|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Укладочный кран УК 25/9-18 или путеукладчик УК 25/9-18. При капитальном ремонте пути обычно используются два специализированных хозяйственных поезда – разборочный и укладочный их функцию выполняет путеукладчик укладочный кран УК 25/9-18.
Первый из них предназначен для снятия и транспортировки старых звеньев, а другой – для перевозки новых звеньев и их укладки в путь. По номенклатуре поезда идентичны, но отличаются порядком расположения единиц СПС.
Укладочный поезд — путеукладчик укладочный кран УК 25/9-18, транспортируется к месту работ тепловозом (рис.1).
Рис.1 Состав укладочного поезда при большом объеме укладки
При относительно большом объеме укладки он расцепляется на головную, промежуточную и основную части. Головная часть состоит из укладочного крана УК-25/9-18 и сцепленных с ним платформ: одной платформы прикрытия и нескольких платформ, оборудованных универсальным съемным оборудованием УСО-4.
Параметры головной части позволяют крану быстро разгоняться и точно останавливаться у конца звена на расстоянии не менее 1 м. С целью безопасности на указанном расстоянии устанавливается тормозной башмак.
Кран и платформа прикрытия постоянно соединены между собой автосцепками с запорными устройствами. В варианте исполнения укладочного крана он постоянно сцеплен с тяговой моторной платформой (УК 25/9-18МП). Это позволяет увеличить массу головной части.
Пакеты звеньев с перевернутым нижним звеном перетягиваются вдоль платформ по роликовым транспортерам с помощью лебедки, установленной на кране. Укладочный кран УК 25/9-18 укладывает звенья в путь, циклически передвигаясь на вновь уложенное звено. Нижнее звено пакета перед окончательной укладкой выносится перед краном и переворачивается.
Промежуточная часть путеукладчика состоит из моторной платформы МПД или МПД-2, которая сцеплена с платформами, оборудованными УСО-4. Эта часть укладочного поезда позволяет доставлять новые пакеты с основной части и одновременно повышает безопасность при сцепке с головной частью для перетяжки новых пакетов звеньев.
По правилам безопасности в момент сцепки и перетяжки пакетов перед укладочным краном должно быть уложено звено и поставлен тормозной башмак. Основной состав перемещается по фронту работ тепловозом.
Для повышения темпа укладки к нему может быть прицеплена дополнительная моторная платформа, а для уменьшения трудоемкости растяжки троса при большой длине состава перед тепловозом устанавливается платформа с лебедкой.
Обычно пакет состоит из 7-8 звеньев путевой решетки с деревянными шпалами и из 4-5 звеньев с железобетонными шпалами.
Путеукладчик укладочный кран УК 25/9-18 служит для укладки и разборки пути звеньями длиной 25 м с деревянными или железобетонными шпалами (рис. 2).
Его экипажная часть представляет собой моторную платформу, состоящую из рамы 22, которая опирается на две трехосных ходовых тележки 17 с двумя крайними приводными колесными парами. На приводной оси смонтирован двухступенчатый редуктор, а на раме тележки – тяговый электродвигатель мощностью 43 кВт.
При движении крана самоходом вращение от электродвигателя передаётся через карданный вал к осевому редуктору. Для следования крана в составе поезда производится разъединение электродвигателя и колёсной пары, для чего вторичный вал осевого редуктора выводят из зацепления с осевым зубчатым колесом,
Вращение от оси колёсной пары не передаётся к первичному валу редуктора и валу тягового двигателя. Эти действия предотвращают превышение допустимой частоты вращения электродвигателя, а также бесполезный износ щёток и коллектора.
В отсеках рамы смонтированы два дизель-электрических агрегата 20, обеспечивающих энергией в рабочем режиме крановое, тяговое и вспомогательное оборудование, а в транспортном режиме – тяговое и вспомогательное оборудование.
Дизель имеет мощность 121 кВт и через муфту соединен с генератором постоянного тока, имеющим напряжение 230 В и мощность 100 кВт. Новые и модернизированные краны оснащаются более мощными дизель-электрическими агрегатами на базе дизеля ЯМЗ-238-М мощностью 220 кВт.
Запас топлива помещается в двух баках 19. Кран имеет жесткие автосцепки 24, тормозную систему и необходимые устройства сигнализации и освещения рабочей зоны в темное время суток.
Для перемещения пакетов звеньев путеукладчик оборудуется транспортером 18 с роликами, имеющими по две реборды, позволяющие направлять пакет при движении. Перемещение пакета производится путем его перетягивания одной из двух лебедок 23 после закрепления троса за его задний конец.
На моторной платформе крана устанавливается крановое оборудование, которое содержит стрелу 3, установленную через поперечные 7 и откидные балки 4 на выдвижных каретках 8. Каретки находятся в направляющих портальных стоек 15, в которых размещены по три плунжерных гидроцилиндра 16.
При подъеме кареток стрела поднимается в рабочее положение для пропуска пакета 13 необходимой высоты. Каретки после подъема закрепляются стопорными устройствами. Кран имеет две независимых гидросистемы подъема передней и задней пары кареток.
Подача масла под давлением в систему производится насосом Н1, который через муфты 1, 5 и цепную передачу 6 соединяется с электродвигателем 7 привода лебедки для перетяжки пакетов звеньев. Управление подъемом и опусканием кареток 1 осуществляется распределителем Р1. Синхронизация правой и левой кареток обеспечивается путем пропуска масле через делитель-сумматор потока ДП1 (дозатор) шестеренчатого типа.
Звено захватывается при работе за головки специальной траверсой, состоящей из сварной балки 28 (см. рис. 2) с рельсовыми захватами 26 по торцам. Траверса через блоковые полиспасты 27 подвешивается на грузовых тележках 2, перемещаемых вдоль стрелы по усиленным швеллерным направляющим.
Механизм подъема звена включает грузовую лебедку 6, имеющую два барабана разного диаметра (Dб1=328 мм; Dб2=362 мм), связанные с передним и задним полиспастами подвешивания траверсы. Разность диаметров барабанов позволяет при укладке опускать сначала задний конец звена 25 для стыковки с ранее уложенным звеном через стыкующие устройства и направлять его передний конец по оси пути перед окончательной укладкой на балласт.
Для продольного перемещения грузовых тележек 2 служит тяговая лебедка 10, связанная с ними также через трособлочную передачу. При работе на пути с железобетонными шпалами применяется четырех кратная запасовка полиспастов 13, 14, а при работе на пути с деревянными шпалами – двукратная запасовка.
Перемещения траверсы и звена ограничиваются концевыми выключающими устройствами, а максимальные усилия подъема – ограничителями грузоподъемности 7 и 8. Для обеспечения продольной устойчивости крана в стороне, противоположной выдвинутой консоли, на платформе устанавливается система противовесов общей массой 10,5 т.
Машинист с нижнего пульта 21 управляет силовыми установками, передвижением укладочного крана и лебёдками 23 для перетягивания пакетов. Крановый оператор управляет грузовой 6 и тяговой 10 лебедками для вертикального и горизонтального перемещения траверсы 28 и звена 25, а также для переворота нижнего звена пакета.
Стрела может занимать три основных положения:
транспортное с симметричным расположением консолей и опущенной стрелой в крайнее нижнее положение, используемое при транспортировке на дальние расстояния в составе поезда или при зимнем хранении;
транспортное с опущенной в крайнее нижнее положение и выдвинутой в одну сторону стрелой, в соответствии с технологией работы крана в комплексе путевых машин, используемое при транспортировке в составе хозяйственного поезда к месту производства работ и обратно на базу;
рабочее с поднятой в крайнее верхнее положение и выдвинутой в одну сторону стрелой, позволяющее выполнять технологические операции разборки и укладки пути в комплексе. В транспортном положении стрела и порталы закрепляются винтовыми стяжками.
Технические характеристики путеукладчика УК-25/9–18 и моторных платформ МПД и МПД-2 приведены в табл. 1.
Таблица 1
Параметры | УК-25/9-18 | МПД | МПД-2 |
Производительность, м/час:с деревянными шпаламис железобетонными шпалами | 1000 750 | — — | — — |
Грузоподъёмность платформы, т | 40 | 40 | 60 |
Грузовая лебёдка:грузоподъёмность, тскорость подъёма груза, м/смощность двигателя, кВт | 18 0,2 32 | — — — | — — — |
Тяговая лебёдка:мощность, кВтскорость перемещения груза, м/с | 23 1,5 | — — | — — |
Лебёдка передвижения пакетов:скорость каната, м/стяговое усилие на канате, кНмощность двигателя, кВт | 0,4 29,4 12 | 0,4 29,4 12 | 0,45 58,8 24 |
Скорость передвижения, макс.:крана в рабочем режиме, км/часпри отключенных тяговых двигателях в составе поезда, км/час | 20 80 | 40 80 | 30 80 |
Максимальная сила тяги, кН | 63 | 63 | 90 |
Масса, т | 102 | 40 | 41,6 |
Самоходный, при выполнении технологических операций, укладочный кран УК-25/25 является головной машиной путеукладочных, путеразборочных комплексов и выполняет работы по укладке и разборке ж.д. пути звеньями длиной 25 м и массой 25 т.
Характеристика |
Значение |
Максимальная грузоподъемность, т |
- 25 |
Максимальная скорость в составе поезда, км/ч |
- 80 |
Максимальная скорость передвижения самоходом , км/ч |
- 15 |
Минимальный радиус проходимой кривой,м |
- 180 |
Габарит в транспортном положении по ГОСТ 9238-83 |
- Тпр |
Максимальная длина укладываемого (снимаемого) звена, м |
- 25 |
Максимальное количество звеньев в пакете, шт. |
- 6 |
Максимальная сила тяги при трогании с места на площадке, тс |
- 13 |
Максимальный угол поворота стрелы относительно оси пути в каждую сторону, град. |
- 3 |
Габаритные размеры, мм: | |
- длина общая |
- 44320±100 |
- максимальная ширина в транспортном положении |
- 3430±10 |
- максимальная высота в транспортном положении |
- 5160±10 |
- максимальная высота в рабочем положении |
- 6830±20 |
Масса, т , не более |
130,0±3,9 |
Количество обслуживающего персонала, чел. |
– 2 |
sinaratm.ru
Замена рельсошпальной решетки производится при обновлении и капитальном ремонте пути, а также при среднем ремонте комплексным способом (со снятием, переборкой и укладкой звеньев).
Выполняют эту работу разборочные и укладочные поезда. Каждый поезд состоит из крана конструкции В.И. Платова, который снимает или укладывает в путь звенья путевой решетки, четырехосных платформ с роликовыми транспортерами, на которых размещаются пакеты разбираемых или вновь укладываемых звеньев, и моторных платформ, служащих для передвижения по фронту работ платформ с пакетами звеньев и перемещения пакетов по роликам.
Укладочные краны. Укладочный кран УК-25/9-18 системы В. И. Платова (рис. 1) состоит из самоходной моторной платформы с двумя специальными портальными рамами, на которых смонтирована стрела 12 с грузоподъемным оборудованием.
Моторная платформа имеет две трехосные тележки, у которых четыре крайние колесные пары являются приводными. Для того чтобы не мешать передвижению пакетов звеньев путевой решетки по платформе две энергетические установки и тормозное оборудование размещены под рамой 2, а правый и левый пульты управления – с боков платформы. Съемная кабина управления 5 закрепляется у одного из пультов. Каждая энергетическая установка состоит из дизеля мощностью 121 кВт и генератора постоянного тока напряжением 230 В, мощностью 100 кВт. Одна энергетическая установка обеспечивает питанием два электродвигателя лебедок для перетягивания пакетов звеньев, крановое электрооборудование, находящееся на стреле, и приводы двух компрессоров тормозной системы. Вторая установка служит для питания четырех электродвигателей приводных колесных пар. При самостоятельном движении моторной платформы вращение колесных пар от электродвигателя обеспечивается через редуктор. При следовании крана в поезде редуктор отключают. На полумоторной платформе установлены ролики, по которым перемещаются пакеты звеньев.
Рис. 1. Укладочный кран УК-25/9-18: 1 – трехосная типовая тележка; 2 – рама; 3 – энергетическая установка; 4 – пульт управления платформой; 5 – кабина управления; 6 – электрооборудование платформы, 7, 13, 15 – лебедки; 8 – грузовая траверса; 9 – грузовая тележка; 10, 11 – блоки; 12 – стрела; 14 – пульт; 16 – средняя поперечная балка; 17 – ограничитель грузоподъемности; 18 – откидные балки; 19 – каретка портала; 20 – гидроцилиндры подъема стрелы; 21 – стойка портала; 22 – ограждение; 23 – роликовый конвейер; 24 – электрооборудование на стреле
Стойки портальных рам, на которых установлена стрела крана, раздвижные. В транспортном положении стрела опущена и кран вписывается в габарит подвижного состава. Для увеличения количества звеньев в одном пакете при разборке или укладке пути с помощью гидроцилиндров 20 стрела может быть поднята на 1540 мм.
Основное крановое оборудование установлено на стреле. Поднятие и опускание отдельных рельсовых звеньев производятся грузовой лебедкой 13. Она соединена тросами через две грузовые тележки и блоки с траверсами 8, которые зацепляют за рельсовое звено. Продольное перемещение грузовых тележек по швеллерам нижнего пояса стрелы осуществляется тяговой лебедкой 15. Обе грузовые тележки спарены, перемещаются по одному пути, управляет ими оператор из кабины управления 14.
Если масса поднимаемого груза превышает расчетную, срабатывает ограничитель грузоподъемности 17, и отключается подача энергии электродвигателю лебедки. Но падения груза не произойдет, так как грузовая лебедка снабжена тормозом, который срабатывает при отключении электроэнергии. При подаче тока электродвигателю тормоз отключается автоматически. Кроме того, имеются ограничители хода грузовых тележек, которые срабатывают для их остановки.
Конструкция укладочного крана предусматривает возможность перемещения стрелы в продольном направлении по портальным рамам, осуществляемого с помощью тяговой лебедки. Стрела может занимать три положения: транспортное с симметричным расположением консолей относительно портальных рам и опущенной стрелой; транспортное с опущенной и выдвинутой в одну или другую сторону стрелой; рабочее с поднятой на 1540 мм и выдвинутой стрелой в одну или другую сторону. В последних двух случаях кран может также транспортироваться. Кран оборудован пневматическими и ручными тормозами, звуковой и световой сигнализацией.
Последовательность производства работ по укладке путевой решетки: на моторную платформу крана лебедками перемещают с платформ очередной пакет звеньев, зацепляют траверсы за рельсы верхнего звена, поднимают его с помощью грузовой лебедки, тяговая лебедка перемещает грузовые тележки вместе со звеном вперед, опускает звено на балластную призму. После стыкования этого звена с ранее уложенным кран въезжает на него, одновременно грузовые тележки возвращаются обратно за следующим звеном.
При разборке пути состав выполняемых операций такой же, но производятся они в обратной последовательности.
Укладочный кран УК-25/9-18 наиболее универсален. Он может снимать и укладывать звенья длиной 25 м с железобетонными и деревянными шпалами (первая цифра марки крана характеризует длину звена, последняя – грузоподъемность, т). Широко распространен также укладочный кран УК-25/9 для работы со звеньями длиной 25 м и деревянными шпалами или звеньями длиной 12,5 м с железобетонными шпалами. Грузоподъемность его 9 т, в настоящее время этот кран не выпускается. Увеличение в два раза грузоподъемности крана УК-25/9-18 по сравнению с краном УК-25/9 достигнуто за счет применения легированной стали при изготовлении стрелы, усиления грузовых тележек и другого грузоподъемного оборудования.
Максимальная производительность крана УК-25/9-18 750 м пути в час. Максимальное число звеньев в пакете семь с деревянными шпалами и четыре с железобетонными.
Самоходный укладочный кран УК-25СП является головной машиной комплекса, предназначенного для транспортирования и замены крупными звеньями стрелочных переводов марок 1/6, 1/9,1/11 с рельсами Р43, Р50, Р65 на железобетонных и деревянных брусьях, а также для укладки и разборки рельсовых звеньев длиной 12,5 м.
Рис. 2. Укладочный кран УК-25СП: 1 – экипажная часть; 2 – металлоконструкция; 3 – оборудование грузовое; 4 – портал; 5 – электрооборудование фермы; 6 – электрооборудование платформы; 7 – гидрооборудование; 8 – специальный подвижной состав; 9 – гидроцилиндр
Моторные платформы. Эти платформы предназначены для тяги хвостовой части разборочного или укладочного поезда при отцепленном локомотиве, а также перетягивания пакетов звеньев с хвостовых платформ на себя. На производственных базах они используются при маневровой работе в качестве тяговых единиц.
Моторная платформа МПД устроена так же, как моторная платформа укладочного крана, т.е. на полу ее установлены ролики, по которым перетягиваются пакеты звеньев, под полом размещено все энергетическое и тяговое оборудование. Платформа опирается на две двухосные тележки, все колесные пары которых являются приводными. Имеются две дизель-генераторные установки с мощностью каждого генератора 100 кВт. Четыре тяговых электродвигателя передают вращение колесным парам. Перед транспортировкой поезда локомотивом тяговые двигатели отключают. Перетягивание пакетов звеньев производится одной или одновременно двумя лебедками, электродвигатели которых расположены под полом платформы, а барабаны с тросами выступают над поверхностью пола. Для обеспечения тормозной системы сжатым воздухом служат два компрессора, ручной тормоз используется на стоянке. Съемная кабина управления укрепляется сбоку платформы.
Моторная платформа МПД-2 отличается от платформы МПД более мощными техническими характеристиками, а также расположением кабины управления не сбоку, а непосредственно на платформе. Для этого на двух телескопических стойках смонтирован портал, на котором расположена кабина. Так же, как у укладочного крана УК-25/9-18, в стойках размещены гидроцилиндры, которые могут поднимать или опускать портал с кабиной. В рабочем положении кабину управления поднимают на 2300 мм, и высота ее составляет 6840 мм от головки рельса. Это позволяет пропускать под кабиной пакеты звеньев. В транспортном положении кабину опускают (тогда, ее высота от головки рельса составляет 4540 мм). Дистанционное управление рабочими органами осуществляется с двух пультов управления, находящихся в кабине.
Рис. 3. Моторная платформа МПД-2: 1 – двухосная ходовая тележка; 2 – рама; 3 – лебедка; 4 – автосцепка с поглощающим аппаратом; 5 – кабина управления; 6 – пульт управления; 7 – стойка портала; 8 – компрессор; 9 – водяной и масляный радиаторы; 10 – дизель; 11 – генератор; 12 – роликовый конвейер; 13 – тяговый электродвигатель; 14 – осевой редуктор; 15 – колесная пара
Моторная платформа МПД-2 имеет такое же энергетическое и тяговое оборудование, как и платформа МПД, но за счет конструктивных изменений ее грузоподъемность возросла с 40 до 60 т, сила тяги – с 63 до 127,5 кН, увеличилось тяговое усилие лебедки, скорость передвижения в составе поезда и др.
studfiles.net
⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 10Следующая ⇒ База крана моторная платформа специальной конструкции для звеньев длиной 25 м Общая длина, мм 43864 Ширина в транспортном положении, мм 3250 Высота в транспортном положении, мм 5285 Высота в рабочем положении, мм 6825 Вылет стрелы крана от оси опоры до крайнего положения грузовой тележки, мм 19445 Конструктивная масса крана, т 63,5 Допускаемая нагрузка от пакета звеньев на платформу, т 40 Грузоподъемность крана, т 8 Техническая производительность, м/ч до 1200 А. МОНТАЖ РЕЛЬСО-ШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ СО СТЫКОВАНИЕМ ЗВЕНЬЕВ ВРЕМЕННЫМИ СТЫКОВАТЕЛЯМИ Таблица 1 Нормы времени и расценки на 1 км пути
Б. МОНТАЖ РЕЛЬСО-ШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ СО СТЫКОВАНИЕМ ЗВЕНЬЕВ ПОСТОЯННЫМИ НАКЛАДКАМИ НА ДВА БОЛТА Таблица 2 Нормы времени и расценки на 1 км пути
В. МОНТАЖ РЕЛЬСО-ШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ СО СТЫКОВАНИЕМ ЗВЕНЬЕВ ПОСТОЯННЫМИ НАКЛАДКАМИ НА ПОЛНОЕ КОЛИЧЕСТВО БОЛТОВ Таблица 3 Нормы времени и расценки на 1 км пути
Е16-9. Монтаж рельсо-шпальной решетки тракторным путеукладчиком ПБ-3 Указания по применению норм Нормами настоящего параграфа предусмотрен монтаж рельсо-шпальной решетки с деревянными и железобетонными шпалами тракторным путеукладчиком ПБ-3 со стыкованием звеньев временными стыкователями или накладками с постановкой на два или на полное количество болтов. Звенья подаются к месту монтажа на железнодорожных платформах. Техническая характеристика портальных тракторных путеукладчиков
А. ДЕРЕВЯННЫЕ ШПАЛЫ Монтаж рельсо-шпальной решетки, со стыкованием звеньев временными стыкователями Таблица 1 Нормы времени и расценки на 1 км пути
Монтаж рельсо-шпальной решетки со стыкованием звеньев постоянными накладками на два болта Таблица 2 Нормы времени и расценки на 1 км пути
Монтаж рельсо-шпальной решетки со стыкованием звеньев постоянными накладками на полное количество болтов Таблица 3 Нормы времени и расценки на 1 км пути
Б. ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ ШПАЛЫ Таблица 4 Читайте также:
|
lektsia.com
Федеральное агентство железнодорожного транспорта
Сибирский государственный университет путей сообщения
Кафедра «Механизация путевых, погрузочно-разгрузочных
и строительных работ»
Укладочный кран УК25/9-18
Руководитель: Разработали:
доцент студенты гр. М-412
____________ Задорин Г.П ___________ Кучерявый П.В
(подпись) (подпись)
___________ Загайнов П.М
(подпись)
____________ __________________
(дата проверки) (дата сдачи на проверку)
Краткая рецензия:
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
_______________________
(запись о допуске к защите)
_________________________ ____________________
(оценка по результатам защиты) (подписи преподавателей)
2007 год
1. Укладочный кран на железнодорожном ходу УК-25/9-18.
Кран состоит из следующих частей: платформы, металлоконструкции, грузоподъёмного оборудования, гидропривода и кранового электрооборудования. Платформа смонтирована на двух трёхосных тележках, у которых две крайние оси приводные. Укладочный кран служит для укладки звеньев длиной 25м с железобетонными шпалами, что обеспечивается стрелой, изготовленной из легированной стали 10ХСНД, четырёхкратными полиспастами для подвески звена, специальной траверсой, дополнительными противовесами, обеспечивающими устойчивость крана при поднятии звена массой 18т, повышенной мощностью электродвигателя (32кВт) и большей канатоёмкостью барабанов грузовой лебёдки.
Стрела может занимать три основных положения: транспортное с симметричным расположением консолей и опущенной стрелой; транспортное с опущенной и выдвинутой вправо или влево стрелой; рабочее с поднятой на 1540 мм и выдвинутой вправо или влево стрелой.
1,9 - трёхосные тяговые тележки; 2 - рама; 3 - силовая установка; 4 - пульт управления платформой; 5 - кабина управления; 6 - электрооборудование платформы;7, 13, 15- лебёдка; 8 -траверса грузовая; 10,11 -блок; 12 - стрела; 14 - пульт; 16 - средняя поперечная балка; 17 - ограничитель грузоподъёмности; 18 - откидные балки; 19 - каретка портала; 20 - гидроцилиндры подъёма стрелы; 21 - стойка портала; 22 -ограждение; 23 - роликовый конвейер; 24 - электрооборудование на стреле
Рисунок 1 – Укладочный кран УК-25/9-18.
Таблица 1- Технические характеристики укладочного крана УК-25/9-18.
Параметр | Значение |
Производительность на пути, м/час: с деревянными шпалами с железобетонными шпалами | 1000 750 |
Грузоподъёмность платформы, т | 40 |
Грузовая лебёдка: грузоподъёмность, т скорость подъёма груза, м/с мощность двигателя, кВт | 18 0,2 32 |
Тяговая лебёдка: мощность двигателя, кВт скорость передвижения груза, м/с | 23 1,5 |
Лебёдка для передвижения пакетов: скорость каната, м/с тяговое усилие на канате, кН мощность двигателя, кВт | 0,4 29,4 12 |
Скорость передвижения, км/ч: крана в рабочем режиме, самоходом в транспортном режиме, м/ч при отключённых тяговых двигателях в составе поезда, км/ч | 5 20 80 |
Максимальная сила тяги, кН | 63 |
Масса, т | 102 |
1.1. Грузоподъемное оборудование укладочного крана.
Грузоподъемное оборудование крана смонтировано на стреле. Звенья поднимают и опускают грузовой лебедкой 11 (рис.2) при помощи траверсы 6, подвешенной на канатах к грузовым тележкам стрелы 7, а перемещают вдоль стрелы тяговой лебедкой 13. Для предотвращения перегрузки оборудование предусмотрен ограничитель грузоподъемности 14, а для ограничения хода тележек – специальные ограничители. Барабаны 7 и 8 грузовой лебедки (рис.3) закреплены на валу редуктора 9. Привод лебедки осуществляется электродвигателем 10. Груз удерживается тормозом 11. Задний конец укладываемого звена подвешивают к канату, намотанному на барабан 7 большего диаметра (360 мм), благодаря чему этот конец звена опускается с большей скоростью, чем передний. После совмещения торцов рельсов подвешенные и лежащие на балласте звенья скрепляются временными накладками, а затем подвешенное звено окончательно опускают на балласт.
Канат, идущий с барабана 7, пропускают через концевой блок 6 на блоки задней грузовой тележки 1 и грузовой блок 2 и далее к ограничителю грузоподъемности 17, а канат, идущий с барабана 8 меньшего диаметра (328 мм), пропускают через концевой блок 5 на блоки передней грузовой тележки 4 и грузовой блок 3, а затем через концевой блок к ограничителю грузоподъемности 17.
При изменении укладки слева направо стрелу передвигают тяговой лебедкой из крайнего левого положения в крайнее правое и перепасовывают канаты. Канат, идущий с барабана 7, крепят к грузовой тележки 4, а канат
vunivere.ru
Моторная платформа УК-25/9-18МП предназначена для выполнения работ совместно с укладочным краном УК-25/9-18 при укладке или разборке железнодорожного пути звеньями 25м с деревянными или железобетонными шпалами при ремонте или строительстве железнодорожных путей. Управление передвижением платформы и управление рабочими органами осуществляется из кабины. Эксплуатация осуществляется на открытом воздухе в условиях умеренного климата при температуре окружающего воздуха -10°С...+35°С, на высоте не более 1000 метров над уровнем моря.
Характеристика |
Значение |
Грузоподъемность, т |
66 |
Количество звеньев в пакете, шт.: - с железобетонными шпалами - с деревянными шпалами |
6 7 |
Сила тяги при трогании с места на площадке, тс, не менее |
14 |
Скорость движения самоходом, км/ч |
30 |
Скорость транспортирования в составе грузового поезда, км/ч |
100 |
Тяговое усилие лебедки передвижения пакетов, тс, не менее |
6 |
Количество лебедок передвижения пакетов шт. |
2 |
Габарит |
ГОСТ 9238 - 1-Т |
Габаритные размеры, мм: - длина по осям автосцепок - ширина - высота максимальная |
18090 3250 4520 |
Масса, т. |
56 |
Обслуживающий персонал, чел. |
2 |
sinaratm.ru
Кран укладочный УК 25/9-18 предназначен для укладки и разборки пути звеньями массой до 18 т, длиной до 25 м на деревянных и железобетонных шпалах при ремонте и строительстве железных дорог.
Назначение
Кран укладочный УК 25/9-18 предназначен для укладки и разборки пути звеньями массой до 18 т, длиной до 25 м на деревянных и железобетонных шпалах при ремонте и строительстве железных дорог.
Награды
Золотая медаль на III Московском международном салоне инноваций и инвестиций:
Диплом в программе "100 лучших товаров России": Кран укладочный УК 25/9-18. Москва 2001
Технические характеристики
Ширина колеи - 1435, 1520 мм
Производительность максимальная - 750 пог. м/ч
Грузоподъемность максимальная:крана - 18 т платформы крана - 40 т
Длина укладываемого звена - 25 м
Количество звеньев в пакете, максимальное:с деревянными шпалами - 7 с железобетонными шпалами - 4
Скорость передвижения при транспортировке крана:по прямым участкам пути и по кривым радиусом 600 м и более - 80 км/ч; по стрелочным переводам:при движении по прямому пути - 80 км/чсамоходом - не более 20;
Максимальная сила тяги при трогании с места на площадке - 100 кН
Нагрузка от колесной пары на рельсы до:в транспортном положении - 171 кНв рабочем положении - 370 кН
Минимальный радиус проходимых кривых в транспортном положении - 180 м
Мощность дизелей при 1500 об/мин номинальная - 2 х 121 кВт
Род тока - постоянный
Напряжение - 230 В
Ток номинальный - 435 А
Габаритные размеры:длина общая - 43330 мм длина платформы по осям автосцепок - 18090 мм ширина в транспортном положении - 3250 мм высота в рабочем положении - 6820 мм высота в транспортном положении - 5280 мм
Масса крана с полным запасом воды, масла и 2/3 запаса топлива - 102 т
Цена и условия поставки
Поставка новых машин и запасных частей к ним. Капитальный ремонт и модернизация машин. Возможна поставка отдельных машин, входящих в комплексы.
Производитель ОАО "Калугапутьмаш"
roctok.ru