Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда


Анализ причин аномального перегрева. Перегрев всасываемых паров


Влияние перегрева на холодопроизводительность холодильной системы

пробел

Варианты работы холодильной установки: работа с нормальным перегревом; с недостаточным перегревом; сильным перегревом.

пробел

Работа с нормальным перегревом.

холодильная система нормальн перегрев

Схема холодильной установки

пробел

Например, хладагент подаётся под давлением 18 бар, на всасывании давление 3 бара. Температура, при которой в испарителе кипит хладагент t0 = −10 °С, на выходе из испарителя температура трубы с хладагентом tт = −3 °С.

Полезный перегрев ∆t = tт − t0 = −3− (−10)= 7. Это нормальная работа холодильной установки с воздушным теплообменником. В испарителе фреон выкипает полностью примерно в 1/10 части испарителя (ближе к концу испарителя), превращаясь в газ. Дальше газ будет нагреваться температурой помещения.

пробел

Перегрев недостаточный.

холодильная система недостаточный перегрев

Температура на выходе будет уже, к примеру, не −3, а −6 °С. Тогда перегрев составляет всего 4 °С. Точка, где перестаёт кипеть жидкий хладагент, перемещается ближе к выходу испарителя. Таким образом, большая часть испарителя заполняется жидким хладагентом. Такое может случиться, если терморегулирующий вентиль (ТРВ) будет подавать больше фреона в испаритель.

Чем больше фреона будет находиться в испарителе, тем больше будет образовываться паров, тем выше будет давление на всасывании и повысится температура кипения фреона (допустим уже не −10, а −5 °С). Компрессор начнет заливать жидким фреоном, потому что давление увеличилось,  расход хладагента увеличился и компрессор не успевает откачать все пары (если компрессор не имеет дополнительных мощностей). При такой работе холодопроизводительность повысится, но компрессор может выйти из строя.

пробел

Сильный перегрев.

холодильная система сильный перегрев

Если производительность ТРВ будет меньше, то фреона будет поступать в испаритель меньше и выкипать он будет раньше, (точка выкипания сместиться ближе к входу испарителя). Весь ТРВ и трубки после него обмерзнут и покроются льдом, а процентов 70 испарителя не обмерзнут вообще. Пары фреона в испарителе будут нагреваться, и их температура может достигнуть температуры в помещении, отсюда ∆t ˃ 7. При этом холодопроизводительность системы понизится, давление на всасывании понизится, нагретые пары фреона могут вывести из строя статор компрессора.

xn--d1anchbdh6b.xn--p1ai

Перегрев - всасываемый пар - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Перегрев - всасываемый пар

Cтраница 1

Перегрев всасываемого пара вычисляют как разность температуры / вс на входе в компрессор и температуры точки росы fa хладагента при давлении всасывания ръс. При регулировании холодопроизводительности холодильных установок с помощью регулирующих вентилей все изложенное выше необходимо учитывать.  [2]

Перегрев всасываемого пара влияет на работу герметичного компрессора.  [4]

При малом перегреве всасываемого пара производительность и коэффициент подачи заметно снижаются.  [5]

ТО, обеспечивающий перегрев всасываемого пара путем переохлаждения жидкого холодильного агента, и осушитель О, предназначенный для поглощения воды из жидкого агента и предупреждения замерзания регулирующего вентиля.  [7]

Рассмотрим влияние перегрева всасываемого пара на работу компрессора. С повышением перегрева ( независимо за счет чего он достигается) q0 компрессора, равная разности энтальпий всасываемого пара и жидкости после конденсатора, возрастает. Но одновременно увеличивается и удельный объем всасываемого пара v, из-за увеличения которого уменьшается массовая производительность компрессора УИТ VKM / WI кг / с. Таким образом, холо-допроизводительность компрессора Q TM 7cfM T и объемная хо-лодопроизводительность q q M / vl с увеличением перегрева могут увеличиваться или уменьшаться.  [9]

Положительное влияние перегрева всасываемых паров на коэффициент подачи компрессора объясняется тем, что при перегреве уменьшается теплообмен между стенками цилиндра и более теплыми парами. Положительное влияние перегрева особенно эффективно сказывается во фреоновых машинах, в цилиндры которых при всасывании попадают капли маслофреонового раствора. Оседая на теплых стенках цилиндра, они нагреваются и фреон из них испаряется.  [10]

Влияние потерь от перегрева всасываемого пара и от перетекания пара через зазор поршень - цилиндр на энергетические характеристики ( щ) практически такое же, как и на производительность компрессора.  [12]

В связи с выгодностью перегрева всасываемого пара в схему фреоновых машин включают регенеративный теплообменник.  [14]

Как видно, чем выше перегрев всасываемого пара по отношению к температуре насыщения чистого фреона, определенной по давлению, тем меньше величина AG0 и выше полезная весовая производительность компрессора.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

МПК Инжиниринг

Недозаправка и перезаправка системы хладагентом

 

Как показывает статистика, основной причиной аномальной работы кондиционеров и выхода из строя компрессоров, является неправильная заправка холодильного контура хладагентом. Нехватка хладагента в контуре может объясняться случайными утечками. В то же время избыточная заправка, как правило, является следствием ошибочных действий персонала, вызванных его недостаточной квалификацией. Для систем, в которых в качестве дросселирующего устройства используется терморегулирующий вентиль (ТРВ), лучшим индикатором, указывающим на нормальную величину заправки хладагентом, является переохлаждение. Слабое переохлаждение говорит о том, что заправка недостаточна, сильное указывает на избыток хладагента. Заправка может считаться нормальной, когда температура переохлаждения жидкости на выходе из конденсатора поддерживается в пределах 10-12 градусов Цельсия при температуре воздуха на входе в испаритель, близкой к номинальным условиям эксплуатации.

Температура переохлаждения Тп определяется как разность:Тп =Тк – ТфТк – температура конденсации, считываемая с манометра ВД.Тф – температура фреона (трубы) на выходе из конденсатора.

1. Нехватка хладагента. Симптомы.

Недостаток фреона будет ощущаться в каждом элементе контура, но особенно этот недостаток чувствуется в испарителе, конденсаторе и жидкостной линии. В результате недостаточного количества жидкости испаритель слабо заполнен фреоном и холодопроизводительность низкая. Поскольку жидкости в испарителе недостаточно, количество производимого там пара сильно падает. Так как объемная производительность компрессора превышает количество пара, поступающего из испарителя, давление в нем аномально падает. Падение давления испарения приводит к снижению температуры испарения. Температура испарения может опуститься до минусовой отметки, в результате чего произойдет обмерзание входной трубки и испарителя, при этом перегрев пара будет очень значительным.

Температура перегрева Т перегрева определяется как разность:Т перегрева = Т ф.и. – Т всас.Т ф.и. - температура фреона (трубы) на выходе из испарителя.Т всас. - температура всасывания, считываемая с манометра НД.Нормальный перегрев 4-7 градусов Цельсия.

При значительном недостатке фреона перегрев может достигать 12–14 оС и, соответственно, температура на входе в компрессор также возрастет. А поскольку охлаждение электрических двигателей герметичных компрессоров осуществляется при помощи всасываемых паров, то в этом случае компрессор будет аномально перегреваться и может выйти из строя. Вследствие повышения температуры паров на линии всасывания температура пара в магистрали нагнетания также будет повышенной. Поскольку в контуре будет ощущаться нехватка хладагента, точно также его будет недостаточно и в зоне переохлаждения.

    Таким образом, основные признаки нехватки фреона:
  • Низкая холодопроизводительность
  • Низкое давление испарения
  • Высокий перегрев
  • Недостаточное переохлаждение (менее 10 градусов Цельсия)

Необходимо отметить, что в установках с капиллярными трубками в качестве дросселирующего устройства, переохлаждение не может рассматриваться как определяющий показатель для оценки правильности величины заправки хладагентом.

2. Чрезмерная заправка. Симптомы.

В системах с ТРВ в качестве дросселирующего устройства, жидкость не может попасть в испаритель, поэтому излишки хладагента находятся в конденсаторе. Аномально высокий уровень жидкости в конденсаторе снижает поверхность теплообмена, охлаждение газа поступающего в конденсатор, ухудшается, что приводит к повышению температуры насыщенных паров и росту давления конденсации. С другой стороны, жидкость внизу конденсатора остается в контакте с наружным воздухом гораздо дольше, и это приводит к увеличению зоны переохлаждения. Поскольку давление конденсации увеличено, а покидающая конденсатор жидкость отлично охлаждается, переохлаждение, замеренное на выходе из конденсатора, будет высоким. Из-за повышенного давления конденсации происходит снижение массового расхода через компрессор и падение холодопроизводительности. В результате, давление испарения также будет расти. Ввиду того, что чрезмерная заправка приводит к снижению массового расхода паров, охлаждение электрического двигателя компрессора будет ухудшаться. Более того, из-за повышенного давления конденсации, растет ток электрического двигателя компрессора. Ухудшение охлаждения и увеличение потребляемого тока ведет к перегреву электрического двигателя и в конечном итоге – выходу из строя компрессор.

    Итог. Основные признаки перезаправки хладагентом:
  • Упала хладопроизводительность
  • Возросло давление испарения
  • Возросло давление конденсации
  • Повышенное переохлаждение (более 7 оС)

В системах с капиллярными трубками в качестве дросселирующего устройства излишек хладагента может попасть в компрессор, что приведет к гидроударам и, в конечном итоге, к выходу компрессора из строя.

 

mpk.ua

Перегрев - всасываемый пар - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3

Перегрев - всасываемый пар

Cтраница 3

Температура сжатых паров, выходящих из компрессора ( температура нагнетания), может изменяться в широких пределах, так как при определенном перегреве всасываемого пара температура нагнетания зависит от температуры кипения и конденсации. Высокая температура пара, выходящего из компрессора, способствует образованию нагара масла в цилиндре, заклиниванию поршневых колец в ручьях поршней -, что приводит к односторонней выработке зеркала цилиндра, а при температурах, превышающих предельные значения, вспышке масла, а следовательно, и взрыву компрессора. Наличие существенных отклонений температуры нагнетания от данных, приведенных в таблице, говорит о неправильном заполнении испарителя или неполадках в работе самого компрессора.  [31]

При расчетном определении коэффициента подачи фреоновых компрессоров сперва следует определить коэффициент подачи по изложенному для аммиачных компрессоров способу, а затем уменьшить его, если перегрев всасываемого пара недостаточен.  [32]

Это видно из изменения относительных потерь - - в зависимости от повышения температуры перегрева А г в сравнении с расчетными потерями ( фиг. При использовании перегрева всасываемых паров для охлаждения жидкости вследствие снижения веса всасываемых паров поднимается холодопроизво-дительность компрессора.  [33]

Для аммиачных холодильных машин оптимальным является перегрев всасываемого пара по отношению к температуре кипения на 5 - 15 С.  [35]

Всякое регулирование качественного показателя ( параметра) происходит путем изменения количественных характеристик процесса: производительности ( расхода энергии) и расхода вещества. Выше было показано, что регулирование перегрева всасываемого пара осуществляется изменением подачи жидкого рабочего тела в испаритель.  [36]

Всякое регулирование качественного показателя ( параметра) происходит путем изменения количественных характеристик процесса: производительности ( расхода энергии) и расхода вещества. Выше было показано, что регулирование перегрева всасываемого пара осуществляется изменением подачи жидкого рабочего тела в испаритель.  [37]

Следует постоянно следить за наличием масла в гильзе для термобаллона. Отсутствие надежного теплового контакта в гильзе приводит к уменьшению действительного перегрева всасываемого пара. При работе ТРВ возможно засорение фильтра или запорной арматуры. Признаком засорения служит обмерзание участков до места включения ТРВ. В нормально работающей системе обмерзание труб и арматуры начинается только от выводного штуцера ТРВ. Устранение такой неполадки производят путем отключения этого участка системы, его вакуумирования и чистки фильтра или арматуры.  [39]

Температура всасывания ( перегрев) зависит от количества холодильного агента, подаваемого в испаритель. Иногда подачу холодильного агента в испарительную систему регулируют не по перегреву всасываемых паров, а по температуре нагнетания.  [40]

Наиболее просто осуществляется автоматизация мелких установок. Но каждая установка обязательно имеет регулирование подачи рабочего тела испаритель ( регулирование перегрева всасываемого пара) и регулирование температуры охлаждаемого объекта.  [41]

При эксплуатации испарителя ( независимо от его типа) необходимо обеспечить максимальное использование его теплопередающей поверхности и безопасность работы компрессора холодильной установки. Для этого поддерживают достаточное заполнение его холодильным агентом и рассолом, периодически выпускают из него масло, следят за концентрацией рассола и перегревом всасываемых паров, своевременно очищают теплопередающую поверхность испарителя от загрязнений, наблюдают за герметичностью соединений и сальников, контролируют работу мешалки и центробежного насоса, подающего хладоноситель в охлаждающую систему, производят периодический анализ рассола на присутствие аммиака.  [42]

Защита от влажного хода и гидравлических ударов обеспечивгет безопасность работы и предотвращает переполнение емкостей на всасывающей стороне компрессора. Эта защита обычно выполняется с помощью реле, воспринимающих уровень жидкого агента в испарителях или отделителях жидкости, или реле, реагирующих на уменьшение перегрева всасываемого пара.  [43]

Тем не менее наблюдение за температурой перегрева пара на нагнетательной стороне компрессора является полезным. Сравнение температуры пара в конце адиабатного сжатия в компрессоре с действительной температурой пара, выходящего из компрессора, позволяет с некоторым приближением определить состояние пара, всасываемого в компрессор в тех случаях, когда отсутствует непосредственное наблюдение за перегревом всасываемого пара; резкое падение температуры на нагнетательной стороне компрессора является признаком наступления влажного хода. Кроме того, по температуре перегрева могут быть обнаружены некоторые нарушения нормальной работы установки, о которых говорится ниже.  [44]

Тем не менее наблюдение за температурой перегрева пара на нагнетательной стороне компрессора является полезным. Сравнение температуры пара в конце адиабатного сжатия в компрессоре с действительной температурой пара, выходящего из компрессора, позволяет с некоторым приближением определить состояние пара, всасываемого в компрессор в тех случаях, когда отсутствует непосредственное наблюдение за перегревом всасываемого пара; резкое падение температуры па нагнетательном стороне компрессора является признаком наступления влажного хода. Кроме того, по температуре перегрева могут быть обнаружены некоторые нарушения нормальной работы установки, о которых говорится ниже.  [45]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Перегрев - всасываемый пар - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Перегрев - всасываемый пар

Cтраница 2

Теплообменники фреоновых машин предназначены для перегрева всасываемых паров и одновременаого переохлаждения жидкого фреона-12 перед регулирующим-вентилем. Они имеют в кожухе змеевик, по которому проходит жидкий фреон, а в межтрубном пространстве - парообразный ( фиг.  [16]

Теплообменники фреоновых машин предназначены для перегрева всасываемых паров и одновременного переохлаждения жидкого фреона-12 перед регулирующим-вентилем. Они имеют в кожухе змеевик, по которому проходит жидкий фреон, а в межтрубном пространстве - парообразный ( фиг.  [17]

Для аммиачных холодильных машин оптимальным является перегрев всасываемого пара на 5 - 10 С, что обеспечивает сухой ход компрессора и предотвращает появление влажного хода, возникающего при сжатии влажного пара. Температура жидкого хладагента при сжатии не повышается, поэтому происходит сильное охлаждение сжимаемой смеси, а также цилиндров и всей группы движения компрессора.  [18]

Автоматические регуляторы для поддержания постоянной температуры перегрева всасываемого пара встречаются нескольких типов, в которых использованы различные физические принципы.  [19]

Автоматические регуляторы для поддержания постоянной тем-перзтуры перегрева всасываемого пара встречаются нескольких типов, L которых использованы различные физические принципы.  [20]

Автоматические регуляторы для поддержания постоянной температуры перегрева всасываемого пара встречаются нескольких типов, в которых использованы различные физические принципы.  [21]

Ослабление внутреннего эффекта проще всего достигается перегревом всасываемого пара до его поступления в цилиндр, так как с повышением температуры всасываемого пара соответственно растут и все локальные температуры стенок.  [22]

Холодопроизводительность и экономичность холодильной установки зависит от перегрева всасываемого пара, что является особенностью фреоновой холодильной установки. При небольшом перегреве всасываемого пара снижается Холодопроизводительность компрессора и возрастает удельный расход, электроэнергии. В холодильных фреоновых установках для получения необходимого перегрева пара предусматривают теплообменники, где пар подогревается за счет теплоты холодильного жидкого агента, поступающего из конденсатора в испаритель. Регулируя подачу хладагента в испари-чтельную систему, получают необходимый подогрев паров в теплообменнике. Вода во фреоне не растворяется, а наличие воды в системе приводит к нарушению работы установки, поэтому после конденсатора на жидкостной линии устанавливают осушитель. Автоматизация фреоновых установок значительно выше аммиачных, по-i этому обслуживание таких установок намного легче. В автоматизированной фреоновой установке ряд таких операций как переключение вентилей, включение и отключение фильтров, наполнение системы фреоном, маслом, включение и отключение осушителей осуществляют вручную. Поэтому в такой, полностью автоматизированной установке после проведения всех ручных операций пусковое устройство компрессора необходимо перевести на ручное управление, в противном случае автоматический пуск компрессора может послужить причиной аварий. Во фреоновых установках запорные вентили после окончания операций закрывают специальными колпаками, а маховички снимают. На 10 - 12 ч перед началом работы установки в жидкостную линию включают осушитель. На тех вентилях, которые находятся в закрытом состоянии, вывешивают таблички с надписью Вентиль закрыт. Фильтр, установленный на жидкостной линии, до регулирующего вентиля переключают только при его очистке. Во время работы машины фиксируют все неисправности; те неисправности, которые нельзя устранить при работе машины, устраняются во время ее остановки.  [23]

ТО - регенеративный теплообменник пар-жидкость, предназначенный для перегрева всасываемого пара фреона и одновременного переохлаждения жидкого фреона перед регулирующим вентилем; ОС-осушитель, применяемый во фреоновых холодильных установках для адсорбции влаги нз жидкого фреона и предупреждения замерзания регулирующего вентиля; Ф - фильтр; ТРВ - терморегулирующий вентиль, обеспечивающий правильное заполнение испарителя; И - испаритель.  [24]

Во фреоновых компрессорах коэффициент подачи заметно изменяется с изменением перегрева всасываемого пара в связи с влиянием процессов цикличной конденсации и цикличной растворимости фреона в масле.  [25]

Для облегчения регулирования холодильные установки оборудуют дифференциальными логометрами, показывающими перегрев всасываемых паров.  [27]

В обычных аммиачных установках с удовлетворительной изоляцией всасывающих трубопроводов, чтобы поддерживать нужный перегрев всасываемого пара, достаточно обеспечить необходимое заполнение испарителей.  [28]

Для повышения экономичности работы фреоновых агрегатов компрессоры должны работать сухим ходом при высоком перегреве всасываемых паров, достигаемом за счет теплообменников. Для достаточно высокого перегрева паров, засасываемых из испарителя, и устранения влажного хода компрессора большое значение имеет также надлежащая настройка ТРВ.  [29]

Влияние обоих эффектов, связанных с маслом ( внешний и внутренний), и эффекта цикличной конденсации ослабляется перегревом всасываемого пара.  [30]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Перегрев - пар - аммиак

Перегрев - пар - аммиак

Cтраница 1

Перегрев паров аммиака, всасываемых компрессором, должен быть не менее 5 С для одноступенчатых и ступени высокого давления двухступенчатых компрессоров и 10 для ступени низкого давления двухступенчатых компрессоров. Эгот перегрев определяют как разность между температурой пара, измеряемой термометром на всасывании компрессора, и температурой кипения аммиака.  [1]

Укажите необходимую температуру перегрева паров аммиака, всасываемых компрессором, и как эту температуру перегрева определяют.  [2]

Однако при всасывании принят перегрев паров аммиака до температуры минус 20 за счет тепловых потерь всасывающего трубопровода. Вследствие этого состояние 1 м 1 характеризует насыщенный и перегретый пар низкого давления.  [3]

При пробном пуске установки необходимо следить за перегревом паров аммиака, засасываемых компрессором, температурой воды, отходящей из рубашек компрессора, и др. При признаках влажного хода компрессора во избежание гидравлического удара в цилиндре компрессора необходимо немедленно закрыть запорный всасывающий вентиль, а затем соответствующий регулирующий вентиль.  [4]

Промежуточные сосуды ПС и ПСЗ предназначены для устранения перегрева паров аммиака, нагнетаемых компрессором ( цилиндром низкого давления), и охлаждения жидкого аммиака до температуры, соответствующей промежуточному давлению.  [6]

При использовании электроконтактного термометра в качестве прибора защиты от высокой температуры перегрева паров аммиака термобаллон помещают в гильзу, вваренную в нагнетательный трубопровод у компрессора. Температурное реле ТР-200 обеспечивает про-тивоаварийную защиту компрессора от повышения температуры нагнетания выше 110 С.  [7]

При нормальной работе аммиачной установки между температурами испарения, конденсации и перегрева паров аммиака поддерживается определенная зависимость, показанная в табл. XVIII-1. Исправную работу охлаждающих устройств контролируют визуально по равномерному покрытию батарей и охлаждающих змеевиков воздухоохладителей слоем инея и дальнейшему обмерзанию.  [8]

Промежуточные сосуды ( табл. 4 - 9) применяют для снятия перегрева паров аммиака, нагнетаемых из цилиндра низкого давления в цилиндр высокого давления путем их барботажа через слой жидкого аммиака при двух - или многоступенчатом сжатии.  [10]

При эксплуатации испарителей непосредственного охлаждения температура кипения должна быть на 8 - 10 С ниже температуры воздуха в камерах; перегрев паров аммиака в испарителе должен составлять 3 - 5 С.  [11]

К основным причинам перегрева паров аммиака относятся неправильное регулирование работы установки, недостаточное количество аммиака, недостаточное количество батарей и испарителей, наличие в системе воздуха, плохая изоляция всасывающего трубопровода.  [12]

Страницы:      1

www.ngpedia.ru

Анализ причин аномального перегрева

Правильно рассчитанная и смонтированная холодильная установка, у которой мощность ТРВ соответствует мощности испарителя, может быть настроена на перегрев в диапазоне от 5 до 8 К как в случае использования ее в торговом оборудовании, так и в кондиционерах.

А) Чрезмерно большой перегрев (как правило, выше 8 К).

Рис. 5.1

tb=te=температуре кипения = 4°С.

Если температура точки D равна 18°С, то перегрев равен 14 К.

Пояснение. При нормальной работе холодильного контура последние капли жидкости выкипают в точке С (см. рис. 5.1). При дальнейшем прохождении по испарителю (участок С-В) пары нагреваются. В том случае, когда парами заполнен только участок С-В, обеспечивается нормальный перегрев (например, 7К).

В случае нехватки хладагента в испарителе, когда последние капли жидкости выкипают, например, в точке E, длина участка трубопровода, заполненного только парами, возрастает (на рис. 5.1 это участок E-D), что приводит к значительному перегреву. При этом замер температуры в точке D может дать значение 18°С, то есть перегрев составит 14 К.

Б) Чрезмерно малый перегрев (как правило, ниже 5 К)

Рис. 5.2

В примере на рис 5.2 температура в точке В равна температуре в точке D, то есть температуре кипения 4°С. Перегрев отсутствует и жидкий хладагент будет поступать на вход в компрессор.

Этот режим, как мы увидим в дальнейшем, чрезвычайно опасен, поскольку приводит к гидроударам в компрессоре и может вызвать серьезные повреждения.

К сожалению, такой режим довольно часто возникает, если ремонтники начинают экспериментировать с ТРВ, закрывая и открывая его наугад, точно не установив цель этих экспериментов.

Опыт показывает, что после изменения настройки ТРВ нужно выждать не менее 20 минут, чтобы установка вышла на новый режим.

Несмотря на то, что в нормально работающих установках открытие ТРВ действительно приводит к повышению давления кипения (НД), нужно, тем не менее, знать, что в функции ТРВ не входит регулировка НД. ТРВ предназначен для оптимального заполнения испарителя при любых тепловых нагру зках и обеспечения постоянного перегрева всасываемых паров.

ooopht.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)