Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Статья 362. Основания для отмены или изменения решения суда в кассационном порядке. Ст 362


Стартер СТ362А-3708000 пускового двигателя ПД-10У, ПД-350 тракторов ХТЗ, Т-150,Т-151,Т-156,Т-17221,Т-17021,Т-157,Т-150-05-09-25,ХТЗ-181.

Стартер СТ362А-3708000 пускового двигателя ПД-10У, ПД-350 тракторов ХТЗ, Т-150,Т-151,Т-156,Т-17221,Т-17021,Т-157,Т-150-05-09-25,ХТЗ-181.                                                                                                                                                     Запуск пусковых двигателей П-350 и ПД-10УД производится при помощи электрического стартера  СТ362А-3708 (рисунок 1) с тяговым электромагнитным реле. Включение стартера дистанционное, с помощью выключателя, расположенного на приборном щитке. Стартер СТ362А-3708 представляет из себя электродвигатель постоянного тока со смешанным типом возбуждения. К двигателю стартер крепится через фланец с помощью двух болтов.Стартер Пускового двигателя СТ-362 ( 517.3708 ) предназначен для

дистанционного запуска тракторных пусковых двигателей П-350, П-10УД и их модификаций

Стартер СТ-362 с возбуждением от постоянных магнитов представляет собой электродвигатель постоянного тока с электромагнитным реле и муфтой свободного хода. Режим работы стартера кратковременный длительностью не более 10 с. При отрицательных температурах допускается длительность работы до 15 с. Стартер питается от аккумуляторной батареи емкостью 50 А·ч. Стартер относится к восстанавливаемым, обслуживаемым изделиям.

 

 

 

Основные характеристики стартера СТ-362

Номинальное напряжение В 12

Емкость аккум. батареи А·ч 50

Номинальная мощность кВт 0.82

Направление вращения правое

Масса стартера кг 4

Потребляемый ток тягового реле

втягивающей обмотки А 43

удерживающей обмотки А 12

Шестерня привода

Количество зубьев 9

Модуль мм 2.5

Угол исходного контура град 20

 

agro-detal.com

Стартер трактора ДТ-175С

Стартер СТ-362 прикреплен фланцем к картеру маховика пускового двигателя с помощью двух болтов. Его номинальная мощность — 0,67 кВт. Он представляет собой четырехполюсный электродвигатель постоянного тока смешанного возбуждения. Включение стартера — дистанционное из кабины трактора.Стартер трактора ДТ-175С

Рис. 1. Стартер СТ-362: 1 — крышка со стороны привода; 2 — якорь; 3 — коллектор; 4 — корпус; 5 — крышка со стороны коллектора; 6 — щетка; 7 — пружина; 8 — полюс статора с обмоткой возбуждения; 9 — главные контакты; 10 — возвратная пружина штока; 11 — контактный диск; 12 — крышка тягового реле; 13 — шток; 14 — прижимная пружина; 15 — корпус реле; 16 — катушка тягового реле; 17 — якорь тягового реле; 18 — возвратная пружина; 19 — серьга; 20 — рычаг включения стартера; 21 — уплотнительная прокладка; 22 — муфта включения; 23 — втулка; 24 — пружина включения; 25 — муфта свободного хода; 26 — шестерня включения; 27 — вал якоря; 28 — упорная шайба.

Стартер состоит из стального цилиндрического корпуса 4 (рис. 1), к которому привинчены четыре полюса 8 с катушками возбуждения. К корпусу со стороны коллектора прикреплена крышка 5 и со стороны привода — крышка 1. В крышках установлены бронзовые втулки, в которых вращается вал 27 якоря. На вал напрессован якорь 2, состоящий из наборного сердечника с пазами. В пазах якоря уложены обмотки, концы которых выведены на торцевой коллектор 3.

В задней крышке установлены в гнездах четыре щетки 6 из медно-графитосвинцовистой композиции с добавкой олова. Две щетки изолированы от корпуса и соединены с обмоткой возбуждения, две другие щетки соединены с держателем, который и создает электрический контакт с корпусом стартера. К коллектору щетки поджимаются пружинами 7.

На переднем конце вала якоря смонтирован механизм привода, состоящий из муфты 22 и пружины 24 включения, серьги 19 и шестерни 26. В соединяемых концах втулки 23 и шестерни включения смонтирована муфта 25 свободного хода, закрытая завальцованной обоймой. В крышке со стороны привода на оси установлен двуплечий рычаг 20 включения стартера, один конец которого входит в серьгу якоря 17 тягового реле, а другой соединен с муфтой включения.

Тяговое реле размещено в стальном штампованном корпусе 15, который приваренным фланцем прикреплен к приливу крышки 1. Внутри корпуса на латунной втулке расположена обмотка катушки 16. Внутри втулки свободно может перемещаться якорь 17 тягового реле (сердечник электромагнита). В выдвинутом положении он удерживается возвратной пружиной 18. В неподвижной части сердечника смонтирован шток 13, на котором между изолирующими шайбами размещен медный контактный диск 11. В положении, показанном на рисунке 1, шток удерживается возвратной пружиной 10.

Прижимная пружина 14 обеспечивает эластичное соединение контактного диска с главными контактами 9 при включении тягового реле, которое закрыто крышкой 12.

Стартер включают нажатием на кнопку «пуск» в кабине трактора на щитке приборов. При этом включается тяговое реле стартера. Под действием электромагнитного поля катушки 16 якорь 17 реле втягивается внутрь втулки катушки, перемещая верхний конец рычага 20. Нижним концом рычаг перемещает муфту 22 включения и с помощью пружины 24 вводит в зацепление шестерню 26 включения с зубьями маховика пускового двигателя. С валом якоря шестерня включения связана винтовыми шлицами. Если зубья шестерни включения не совпали с впадинами зубчатого венца маховика, пружина 24 сжимается и при начале вращения вала якоря включенного стартера, разжимаясь, вводит в зацепление шестерню привода.

В конце хода якорь 17 тягового реле перемещает шток 13, и контактный диск 11 соединяет главные контакты, включая стартер в цепь питания от аккумуляторной батареи. После начала работы пускового двигателя кнопку «пуск» отпускают, выключая питание катушки тягового реле. Под действием возвратной пружины 18 якорь тягового реле возвращается в исходное положение и рычагом 20 выводит шестерню 26 из зацепления с маховиком пускового двигателя. В начале хода якорь тягового реле освобождает шток 13 и возвратная пружина 10, перемещая шток, размыкает главные контакты, обесточивая стартер.

Когда пусковой двигатель заработал, а шестерня 26 еще в зацеплении с маховиком, вращение передается от пускового двигателя к стартеру. Так как передаточное число от стартера к пусковому двигателю равно 7,5, якорь стартера может достигнуть «разносной» частоты вращения, при которой обмотки якоря могут выйти из пазов и разрушиться. Для предупреждения этого в механизм включения установлена муфта свободного хода. Она смонтирована в расширенной части втулки 2 (рис. 2).Муфта свободного хода стартера СТ-362

Рис. 2. Муфта свободного хода:1 — обойма; 2 — втулка; 3 — ролик; 4 — шайба; 5 — пружина; 6 — толкатель; 7 — ступица шестерни.

Между втулкой и ступицей 7 шестерни включения расположены три ролика 3. Внутренняя поверхность втулки выполнена так, что пространство между ступицей шестерни и внутренней поверхностью втулки в зоне расположения роликов сужается в сторону, противоположную вращению. В сторону сужения щели ролик поджимается концом пружины 5 с помощью толкателя 6. Другой конец пружины упирается в отогнутый ус шайбы 4, который фиксирует ее от проворачивания относительно втулки. Механизм муфты закрыт обоймой, соединяющей втулку и шестерню включения. При вращении втулки походу часовой стрелки ролики заклиниваются в узкой части щели и вращают шестерню включения.

После ввода в работу пускового двигателя частота вращения его быстро возрастает, шестерня включения начинает обгонять вал ротора и, преодолевая сопротивление пружины 5, ступица шестерни выкатывает ролики в расширенную часть втулки.

Втулка и шестерня начинают вращаться независимо, и вращательное движение от пускового двигателя к стартеру не передается. [Трактор ДТ-175С. Шевчук В.П. и др. 1988г.]

Похожие материалы

texnika.megapetroleum.ru

Ст. 362 НК РФ. Порядок исчисления суммы налога и сумм авансовых платежей по налогу

В 362 статье Налогового кодекса закрепляется порядок исчисления суммы налога и сумм авансовых платежей по налогу на транспорт. Правила предусмотрены и для юрлиц, и для граждан. Рассмотрим подробнее ст. 362 НК РФ с комментариями. ст 362 нк рф

Общие правила

Налогоплательщики-организации производят расчеты самостоятельно.

Налоговая сумма, подлежащая перечислению гражданами, определяется органами ФНС. Основанием для расчета выступают сведения, предоставляемые структурами, уполномоченными осуществлять госрегистрацию транспорта в РФ.

Величина отчисления, согласно п. 2 ст. 362 НК РФ, определяется по окончании отчетного периода по каждому ТС. Сумма рассчитывается путем умножения базы и ставки, если другое не установлено в рассматриваемой норме.

Также на основании п. 2 ст. 362 НК РФ, налог, подлежащий перечислению организациями, определяется путем вычитания авансов из рассчитанной общей суммы.

Повышающий коэффициент

Он используется при исчислении налоговой суммы. Значения коэффициента зависят от стоимости автомобилей:

Коэффициент

Ст-сть легкового транспорта

(в млн р.)

Время, прошедшее с года выпуска

1,1

3-5

2-3 года.

1,3

3-5

1-2 года.

1,5

3-5

менее года.

2

5-10

меньше 5 лет.

3

10-15

до 10 лет.

3

От 15

меньше 20 лет.

Исчисление сроков начинают от года выпуска ТС. При расчете учитывается его средняя цена, установленная исполнительной федеральной структурой, реализующей политику и нормативно-правовое регулирование в сфере торговли.

Перечень автомобилей, стоимость которых более 3-х млн р., подлежащий применению в предстоящем периоде, должен быть размещен на сайте указанной выше структуры до 1 марта этого отчетного периода. стоимость автомобилей

Вычет

Размер налога, рассчитанного по окончании периода юрлицами по каждому ТС с предельно допустимой массой более 12 тонн подлежит уменьшению на сумму, выплаченную на это транспортное средство в данном отчетном периоде. При этом автомобиль должен быть зарегистрирован в реестре.

Если после применения вычета налоговая сумма, подлежащая перечислению в бюджет, примет отрицательное значение, она принимается равной 0.

Информация из реестра предоставляется в ИФНС каждый год до 15.02 по правилам, установленным исполнительным органов власти, реализующим полномочий в сфере транспорта, по согласованию с ФНС.

Как устанавливает действующая редакция ст. 362 НК РФ, юрлица рассчитывают авансовые платежи по окончании каждого периода. Их размер должен составить 1/4 от произведения базы и ставки с учетом коэффициента.

Регистрация/снятие с учета ТС

При регистрации/снятии с нее транспорта в рамках одного периода налог на легковой автомобиль (авансовый платеж) исчисляется с учетом коэффициента. Он определяется как отношение кол-ва полных месяцев, на протяжении которых ТС было на учете, к числу месяцев (календарных) в периоде.

Следует обратить внимание на правила исчисления сроков, предусмотренные в п. 3 ст. 362 НК РФ. ст 362 нк рф с комментариями

Если автомобиль был зарегистрирован до 15 числа либо снятие с учета после 15 числа месяца, он принимается в расчет как полный месяц. Если действия были осуществлены после и до указанных чисел соответственно, согласно п. 3 ст. 362 НК РФ, месяц их совершения не учитывается.

Законодательный региональный орган власти может освободить отдельные категории плательщиков от отчисления авансов по налогу на протяжении отчетного периода.

Пояснения

В целях обеспечения правильного применения ст. 362 НК РФ необходимо, в первую очередь, привести перечень органов, уполномоченных осуществлять госрегистрацию наземных ТС. В него включены:

  • Подразделения ГИБДД. Они осуществляют регистрацию автомототранспортных средств, предназначенных для перемещения по магистралям общего пользования, с максимальной скоростью выше 50 км/ч, а также прицепов к ним.
  • Органы госнадзора за техническим состоянием всех видов техники в РФ. Эти структуры проводят госрегистрацию тракторов, дорожно-строительных самоходных машин, прочих ТС и прицепов, в том числе автомототранспортных средств, не предназначенных для передвижения по дорогам общего пользования, с максимальной скоростью 50 и менее км/ч.

Важные моменты

Отнесение транспорта к той или иной категории осуществляется на основании информации, предоставляемой соответствующей регистрирующей структурой. Согласно третьему пункту ст. 362 НК РФ, ставки по налогу определяются на региональном уровне. При этом учитывается категория и мощность мотора ТС. порядок исчисления суммы налога и сумм авансовых платежей по налогу

В отношении транспорта, зарегистрированного в органах госнадзора, на которые оформлены паспорта самоходных машин, применяется ставка, предусмотренная для категории "прочие самоходные ТС, механизмы, машины на гусеничном/пневматическом ходу".

Ставка по ТС, учтенным подразделениями ГИБДД, определяется на основании регистрационной документации.

Разъяснения ФНС

На практике возникает немало сложностей при применении ст. 362 НК РФ. Некоторые вопросы реализации положений нормы освещены в письмах ФНС (от 23.13 2005 и 06.07.2007 гг.)

Согласно пояснениям Налоговой службы, при отнесении ТС к той или другой категории, следует учесть, что:

  • РФ выступает в качестве договаривающейся стороны в международном Соглашении о принятии общих технических требований к колесному транспорту, элементам оборудования, частям, которые могут устанавливаться/использоваться на них, а также об условиях взаимного согласия с официальными утверждениями, выдаваемыми на основе указанных предписаний. Этот документ был оформлен в 1958 г. в Женеве.

Классификация, введенная Соглашением, применяется в России при сертификации ТС. Учитывая эту классификацию, оборудование, транспортируемое на специальных автомобилях, расценивается как груз. Соответственно, спецтранспорт разных марок, модификаций, моделей, на шасси которых присутствуют оборудование, установки, агрегаты, считаются грузовыми. Следовательно, к ним применяются ставки, предусмотренные для грузового транспорта. налогоплательщики организации

Изменения в норме

Ранее в ст. 362 НК РФ была предусмотрена обязанность институтов власти, осуществляющих госрегистрацию ТС, сообщать в ИФНС по месту своего расположения сведения об автомобилях, стоящих на учете или снятых с него, а также информацию о лицах, за которыми числятся эти транспортные средства. Срок для направления указанных данных составлял 10 дней с даты совершения соответствующего действия (регистрации или снятия с нее).

В 5 пункте ст. 362 НК РФ была предусмотрена обязанность органов госрегистрации предоставлять отчеты о ТС и лицах, за которыми они числятся, по состоянию на 31.12 завершившегося календарного года до 01.02 текущего периода, а также информацию о произошедших изменениях.

Формы предоставления сведений утверждались ФНС.

Кроме того, в случае неисполнения предписаний, предусмотренных пунктами 4, 5 ст. 362 НК РФ, виновным грозила ответственность по ст. 129.1 Кодекса. В частности, за неправомерное несообщение или несвоевременное направление информации предусматривался штраф 1 тыс. р., если в действиях лица отсутствовали признаки нарушений, санкции за которые закрепляет 126 статья НК.

Если указанные выше деяния были совершены повторно в рамках одного календарного года, сумма штрафа повышалась до 5 тыс. р.

В настоящее время 4, 5 пункты ст. 362 НК РФ утратили силу. налог на легковой автомобиль

Дополнительно

В качестве плательщиков налога на транспортные средства, переданные в лизинг, выступают субъекты, на которых они зарегистрированы.

Согласно 6 пункту 362 статьи НК, представительная структура власти региона вправе освободить отдельные категории лиц от обязанности рассчитывать и уплачивать авансы по налогу. Кроме того, уполномоченные органы в субъектах России могут устанавливать определенные элементы транспортного налога. Конкретный их перечень закрепляет НК.

В полномочия региональных законодательных структур, в частности, входит:

  • Определение налоговых льгот и установление условий их применения. Соответствующее положение закрепляет 356 статья НК.
  • Право не устанавливать налоговые (отчетные) периоды. Эта возможность реализуется на основании 3 пункта 360 статьи НК.
  • Установление ставок, изменение их значений в большую/меньшую сторону, но не более чем в 10 раз. Это право предоставляется на основании 361 статьи НК (п. 2).

Плательщики

Лицами, обязанными рассчитывать и уплачивать обязательные платежи по ТС, признаются субъекты, на которых зарегистрирован транспорт, считающийся объектом обложения по правилам 385 статьи НК, если иное не устанавливает ст. 357 Кодекса.

По автомобилям, переданным и приобретенным по доверенности до вступления в действие НК, плательщиком налога выступает лицо, указанное в ней. Субъекты, на которых такие ТС зарегистрированы, должны уведомить ИФНС по месту своего проживания о передаче транспортного средства на основании указанного документа.

Не считаются плательщиками налога FIFA национальные футбольные объединения, ассоциации, в том числе РФС, Организационный комитет "Россия-2018", их дочерние организации в отношении транспорта, являющегося их собственностью и эксплуатируемого исключительно с целью организации и проведения мероприятий, предусмотренные в ФЗ № 108.  ст 362 нк рф действующая редакция

Льготы

Они предусматриваются в соответствии со ст. 361.1 НК.

Согласно положениям нормы, от обложения освобождаются субъекты в отношении каждого ТС с разрешенной массой более 12 тонн, учтенного в реестре системы взимания оплаты, если сумма компенсации вреда дорогам общего пользования равна или превышает величину исчисленного налога за соответствующий период.

Для получения льготы заинтересованное лицо предоставляет документы, подтверждающие его право на освобождение, и заявление в ИФНС по выбору.

Если сумма налога больше платы, внесенной в налоговом периоде за ТС, льгота предоставляется уменьшением налогового отчисления на эту сумму.

Ставки

Как выше уже говорилось, они определяются региональными уполномоченными органами. Ставка устанавливается в зависимости от валовой вместимости ТС и мощности его мотора.

Ограничение изменения ставки (десятикратное уменьшение/увеличение), предусмотренное во втором пункте 361 статьи, не действует в отношении легковых автомобилей с двигателем, мощность которого до 150 л. с.

Законодательство допускает введение дифференцированных тарифов для каждой категории ТЧС, с учетом кол-ва лет, прошедших с года выпуска, либо экологического класса.

Декларация

Отчет по налогу с транспортных средств предоставляется по завершении установленного НК периода в ИФНС по адресу нахождения соответствующего транспорта.

Плательщики-организации предъявляют декларацию до 1 февраля периода, идущего за завершившимся отчетным годом.

Субъекты, отнесенные к категории крупнейших налогоплательщиков, направляют отчеты в ИФНС по соответствующим правилам.

Данный порядок предусматривается в статье 363.1 Кодекса.

fb.ru

Статья 362. Основания для отмены или изменения решения суда в кассационном порядке

(Утратила силу с 1 января 2012 года - Федеральный закон от 9 декабря 2010 года N 353-ФЗ)

Комментарий к статье 362 ГПК РФ

1. Указанные в ч. 1 комментируемой статьи основания для отмены или изменения решения суда первой инстанции в кассационном порядке относятся как к отмене решения с направлением дела на новое рассмотрение, так и к отмене и изменению решения суда первой инстанции с вынесением нового решения.

Основаниями для отмены или изменения решения суда в кассационном порядке являются:

1) неправильное определение обстоятельств, имеющих значение для дела, или, иначе, неправильное определение судом предмета доказывания. Должны быть определены обстоятельства, на которых истец (заявитель) основывает свои требования, и обстоятельства, на которых ответчик (заинтересованное лицо) основывает свои возражения, а также иные обстоятельства, имеющие юридическое значение по делу, хотя стороны на них и не ссылались. В данном основании заложено невыполнение судом требований ст. 56 ГПК. Например, суд отказал в обращении взыскания на заложенное имущество, поскольку признал стоимость заложенного имущества несоразмерной задолженности, не приняв во внимание, что в соответствии с п. 2 ст. 348 ГК отказ в обращении взыскания на заложенное имущество допускается при совокупности обстоятельств: допущенное должником нарушение обеспеченного залогом обязательства крайне незначительно и размер требований залогодержателя вследствие этого явно несоразмерен стоимости заложенного имущества;

2) недоказанность судом первой инстанции обстоятельств, имеющих значение для дела, предполагающая неправильную оценку судом первой инстанции полученных судом и представленных суду доказательств, на основании которых суд устанавливает обстоятельства, имеющие значение для дела (по предмету доказывания), отсутствие или недостаточность доказательств для установления фактов, которые суд первой инстанции счел установленными (см. комментарий к ст. ст. 55 - 87 ГПК). Если суд кассационной инстанции в соответствии со ст. 347 ГПК придет к выводу об отсутствии, недостаточности или недопустимости полученных доказательств для установления того или иного обстоятельства (обстоятельств), т.е. их недоказанности, решение суда может быть отменено. В частности, при отмене решения суда первой инстанции из-за недоказанности обстоятельств, имеющих значение для дела, суд кассационной инстанции не вправе принимать новое решение по доказательствам, представленным в суд кассационной инстанции <1>. В данном основании заложено невыполнение судом требования об относимости, допустимости, достоверности и достаточности доказательств, т.е. правил ст. 67 ГПК. Например, суд взыскал задолженность по договору займа, в котором указано, что "сумма будет передана заемщику в течение десяти дней", признав его заключенным без доказательств, подтверждающих непосредственно передачу денег, хотя в соответствии с абз. 2 п. 1 ст. 807 ГК договор займа считается заключенным с момента передачи денег;

--------------------------------<1> Такой вывод сделал Верховный Суд РФ по делу X. См.: БВС РФ. 2001. N 11. С. 23.

3) несоответствие выводов суда первой инстанции, изложенных в решении суда, обстоятельствам дела. Данное основание применяется в случаях, когда обстоятельства дела судом установлены полностью и правильно, в соответствии с надлежащими доказательствами, которым дана оценка в соответствии со ст. 67 ГПК, но выводы судом первой инстанции сделаны неправильно, с нарушением логических правил, не в соответствии с установленными обстоятельствами либо в противоречии с ними. Например, по иску о защите чести и достоинства суд признал утверждением о факте, подлежащим опровержению, фразу ответчика, что у истца "нет ни стыда, ни совести", хотя эта фраза является мнением, суждением, поскольку не может быть проверена или подтверждена какими-либо доказательствами;

4) нарушение или неправильное применение норм материального или процессуального права (см. об этом комментарий к ст. ст. 363, 364 ГПК).

Если неправильное (незаконное и необоснованное) решение принято в результате обстоятельств, указанных в ч. 1 комментируемой статьи, но в суде кассационной инстанции они были устранены, суд кассационной инстанции вправе вынести новое решение; при их неустранимости дело подлежит направлению на новое рассмотрение в суд первой инстанции (см. комментарий к ст. 361 ГПК).

2. Часть 2 комментируемой статьи устанавливает правило, согласно которому правильное по существу решение суда первой инстанции не может быть отменено по одним только формальным соображениям. Фактически под формальными соображениями подразумеваются нарушения норм процессуального права, которые в конкретном деле не могли повлечь и не повлекли неправильного рассмотрения дела.

Формальными соображениями могут быть, например, рассмотрение судом заявления без уплаты государственной пошлины, а также в иных случаях <1>.

--------------------------------<1> См., например: БВС РФ. 1997. N 10. С. 4.

Нельзя считать формальным соображением наличие одного из перечисленных в ч. 1 комментируемой статьи оснований при возможно правильном изложении резолютивной части решения суда первой инстанции. Такое решение подлежит отмене.

Поскольку комментируемая статья не содержит перечня формальных соображений, так же как ч. 1 ст. 364 ГПК не содержит перечня существенных нарушений норм процессуального права, то отнесение процессуального нарушения к той или иной группе в каждом конкретном случае зависит от усмотрения суда кассационной инстанции.

progpkrf.ru

Статья 362 НК РФ 2016-2017. Порядок исчисления суммы налога и сумм авансовых платежей по налогу. ЮрИнспекция

В бухучете вексель третьего лица как долговую ценную бумагу, приобретенную с целью получения дохода (процентов или дисконта) , необходимо включить в состав финансовых вложений (п. 2–3 ПБУ 19/02). Сделки организаций между собой, с предпринимателями и гражданами должны заключаться в письменной форме (п. 1 ст. 161 ГК РФ) . Следовательно, договор купли-продажи финансовых вложений должен быть оформлен письменно (ст. 362 ГК РФ) . В договоре должны быть, в частности, указаны: – реквизиты покупателя и продавца; – данные об объекте купли-продажи, позволяющие идентифицировать его (например, серия, номер, эмитент, номинал векселя и т. д.) ; – стоимость объекта купли-продажи; – другие существенные условия, по которым, по мнению любой из сторон, должно быть достигнуто соглашение (например, сроки расчетов, штрафные санкции и т. д.) . В бухучете поступившую ценную бумагу необходимо учитывать на счете 58 «Финансовые вложения» субсчет «Долговые ценные бумаги» – 58-2 (Инструкция к плану счетов) . В момент получения необходимо сделать такую проводку в учете: Дебет 58-2 Кредит 76 – приобретен вексель. Это следует из Инструкции к плану счетов (счета 58 и 76). Каждый полученный вексель необходимо учитывать отдельно как единицу бухучета (поштучно или однородными совокупностями) . При этом в аналитическом учете раскройте такую информацию: наименование эмитента, номер, серия ценной бумаги, номинальная цена, цена покупки, расходы, связанные с приобретением, дата покупки, место хранения и т. д. Такой порядок установлен пунктами 5–7 ПБУ 19/02, пунктами 7–8 ПБУ 1/2008. Приобретенный вексель следует принимать к учету по первоначальной стоимости. В нее включите: – стоимость приобретения векселя, указанную в договоре купли-продажи; – стоимость информационных и консультационных услуг, связанных с приобретением векселя; – вознаграждения посредников, через которых приобретен вексель; – иные затраты, непосредственно связанные с приобретением векселя (исключение составляет случай, когда их размер несущественно отклоняется от стоимости приобретения векселя) ; – суммы НДС с расходов, непосредственно связанных с приобретением векселя. Такой порядок установлен пунктами 8 и 9 ПБУ 19/02, подпунктом 1 пункта 2 статьи 170 и подпунктом 12 пункта 2 статьи 149 Налогового кодекса РФ. Операция по приобретению векселя не влияет на расчет налога на прибыль до момента его выбытия. Так как стоимость приобретенной ценной бумаги в момент поступления не отражается в расходах. Такой порядок следует из статьи 280, подпункта 7 пункта 7 статьи 272 Налогового кодекса РФ. Однако стоимость, по которой вексель был приобретен, нужно зафиксировать в налоговом учете (например, в регистрах налогового учета) . Такой порядок следует из статьи 313 Налогового кодекса РФ. в 1С оформляете в "Бухгалтерской справке".

www.jurinspection.ru

Ст. 362 ГК РФ с Комментариями 2017-2018 года (новая редакция с последними изменениями)

Договор поручительства должен быть совершен в письменной форме. Несоблюдение письменной формы влечет недействительность договора поручительства.

Комментарий к Ст. 362 ГК РФ

Наиболее предпочтительно заключение договора путем составления одного документа, подписанного сторонами. Иногда поручительство оформляется договором, заключенным путем обмена документами (ст. 434 ГК).

В некоторых случаях установление факта заключения договора представляет известную сложность и требует анализа ряда документов. Например, в кредитном договоре предусматривается, что соответствующее обязательство должника обеспечивается поручительством определенного лица (банк выразил свою волю на заключение договора поручительства с данным лицом). Указанное лицо представляет в банк письменное обязательство о принятии на себя обязанностей поручителя, таким образом, договор заключен. Может быть и более сложная ситуация. Допустим, в кредитном договоре предусмотрено, что кредит будет предоставлен должнику при условии обеспечения поручительством. Поскольку после представления в банк письменного обязательства третьего лица отвечать перед банком за исполнение должником его обязательства банк предоставляет кредит, можно предположить, что договор поручительства заключен. Однако, как известно, молчание лишь в исключительных случаях (предусмотренных законом или соглашением сторон) признается выражением воли совершить сделку (п. 3 ст. 158 ГК). Следовательно, в рассмотренной ситуации договор поручительства будет считаться заключенным, если банк письменно извещает указанное третье лицо о принятии поручительства.

О соблюдении письменной формы свидетельствует также отметка о принятии поручительства, сделанная кредитором на документе, составленном должником и поручителем .

———————————См.: Обзор практики разрешения споров, связанных с применением арбитражными судами норм Гражданского кодекса Российской Федерации о поручительстве (информационное письмо Президиума ВАС РФ от 20 января 1998 г. N 28) // Вестник ВАС РФ. 1998. N 3. С. 92.

Иногда в юридической литературе высказываются рекомендации «заключать многосторонний договор поручительства, в котором сторонами являются поручитель, кредитор и должник».

Представляется, что такая позиция нуждается в уточнении. Условия о поручительстве могут быть оформлены отдельным соглашением либо могут быть включены в договор, обязательства по которому они обеспечивают. Наряду с основным договором (кредитора и должника) может быть заключен договор, содержащий условия о поручительстве, который подпишут поручитель, кредитор и должник. Возможен и договор, с одной стороны, о поручительстве, с другой — регламентирующий отношения поручителя и должника. Однако во всех случаях подписания договора-документа всеми тремя участниками отношений, возникающих по поводу поручительства, нет оснований квалифицировать такое соглашение как многосторонний договор. Для заключения трех-, четырехстороннего договора и т.д. требуется выражение согласованной воли трех или более сторон. В рассматриваемом же случае в одном документе (договоре) излагаются условия двух или более соглашений (договоров) (основного, поручительства, поручителя и должника об условиях предоставления поручительства). Договор-документ — один, договоров-соглашений — несколько.

Недействительность договора поручительства означает, что он не породил юридических последствий (поручитель ничего не должен кредитору другого лица (должника).

stgkrf.ru

Стартер СТ-362 для трактора Т-150: схема

На тракторах Т-150 и Т-150К используют стартер СТ-362, в данной статье Вы узнаете схему его конструкции и принцип работы.

Стартер Т-150 (СТ-362)

Стартер СТ-362 предназначен для пуска пускового двигателя П-350. Он состоит из электродвигателя постоянного тока мощностью 0,55 кВт, механизма привода и электромагнитного тягового реле.Электродвигатель — со смешанным возбуждением и питается от аккумуляторной батареи 12 В. Его крепят фланцем к картеру маховика пускового двигателя. Включение стартера — дистанционное из кабины трактора.

Схема стартера СТ-362 с дистанционным управлением

Приведем полную схему стартера СТ-362, а ниже дадим к ней пояснениеstarter-ct-362

а — стартер СТ-362; б — работа муфты свободного хода; 1 и 5 — крышки; 2 — якорь; 3 — коллектор; 4 — корпус; 6 — щетка; 7 и 24 — пружины; 8 — полюс с обмоткой возбуждения; 9 —зажимы; 10 и 18- возвратные пружины; 11 — контактный диск; 12 — крышка; 13 — шток; 14 — прижимная пружина; 15 и 23 — втулки; 16 — обмотка катушки; /7-якорь тягового реле; 19 — серьга; 20 — рычаг; 21 — прокладка; 22 — стакан; 25 — муфта свободного хода; 26 — шестерня; 27 — вал якоря; 28 — ролик; 29 — пружина; 30 — толкатель; 31 — маховик.

Электродвигатель состоит из цилиндрического корпуса 4, к которому винтами прикреплены четыре полюса 8 статора с обмотками возбуждения. В крышке 5 установлены в гнездах четыре щетки 6 торцевого типа, которые прижимаются пружинами 7 к коллектору 3. Две щетки изолированы от корпуса и соединены с одним концом обмотки возбуждения, две другие через держатель контактируют с корпусом 4. Обмотка возбуждения другим концом соединена с зажимом 9.

На вал 27 якоря 2 напрессованы пакет стальных пластин (сердечник с пазами) и коллектор 3. В пазы сердечника уложены обмотки, концы которых соединены с пластинами коллектора.

Вал 27 вращается в бронзовых втулках крышек 1 и 5. Когда электрический ток проходит по обмоткам возбуждения и якоря 2, образуются магнитные поля, в результате взаимодействия, которых возникает момент, приводящий якорь во вращение. Поскольку сила пускового тока весьма велика, обмотки якоря и возбуждения выполняют из толстого медного провода.

Механизм привода в период пуска двигателя передает крутящий момент от вала 27 через муфту свободного хода 25, шестерню 26 и зубчатый венец маховика коленчатому валу двигателя.Втулка 23 на шлицах, выполненных в виде четырехзаходной резьбы, установлена на такой же шлицевой части вала 27. Поэтому втулка, вращаясь вместе с валом, перемещается вдоль его оси.В крышке 1 на оси установлен двуплечий рычаг 20, один конец которого входит в серьгу 19, а другой в виде вилки — в стакан 22.

Для облегчения ввода шестерни 26 в зацепление с венцом маховика торцы их зубьев закруглены и несколько скошены.Муфта свободного хода 25 передает крутящий момент в одном направлении и автоматически расцепляет валы электродвигателя стартера и пускового двигателя. Она смонтирована в широкой части втулки 23 и работает следующим образом.

При вращении вала 27 (6), а, следовательно, и втулки 23 по ходу часовой стрелки каждый из трех цилиндрических роликов 28 заклинивается в суживающихся частях паза между внутренней поверхностью втулки 23 и наружной поверхностью ступицы шестерни 26. Эта часть паза направлена в сторону, противоположную вращению. Заклиниванию роликов способствуют пружины 29 с помощью толкателей 30.

После пуска двигателя маховик 31 становится ведущим и вращает шестерню 26 быстрее, чем вращается вал якоря. При этом ролики 28, увлекаемые ступицей шестерни 26, сдвинутся в широкую часть паза, отъединяя шестерню от втулки 23. Механизм муфты свободного хода сверху закрыт обоймой.

Электромагнитное тяговое реле необходимо для принудительного введения шестерни 26 в зацепление с венцом маховика и включения питания стартера.Оно представляет собой латунную втулку 15, на которой размещена обмотка 16. Внутри втулки может перемещаться якорь 17.

Включателем, расположенным в кабине трактора, соединяют вывод «+» аккумуляторной батареи с обмоткой катушки 16. Образующееся электромагнитное поле катушки втягивает внутрь втулки 15 якорь 17. При этом влево перемещается верхний конец рычага 20, а его нижний конец передвигает вправо стакан 22 и шестерню 26. Последняя входит в зацепление с венцом маховика.

В конце своего движения якорь 17 нажимает на шток 13, который контактным диском 11 соединяет зажимы 9, включая электродвигатель стартера в цепь питания от аккумуляторной батареи Т-150. Ток в обмотках стартера достигает большого значения (500…600 А), что дает возможность прокрутить коленчатый вал пускового двигателя якорем стартера с пусковой частотой вращения.

После того как пусковой двигатель начнет работать, нужно выключателем прекратить подачу тока в обмотку 16 тягового реле. Под действием пружины 18 якорь 17 реле займет исходное положение, а рычаг 20 выведет шестерню 26 из зацепления с венцом маховика.В начале своего хода якорь 17 освобождает шток 13, и пружина 10, перемещая шток, размыкает зажимы 9, обесточивая электродвигатель стартера.

agromania.com.ua


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)