приборов имеет такую же комбинацию и дизайн, как и 10-ти летние модели. Но, к счастью, это никаким образом не влияет на комфорт и грузоподъёмность. На новинке смело можно перевозить грузы на дальние маршруты.
Немного о цифрах
Стоит отметить, что объём грузового отсека МАЗ 6312а9 320 010 составляет 46 кубических метров, что является неплохим показателем для современных «паровозов». При этом его грузоподъёмность равна тринадцати тоннам. Но благодаря мощному мотору небольшой перегруз в 1-2 тонны практически не сказывается в поведении авто. И всё же лучше эксплуатировать его с прицепом. На Минском автозаводе был разработан прицеп специально под эту модель – МАЗ 870110. Он способен вместить в себя груз объёмом до 47.3 кубометров. Таким образом, МАЗ 6312а9 в составе автопоезда способен тянуть грузы массой до 27 тонн и объёмом до 93 кубометров. Его полная масса составляет 44 тонны. При этом машина способна развивать скорость порядка 100 километров в час! Как видите, технические характеристики превосходят показатели седельных тягачей. Данный грузовик также эксплуатируется в качестве зерновоза и способен транспортировать любые сыпучие грузы массой до 26 000 килограмм.
МАЗ 6312а9 – отзывы говорят о нем, как о надёжном автомобиле для бизнеса!
загрузка...
worldfb.ru
Колёсная формула | 6х4 |
Экологическая норма | Евро-3 |
Допустимая масса автопоезда, кг | 56500 |
Допустимая масса автомобиля, кг | 26500 |
Распределение полной массы на переднюю ось, кг | 7500 |
Распределение полной массы на заднюю тележку, кг | 19000 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 12000 |
Грузоподъёмность автомобиля, кг | 14350 |
Объем платформы,м.куб | 44,25 |
Площадь платформы,м.кв | 18,0 |
Модель двигателя | ЯМЗ-6581.10 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 303 (412) |
Максимальный крутящий момент, Нм | 1766 (180) |
Модель коробки передач | ЯМЗ-239 |
Число передач КП | 9 |
Передаточное число ведущего моста | 3,57 |
Шины | 315/80R22.5 |
Максимальная скорость, км/ч | 100 |
Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100км | 33 |
Тип кабины | большая 6430 |
Топливный бак, л | 500 |
Тормозная система | с АБС |
Комплектация автомобиля | с ПБС (по заказу), НЖП (по заказу), переднее защитное устройство (по заказу), кондиционер (по заказу), независимый воздушный отопитель кабины (по заказу), противотуманные фары (по заказу) |
svedar.by
В наше время грузовые перевозки стали неотъемлемой частью строительства, перевозок и международных поставок. Технические характеристики – это главный аспект, который учитывают многие компании при выборе нового грузовика. Те, кто только начинает вести свой бизнес, останавливаются на отечественной технике. В качестве грузовика для международных перевозок следует выделить белорусский МАЗ 6312а9. В серийное производство он был запущен недавно и похоже производиться будет ещё не один год.
О технических характеристиках
Новинка оснащена шестицилиндровым дизельным двигателем марки ЯМЗ 650-10. Мотор соответствует всем нормам и требованиям ЕВРО 3. Производится грузовик по лицензии «Рено-Тракс» и обладает рядным расположением цилиндров (у аналогичных моделей оно было V-образным). За счёт этого был снижен расход топлива на три процента. Мощность при этом возросла.
В комбинации с прицепом такие грузовики называют «паровозами». В отличие от седельных тягачей такая комплектация имеет больший объёмом грузового отсека (в среднем на 10-15 процентов), обладает большей манёвренностью и универсальностью. Но минусы также имеются – это расход топлива. Зачастую он на 3-4 процента выше, чем у тягачей. Но такая разница с лихвой перекрывается явными плюсами.
Новая кабина имеет схожие черты с кабинами предшественников. Пожалуй, единственное существенное изменение – это округленные фары (у прежних моделей они были квадратными) и аэродинамическая форма. Но благодаря этим небольшим изменениям дизайнеры добились максимальной выразительности грузовика. Увидев такой автопоезд на автостраде, сразу не отличишь его от предыдущих моделей. Высокая компоновка кабины придаёт машине не только солидность, но и создает комфортные условия для водителя. Но как говорится, в бочке мёда есть своя ложка дёгтя. Так случилось и с МАЗом - панель приборов имеет такую же комбинацию и дизайн, как и 10-ти летние модели. Но, к счастью, это никаким образом не влияет на комфорт и грузоподъёмность. На новинке смело можно перевозить грузы на дальние маршруты.
Немного о цифрах
Стоит отметить, что объём грузового отсека МАЗ 6312а9 320 010 составляет 46 кубических метров, что является неплохим показателем для современных «паровозов». При этом его грузоподъёмность равна тринадцати тоннам. Но благодаря мощному мотору небольшой перегруз в 1-2 тонны практически не сказывается в поведении авто. И всё же лучше эксплуатировать его с прицепом. На Минском автозаводе был разработан прицеп специально под эту модель – МАЗ 870110. Он способен вместить в себя груз объёмом до 47.3 кубометров. Таким образом, МАЗ 6312а9 в составе автопоезда способен тянуть грузы массой до 27 тонн и объёмом до 93 кубометров. Его полная масса составляет 44 тонны. При этом машина способна развивать скорость порядка 100 километров в час! Как видите, технические характеристики превосходят показатели седельных тягачей. Данный грузовик также эксплуатируется в качестве зерновоза и способен транспортировать любые сыпучие грузы массой до 26 000 килограмм.
МАЗ 6312а9 – отзывы говорят о нем, как о надёжном автомобиле для бизнеса!
загрузка...
fjord12.ru