Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Виды дорожного покрытия автомобильных дорог. Тип покрытия


Основные типы покрытий дорог - Специальные виды работ в строительстве

Усовершенствованные капитальные: цементобетонные, асфальтобетонные; из прочных щебеночных материалов, обработанных в смесителях вязкими битумами или дегтями; мостовые из брусчатки и мозаики на каменном или бетонном основании.

Усовершенствованные облегченные: из щебеночных и гравийных материалов, обработанных органическими вяжущими, из холодного асфальтобетона, из грунта, обработанного в установке вязкими битумами.

Переходные: Из щебеночных естественных каменных материалов и шлаков и гравийные; из грунтов и местных слабых минеральных материалов, обработанных жидкими органическими вяжущими.

Низшие - грунтовые, укрепленные различными местными материалами.

Для каждой категории дороги принимают определенные типы покрытия:

Дороги V категории с интенсивностью движения менее пятидесяти автомашин в сутки допускается устраивать без одежды. Следует, однако, учитывать, что дороги с покрытиями низшего типа в большинстве случаев ограничивают проезд автомобилей весной, осенью и в период интенсивных дождей.

Для стока поверхностных вод проезжей части и обочинам дороги, проложенным по гребню плотины, придают двухскатный поперечный уклон. Уклоны проезжей части должны быть 1,5-4%, причем меньшее значение для цементобетонных покрытий, а большее - для мостовых. Уклоны обочин на 10-20% больше уклонов проезжей части.

Рис.   31  Поперечные профили    дорожной одежды:а - серповидная; б - корытная; в - полукорытная.

Одежда в покрытиях гребня плотины бывает серповидного, корытного и смешанного (полусерповидного) профиля (рис. 31). В серповидном и полусерповидном вариантах одежду укладывают по всей ширине гребня плотины, а в корытном - только в пределах проезжей части. Основание в одеждах наряду с передачей нагрузок на грунт тела плотины выполняет также роль выравнивающего, морозозащитного и дренирующего слоя. Материалом для основания служит крупный песок или гравий, имеющие большой коэффициент фильтрации.

Воду из дренирующего слоя корытного и полукорытного профиля отводят через дренажные воронки на откосы.

Воронки располагают по обеим сторонам корыта в шахматном порядке, на расстоянии 4-6 м друг от друга. Сверху воронки покрывают дерном (травой вниз) для защиты от засорения дренирующего материала. В выходной части воронок на низком откосе укладывают обратный фильтр, предупреждающий суффозионный вынос частиц грунта. В верхнем бьефе концевая часть воронки примыкает к обратному фильтру откосного покрытия.

Вдоль гребня плотины с обеих сторон устанавливают столбы или тумбы или другие ограждающие устройства из дерева, железобетона, камня и в исключительных случаях металла.

Пример оформления гребня плотины дорожным покрытием булыжной мостовой с ограждающими деревянными столбами  приведен на рисунке 32.

Рис. 32. Булыжная мостовая по гребню плотины: 1 - одиночная  мостовая;  2 - слой  крупного  песка =25 см;  3 - обратный фильтр из  щебня;  4 - дренажные воронки

Для других типов покрытий гребень плотины выполняется так же, только для серповидного профиля не делают корыто.

У плотин высотой до 10 м при отсутствии дороги гребень можно покрывать дерном или другим местным материалом. Если плотина сложена из глинистых грунтов, гребень следует защитить слоем из песчаного или гравийного грунта. Толщину защитного слоя, включая толщину покрытия, назначают в зависимости от глубины промерзания.

svaika.ru

Дорожное покрытие виды

Автомобилисты лучше всех знают, насколько важны хорошие дороги. Часто о благосостоянии государства можно судить о том, в каком состоянии находятся проезжие части и трассы. Пословица о том, что по всем путям можно добраться в Рим, имеет под собой серьезное основание. В этой провинции очень хорошо была развита транспортная система. Практически из каждой провинции по твердой мощеной дороге можно было добраться до Рима. На данный момент разработано большое количество видов дорожного покрытия. Многие из них уже используются, другие в стадии внедрения. В этой статье подробно будет рассказано о каждом из них.

Общие понятия

Проведение мероприятий, которые призваны к улучшению положения в отношении качества дорог, намного сложнее, чем может показаться на первый взгляд. Они включают в себя процесс исследования и планирования в отношении конкретной территории. Для уменьшения затрат наряду с человеческими ресурсами постоянно внедряются новые единицы техники, которые также ускоряют протекание этих процессов. Например, ранее при укладке дорожного настила из бетонных плит использовались формы, которые впоследствии оставались внутри дорожного покрытия и могли снизить его качество, а также сказывались на общих затратах. Теперь применяется съемная опалубка для дорожного покрытия, которая используется на нескольких объектах. Были также модернизированы производственные линии, которые обеспечивают снабжение бетоном. При тех же затратах удалось увеличить количество сырья для дорожных покрытий на выходе.

До определенного момента приходилось ждать значительный период времени, пока готовое дорожное покрытие наберет жесткость для возможности эксплуатации. Современные добавки-затвердители сократили время до минимального. Также разработана уникальная схема уплотнения с помощью дополнительной техники, которая дает возможность уменьшить количество воды в готовом дорожном покрытии, а соответственно и ускорить застывание.

Составляющие покрытия

Качество конечного покрытия зависит от многих факторов. Одним из них является натуральная подложка. Если говорить точнее, то речь идет о грунте, который будет находиться под дорожной одеждой. Он и является первым слоем. В некоторых местностях возможно сильное смещение поверхностного грунта, поэтому приходится углубляться до определенного уровня, который более устойчив, а также делать больший слой насыпи. Важным моментом при укладке дорожного полотна является обеспечение дренажей. Они своевременно отводят дождевую и другую воду, которая, задерживаясь, может привести к разрушению дорожного полотна. Особенно это происходит в холодные период года, когда жидкость, замерзая в порах, расширяется и приводит к деформации асфальта.

В ширину дорожного полотна включается не только проезжая часть. В расход материала также включаются обочины, на которых паркуются автомобили. Качественна дорожная одежда состоит из нескольких типов слоев. Она рассчитана на продолжительный срок службы. Такое дорожное покрытие требует больших затрат при производстве, но меньше при последующем обслуживании, т. к. срок службы продолжительный. При своевременном выполнении ремонтных работ износу подвергается только верхний слой. Нижний слой дорожного покрытия, который служит основой и обеспечивают несущие свойства должен оставаться без повреждений, т. к. для его ремонта придется перестилать значительную часть. Ниже несущего покрытия находится основание. В дорожном покрытии оно обеспечивает равномерное распределение нагрузок на подложку или грунт, что исключает продавливание под большим весом грузовиков.

В местностях, где температура опускается далеко за ноль в зимнее время есть еще дополнительный пласт к основанию. Его задачей является передача нагрузки и ее распределение по грунту, а также обеспечение устойчивости всей дорожной одежды к воздействию разрушительного воздействия морозов. В территориях, где наблюдаются значительные осадки и может задерживаться вода, есть дренажный слой, который своевременно отводит влагу от полотна. В этих целях могут укладываться: крупнозернистый песок, щебень, грунт, который дополнительно обрабатывается добавками, улучшающими его устойчивость, измельченная горная порода. Где перечисленные варианты недоступны, в ход идут местные строительные материалы.

Классификация дорог

Автомобильные дороги подразделяют на несколько групп. Все зависит от того, какого рода перевозки по ним осуществляются и какое значение в регионе они имеют. Дополнительным критерием служит максимально допустимая скорость передвижения по ним. В зависимости от этого выделяют:

  • автомобильная магистраль;
  • скоростная автомобильная магистраль;
  • городская дорога;
  • дорога с грунтовым покрытием.

Первый и второй виды похожи как по предназначению, так и по используемому на них покрытию. Они подразумевают движение автомобилей на значительной скорости в несколько потоков в одном направлении. При этом направления разделены между собой специальной полосой или отбойником, что исключает возможность случайного заезда на встречную полосу. Городская дорога или обычная дорога допускает движение со скоростью до 90 км/час. При этом на ней может быть одна или две полосы в одном направлении. На этом типе дороги допускается наличие перекрестков на одном уровне с другими видами транспорта.

Классификация покрытий

Разработаны различные условия классификации одежд для дороги, которые зависят от того, для каких целей и на каких дорогах оно укладывается. Например, в полях или на нестабильных грунтах нет смысла укладывать асфальта, т. к. он очень быстро выйдет из строя и растраты уйдут в воздух. Поэтому там оставляют грунтовые дороги с дополнительной насыпью. Все больше начинают использовать материалы с органическими составляющими, который обходятся дешевле, но не уступают по устойчивости. Более привычно для нас видеть асфальтированные дороги, но и сам асфальт может быть несколько видов. Популярностью продолжают пользоваться и бетонные покрытия. Каждое из них стоит рассмотреть подробнее.

Покрытие для грунтовых дорог

В силу определенных обстоятельств грунтовые дороги продолжают пользоваться большой популярностью. В некоторые отдаленные населенные пункты можно добраться только по ним. Если оставить их покрытие неукрепленным, тогда оно превращается в кашу после сильных дождей или весенней оттепели. Именно поэтому их покрытие должно быть сформировано по определенному профилю. Для этого используют грунт, который вывозится после рытья котлованов или каналов. Те, кто пользовался такими видами покрытия в сухой период года, знают, что ехать колонной проблематично. Недостатком является подъем клубов пыли. Другим недостатком является ограниченная скорость движения после образования глубокой колеи.

Чтобы ликвидировать недостатки производится подсыпка различных компонентов. К ним может относиться гравий и песок. При достаточном их содержании дорожное покрытие остается пригодным для передвижения даже в сильные дожди. Наилучшими грунтовыми дорогами считаются те, что устроены на глинистых пластах. При укладке щебенки, крупнозернистого песка и других скрепляющих компонентов производится хорошая трамбовка и перемешивание. Таким образом добиваются относительной монолитности и лучшей несущей способности.

Грунтовые дороги имеют определенные ограничения по проходимости. Нормой считается цифра в 100 автомобилей, которые пересекают проезжую часть за сутки. Если на такое дорожное покрытие оказывается более интенсивное воздействие, тогда оно теряет свои свойства и требуется укладка асфальта или других компонентов. Так как отсутствуют сдерживающие опоры, может происходить расширение полотна за счет уменьшения его толщины. Поэтому производят постоянную подсыпку и выравнивание поверхности грейдерами или тракторами.

Обратите внимание! Для увеличения проходимости грунтовых дорог к насыпному покрытию домешивают битумную основу или цемент. В этом случае допускается проезд до 500 автомобилей в сутки. Но все также остается проблема для грузового транспорта с большой осевой нагрузкой.

Покрытие с органическими составляющими

Капитальные дороги требуют значительных затрат, которые выражаются в человеко-часах, а также в моточасах расходуемой техники. В некоторых местностях, где поток транспортных средств не превышает 3 тыс. авто в сутки укладываются облегченные покрытия. По своей структуре они напоминают грунтовые покрытия, которые дополнительно укреплены. На верхний слой настила укладывается пропитывающий материал, который скрепляет компоненты, предотвращая их разлетание и расползание. По таким видам дорог предусматривается возможность передвижения фур и других грузовых транспортных средств. При этом такой поток неограничен каким-либо временем года.

Основой такого покрытия служит щебенка или гравий крупной фракции. Сверху на него высыпается пласт покрытия из меньшей фракции, а завершающим служит галька или мелкая щебенка. На подготовленную основу выливается битум или другая органическая связующая. Она обеспечивает ровность поверхности и ее однородность. При этом дорожное покрытие имеет некоторую шероховатость, что хорошо для лучшего сцепления и меньшего тормозного пути. Такая разновидность дорожной одежды обладает хорошими водоотталкивающими свойствами. Масляная составляющая не дает молекулам воды зафиксироваться и проникнуть в поры. Одним из недостатков такого покрытия является посредственная устойчивость при высоких температурах. В жаркую погоду битум теряет свою прочность и становится более вязким. В таких условиях дороги могут быть закрыты для тяжеловесного транспорта.

Обратите внимание! В зависимости от потребности конкретной территории поверхностная пропитка может быть нанесена в одни или два слоя на дорожное покрытие.

Разновидности асфальта

Асфальт является усовершенствованным вариантом предыдущего варианта дорожного покрытия. В состав дорожного покрытия также входит битумная основа или дегтевая основа в комплекте с различными бетонными и другим добавками. Этот вид дорожного покрытия является максимально распространенным и применяется практически на всех основных автострадах и скоростных шоссе. Дорога с легкостью переносит интенсивность движения в 3 и более тысячи автомобилей в сутки. При этом допускается передвижение техники различной весовой категории. Укладка асфальтовых дорожных покрытий бывает трех видов:

  • холодная;
  • теплая;
  • горячая.

Многое зависит от добавок, которые входят в дорожное покрытие. Для нагрева применяется специализированная техника, которая способна делать это автономно от источника питания непосредственно перед самой укладкой. Наполнитель, который обеспечивает жесткость и стабильность дорожного покрытия применяется в виде щебня, порошка из камней горных пород, пропитанных битумом, гравия, крупнозернистого песка и другие. Чем крупнее фракция, тем жестче получается дорожное покрытие и тем меньше его гладкость. Это ощущается по шуму шин на средней и высокой скорости. Асфальт никогда не укладывают самостоятельно. Он является довольно эластичным дорожным покрытием, которое не выдержит оказываемой на него нагрузки. Для обеспечения устойчивости используется один или несколько слоев подкладки из щебня крупной фракции. В некоторых случаях используется доступный местный материал под дорожное покрытие, например, горная порода, которая была измельчена после добычи каких-либо ископаемых взрывным методом. Толщина подкладочного дорожного покрытия зависит от многих погодных и ландшафтных условий.

Недостатков у такого дорожного покрытия немного, но они все же есть. Все разновидности таких дорожных настилов, которые имеют в своем составе темную минеральную составляющую хорошо поглощают свет. Это создает сложности в солнечные дни, т. к. поверхность разогревается до значительных температур. Следствием является снижение прочности такого дорожного настила и негативное воздействие на шины. В сумеречное время суток это является проблемой, т. к. плохо видны огни встречных авто. Решением этого вопроса для дорожного настила является применения отражающей краски для разметки, которая позволяет лучше ориентироваться. В некоторых случаях поверхность делается светлее за счет добавок компонентов, которые содержат различные оксиды кальция.

В других вариантах на горячий мягкий асфальт укладывается слой светлого наполнителя. С помощью катков его просто запрессовывают или утапливают в верхний слой. После схватывания поверхность дорожного настила становится монолитной и лучше отражает свет. Допускается неполное осветление поверхности, а чередующееся. Такой подход в отношении дорожного полотна не только влияет на характеристики самого настила, но и снижает утомляемость водителя. В местностях с однообразным пейзажем меньшая вероятность того, что водитель потеряет бдительность и уснет.

Бетонные плиты

В некоторых странах использование асфальтированных настилов не так распространено. В качестве альтернативы применяются дороги с бетонными покрытиями или из цементобетона. Они не уступают по своим характеристикам и прочности различным видам асфальта. Более того, обслуживание таких дорожных настилов обходится дешевле, а процесс укладки максимально автоматизирован. Во время обработки дорожных настилах такого типа создается специальная шероховатая текстура, которая обеспечивает отличное сцепление. При правильной укладке такого дорожного настила ни одна другая дорога не сравнится по ровности поверхности. Такие покрытия с легкостью выдерживают загруженность более 3 тыс. автомобилей в сутки.

По одному виду технологий производится монолитная укладка бетонной плиты с непрерывной подачей цементобетона. В других, которые больше распространены в нашей местности, на участок доставляют уже готовые и выстоянные плиты. Для максимальной прочности дорожного настила они могут проходить вибрационную или паровую обработку. Такой вид дорожного настила также требует стабилизирующей подложки или основания. В его качестве используются различные виды щебня, горных пород, а также крупнозернистого песка. Применение последнего под такой дорожный настил допускается на участках небольшой загруженности. Толщина слоя будет зависеть от конкретных условий. Ширина подкладки под дорожный настил делается с запасом в 50 см с каждой стороны.

Для цементобетонных дорожных настилов производится тщательный отбор составляющих и компонентов. Высокие требования предъявляются к цементу, который является основным компонентом. Его марка должна быть равна или выше М300. Толщина такого дорожного настила может достигать 24 см на всей протяженности. При этом по технологическому процессу подразумевается наличие уклона к обочинам. Он необходим, чтобы с дороги беспрепятственно стекала жидкость.

Обратите внимание! Увеличить прочность дорожного покрытия наряду с уменьшением его толщины можно добиться путем применения армирующей сетки.

Температурные колебания оказывают свое влияние на дорожный настил. Если не предпринять определенных действий, тогда такой дорожный настил растрескается и придет в негодность. Именно поэтому через каждые 80 или меньше метров делается поперечный надрез дорожного настила с шириной в 3 см. В него укладывается специальный эластичный материал, который будет «играть» при сжатии и расширении. Другим видом поперечных швов в бетонном дорожном настиле являются швы сжатия. Они располагаются на расстоянии до 10 м и имеют глубину до 5 см.

Обратите внимание! Кроме продольных швов на дорожном настиле, есть также и продольные. Они могут располагаться посередине плиты, если общая ширина дороги 7 м. Также они могут быть параллельно оси, но прерываться через каждые 3,5 м. При их наличии обязательным является укладка арматуры, которая не даст плитам сойти со своего места.

Процесс эксплуатации

Всем известно, что произойдет с домом или какой-либо вещью, если ее оставить без присмотра. Законы термодинамики обязательно возымеют свое действие и приведут к частичному или полному разрушению. Этот фактор не обходит и дорожные настилы. Поэтому время от времени они нуждаются в обслуживании и ремонте. Под обслуживанием может подразумеваться восстановление качественного сцепления покрышек с дорожным покрытием. Для этого ликвидируется наледь и снежные заносы с помощью техники и специальных химических добавок. На некоторых участках допускается ямочный ремонт, который призван к увеличению ровности поверхности дорожного настила.

В сезоны дождей производится осмотр и очистка дренажных систем, которые находятся у дорожных покрытий. Если этого не сделать, тогда жидкость будет скапливаться в слоях настила и при воздействии большого веса его просто может смыть. В пустынных местностях, где на настил может наноситься большое количество пыли, производится обработка специальным связующим составом. Его рассчитывают из номинального расхода в литр на квадратный метр. Такая обработка настила гарантирует повышение комфорта для водителя и механических частей во время езды по дорожному настилу.

Вывод

Как видно, дорожные настилы имеют сложную структуру, а также требуют особого подхода во время укладки. Эксплуатация дорожного покрытия включает в себя ряд мероприятий, который должны проводиться регулярно. Только в таком случае можно будет говорить о продолжительном сроке службы дорожного покрытия. Ямочные ремонты дорожных настилов допускаются в случаях, когда повреждение дорожного настила минимально. При необходимости обширного вмешательства для ремонта дорожного настила часть покрытия полностью вырезается и производится укладка нового дорожного настила.

bouw.ru

Виды дорожных покрытий

Практичность передвижения многих транспортных средств зачастую зависит от качества дороги. Такие сооружения получают несколькими путями, что приводит к значительной разнице в их технических параметрах.

pokryitie-dorogi

Строительство дорожных покрытий производится согласно конкретной технологии, которая утверждена специальными органами. Более подробно узнать об этом процессе можно на сайте http://www.bavcompany.ru/production/kinds/rmi.

Нежесткие покрытия

Все виды дорог можно условно разделить на 2 основные группы, это конструкции с жестким и нежестким покрытием. Последние элементы можно разделить на несколько разновидностей:

  • Щебеночные покрытия. Такой вид поверхности предполагает использование щебня в качестве основной продукта для их покрытия. Подобный тип дорог используется в микрорайонах, парках или местах, где не требуется применение более качественных материалов, так как они не поддаются высоким нагрузкам.
  • Гравийные поверхности по большинству своих параметров напоминают предыдущий тип изделий, но отличаются только материалом для изготовления.
  • Грунтовые. Этот вид дорожек является зачастую декоративным элементом парков. Такие поверхности не предназначаются для постоянных и высоких нагрузок.

дорожное покрытие

Жесткие покрытия

Дороги такого типа можно разбить на несколько типов:

  1. Сборные цементные конструкции применяются зачастую при производстве мостов. Отличаются высокой стойкостью к нагрузкам. Могут применяться в различных погодных условиях.
  2. Мощенные покрытия. Этот тип дорого предполагает обустройство их методом укладки натурального камня. Сегодня встречаются довольно редко и применяются в основном при строительстве дорожек в парках. Здесь используется та же брусчатка, которая плотно укладывается друг к другу.
  3. Асфальтовые покрытия. Этот тип дорог является одним из основных. Сегодня количество данных покрытий огромное, так как относительно простое в обустройстве и может эксплуатироваться довольно длительное время.Для увеличения стойкости, асфальт укладывают на специальные подушки, а также в несколько слоев в зависимости от размера фракции. В качестве связующих элементов применяются разные виды смол, которые хорошо переносят температурные колебания.

Следует понимать, что все эти разновидности дорожного покрытия позволяют эксплуатировать на них только определенные виды транспорта. Поэтому это и учитывается при их прокладке, что и привело к такому их разнообразию.

О защитных покрытиях для асфальта — в этом видео:

Твитнуть

postroyka.org

Тип - покрытие - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Тип - покрытие

Cтраница 1

Тип покрытия: нормальное и усиленное битумно-резиновое, из липких полимерных лент, термоусадочных лент типа ДРЛ.  [1]

Тип покрытия, требования к нему и лакокрасочные материалы, необходимые для его осуществления, указываются в технических условиях на изделие.  [3]

Типы покрытия не определяют главенства улиц или дорог. Если улица с асфальтобетонным покрытием пересекает улицу со щебеночным покрытием, то эти улицы считаются равнозначными.  [4]

Тип покрытия: нормальное и усиленное битумно-резиновое, из липких полимерных лент, термоусадочных лент типа ДРЛ.  [5]

Типы покрытий следует применять при воздействиях, не превышающих ограничений, установленных данной таблицей.  [6]

Тип покрытия: нормальное и усиленное битумно-резиновое, из липких полимерных лент, термоусадочных лент типа ДРЛ.  [7]

Тип покрытия: нормальное и усиленное битумно-резшювое, из липких полимерных лент, термоусадочных лент типа ДРЛ.  [8]

Тип покрытия определяет фактическую высоту колонн, предельную грузоподъемность кранов, обслуживающих здание, расстановку колонн в плане, расчетную вертикальную и горизонтальную нагрузки и другие параметры.  [10]

Тип покрытия на сварном стыке должен соответствовать типу основного защитного покрытия трубопровода. Изоляцию стыков следует производить после получения заключений о качестве сварки и очистки стыков.  [11]

Тип покрытия выбирают на основании коррозионной характеристики грунтов, в которых будет находиться трубопровод.  [12]

Типы покрытий полов, отмеченные звездочками, допускается применять при данном виде воздействий на пол только при условии, если этот тип пола предусматривается для помещения в целом или для значительной площади его.  [13]

Усовершенствованными капитальными типами покрытий являются: асфальтобетонные, цементобетонные и мостовые брусчатые и мозаиковые.  [14]

Этот тип покрытия применяется для учета влияния инфляции, которая уменьшает реальную стоимость покрытия, поскольку ценность денег снижается в течение срока действия договора. Это может достигаться либо за счет увеличения страховой суммы на определенный процент ежегодно, либо при помощи использования краткосрочных полисов, которые могут продлеваться с увеличенной суммой. Обычно используется индексный метод пересчета с учетом подходящего коэффициента инфляции.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

28. Виды покрытий и требования, предъявляемые к ним.

Покрытие определяет долговечность, характер внутреннего пространства и внешний облик здания. 20-50% стоимости и 20-40% трудоемкости строительства.

По теплотехническим качествам:

  • утепленные (над отапливаемым помещением. Толщину утеплителя назначают с расчетом, чтобы исключить образование конденсата)

  • неутепленные (в зданиях неотапливаемых и с избыточным выделением тепла)

По конструктивным схемам:

  • плоскостные (универсальны, просты в возведении, надежны в эксплуатации. Применяются в основном в зданиях массового строительства)

  • пространственные (совмещение функций несущих и ограждающих конструкций. Обладают высокой жесткостью, позволяют снизить расход материяала и наиболее целесообразны в зданиях с пролетами более 30м, но они сложны по конструкции и трудоемкости в монтаже)

Независимо от типа покрытия должны:

  • иметь хорошую водоизолирующую способность и теплозащиту

  • быть прочными, долговечными, надежными

  • обладать необходимой огнестойкостью, пожарной безопасностью

  • быть индустриальными в возведении

  • иметь простое и надежное сопряжение отдельных конструктивных элементов

  • главное - снижение их веса

В зависимости от профиля поперечного сечения покрытия подразделяют:

  • односкатные (в однопролетных зданиях шириной до 12м)

  • двускатные (в однопролетных зданиях, недостатки - завышение высоты средних пролетов, затруднение с удалением талых и дождевых вод, ускоренный износ кровельного материала)

  • многоскатные (в широких многопролетных зданиях, каждый пролет перекрывают двускатным покрытием)

  • плоские (для зданий многих отраслей промышленности)

  • шедовые (состоят из целого ряда ориентированных на север вертикальных или наклонных остекленных поверхностец. В зданиях, где требуется хорошее равномерное естественное освещение)

  • криволинейные (позволяют перекрывать большие пролеты)

29. Цель и этапы унификации в промышленном строительстве.

Унифи­кация предусматривает приведение к единообразию и взаимосочетанию размеров объемно-планировочных компонентов зданий и их конструк­ций с целью уменьшения объемно-планировочных параметров и количе­ства типоразмеров элементов (по форме и конструкции). Существенно ограничивая количество типоразмеров конструкций и деталей, система унификации служит надежной предпосылкой экономической рентабель­ности их заводского производства.

Для унификации производят отбор таких зданий, объемно-планиро­вочные схемы и конструктивные решения которых обеспечивают в наи­большей мере функциональные, технические, архитектурно-художествен­ные и экономические требования. Система унификации положена в основу типизации конструкций, т.е. направления, позволяющего на базе отобранных или специально разработанных типов создавать оптимальные объемно-планировочные и конструктивные решения как образцы для многократного повторения в строительстве. Основой при этом является использование прогрессивных норм, унифицированных параметров и индустриальных конструкций ограниченной номенклатуры.

Унифицированные объемно-планировочные и конструктивные реше­ния зданий не является чем-то застывшим. Их совершенствуют с учетом прогрессивных норм и методов производства, развития строительных конструкций и технологии строительного производства, изменения норм проектирования, архитектурно-художественных и экономических требо­ваний и т.п.

Развитие унификации происходило поэтапно. На начальном этапе производился отбор и взаимоувязка линейных параметров зданий (про­лет, шаг колонн, высота, нагрузка на конструкции). На этой стадии для многих отраслей промышленности были разработаны габаритные схемы зданий. В таблице IV-! приведены наиболее часто используе­мые габаритные схемы одноэтажных зданиях, а в таблице 1У-2 - сочета­ния размеров высот, грузоподъемности кранов и отметок головок под­крановых рельсов.

Переход на использование унифицированных габаритных схем позво­лял значительно сократить число типоразмеров конструкций и деталей, повысить серийность и снизить стоимость их производства, однако их множество еще не исключалось. Поэтому в дальнейшем был осуществлен поиск путей перехода на пространственную и объемную унификацию зданий. В результате этой работы были разработаны унифициро­ванные типовые секции (УТС). УТС представляет собой объемный элемент здания, ограниченный несколькими пролетами по ширине, с постоянной высотой и длиной, как правило, принимаемой равной допустимому расстоянию между поперечными температурными швами. Так, например, для ряда предприятий машиностроительной про­мышленности были получены секции с размерами в плане 144 х 72 м, высотой пролетов 10,8 м и с использованием мостовых кранов грузо­подъемностью 10 и 20 т. Для ряда отраслей производства (заводы по про­изводству сборного железобетона, здания ТЭЦ и др.), где использование крупноразмерных УТС не оправдано, были разработаны у н и ф и ц и -рОЕанные типовые пролеты (УТП).

Использование УТС и УТП позволяло значительно упростить про­цесс проектирования зданий, сократить число типоразмеров конструкций и деталей и самих видов зданий, осуществлять изготовление основных сборных элементов по единому каталогу. Вместе с тем, использование

' и УТП связано с повышением затрат из-за несовпадения унифи­цированных параметров с требованиями технологии того или иного производства. Дальнейшее совершенствование унификации промышленных зданий было направлено на переход к межвидовой унифика­ции. Межвидовая унификация предполагает объемно-планировочные и инструктивные решения, единые для производственных, общественных и сельскохозяйственных зданий.

studfiles.net

Напольные покрытия виды

Если вы делаете капитальный ремонт в доме, или же вам просто нужно заменить старое половое покрытие на новое, то у вас может возникнуть некая проблема. Она заключается в выборе. Каком? Дело в том, что сфера строительства развивается уже на протяжении тысяч лет. За это время было испробовано и создано множество напольных покрытий, которые можно использовать и в доме, и в квартире. Вот и получается, что  со всеми этими видами, рядовому пользователю сложно остановиться на каком-то одном варианте. Что же тогда делать? Не стоит расстраиваться. Для решения этой проблемы можете ознакомиться с нашей статьей.

Что это вам даст? Из нее вы сможете узнать, какие вообще виды напольных покрытий для квартиры и дома существуют. Мы не будем указывать вам, какой из материалов лучше. Это не самый лучший способ, ведь каждый материал хорош в чем-то своем. Наоборот, мы рассмотрим плюсы и минусы каждого напольного покрытия, чтобы вы могли их сравнить, сопоставить и выбрать лучший вариант для себя.

Требования к напольному покрытию

Пол — это особая часть конструкции дома, которая каждый день подвергается воздействию. А это значит, что материал для его отделки должен соответствовать некоторым требованиям. К тому же следует учитывать и то, в какой комнате находится пол. Это важно и влияет на выбор материала. Рассмотрим все помещения дома или квартиры.

Начнем, пожалуй, с прихожей. Это то помещение, которое встречает вас в первую очередь. В жилище никак не попадешь, не пройдя прихожую или коридор. Что это значит? Особенность коридора в его высокой степени нагрузки. Более того, он принимает на себя не только физическую нагрузку, но и всю грязь, болото, влагу и снег с улицы. Все это негативно сказывается на напольном покрытии, повреждая материал и выводя из строя. Поэтому напольное покрытие должно выдерживать такие постоянные нагрузки, износ, быть простым в уходе и не бояться влаги.

Туалет с ванной — особенные помещения, так как они постоянно контактируют с водой и влагой. Некоторые материалы для пола не выдерживают ее, поэтому выходят из строя. Пол в санузле (как и его покрытие) должен быть водостойким, износостойким и простым в уходе.

Практически то же самое касается кухни. Важна долговечность напольного материала, устойчивость перед влагой, ударами и падению предметов. Уборка тоже должна быть простой. Стелить ковры на кухне просто неразумно. Нужен практичный напольный материал.

Если в квартире есть балкон или лоджия, то напольный материал просто обязан выдерживать колебания температур, особенно когда помещение не утеплено. А вот если говорить об остальных жилых комнатах (гостиная, спальня, детская), то материал должен быть долговечным, экологически чистым, практичным и доступным. Виды напольных покрытий для этих целей могут быть самыми разными. Давайте рассмотрим с вами 8 различных напольных материалов, которые используются в квартире или в доме.

Линолеум и материалы на основе резины

Это напольное покрытие можно считать одним из самых популярных и распространенных. Материал мягкий, продается в рулонах. Его довольно просто укладывать. Чаще всего линолеум покупают для кухни, так как он не боится влаги, легко очищается и имеет невысокую стоимость.

Если говорить о видах, то это напольное покрытие может классифицироваться так:

  • материал для бытового использования;
  • материал для коммерческого использования;
  • материал для полукоммерческого использования.

Напольный материал отличается друг от друга плотностью, прочностью, а значит и износоустойчивостью. Самым качественным считается коммерческий линолеум, используемый для офисов, цехов и схожих производственных помещений. Бытовой линолеум подходит для домов. Однако, лучше заплатить дороже и приобрести себе полукоммерческий вариант, который прослужит дольше.

Плюсы напольного покрытия:

  1. Абсолютно не боится влаги.
  2. Прост в уходе.
  3. Имеет низкую стоимость.
  4. Выполнить монтаж можно своими руками.
  5. Не гниет.
  6. Не издает никаких шумов при ходьбе.
  7. Огромный ассортимент товара.
  8. Способен прослужить от 30 до 50 лет.

Минусы напольного покрытия:

  • для монтажа нужно обеспечить ровную поверхность;
  • материал является искусственным, не так красив и экологичен, как камень или дерево;
  • под весом мебели или других предметов может продавливаться;
  • дешевые варианты боятся перепадов температур, деформируются и трескаются;
  • дешевый вариант смотрится скудненько и бедно.

Виниловая плитка ПВХ

Это мягкое, эластичное и рельефное покрытие для пола, со средним сроком службы в 30 лет. Материал обладает преимуществами ПВХ и выполнен посредством нескольких слоев материалов. Существует несколько видов изделий. Одни укладываются по принципу ламината (шип-паз), другие на самоклеящейся основе, а третьи нужно укладывать на клеящий состав.

Плюсы напольного покрытия:

  1. Рассчитываются на разного рода нагрузки. За счет многослойной структуры выдерживают большие нагрузки, являются износоустойчивыми и долговечными. Не боятся влаги, имеют невысокую стоимость и слабо горят.
  2. Несмотря на толщину от 3 до 7 мм, изделия для пола надежнее чем линолеум и подобные материалы.
  3. Виниловая плитка проста в монтаже.
  4. Имеет небольшой вес, что упрощает транспортировку и работу с материалом.
  5. Обладает звукоизолирующими свойствами.
  6. Материал приятный и теплый.
  7. Не выделяет вредных веществ, хоть и не натуральный.
  8. Его легко мыть и ухаживать.
  9. Разнообразие цветов, фактур и видов напольного покрытия для дома.
  10. Плитке для пола не страшна влага и мелкие повреждения.

Минусы напольного покрытия:

  • для монтажа важно тщательно подготовить поверхность;
  • за время использования могут рассыхаться швы;
  • имеет высокую цену;
  • ассортимент в небольших городах скуден;
  • важно правильно хранить материал для пола, так как он может деформироваться, что приведет к усложнениям при укладке.

Полы из пробки

Пробковый пол не так популярен, но обладает своими характерными особенностями. Хочется отметить отличные качества звукопоглощения и теплоизоляцию покрытия. А что самое главное — это наш первый натуральный материал в списке. Он на все 100% экологически чист и не вреден для аллергиков и астматиков. В основе материала кора пробкового дерева. Если раньше эти полы не имели большой спрос, то в наши дни, когда ценится экологичность, они набирают популярности.

Обратите внимание! Изделия выпускаются в разном виде. Одни продаются в рулоне, другие — в виде плит.

Если в вашем помещении или комнате в квартире нужна тишина, спокойствие, комфорт, теплый пол и экологичность, то пробковый пол — это ваш выбор.

Плюсы напольного покрытия:

  1. Обладает высоким показателем теплоизоляции. Имеет коэффициент теплопроводности, который равен 0,03.
  2. Отличные свойства поглощать звук (0,85). Идеальное решение для панельного дома.
  3. Устойчив к деформации, не боится ударов. Можете без проблем ставить на него тяжелую мебель. Покрытие пола не повредится.
  4. Имеет качества амортизации, что благотворно сказывается на человеческом здоровье, опорно-двигательной системе, спине и суставах.
  5. Не является скользким, поэтому не травмоопасно.
  6. Пробка устойчива перед химией (кроме щелочи), поэтому уход за полом несложный.
  7. Его не трогают грызуны и насекомые.
  8. Является натуральным и не вредит здоровью.

Минусы напольного покрытия:

  • имеет высокую цену. В готовом виде сопоставим по цене с паркетом;
  • материал является недостаточно прочным на разрыв. Каблуки, острые ножки или мебель, когти домашнего питомца — все это ему вредит;
  • за счет низкой теплопроводности вам не удастся сделать под ним теплый пол, ведь тепло попросту не будет просачиваться через половой материал;
  • пробка боится влаги и воды, набухает и деформируется. Использовать ее во влажных помещениях (кухня, ванна) нельзя.

Ламинат

Очень популярный материал, представляющий панель из ДВП и слоев бумаги. Его рисунок и текстура могут быть самыми разными, имитируя различные материалы. Материал тоже можно назвать многослойным, поэтому он обладает рядом преимуществ. На фото вы можете увидеть состав ламината.

Массовое использование этого покрытия стало популярным не так давно. Он создан так, что без проблем имитирует древесину и не уступает ей в характеристиках. Можно сказать, что ламинат даже немного прочнее дерева. А что самое главное — его цена. Она ниже, чем у дерева. Для влажных помещений его использовать не рекомендуется, однако, существует специальный влагоустойчивый ламинат для пола, используемый в этих целях.

Плюсы напольного покрытия:

  1. Обладает устойчивостью к истиранию, высокой нагрузке, давлению и другим воздействиям.
  2. Может переносить сильные колебания температур и является огнеупорным за счет состава.
  3. Уход за ним довольно простой.
  4. Ламинат — экологически чистый материал для покрытия пола, в котором отсутствуют химические вещества. Он не вызывает аллергии и не вреден для здоровья. Пригодный для детских комнат.
  5. Монтаж покрытия для пола довольно простой. Можно использовать вместе с системой теплый пол.
  6. Имеет длительный срок службы, начиная от 10 лет.
  7. Цена вполне приемлемая.

Минусы напольного покрытия:

  • важно правильно выбрать класс нагрузки. Для столовой, кухни и прихожей нужен 23 класс, для гостиной и детской — 22, а для спальни, кладовки или кабинета — 21 класс. Чем выше показатель, тем прочнее материал и тем дольше он прослужит. Соответственно стоимость выше;
  • нужно укладывать на идеально ровную поверхность;
  • простой ламинат боится влаги;
  • при неправильной укладке может вздуться и пузыриться;
  • если основание неровное, слышен скрип.

Керамическая плитка

Пожалуй, этот материал известен всем. Это отличный материал, который используется не только в качестве напольного покрытия. Он идеально подходит для помещений с высокой влажностью, нагрузкой и загрязнениями. Именно поэтому плитку используют в кухнях, санузлах и коридорах. При том что ею защищают не только пол комнаты, но и стены.

Существует большое количество видов керамической плитки. Ассортимент настолько большой, что можно растеряться. Плитки могут иметь разный размер, внешний вид, уровень скольжения, прочность, водопоглощение и тип поверхности.

Обратите внимание! За счет современных технологий, материал в плитках выпускается для любого помещения. Для деревянных домов есть плитка с имитацией дерева, для каменных — с имитацией камня и т. д.

Плюсы напольного покрытия:

  1. Огромное количество товара: цвета, оттенки, структуры, виды. Вы с легкостью сможете подобрать плитку под свой интерьер и дизайн. Она сочетается с другими материалами.
  2. На полу можно создать оригинальную композицию или рисунок, визуально расширить, уменьшить или удлинить комнату.
  3. Материал долговечный, практичный и прочный.
  4. Она не боится влаги.
  5. Простота ухода.
  6. Не горит, не гниет и не подвергается нападкам насекомых.

Минусы напольного покрытия:

  • сложность монтажа и плохая ремонтоспособность;
  • при укладке не избавится от швов;
  • при падении тяжелого предмета может расколоться.

Покрытия из ковров

Ковры — эти материалы использовались еще нашими прадедами, причем ими устилали не только полы, но и стены. До сих пор они пользуются спросом. Все дело простоте, доступной цене и разнообразию. Монтаж тоже прост, а моль и грызуны ковры не трогают.

Сегодняшние ковры могут отличаться от прежних. На рынке представлены ковры из акрила, нейлона, шерсти, шелка, полипропилена и т. д. В продаже есть даже ковровые плитки на пол, которые нужно уложить на подготовленное специальное основание, а потом снять с него.

Плюсы напольного покрытия:

  1. Устойчивы к износу.
  2. Продаются в широком ассортименте.
  3. Имеют неплохую звукоизоляцию.
  4. По ним приятно и тепло ходить.
  5. Доступная цена.

Минусы напольного покрытия:

  • выгорают под лучами солнца;
  • чувствительны к влаге и воде;
  • собирают пыль, убирать довольно проблематично. Для аллергиков не самый лучший вариант;
  • легко воспламеняются.

Массивная доска и паркет

Это классическое или традиционное напольное покрытие из дерева. Для создания такого пола используют самые разные породы дерева. Именно от породы в дальнейшем зависят эксплуатационные качества, цена, прочность, декоративность и другие параметры. Как ни крути, дерево — это экологически чистый материал, который создает теплоту, уют, умиротворение в комнате. Материал благородный и безопасный. Радует и прочность половых досок.

Плюсы напольного покрытия:

  1. Покрытие для пола является долговечным.
  2. Обладает прекрасным внешним видом.
  3. Имеет хорошие теплоизоляционные свойства.
  4. Является прочным и надежным.
  5. На 100% экологически чистое, в некоторых случаях даже целебное.
  6. Способно прослужить не один десяток лет (если правильно уложить).
  7. Создает в помещении хороший микроклимат.

Минусы напольного покрытия:

  • материал боится влаги. Без должной защиты он не прослужит долго;
  • подвержен гниению и влиянию насекомых и грызунов;
  • может деформироваться. Зимой доска ссыхается, а летом начинает расширяться;
  • себестоимость довольно высока.

Полимерные полы

Другое название — наливные полы. Они делятся на 4 группы:

  1. Эпоксидный наливной пол.
  2. Метилметакрилатный наливной пол.
  3. Полиуретановый наливной пол.
  4. Цементно-акриловый наливной пол.

Особенностью является большая сфера использования. Материал используется не только в частном строительстве, но и для промышленных, складских, производственных, спортивных и торговых помещений. Группы полов можно комбинировать.

Обратите внимание! Для частных квартир зачастую прибегают к использованию наливного пола 3D. Особо красиво это смотрится в ванной комнате. Отличный дизайн и эстетичность — сильные стороны этого пола.

Плюсы напольного покрытия:

  1. Длительный срок эксплуатации.
  2. Отличный внешний вид.
  3. Устойчивость к влаге.
  4. Устойчивость перед агрессивной средой.
  5. Высокий уровень адгезии.
  6. Устойчивость к пожару.
  7. Уход за напольным покрытием довольно простой.

Минусы напольного покрытия:

  • себестоимость пола высокая;
  • быстро надоедает;
  • трудоемкий процесс подготовки основания;
  • материал является искусственным.

Подведем итоги

Вот и вы узнали перечень материалов для оформления пола. Как говорилось ранее, нельзя сказать, какой из них лучше. Это уже решать вам. Учитывайте финансы, потребности, общий дизайн помещения, чтобы сделать правильный выбор. А разобрав все плюсы и минусы изделий, вы точно сможете решить проблему. Напольные покрытия виды и ассортимент теперь вам не помеха.

bouw.ru

Покрытие - тип - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Покрытие - тип

Cтраница 2

Покрытия типа сплава олово - свинец имеют преимущество перед оловянным покрытием в атмосферах, сильно загрязненных окислами серы. Эти покрытия катодны по отношению к стали и анодны к меди.  [16]

Покрытия типа сплава олово - свинец имеют определенную чувствительность ( в-основном из-за свинца) к парам органических кислот, таких как уксусная кислота, и могут быть поражены летучими веществами из древесины и изолирующих материалов, когда они хранятся в деревянной таре или применяются в электрической аппаратуре. Однако эти покрытия широко и успешно используются как защитное покрытие и для облегчения пайки проволоки, деталей, применяемых в электронике и для печатных плат.  [17]

Покрытия типа структур могут использоваться для зданий павильонного типа при отсутствии значительных сосредоточенных нагрузок на покрытия. При этом необходимо учитывать их повышенную стоимость по сравнению с плоскостными конструкциями.  [18]

Покрытия типа II ( рис. 26) применяют на площадках общественного транспорта, на проезжей части и тротуарах мостов с железобетонными и стальными настилами, при усилении и ремонте це-ментобетонных покрытий дорог и аэродромов.  [19]

Покрытия типа Па с толщиной основного слоя 5 - 10 мм устраивают на тротуарах автодорожных мостов, а также при ремонте покрытий. Покрытие типа Пб с толщиной осн0: вного слоя 10 - 20 мм устраивают на остановочных площадках общественного транспорта, на проезжей части автодорожных мостов с железобетонным и стальным настилами, при усилении аэродромных покрытий и ремонте цементобетонных покрытий автомобильных дорог и аэродромов.  [20]

Покрытия типа Рокайд-А, Z-93 и др. обладают высокой излучательной способностью ( е 30 8) в сравнительно узком интервале температур. Характер зависимости степени черноты от температуры этих покрытий в общем одинаков. Такое низкое значение степени черноты покрытий делает нецелесообразным их использование для узлов конструкций, работающих при температурах 1000 - 2000 С.  [22]

Бесщелочные алю-мосиликатные покрытия типа А12О3 - SiO2 способны предотвращать осмоление выхлопного тракта дизельного двигателя при низкой температуре всасываемого воздуха. Этот эффект объясняется каталитическими свойствами алюмосиликатов, которые подавляют образование непредельных углеводородов и способствуют образованию в продуктах сгорания легких ненасыщенных углеводородов, не способных полимеризоваться.  [23]

Покрытия простейших технических типов разделяются на переходные и покрытия низших типов. Последние обычно не допускают круглогодичной эксплуатации.  [24]

Третье покрытие типа УОНИИ-13 / нж требует применения постоянного тока обратной полярности. Наплавка производится уширенными валиками короткими участками с проковкой швов в горячем состоянии. После наплавки каждый валик необходимо охлаждать холодной водой. Охлаждение водой производится сразу же после наплавки, пока шов нагрет до красного каления.  [25]

Третье покрытие типа УОНИИ-13 / нж требует применения постоянного тока обратной полярности. Наплавка производится уширенными валиками короткими участками с проковкой швов в горячем состоянии. После наплавки каждый валик необходимо охлаждать холодной водой. Охлаждение водой производится сразу же после наплавки, пока шов нагрет до красного каления. Закалка придает металлу высокую прочность, вязкость и износостойкость.  [26]

Получение покрытий типа слоит рекомендуется для деталей хорошо обтекаемой формы. Детали не должны иметь мест, стимулирующих капиллярное поднятие жидкости, а также полостей, в которых эта жидкость может задерживаться при извлечении деталей из ванны.  [27]

Конструкция покрытия типа ПРК разработана преимущественно для прямоугольных в плане зданий со щипцовым обрезом торцовых стен при пролетах от 4 50 до 7 50 м, однако в сочетании с конструкцией угловых участков железобетонных крыш может применяться и для зданий более сложной конфигурации.  [28]

Применение покрытий типа Полан взамен полиизобу-тилена и гуммировки позволяет снизить трудозатраты в 2 6 и 8 3 раза соответственно, работы по его применению невзрывоопасны ( водная дисперсия латексов), что исключает необходимость устройства вентиляции во взрывобезопасном исполнении, однако его нанесение возможно только при температуре не ниже 25 С, в то время как полиизобутилен и гуммировка могут наноситься при температуре 10 С.  [29]

Грибостойкость покрытий типа КНН при испытаниях в лабораторных условиях в течение 60 суток колеблется в пределах 1 - 3 балла.  [30]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)