Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



DAF 105 460 расход топлива на 100 км. Расход топлива на 100 км даф


Нормы расхода топлива на седельные тягачи DAF - статьи по ремонту автомобилей - статьи полезные о автоэлектрике

Нормы расхода топлива на седельные тягачи DAF (ДАФ) согласно постановлению Министерства транспорта от 6 января 2012 г.

№ п/п

Марка, модель автомобиля

Линейная норма,

л/100 км, м3/100 км

Норма расхода,

л/маш.-час

1

DAF 105.410 FTXF (300 kW)

22,3 Д

2

DAF 105.460 FTXF (340 kW)

22,4 Д

3

DAF 105.460T FTXE (340 kW, 12 АКПП)

20,6 Д

4

DAF 1236 Pegaso (265 kW)

23,8 Д

5

DAF 2300 (169 kW)

19,8 Д

6

DAF 32.281 (207 kW)

22,3 Д

7

DAF 33 TE KS (274 kW)

22,8 Д

8

DAF 3600 ATi (274 kW)

23,8 Д

9

DAF 47 TE W TD (265 kW)

23,8 Д

10

DAF 85 CF (316 kW)

20,0 Д

11

DAF 85 TE XC (315 kW)

22,8 Д

12

DAF 85.400 (дв. WS295M)

21,8 Д

13

DAF 85.410 FT CF (301 KW)

21,0 Д

14

DAF 85.430 FT CF (316 kW)

20,0 Д

15

DAF 95 TE (316 kW)

22,6 Д

16

DAF 95 XF (280 kW)

23,9 Д

17

DAF 95 XF (315 kW)

24,7 Д

18

DAF 95 XF FT (316 kW)

22,6 Д

19

DAF 95 XF TE (390 kW)

23,8 Д

20

DAF 95.310

23,1 Д

21

DAF 95.350

23,5 Д

22

DAF 95.360

23,8 Д

23

DAF 95.380 XF (279 kW)

21,4 Д

24

DAF 95.400

24,2 Д

25

DAF 95.430

24,7 Д

26

DAF 95.430 FT ATi (дв. W5315M)

24,7 Д

27

DAF 95.430 FT XF (315 kW)

22,4 Д

28

DAF 95.480 FT XF (355 kW)

22,9 Д

29

DAF 95.480 XF (355 kW)

22,9 Д

30

DAF 95.500

23,4 Д

Примечания:

1. Б – бензин.

2. Д – дизельное топливо.

3. СУГ – сжиженный углеводородный газ.

4. СПГ – сжатый природный газ.

5. mсн – снаряженная масса автомобиля.

6. q – грузоподъемность.

7. AWD, 4Motion, 4Matic, 4WD, Quattro, Syncro, 4x4 – привод на все колеса.

8. Vk – объем кузова.

9. iг.п. – передаточное число главной передачи.

10. АКПП – автоматическая коробка перемены передач.

11. Для двухтактных двигателей в качестве топлива используется смесь бензина с маслом в пропорции, рекомендуемой заводом-изготовителем.

 

Нормы расхода топлива на седельные тягачи Mercedes Benz

Нормы расхода топлива на седельные тягачи Scania

Нормы расхода топлива на седельные тягачи Renault

Нормы расхода топлива на седельные тягачи Volvo

Нормы расхода топлива на седельные тягачи MAN

Нормы расхода топлива на седельные тягачи IVECO

 

 

remontgruzovik.ru

Интернет-дневник DAF XF105.410. Тест на расход топлива

17.06.2016Интернет-дневник DAF XF105.410. Тест на расход топлива

В этом выпуске мы докажем вам транспортную эффективность DAF XF105.410. И в этом нам помогут сравнительные испытания.

Как мы писали, наш герой "работает" на ООО "БС-Транс НН", что в Нижегородской области. В парке транспортного предприятия насчитывается 25 машин, из них 2 Freightliner, 7 Renault и 16 DAF. Компания специализируется на транспортировке товаров по территории России. Седельному тягачу DAF XF105.410 Space Cabс двуспальной кабиной противостоял RenaultPremium 440.19 T HT1100, позаимствованный в этой же компании.

Сами испытания проводились на маршруте протяженностью 240 километров. Машинам необходимо было доставить груз из Нижнего Новгорода в Чебоксары. Напомним, что основной целью тестирования было сравнение грузовых автомобилей с мощностью двигателя порядка 400 л.с., которые составляют основу парка автотранспортной компании.

Мощность:

Диаметр цилиндра и ход поршня -130x162 мм

Рабочий объем цилиндра - 12,9 литров

Но, как говорится, ближе к делу. Седельный тягач DAF XF105.410 агрегатирован двигателем PACCAR MX300 в 408 лошадиных сил лошадиных сил.Шестицилиндровый рядный дизельный двигатель с турбонаддувом и внутренним охлаждением при частоте вращения 1500-1900 об/мин способен выдать высокий крутящий момент в 2000 Нм. При этом мы понимаем, что низкая скорость вращения коленчатого вала двигателя, используемая благодаря высокому крутящему моменту, также вносит свой вклад в значительную экономию топлива. Кроме того, двигатель оснащен системой дополнительной обработки выхлопных газов (SCR), что позволяет соответствовать экостандарту Евро-5. При установленном сажевом фильтре соответствует требованиям стандарта EEV.

Дмитрий Карпухин, представитель компании "Приволжье-ТрансСервис НН", официального дилера DAF в Нижнем Новгороде: "Все двигатели PACCAR MX характеризуются высоким крутящим моментом при низкой частоте вращения двигателя и высокой производительностью на большом диапазоне оборотов. Что является значительным преимуществом машины, особенно когда она движется со средней скоростью".

Противник - RenaultPremium 440.19 T HT1100

Машина была выпущена в 2012 году

Его противник - RenaultPremium 440.19 T HT1100. Машина была выпущена в 2012 году.Данный тягач также укомплектован шестицилиндровым рядным дизельным двигателем с турбонаддувом INTERCOOLER, максимальная мощность которого в 436 л.с. достигается при 1900 об/мин. Максимальный крутящий момент: 2000 Нм от 1100 до 1400 об/мин. Оснащен устройством для холодного запуска.

DAF обладает лучшей приемистостью и тяговитостью

Оба водителя старались выжать максимально возможные цифры из своих грузовиков, что, конечно же, сказалось на конечных результатах. Забегая вперед, скажу, что, несмотря на незначительное превосходство по лошадиным силам у представителя французского автопрома, DAF обладает лучшей приемистостью и тяговитостью и, как следствие, меньшим расходом топлива.

Водитель DAF XF105, Виктор Аблыгин: «Хочу отметить, что на дороге чувствую себя уверенно и надёжно. Системы АБС, ПБС, курсовой устойчивости и электронного распределения тормозного усилия позволяют даже в сложных дорожных условиях уверенно управлять как одиночным тягачом, так и автопоездом. Машина уверенно разгоняется и столь же уверенно тормозит».

 

Благодаря технике DAF рентабельность перевозок повышается

В конечную точку (Чебоксары) машины прибыли вовремя. Расход топлива Renault Premium 440.19 T HT1100 - 82 литра (34 литра на 100 км), а вот результат DAF XF105.410F нас порадовал - 74,4 литра (31 литр на 100 км). Экономия на лицо - седельный тягач DAF XF105.410F потратила почти на 10% меньше топлива, что для транспортной компании весьма существенное преимущество.

Сергей Беленков, учредитель ООО "БС-Транс НН": «Благодаря технике DAF рентабельность перевозок повышается. Во-первых, разница в расходе топлива (как мы можем видеть, это 10%). Во-вторых, разница в ценах на запчати и сервисное обслуживание (30%). В итоге, простая арифметика дала все основания окончательно остановиться на оптимальном варианте тягача для решения растущих транспортных задач".

Все новости DAF

daf-nn.ru

Аэродинамика и расход топлива нового DAF XF Euro 6

Аэродинамика DAF

Аэродинамические свойства кабины оптимизированы за счет скругленных углов и отсутствия выступающих элементов на боковых поверхностях. Угловые обтекатели с пластинами направляют поток воздуха по бокам кабины, предотвращая загрязнение дверных ручек и боковых стекол. Воздушные диффузоры встроены в блок-фары для снижения завихрений в области под дверными ручками. Для дальнейшего улучшения аэродинамических характеристик всего автомобиля или автопоезда предлагается дополнительное оборудование для управления воздушными потоками.

Для обеспечения оптимального сочетания аэродинамических характеристик кабины и кузова полуприцепа доступны фиксированные или регулируемые спойлеры на крыше. Спойлер на крыше для кабины Space Cab легко регулируется с земли с помощью регулировочной рукоятки позади кабины. Для дальнейшего улучшения аэродинамики кабины можно установить боковые обтекатели.

Поставляемые дополнительно боковые обтекатели выполняют аэродинамическую функцию, но также вносят свой вклад в формирование облика автомобиля.

Преимущества клиента

  • оптимальные аэродинамические характеристики автопоезда
  • снижение расхода топлива до 7%
  • более привлекательный автомобиль

Двигатели новых XF

Расход топлива - новый XF - PACCAR MX Euro 5 ATe

В мае 2011 года, взяв за основу высокоэффективный двигатель MX Euro 5, компания DAF запустила свою программу повышения эффективности грузоперевозок (ATe), направленную на дальнейшее снижение расхода топлива. Большая доля улучшений коснулась двигателя, который стал оснащен новыми поршнями и гильзами, модифицированной системой впрыска топлива и полностью изолированным выпускным коллектором.

Но также в существенное снижение расхода топлива внесли свой вклад новые эффективные 12-ступенчатые коробки передач, программное обеспечение AS Tronic Lite, модифицированные настройки ограничителя скорости и стандартная остановка двигателя на холостом ходу.

И если по предварительным оценкам экономия топлива должна была составить 2-3%, то согласно отчетам операторов экономия составляет 4-5%, при этом данные свыше 8% не являются исключением.

PACCAR MX-13 Euro 6

Соответствие стандарту Euro 6, подразумевающее более сложную конструкцию двигателя и использование технологий дополнительной обработки отработавших газов, почти неизбежно ведет к снижению эффективности использования топлива. Однако новые двигатели PACCAR MX-13 наглядно подтверждают, что компания DAF сумела обойти это правило.

Такие технологии MX ATe, как изолированный выпускной коллектор, оптимизированные поршневые кольца и охлаждение поршней, были использованы в двигателе PACCAR MX-13, также новый XF оснащен эффективными 12-ступенчатыми коробками передач. Использование новых технологий в двигателе, например, системы впрыска с общей топливораспределительной рампой и турбокомпрессора с изменяемой геометрией, привели к высочайшей эффективности двигателя MX-13.

Дальнейшая оптимизация силового агрегата и такие новые функции, как EcoRoll и FastShift, привели к появлению трансмиссии, соответствующей стандарту Euro 6 и с показателями экономии топлива, сравнимыми с уровнем Euro 5 ATe.

Более того, новая интерактивная система Driver Performance Assistant оказывает водителю поддержку в оптимальном использовании потенциала нового XF в отношении экономии топлива.

Преимущества клиента

  • Соответствие Euro 6 с экономией топлива на уровне Euro 5 ATe
  • Система Driver Performance Assistent помогает водителю добиться максимальной эффективности при управлении автомобилем

« На главную

its-daf.ru

DAF 105 460 реальные отзывы о расходе топлива: дизеля

DAF 105 460 расход топлива на 100 км.

DAF 105 460 – полноразмерный тягач, представленный в 2005 году. Модель пользуется высоким спросом, и является флагманской моделью DAF. Она относится к магистральным тягачам премиум-класса, а также обладает большим количеством наград. В частности, DAF 105 460 получил авторитетную награду по итогам конкурса Truck of The Year. Продажи модели на российском рынке начались в 2006 года. Нужно отметить, что автомобиль является преемником популярного тягача DAF XF 95, который производили до 2007 года. Обновленная машина получила высокотехнологичные моторы и оснащение, а также высокий уровень комфорта и увеличенную грузоподъемность. DAF 105 460 соответствует более современным стандартам и нормам, а также оснащается технологичной трансмиссией.

DAF 105 460 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

  • Двигатель – шестицилиндровый дизель объемом 12,9 литра, PACCAR MX, с турбонаддувом, мощность – 410-510 лошадиных сил.
  • Коробка передач – 12-скоростная или 16-скоростная механическая КПП, также есть версии с АКПП.
  • Расход топлива – 32 л на 100 км (в среднем).

DAF 105 460 отзывы владельцев

  • Федор, Белгород. Купил машину в новом состоянии, у официального дилера. Заказывал в 2017 году в немецком интернет-магазине – поставщик проверенный, доставили прямо в нашу транспортную компанию. Взяли один пробный экземпляр, будем постепенно обновлять автопарк МАЗов и КАМАЗов. Автомобиль с пробегом 300 км на данный момент, сейчас проходит обкатку. По просьбе дилер нам обнулил ограничитель скорости, в итоге максималка выросла до 110 км/час, а расход топлива увеличился и составил в среднем 35 л. Однако при скорости не больше 90 км/час можно уложиться в 30 литров.
  • Юрий, Краснодарский край. У меня тягач DAF XF 105 460 2011 года выпуска, я его приобрел в 2013 году с пробегом всего 1300 км. Автомобиль очень комфортный, двигатель мощный и тяговитый, в салоне его почти не слышно. Уровень шумоизоялции на высоте, как и подобает флагманским тягачам подобного типа. В загородном цикле можно валить под 100 км/час, разгонная динамика впечатляет. При этом в кабине можно разговаривать в полголоса. Автомобиль, в целом, получился удачным у немцев. Расход бензина на 100 км составляет 30 литров, причем это с 20-тонным прицепом. Даже в груженном состоянии автомобиль быстро разгоняется и эффективно тормозит. В общем, динамичная и комфортная машина. Стоит потраченных денег. Я проживаю в Германии, получаю неплохой доход и помогаю родственникам из Краснодара. Этот тягач является источником дохода и еще долго будет актуальным.
  • Олег, Петрозаводск. Тягач DAF 105 460 стал одним из первых моих тягачей тяжелого класса, до него я ездил только на малых и среднетоннажных грузовиках. После очередного повышения я пересел на магистральные тягачи, первым из которых является модель DAF 105 460. С тех пор я езжу только на иномарках. ДАФ прослужил мне верой и правдой. Модель 2008 года выпуска, работал на ней восемь лет. Средний расход топлива под 30 литров на сотню, на трассе получается 25 литров. Столько же получается без груза. С прицепом больше 30 литров машине не съедает, это нормально. Комфорт на высоте, как и энергоемкость подвеска. Качество материалов выше всяких похвал, что неудивительно – лучше чем у немцев не найти. Грузоподъемность больше 20 тонн, в груженном состоянии немного страдает динамика, но автомобиль все равно понятен и предсказуем в управлении.
  • Дмитрий, Ростовская область. Транспортная компания предоставила мне грузовик DAF XF 105 460, который хорошо себя проявил в дальних грузоперевозках. Работаю в основном по России и Восточной Европе. Люблю ездить в Польшу, Украину, Белоруссию, Казахстан и другие страны. Тем более, с такой машиной. Комфорт на высоте. В тяжелом классе этому тягачу нет равных. Его мощный 500-сильный дизель весьма экономичный и при этом тяговитый, и его почти не слышно даже на высоких или холостых оборотах. Сейчас пробег составляет 200 тысяч км. Мой экземпляр привезли из Чехии, модель европейской сборки. Очень качественно сделана. В груженном состоянии максимальный расход 30 литров на сотню, но это не точно – прожорливость машины сильно зависит от скорости и стиля вождения, а также качества дорог и климатических условий. Машина как новая, несмотря на приличный пробег. У ДАФа большой потенциал и классная разгонная динамика. С полным прицепом на трассе машина потребляет стабильно 30 литров.
  • Даниил, Соликамск. У меня 460-сильный тягач DAF XF 150, очень экономичный магистральный грузовик. Уровень комфорта, как у более дорогих флагманских тягачей, на которых мне тоже доводилось ездить. Автомобиль оборудован 12-ступенчатой механической трансмиссией с несколькими режимами работы, а среднее потребление топлива на 100 км достигает 30 литров, это в загруженном состоянии. В городе с 20-тонным прицепом выходит под 40 литров, а на трассе не больше 35 литров.
  • Ярослав, Ярославль. Машина 2009 года, куплена с пробегом 150 тысяч км. Такой пробег для тягача такого уровня – практически ничто, машина стоит потраченных денег, в отличном состоянии. Ничего восстанавливать не пришлось. Все расходники – недорогие, как и оригинальные комплектующие. Все детали есть в наличии и имеют вполне демократичные ценники. Автомобиль с комфортабельным салоном с двумя спальными местами, внутри кабины можно становиться во весь рост. Обзорность на высшем уровне. Дизель мощностью 460 лошадей работает с 16-ступенчатой МКПП и потребляет в среднем 30 литров.
  • Николай, Брянск. Пересел на этот тягач с белорусского автомобиля МАЗ. Впечатлений масса от немецкой машины, я как будто попал в другое измерение – уж столькими достоинствами обладает ДАФ, что по пальцам не пересчитать. Отмечу несколько преимуществ – это разгонная динамика, экономичный и тихий мотор, мощные тормоза, хорошая шумоизоляция, высокая грузоподъемность свыше 20 тонн, а также надежность и недорогие комплектующие. В отличие от МАЗика, мой DAF 105 460 очень выносливый и практически не ломается. Все ремонтные работы проводятся только в запланированное время, то есть между ТО. Дизельный агрегат мощностью 460 лошадиных сил потребляет не больше 35 л на 100 км.

avtomera.com


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)