|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Ford Transit 310 – новое поколение одного из самых успешных коммерческих автомобилей. Предлагается в большом разнообразии вариаций кузова и оснащения. Однако по сравнению со своими ближайшими конкурентами, данный автомобиль даже в стандартной комплектации выигрывает по функционалу и комфорту.
Итак, купив Ford Transit 310 в стандартной комплектации, вы получите электрообогрев лобового стекла, бортовой компьютер, подогрев водительского и пассажирских сидений, предпусковой отопитель с возможностью программирования и масса других электронных систем, которые сделают процесс эксплуатации фургона максимально комфортным и безопасным. В этой модели Форда Транзит, кажется, дизайнеры и конструкторы смогли наконец-то договориться, создав огромный объем кузова, при этом не в ущерб стилю. Это касается цельнометаллического фургона.
Промтоварный фургон из сэндвич панелей Ford Transit 310 также получился вполне эргономичным и функциональным. В кузов этого автомобиля легко помещается 5 европаллет, а максимальная грузоподъемность составляет 1200 кг. Учитывая, что полная масса фургона составляет всего 3 тонны, им можно управлять с правами категории В.
Машина с любым вариантом кузова достаточно компактная и маневренная, поэтому она прекрасно себя зарекомендовала при грузоперевозках в черте города. Тем не менее, довольно мощный и экономичный дизельный мотор, объемом 2.2 литра, позволяет транспортировать грузы и на большие расстояния – автомобиль уверенно себя чувствует на трассе при больших скоростях, даже когда полностью загружен. Расход топлива составляет всего 8.3 литра на 100 км пути, что является одним из лучших показателей для автомобилей данного класса.
Эргономисты при разработке внутреннего пространства кабины Ford Transit 310, превзошли самые смелые ожидания. Оказывается, что даже «рабочая лошадка» может быть настолько же комфортной и удобной в эксплуатации, как седаны бизнес класса. Несмотря на то, что машина рассчитана на три посадочных места, даже при езде двух довольно плотных пассажиров, никакого дискомфорта, ни они, ни водитель испытывать не будут. Приборная панель очень информативная и показания считываются при первом же взгляде. Все приборы и переключатели находятся на привычных местах – нет никаких неудобств.
Также российских водителей Ford Transit 310 обязательно порадует плавность хода данного автомобиля. Даже при езде на незагруженном автомобиле по выбоинам и лежачим полицейским, создается впечатление, что сзади установлены пружины, а не рессоры – настолько правильно выбрана жесткость подвески.
Размеры стандартных надстроек устанавливаемых на шасси Ford Transit 310
Схема расположения европаллет (1200х800) в кузове
www.furgon-center.ru
Бортовые платформа с тентом Ford Transit предназначены для решения различных транспортных задач. Бортовые платформы сконструированы для удобной погрузки - задней и боковой погрузку и разгрузку груза на "европоддонах". Бортовая платформа Ford- это легкие стойкие к коррозии съемные алюминиевые борта, на пол платформы используется транспортная фанера с противоскользящим покрытием толщиной 18мм. Бортовые платформы (борт форд транзит) могут оснащаться легкосъемным износостойким тентом из ткани ПВХ и задними распашными дверями.
Бортовые тентованные автомобили Ford Transit оснащаются ступенькой–подножкой, боковыми габаритными фонарями и пластиковыми подкрылками с резиновыми фартуками
Передние брызговики Широкие боковые пластиковые молдинги по бокам кабины Пластиковый бампер черного цвета Зеркала заднего вида с электрорегулировками, подогревом и сигналом поворота Легкая тонировка стекол Электроподогрев лобового стекла Маршрутный компьютер Антиблокировочная система (ABS) Система курсовой устойчивости (ESP) Система помощи при трогании в гору (HLA) Система помощи при экстренном торможении (EBA) Сиденье водителя с подогревом, подлокотником, 8 регулировками, текстильная обивка Подушка безопасности водителя Сдвоенное пассажирское сиденье с подогревом, текстильная обивка Откидной столик в спинке пассажирского сиденья Полноразмерное запасное колесо
Бортовая платформа с тентом борта -алюминиевый профиль (высота 40см) съемные борта съемные дуги тент- ткань ПВ защита кабиныобрешётка кузова – доски из транспортной фанеры в 3 ряда пол - транспортная фанерадвухсекционные борта со средней стойкойкольца для крепления груза 8 шт
2,2L TDi - 155 л.с. - М6 - Евро 4
Тип кабины - S/С одинарна
Обозначение - 3227АРГабариты мм: Д×Ш×В (Высота указана, включая балку-основание) - 4300×2200×2300Внутренние размеры мм: Д×Ш×В - 4240×2140×2040Объем, м3 - 18,5Погрузочная высота, мм - 925Снар. масса (Снаряженная масса автомобилей указана без учета массы водителя 75 кг), кг - 2416Грузоподъемность, кг - 1084
www.finebus.ru
Не будет большим преувеличением утверждение, что Форд Транзит знаком практически любому автомобилисту как с большим стажем, так и без него, и даже не связанному с грузовым транспортом. За время выпуска автомобиля, начиная с 1965 года, эта модель разошлась по миру общим тиражом больше 7 миллионов штук. Машина многим запомнилась тем, что на шасси можно было монтировать практически любую надстройку.
Ford уже выпустил 5 поколений, но при создании шестого производитель решил провести полное обновление линейки моделей для Европы, хотя трансформация фургонов от Форд началась еще в 2000-тысячных. А Форд Транзит стал завершающим аккордом в такой модернизации, и сделал линейку полноценной.
Казалось бы, о каком дизайне может идти речь для коммерческих грузовиков? Однако нет - сейчас красота и стиль важны абсолютно во всем, и Форд Транзит также наделили великолепными чертами. При этом дизайн лицевой части отсылает к самому 1-му поколению Транзитов, которые выпускались в период 1965-1978 годов.
И получилось очень оригинально и подчеркнуто стильно. Кроме того, в экстерьере авто присутствуют несколько довольно практичных моментов. Например, бампера полностью сделаны из некрашеного пластика, а в переднем есть удобная подножка, которая существенно облегчает доступ к ветровому стеклу. Есть подножка и в задней части. Находится она на удобной высоте, а выполнена из качественного нескользящего материала. При открытых задних дверях она оказывается довольно широкой, чтоб ступня находилась ровно, что при погрузке будет очень удобно. Боковые подножки тоже являются не менее комфортными. Борта очень хорошо защищены посредством широкой пластиковой накладки, благодаря чему двери можно открывать достаточно смело.
Для фургонов Форд Транзит размер кузовов начинается с версии L2, которая имеет колесную базу величиной в 3.3 м., а полную длину кузова - 5.5 метра. Вариант L3 имеет размеры 3.75 и 5.9 м. соответственно. Замыкает же тройку модификация Jumbo с 3.75 м. базой, однако полной длиной кузова целых 6.7 м. При этом подобный фургон может оснащаться только самой высокой крышей (2.78 м) и задним или полным приводом. А два предыдущих варианта кузова (L2 и L3) - оборудовались двумя типами крыш (средняя h3 либо же высокая h4), а также тремя вариациями привода авто (передний привод, задний либо полный).
Самый длинный фургон может с легкостью перевозить грузы общей длиной до 4.25 м. и высотой более 2 м. При этом объем в кубометрах равен 15.1. Перегородка же между кабиной и отсеком для груза является практически вертикальной, а пол кузова покрыт довольно жестким пластиком и выполнен с небольшим заходом на борта.
В новой версии Форда Транзит салон сделали значительно более просторным, добавили диапазоны регулировок сиденья водителя, увеличили общую площадь остекления (в особенности бокового), а также качественно поработали над изоляцией от шума. Много внимания также уделили тому, чтобы водитель чувствовал себя словно в легковушке.
Вся передняя панель абсолютно не напоминает то место, в котором размещаются необходимые органы управления, такие как: датчики всех приборов, аудио-магнитола и контроль климата. Она полностью выполнена на основании последних тенденций и очень эргономична.
Кроме того, каждый сантиметр пространства салона инженеры попытались использовать с пользой, предусмотрев большое число боксов, карманов, ниш, а также подстаканников. При этом пространство под потолком уже традиционно реализовано в виде полки на всю ширину салона авто, где предусмотрено место для рации и тахографа.
В целом относительно опций Форд Транзит не уступает легковым автомобилям. Подушки безопасности в количестве 6-ти штук, система стабилизации, которая действует с целым набором дополнительных систем (помощь на подъеме, исключение опрокидывания Roll Stability Control, общий контроль траектории Curve Control, система стабилизации прицепа), технология слежения за разметкой Lane Keeping Alert, круиз-контроль, удобный подогрев лобового стекла, адаптивные фары, удобный датчик дождя и качественный контроль давления в шинах.
Под капотом Форд Транзит теперь полная монополия, которую удерживает модифицированный дизельный агрегат Duratorq TDCi общим объемом на 2.2 л. Он существует в 3-ех вариациях мощности - 100, 125 либо 155 л.с., при этом сочетается исключительно с 6-ти ступенчатой "механикой".
Форд Транзит едет и управляется, будто легковое авто! Точная и легко прогнозируемая реакция на абсолютно все действия водителя, полная готовность уверенно вписываться в траекторию, довольно чуткие как для грузовика тормоза - это очень подкупает. Естественно, свой вклад вносит работа электроники. Система контроля поворотов CurveControl может замедлять каждое из 4-ех колес, чтоб создать фургону требуемую на данный момент поворачиваемость.
При движении очень удобно следить за топливным расходом, потому как в одном из разделов борт-компьютера можно вывести на экран самые важные параметры: общее пройденное расстояние, мгновенный расход, средний расход, а также остаток хода. Во время тест-драйва сначала расход держался на отметке 10 литров, но в процессе движения снизился до 8.7 литров. Это, конечно, чуть больше значения, заявленного производителями, но все равно очень неплохо!
Наиболее интересным является тест Форд Транзит модели Jambo с длиной кузова 7 метров. К его габаритам привыкаешь достаточно быстро, а управляемостью авто не уступает своим меньшим собратьям. Длинный Форд Транзит уверенно едет на сотне и даже больше, оставаясь достаточно комфортным в обращении.
Кроме того, при разработке Форд Транзит особое внимание было уделено выносливости, а также долговечности, благодаря чему он подвергся довольно беспощадным испытаниям на дорогах Европы и Америки, намотав более 11 млн. километров.
www.ford-spb.ru