|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Карбюратор 11.1107011 бензиновый пускового двигателя ПД-10У,П-350, К-16А тракторов ХТЗ, Т-150,Т-151,Т-156,Т-17221,Т-17021,Т-157,Т-150-05-09-25,ХТЗ-181. Назначение карбюратора ПД-10, П-350 — это приготовление горючей смеси. На пусковых агрегатах ПД-10 и П-350 установлен беспоплавковый однокамерный карбюратор горизонтального типа (рисунок 1), в котором топливо поступает к жиклерам (дозирующим элементам) с автоматической регулировкой посредством специальной диафрагмы.
В состав карбюратора входит корпус (поз. 1), воздушная (поз. 6) и дроссельная (поз. 2) заслонки, механизм топливного клапана (поз. 14), диафрагма (поз. 9), крышка (поз. 13) корпуса, главная дозирующая система, система холостого хода. Главная дозирующая система включает в себя диффузор Б, который выполнен как сужение корпуса (поз. 1), клапан (поз. 15) пластинчатый и жиклер-распылитель (поз. 8). Система холостого хода состоит из топливного жиклера Г холостого хода, каналов В и Д холостого хода, выходных отверстий, А, воздушного жиклера (поз. 7), винта (поз. 4) регулировки состава смеси, рычажка (поз. 12) и упорного винта (поз. 3), который находится на оси дроссельной заслонки.
Корпус карбюратора 11.1107011, крышка и диафрагма образуют две камеры. Верхняя камера находится над диафрагмой, нижняя — под ней. Верхняя камера посредством клапана (поз. 14) сопрягается с топливным баком, а при помощи пластинчатого клапана (поз. 15), жиклера-распылителя (поз. 8) и выходных отверстий, А — со смесительной камерой карбюратора. Через балансировочное отверстие нижняя камера соединяется с атмосферой. Рычажок (поз. 12) при помощи пружины (поз. 11) удерживает топливный клапан (поз. 14) в закрытом состоянии.
Перед запуском холодного двигателя заслонку (поз. 6) следует закрыть. Дроссельная заслонка (поз. 6) при этом открыта под воздействием пружины регулятора пускового агрегата. Для того, чтобы заполнить верхнюю камеру, перед запуском после долговременной остановки дизеля нужно нажать на кнопку (поз. 10) утопителя. В этот момент диафрагма нажмет на рычажок (поз. 12), клапан (поз. 14) откроется, и топливо начнет поступать в верхнюю камеру. Сразу же после запуска горючая смесь в некоторой степени обедняется из-за включения в работу клапана (поз. 5) на воздушной заслонке (поз. 6). По мере прогрева дизеля воздушную заслонку нужно открыть.
Карбюратор 11.1107011 (ПД-10, П-350)
Рис. 1 — Карбюратор пускового двигателя ПД-10, П-350 (11.1107011)
а — общий вид; б — схема работы; 1 — корпус карбюратора; 2 — дроссельная заслонка; 3 — упорный винт; 4 — винт регулирования состава смеси; 5 — автоматический клапан; 6 — воздушная заслонка; 7 — воздушный жиклер; 8 — жиклер-распылитель; 9 — диафрагма; 10 — кнопка утопителя; 11 — пружина; 12 — рычажок; 13 — крышка корпуса; 14 — топливный клапан; 15 — пластинчатый клапан; А — выходные отверстия; Б — диффузор; В, Д — каналы холостого хода; Г — топливный жиклер холостого хода.
agro-detal.com
Назначение карбюратора ПД-10, П-350 — это приготовление горючей смеси. На пусковых агрегатах ПД-10 и П-350 установлен беспоплавковый однокамерный карбюратор горизонтального типа (рисунок 1), в котором топливо поступает к жиклерам (дозирующим элементам) с автоматической регулировкой посредством специальной диафрагмы.
В состав карбюратора входит корпус (поз. 1), воздушная (поз. 6) и дроссельная (поз. 2) заслонки, механизм топливного клапана (поз. 14), диафрагма (поз. 9), крышка (поз. 13) корпуса, главная дозирующая система, система холостого хода. Главная дозирующая система включает в себя диффузор Б, который выполнен как сужение корпуса (поз. 1), клапан (поз. 15) пластинчатый и жиклер-распылитель (поз. 8). Система холостого хода состоит из топливного жиклера Г холостого хода, каналов В и Д холостого хода, выходных отверстий, А, воздушного жиклера (поз. 7), винта (поз. 4) регулировки состава смеси, рычажка (поз. 12) и упорного винта (поз. 3), который находится на оси дроссельной заслонки.
Корпус карбюратора 11.1107011, крышка и диафрагма образуют две камеры. Верхняя камера находится над диафрагмой, нижняя — под ней. Верхняя камера посредством клапана (поз. 14) сопрягается с топливным баком, а при помощи пластинчатого клапана (поз. 15), жиклера-распылителя (поз. 8) и выходных отверстий, А — со смесительной камерой карбюратора. Через балансировочное отверстие нижняя камера соединяется с атмосферой. Рычажок (поз. 12) при помощи пружины (поз. 11) удерживает топливный клапан (поз. 14) в закрытом состоянии.
Перед запуском холодного двигателя заслонку (поз. 6) следует закрыть. Дроссельная заслонка (поз. 6) при этом открыта под воздействием пружины регулятора пускового агрегата. Для того, чтобы заполнить верхнюю камеру, перед запуском после долговременной остановки дизеля нужно нажать на кнопку (поз. 10) утопителя. В этот момент диафрагма нажмет на рычажок (поз. 12), клапан (поз. 14) откроется, и топливо начнет поступать в верхнюю камеру. Сразу же после запуска горючая смесь в некоторой степени обедняется из-за включения в работу клапана (поз. 5) на воздушной заслонке (поз. 6). По мере прогрева дизеля воздушную заслонку нужно открыть.
а — общий вид; б — схема работы; 1 — корпус карбюратора; 2 — дроссельная заслонка; 3 — упорный винт; 4 — винт регулирования состава смеси; 5 — автоматический клапан; 6 — воздушная заслонка; 7 — воздушный жиклер; 8 — жиклер-распылитель; 9 — диафрагма; 10 — кнопка утопителя; 11 — пружина; 12 — рычажок; 13 — крышка корпуса; 14 — топливный клапан; 15 — пластинчатый клапан; А — выходные отверстия; Б — диффузор; В, Д — каналы холостого хода; Г — топливный жиклер холостого хода.
Рекомендуемые товары
melagrocom.com
Карбюратор К-13 с горизонтальным потоком смеси, однодиффузорный, крепится фланцем патрубка дроссельной заслонки к цилиндру.
Основные части карбюратора (рис. 86) — поплавковая камера 1, смесительная камера 11, патрубок воздушной заслонки 16 и патрубок дроссельной заслонки 10—соединены между собой винтами через картонные прокладки. Рычаг, закрепленный на нижнем конце оси дроссельной заслонки, через тягу и шаровые шарниры соединен с рычагом регулятора. Ручное управление дроссельной заслонкой осуществляется специальным рычажком.
Рис. 86. Схема карбюратора К-13 при работе па холостом ходу (вверху) и при полной нагрузке (внизу):1—канал; 2—канал холостого хода; 3—воздушный канал; 4—главный жиклер; 5—отверстия в колпачке; б—отверстие в главном жиклере; 7—колпачок главного жиклера; 8—отверстия в колпачке; 9—жиклер холостого хода; 10—дроссельная заслонка; 11—утолщение на дроссельной заслонке; 12 и 14—каналы холостою хода; 13-винт холостого хода; 15—утопитель поплавка; 16—воздушная заслонка; 17—кольцевой канал; I—поплавковая камера; II—смесительная камера.
Постоянный уровень топлива в поплавковой камере поддерживается латунным поплавком. Полость поплавковой камеры сообщается с атмосферой через зазор между штоком утопителя 15 и крышкой.
При работе двигателя ПД-10 на холостом ходу дроссельная заслонка 10 (см. рис. 86, вверху) слегка приоткрыта и разрежение в диффузоре невелико, а под сильным разрежением находится канал холостого хода 12. Поэтому топливо через канал 2 и жиклер холостого хода 9 засасывается в канал 12. Здесь оно смешивается с воздухом, который поступает по каналу 14, регулируемому винтом холостого хода 13. Через кольцевой канал 17 и по каналу 12 смесь проникает в щель между дроссельной заслонкой и корпусом, где распиливается проходящим с большой скоростью воздухом.
При работе двигателя ПД-10М под нагрузкой (рис. 86, внизу) дроссельная заслонка 10 полностью открыта. Поэтому в диффузоре создается сильное разрежение, благодаря которому топливо фонтанирует из главного жиклера 4 и распыливается в воздушном потоке. Отверстия 8 в верхней части распылителя улучшают распыливание топлива.
Компенсация смеси (поддержание постоянного состава ее при различных нагрузках) осуществляется изменением разрежения у жиклера. По мере открытия дроссельной заслонки, т. е. с увеличением нагрузки, воздух через литые каналы корпуса смесительной камеры и отверстия в гранях распылителя поступает к отверстию в верхней части трубки главного жиклера. Благодаря этому разрежение над жиклером снижается, чем и предотвращается переобогащение смеси.
Утолщение на дроссельной заслонке при ее частичном открытии поддерживает разрежение в системе каналов холостого хода, благодаря чему эта система не выключается из работы в момент, когда главный жиклер еще не вступил в работу. Это обеспечивает устойчивую работу двигателя ПД-10. При пуске двигателя воздушная заслонка 16 прикрыта. Поэтому, несмотря па сравнительно небольшую скорость поршня, в системе холостого хода и в диффузоре создается сильное разрежение и топливо в большом количестве истекает одновременно из главного жиклера и из жиклера холостого хода.
Уход за карбюратором К-13 предусматривает ежесменную наружную очистку, наблюдение за плотностью всех соединений, периодическую промывку деталей карбюратора. Одновременно с промывкой продувают все каналы и жиклеры карбюратора сжатым воздухом. Использование стальной проволоки для прочистки калиброванных отверстий не допускается.
www.traktora.org
Смешиваясь с топливом, он образует эмульсию— смесь топлива с пузырьками воздуха. Эта эмульсия через отверстие 14 направляется в смесительную камеру. Эмульсия, смешиваясь с воздухом, проходящим в задроссельное пространство через узкую щель между краем не полностью закрытой дроссельной заслонки и стенкой смесительной камеры, образует горючую смесь. Состав смеси, приготовляемой карбюратором, когда двигатель работает на малых оборотах холостого хода, регулируют, вращая винт 16 («винт качества»). При завертывании винта количество воздуха, поступающего в смесительную камеру, уменьшается и горючая смесь обогащается, при отвертывании винта смесь обедняется. Минимально возможное устойчивое число оборотов коленчатого вала, работающего на холостом ходу двигателя, устанавливают, изменяя упорным винтом рычага дроссельной заслонки («винт количества») величину закрытия дроссельной заслонки.
Устройство пускового двигателя ПД 10 К основным комплектующим пускача относятся: система питания, кривошипно-шатунный механизм, редуктор, остов, регулятор, система зажигания, а также индивидуальная система запуска при помощи электрического стартера. Остов пускового двигателя образуют головка цилиндров, картер и цилиндр. Картер состоит из двух половинок, отцентрованных штифтами и соединенных между собой болтами. В специальных расточках картера установлены подшипники коленвала, смазка к которым подается через каналы. В передней части картера находятся передаточные шестерни защищенные крышкой. В верхней плоскости картера установлен цилиндр. Двойные стенки литого цилиндра образуют рубашку, к которой через патрубок подается вода.
ИнфоНа внутреннюю поверхность цилиндра выходят газораспределительные окна. Через впускные окна и впускной канал из карбюратора в картер подается горючая смесь.
Читайте также: Какие бывают отвалы и как сделать отвал для небольшого трактора самостоятельно Холостой ход После пуска двигателя дроссельная заслонка под действием регулятора закрывается, а воздушная открывается. В диффузоре Б, разрежение мало, поэтому топливо из жиклера-распылителя не поступает.
Технические характеристики Тип двигателя двухтактный, одноцилиндровый, с кривошипно-камерной продувкой Способ образования рабочей смеси карбюраторный Количество цилиндров 1 Рабочий объем, л 0,346 Диаметр цилиндра, мм 72 Ход поршня, мм 85 Степень сжатия 7,5 Максимальный крутиящий момент, Н/м (кгс/м) 25 (2,55) Карбюратор пускового двигателя ПД 10 На пускаче трактора МТЗ 82 применяется однокамерный горизонтальный беспоплавковый карбюратор К 16 или аналогичный. Подача топлива к жиклера в данном карбюраторе контролируется диафрагмой. Во внутренней части корпуса находятся дроссельная и воздушная заслонки, а также диффузор — основная составная часть корпуса. Воздушная заслонка управляется вручную из кабины трактора. Дроссельная заслонка управляется автоматически при помощи тяги от центробежного регулятора или вручную из кабины.
Два продувочных окна, соединенных вертикальными колодцами с картером, необходимы для продувания и подачи смеси в цилиндр. Впускные окна соединены с патрубком глушителя. В наклонное боковое отверстие вкручен краник служащий для заправки бензина в цилиндр перед запуском дизеля, а в центральное отверстие головки вкручена свеча зажигания СН 200.
Схема устройства ПД 10: 1 — головка; 2 — заливной краник; 3 — искровая зажигательная свеча; 4 — цилиндр; 5 — поршень пд 10; 6 — поршневой палец; 7 — шатун; 8 — воздухоочиститель; 9 — карбюратор К 16а; 10 — тяга регулятора; 11 — рычаг регулятора; 12 — регулятор; 13 — промежуточная шестерня; 14 — картер; 15 — коленчатый вал; 16 — кривошипный палец; 17 — кожух маховика; 18 — маховик; 19 — стартер; 20 — глушитель.Колодец (под номером 20) сообщается с полостью поплавковой камеры посредством канала (под номером 17), а за счет главного жиклера (под номером 21) и распылителя происходит сообщение с диффузором (под номером 4) карбюратора пускового двигателя ПД-10. Жиклер холостого хода (под номером 5), а также каналы (под номерами 3 и 7) соединяется каналом (под номером 18) с пространством находящимся под главным жиклером. Сообщение между каналом (под номером 7) и смесительной камерой (под номером 10) осуществляется посредством отверстий 8, в свою очередь канал (под номером 3) соединен с впускным патрубком (под номером 2) регулировочный винт (под номером 6) позволяет изменять сечение жиклера холостого хода. На изображении вашему вниманию представлен общий вид карбюратора К-16А, а также обозначение всех его узлов и деталей.
Топливовоздушная смесь проходит в смесительную камеру через отверстие А, так как за дроссельной заслонкой большое разрежение. Величина открытия дроссельной заслонки определяет минимальную частоту вращения коленчатого вала двигателя в режиме холостого хода.
ВажноПоложение заслонки и качество горючей смеси регулируется винтом. Режим работы под нагрузкой При увеличении нагрузки на пусковой двигатель дроссельная заслонка открывается, разрежение в диффузоре увеличивается, топливо поступает в смесительную камеру через жиклер-распылитель.
По мере открытия дроссельной заслонки, больше топлива подается в смесительную камеру. Разрежение понижается у отверстий холостого хода, при открытии дроссельной заслонки.
Поэтому топливо через эти отверстия не поступает, а распространяется только через жиклер-распылитель.
Топливо поступает в камеру над диафрагмой через штуцер 4 подвода топлива, сетчатый фильтр 20, установленный в штуцере, и отверстие в седле топливного клапана, перекрываемое топливным клапаном. Во время пуска холодного двигателя воздушная заслонка должна быть немного приоткрыта, дроссельная заслонка открыта.
Так как воздушная заслонка препятствует доступу воздуха, в смесительной камере, даже при небольшом числе оборотов коленчатого вала, создается большое разрежение, под действием которого из обеих дозирующих систем — главной и холостого хода — вытекает значительное количество топлива. Образуется богатая смесь, что позволяет легко запустить двигатель.
Сразу после запуска воздушную заслонку полностью открывают, чтобы предотвратить переобогащение смеси. При запуске прогретого двигателя воздушную заслонку не прикрывают.
Бонка приварена к нижней части корпуса топливного бака. Коромысло (под номером 15), гайка (под номером 18), винт (под номером 17) и упор (под номером 16) прижимают стакан фильтра-отстойника (под номером 14) к крышке (под номером 9). Для уплотнения соединения между ними используется резиновая прокладка. Сетка отстойника для фильтрования (под номером 6) устанавливается в специальном разъеме между стаканом и крышкой.Вентиль (под номером 12), поджимая шарик (под номером 10) к крышке (под номером 9) перекрывает подачу топлива из бака в фильтр-отстойник. Подача топлива в фильтр-отстойник происходит при вывертывании вентиля, вследствие чего пружина (под номером 7) отжимает шарик от седла. Для уплотнения вентиля применяется сальник (под номером 11), который поджимается гайкой (под номером 13).
Передаточное число между коленвалом двигателя Д 240 и коленчатым валом пускача — 16,8, отсюда, при номинальных оборотах вала пускового двигателя (3500 оборотов/мин.) частота вращения двигателя составляет 210 оборотов в минуту. Редуктор состоит из вала, вращающегося в двух шарикоподшипниках; фрикционного сцепления; механизма включения и муфты свободного хода. Шестерня сцепления, находящаяся в постоянном зацеплении с промежуточной шестерней пускача, свободно вращается на валу. К шестерне приклепан ведущий барабан муфты, оснащенный четырьмя выступами, входящие в пазы ведущих дисков муфты.
Выступы ведомых дисков вставлены в пазы специальной обоймы муфты свободного хода. В результате, при вращении ведомых дисков одновременно вращается обойма муфты.
На внутренней поверхности обоймы предусмотрены четыре фасонных паза, в каждом из которых находится цилиндрический ролик.
molprav65.ru