Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Модельный ряд Mercedes Sprinter W901 (2002). Мерседес спринтер модельный ряд


Цены на базовые а/м Sprinter Classic фургон

Исполнение ADVANCED:

Обогреваемые наружные зеркала с электрорегулировкой (со стороны водителя и пассажира), электрические стеклоподъемники (со стороны водителя и пассажира), комфортабельное сиденье водителя (с регулировкой по высоте, длине и наклону спинки) с обогревом, подлокотником справа и поясничной опорой, комфортабельное двухместное сиденье переднего пассажира, комфортные подголовники для сиденья водителя и двухместного сиденья переднего пассажира, подготовка для установки радиоприемника (антенна, кабель, 2 динамика), индикатор температуры наружного воздуха, подсветка входа/выхода (со стороны водителя и пассажира), обивка грузового отсека жестким волокном до парапета.

Пакет CARGO: обивка салона в грузовом отсеке до крыши моющаяся, крепежные рейки на поясной линии боковых стенок, петли для крепления груза, деревянный пол, внутренний поручень на задних стойках слева и справа.

Пакет Driver AIRCONDITION: кондиционер в кабине водителя с регулировкой температуры Tempmatic, дополнительный жидкостной отопитель, таймер для вспомогательного отопителя, датчик внешней температуры.

Пакет TRAILER: тягово-сцепное устройство увеличенной несущей способности 2,8 т/3,0 т, розетка для прицепа 13-контактная.

Пакет Bodybuilder ELECTRICAL вторая аккумуляторная батарея, разделительное реле, клеммная панель для дополнительных потребителей, генератор 14 В / 180 А.

Обращаем Ваше внимание, что для фургона с полной разрешенной массой 4,6 т доступным к заказу является только дополнительное оборудование "Пакет AIRCON CARGO".

Обращаем Ваше внимание на то, что вся предоставленная информация, касающаяся рекомендованных розничных цен, изображения автомобиля, технических характеристик, комплектации, носит справочно-информационный характер и ни при каких условиях не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437(2) Гражданского Кодекса Российской Федерации.

www.mercedes-benz.ru

Модельный ряд и цены автомобилей Mercedes-Benz (Мерседес Бенц)

Mercedes-Benz – коммерческий транспорт

Уже более сотни лет коммерческие автомобили Мерседес успешно справляются с транспортными задачами на дорогах нашего государства. За время существования коммерческой модельной линейки немецкого бренда в его продукцию было внесено немало различных улучшений, которые сделали машины надёжнее, экономичнее и экологичнее. Достойные технические характеристики коммерческих авто Mercedes, квалифицированной гарантийное и постгарантийное обслуживание, фирменная гарантия – всё это предоставляют официальные дилеры немецкой марки.

Коммерческие автомобили Мерседес. Общая информация

Первые грузовики Mercedes поставлялись в 1901 году для русской армии. Спустя десятилетие по адресу Неглинный проезд, дом 15а у нас открылся московский филиал Daimler-Motoren-Gesellschaft.

В 1914 году коммерческие автомобили Mercedes принимали участие в параде пожарных машины на Красной площади.

В 1925 году заводы немецкой компании предоставили грузовые автомобили Мерседес различной грузоподъёмности для участия во Всесоюзной автомобильном пробеге. Автомобили стартовали в Москве и проследовали через Харьков, Ростов, Пятигорск, Мцхета, Тбилиси, Владикавказ. Путь длился девятнадцать дней. Приз достался грузовику «Даймлеру» грузоподъёмностью три с половиной тонны, который преодолел 2400 км по дорогам России и показал лучший результат своей колонны.

В 1973 году было подписано соглашение о научно-техническом сотрудничестве между СССР и ФРГ, после которого на спецвыставке в парке Сокольники были представлены специализированные и грузовые автомобили Мерседес в количестве 14 штук. Спустя шесть лет был заключен контракт на поставку 300 седельных тягачей и пятидесяти снегоуборочных машин производства Мерседес.

Официальное представительство Мерседес в Москве открылось 14 октября 1980 года. Его возглавил Лотар Гляйтце – прежний руководитель отдела экспортного подразделения в Штутгарте. С тех пор к нам стали поставляться коммерческие автомобили Мерседес для коммунальных служб, машины для сотрудников ГАИ и работников скорой медицинской помощи. Кроме того, грузовики Mercedes-Benz всегда были неизменными участниками отраслевых и специализированных выставок в Советском Союзе.

В 2005 году адрес московского филиала Mercedes-Benz изменился - теперь он находится на Ленинградском проспекте.

Спустя ещё три года на пересечении Алтуфьевского шоссе и МКАД открылся новый центр Мерседес по послепродажному сервису.

quto.ru

Mercedes Sprinter W901 рестайлинг: фото, цена, технические характеристики Мерседес Спринтер 901 кузов

Фото Mercedes Sprinter W901(2002)

Фото Mercedes Sprinter W901(2002)

close

Mercedes-Benz Sprinter – это очень качественный и удобный автомобиль, данное авто относится к малотоннажным грузовикам. Производителем этого автомобиля является всемирно известный концерн "Даймлер-Бенц". Первый автомобиль Sprinter был выпущен еще в далеком 1994 году. Этот великолепный автомобиль невероятно многофункционален, его основные задачи в обществе – это, естественно, перевозка грузов и пассажиров. От своих аналогов других марок этот автомобиль отличается экономичностью всей линейки двигателей, а также высокой многофункциональностью. Производство Sprinter осуществляется в трех видах:1) микроавтобус;2) фургон;3) шасси.

Различные комплектации могут касаться и высоты крыши и даже длины колесной базы, которая варьируется от 3 до 4 метров. Двигатель установлен продольно, что дает возможность не тратить энергию для передачи ее на колеса. Объем кузова может варьироваться от семи кубических метров до тринадцати с половиной кубических метров. Погрузку в Mercedes Sprinter (901(2002)) можно осуществлять как при помощи боковой двери, так и задней, которая может открываться полностью. Грузоподъемность автомобиля составляет от 800 кг до 3500 кг, а количество пассажиров достигает девяти человек.

Сейчас разработана новая модель - микроавтобус "Mercedes Sprinter ", которая может перевозить до восемнадцати человек при достаточно высоком уровне комфорта. Городские поездки и загородные перевозки нипочём этому микроавтобусу. Не забыли и об удобной посадке, для этого имееться ступенька. Для водителя установили гидроусилитель руля, который даёт возможность легкого маневра даже в самых тесных городских закаулках.

Одно из основных преимуществ этого автомобиля заключается в хороших экономичных и качественных немецких двигателях.

Безусловно, главным преимуществом данного микроавтобуса была и будет безопасность. Mercedes Sprinter (901(2002)) – это высокотехнологичный автомобиль, в котором находиться большое количество различных систем, повышающих уровень безопасности. Сюда относятся системы "ABS"/"ABD", помогающие не потерять контроль управления над автомобилем даже в самых экстремальных и сложных ситуациях. Благодаря этой и многим другим системам безопасности, автомобиль будет всегда под вашим контролем, будь то экстремальное торможение, либо поездка по снегу, льду или болоту.

Где купить Mercedes Sprinter W901 (2002) в России:

www.pro-mb.ru

Mercedes-Benz Sprinter | МОДЕЛЬНЫЙ РЯД

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД

1984 г., декабрь

Модельный ряд W-124 замещает модели программы W-123. Кроме того, созданы три дизельных автомобиля и четыре - с бензиновым двигателем. Новый модельный ряд представляет собой комплект разработок. Отличительными особенностями являются ощутимая экономичность и качество. 4-цилиндровый двигатель известен еще по модельному ряду 190/190 Е.

Абсолютно новая разработка ~ 6-цилиндровые моторы 260 Е/300 Е. На основе 4-цилиндрового дизельного двигателя типа 190 D (W-201) в модельном ряду W-124 представлено целое поколение двигателей. Оно охватывает наряду с известными 4-цилиндровыми новый 5-цилиндровый дизель мощностью 66 кВт (модель 250 D), а также 6-цилиндровый дизель мощностью 80 кВт (модель 300 D).

1985 г., май

Предлагается все больше двигателей RUF-или Кат-исполнения, декабрь

Универсалы под маркой Т-модели расширяют предлагаемый модельный ряд. Техническое исполнение седана и универсала - идентичное. По сравнению с предшественниками существенно увеличен объем кузова автомобиля. Интересное решение представляет собой крышка багажника, закрывающаяся при помощи электропривода.

1986 г., сентябрь

Все автомобили с 6-цилиндровыми двигателями серийно оснащаются ABS. Во все автомобили серийно устанавливается катализатор. Как дополнительное оснащение для дизельных двигателей устанавливается счетчик числа оборотов.

1987 г., январь

Начало поставок автомобилей с автоматической блокировкой дифференциала (ASD) задней оси, который при желании управляется электроникой.

1987 г., май

Поставляются первые модели 4Matic. Это автоматически управляемый привод на 4 колеса. Для включения полного привода, блокировки главного дифференциала и дифференциала задней оси задействованы электроника и гидравлика. Элегантные купе 230 СЕ и 300 СЕ дополняют модельный ряд W-124.

1987 г., сентябрь

Указатель температуры снабжается новой электроникой. Изменен рычаг стеклоочистителя - здесь новые покрытие и крепление дворников. Подушки безопасности получают новое управление со встроенным устройством накопления энергии и преобразования усилия. Замки ремней безопасности снабжаются контактными переключателями.

1988 г., сентябрь

Типы 200 Е и 200 ТЕ дополняют модельный ряд W-124. Звание «Дизель-89» Mercedes-Benz - следующий шаг к минимизации токсичности выхлопных газов. Благодаря усовершенствованию процесса сгорания топлива уровень токсичности выхлопных газов снизился на 40%. Антиблокировочная система теперь серийно ставится на модели с 4- и 5-цилиндровыми двигателями. Правое внешнее боковое зеркало входит в комплект поставки. Устанавливается подушка безопасности для пассажира справа и автоматические ремни безопасности у обоих передних сидений.

1989 г., сентябрь

Средний класс Mercedes - типовой ряд W-124 дополнен моделями 300 Е-24, 300 СЕ-24 и 300 ТЕ-24. Они снабжены 24-клапанным двигателем с регулируемым приводом распределительного вала впускных клапанов.

1990 г., февраль

Система ASR предлагается в качестве опции для всех моделей с 6-цилиндровыми двигателями.

1990 г., май/июнь

По заказу устанавливается «темпомат» (Tempomat). Переключатель на педали сцепления отключает «темпомат» при нажатии на педаль. Возможна установка в качестве опции топливного бака на 90 л (кроме Т-модели).

1991 г., июнь

Модель 260 Е уже не поставляется. Также закончено производство моделей 200 TD h400 D4Matic.

Дизельные двигатели оснащаются каталитическими преобразователями, автомобили с автоматической коробкой передач снабжаются механическим управляющим клапаном. На всех моделях устанавливается рулевое колесо нового образца диаметром 400 мм, которое до этого времени было принадлежностью моделей S-класса. Вместо прежних устанавливаются диски колес из легкого металла с 8-болтовым креплением.

1992 г., июнь

Все модели оснащаются новыми двигателями. Выходит в серию 8-цилиндровый 400 Е. Знакомая по модели 250 TD система ARA применяется в 200 D.

1993 г., июль

Происходит замена аббревиатуры модельного ряда. Все модели Mercedes типа W-124 теперь обозначаются как Е-класс. Модели с дизельными двигателями с правой стороны крышки багажника имеют надпись Diesel. Новая крышка капота и новое исполнение багажника придают автомобилям С- и S-класса единый внешний облик. Проще всего новые модели распознать по трехлучевой звезде. Теперь она установлена на лакированной части капота, а не на решетке радиатора, как раньше.

1994 г., декабрь

Е-класс предлагает 32 варианта. Самая новая модель - купе 200 Е.

1995 г., июнь

Представлен новый Е-класс.

сентябрь

Модельный ряд «Е» дополнен моделями Е 420 и Е 290 TD.

1996 г., январь

Модельный ряд расширен спортивной версией 50 AMG.

декабрь

Появилась полноприводная модель Е 280 4Matic (V-образный 6-цилиндровый двигатель).

1997 г., март

Модели Е 280 и Е 320, оснащенные V-образным 6-цилиндровым двигателем, завершают модельный ряд.

июнь

На рынок выходит модель Е 320 4Matic с V-образным 6-цилиндровым двигателем.

сентябрь

Началось производство модели Е 240 (V-образный 6-цилиндровый двигатель) и Е430 (V-образный 8-цилиндровый двигатель).

1998 г., июнь

На рынке появляются модели 200 CDI и 220 CDI с прямым впрыском.

1999 г., июнь

Появление модели Е 270 CDI. Вместо 5-сту-пенчатой механической коробки передач серийно ставится 6-ступенчатая;

август

Появляется модель Е 320 CDI;

ноябрь

На модели Е 430 4Matic можно устанавливать V-образный 8-цилиндровый двигатель.

Сейчас на первом месте в предпочтениях покупателей - индивидуальный подход и обширные возможности для выбора. Mercedes отвечает им, используя различные комплектации моделей. Этот принцип заложен с моделей С-класса и последовательно продолжается в моделях Е-класса.

Покупателю предлагаются три варианта комплектации кузова: Classic, Elegance и Avantgarde (рис. 1.3), отличающихся отделкой интерьера, а также декоративными элементами кузова.

Рис. 1.3. Три варианта комплектации кузова: Classic, Elegance и Avantgarde

Модель Classic. Базовая модель Mercedes Е-класса. Полностью укомплектованный автомобиль, соединяющий в себе ненавязчивую элегантность с типичной для Mercedes функциональностью и, таким образом, отвечающий потребностям покупателей машин улучшенного среднего класса.

Отличительные особенности модели Classic:

1. Колеса на стальных дисках с декоративными колпаками.

2. Стекла зеленого опенка.

3. Декоративные панели на крыше, стойках, багажнике и передке из анодированного гематита.

4. Декоративные панели стоек и стекол визуально соответствуют анодированному алюминию и покрыты блестящим черным лаком.

5. Бампер с защитной пластиной контрастного цвета.

6. Видимые поверхности обшивки бампера выполнены в цвете автомобиля.

7. Деревянные обшивки изготовлены из платана.

8. Материал обшивки сидений рисунка «Волна», цвет - черный, синий, шампиньон или серый.

9. Материал обивки МВ-Тех, цвет - черный, синий, шафран, шампиньон или серый.

10. Рычаг переключения передач и рулевое колесо из пеноматериала черного цвета.

11. Нижняя средняя консоль с открытым вещевым ящиком.

Модель Elegance. Хромированные накладки на наружных сторонах бамперов, pyчках дверей и боковых панелях, диски колес из легкого металла, а также орех и кожа на руле и рычаге переключения передач в салоне автомобиля обеспечивают модели Elegance аристократический вид.

Отличительные особенности модели Elegance:

1. Диски из легкого металла на 10 болтов крепления.

2. Декоративные панели под цвет автомобиля.

3. Обшивка стоек и дверей гармонично сочетается с черным лаковым покрытием.

4. Боковые молдинги контрастного цвета с хромированными накладками.

5. Хромированные ручки дверей.

6. Бамперы контрастируют с хромовыми накладками и цветом автомобиля.

7. Деревянная обшивка изготовлена из ореха.

8. Материал обивки Presto, цвета - черный, синий, шампиньон или серый.

9. Цвет кожи обивки салона: черный, синий, шафран, шампиньон или серый.

10. Рычаг переключения передач и рулевое колесо обтянуты кожей под цвет панели.

11. Карманы на спинках передних сидений.

12. Удобные подлокотники.

13. Хороший обдув задней части салона.

14. Солнцезащитные козырьки с зеркалом, имеющим подсветку.

15. Антибликовое зеркало заднего вида.

Модель Avantgarde. Эта модель имеет подчеркнуто новомодный и спортивный внешний вид.

Отличительные особенности модели Avantgarde:

1. Диски (16 дюймов) из легкого сплава на 5 болтов крепления с широкой резиной 215/55 R 16.

2. Низкая посадка автомобиля.

3. Тонированные синим цветом стекла.

4. Молдинги на крыше под цвет автомобиля.

5. Декоративные накладки на средних стойках и на пазах стекол задних дверей цвета автомобиля с пленкой плавного перехода цвета.

6. Бампер и защита автомобиля с хромированными накладками.

7. Хороший обдув задней части салона.

8. Карманы на задней части передних сидений.

9. Эксклюзивные виды покрытия кузова металлик Violan и зеленый Amazonit.

10. Хромированные ручки дверей.

11. Кожух радиатора с черными лакированными ламелями.

12. Ксеноновые фары.

13. Деревянная обшивка изготовле из клена.

14. Материал обивки сидений рисунок Tiffany, цвета - черный/зеленый, черный/красный или черный/серый.

15. Цвет кожи обивки салона: черный, синий или серый.

16. Рычаг переключения передач и рулевое колесо с обтяжкой из черной кожи.

17. Удобные подлокотники.

18. Очистители фар.

19. Регулировка дальности света.

Т-Модель

Лишь в 1966 г. Mercedes-Benz включил в производственную программу практичный вариант кузова для «Заднего плавника» 200/ 200 D, 230 и 230 S. Этот названный универсалом пятидверный автомобиль собирался небольшими партиями в Бельгии.

В 1977 г. на базе серии W-123 самой фирмой Mercedes на заводе в г. Бремен был выпущен автомобиль с кузовом универсал (рис. 1.4, а), который стал символом успеха. Он являлся теперь не только рабочим автомобилем специалистов, но и «общественным» транспортом. Mercedes-Benz внес свой существенный вклад в изменение имиджа с помощью элегантной Т-модели.

Рис. 1.4. Автомобили Mercedes, Т-модель с кузовом универсал: а - на базе серии W - 123; б - на базе серии W - 124; в - современная версия

И не удивительно, что немцы сразу же после представления универсала присоединили к своему Е-классу соответствующую Т-мо-дель. Представленная в 1996 г. в Женеве, современная версия Т-модели (рис. 1.4, в) стала поставляться уже в мае того же года. И попала в самую точку! По сравнению с первой Т-моделью (на базе серии W-123), а также в отличие от предшественника (на базе серии W-124) (рис. 1.4, б) новичок поражает объемом кузова, который выдвигает универсал Е-класса на первый план в своем ряду по полезному пространству - почти 2 м3 (по методу оценки VDA). Длина груза при разложенном пассажирском сиденье составляет более 3 м. Сюда можно загрузить на 200 кг больше, чем в лимузин.

По своему устройству и характеристикам Mercedes Т-модели похож на седан Е-класса. Но его ходовая часть модифицирована в соответствии с увеличенной полезной нагрузкой и измененными условиями нагрузки на ось. Кроме того, любителям Т-модели не предлагается полный спектр двигателей Е-серии. До марта 1997 г. включительно владельцы Т-модели должны были довольствоваться обоими 4-цилиндровыми двигателями, 5-цилиндровым турбодизельным двигателем и V-образным 8-цилиндровым двигателем объемом 4,2 л. Теперь, с вводом V-образных 6-цилиндровых двигателей, на выбор предоставляются и 6-цилиндровые двигатели с объемом цилиндров 2,8 л и 3,2 л.

V-образные двигатели, установленные в универсалах, могут устанавливаться и на 4-приводные (4Matic) машины. Таким образом, с 1997 г. модификации Т-модели насчитывают восемь автомобилей с кузовом универсал Е-класса.

automn.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)