|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
№ п/п | Марка, модель автомобиля | Линейная норма, л/100 км, м3/100 км | Норма расхода, л/маш.-час |
1 | DAF 105.410 FTXF (300 kW) | 22,3 Д | — |
2 | DAF 105.460 FTXF (340 kW) | 22,4 Д | — |
3 | DAF 105.460T FTXE (340 kW, 12 АКПП) | 20,6 Д | — |
4 | DAF 1236 Pegaso (265 kW) | 23,8 Д | — |
5 | DAF 2300 (169 kW) | 19,8 Д | — |
6 | DAF 32.281 (207 kW) | 22,3 Д | — |
7 | DAF 33 TE KS (274 kW) | 22,8 Д | — |
8 | DAF 3600 ATi (274 kW) | 23,8 Д | — |
9 | DAF 47 TE W TD (265 kW) | 23,8 Д | — |
10 | DAF 85 CF (316 kW) | 20,0 Д | — |
11 | DAF 85 TE XC (315 kW) | 22,8 Д | — |
12 | DAF 85.400 (дв. WS295M) | 21,8 Д | — |
13 | DAF 85.410 FT CF (301 KW) | 21,0 Д | — |
14 | DAF 85.430 FT CF (316 kW) | 20,0 Д | — |
15 | DAF 95 TE (316 kW) | 22,6 Д | — |
16 | DAF 95 XF (280 kW) | 23,9 Д | — |
17 | DAF 95 XF (315 kW) | 24,7 Д | — |
18 | DAF 95 XF FT (316 kW) | 22,6 Д | — |
19 | DAF 95 XF TE (390 kW) | 23,8 Д | — |
20 | DAF 95.310 | 23,1 Д | — |
21 | DAF 95.350 | 23,5 Д | — |
22 | DAF 95.360 | 23,8 Д | — |
23 | DAF 95.380 XF (279 kW) | 21,4 Д | — |
24 | DAF 95.400 | 24,2 Д | — |
25 | DAF 95.430 | 24,7 Д | — |
26 | DAF 95.430 FT ATi (дв. W5315M) | 24,7 Д | — |
27 | DAF 95.430 FT XF (315 kW) | 22,4 Д | — |
28 | DAF 95.480 FT XF (355 kW) | 22,9 Д | — |
29 | DAF 95.480 XF (355 kW) | 22,9 Д | — |
30 | DAF 95.500 | 23,4 Д | — |
Примечания:
1. Б – бензин.
2. Д – дизельное топливо.
3. СУГ – сжиженный углеводородный газ.
4. СПГ – сжатый природный газ.
5. mсн – снаряженная масса автомобиля.
6. q – грузоподъемность.
7. AWD, 4Motion, 4Matic, 4WD, Quattro, Syncro, 4x4 – привод на все колеса.
8. Vk – объем кузова.
9. iг.п. – передаточное число главной передачи.
10. АКПП – автоматическая коробка перемены передач.
11. Для двухтактных двигателей в качестве топлива используется смесь бензина с маслом в пропорции, рекомендуемой заводом-изготовителем.
Нормы расхода топлива на седельные тягачи Mercedes Benz
Нормы расхода топлива на седельные тягачи Scania
Нормы расхода топлива на седельные тягачи Renault
Нормы расхода топлива на седельные тягачи Volvo
Нормы расхода топлива на седельные тягачи MAN
Нормы расхода топлива на седельные тягачи IVECO
remontgruzovik.ru
В этом выпуске мы докажем вам транспортную эффективность DAF XF105.410. И в этом нам помогут сравнительные испытания.
Как мы писали, наш герой "работает" на ООО "БС-Транс НН", что в Нижегородской области. В парке транспортного предприятия насчитывается 25 машин, из них 2 Freightliner, 7 Renault и 16 DAF. Компания специализируется на транспортировке товаров по территории России. Седельному тягачу DAF XF105.410 Space Cabс двуспальной кабиной противостоял RenaultPremium 440.19 T HT1100, позаимствованный в этой же компании.
Сами испытания проводились на маршруте протяженностью 240 километров. Машинам необходимо было доставить груз из Нижнего Новгорода в Чебоксары. Напомним, что основной целью тестирования было сравнение грузовых автомобилей с мощностью двигателя порядка 400 л.с., которые составляют основу парка автотранспортной компании.
Мощность:
Диаметр цилиндра и ход поршня -130x162 мм
Рабочий объем цилиндра - 12,9 литров
Но, как говорится, ближе к делу. Седельный тягач DAF XF105.410 агрегатирован двигателем PACCAR MX300 в 408 лошадиных сил лошадиных сил.Шестицилиндровый рядный дизельный двигатель с турбонаддувом и внутренним охлаждением при частоте вращения 1500-1900 об/мин способен выдать высокий крутящий момент в 2000 Нм. При этом мы понимаем, что низкая скорость вращения коленчатого вала двигателя, используемая благодаря высокому крутящему моменту, также вносит свой вклад в значительную экономию топлива. Кроме того, двигатель оснащен системой дополнительной обработки выхлопных газов (SCR), что позволяет соответствовать экостандарту Евро-5. При установленном сажевом фильтре соответствует требованиям стандарта EEV.
Дмитрий Карпухин, представитель компании "Приволжье-ТрансСервис НН", официального дилера DAF в Нижнем Новгороде: "Все двигатели PACCAR MX характеризуются высоким крутящим моментом при низкой частоте вращения двигателя и высокой производительностью на большом диапазоне оборотов. Что является значительным преимуществом машины, особенно когда она движется со средней скоростью".
Противник - RenaultPremium 440.19 T HT1100
Машина была выпущена в 2012 году
Его противник - RenaultPremium 440.19 T HT1100. Машина была выпущена в 2012 году.Данный тягач также укомплектован шестицилиндровым рядным дизельным двигателем с турбонаддувом INTERCOOLER, максимальная мощность которого в 436 л.с. достигается при 1900 об/мин. Максимальный крутящий момент: 2000 Нм от 1100 до 1400 об/мин. Оснащен устройством для холодного запуска.
DAF обладает лучшей приемистостью и тяговитостью
Оба водителя старались выжать максимально возможные цифры из своих грузовиков, что, конечно же, сказалось на конечных результатах. Забегая вперед, скажу, что, несмотря на незначительное превосходство по лошадиным силам у представителя французского автопрома, DAF обладает лучшей приемистостью и тяговитостью и, как следствие, меньшим расходом топлива.
Водитель DAF XF105, Виктор Аблыгин: «Хочу отметить, что на дороге чувствую себя уверенно и надёжно. Системы АБС, ПБС, курсовой устойчивости и электронного распределения тормозного усилия позволяют даже в сложных дорожных условиях уверенно управлять как одиночным тягачом, так и автопоездом. Машина уверенно разгоняется и столь же уверенно тормозит».
Благодаря технике DAF рентабельность перевозок повышается
В конечную точку (Чебоксары) машины прибыли вовремя. Расход топлива Renault Premium 440.19 T HT1100 - 82 литра (34 литра на 100 км), а вот результат DAF XF105.410F нас порадовал - 74,4 литра (31 литр на 100 км). Экономия на лицо - седельный тягач DAF XF105.410F потратила почти на 10% меньше топлива, что для транспортной компании весьма существенное преимущество.
Сергей Беленков, учредитель ООО "БС-Транс НН": «Благодаря технике DAF рентабельность перевозок повышается. Во-первых, разница в расходе топлива (как мы можем видеть, это 10%). Во-вторых, разница в ценах на запчати и сервисное обслуживание (30%). В итоге, простая арифметика дала все основания окончательно остановиться на оптимальном варианте тягача для решения растущих транспортных задач".
Все новости DAF
daf-nn.ru
Аэродинамические свойства кабины оптимизированы за счет скругленных углов и отсутствия выступающих элементов на боковых поверхностях. Угловые обтекатели с пластинами направляют поток воздуха по бокам кабины, предотвращая загрязнение дверных ручек и боковых стекол. Воздушные диффузоры встроены в блок-фары для снижения завихрений в области под дверными ручками. Для дальнейшего улучшения аэродинамических характеристик всего автомобиля или автопоезда предлагается дополнительное оборудование для управления воздушными потоками.
Для обеспечения оптимального сочетания аэродинамических характеристик кабины и кузова полуприцепа доступны фиксированные или регулируемые спойлеры на крыше. Спойлер на крыше для кабины Space Cab легко регулируется с земли с помощью регулировочной рукоятки позади кабины. Для дальнейшего улучшения аэродинамики кабины можно установить боковые обтекатели.
Поставляемые дополнительно боковые обтекатели выполняют аэродинамическую функцию, но также вносят свой вклад в формирование облика автомобиля.
Преимущества клиента
В мае 2011 года, взяв за основу высокоэффективный двигатель MX Euro 5, компания DAF запустила свою программу повышения эффективности грузоперевозок (ATe), направленную на дальнейшее снижение расхода топлива. Большая доля улучшений коснулась двигателя, который стал оснащен новыми поршнями и гильзами, модифицированной системой впрыска топлива и полностью изолированным выпускным коллектором.
Но также в существенное снижение расхода топлива внесли свой вклад новые эффективные 12-ступенчатые коробки передач, программное обеспечение AS Tronic Lite, модифицированные настройки ограничителя скорости и стандартная остановка двигателя на холостом ходу.
И если по предварительным оценкам экономия топлива должна была составить 2-3%, то согласно отчетам операторов экономия составляет 4-5%, при этом данные свыше 8% не являются исключением.
Соответствие стандарту Euro 6, подразумевающее более сложную конструкцию двигателя и использование технологий дополнительной обработки отработавших газов, почти неизбежно ведет к снижению эффективности использования топлива. Однако новые двигатели PACCAR MX-13 наглядно подтверждают, что компания DAF сумела обойти это правило.
Такие технологии MX ATe, как изолированный выпускной коллектор, оптимизированные поршневые кольца и охлаждение поршней, были использованы в двигателе PACCAR MX-13, также новый XF оснащен эффективными 12-ступенчатыми коробками передач. Использование новых технологий в двигателе, например, системы впрыска с общей топливораспределительной рампой и турбокомпрессора с изменяемой геометрией, привели к высочайшей эффективности двигателя MX-13.
Дальнейшая оптимизация силового агрегата и такие новые функции, как EcoRoll и FastShift, привели к появлению трансмиссии, соответствующей стандарту Euro 6 и с показателями экономии топлива, сравнимыми с уровнем Euro 5 ATe.
Более того, новая интерактивная система Driver Performance Assistant оказывает водителю поддержку в оптимальном использовании потенциала нового XF в отношении экономии топлива.
Преимущества клиента
« На главную
its-daf.ru
DAF 105 460 расход топлива на 100 км.
DAF 105 460 – полноразмерный тягач, представленный в 2005 году. Модель пользуется высоким спросом, и является флагманской моделью DAF. Она относится к магистральным тягачам премиум-класса, а также обладает большим количеством наград. В частности, DAF 105 460 получил авторитетную награду по итогам конкурса Truck of The Year. Продажи модели на российском рынке начались в 2006 года. Нужно отметить, что автомобиль является преемником популярного тягача DAF XF 95, который производили до 2007 года. Обновленная машина получила высокотехнологичные моторы и оснащение, а также высокий уровень комфорта и увеличенную грузоподъемность. DAF 105 460 соответствует более современным стандартам и нормам, а также оснащается технологичной трансмиссией.
avtomera.com