|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Развозные грузовики, носящие марку Volvo, хорошо известны москвичам. Каждый день десятки машин развозят сотни тонн коки и пепси по магазинам и складам. Эти яркокрасные машины примелькались на московских дорогах и уже не вызывают удивления и повышенного любопытства у зевак, как несколько лет назад.
Не всем известно, что за 15 лет, с тех пор, как эта модель была запущена в производство, из ворот завода выехало около 113 000 грузовиков серии FL6, и только за последний год владельцами этих машин стали перевозчики в 52 странах. Посчитав, что 15 лет – достаточный срок, чтобы выпускать модель практически без изменений, компания Volvo Trucks представила общественности новую машину серии FL6.
КАБИНА
Размеры кабины почти не изменились. Снаружи сразу бросаются в глаза новые передний бампер, облицовка решетки радиатора, верхний и боковые спойлеры, пятое зеркало над лобовым стеклом, показывающее расстояние до переднего бампера. По заказу устанавливается передний противоподкатный брус за передним бампером. Машина может комплектоваться как одной, так и двумя ступенями. Две ступени обеспечивают более удобный и безопасный вход в кабину и выход.
Внутри FL6 очень напоминает своих старших братьев FH и FM: та же панель приборов, рулевая колонка, регулируемая по высоте и наклону, информационный дисплей. По заказу устанавливается подушка безопасности в рулевой колонке.
ДВИГАТЕЛЬ
Шестицилиндровый дизель с электронным управлением подачи топлива развивает мощность 180, 220 и 250 л.с. В зависимости от исполнения он может соответствовать требованиям Евро-2 или Евро-3. За версию Евро-3 приходится жертвовать повышенным расходом топлива по сравнению с версией Евро-2.
ШАССИ
Присутствие пневмобаллонов с электронной регулировкой уровня пола в подвеске заднего моста делает погрузку-разгрузку более удобной. Машины, имеющие общую массу от 14 до 18 т, могут иметь пневмобаллоны и в передней подвеске. Угол поворота передних колес равен 52°, что по достоинству оценят водители, вынужденные целый день показывать мастерство слаломиста на городских улицах.
Новые дисковые тормоза на всех колесах, заимствованные у машин серии FH, сокращают тормозной путь на 30% при экстренном торможении на скорости 80 км/ч. Ресурс тормозных колодок увеличен до 80 000 км.
Полная масса Volvo FL6 от 7,5 до 26 т. Грузовик может комплектоваться шестью типами коробок передач с ручным управлением и тремя типами автоматических коробок передач. Интервал между обслуживанием увеличен до 40 000 км или раз в полгода.
Я так и не смог найти ответ на вопрос: FL6 - новая машина или глубокая модернизация предыдущей версии. Вполне возможно, что на него лучше всего ответят водители, развозящие заморский напиток, если, конечно, компании, его производящие, приобретут эти машины в обозримом будущем.
www.autotruck-press.ru
Производитель | Volvo |
Модель | D6B (220 л.с.) |
Полная мощность | 162 кВт |
Мощность измеренная при | 2400 об/мин. |
Пиковый крутящий момент | 700 Нм |
Крутящий момент измерен при | 1800 об/мин. |
Тип топлива | дизель |
Количество цилиндров | 6 |
Объем двигателя | 5.5 л. |
Отверстие | 98.4 мм |
Ход | 120 мм |
Аспирация | Турбонагнетатель с охладителем нагнетаемого воздуха потоком встречного воздуха |
Производитель | Volvo |
Модель | D6B (250 л.с.) |
Полная мощность | 184 кВт |
Мощность измеренная при | 2400 об/мин. |
Пиковый крутящий момент | 825 Нм |
Крутящий момент измерен при | 1800 об/мин. |
Количество цилиндров | 6 |
Тип топлива | дизель |
Объем двигателя | 5.5 л. |
Отверстие | 98.4 мм |
Ход | 120 мм |
Аспирация | Турбонагнетатель с охладителем нагнетаемого воздуха потоком встречного воздуха |
speceps.ru
FL 608 | 1991/01 — 1999/12 | Грузовик с бортовой платформой/шасси | 5480 | 126 | 171 | TD 63 E,D6A180 |
FL 608 | 1991/01 — 1999/12 | Самосвал | 5480 | 126 | 171 | D6A180 |
FL 608 | 1985/10 — 1999/12 | Грузовик с бортовой платформой/шасси | 5480 | 108 | 147 | TD 61 G,TD 61 GA |
FL 608 | 1985/10 — 1999/12 | Самосвал | 5480 | 108 | 147 | TD 61 GA,TD 61 G |
FL 608 | 1993/01 — 1999/12 | Грузовик с бортовой платформой/шасси | 5480 | 154 | 209 | TD 63 ES,D6A210 |
FL 608 | 1993/01 — 1999/12 | Самосвал | 5480 | 154 | 209 | TD 63 ES,D6A210 |
FL 611 | 1985/09 — 1994/11 | Грузовик с бортовой платформой/шасси | 5480 | 108 | 147 | TD 61 GA,TD 61 G |
FL 611 | 1985/09 — 2000/03 | Грузовик с бортовой платформой/шасси | 5480 | 126 | 171 | TD 61 GB,TD 61 GC,TD 63 E,D6A180,TD 61 GS |
FL 611 | 1985/09 — 2000/03 | Самосвал | 5480 | 126 | 171 | D6A180,TD 61 GC,TD 63 E,TD 61 GB,TD 61 GS |
FL 611 | 1994/12 — 2000/03 | Грузовик с бортовой платформой/шасси | 5480 | 154 | 209 | TD 63 ES,D6A210 |
FL 611 | 1994/12 — 2000/03 | Самосвал | 5480 | 154 | 209 | TD 63 ES,D6A210 |
FL 612 | 1985/09 — 1999/12 | Грузовик с бортовой платформой/шасси | 5480 | 132 | 180 | TD 61 GS,TD 61 GB,TD 61 GC,TD 63 E,D6A180 |
FL 612 | 1991/11 — 1999/12 | Грузовик с бортовой платформой/шасси | 5480 | 154 | 209 | |
FL 612 | 1985/09 — 1999/12 | Грузовик с бортовой платформой/шасси | 5480 | 131 | 178 | TD 61 GB,TD 61 GC,TD 63 E,D6A180,TD 61 GS |
FL 612 | 1991/11 — 1999/12 | Грузовик с бортовой платформой/шасси | 5480 | 154 | 209 | D6A210,TD 63 ES |
FL 612 | 1995/12 — 1999/12 | Грузовик с бортовой платформой/шасси | 5480 | 169 | 230 | D6A230 |
FL 612 | 1995/12 — 1999/12 | Грузовик с бортовой платформой/шасси | 5480 | 184 | 250 | D6A250 |
FL 614 | 1985/09 — 2000/03 | Грузовик с бортовой платформой/шасси | 5480 | 131 | 178 | TD 61 GC,TD 61 GS,TD 61 GB,D6A180,TD 63 E |
FL 614 | 1995/12 — 2000/03 | Самосвал | 5480 | 132 | 180 | D6A180 |
FL 614 | 1985/09 — 2000/03 | Седельный тягач | 5480 | 131 | 178 | TD 61 GC,TD 63 E,TD 61 GB,TD 61 GS |
FL 614 | 1995/12 — 2000/03 | Самосвал | 5480 | 154 | 209 | D6A210 |
FL 614 | 1995/12 — 2000/03 | Самосвал | 5480 | 169 | 230 | D6A230 |
FL 614 | 1995/12 — 2000/03 | Самосвал | 5480 | 184 | 250 | D6A250 |
FL 614 | 1995/12 — 2000/03 | Седельный тягач | 5480 | 154 | 209 | D6A210 |
FL 614 | 1995/12 — 2000/03 | Седельный тягач | 5480 | 169 | 230 | D6A230 |
FL 614 | 1995/12 — 2000/03 | Седельный тягач | 5480 | 184 | 250 | D6A250 |
FL 614 | 1985/09 — 2000/03 | Грузовик с бортовой платформой/шасси | 5480 | 150 | 204 | TD 61 F,TD 63 ES,D6A210 |
FL 614 | 1995/12 — 2000/03 | Грузовик с бортовой платформой/шасси | 5480 | 169 | 230 | D6A230 |
FL 614 | 1995/12 — 2000/03 | Грузовик с бортовой платформой/шасси | 5480 | 184 | 250 | |
FL 615 | 1991/11 — 2000/03 | Грузовик с бортовой платформой/шасси | 5480 | 132 | 180 | TD 63 E,D6A180 |
FL 615 | 1991/11 — 2000/03 | Самосвал | 5480 | 132 | 180 | TD 63 E,D6A180 |
FL 615 | 1991/11 — 2000/03 | Грузовик с бортовой платформой/шасси | 5480 | 154 | 209 | D6A210,TD 63 ES |
FL 615 | 1991/11 — 2000/03 | Самосвал | 5480 | 154 | 209 | TD 63 ES,D6A210 |
FL 615 | 1995/12 — 2000/03 | Грузовик с бортовой платформой/шасси | 5480 | 169 | 230 | D6A230 |
FL 615 | 1995/12 — 2000/03 | Самосвал | 5480 | 169 | 230 | D6A230 |
FL 615 | 1995/12 — 2000/03 | Грузовик с бортовой платформой/шасси | 5480 | 184 | 250 | D6A250 |
FL 615 | 1995/12 — 2000/03 | Самосвал | 5480 | 184 | 250 | D6A250 |
FL 618 | 1991/11 — 2000/03 | Грузовик с бортовой платформой/шасси | 5480 | 132 | 180 | TD 63 E,D6A180 |
FL 618 | 1991/11 — 2000/03 | Самосвал | 5480 | 132 | 180 | TD 63 E,D6A180 |
FL 618 | 1991/11 — 2000/03 | Грузовик с бортовой платформой/шасси | 5480 | 154 | 209 | TD 63 ES,D6A210 |
FL 618 | 1991/11 — 2000/03 | Самосвал | 5480 | 154 | 209 | TD 63 ES,D6A210 |
FL 618 | 1995/12 — 2000/03 | Грузовик с бортовой платформой/шасси | 5480 | 169 | 230 | D6A230 |
FL 618 | 1995/12 — 2000/03 | Самосвал | 5480 | 169 | 230 | D6A230 |
FL 618 | 1995/12 — 2000/03 | Грузовик с бортовой платформой/шасси | 5480 | 184 | 250 | D6A250 |
FL 618 | 1995/12 — 2000/03 | Самосвал | 5480 | 184 | 250 | D6A250 |
FL 610 | 1985/09 — 1994/11 | Грузовик с бортовой платформой/шасси | 5480 | 112 | 152 | TD 61 G |
FL 619 | 1985/09 — 1994/11 | Грузовик с бортовой платформой/шасси | 5480 | 150 | 204 | TD 61 F |
berg.ru
Оборудование привода
Воздушный компрессор, одноцилиндровый, 720 л/мин.
Высокий воздухозаборник, справа за кабиной
Воздушный фильтр с одним фильтрующим элементом
Генератор высокой производительности, 100 А
Выброс вредных веществ двигателем согласно требованиям Eвро 4
Температура окружающей среды требуемая для 100% отдачи мощности двигателем -25°C to +40°C
Незамкнутая система вентиляции картера
Уровень внешнего шума не более 80 Дб, согласно требованиям ЕС
Емкость системы охлаждения рассчита на получение 100% отдачи мощности двигателя при температуре окружающей среды до +40°C
Обогреватель блока цилиндров 220В / 0,8кВт
Фургон изотермический
|
interdalnoboy.com
Производитель | Volvo |
Модель | D6B (180 л.с.) |
Полная мощность | 132 кВт |
Мощность измеренная при | 2400 об/мин. |
Пиковый крутящий момент | 575 Нм |
Крутящий момент измерен при | 1800 об/мин. |
Количество цилиндров | 6 |
Тип топлива | дизель |
Объем двигателя | 5.5 л. |
Отверстие | 98.4 мм |
Ход | 120 мм |
Аспирация | Турбонагнетатель с охладителем нагнетаемого воздуха потоком встречного воздуха |
Производитель | Volvo |
Модель | D6B (220 л.с.) |
Полная мощность | 162 кВт |
Мощность измеренная при | 2400 об/мин. |
Пиковый крутящий момент | 700 Нм |
Крутящий момент измерен при | 1800 об/мин. |
Тип топлива | дизель |
Количество цилиндров | 6 |
Объем двигателя | 5.5 л. |
Отверстие | 98.4 мм |
Ход | 120 мм |
Аспирация | Турбонагнетатель с охладителем нагнетаемого воздуха потоком встречного воздуха |
speceps.ru
FL6-220/4x2|VCE FL6-220/4x2|VOLVO FL6-220/4x2|ВОЛВО FL6-220/4x2|ВОЛЬВО FL6-220/4x2|Грузовик FL6-220/4x2|Грузовик VOLVO FL6-220/4x2Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы. Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных. Увидели неточность - смело вносите свои правки. Не нашли нужного документа - добавление займет пару минут. Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого - форма отправки предложений. |
На правах рекламы: |
www.stroyteh.ru
5,5 | 171 | — | — | Дизель | — | |
5,5 | 147 | — | — | Дизель | — | |
5,5 | 209 | — | — | Дизель | — | |
5,5 | 171 | — | — | Дизель | — | |
5,5 | 209 | — | — | Дизель | — | |
5,5 | 180 | — | — | Дизель | — | |
5,5 | 209 | — | — | Дизель | — | |
5,5 | 230 | — | — | Дизель | — | |
5,5 | 250 | — | — | Дизель | — | |
5,5 | 180 | — | — | Дизель | — | |
5,5 | 209 | — | — | Дизель | — | |
5,5 | 230 | — | — | Дизель | — | |
5,5 | 250 | — | — | Дизель | — | |
5,5 | 180 | — | — | Дизель | — | |
5,5 | 209 | — | — | Дизель | — | |
5,5 | 230 | — | — | Дизель | — | |
5,5 | 250 | — | — | Дизель | — |
auto.exist.ru