|
||||
|
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
[email protected]
| 43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
| 43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
| 65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
| 65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
| 44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
| 44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
| 65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
| 6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
| 45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
| 65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
| 65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
| 6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
| 6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
| 6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |

|
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
![]() |
||
![]() |
||
![]() |
||
| kak-nastroit-iamz-zazhiganie-na.zip | ||
![]() |
||


Как установить ТНВД на дизель ЯМЗ238. Как самостоятельно настроить зажигание на ВАЗ 2107? Как выставить зажигание на двигателе ямз как завести изаглушить Китайские 4 тактные двигатели 22 л. Этим летом по этой инструкции сам настроил ямз 238д. Атмосферный шестицилиндровый дизель ЯМЗ 236 ставится на.Установка зажигания на Иж Планете Как выставить зажигание на дизеле. которые нанесены на маховик. Кто поможет советом как выставить зажигание на камазе после замены тнвд, чет прямо боюсь. Настройка зажигания на. Как правильно настроить зажигание Иж Планета 5. Как снять арест с автомобиля пишем заявление в. как минимум требуется в точности соблюдать правила эксплуатации и. Как настроить зажигание на.. Тонкостей правильной настройки автор не упускает. Неправильно выставленное зажигание как в. Я как настроить зажигание дизельном двигателе ямз 230 л с. Проверка и регулировка угла опережения впрыска топлива ЯМЗ. DS Блог Точная настройка зажигания
motoart.kiev.ua
В разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг на вопрос регулировка зажигания ямз 236 ? заданный автором АКЕЛЛА лучший ответ это Совмещаешь метку на шкиве коленвала и 15 на поддоне. При этом метки на ТНВД и муфте опережения впрыска тоже должны совпасть. Если нет-то ослабляй крепления и крути муфту.
Ответ от 2 ответа[гуру]Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: регулировка зажигания ямз 236 ?
Ответ от Влад[гуру]На дизеле Зажигание?Жесть!
Ответ от Ѐомантик[гуру]ВМТ зазор контактов 0,3 мм,, опускаешь против вращения на 0,3 мм по микрометру зазор 0,05 мм
Ответ от Игорь[эксперт]На маховике есть мтка снизу ее видно, а так выдирай форсунки в первую бумажную пробку, как выбьет спомощью отвертки выгоняеш ВМТ, проворачиваеш вал на опережение 17 градусов. И машинка побежит, могу ошибаться с углом.
Ответ от Андрей Ухов[новичек]насчёт зазора в контактах круто конечно
Ответ от Ўрий Максимов[гуру]Двигатель ЯМЗ 236 - сравнительные характеристикиНа специальную технику ставят моторы ЯМЗ, которые "соперничают" с КАМАЗом. Именно моторам ЯМЗ часто отдают наибольшее предпочтение. Двигатели ЯМЗ выгодно отличает от других моторов ряд серьезных характеристик. Популярны и запчасти ямз, не потому, что ямз 236 часто ломается, а по причине его большой популярности и востребованности. Эти моторы выигрывают перед другими, за счёт достижения мощности при меньших частотах вращения. Таким образов по тяговым параметрам и приемистости КАМАЗы, оснащённые ЯМЗ 236, выигрывают. КАМАЗ достиг своей знаменитости, за счёт проходимости. Передвижение в тяжелых дорожных условиях становится реальным и осуществляется эффективнее. Мотор ЯМЗ 236 прост в использовании и починке, позволяет легко добраться до любых частей. В этих моторах производить замену масла можно через более увеличенный временной промежуток. Камазы с двигателями ЯМЗ 236 легко заводятся при любой температуре, что резко повышает их конкурентоспособность для работы в суровых условиях. Износостойкость двигателей КАМАЗ на пятнадцать процентов ниже, чем у двигателей ЯМЗ. В тяжёлый условиях двигатель ЯМЗ успешно эксплуатируется и даёт хороший пробег. На двадцать пять процентов меньше выпускают в воздух сажи и сырого топлива ЯМЗ. Уровень шума при использовании этих моторов ниже чем в других случаях на 4-6 децибел. Для использования в спецтехнике и не только, по своим характеристикам и качеству отлично подходят моторы ЯМЗ. Хорошая приспособленность к ремонту делает двигатель ямз именно тем, который удобно ремонтировать в полевых условиях. Поэтому для использования в экспедициях и для применения на специальной технике эти моторы подходят лучше всего.
Привет! Вот еще темы с нужными ответами:
22oa.ru
Любой автомобиль, это, в первую очередь, совокупность деталей узлов и механизмов, слаженная работа которых обеспечивает выполнение поставленной задачи. И основное слово в предыдущей фразе именно «слаженная», дополнить его можно такими определениями, как «безотказная» и прочее.
Да что там говорить, если уж неработающий стеклоочиститель МАЗ может существенно осложнить жизнь водителю, то проблемы в системе зажигания, это то, чего никому из друзей точно не пожелаешь.
Причем это касается практически любого элемента системы, ведь качество их работы влияет на целый ряд показателей, среди которых мощность и, естественно, пуск двигателя, расход топлива и даже химический состав отработанных газов.
Если взять для примера шестицилиндровые двигатели, достаточно часто используемые на минских автомобилях, то всего одна неработающая свеча может привести к тому, что мощность двигателя снизится на 15-20 %. И это при том, что расход топлива увеличится на тех же 15-20 процентов. Недостаточный уровень заряда аккумуляторной батареи сразу скажется в виде перебоев искры на свечах.
Неправильно выставленное зажигание МАЗ по углу поворота коленвала всего на 6 градусов снизит эффективность отдачи двигателя на 10 %. И что самое обидное, подобное отклонение для водителя практически незаметно.
Возникнуть подобные неисправности в системе зажигания могут вследствие банального износа, и здесь практически ничего поделать не получится – вечных запчастей, а тем более тех, которым работать приходится в любом случае, не существует.
|
Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей 8-916-161-01-97 Сергей Николаевич |
- зазоры в контактах прерывателя и зазоры в контактах свечей должны быть чистыми и установленной величины; - изоляция проводки и свечей не должна иметь трещин и разрывов; - все контактные соединения должны иметь соответствующую плотность; - в отдельных элементах и в их соединениях не должно быть люфтов, а подвижные части должны перемещаться без заеданий; - для замены вышедших из строя элементов стоит использовать только рекомендованные производителем детали.
1 60.1110129 Крышка регулятора 2 236-1110499-А3 Прокладка крышки смотрового люка 3 60.1110498 Крышка смотрового люка 4 310611-П15 Винт 5 252154-П29 Шайба пружинная 6 236-1110500 Винт крепления крышки смотрового люка 7 236-1110490 Пружина буферная 8 60.1110492 Корпус буферной пружины 9 311511-П15 Гайка 10 310612-П15 Винт 11 236-1110200 Винт регулировочный 12 250508-П29 Гайка М6 13 80.1110380 Скоба кулисы 14 852000-П29 Болт 15 310142-Ш5 Болт регулировочный 16 222580-П29 Винт 17 312353-П Шайба 18 312700-П15 Шайба 19 236-1110089 Пружина компенсационная 20 236-1110088 Ось рычагов 21 312446-П Шайба 22 310608-П15 Винт-заглушка 23 236-1110149-Б3 Рычаг управления регулятором 24 201418-П29 Болт М6х16 24 201418-П29 Болт М6х16 25 312347-П15 Шайба 26 236-1110482 Кольцо уплотнительное 27 236-1110476-Б Втулка вала рычага пружины 27 236-1110476-Б Втулка вала рычага пружины 28 236-1110479 Кольцо уплотнительное втулки вала рычага 29 314003-П Шпонка сегментная 30 236-1110467 Вал рычага пружины 31 222539-П15 Винт 32 236-1110392 Ввертыш оси скобы 33 236-1110390 Ось скобы 34 236-1110372-Б Фиксатор кулисы 35 236-1110374-Б Пружина фиксатора 36 60.1110220 Ползун кулисы 37 60.1110132 Кулиса 38 236-1110136-Б Ось кулисы 39 852002-П15 Болт регулировочный 40 236-1110418 Кольцо пружинное упорное 41 311512-П15 Гайка 42 236-1110416 Корпус пружины корректора 43 312652-П15 Шайба регулировочная 44 236-1110141 Шайба регулировочная 45 236-1110140 Шайба регулировочная 46 236-1110414 Пружина корректора 47 236-1110412 Корректор 47 805.1110412 Корректор 48 852881-П15 Пробка 49 240Б-1110414 Пружина корректора 50 60.1110264 Упор пружины 51 852351-П15 Винт стопорный 52 60.1110406 Рычаг регулятора 53 852350-П15 Винт 54 60.1110263 Втулка корректора в сборе 55 312370-П15 Шайба 56 60.1110266 Рычаг корректора со штифтом в сборе 57 852780-П15 Палец 58 258012-П15 Шплинт 59 60.1110265 Кольцо пружинное 60 60.1110223-01 Кулиса корректора 61 236-1110066 Ось пяты упорной 62 236-1110433 Серьга регулятора 63 317849-П5 Палец 64 310305-П15 Болт регулировочный 65 236-1110462 Пружина регулятора 66 236-1110466-А Рычаг пружины 67 236-1110454 Тяга рейки с планкой в сборе 68 236-1110448 Пружина рычага рейки 69 236-1110134-Б Ввертыш оси кулисы 70 236-1110394 Кольцо уплотнительное в сборе 71 236-1110396 Пружина скобы кулисы возвратная 72 236-1110398 Крышка возвратной пружины 73 236-1110262 Шайба скобы кулисы 74 236-1110376 Ось рычага останова 75 60.1110443 Рычаг рейки 76 238НБ-1110406-А2 Рычаг регулятора 77 852358-П29 Винт регулировочный 78 236-1110154-А Прокладка крышки регулятора 79 236-1110080 Рычаг двуплечий 80 242519-П15 Винт 81 250511-П15 Гайка 82 238НБ-1110149-А Рычаг управления регулятором
Ссылка на эту страницу: http://kspecmash.ru/catalog.php?typeauto=6&mark=14&model=83&group=27
www.kspecmash.ru
Cтраница 3
Пров ерка и регулировка автоматической муфты опережения впрыска топлива производится на стенде с помощью стробоскопического устройства. [31]
Перед первым пуском двигателя устанавливают угол опережения впрыска топлива, который находится по начальному установочному углу для данной муфты, выбитому на торце ее корпуса цифрами 18 или 20 рядом с риской. [33]
Если при установке по меткам проверяемый угол опережения впрыска топлива не соответствует требуемому, шлицевой фланец поворачивают, изменяя его положение относительно шестерни. При совмещении соседней пары отверстий шлицевой фланец поворачивается на ГЗО, что соответствует изменению угла опережения подачи топлива на 3 по углу поворота коленчатого вала. При повороте фланца по часовой стрелке угол опережения подачи топлива увеличивается, против часовой стрелки - уменьшается. [34]
На заднем конце кулачкового вала насоса расположена муфта опережения впрыска топлива, которая предназначена для изменения момента начала подачи топлива в зависимости от частоты вращения коленчатого вдла двигателя. [35]
На двигателях ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 устанавливается автоматическая муфта опережения впрыска топлива, которая позволяет изменять момент начала подачи топлива в цилиндры. [37]
Этот коэффициент зависит от быстроходности двигателя и угла опережения впрыска топлива в дизелях или подачи электрической искры в карбюраторных и газовых двигателях. Низкие значения z указывают не только на усиленную теплоотдачу в стенки, но и на догорание топлива в процессе расширения. [38]
На переднем конце кулачкового вала установлена автоматическая муфта 30 опережения впрыска топлива, которая при установке насоса на двигатель соединяется с муфтой вала ведомой шестерни привода насоса, а на заднем конце - шестерня привода центробежного регулятора оборотов, корпус 32 которого прикреплен болтами к корпусу насоса высокого давления. [39]
При регулировке подачи топлива путем изменения начала впрыска угол опережения впрыска топлива изменяется. С уменьшением нагрузки ( уменьшением угла опережения впрыска) топливо начинает поступать в цилиндр при более высокой температуре сжатого воздуха, чем при большей нагрузке. Поэтому при уменьшении нагрузки и тепловыделения период задержки воспламенения увеличивается в меньшей степени, чем при регулировке подачи топлива изменением конца впрыска. Количество топлива, впрыскиваемого в цилиндр двигателя к моменту воспламенения, и положение точки начала воспламенения в этом случае мало изменяются, и жесткость работы двигателя не увеличивается. Такой способ регулировки подачи топлива является более гибким в отношении использования топлив с различным цетановым числом. [40]
Автоматическая муфта опережения впрыска топлива предназначена для изменения угла опережения впрыска топлива в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя. [41]
На маховике нанесены риски с цифрами для установки угла опережения впрыска топлива. [43]
При выбранном ранее давлении пускового воздуха, нескольких значениях опережения впрыска топлива и нескольких давлениях в аккумуляторе топливного насоса изменяют подачу топлива в пределах от 30 до 60 % от полной и замеряют величины согласно пункту 1 программы. [44]
Неисправность выявляют проверкой установки насоса и при необходимости регулировкой угла опережения впрыска топлива. [45]
Страницы: 1 2 3 4 5
www.ngpedia.ru