|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Стартер СТ362А-3708000 пускового двигателя ПД-10У, ПД-350 тракторов ХТЗ, Т-150,Т-151,Т-156,Т-17221,Т-17021,Т-157,Т-150-05-09-25,ХТЗ-181. Запуск пусковых двигателей П-350 и ПД-10УД производится при помощи электрического стартера СТ362А-3708 (рисунок 1) с тяговым электромагнитным реле. Включение стартера дистанционное, с помощью выключателя, расположенного на приборном щитке. Стартер СТ362А-3708 представляет из себя электродвигатель постоянного тока со смешанным типом возбуждения. К двигателю стартер крепится через фланец с помощью двух болтов.Стартер Пускового двигателя СТ-362 ( 517.3708 ) предназначен для
дистанционного запуска тракторных пусковых двигателей П-350, П-10УД и их модификаций
Стартер СТ-362 с возбуждением от постоянных магнитов представляет собой электродвигатель постоянного тока с электромагнитным реле и муфтой свободного хода. Режим работы стартера кратковременный длительностью не более 10 с. При отрицательных температурах допускается длительность работы до 15 с. Стартер питается от аккумуляторной батареи емкостью 50 А·ч. Стартер относится к восстанавливаемым, обслуживаемым изделиям.
Основные характеристики стартера СТ-362
Номинальное напряжение В 12
Емкость аккум. батареи А·ч 50
Номинальная мощность кВт 0.82
Направление вращения правое
Масса стартера кг 4
Потребляемый ток тягового реле
втягивающей обмотки А 43
удерживающей обмотки А 12
Шестерня привода
Количество зубьев 9
Модуль мм 2.5
Угол исходного контура град 20
Стартер СТ-362 прикреплен фланцем к картеру маховика пускового двигателя с помощью двух болтов. Его номинальная мощность — 0,67 кВт. Он представляет собой четырехполюсный электродвигатель постоянного тока смешанного возбуждения. Включение стартера — дистанционное из кабины трактора.
Рис. 1. Стартер СТ-362: 1 — крышка со стороны привода; 2 — якорь; 3 — коллектор; 4 — корпус; 5 — крышка со стороны коллектора; 6 — щетка; 7 — пружина; 8 — полюс статора с обмоткой возбуждения; 9 — главные контакты; 10 — возвратная пружина штока; 11 — контактный диск; 12 — крышка тягового реле; 13 — шток; 14 — прижимная пружина; 15 — корпус реле; 16 — катушка тягового реле; 17 — якорь тягового реле; 18 — возвратная пружина; 19 — серьга; 20 — рычаг включения стартера; 21 — уплотнительная прокладка; 22 — муфта включения; 23 — втулка; 24 — пружина включения; 25 — муфта свободного хода; 26 — шестерня включения; 27 — вал якоря; 28 — упорная шайба.
Стартер состоит из стального цилиндрического корпуса 4 (рис. 1), к которому привинчены четыре полюса 8 с катушками возбуждения. К корпусу со стороны коллектора прикреплена крышка 5 и со стороны привода — крышка 1. В крышках установлены бронзовые втулки, в которых вращается вал 27 якоря. На вал напрессован якорь 2, состоящий из наборного сердечника с пазами. В пазах якоря уложены обмотки, концы которых выведены на торцевой коллектор 3.
В задней крышке установлены в гнездах четыре щетки 6 из медно-графитосвинцовистой композиции с добавкой олова. Две щетки изолированы от корпуса и соединены с обмоткой возбуждения, две другие щетки соединены с держателем, который и создает электрический контакт с корпусом стартера. К коллектору щетки поджимаются пружинами 7.
На переднем конце вала якоря смонтирован механизм привода, состоящий из муфты 22 и пружины 24 включения, серьги 19 и шестерни 26. В соединяемых концах втулки 23 и шестерни включения смонтирована муфта 25 свободного хода, закрытая завальцованной обоймой. В крышке со стороны привода на оси установлен двуплечий рычаг 20 включения стартера, один конец которого входит в серьгу якоря 17 тягового реле, а другой соединен с муфтой включения.
Тяговое реле размещено в стальном штампованном корпусе 15, который приваренным фланцем прикреплен к приливу крышки 1. Внутри корпуса на латунной втулке расположена обмотка катушки 16. Внутри втулки свободно может перемещаться якорь 17 тягового реле (сердечник электромагнита). В выдвинутом положении он удерживается возвратной пружиной 18. В неподвижной части сердечника смонтирован шток 13, на котором между изолирующими шайбами размещен медный контактный диск 11. В положении, показанном на рисунке 1, шток удерживается возвратной пружиной 10.
Прижимная пружина 14 обеспечивает эластичное соединение контактного диска с главными контактами 9 при включении тягового реле, которое закрыто крышкой 12.
Стартер включают нажатием на кнопку «пуск» в кабине трактора на щитке приборов. При этом включается тяговое реле стартера. Под действием электромагнитного поля катушки 16 якорь 17 реле втягивается внутрь втулки катушки, перемещая верхний конец рычага 20. Нижним концом рычаг перемещает муфту 22 включения и с помощью пружины 24 вводит в зацепление шестерню 26 включения с зубьями маховика пускового двигателя. С валом якоря шестерня включения связана винтовыми шлицами. Если зубья шестерни включения не совпали с впадинами зубчатого венца маховика, пружина 24 сжимается и при начале вращения вала якоря включенного стартера, разжимаясь, вводит в зацепление шестерню привода.
В конце хода якорь 17 тягового реле перемещает шток 13, и контактный диск 11 соединяет главные контакты, включая стартер в цепь питания от аккумуляторной батареи. После начала работы пускового двигателя кнопку «пуск» отпускают, выключая питание катушки тягового реле. Под действием возвратной пружины 18 якорь тягового реле возвращается в исходное положение и рычагом 20 выводит шестерню 26 из зацепления с маховиком пускового двигателя. В начале хода якорь тягового реле освобождает шток 13 и возвратная пружина 10, перемещая шток, размыкает главные контакты, обесточивая стартер.
Когда пусковой двигатель заработал, а шестерня 26 еще в зацеплении с маховиком, вращение передается от пускового двигателя к стартеру. Так как передаточное число от стартера к пусковому двигателю равно 7,5, якорь стартера может достигнуть «разносной» частоты вращения, при которой обмотки якоря могут выйти из пазов и разрушиться. Для предупреждения этого в механизм включения установлена муфта свободного хода. Она смонтирована в расширенной части втулки 2 (рис. 2).
Рис. 2. Муфта свободного хода:1 — обойма; 2 — втулка; 3 — ролик; 4 — шайба; 5 — пружина; 6 — толкатель; 7 — ступица шестерни.
Между втулкой и ступицей 7 шестерни включения расположены три ролика 3. Внутренняя поверхность втулки выполнена так, что пространство между ступицей шестерни и внутренней поверхностью втулки в зоне расположения роликов сужается в сторону, противоположную вращению. В сторону сужения щели ролик поджимается концом пружины 5 с помощью толкателя 6. Другой конец пружины упирается в отогнутый ус шайбы 4, который фиксирует ее от проворачивания относительно втулки. Механизм муфты закрыт обоймой, соединяющей втулку и шестерню включения. При вращении втулки походу часовой стрелки ролики заклиниваются в узкой части щели и вращают шестерню включения.
После ввода в работу пускового двигателя частота вращения его быстро возрастает, шестерня включения начинает обгонять вал ротора и, преодолевая сопротивление пружины 5, ступица шестерни выкатывает ролики в расширенную часть втулки.
Втулка и шестерня начинают вращаться независимо, и вращательное движение от пускового двигателя к стартеру не передается. [Трактор ДТ-175С. Шевчук В.П. и др. 1988г.]
texnika.megapetroleum.ru
В 362 статье Налогового кодекса закрепляется порядок исчисления суммы налога и сумм авансовых платежей по налогу на транспорт. Правила предусмотрены и для юрлиц, и для граждан. Рассмотрим подробнее ст. 362 НК РФ с комментариями.
Налогоплательщики-организации производят расчеты самостоятельно.
Налоговая сумма, подлежащая перечислению гражданами, определяется органами ФНС. Основанием для расчета выступают сведения, предоставляемые структурами, уполномоченными осуществлять госрегистрацию транспорта в РФ.
Величина отчисления, согласно п. 2 ст. 362 НК РФ, определяется по окончании отчетного периода по каждому ТС. Сумма рассчитывается путем умножения базы и ставки, если другое не установлено в рассматриваемой норме.
Также на основании п. 2 ст. 362 НК РФ, налог, подлежащий перечислению организациями, определяется путем вычитания авансов из рассчитанной общей суммы.
Он используется при исчислении налоговой суммы. Значения коэффициента зависят от стоимости автомобилей:
Коэффициент | Ст-сть легкового транспорта (в млн р.) | Время, прошедшее с года выпуска |
1,1 | 3-5 | 2-3 года. |
1,3 | 3-5 | 1-2 года. |
1,5 | 3-5 | менее года. |
2 | 5-10 | меньше 5 лет. |
3 | 10-15 | до 10 лет. |
3 | От 15 | меньше 20 лет. |
Исчисление сроков начинают от года выпуска ТС. При расчете учитывается его средняя цена, установленная исполнительной федеральной структурой, реализующей политику и нормативно-правовое регулирование в сфере торговли.
Перечень автомобилей, стоимость которых более 3-х млн р., подлежащий применению в предстоящем периоде, должен быть размещен на сайте указанной выше структуры до 1 марта этого отчетного периода.
Размер налога, рассчитанного по окончании периода юрлицами по каждому ТС с предельно допустимой массой более 12 тонн подлежит уменьшению на сумму, выплаченную на это транспортное средство в данном отчетном периоде. При этом автомобиль должен быть зарегистрирован в реестре.
Если после применения вычета налоговая сумма, подлежащая перечислению в бюджет, примет отрицательное значение, она принимается равной 0.
Информация из реестра предоставляется в ИФНС каждый год до 15.02 по правилам, установленным исполнительным органов власти, реализующим полномочий в сфере транспорта, по согласованию с ФНС.
Как устанавливает действующая редакция ст. 362 НК РФ, юрлица рассчитывают авансовые платежи по окончании каждого периода. Их размер должен составить 1/4 от произведения базы и ставки с учетом коэффициента.
При регистрации/снятии с нее транспорта в рамках одного периода налог на легковой автомобиль (авансовый платеж) исчисляется с учетом коэффициента. Он определяется как отношение кол-ва полных месяцев, на протяжении которых ТС было на учете, к числу месяцев (календарных) в периоде.
Следует обратить внимание на правила исчисления сроков, предусмотренные в п. 3 ст. 362 НК РФ.
Если автомобиль был зарегистрирован до 15 числа либо снятие с учета после 15 числа месяца, он принимается в расчет как полный месяц. Если действия были осуществлены после и до указанных чисел соответственно, согласно п. 3 ст. 362 НК РФ, месяц их совершения не учитывается.
Законодательный региональный орган власти может освободить отдельные категории плательщиков от отчисления авансов по налогу на протяжении отчетного периода.
В целях обеспечения правильного применения ст. 362 НК РФ необходимо, в первую очередь, привести перечень органов, уполномоченных осуществлять госрегистрацию наземных ТС. В него включены:
Отнесение транспорта к той или иной категории осуществляется на основании информации, предоставляемой соответствующей регистрирующей структурой. Согласно третьему пункту ст. 362 НК РФ, ставки по налогу определяются на региональном уровне. При этом учитывается категория и мощность мотора ТС.
В отношении транспорта, зарегистрированного в органах госнадзора, на которые оформлены паспорта самоходных машин, применяется ставка, предусмотренная для категории "прочие самоходные ТС, механизмы, машины на гусеничном/пневматическом ходу".
Ставка по ТС, учтенным подразделениями ГИБДД, определяется на основании регистрационной документации.
На практике возникает немало сложностей при применении ст. 362 НК РФ. Некоторые вопросы реализации положений нормы освещены в письмах ФНС (от 23.13 2005 и 06.07.2007 гг.)
Согласно пояснениям Налоговой службы, при отнесении ТС к той или другой категории, следует учесть, что:
Классификация, введенная Соглашением, применяется в России при сертификации ТС. Учитывая эту классификацию, оборудование, транспортируемое на специальных автомобилях, расценивается как груз. Соответственно, спецтранспорт разных марок, модификаций, моделей, на шасси которых присутствуют оборудование, установки, агрегаты, считаются грузовыми. Следовательно, к ним применяются ставки, предусмотренные для грузового транспорта.
Ранее в ст. 362 НК РФ была предусмотрена обязанность институтов власти, осуществляющих госрегистрацию ТС, сообщать в ИФНС по месту своего расположения сведения об автомобилях, стоящих на учете или снятых с него, а также информацию о лицах, за которыми числятся эти транспортные средства. Срок для направления указанных данных составлял 10 дней с даты совершения соответствующего действия (регистрации или снятия с нее).
В 5 пункте ст. 362 НК РФ была предусмотрена обязанность органов госрегистрации предоставлять отчеты о ТС и лицах, за которыми они числятся, по состоянию на 31.12 завершившегося календарного года до 01.02 текущего периода, а также информацию о произошедших изменениях.
Формы предоставления сведений утверждались ФНС.
Кроме того, в случае неисполнения предписаний, предусмотренных пунктами 4, 5 ст. 362 НК РФ, виновным грозила ответственность по ст. 129.1 Кодекса. В частности, за неправомерное несообщение или несвоевременное направление информации предусматривался штраф 1 тыс. р., если в действиях лица отсутствовали признаки нарушений, санкции за которые закрепляет 126 статья НК.
Если указанные выше деяния были совершены повторно в рамках одного календарного года, сумма штрафа повышалась до 5 тыс. р.
В настоящее время 4, 5 пункты ст. 362 НК РФ утратили силу.
В качестве плательщиков налога на транспортные средства, переданные в лизинг, выступают субъекты, на которых они зарегистрированы.
Согласно 6 пункту 362 статьи НК, представительная структура власти региона вправе освободить отдельные категории лиц от обязанности рассчитывать и уплачивать авансы по налогу. Кроме того, уполномоченные органы в субъектах России могут устанавливать определенные элементы транспортного налога. Конкретный их перечень закрепляет НК.
В полномочия региональных законодательных структур, в частности, входит:
Лицами, обязанными рассчитывать и уплачивать обязательные платежи по ТС, признаются субъекты, на которых зарегистрирован транспорт, считающийся объектом обложения по правилам 385 статьи НК, если иное не устанавливает ст. 357 Кодекса.
По автомобилям, переданным и приобретенным по доверенности до вступления в действие НК, плательщиком налога выступает лицо, указанное в ней. Субъекты, на которых такие ТС зарегистрированы, должны уведомить ИФНС по месту своего проживания о передаче транспортного средства на основании указанного документа.
Не считаются плательщиками налога FIFA национальные футбольные объединения, ассоциации, в том числе РФС, Организационный комитет "Россия-2018", их дочерние организации в отношении транспорта, являющегося их собственностью и эксплуатируемого исключительно с целью организации и проведения мероприятий, предусмотренные в ФЗ № 108.
Они предусматриваются в соответствии со ст. 361.1 НК.
Согласно положениям нормы, от обложения освобождаются субъекты в отношении каждого ТС с разрешенной массой более 12 тонн, учтенного в реестре системы взимания оплаты, если сумма компенсации вреда дорогам общего пользования равна или превышает величину исчисленного налога за соответствующий период.
Для получения льготы заинтересованное лицо предоставляет документы, подтверждающие его право на освобождение, и заявление в ИФНС по выбору.
Если сумма налога больше платы, внесенной в налоговом периоде за ТС, льгота предоставляется уменьшением налогового отчисления на эту сумму.
Как выше уже говорилось, они определяются региональными уполномоченными органами. Ставка устанавливается в зависимости от валовой вместимости ТС и мощности его мотора.
Ограничение изменения ставки (десятикратное уменьшение/увеличение), предусмотренное во втором пункте 361 статьи, не действует в отношении легковых автомобилей с двигателем, мощность которого до 150 л. с.
Законодательство допускает введение дифференцированных тарифов для каждой категории ТЧС, с учетом кол-ва лет, прошедших с года выпуска, либо экологического класса.
Отчет по налогу с транспортных средств предоставляется по завершении установленного НК периода в ИФНС по адресу нахождения соответствующего транспорта.
Плательщики-организации предъявляют декларацию до 1 февраля периода, идущего за завершившимся отчетным годом.
Субъекты, отнесенные к категории крупнейших налогоплательщиков, направляют отчеты в ИФНС по соответствующим правилам.
Данный порядок предусматривается в статье 363.1 Кодекса.
fb.ru
(Утратила силу с 1 января 2012 года - Федеральный закон от 9 декабря 2010 года N 353-ФЗ)
1. Указанные в ч. 1 комментируемой статьи основания для отмены или изменения решения суда первой инстанции в кассационном порядке относятся как к отмене решения с направлением дела на новое рассмотрение, так и к отмене и изменению решения суда первой инстанции с вынесением нового решения.
Основаниями для отмены или изменения решения суда в кассационном порядке являются:
1) неправильное определение обстоятельств, имеющих значение для дела, или, иначе, неправильное определение судом предмета доказывания. Должны быть определены обстоятельства, на которых истец (заявитель) основывает свои требования, и обстоятельства, на которых ответчик (заинтересованное лицо) основывает свои возражения, а также иные обстоятельства, имеющие юридическое значение по делу, хотя стороны на них и не ссылались. В данном основании заложено невыполнение судом требований ст. 56 ГПК. Например, суд отказал в обращении взыскания на заложенное имущество, поскольку признал стоимость заложенного имущества несоразмерной задолженности, не приняв во внимание, что в соответствии с п. 2 ст. 348 ГК отказ в обращении взыскания на заложенное имущество допускается при совокупности обстоятельств: допущенное должником нарушение обеспеченного залогом обязательства крайне незначительно и размер требований залогодержателя вследствие этого явно несоразмерен стоимости заложенного имущества;
2) недоказанность судом первой инстанции обстоятельств, имеющих значение для дела, предполагающая неправильную оценку судом первой инстанции полученных судом и представленных суду доказательств, на основании которых суд устанавливает обстоятельства, имеющие значение для дела (по предмету доказывания), отсутствие или недостаточность доказательств для установления фактов, которые суд первой инстанции счел установленными (см. комментарий к ст. ст. 55 - 87 ГПК). Если суд кассационной инстанции в соответствии со ст. 347 ГПК придет к выводу об отсутствии, недостаточности или недопустимости полученных доказательств для установления того или иного обстоятельства (обстоятельств), т.е. их недоказанности, решение суда может быть отменено. В частности, при отмене решения суда первой инстанции из-за недоказанности обстоятельств, имеющих значение для дела, суд кассационной инстанции не вправе принимать новое решение по доказательствам, представленным в суд кассационной инстанции <1>. В данном основании заложено невыполнение судом требования об относимости, допустимости, достоверности и достаточности доказательств, т.е. правил ст. 67 ГПК. Например, суд взыскал задолженность по договору займа, в котором указано, что "сумма будет передана заемщику в течение десяти дней", признав его заключенным без доказательств, подтверждающих непосредственно передачу денег, хотя в соответствии с абз. 2 п. 1 ст. 807 ГК договор займа считается заключенным с момента передачи денег;
--------------------------------<1> Такой вывод сделал Верховный Суд РФ по делу X. См.: БВС РФ. 2001. N 11. С. 23.
3) несоответствие выводов суда первой инстанции, изложенных в решении суда, обстоятельствам дела. Данное основание применяется в случаях, когда обстоятельства дела судом установлены полностью и правильно, в соответствии с надлежащими доказательствами, которым дана оценка в соответствии со ст. 67 ГПК, но выводы судом первой инстанции сделаны неправильно, с нарушением логических правил, не в соответствии с установленными обстоятельствами либо в противоречии с ними. Например, по иску о защите чести и достоинства суд признал утверждением о факте, подлежащим опровержению, фразу ответчика, что у истца "нет ни стыда, ни совести", хотя эта фраза является мнением, суждением, поскольку не может быть проверена или подтверждена какими-либо доказательствами;
4) нарушение или неправильное применение норм материального или процессуального права (см. об этом комментарий к ст. ст. 363, 364 ГПК).
Если неправильное (незаконное и необоснованное) решение принято в результате обстоятельств, указанных в ч. 1 комментируемой статьи, но в суде кассационной инстанции они были устранены, суд кассационной инстанции вправе вынести новое решение; при их неустранимости дело подлежит направлению на новое рассмотрение в суд первой инстанции (см. комментарий к ст. 361 ГПК).
2. Часть 2 комментируемой статьи устанавливает правило, согласно которому правильное по существу решение суда первой инстанции не может быть отменено по одним только формальным соображениям. Фактически под формальными соображениями подразумеваются нарушения норм процессуального права, которые в конкретном деле не могли повлечь и не повлекли неправильного рассмотрения дела.
Формальными соображениями могут быть, например, рассмотрение судом заявления без уплаты государственной пошлины, а также в иных случаях <1>.
--------------------------------<1> См., например: БВС РФ. 1997. N 10. С. 4.
Нельзя считать формальным соображением наличие одного из перечисленных в ч. 1 комментируемой статьи оснований при возможно правильном изложении резолютивной части решения суда первой инстанции. Такое решение подлежит отмене.
Поскольку комментируемая статья не содержит перечня формальных соображений, так же как ч. 1 ст. 364 ГПК не содержит перечня существенных нарушений норм процессуального права, то отнесение процессуального нарушения к той или иной группе в каждом конкретном случае зависит от усмотрения суда кассационной инстанции.
progpkrf.ru
www.jurinspection.ru
Договор поручительства должен быть совершен в письменной форме. Несоблюдение письменной формы влечет недействительность договора поручительства.
Наиболее предпочтительно заключение договора путем составления одного документа, подписанного сторонами. Иногда поручительство оформляется договором, заключенным путем обмена документами (ст. 434 ГК).
В некоторых случаях установление факта заключения договора представляет известную сложность и требует анализа ряда документов. Например, в кредитном договоре предусматривается, что соответствующее обязательство должника обеспечивается поручительством определенного лица (банк выразил свою волю на заключение договора поручительства с данным лицом). Указанное лицо представляет в банк письменное обязательство о принятии на себя обязанностей поручителя, таким образом, договор заключен. Может быть и более сложная ситуация. Допустим, в кредитном договоре предусмотрено, что кредит будет предоставлен должнику при условии обеспечения поручительством. Поскольку после представления в банк письменного обязательства третьего лица отвечать перед банком за исполнение должником его обязательства банк предоставляет кредит, можно предположить, что договор поручительства заключен. Однако, как известно, молчание лишь в исключительных случаях (предусмотренных законом или соглашением сторон) признается выражением воли совершить сделку (п. 3 ст. 158 ГК). Следовательно, в рассмотренной ситуации договор поручительства будет считаться заключенным, если банк письменно извещает указанное третье лицо о принятии поручительства.
О соблюдении письменной формы свидетельствует также отметка о принятии поручительства, сделанная кредитором на документе, составленном должником и поручителем .
———————————См.: Обзор практики разрешения споров, связанных с применением арбитражными судами норм Гражданского кодекса Российской Федерации о поручительстве (информационное письмо Президиума ВАС РФ от 20 января 1998 г. N 28) // Вестник ВАС РФ. 1998. N 3. С. 92.
Иногда в юридической литературе высказываются рекомендации «заключать многосторонний договор поручительства, в котором сторонами являются поручитель, кредитор и должник».
Представляется, что такая позиция нуждается в уточнении. Условия о поручительстве могут быть оформлены отдельным соглашением либо могут быть включены в договор, обязательства по которому они обеспечивают. Наряду с основным договором (кредитора и должника) может быть заключен договор, содержащий условия о поручительстве, который подпишут поручитель, кредитор и должник. Возможен и договор, с одной стороны, о поручительстве, с другой — регламентирующий отношения поручителя и должника. Однако во всех случаях подписания договора-документа всеми тремя участниками отношений, возникающих по поводу поручительства, нет оснований квалифицировать такое соглашение как многосторонний договор. Для заключения трех-, четырехстороннего договора и т.д. требуется выражение согласованной воли трех или более сторон. В рассматриваемом же случае в одном документе (договоре) излагаются условия двух или более соглашений (договоров) (основного, поручительства, поручителя и должника об условиях предоставления поручительства). Договор-документ — один, договоров-соглашений — несколько.
Недействительность договора поручительства означает, что он не породил юридических последствий (поручитель ничего не должен кредитору другого лица (должника).
stgkrf.ru
На тракторах Т-150 и Т-150К используют стартер СТ-362, в данной статье Вы узнаете схему его конструкции и принцип работы.
Стартер СТ-362 предназначен для пуска пускового двигателя П-350. Он состоит из электродвигателя постоянного тока мощностью 0,55 кВт, механизма привода и электромагнитного тягового реле.Электродвигатель — со смешанным возбуждением и питается от аккумуляторной батареи 12 В. Его крепят фланцем к картеру маховика пускового двигателя. Включение стартера — дистанционное из кабины трактора.
Приведем полную схему стартера СТ-362, а ниже дадим к ней пояснение
а — стартер СТ-362; б — работа муфты свободного хода; 1 и 5 — крышки; 2 — якорь; 3 — коллектор; 4 — корпус; 6 — щетка; 7 и 24 — пружины; 8 — полюс с обмоткой возбуждения; 9 —зажимы; 10 и 18- возвратные пружины; 11 — контактный диск; 12 — крышка; 13 — шток; 14 — прижимная пружина; 15 и 23 — втулки; 16 — обмотка катушки; /7-якорь тягового реле; 19 — серьга; 20 — рычаг; 21 — прокладка; 22 — стакан; 25 — муфта свободного хода; 26 — шестерня; 27 — вал якоря; 28 — ролик; 29 — пружина; 30 — толкатель; 31 — маховик.
Электродвигатель состоит из цилиндрического корпуса 4, к которому винтами прикреплены четыре полюса 8 статора с обмотками возбуждения. В крышке 5 установлены в гнездах четыре щетки 6 торцевого типа, которые прижимаются пружинами 7 к коллектору 3. Две щетки изолированы от корпуса и соединены с одним концом обмотки возбуждения, две другие через держатель контактируют с корпусом 4. Обмотка возбуждения другим концом соединена с зажимом 9.
На вал 27 якоря 2 напрессованы пакет стальных пластин (сердечник с пазами) и коллектор 3. В пазы сердечника уложены обмотки, концы которых соединены с пластинами коллектора.
Вал 27 вращается в бронзовых втулках крышек 1 и 5. Когда электрический ток проходит по обмоткам возбуждения и якоря 2, образуются магнитные поля, в результате взаимодействия, которых возникает момент, приводящий якорь во вращение. Поскольку сила пускового тока весьма велика, обмотки якоря и возбуждения выполняют из толстого медного провода.
Механизм привода в период пуска двигателя передает крутящий момент от вала 27 через муфту свободного хода 25, шестерню 26 и зубчатый венец маховика коленчатому валу двигателя.Втулка 23 на шлицах, выполненных в виде четырехзаходной резьбы, установлена на такой же шлицевой части вала 27. Поэтому втулка, вращаясь вместе с валом, перемещается вдоль его оси.В крышке 1 на оси установлен двуплечий рычаг 20, один конец которого входит в серьгу 19, а другой в виде вилки — в стакан 22.
Для облегчения ввода шестерни 26 в зацепление с венцом маховика торцы их зубьев закруглены и несколько скошены.Муфта свободного хода 25 передает крутящий момент в одном направлении и автоматически расцепляет валы электродвигателя стартера и пускового двигателя. Она смонтирована в широкой части втулки 23 и работает следующим образом.
При вращении вала 27 (6), а, следовательно, и втулки 23 по ходу часовой стрелки каждый из трех цилиндрических роликов 28 заклинивается в суживающихся частях паза между внутренней поверхностью втулки 23 и наружной поверхностью ступицы шестерни 26. Эта часть паза направлена в сторону, противоположную вращению. Заклиниванию роликов способствуют пружины 29 с помощью толкателей 30.
После пуска двигателя маховик 31 становится ведущим и вращает шестерню 26 быстрее, чем вращается вал якоря. При этом ролики 28, увлекаемые ступицей шестерни 26, сдвинутся в широкую часть паза, отъединяя шестерню от втулки 23. Механизм муфты свободного хода сверху закрыт обоймой.
Электромагнитное тяговое реле необходимо для принудительного введения шестерни 26 в зацепление с венцом маховика и включения питания стартера.Оно представляет собой латунную втулку 15, на которой размещена обмотка 16. Внутри втулки может перемещаться якорь 17.
Включателем, расположенным в кабине трактора, соединяют вывод «+» аккумуляторной батареи с обмоткой катушки 16. Образующееся электромагнитное поле катушки втягивает внутрь втулки 15 якорь 17. При этом влево перемещается верхний конец рычага 20, а его нижний конец передвигает вправо стакан 22 и шестерню 26. Последняя входит в зацепление с венцом маховика.
В конце своего движения якорь 17 нажимает на шток 13, который контактным диском 11 соединяет зажимы 9, включая электродвигатель стартера в цепь питания от аккумуляторной батареи Т-150. Ток в обмотках стартера достигает большого значения (500…600 А), что дает возможность прокрутить коленчатый вал пускового двигателя якорем стартера с пусковой частотой вращения.
После того как пусковой двигатель начнет работать, нужно выключателем прекратить подачу тока в обмотку 16 тягового реле. Под действием пружины 18 якорь 17 реле займет исходное положение, а рычаг 20 выведет шестерню 26 из зацепления с венцом маховика.В начале своего хода якорь 17 освобождает шток 13, и пружина 10, перемещая шток, размыкает зажимы 9, обесточивая электродвигатель стартера.
agromania.com.ua