Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Группа 24: Мост задний МАЗ-4380 FAW. Маз задний мост


Ведущие мосты грузовиков МАЗ — техобслуживание, причины и способы устранения неисправностей

У автомобилей МАЗ может быть два ведущих моста (задний и средний мосты с проходным валом) либо только один — задний. Конструкция ведущих мостов включает в себя центральный конический редуктор, соединённый с планетарными передачами в колесных ступицах. Балки мостов имеют переменное сечение и состоят из двух выштампованных половинок, соединенных посредством сварки.

Принцип работы ведущего моста

Кинематическая схема работы ведущего моста следующая: подаваемый на центральный редуктор вращательный момент разделяется на колесные передачи. На колёсных передачах, между тем, можно добиться разных показателей передаточных чисел, если изменять количество зубьев у шестерёнок колёсного редуктора. Что позволяет ставить задние мосты одинаковые по габаритам на различные модификации МАЗов.

В зависимости от предусмотренных для модели МАЗа условий эксплуатации, модификации коробки передач, типоразмера автомобильных шин, задние мосты МАЗов выпускаются с тремя различными общими передаточными числами.Что касается среднего моста МАЗа, его балка, колёсная передача и межколёсный дифференциал выполнены по аналогии с деталями заднего моста. Купить средний мост маз или подобрать для него запчасти несложно, если обратиться к каталогу оригинальных запчастей.

Техобслуживание ведущих мостов

В процессе эксплуатации а/м МАЗ следует помнить, что ведущие мосты время от времени нуждаются в уходе и регулировке. Пробегая каждые 50.000-70.000 километров обязательно заезжайте на станцию техобслуживания, чтобы посмотреть и, при необходимости, отрегулировать осевой зазор подшипников ведущей шестерни центрального редуктора. Выполнить самостоятельно эту регулировку неопытным автолюбителям будет сложно, т.к. вначале необходимо снять карданный вал, а гайку крепления фланца затянуть надлежащим усилием. Регулировка редуктора среднего моста проводится аналогичным образом. Кроме регулировки зазора подшипников, важно своевременно менять смазочный материал, поддерживать требуемый объём смазки, следить за звуками работы мостов, своевременно выявлять подозрительные шумы и перегрев.Ведущие мосты грузовиков МАЗ - техобслуживание, причины неисправностей, ремонт

Устранение неисправностей ведущих мостов

На задний редуктор маз приходится максимум нагрузки. Не снижает её даже наличие среднего ведущего моста. Неисправности ведущих мостов, причины и методы ремонта рассмотрим подробнее.

Неисправность: Перегрев моста

Причина 1: Недостаток или, наоборот, излишек масла в картере. Доведите масло до нормального объёма в картерах редукторов (центрального и колесных).

Причина 2: Неправильно отрегулированы шестерни. Необходима регулировка шестерён.

Причина 3: Увеличен натяг подшипников. Необходима регулировка натяга подшипников.

Неисправность: Шум моста повышен

Причина 1: Сбой в зацеплении конических шестерёнок. Требуется регулировка.

Причина 2: Нарушена регулировка или изношены конические подшипники. Необходимо проверить, при необходимости, регулировать натяг, заменить подшипники.

Причина 3: Износ шестерён, точечная коррозия зубьев. Необходимо заменить выработавшие ресурс шестерни и отрегулировать их зацепление.

Неисправность: Шум моста повышен на поворотах

Причина: Неисправность дифференциала. Необходимо разобрать, отремонтировать и отрегулировать дифференциал.

Неисправность: Шум в колёсном редукторе

Причина 1: Недостаточный уровень масла в колёсном редукторе. Доведите до нормального уровня масло в картере редуктора.

Причина 2: Залито техническое масло, неподходящее для колёсных передач. Тщательно промойте ступицы и детали колёсной передачи, залейте соответствующее масло.

Причина 3: Износ шестерён, осей сателлитов или подшипников. Замените изношенные детали.

Неисправность: Течь масла через уплотнения

Причина: Износ уплотнителей (сальников). Замените изношенные уплотнители. Если утечка масла идёт через дренажное отверстие в ступице, смените сальник ступицы.

Будьте внимательны к техническому состоянию вашего «железного коня» и он отплатит вам долгой и надёжной службой.

С этой статьёй читают:

autocarinfo.ru

Группа 24: Мост задний МАЗ-4380 FAW

СпецТрансКомплект → МАЗ-4380 →

Редуктор заднего моста МАЗ-4380 FAW

Задний мост в сборе МАЗ-4380 FAW

Установка привода управления блокировкой 4380W2-2400024-000

Номер Каталожный номер Наименования Кол-во
1 54321-2411054 Кронштейн 1
3 374373 Гайка M10x1-6H 1
5 375600 Шайба 10 1
6 404334 Штуцер 2
7 402958 Угольник 1
15 200271 Болт M8-6gх60 2
16 201497 Болт M10-6gх25 2
17 250510 Гайка M8-6H 2
18 250512 Гайка M10-6H 2
20 252006 Шайба 10 1
21 252135 Шайба 8Т 2
22 252136 Шайба 10 ОТ 2
24 010-014-25-2-3 Кольцо 010-014-25-2-3 1
26 АДЮИ.453644.005-01 Клапан ЭМПК 1
26* КЭБ-420С Клапан электромагнитный 1
28 938-3506060-Б Шланг 1

spectc.ru

Задний ведущий мост автомобилей МАЗ

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Шасси автомобиля

Задний ведущий мост автомобилей МАЗ

На автомобиле МАЗ-500 применена раздельная главная передача, состоящая из центральной конической шестеренчатой передачи и колесных планетарных передач.

Центральная передача, выполненная в виде пары конических шестерен со спиральными зубьями, установлена вместе с дифференциалом в отлитом из ковкого чугуна картере, который своим фланцем, расположенным в вертикальной плоскости, крепится на шпильках гайками к стальной литой балке заднего моста. Во фланце картера завернуты съемные демонтажные болты. В полуосевые рукава балки запрессованы и закреплены штифтами стальные трубы, на наружных концах которых на подшипниках установлены ступицы ведущих колес. Заднее отверстие балки закрыто стальной штампованной крышкой, прикрепленной к балке болтами. В крышке имеется маслозаливная горловина, закрытая пробкой. Сливное отверстие расположено внизу балки.

Вал малой конической шестерни центральной передачи установлен в съемном корпусе на двух конических роликоподшипниках, между которыми на валу расположены распорная втулка и регулировочные кольца.

Рис. 1. Задний ведущий мост автомобиля МАЗ-500

Корпус вставлен в горловину картера и вместе с крышкой крепится к картеру болтами. Под фланцем корпуса поставлены прокладки для регулировки положения малой конической шестерни. Во фланце имеются отверстия для съемных демонтажных болтов. В крышке корпуса установлен сальник, охватывающий ступицу фланца карданного шарнира, закрепленного на валу вместе с подшипниками и упорным кольцом шплинтуемой гайкой. Сальник закрыт грязеотражательным щитком. Носок малой конической шестерни установлен на роликовом цилиндрическом подшипнике в выточке внутренней перегородки картера.

Большая коническая шестерня приклепана к коробке дифференциала, установленной на двух конических роликоподшипниках, закрепленных в гнездах картера крышками и боковыми корончатыми гайками. Между чашками коробки дифференциала, скрепленными болтами, закреплена крестовина с установленными на ней на бронзовых втулках сателлитами. Полуосевые шестерни, входящие в зацепление с сателлитами, посажены на шлицах на концы полуосей и своими ступицами лежат в выточках коробки дифференциала. Под сателлиты и полуосевые шестерни поставлены упорные шайбы.

Против торца большой конической шестерни расположен упор с бронзовым подпятником. Упор завернут на резьбе в стенку картера и закреплен контргайкой.

Полуоси проходят в трубах балки заднего моста и уплотнены изнутри сальниками. За сальниками запрессованы направляющие конуса полуосей.

На наружном конце каждой полуоси установлена на шлицах ведущая солнечная шестерня планетарной колесной передачи. Солнечная шестерня находится в зацеплении с сателлитами, установленными на роликоподшипниках на осях. Оси закреплены стопорными болтами в литом кронштейне-водиле, состоящем из двух частей: чашки и фланца; обе части скреплены болтами.

Водило ступицей внутренней чашки соединено на шлицах с концом трубы полуосевого рукава и закреплено на трубе вместе с подшипниками ступицы колеса гайкой со стопорной шайбой и контргайкой.

Сателлиты также входят в зацепление с коронной шестерней, прикрепленной болтами к ступице колеса. Планетарный механизм закрыт литым кожухом с отъемной крышкой. В кожухе расположены отверстия для заливки и слива масла, закрытые пробками. В центральную выточку крышки входит латунный сухарь, завернутый в полуось.

Ступица колеса установлена на трубе полуосевого рукава внутри на двойном коническом роликоподшипнике, а снаружи — на роликовом цилиндрическом подшипнике, поставленном на ступице водила планетарного механизма. Между подшипниками поставлена распорная втулка. С внутренней стороны к ступице прикреплена крышка с сальником. К ступице прикреплен тормозной барабан с маслоотражателем. Картеры центральной и колесных передач сообщаются с атмосферой через сапуны.

В заднем мосту регулируют: подшипники вала малой конической шестерни регулировочными кольцами и затяжной гайкой; конические подшипники коробки дифференциала подтяжкой боковых корончатых гаек; зацепление шестерен изменением количества прокладок под корпусом подшипников и перемещением большой конической шестерни с помощью боковых корончатых гаек; подшипники ступиц колес подвертыванием крепящих гаек ступиц.

На автомобиле МАЗ-200 применена двойная главная передача, установленная в отдельном, отлитом из ковкого чугуна картере. Картер фланцем, расположенным в горизонтальной плоскости, прикреплен к стальной литой балке заднего моста. В полуосевые рукава балки запрессованы трубы, изготовленные из легированной стали. Конические шестерни имеют спиральные зубья, а цилиндрические шестерни — прямые.

Рис. 2. Задний ведущий мост автомобиля МАЗ-200

Вал с малой конической шестерней установлен на двух конических роликоподшипниках в отдельном корпусе, прикрепленном на фланце болтами к картеру главной передачи. Под фланцем установлены прокладки для регулировки зацепления конических шестерен. Между подшипниками на валу установлены распорная втулка и шайба для регулировки подшипников. На шлицах конца вала установлен фланец карданного шарнира. Фланец и подшипники закреплены на валу шплинтуемой гайкой. Корпус подшипников закрыт крышкой с сальником.

Малая коническая шестерня входит в зацепление с большой шестерней, закрепленной на поперечном валу. Вал установлен в двух конических роликоподшипниках. Подшипники расположены в гнездах, закрепленных при помощи фланцев на шпильках по бокам картера главной передачи. Под фланцами гнезд установлены прокладки для регулировки подшипников поперечного вала и зацепления конических шестерен.

Как одно целое с поперечным валом изготовлена малая ведущая цилиндрическая шестерня, с которой находится в зацеплении большая ведомая шестерня, прикрепленная к чашкам коробки дифференциала. Коробка установлена в гнездах фланца картера на двух шарикоподшипниках. Подшипники прикреплены крышками, установленными на шпильках. С наружной стороны каждого подшипника в гнездах установлены стопорные кольца.

В коробке дифференциала закреплена крестовина с четырьмя сателлитами, входящими в зацепление с полуосевыми шестернями, установленными на шлицах на концах полуосей. Под сателлитами и полуосевыми шестернями расположены опорные шайбы. Полуоси полностью разгруженные. На шлицах концов полуосей запрессованы фланцы, соединенные при помощи шпилек со ступицами колес.

Каждая ступица установлена на конце трубы полуосевого рукава на двух конических роликоподшипниках, закрепленных гайкой со стопорной шайбой и контргайкой.

С внутренней стороны в ступице расположен сальник и закреплен маслоотражатель. Сальник охватывает кольцо, установленное между внутренним подшипником и наконечником, прикрепленным на фланце к полуосевому рукаву балки заднего моста.

Масло к подщипникам вала малой конической шестерни и поперечного вала подается из полостей по каналам. Полость картера заднего моста сообщается с атмосферой с помощью сапунов 15. Масло в картер заливают через заливную горловину. Для выпуска масла снизу картера сделано отверстие, завернутое пробкой.

В заднем мосту регулируются конические подшипники вала малой конической шестерни и поперечного вала, зацепление конических шестерен и подшипники ступиц колес.

Читать далее: Ведущие мосты автомобилей КрАЗ

Категория: - Шасси автомобиля

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)