Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Большая Энциклопедия Нефти и Газа. Продукты сгорания бензина


Продукты - сгорание - бензин

Продукты - сгорание - бензин

Cтраница 1

Продукты сгорания бензина расширяются в ДВС по политропе п1 27 от 30 до 3 ат. Начальная температура газов 2100 С; массовый состав продуктов сгорания 1 кг бензина следующий: СО23 135 кг, Н2 1 305 кг, О20 34 кг, N2 12 61 кг. Определить работу расширения этих газов, если одновременно подается в цилиндр 2 г бензина.  [1]

Все продукты сгорания бензинов поступают в атмосферу, загрязняя воздух. Особенно сильное загрязнение продуктами сгорания происходит в крупных городах с большим числом эксплуатируемых автомобилей.  [2]

Агрессивные газовые среды, имитирующие продукты сгорания бензина и мазута, по данным ЦНИИТМАШ [125], практически не влияют на величину длительной прочности при 700 - 800, но несколько снижают пластичность, в особенности относительное сужение.  [3]

Метанол имеет высокую детонационную стойкость, удовлетворительную испаряемость, образует минимальный нагар, а продукты его сгорания менее токсичны, чем продукты сгорания бензинов.  [4]

Применение спиртов в качестве самостоятельных топлив или компонентов бензинов известно давно. Они имеют высокую детонационную стойкость, удовлетворительную испаряемость, образуют минимальный нагар, а продукты их сгорания менее токсичны, чем продукты сгорания бензинов.  [5]

Воздействие бензинов на окружающую среду связано с токсичностью углеводородов и неуглеводородных примесей как в жидком, так и в парообразном состоянии. Токсичностью обладают и многие продукты сгорания бензинов.  [6]

Среди кислородных соединений широко исследуются спирты, эфиры и их смеси. Применение спиртов в качестве самостоятельных топлив или компонентов бензинов известно давно. Они имеют высокую детонационную стойкость, удовлетворительную испаряемость, образуют минимальный нагар, а продукты их сгорания менее токсичны, чем продукты сгорания бензинов. Высокая теплота испарения позволяет снизить температуру горючей смеси в такте впуска, повысить коэффициент наполнения и при малой склонности к нагарообразованию снизить требования двигателя к детонационной стойкости применяемых топлив. Основным недостатком спиртов как топлив является их низкая теплота сгорания. Кроме того, многие из них ограниченно растворимы в бензине особенно в присутствии воды. Среди спиртов с учетом сырьевых ресурсов, технологии получения и ряда технико-экономических факторов наиболее перспективен в качестве топлива для двигателей с принудительным зажиганием - метанол. Безводуии метанол при обычных температурах хорошо смешивается с бензином в любых соотношениях. Но даже малейшее попадание воды вызывает расслаивание смеси. Введение в смесь метанола с бензином небольшого количества бензилового или изобутилового спиртов несколько увеличивает стабильность смеси, но не решает вопроса полностью.  [7]

Присутствие в почвах легко - и среднерастворимых соединений имеет важное значение. Наиболее вредными для растений солями являются сода ( Л / а2СО3), хлориды ( Л / аС /, МдС1г, СаС / 2) и сульфат натрия ( Л / а25О4), т.е. легкорастворимые соединения. Вредное влияние на растения оказывает закись железа, а гидраты окиси железа - безвредны. Практически все из этих солей могут встречаться в почвах на обочинах дорог и городских улиц, как в силу применения противогололедных средств ( А / аС /, КС /), так и вследствие оседания пыли от эксплуатации дорог и особенно мощного потока автотранспорта, где присутствуют не только продукты сгорания бензина, но и продукты амортизации самих машин и дорог.  [8]

Кислородные соединения можно получать из газов, угля, сланцев и некоторых отходов органического происхождения, что особенно важно в условиях нехватки нефти. Среди кислородных соединений широко исследуются спирты, эфиры и их смеси. Применение спиртов в качестве самостоятельных топлив или компонентов бензинов известно давно. Они имеют высокую детонационную стойкость, удовлетворительную испаряемость, образуют минимальный нагар, а продукты их сгорания менее токсичны, чем продукты сгорания бензинов. Высокая теплота испарения позволяет снизить температуру горючей смеси в такте впуска, повысить коэффициент наполнения и при малой склонности к на-гарообразованию снизить требования двигателя к детонационной стойкости применяемых топлив.  [9]

Кислородные, соединения можно получать из газов, угля, сланцев и некоторых отходов органического происхождения, что особенно важно в условиях нехватки нефти. Среди кислородных соединений широко исследуются спирты, эфиры и их смеси. Применение спиртов в качестве самостоятельных топлив или компонентов бензинов известно давно. Они имеют высокую детонационную стойкость, удовлетворительную испаряемость, образуют минимальный нагар, а продукты их сгорания менее токсичны, чем продукты сгорания бензинов. Высокая теплота испарения позволяет снизить температуру горючей смеси в такте впуска, повысить коэффициент наполнения и при малой склонности к на-гарообразованию снизить требования двигателя к детонационной стойкости применяемых топлив.  [10]

Страницы:      1

www.ngpedia.ru

Каков состав продуктов сгорания бензина

    Каков состав продуктов сгорания бензина  [c.32]

    Способы подачи дизельного топлива в камеру сгорания, образование рабочей смеси и процессы горения не менее, а более сложны, чем в современном карбюраторном двигателе. Поэтому существующее еще у некоторых работников представление о дизельном топливе как о продукте, в состав которого могут входить соответствующие фракции почти любой нефти, не имеет ничего общего с истинным положением дела и должно быть решительно изменено. При производстве дизельных топлив, в частности при установлении основных их параметров, должна быть проявлена такая же тщательность и требовательность, как и при производстве высококачественных моторных бензинов. [c.7]

    Детонационные свойства углеводородов. Как мы увидим дальше (стр. 60), углеводороды входят в состав бензинов, являющихся горючим для двигателей внутреннего сгорания. В последних пары горючего подвергаются максимальному сжатию при воспламенении входящие в его состав углеводороды мгновенно разлагаются со взрывом, образуя продукты полного сгорания ( Oj, пары НаО). Однако этот процесс может сопровождаться так называемой детонацией, т. е. преждевременным взрывом горючего до достижения максимального сжатия. При этом происходит неполное сгорание (с образованием СО, Па и осколков углеводородов), энергия топлива используется не нацело, нарушается ритм работы двигателя. Выяснено, что детонационные свойства углеводородов зависят от их строения чем больше разветвлена цепь углеводорода (т. е. чем больше в его молекуле третичных и четвертичных углеродных атомов), тем меньше он склонен к детонации и тем выше его качество как горючего чем меньше разветвлена цепь, тем склонность к детонации больше. Так, высокими антидетонационными свойствами обладает входящий в состав бензинов углеводород [c.55]

    Изменение излучательной способности продуктов сгорания бензола, бензина и гептана по высоте ламинарного диффузионного пламени показано на рис. 1.6. С увеличением расстояния от поверхности образца уменьшается толщина ламинарного диффузионного пламени, изменяется температура и состав продуктов сгорания, что и определяет характер кривых рис. 1.6. Как видно, излучательная способность пламен ароматических соединений (бензола) значительно выше излучательной способности пламен алифатических соединений (гептана). [c.23]

    Успехи органической химии связаны с эффективностью методов, применяемых для разделения и идентификации органических соединений. Для некоторых целей можно прекрасно использовать неочищенные смеси органических соединений например, смесь соединений, содержащихся в нефти, используется в двигателях внутреннего сгорания (бензин). Однако в других случаях важно, чтобы органическое соединение было абсолютно чистым, например если оно используется как добавка к пище или как фармацевтический препарат. Даже в тех случаях, когда в качестве конечного продукта используется смесь, обычно проводят ее частичное разделение, удаляя нежелательный компонент. (Например, бензин — гораздо менее сложная смесь, чем сырая нефть, из которой его получают.) В любом случае всегда желательно знать состав смеси. Кроме того, для идентификации неизвестных соединений существенно иметь чистое соединение, чтобы избежать ошибок, связанных с информацией, обусловленной примесями. Получив чистое соединение, по спектрам и другими методами можно установить его строение. [c.56]

    В настоящее время в продаже имеется большое количество различных специальных продуктов, которые рекомендуются изготовителями этих веществ в качестве растворителей для очистки двигателей внутреннего сгорания от осадков. Другие продукты предназначаются для смазки верхней части цилиндров двигателей и клапанов, а также в качестве промывочных масел, добавок, улучшающих смазывающую способность масел, и др. В результате анализа около 150 подобных продуктов установлено, что состав их различен. Многие из них содержат в качестве основных компонентов легкий бензин, керосин, дизельное топливо или маловязкое смазочное масло. Другими составляющими этих продуктов могут быть метиловый, этиловый и высшие спирты такие ароматические растворители, как бензол, ксилол, нитробензол, ароматические нефтяные дистилляты или дистилляты каменноугольной смолы хлорированные продукты — хлорнафталин, хлор-дифенилоксид, четыреххлористый углерод, трихлорэтилен, хлорбензол, дихлорэтан или хлорированные нефтяные дистилляты. В некоторых случаях в состав указанных продуктов добавляют скипидар, этилацетат, ацетон, графит, миканит, нафталин и др. часто добавляют красители и душистые вещества иногда в указанных выше продуктах находят нежелательные составные элементы — олеиновую кислоту, нафтенат свинца, стеарат алюминия и другие мыла, а также животные и растительные масла. [c.489]

    Целевым продуктом крекинга является прежде всего крекинг-бензин, представляющий собой после соответствующей очистки (ч. III) прекрасное топливо для двигателей внутреннего сгорания. Не только выходы этого продукта, но и его состав в высокой степени зависят от оформления крекинг-процесса и от таких факторов, как температура, давление, сырье и т. п. [c.414]

    Наоборот, для предотвращения чрезмерно замед-ленного сгорания на дроссельных режимах практика выработала такое регулирование состава рабочей смеси, при котором но мере снижения нагрузки происходит все большее обогащение смеси топливом и, соответственно, возрастает дефицит воздуха по сравнению с количеством, необходимым для полного сгорания. Это существенно изменяет состав сгоревшего газа в нем становится все меньше продуктов полного сгорания (НоО, СО2), все больше продуктов неполного сгорания (СО) и, что особенно важно, среди них много продуктов термического распада молекул исходного бензина. Это углеводородные молекулы, состоящие из 6—8 углеродных атомов. При их распаде образуются более мелкие молекулы ненасыщенных углеводородов, таких, как этилен НоС = СН2 или ацетилен НС = СН, а также водород. [c.154]

    Приведенная методика позволяет получить сведения о параметрах продуктов сгорания многокомпонентных топливовоздушных смесей. С помощью данного метода, автором работы с группой сотрудников был выполнен расчет состава продуктов сгорания и показателей теоретического цикла поршневого ДВС с изохорным подводом теплоты при использовании в качестве топлива бензина, водорода и бензоводородиой смеси, содержащей от 0,05 до 0,9 массовых долей суммарного состава топлива. Расчет проводился на ЭВМ БЭСМ-6 для изохорного горения топливо воздушных смесей с коэффициентом избытка воздуха а = 1 5 с шагом 0,1 —0,5. Широкий диапазон состава топливовоздушных смесей позволил выявить влияние как типа топлива, так и избытка окислителя на энергетические параметры теоретического цикла и состав продуктов сгорания. [c.30]

    При длительных испытаниях полноразмерного двигателя на стенде установлено, что на бензине с 0,8 г кг ЦТМ свечи зажигания без чистки от нагара могут работать всего лишь около 29 ч. Естественно, такая продолжительность работы неприемлема для. условий эксплуатации автомобильного транспорта. Введение в состав марганцевого антидетонатора выносителя — бромистого этила (для выноса продуктов сгорания марганца — "позволяет продлить работоспособность свечей зажигания без их очистки в среднем до 60—70 ч [101]. Еще лучший эффект оказало добавление к ЦТМ такого соединения, как бис-этилксантоген (СвНю0254). В его присутствии продолжительность работы свечей без чистки возрастает до 89 ч. Следует отметить, что улучшение работы свечей зажигания при добавлении бромистого этила и бисэтилксантогена не было следствием значительного уменьшения нагарообразования (табл. 51). [c.162]

    Переход на неэтилированные топлива не только предотвращает эмиссию свинца с продуктами сгорания, но и сокращает на 60-90% другие вредные выбросы путем использования каталитических нейтрализаторов, для которых свинец является ядом. Кроме того, в этом случае возможно поддержание состава топливно-воз-душной смеси, близкое к стехиометрическому, что обеспечивает такие оптимальные характеристики бензина, как плотность, вязкость, испаряемость, углеводородный состав, которые практически не влияют на токсичность отходящих газов. Но отказ от этилиро- [c.351]

    Применение того или иного бензина, осветительного керосина, дизельного, газотурбинного или котельного топлива обычно зави-0 от скорости и полноты окисления газообразных во время реакции сгорания. В производстве химических продуктов промышленное значение имеет прямое частичное окисление углеводородов при невысоких температурах. В то же время, для некоторых случаев использования нефтепродуктов окислительные реакции нежелательны, и прилагаются большие усилия, чтобы не допустить процессов окисления. Так например, более или менее длительные сроки эксплуатации нефтяных масел как смазочных, так и изоляционных, зависят от их антиокислительной стабильности в условиях работы при повышенных температурах. Образование шлама при эксплуатации турбинного масла в большой степени зависит от окисления углеводородов, входящих в состав данного шлама. По той же причине при хранении крекинг-бензинов увеличивается их смолосодержание, и при продолжительном использовании таких бензинов в автомобильных двигателях отлагается углеродистый осадок. [c.68]

    Принцип действия. В двигателях, используюших бензин и дизельное топливо, принцип действия пусковых жидкостей различен. Проблема возникающая при холодном пуске бензинового двигателя, заключается в недостаточной испаряемости бензина при низкой температуре, в результате чего состав образующейся горючей смеси далек от оптимального. Из-за этого продолжительность пуска возрастает. Это приводит к повышению пусковых износов, росту расхода топлива и увеличению эмиссии токсичных продуктов неполного сгорания, характерных для пускового периода. Если концентрация бензина в горючей смеси ниже нижнего концентрационного предела воспламенения (КПВ), то смесь вообще не воспламенится. Поэтому в основу составов для пуска холодных карбюраторных двигателей входят легколетучие жидкости с широкими КПВ. Как правило, это серный (диэтиловый) эфир, диапазон КПВ которого составляет от 2 до 48% (об.). Однако в чистом виде его не используют, так как он очень быстро сгорает, и само топливо воспламеняется уже после прохождения поршнем верхней мертвой точки. При этом очень высока скорость нарастания максимального давления, вызывающая повышенный износ и снижающая долговечность деталей двигателя. Поэтому в пусковую смесь добавляют фракции, являющиеся как бы промежуточными между эфиром и бензином петролейный эфир, газовый бензин, кислородсодержащие соединения и т. д. Их присутствие обеспечивает более плавное нарастание давления. [c.134]

    Такое Представление о сущности процесса указывает на значительный прогресс по сравнению со взглядами, господствовавшими 10 лет тому йазад. Однако по многочисленным важным вопросам до сих пор сведений не публиковалось. Нагарообразованию способствуют крекинг-топлива, особенно хвостовые их фракции но наиболее активно способствующие нагарообразованию структуры до сих пор строго не установлены. Обнаружена четкая зависимость между нагарообразованием и реакционной способностью бензина по отношению к п-нитробензолдиазонийфторобо-рату — классическому реагенту, применяемому для качественного определения реакционноспособных олефинов [268]. Обычно считают, что парафиновые и простые олефиновые углеводороды не способствуют нагарообразованию, но сложные диолефиновые, тяжелые ароматические и некоторые нафтеновые углеводороды, как показывают многочисленные экспериментальные данные [243], вызывают обильное нагарообразование. Подобные различия, несомненно, связаны с природой продуктов неполного окисления, прорывающихся через поршневые кольца в картер двигателя, однако химическое строение этих продуктов еще не выяснено. Не выяснен также механизм, в результате которого с повышением температуры в рубашке двигателя нагарообразование уменьшается. Очень сомнительно, что в представленных на рис. 1 опытах [244] уменьшение образования лака на поршне вызывается испарением компонентов, являющихся предшественниками нагара. Поскольку температуру поршня, работавшего с зажиганием-, поддерживали постоянной, самый процесс сгорания и, следовательно, состав прорывающихся в картер газов оставались неизмененными. Не изменялись также параметры, определяющие существующий в картере режим его вентиляция (количество отсасываемых газов), содержание воды и температура. Следовательно, наиболее важным параметром была температура в зоне, в которой изучался процесс нагарообразования, т. е. в зоне юбки поршня. Можно принять, что с повышением температуры растворимость смолистых предшественников лака в масле увеличивается. В этом случае нагарообразование на горячем поршне должно уменьшаться, что и объясняет увеличение лакообразова-ния на более холодном поршне в цилиндре, работавшем с зажиганием. Возможно также, что скорость превращения смолы в нелипкие, подобные коксу, продукты значительно увеличивается с повышением температуры в цилиндре. Роль окислов азота во всем этом процессе еще не ясна. Для ответа на эти и многочисленные другие вопросы, связанные с нагарообразованием в условиях низкотемпературного режима, потребуются дополнительные исследования. [c.20]

    В настоящее время во все виды бензинов добавляют небольшие количества (доли процента) тетраэтилсвинца РЬ(С2Н5)4,называемого сокращенно ТЭС. Это металлоорганическое соединение представляет собой тяжелую (а 1 = 1,6), бесцветную, очень ядовитую жидкость с температурой кипения 200°. ТЭС в чистом виде не применяется, так как при сгорании рабочей смеси происходит так называемое засвинцовывание двигателя, т. е. отложение окислов свинца на стенках камеры сгорания, днищах поршней, клапанах (особенно выпускных) и на электродах свечей. Поэтому ТЭС добавляют к топливам в виде этиловой ( свинцовой ) жидкости, в состав которой, кроме ТЭС (около 50%), входят еще выносители , т. е. вещества, обеспечивающие удаление (вынос) из цилиндров с отработанными газами продуктов окисления ТЭС. [c.37]

    Нефть является смесью, главным образом, различных углеводородов парафинового, нафтенового и ароматического рядов, к которым в небольшом количестве примешаны кислородные, азотистые и сернистые соединения. По своим физико-химическим свойствам входящие в состав сырой нефти углеводороды сильно отличаются друг от друга. Широкое развитие на протяжении последних десятилетий автотранспорта, авиации и других видов транспорта с двигателями внутреннего сгорания, применяющими жидкие топлива и в особенности наиболее легкие фракции нефти — бензины, привело к тому, что получение бензина обычными способами, например, прямой гонкой нефти, не в состоянии удовлетворить потребность в жидких моторных горючих. Это вызвало появление и быстрое распространение целого ряда новых технологических процессов, как крекинг и гидрогенизация нефтяных остатков. Параллельно с этим росли использование других видов сырья, гидрогенизация угля, пиролиз жидких продуктов переработки твердого топлива и полимеризация газов и др. Разработан и промышленно осуществлен также целый ряд синтетических способов получения углеводородов, по своему фракционному составу близких к бензинам. Из этих процессов следует отметить каталитический процесс получения синтетического бензина из водяного газа и т. д. Так как процессы термической переработки нефти и продуктов перегонки углей требуют высоких температур и, следовательно, значительной затраты тепла, то в последнее время (в период 1937—1938 гг.) осуществлен ряд процессов крекинга с использованием катализаторов, что дало возможность осуществлять эти процессы нри относительно невысоких температурах и при пони кенном или даже при атмосферном давлении. Наиболее удачным из этих процессов является разработанный в США метод каталитического крекинга X аудр и (Ноис1гу), протекающий при невысоких температурах и давлениях и даю-пщй при сравнительно небольших капитальных затратах прекрасное. моторное топливо. [c.581]

chem21.info

Состав - продукт - сгорание - топливо

Состав - продукт - сгорание - топливо

Cтраница 1

Состав продуктов сгорания топлива обычно представляют как сумму продуктов, получающихся при окислении горючих элементов топлива ( С, Н, S) и избыточного воздуха. Расчет ведут раздельно для твердых ( жидких) и газообразных топлив.  [1]

Состав продуктов сгорания топлива влияет не только на эрозию стволов артиллерийских орудий, но также и на абляцию материалов, используемых для защиты камер сгорания и сопел реактивных двигателей. Как правило, продукты сгорания твердых топлив создают восстановительную среду, в то время как продукты сгорания топлив, используемых в жидкостных реактивных двигателях, содержат небольшое количество кислорода и образуют окислительную среду.  [2]

Количество и состав продуктов сгорания топлива подсчитывают в нормальных кубических метрах или в килограммах на 1 кг жидкого топлива, или на 1 ж3 сухого газообразного топлива.  [3]

Так, например, состав продуктов сгорания топлива и загрязнителей от автомобилей может значительно изменяться в зависимости от различных условий их движения, а также от степени изношенности двигателя. Как правило, новые автомобили выбрасывают значительно меньшие количества загрязнителей, чем старые. Во время ускорения или равномерного движения выбрасывается меньшее количество несгоревших углеводородов, чем при торможении. При двигателе, работающем на малых оборотах или на холостом ходу, выброс углеводородов больше, чем при равномерном движении или ускорении, но все же значительно меньше, чем при торможении.  [4]

В этом случае в состав продуктов сгорания топлива входят в значительном количестве водород, окись углерода и другие продукты неполного сгорания. Такие газовые смеси способны к дальнейшему соединению с кислородом ( сгоранию) и при этом выделяют тепло, а поэтому они применяются как горючие газы; часто их употребляют в качестве топлива в двигателях внутреннего сгорания.  [5]

Задача расчета процесса горения топлива - определение количества воздуха, необходимого для сгорания единицы массы или объема топлива, количества и состава продуктов сгорания топлива, составление теплового баланса и определение температуры горения.  [6]

Принято различать высшую я низшую теплоту сгорания топлива. Высшая отличается от низшей количеством теплоты, выделяемой при конденсации водяных паров, входящих в состав продуктов сгорания топлива. Полученная в калориметре величина теплоты сгорания топлива отличается от высшей на значение теплоты образования в бомбе азотной и серной кислоты, она не учитывает также нагрев самого калориметра и его теплообмен с окружающей средой.  [7]

Принято различать высшую и низшую теплоту сгорания топлива. Высшая отличается от низшей количеством теплоты, выделяемой при конденсации водяных паров, входящих в состав продуктов сгорания топлива. Полученная в калориметре величина теплоты сгорания топлива отличается от высшей на значение теплоты образования в бомбе азотной и серной кислоты, она - не учитывает также нагрев самого калориметра и его теплообмен с окружающей средой.  [8]

Величина р, увеличивается с увеличением как степени разрушения оксидной пленки, так и количества циклов очистки. На ц сильно влияет также показатель степени окисления п, который в свою очередь зависит, главным образом, от марки стали и состава продуктов сгорания топлива.  [9]

Способностью к излучению обладают не только твердые и жидкие тела, но также и некоторые газы. Среди газов, с которыми приходится иметь дело в теплотехнике, излучают энергию водяной пар и углекислый газ. Эти газы входят в состав продуктов сгорания топлива. Таким образом, когда продукты сгорания движутся по газоходам котла, они передают стенкам котла тепло не только с о п р н-косновением, но и излучением.  [10]

Страницы:      1

www.ngpedia.ru

4.4. Продукты сгорания топлива.

Состав продуктов сгорания при сжигании 1 кг твердого или жидкого топлива или 1 м3газового топлива можно записать в следующем виде

4.28

Здесь VВ- объем воздуха, использованного для сжигания 1 кг (м3) топлива; VCO2, VSO2и др. - объемы отдельных газов в продуктах сгорания, м3/кг (или м3/м3).

Под цифрой 1 в (4.28) объединены объемы продуктов полного окисления горючих элементов топлива. Объемы продуктов полного сгорания состоят из объема трехатомных сухих газов VRO2

4.29

и объема водяных паров Vh3Oв результате окисления водорода топлива. В составе VRO2всегда VCO2>>VSO2, поскольку содержание серы в топливах мало. Под цифрой 2 в (4.28) объединены объемы азота и кислорода, представляющие собой остаток сухого воздуха после горения топлива, и водяные пары. Здесь VN2>>VO2как кислород в значительной мере израсходован на окисление. Объем водяных паров VВПвключает в себя испарившуюся влагу топлива и влажность самого воздуха. Для сильновлажных бурых углей значение VВПсоизмеримо или превышает VCO2. Под цифрой 3 объединены объемы продуктов неполного окисления горючих элементов топлива, при этом VCO>Vh3>VCh5. Соотношение между объемами VCOи Vh3в среднем составляет 3:1. Наличие в продуктах неполного сгорания объема Ch5говорит о грубых отклонениях режима горения от нормы.

Рассмотрим полное сгорание топлива в стехиометрических соотношениях и при условии, когда в продуктах сгорания VCO= 0; Vh3= 0; VCh5= 0 и нет остаточного кислорода VO2= 0.

Объем воздуха, необходимый для полного сгорания 1 кг (м3) топлива при условии безостаточного использования кислорода, называется теоретически необходимым объемом воздуха V0В,а объем газов после сгорания - теоретическим объемом продуктов сгорания V0Г

4.30

Теоретический объем сухих газов

4.31

и полный объем газов

4.32

Объем V0h3Oвключает полный объем водяных паров в продуктах сгоранияОбъем V0N2состоит в основном из азота воздуха с небольшим дополнением объема азота из топлива. Для обозначения объемов, соответствующих теоретическим условиям горения, вводится индекс 0.

Теоретические объемы воздуха и продуктов сгорания определяются составом сжигаемого топлива и приведены в табл. 4.1.

Объем сухих трехатомных газов VRO2в формулах (4.30) и (4.31) одинаков и не зависит от того, подан на горение теоретический объем воздуха V0Вили большее его количество, поскольку содержание CO2и SO2в атмосферном воздухе мало и не учитывается в расчетах. Объем других составляющих продуктов сгорания при подводе VВ> V0Вбудет изменяться. При этом увеличение объема продуктов сгорания сверх V0Гопределяется только избыточным количеством воздуха ΔVВ= VВ- V0Ви водяными парами, содержащимися в нем:

В действительных условиях невозможно довести топливо до полного сгорания при теоретически необходимом объеме воздуха из-за несовершенства перемешивания топлива с воздухом в большом топочном объеме за короткое время пребывания газов в нем (2…3 с). Поэтому для обеспечения полноты сгорания топлива, удовлетворяющего экономическим показателям работы парового котла, действительный объем воздуха в зоне горения всегда поддерживают несколько больше теоретического. Отношение этих объемов называют коэффициентом избытка воздуха в продуктах сгорания

Коэффициент избытка воздуха на выходе из топочной камеры обозначается αТ. Доля избыточного воздуха в топке зависит от сорта топлива, способа его сжигания и конструкции топочного устройства. Твердое топливо, отличающееся большим выходом летучих веществ, легче воспламеняется и быстрее сгорает и относится по условиям горения к реакционным топливам.

Эффективное перемешивание топлива с воздухом и быстрое сжигание достигаются при использовании газового топлива и мазута, поэтому они требуют наименьшего избытка воздуха в зоне горения. Разный избыток воздуха нужен при сжигании одного и того же топлива, но в разных топочных устройствах (например, в прямоточной или вихревой топочной камере), отличающихся эффективностью перемешивания.

Расчетный коэффициент избытка воздуха на выходе из топки αТпринимают для разных топлив в следующих пределах: для твердых αТ= 1,15…1,25; для жидких αТ= 1,02…1,10; для газовых αТ= 1,05…1,10.

Уменьшение избытка воздуха дает экономию расхода энергии на тягодутьевых устройствах и повышает КПД котла. Однако его снижение ниже расчетного значения αТведет к росту недожога топлива и снижению экономичности котла.

При работе парового котла под наддувом избыток воздуха на выходе из топки αТравен его значению в горелке αГОРи сохраняется неизменным по всему газовому тракту, так как все его газоходы в этом случае имеют небольшое избыточное давление и выполнены газоплотными; исключение составляет регенеративный воздухоподогреватель.

При работе котла под разрежением, создаваемым дымососами, происходит подсос в газовый тракт холодного воздуха из окружающей среды через неплотности ограждения, чаще всего в местах сопряжения отдельных элементов котла.

За счет присоса воздуха объем продуктов сгорания по газовому тракту постепенно увеличивается, снижается температура газов. Присосы определяются в долях от теоретически необходимого объема воздуха

4.34

где ΔVi- объем присосанного воздуха в пределах i-ой поверхности парового котла.

Тогда избыток воздуха за i-ой по порядку поверхностью нагрева после топки определяется как

4.35

В топочной камере также имеют место присосы воздуха ΔαТ. С учетом этого избыток воздуха в зоне горения будет составлять

Объем уходящих газов, определяемый за последней поверхностью котла,

4.37

состоит из объема продуктов полного сгорания топлива V0Г, и объема избыточного воздуха ΔVизб

4.38

где (αТ- 1) - избыток воздуха в зоне горения.

Первое слагаемое в формуле (4.38) характеризует организованный избыток воздуха, необходимый для обеспечения достаточно полного сжигания топлива. Второе слагаемое - вредные присосы холодного воздуха.

Первоначально определение избытка воздуха в потоке газов осуществлялось косвенным способом - путем определения процентного содержания RO2=CO2+SO2в сухих газах при известном для данного вида топлива максимально возможном RO2МАКС. Максимальное содержание сухих трехатомных газов в продуктах сгорания (при α = 1 и O2= 0)

4.39

где βТ. - топливная характеристика, зависящая при сжигании в воздухе от состава топлива,

4.40

Для различных видов топлив RO2МАКСсоставляет: для твердых топлив RO2МАКС= 10-20%; для мазута RO2МАКС= 16-17%; для природного газа RO2МАКС= 11-13%.

Для определения избытка воздуха используется углекислотная формула

4.41

В составе газа RO2определяется ручным газоанализатором либо хроматографом. Косвенным методом при сжигании твердых топлив нельзя пользоваться, когда топливо в своем составе имеет карбонаты, разлагающиеся в зоне горения с выделением СО2(например, сланцы).

Расчет характеристики βТдля газового топлива, а также расчеты при совместном сжигании газа с мазутом или твердым топливом требуют пересчета объемных характеристик топлива на массовые. Так, масса 1 м3сухого газового топлива, кг/м3,

4.42

где ρГ- плотность сухого обеззоленного газового топлива, кг/м3; dГ,аГ- влагосодержание и содержание минеральной пыли в топливе, г/м3.

Пересчет состава газового топлива на элементный состав условного твердого топлива (в процентах) производится по специальным формулам и RO2МАКСпо (4.39) однозначно связано с топливной характеристикой βТ. При любом незафиксированном изменении состава топлива это значение также меняется, что ведет к ошибке в определении α.

Кроме того, в реальных условиях в продуктах сгорания имеется избыточный кислород и возможен химический недожог топлива. Тогда значение RO2МАКСстановится переменным, и для его определения необходим полный химический анализ газов

4.43

При этом использование формулы (4.39), в которой RO2МАКСполучено только по составу топлива, ведет к дополнительной ошибке. Поэтому указанная углекислотная формула определения α по (4.41) является приближенной. В последнее время наиболее широко контроль избытка воздуха в газовом тракте котла обеспечивают с помощью кислородомера. При постоянном протоке через прибор небольшой доли дымовых газов из заданного места газового тракта из них выделяется кислород, обладающий специфическими магнитными свойствами. Прибор показывает количество O2в процентах от объема осушенных газов.

Остаточный кислород в продуктах сгорания, в процентах от объема сухих газов, можно выразить следующим образом:

4.44

С учетом ранее сказанного объем VС.Г= αV0В, тогда

4.45

и окончательно искомый избыток воздуха

4.46a

Если в дымовых газах содержатся продукты неполного сгорания (СО, Н2), то нельзя весь оставшийся кислород считать избыточным, часть его должна быть израсходована на окисление этих продуктов. Тогда формула (4.46а) примет вид

4.46б

где СО, Н2- процентное содержание в газах продуктов недожога. Их количество определяется методами газовой хроматографии.

Кислородная формула (4.46) точна, когда теоретические объемы воздуха и сухих газов одинаковы. Реально V0С.Г> V0Ви определение α будет иметь небольшую ошибку, но в допустимых пределах для технических измерений при эксплуатации.

Контроль избытка воздуха на котле обычно осуществляют в двух точках газового тракта - в поворотной камере (или за конвективным пароперегревателем высокого давления) и за воздухоподогревателем (в уходящих из котла газах). Разность этих показателей характеризует долю присосов холодного воздуха в поверхностях конвективной шахты, а значение O2в поворотной камере показывает, выдерживаются ли условия оптимального избытка воздуха в топочной камере, поскольку присосы в горизонтальном газоходе стабильны и незначительны. Прямое определение избытка воздуха в топке технически затруднительно и неудовлетворительно по точности из-за высокой температуры газов и неустойчивой аэродинамики потока.

4.5. Расчет энтальпий продуктов сгорания

Расчет энтальпий продуктов сгорания необходим для определения тепловосприятия поверхностей нагрева и изменения теплосодержания газового потока. При теплотехнических расчетах принято удельную энтальпию продуктов сгорания определять для объема газов, получающегося при сгорании 1 кг или 1 м3топлива, и удельную энтальпию воздуха также относить к его объему, необходимому для сжигания 1 кг или 1 м3топлива. Обычно это значение энтальпии обозначается буквой Н и выражается в кДж/м3. Так как теплоемкости отдельных газов в составе продуктов сгорания различны, то энтальпии компонентов дымовых газов подсчитываются отдельно и затем суммируются. Так, энтальпия теоретического объема продуктов сгорания при температуре газов θ,° С, составляет

4.47

где cRO2,cN2,ch3O- объемные теплоемкости отдельных компонентов дымовых газов, взятые при расчетной температуре газов θ, кДж/(м3К).

Энтальпия газового потока при избытке воздуха α > 1 определяется как

4.48

Здесь H0В- энтальпия теоретического объема воздуха,

4.49

где сВ- объемная теплоемкость воздуха, кДж/(м3· К). Последний член HЗЛ уравнения (4.48) учитывает энтальпию золовых частиц в потоке

4.50

где (сθ)ЗЛ- энтальпия 1 кг золовых частиц при температуре газов, кДж/кг;аУН- доля золы, уносимой газовым потоком, обычноаУН= 0,90…0,95. Энтальпия золы учитывается только при сжигании высокозольных топлив, когда

Энтальпия H0Гпри одинаковой температуре всегда выше, чем энтальпия H0В, поскольку объем газов V0Г> V0В, а объемные теплоемкости трехатомных газов сRO2, cН»Обольше теплоемкости воздуха сВ. При работе котла с уравновешенной тягой и наличии присосов по газовому тракту энтальпии НГв каждой поверхности нагрева зависят от рабочей температуры газов и избытка воздуха. Присосы воздуха в поверхности нагрева изменяют объем и энтальпию газов на выходе из нее.

Теплота, отданная газовым потоком при прохождении поверхности нагрева, определяется по формуле

4.51

Здесь H'Г- энтальпия газов на входе в поверхность, кДж/кг, определяется по (4.48) при α' для предыдущей поверхности; H"Г- то же на выходе из поверхности, определяется по α' с учетом присоса воздуха в поверхности - α" = α' + Δαi;- энтальпия теоретического объема присосанного холодного воздуха, кДж/кг.

Если тепловосприятие поверхности нагрева определено по рабочей среде, то из уравнения (4.51) может быть найдена энтальпия газового потока до или за поверхностью. Температуру газов по известной их энтальпии можно установить, используя H, θ -таблицу продуктов сгорания топлива для опорных температур (через каждые 100°С) либо определить по формуле

4.52

где - относительная энтальпия газов, определенная по отношению к максимальному значению энтальпии при 2200 °С и при избытке воздуха, соответствующем его избытку в данном расчетном месте

4.53

Энтальпии H0Ги H0Вопределяются при θ = 2200°С.

Примеры

Примеры 1. Определить, насколько возрастает скорость горения коксовой частицы по уравнению С + O2= СО2при увеличении температуры горения с t1= 1230°С до t2= 1730°С при значении энергии активации Е =125 МДж/моль.

Решение

На основании формул (4.10) и (4.11) при постоянстве в зоне горения средней концентрации кислорода и принятия в первом приближении константы k0= const отношение скоростей реакций составит

Универсальная газовая постоянная R = 8,3 кДж/(моль∙К), в результате

В то же время за счет увеличения температуры возрастают скорости движения молекул и частота соударений молекул. Поэтому при температуре T2константа k0увеличится в соотношении

В итоге общее увеличение скорости горения коксовой частицы составит

5. Топочные устройства для сжигания топлив

studfiles.net

Процессы горения и продукты сгорания топлива

    Продукты сгорания топлива. Процессы горения играют главную роль в образовании загрязнений атмосферы. В качестве топлива наиболее широко применяют нефть, уголь, природный и попутный газы, в некоторых странах — древесину. Основные продукты сгорания топлива — диоксид и оксид углерода. В результате окисления примесей, содержащихся в топливе, образуются также оксиды серы и азота. [c.14]     В работе [18] рассмотрено два способа нагрева кокса сжигание части нагреваемого кокса сжигание подаваемых извне водорода н углеводородных газов (метан, этан, пропан, бутан). В процессе обессеривания кокса при 1500°С, как нами ранее показано, будет происходить полное восстановление активных составляющих (Н2О, СО2) продуктов сгорания топлива по реакциям (2) и (3). На основе этих реакций, а также их тепловых эффектов рассчитаны удельная энтальпия продуктов сгорания, удельный теоретический угар кокса от вторичных реакций, удельная теплота сгорания и калориметрическая температура горения ( иап) рассматриваемых топлив. [c.234]

    Механизм химических реакций при этих способах сжигания топлива существенно различается. В первом случае сгорание является следствием реакций, протекающих как во фронте пламени, так и в зоне непосредственного контакта свежей смеси с фронтом пламени. Пламя является своего рола реактором, в котором происходит химическое превращение горючей смеси в конечные продукты сгорания. Во втором случае горячее пламя возникает на завершающей стадии процесса горения. Основные химические реакции протекают в большом объеме смеси до момента появления пламени. В этом случае горячее пламя, естественно, не может оказывать влияния на протекающие в смеси предпламенные процессы.  [c.113]

    Производство цемента допускает применение низкокалорийного топлива и кислых отходов в связи с наличием большого объёма зоны горения топлива и непосредственного контакта продуктов сгорания топлива и обжигаемого материала, имеющего щелочную среду. Поэтому цементная промышленность может быть потребителем кислого гудрона и практически всех других углеводородных отходов нефтепереработки и нефтехимии. Нефтеотходы можно вводить в печь вместе с цементным шламом или с топливом. Кислые гудроны с содержанием серной кислоты не более 3—5% целесообразно смешивать с применяемым мазутом и затем подвергать сжиганию. Поскольку такие кислые гудроны при хранении могут образовывать твёрдые конгломераты, кислые гудроны с содержанием серной кислоты до 40—50% масс, нейтрализуют цементным шламом на цементном заводе, если он расположен близко от НПЗ, или на НПЗ — при удалённом расположении его от цементного завода. Нейтрализованные кислые гудроны могут быть использованы в качестве интенсификаторов процесса клинкерообразования в производстве цемента. Добавление 9—15% продукта нейтрализации кислого гудрона к топливу даёт наибольший положи [c.352]

    ПРОЦЕССЫ ГОРЕНИЯ И ПРОДУКТЫ СГОРАНИЯ ТОПЛИВА [c.155]

    Способы подачи дизельного топлива в камеру сгорания, образование рабочей смеси и процессы горения не менее, а более сложны, чем в современном карбюраторном двигателе. Поэтому существующее еще у некоторых работников представление о дизельном топливе как о продукте, в состав которого могут входить соответствующие фракции почти любой нефти, не имеет ничего общего с истинным положением дела и должно быть решительно изменено. При производстве дизельных топлив, в частности при установлении основных их параметров, должна быть проявлена такая же тщательность и требовательность, как и при производстве высококачественных моторных бензинов. [c.7]

    При сгорании углеводородных топлив наблюдается выделение дисперсных частиц углистых веществ, близких по составу к углероду. Образующиеся при горении твердые частицы уносятся с продуктами сгорания и при большой концентрации могут быть заметны в виде дыма. Часть твердых выделений отлагается на поверхностях камеры сгорания в виде нагара. Образование нагара в двигателе зависит от следующих свойств топлива фракционного и химического состава, плотности, содержания смолистых веществ, серы и других примесей. Кроме того, нагарообразование зависит от конструкции камеры сгорания и от полноты процесса сгорания. [c.82]

    Расчет состава продуктов сгорания топлива. Горение топлива — химическая реакция окисления элементов топлива кислородом. Характерные реакции процесса горения [c.112]

    Образование пересыщенного пара и тумана при смешении газов очень часто встречается в природе и в самых разнообразных процессах, с которыми сталкивается человек в своей практической деятельности. Например, при сжигании топлива в топках жилых помещений, паровозов, пароходов и многочисленных промышленных предприятий в зоне горения развивается высокая температура, благодаря которой некоторые вещества, входящие в состав топлива, и продукты сгорания топлива выделяются в парообразном состоянии. При выходе топочных газов в атмосферу происходит их смешение с более холодным окружающим воздухом, что приводит к образованию пересыщенного пара в отдельных областях смешения и, следовательно, к образованию тумана. [c.118]

    Горение топлива сопровождается отводимыми газами, состоящими из различных компонентов. Среди них, во-первых, продукты сгорания и, во-вторых, азот из подаваемого воздуха и избыток кислорода. Азот и избыточный кислород являются пассивными компонентами в процессе горения, поэтому часть топлива служит только для нагрева этих компонентов отводимого газа. Эта потеря энергии не является неизбежной, если азот и избыток кислорода выводятся из процесса горения. Энергия, связанная с этими дву- [c.41]

    Когда садка нагревается в печи, то в течение всего процесса горения продукты сгорания отдают тепло садке. В результате фактически достигаемая температура пламени равна примерно 70% теоретически возможной. (В Европе отношение фактически достигаемой максимальной температуры к теоретически возможной максимальной называется пирометрическим коэффициентом полезного действия). Из вышесказанного следует, что наиболее высокой температуры пламени можно достичь в том случае, если пропускать через печь большой объем продуктов сгорания при быстром сжигании топлива. Низкие же температуры горения получаются тогда, когда продукты сгорания отдают свое тепло садке при медленном сгорании топлива. Величина пирометрического коэффициента полезного действия в 70%) является средним значением. Она колеблется от низких величин — 50 7о—до высоких — 85 или даже 90%. [c.20]

    В топках и печах, работающих на жидком, газообразном и пылевидном топливе, при неправильном розжиге или нарушении процесса горения (неполном сгорании топлива) могут происходить взрывы, выбросы пламени или небольшие хлопки, вызывающие разрушение топок дымоходов и ожоги обслуживающего персонала. Заполнение топочного пространства горючим газом, распыленным мазутом или продуктами неполного сгорания при поджигании вызывает хлопок или сильный взрыв [c.301]

    Настильно движущиеся продукты сгорания топлива создают эжектирующее действие, и через панельные горелки подсасывается вторичный воздух, что улучшает процесс горения. Техническая характеристика комбинированных газомазутных факельных горелок ВНИИнефтемаша приведена в табл. П-6. [c.59]

    Процесс горения можно определять по составу продуктов сгорания топлива. Так, отсутствие в продуктах сгорания оксида углерода СО свидетельствует о полном сгорании топлива, и наоборот. [c.7]

    Смесь горючего исходного материала с окислителем в определенном соотношении, необходимом для осуществления процесса горения с учетом получения заданного продукта, называется горючей смесью. Полученные продукты при осуществлении этих окислительных реакций называются продуктами сгорания. Системная теория печей рассматривает проблемы промышленного оформления процессов безопасного сжигания исходных горючих материалов на базе современной теории горения. Она рассматривает вопросы создания с помощью аэродинамических приемов оптимальных условий для управления процессами сжигания с заданной скоростью, температурой и с получением пламени необходимой геометрической формы, определяющих способ взаимодействия горючего и окислителя и обусловливающих вид процесса сжигания. Она рассматривает возникающие взаимосвязи при горении исходных материалов, совместимость протекания реакции горения топлива с целевыми химическими реакциями в одном объеме, особенности химического взаимодействия между реагентами при химико-технологическом сжигании. Протекание процесса сжигания исходных горючих материалов рассматривается совместно с теплотехническими процессами. Для протекания реакции горения исходных горючих материалов необходимы смесеобразование, организация воспламенения смеси, обеспечение условий распространения пламени и устойчивости горения. [c.29]

    В рабочем процессе парового котельного агрегата можно выделить следующие основные стадии I) горение топлива 2) теплопередача от горячих продуктов сгорания топлива к воде (водяному пару) 3) парообразование — нагрев воды до кипения и ее испарение 4) перегрев насыщенного водяного пара. [c.126]

    Горение - это сложный процесс взаимодействия горючего и окислителя с возникновением пламени, передачей энергии новым порциям горючей смеси и образованием продуктов сгорания топлива. [c.65]

    Для предотвращения коррозии труб нагревательных секций со стороны ввода холодного воздуха вводят нагретый, что обеспечивает движение газовых потоков через воздухоподогреватель без конденсации влаги. Температура продуктов сгорания на входе в воздухоподогреватель обычно составляет 400 °С, а на выходе 200 °С. Как показывает практика эксплуатации подобных устройств, для предотвращения коррозии трубного пучка необходимо, чтобы температура его стенок была на 10—15 °С выше точки росы продуктов сгорания. Подача нагретого воздуха для сжигания топлива позволяет уменьшить расход топлива, улучшить процесс его горения и повысить температуру в топке (в камере радиации). [c.133]

    При работе печей возникает шум двух видов высокочастотный шум, создаваемый смесью топлива и воздуха, выходящей из сопла горелки, и низкочастотный шум, создаваемый газообразными продуктами сгорания, которые в процессе горения то расширяются, то сжимаются. [c.293]

    Избыточное давление в топочном устройстве обеспечивается посредством его герметизации. Топка под давлением состоит из двух камер (см. рис. 59), заключенных ь общем корпусе камеры горения I и камеры смешения 2. В камере горения происходит сгорание жидкого или газообразного топлива. Если топка предназначена для производства инертного (не содержащего кислорода) газа, то топливо сжигают при расходе воздуха, близком к теоретическому образующиеся продукты сгорания смешиваются далее в камере смешения с основным потоком инертного газа, поступающим в штуцер 3 через кольцевое пространство печи в результате смешения вторичный поток нагревается до требуемой температуры. Если (как в процессе каталитического крекинга) топка под давлением служит для подогрева воздуха, то коэффициент избытка воздуха в камере горения может быть принят более высоким, и содержащие кислород дымовые газы смешиваются с подогреваемым воздухом. [c.180]

    Прн повышении температуры в камере сгорания интенсифицируется процесс диссоциации продуктов сгорания, на который затрачивается значительная часть теплоты, выделившейся в процессе сгорания топлива. Это необходимо учитывать при определении температуры горения. [c.136]

    Возникающие рециркуляционные потоки продуктов сгорания топлива вблизи труб продуктового трубчатого змееьяка увеличивают коэффициент равномерности нагрева труб по диаметру с 0,55 (при одностороннем облучении) до 0,85. Этот фактор позволяет увеличить среднее тепловое напряжение змеевика на 35%. В процессе горения газовоздушной смеси трубки горелки раскаляются до температуры 1150°С и интенсифицируют сжигание топлива с малым избытком воздуха (а = 1,02—1,08), Эта особенность позволяет использовать горелку при создании неч- [c.71]

    Хотя горение топлива в камере сгорания является неравновесным необратимым процессом, однако продукты сгорания после завершения процесса (на входе в сопло), согласно принятому допущению, находятся в равновесном состоянии. Поэтому принципиально возможен равновесный переход от их одного со--стояния к другому, например, при изменении давления и энтальпии. [c.93]

    В ДВС всех типов в суммарном процессе сгорания топлива можно выделить отдельные периоды (стадии), определяющие общую картину превращения топлива в конечные продукты сгорания (рис. 3.19). Из рисунка следует, что отдельные стадии процесса горения накладываются друг на друга и протекают совместно. Соотношение между разными стадиями и их продолжительность зависят как от условий осуществления горения (тип и конструкция двигателя), так и от свойств топлива —вос- [c.147]

    Испаряемость дизельных топлив значительно меньше, чем бензинов, но процесс испарения в дизеле и образование рабочей смеси топлива с воздухом происходит в камере сгораюи, где температура воздуха перед впрыском в него топлива достигает ЗОО-бОО С за счет адиабатического сжатия поршнем. Такая температура обеспечивает быстрый нагрев и испарение распыленного топлива. Ь дальнейшем горение топлива повышает температуру в камере сгорания. Вместе с тем образующиеся продукты сгорания топлива затрудняют подвод воздуха к испаряющемуся топливу, что вызывает необходимость вести процесс при большем избытке воздуха (а [c.141]

    Применявшаяся в [531] опытная камера горения имела диаметр 220 мм и длину 630 мм. В ней производилось экспериментальное исследование процесса горения распыленного дизельного топлива на воздушпом дутье с давлением в камере от 1 до 5—8 ата. Ио длине камеры были установлены газоотборпые трубки и термопары. С помощью секционированных водяных экранов, расположенных на внутренних цилиндрических стенках, производилось позонное ка.лориметрированне. Посредством калориметрирования и газового анализа продуктов сгорания сводился тепловой и материальный баланс по зонам в об.части горения топлива и за ее пределами в камере. Некоторые результаты опытов, проведенных в этой камере, показаны на рис. 143. Здесь построены расчетные кривые по уравнению (5.90), а экспериментальные точки нанесены по данным газового анализа. Указанные опыты по исследованию процесса горения и теплообмена и расчетная методика, развитая на основании вышеизложенных общих. методов комплексного анализа. [c.541]

    При энергетическом сжигании топлива в печах протекают эндотермические химические превращения исходных материалов, поэтому всегда необходима проверка на совместимость протекания основной целевой химической реакции и реакции горения топлива. Топливо и продукты сгорания не должны вступать в химическую реакцию с исходными материалами и получаемыми продуктами, ведущую к образованию нецелевых продуктов или к ухудшению протекания термотехнологического процесса. При несовместимости основной целевой химической реакции и реакции горения топлива горение осуществляется за пределами рабочей камеры печи тепловая энергия передается через стенки реактора (муфеля), т. е. теплопроводностью. Примерами может служить производство ультрамарина, сурика, литопона, обжиг антрацита и т. д. [c.36]

    Трубчатая нагревательная печь - сложный агрегат, в котором протекает ряд взаимосвязанних физико-химических процессов горение топлива в топочной камере передача тепла излучением и конвекцией от излучающих горзлок или факела к трубам змеевика изменение теплофизических свойств как нагреваемых потоков продуктов, так и продуктов сгорания топлива изменение фазового состояния потоков гидродинамический режим движения потоков в змеевике и аэродинамический режим движения продуктов сгорания в газовом тракте печи. Поскольку эти процессы взаимосвязаны и зависимы друг от друга, то задача построения математической модели процесса является весьма сложной и трудной. [c.113]

    Для анализа газов используются также газоанализаторы, основанные на физических свойствах газообразных продуктов сгорания топлива. Примером таких приборов являются автоматические электрические газоанализаторы, применяемые для эксплуатационного контроля хода процесса горения на тепловых электрических станциях. Обычно электрическими газоанализаторами производится определение процентного содержания углекислого газа СОг и суммы окисн углерода и водорода СО + Нг в продуктах сгорания. В качестве газоанализаторов применяются некоторые типы ГЭУК-21, МГК-348, ОА-2104 и др. [c.156]

    Топливо представляет собой органические вещества , которые служат человеку в качестве источника энергии и находятся в природе или получаются искусственно в количествах, достаточных для удовлетворения потребностей всего народного хозяйства. Многие вещества могут гореть, но немногие из них относятся к группе топлива. Для того чтобы вещество было топливом, оно должно обладать достаточно высокой теплотой сгорания, быть распространенным, добываться просто и дешево. Продукты его горения должны быть летучими, чтобы не затруднять процесса горения, и не должны быть ядовитыми для людей и животных. Некоторые виды горючих ископаемых используются не только для получения тепловой энергии, но и в качестве сырья в химической промышленности. [c.4]

    Более совершенной формой процесса, ири которой используется неподвижный теплоноситель, является пиролиз в регенеративных печах . Печь имеет огнеупорную насадку. При разогреве системы в середину печи подают топливо воздух подводят слева проходя через огнеупорную насадку, разогретую предыдущей стадией цикла, воздух нагревается до 800—1000° С в зоне горения температура достигает 1650°,С. По окончании разогрева, который продолжается всего 30 сек, насадку продувают водяным паром для удаления продуктов сгорания и в правый конец печи начинают подавать сырье продукты пиролиза выходят из левой зоны печи, охлаждаясь при этом примерио до 400—450° С и оставляя тепло иасадке, которая затем передает это тепло воздуху. [c.133]

    Влияние продуктов сгорания. Большинство вращающихся регенераторов применяются для подогрева свежего холодного воздуха за счет тепла горячих продуктов сгорания, что ведет к повышению температуры в тонке и улучшению условий горения. Добавление продуктов сгорания топлива к воздуху в процессе горения ведет к увеличению массовой скорости на стороне горячих газов примерно на 7% но отношению к массово скорости потока холодного воздуха. В то же время теплоемкость продуктов сгорания (это СОп и Н2О) выше, чем генлоемкость холодного воздуха. В зависимости от соотношения топливо — воздух теплоемкость продуктов сгорания может на 11 "о превышать теплоемкость холодного воздуха, т. е. = 0,90. [c.197]

    По энергетическому признаку фубчатые вращающиеся печи относятся к печам-теп-лообменникам с переменным по длине режимом тепловой работы. На участке, где происходит горение топлива и температура продуктов сгорания достигает 1550-1650 °С, осуществляется радиационный режим работы печи. По мере продвижения продуктов сгорания топлива по длине печи они охлаждаются до нескольких сот фадусов и режим тепловой работы печи постепенно становится конвективным. Конкретное распределение по печи зон с конвективным и радиационным режимами работы зависит от вида и параметров технологического процесса [13.2]. [c.759]

    Легкоплавкая зола в процессе сгорания топлива превращается в твердые остатки (шлаки) в виде силошно слипшейся массы или отдельных кусков. Образование таких, шлаков на колосниковой решетке нарушает процесс горения. Кроме того, отложения такой золы на поверхностях нагрева резко ухудшают условия передачи теплоты от газообразных продуктов сгорания топлива к поверхностям нагрева. Удаление такой золы с поверхностей нагрева представляет большие трудности. Большинство энергетических углей СССР имеют легкоп >кв-кую золу. [c.16]

    Сырье ио кольцевому трубопроводу с ответвлениями вводится в каждый реактор, а его избыток по трубопроводу возвращается во влагоиспаритель 1. Для создания рабочей температуры в реактор подают природный газ и предварительно подогретый в воздухоподогревателе 7 воздух на горение. При впрыскивании сырья в высокотемпературный поток продуктов сгорания топлива в результате термине- ского разложения образуется технический углерод (сажа). Процесс сажеобразования длится доли секунды, и для предотвращения вторичных процессов в соответствующую по длине реактора точку (в зависимости от марки получаемого продукта) подается форсунками химически очищенная вода. Охлажденная сажегазовая смесь из реактора 6 через воздухоподогреватель 7 по коллектору 8 (сборник для всех реакторов потока) поступает в хо-лодильник-ороситель 9. При сушке футеровки или в случае аварийной ситуации газы направляют на установку дожита или в котельную. [c.166]

chem21.info

Сгорание - дизельное топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Сгорание - дизельное топливо

Cтраница 1

Сгорание дизельных топлив из нефтей алканового основания происходит равномерно без резкого нарастания давления. Исходя из этого, следовало бы считать, что лучшим топливом для дизелей должно быть топливо, состоящее из алканов. В то же время применение такого топлива, так же как и низкоцетанового, сопровождается дымлением и снижением экономичности работы двигателя.  [1]

Продукты сгорания дизельного топлива всегда коррозионно агрессивны. При сгорании сернистых соединений образуются соединения серы SO2 и S03, вызывающие в зоне высокой температуры газовую коррозию. Вода, выделяющаяся при горении водорода топлива, и влага, находящаяся в топливовоздушной смеси в виде пара, присутствуют в продуктах сгорания.  [2]

Продукты сгорания дизельного топлива всегда коррозионно агрессивны. При сгорании сернистых соединений образуются оксиды серы SO2 и SO. Пары воды, выделяющейся при горении топлива, и влага, находящаяся в топливовоздушной смеси в виде пара, присутствуют в продуктах сгорания. При охлаждении ниже 100 С водяной пар конденсируется, взаимодействует с сернистым газом SO2 и серным ангидридом SO.  [3]

Продукты сгорания дизельного топлива всегда коррозионно агрессивны. При сгорании сернистых соединений образуются оксиды серы SO2 и SO3, вызывающие в зоне высоких температур газовую коррозию. Пары воды, выделяющейся при горении топлива, и влага, находящаяся в топливовоздушной смеси в виде пара, присутствуют в продуктах сгорания.  [4]

Продукты сгорания дизельного топлива всегда коррозионно агрессивны. При сгорании сернистых соединений образуются оксиды серы 8Оз и 8Оз, вызывающие в зоне высоких температур газовую коррозию. Пары воды, выделяющейся при горении топлива, и влага, находящаяся в топливовоздушной смеси в виде пара, присутствуют в продуктах сгорания. При охлаждении ниже 100 С водяной пар конденсируется, взаимодействует с сернистым газом SO2 и серным ангидридом 8Оз с образованием сернистой Н28Оз и серной h3SO4 кислот, вызывающих сильную жидкостную коррозию.  [5]

Процесс сгорания дизельных топлив можно изменить и значительно улучшить путем добавления к ним специальных синтетических веществ.  [6]

При сгорании дизельного топлива сернистые соединения любого строения образуют оксиды серы SO2 и SO3, которые могут вызывать коррозию металлов при низкой и высокой температурах. Низкотемпературная коррозия связана с конденсацией из продуктов сгорания водяных паров на металлических поверхностях и растворением в конденсате оксидов серы с образованием сернистой и серной кислот. Высокотемпературная коррозия ( 600 - 900 С) обусловлена газовой коррозией за счет непосредственного соединения металлов с серой.  [7]

Характер процесса сгорания дизельных топлив определяется, кроме их воспламеняемости, и полнотой испарения. Она зависит от температуры и турбулентности движения воздуха в цилиндре, качества распыливания и испаряемости топлива.  [8]

Характер процессов сгорания дизельных топлив может быть изменен и в значительной степени улучшен добавлением к ним специальных синтетических веществ. К числу этих веществ относятся: органические перекиси ( перекись тетралина, перекись ацетила), нитропродукты ( динитробензол, нитропарафины), хлор и хлорпройзводные углеводородов, альдегиды, кето ны и пр.  [9]

Снижают теплоту сгорания дизельных топлив, вызывая некоторый перерасход топлива.  [10]

Характер процессов сгорания дизельных топлив можно изменить и значительно улучшить путем добавления к ним специальных синтетических веществ. К числу этих веществ относятся: органические перекиси ( перекись тетралина, перекись ацетила), нитропро-дукты ( динитробензол, нитропарафины), хлор и хлорпроизвод-ные углеводородов, альдегиды, кетоны и пр.  [12]

Характер процесса сгорания дизельных топлив определяется кроме их воспламеняемости и полнотой испарения. Она зависит от температуры и турбулентности движения воздуха в цилиндре, качества распыливания и испаряемости топлива. Тем не менее в дизелях используют более тяжелые топлива с худшей испаряемостью, поскольку испарение осуществляется при высокой температуре в конце такта сжатия воздуха.  [13]

Характер процесса сгорания дизельных топлив определяется, кроме их воспламеняемости, и полнотой их испарения. Она зависит от температуры и турбулен - ности движения воздуха в цилиндре, качества распиливания и испаряемости топлива.  [14]

Характер процесса сгорания дизельных топлив определяется, кроме их воспламеняемости, и полнотой испарения. Она зависит от температуры и турбулентности движения воздуха в цилиндре, качества распыливания и испаряемости топлива.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Продукты - сгорание - топливо

Продукты - сгорание - топливо

Cтраница 2

Продукты сгорания топлива представляют собой смесь указанных газообразных веществ. Твердым продуктом сгорания твердого и жидкого топлива является зола.  [16]

Продукты сгорания топлива на выходе из топочной камеры с температурой 1100 С поступают во внутренний газоход первой конвективной секции, изменяют направление на 90 и проходят в радиальном направлении по поверхностям нагрева первой секции. Затем продукты сгорания с температурой 500 С, изменив направление на 180, проходят по поверхностям нагрева второй секции. Далее эти продукты поступают в сборный газовый короб, а затем в дымовую трубу.  [17]

Продукты сгорания топлива являются первичным и главным источником тепла, поглощаемого в радиационной секции трубчатых печей.  [19]

Продукты сгорания топлива из печи-времянки отводятся по металлической трубе с задвижкой в дымоход.  [21]

Продукты сгорания топлива из топки отводятся через нижние части передних поворотных камер секций и поступают в нижний газоход секций, затем поворачивают на 180 в задних поворотных камерах, поступают в верхний газоход, выходят на фронт котла к поворотным камерам и, повернув на 90, выходят из него.  [22]

Продукты сгорания топлива поступают в газоход парового котла при температуре газов / г 1100 С и покидают газоход при температуре fr 700 С.  [23]

Продукты сгорания топлива, используемые в сушилке, получают, сжигая в выносной топке кокс, антрацит, генераторный или природный газ, снижая их температуру до входа в барабан смешением с холодным воздухом.  [24]

Продукты сгорания топлива от топки к реакторам поступают по центральному борову. Отработанные газы собираются в сборном борове 3 и дымососом 5 удаляются через трубу 6 в атмосферу.  [26]

Продукты сгорания топлива, двигаясь под действием тяги, как показано на фиг.  [27]

Продукты сгорания топлива имеют сравнительно высокую температуру и содержат в себе достаточно много теплоты.  [28]

Продукты сгорания топлива через отверстия в сводах камеры горения поднимаются в верхнюю часть рабочей камеры и, охлаждаясь за счет передачи тепла тиглями, медленно опускаются, омывая тигли со всех сторон. Вследствие большого количества отверстий в поду печи и равномерного их размещения поток газов при его опускании движется с одинаковой скоростью по всему сечению печи, заполняя весь ее объем. Далее, пройдя через отверстия в поду, часть газов поступает к отводящему центральному коллектору и затем по борову отводятся в дымовую трубу и выбрасываются в окружающую атмосферу. Другая часть за счет большой скорости выходящего потока продуктов горения из камеры горения инжектируется и, смешиваясь с ними, снижает температуру до требуемой процессом.  [29]

Продукты сгорания топлива принято для удобства их анализа и удобства проведения излагаемых ниже расчетов разделять на водяные пары ( Н2О) и сухие газы; к последним при полном сгорании относятся СО2 SO2, а также азот N2 и неиспользованный в процессе горения избыточный лишний кислород.  [30]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)