Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда


Большая Энциклопедия Нефти и Газа. Центробежный фильтр очистки масла


Фильтр центробежной очистки масла

Главная → Силовая установка → Фильтр центробежной очистки масла

Фильтр центробежной очистки масла

Очистка масла в фильтре основана на принципе использования центробежных сил, позволяющих отделять масло от продуктов загрязнения вследствие разности их массы. Устройство фильтра показано на рис. 106.

Ротор 7 фильтра свободно вращается на оси 1 под реактивным действием струй масла, вытекающего под давлением из двух жиклеров 3.

При работе двигателя масло из нижней секции насоса через полую ось ротора заполняет пространство под кожухом 8 ротора и по внутренней кольцевой полости ротора поступает к жиклерам. При вращении ротора тяжелые частицы и грязь под действием центробежных сил отбрасываются на стенки кожуха 8 и оседают там в виде плотного осадка. Очищенное масло поступает вверх, проходит через сетку 10, через жиклеры и по сливному патрубку сливается в картер двигателя.

Фильтр нужно очищать от осадков и грязи при каждой смене масла в картере двигателя. Для этого при снятом с маслоналивного патрубка фильтре вентиляции картера необходимо:

— отвернуть гайку-барашек 14 и снять кожух 9 с фильтра;

— отвернуть специальным ключом гайку 12, удерживая кожух 8 ротора от вращения, и осторожно за гайку снять кожух;

— снять сетку 10. Очистить кожух ротора от осадков. Промыть кожух и сетку в керосине;

— осторожно установить сетку и кожух ротора на место, избегая повреждения резинового уплотнителя 6, и завернуть (не туго) гайку 12, следя за тем, чтобы кожух 8 ротора садился на свое место без перекоса;

— установить кожух 9 фильтра и завернуть гайку-барашек 14;

— поставить на место фильтр вентиляции картера. Пустить двигатель и проверить, нет ли течи масла из фильтра.

Для очистки ротора фильтра от осадков и грязи отвернуть гайку 13, снять с оси ротор 7, промыть его в керосине, продуть сжатым воздухом через отверстия жиклеров и осторожно поставить на место,

Ввиду того что эффективность очистки масла зависит от частоты вращения ротора, разбирать фильтр следует очень осторожно.

27.09.2010, 19740 просмотров.

btrinfo.ru

Фильтр - центробежная очистка - масло

Фильтр - центробежная очистка - масло

Cтраница 1

Фильтры центробежной очистки масла задерживают механические частицы за счет возникающих центробежных сил. Ротор ( корпус) 6 центробежного фильтра двигателей ГАЗ-53 ( рис. 33) и ЗИЛ-130 вращается реактивной силой, которая создается струей масла, вытекающей под давлением через два жиклера 2, При давлении около 3 кг / см2 ( 294 кн / м2) ротор вместе с находящимся в нем маслом вращается со скоростью 5000 - 6000 об / мин.  [2]

Фильтр центробежной очистки масла ( центрифуга) имеется в смазочных системах двигателей КамАЗ, ЗИЛ-130 и ЗМЗ-53. В фильтр центробежной очистки масла двигателя ЗМЗ-53 ( рис. 5.6) масло поступает от насоса через пустотелую ось / ротора. Действием реакции струй масла, выбрасываемых из двух жиклеров, пластмассовый ротор 4 приводится в быстрое вращательное движение. При этом тяжелые частицы грязи и осадков отбрасываются к внутренней поверхности.  [4]

Фильтр центробежной очистки масла следует очищать от осадков при каждой смене масла.  [5]

Фильтры центробежной очистки масла ( ГАЗ-53, Урал-375, ЗИЛ-130, ЯМЗ-236, ЯМЗ-238) задерживают как крупные, так и мелкие примеси, несгораемые осадки и влагу. Эффективность действия таких фильтров почти не изменяется по времени, и они могут быть легко и быстро очищены от осадков без замены деталей. Из пространства под колпаком 5 масло проходит через фильтрующую сетку 7 и жиклеры 2 в полость корпуса фильтра, откуда стекает в картер двигателя. Действием реакции струй масла, выбрасываемых из жиклеров, ротор 4 приводится в быстрое вращательное движение.  [7]

Фильтр центробежной очистки масла с реактивным приводом установлен с правой стороны двигателя, в передней его части, и крепится к передней крышке блока при помощи болтов. Фильтр предназначен для очистки масла от мелких механических примесей величиной от 1 мкм и от продуктов окисления и осмоления. Он состоит ( рис. 44) из корпуса с клапанами ротора с втулками в сборе, турбинки ротора из цинкового сплава, колпака ротора. Колпак закреплен на оси ротора при помощи гайки и закрыт сверху неподвижным кожухом. Между ротором и колпаком устанавливается уплотнительное кольцо. Ротор центробежного фильтра вращается под действием струи масла, поступающего под давлением от радиаторной секции масляного насоса. При вращении ротора тяжелые частицы, загрязняющие масло, сбрасываются на стенки колпака, на которых и оседают. Очищенное масло стекает в поддон картера или при включенном масляном радиаторе поступает в него, где охлаждается. Все масло, прошедшее через радиатор, также попадает в поддон картера. В корпусе фильтра центробежной очистки масла устанавливаются два клапана. Один клапан перепускной, второй - предохранительный.  [8]

Фильтр центробежной очистки масла двигателей ЗИЛ-375 и ЗИЛ-130 промывают в следующем порядке. Отвертывают одной рукой гайку 10, удерживая другой рукой крышку 4 ротора от вращения, и осторожно снимают крышку 4 вместе с осадками. Затем снимают вставку 6, очищают крышку ротора от осадков, промывают ее и сетки в бензине. Затем собирают фильтр, избегая повреждения резиновой прокладки 8, заворачивают не до конца гайку 10 крышки ротора и следят за тем, чтобы крышка 4 ротора садилась на свое место без перекоса. Для проверки правильности сборки фильтра необходимо пустить двигатель и убедиться в отсутствии подтекания масла. Затем, дав двигателю проработать 2 мин, увеличить обороты коленчатого вала двигателя и остановить его. При правильной сборке и работе фильтра после остановки двигателя в течение 2 - Ъ мин будет слышно характерное гудение вращающегося ротора.  [9]

Фильтр центробежной очистки масла двигателей ЯМЗ включается параллельно и пропускает до 10 % масла, проходящего через систему смазки. Масло к нему поступает из фильтра грубой очистки, очищенное масло сливается в картер двигателя. Через жиклеры пропускается до 10 л масла в минуту.  [10]

Фильтр центробежной очистки масла двигателя ЯМЗ-236 работает по принципу отбрасывания к периферии тяжелых частичек, загрязняющих масло, под действием центробежной силы при вращении ротора фильтра.  [11]

В фильтре центробежной очистки масла ( рис. 1.13) под кожухом на полой оси установлен ротор с крышкой на упорном шариковом подшипнике. Снизу ротора находятся два жиклера, направленных отверстиями в разные стороны. Вместе с ротором вращается находящееся под его крышкой масло. При этом под действием центробежных сил механические частицы, находящиеся в ма сле, отбрасываются на стенки крышки и осаждаются на них плотным слоем. Очищенное масло, пройдя жиклеры, стекает обратно в поддон картера.  [13]

Для очистки фильтра центробежной очистки масла снимают кожух, колпак и сетчатый фильтр. Снятые детали очищают от отложений, промывают и обдувают сжатым воздухом. Собирают фильтр в обратной последовательности, при этом соблюдают особую осторожность, чтобы не повредить прокладку и не допустить перекоса. Ротор должен вращаться на оси свободно.  [14]

Для устранения неисправностей фильтра центробежной очистки масла фильтр разбирают, промывают детали керосином и обдувают сжатым воздухом.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Фильтр - центробежная очистка - масло

Фильтр - центробежная очистка - масло

Cтраница 4

При испытаниях на двигателях было выявлено, что при. При этом масло с присадкой ВНИИ НП-360 вызывает ухудшение подвижности поршневых колец, большее отложение нагара на деталях двигателя и в корпусе фильтра центробежной очистки масла. При использовании масел М-12 В сохраняется хорошая подвижность поршневых колец двигателей ( за исключением УИМ-6Н), но загрязненность поршней значительная. При этом выяснилось, что для дизеля ЯМЗ-238НБ требуется масло с наилучшими моющими свойствами.  [46]

Кроме того, при ежедневном обслуживании заливают воду в бачок устройства для обмыва ветрового стекла; проверяют уровень и при необходимости доливают масло в картер двигателя. У дизелей необходимо проверить уровень масла в топливном насосе высокого давления и регуляторе максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя; остановить двигатель и проверить на слух работу фильтра центробежной очистки масла.  [47]

ЯМЗ-236 устанавливают центробежные фильтры тонкой очистки ( центрифуги), которые обладают высокой эффективностью очистки масла. При тор, этом тяжелые частицы грязи и осадков отбрасываются к внутренней поверхности стенок колпака 5 и оседают на них. Эффективность действия фильтра центробежной очистки масла почти не изменяется по времени, и он может быть легко и быстро очищен от осадков без замены деталей.  [49]

При ежедневном обслуживании проверяют отсутствие течи, контролируют уровень масла в картере двигателя и при необходимости доливают масло. У дизелей проверяют уровень масла в топливном насосе высокого давления и регуляторе частоты вращения коленчатого вала. Производят пробный пуск, и после остановки двигателя проверяют на слух работу фильтра центробежной очистки масла.  [50]

При ТО-1 визуально проверяют герметичность приборов и маслопроводов. Прогрев двигатель, сливают отстой из масляного фильтра и очищают его корпус. По графику заменяют масло в картере двигателя и фильтрующий элемент ( ГАЗ-24) или промывают фильтр центробежной очистки масла.  [51]

На двигателях ГАЗ-53А, ЗИЛ-130, ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 устанавливается центробежный фильтр тонкой очистки ( центрифуга), который обладает высокой эффективностью очистки масла. Из пространства под колпаком 5 оно проходит через сетчатый фильтр 7 и жиклеры 2 в полость корпуса фильтра, откуда стекает в картер двигателя. При этом тяжелые частицы грязи и осадков отбрасываются к внутренней поверхности стенок колпака 5 и оседают на них. Эффективность действия фильтра центробежной очистки масла почти не изменяется по времени, и он может быть легко и быстро очищен от осадков без замены деталей.  [53]

Насос состоит из чугунного корпуса нагнетающей секции, корпуса радиаторной секции и проставки корпусов, установленной между ними. Каждая секция состоит из пары цилиндрических пря-мозубных шестерен. Шестерни изготовлены из стали 40Х и термически обработаны. Нагнетающая секция подает масло в главную магистраль системы, а радиаторная - прокачивает масло через фильтр центробежной очистки масла и масляный радиатор.  [54]

Фильтр центробежной очистки масла с реактивным приводом установлен с правой стороны двигателя, в передней его части, и крепится к передней крышке блока при помощи болтов. Фильтр предназначен для очистки масла от мелких механических примесей величиной от 1 мкм и от продуктов окисления и осмоления. Он состоит ( рис. 44) из корпуса с клапанами ротора с втулками в сборе, турбинки ротора из цинкового сплава, колпака ротора. Колпак закреплен на оси ротора при помощи гайки и закрыт сверху неподвижным кожухом. Между ротором и колпаком устанавливается уплотнительное кольцо. Ротор центробежного фильтра вращается под действием струи масла, поступающего под давлением от радиаторной секции масляного насоса. При вращении ротора тяжелые частицы, загрязняющие масло, сбрасываются на стенки колпака, на которых и оседают. Очищенное масло стекает в поддон картера или при включенном масляном радиаторе поступает в него, где охлаждается. Все масло, прошедшее через радиатор, также попадает в поддон картера. В корпусе фильтра центробежной очистки масла устанавливаются два клапана. Один клапан перепускной, второй - предохранительный.  [55]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Центробежный масляный фильтр - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Центробежный масляный фильтр

Cтраница 1

Центробежный масляный фильтр включается в систему смазки параллельно при наличии фильтра грубой очистки и последовательно при его отсутствии.  [1]

Центробежный масляный фильтр ( рис. 22) предназначен для очистки масла от посторонних примесей и продуктов старения. Смонтирован он на левой стенке блока цилиндров и представляет собой корпус 1 с двумя бобышками с резьбовыми отверстиями для подсоединения маслопроводов. Отверстие верхней бобышки вертикальным сверлением соединено с большой полостью, выполненной в левой части корпуса. В эту полость входит штуцер 19 для измерения давления масла в масляной линии дизеля. Литая полость корпуса соединена со сверленым отверстием в блоке, которое служит для подвода масла в масляную линию дизеля. В средней части фланца выполнена литая полость, соединенная со вторым сверленым отверстием в блоке, подводящем масло в корпус фильтра от смазочного насоса.  [2]

Ротор центробежного масляного фильтра состоит из корпуса 4, на котором смонтированы масляный отражатель и цилиндрические стаканы; заборных втулок с сетками 11 для фильтрации масла, идущего к жиклерам 13; уплотнительного резинового кольца 2 и стакана 9 ротора. Корпус ротора в нижней части имеет два прилива, в которые ввернуты жиклеры. Ротор закрыт колпаком 5, который прикреплен двумя болтами 3 к корпусу масляного фильтра.  [4]

Роторы центробежных масляных фильтров, крыльчатки водяных насосов изготовляют методом прямого прессования из стекловолокнита АГ-4В.  [6]

У центробежного масляного фильтра встречаются случаи снижения частоты вращения ротора из-за излома пружин редукционного и обратного клапанов. Возможны ослабление и выпрессовка подшипников скольжения, засорение сопел, нарушение балансировки.  [7]

Разберите и очистите центробежный масляный фильтр ( центрифугу) ( подробно об этом см. стр.  [8]

Отложения в роторе центробежного масляного фильтра очистки представляют собой мазеобразные продукты от полужидкой до твердой, хрупкой, асфальтоподобной консистенции. Состав отложений в процессе работы двигателя сильно изменяется.  [10]

Уплотнительное кольцо ( 50 - 1404026) ротора центробежного масляного фильтра: отвернув болты крепления, снимите колпак фильтра; отвернув гайку, снимите шайбу и ротор центрифуги в сборе со стаканом с оси; отвернув гайку, снимите стакан с ротора; замените кольцо новым; установите стакан на ротор и закрепите его гайкой; собранный ротор установите на ось, поставьте шайбу и затяните гайку оси ротора, поставьте колпак фильтра на место и закрепите его болтами.  [11]

На крышке емкости установлен фланец 3, на котором закреплен центробежный масляный фильтр 4 двигателя Д-240.  [13]

Изучено влияние температуры прокаливания на потери продуктов износа, содержащихся в работавших маслах и отложениях центробежного масляного фильтра поршневого двигателя.  [14]

Отложения нагара в выхлопных и продувочных окнах возрастают на 35 - 50 %, а в роторе центробежного масляного фильтра - более чем в 5 раз.  [15]

Страницы:      1    2    3

www.ngpedia.ru

Центробежный фильтр - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Центробежный фильтр

Cтраница 1

Центробежный фильтр 23 тонкой очистки масла включен параллельно основной масляной магистрали после фильтра предварительной очистки и пропускает до 10 % масла, проходящего через систему смазки. Очищенное масло из фильтра непрерывно сливается в поддон картера по каналу 20, вследствие чего поддерживается необходимая чистота всего масла.  [1]

Центробежный фильтр масла ( центрифугу) промывают таким образом: разбирают фильтр и вынимают ротор; снимают крышку ротора; при помощи скребка очищают стенки ротора от грязи; промывают все детали в чистом дизельном топливе, после чего собирают фильтр. При сборке фильтра обязательно совмещают метки на крышке и корпусе ротора. Гайки и шайбы крепления крышки монтируют по своим местам согласно маркировке, так как в противном случае будет нарушена балансировка ротора. Дисбаланс допускается не более 5 гс-см с каждой стороны.  [2]

Работу центробежного фильтра проверяют на прогретом двигателе на слух. После остановки двигателя ротор центро бежного фильтра должен вращаться в течение 2 - 3 мин, изда вая характерное гудение.  [3]

В инерционных центробежных фильтрах часто используют специальное устройство - циклон, в котором запыленному воздуху придается вихревое движение.  [5]

Для очистки центробежного фильтра отворачивают пробку, снимают крышку, вынимают и разбирают ротор. Корпус фильтра, его крышку и ротор очищают в моечной машине, а загрязнения со стенок ротора удаляют скребками. Чтобы не нарушать балансировки ротора, не рекомендуется выворачивать трубки, а детали ротора при сборке необходимо устанавливать на свои места по меткам. Ротор, в котором при осмотре обнаружены трещины в корпусе, крышке, сопловых трубках и приемной коробке, подлежит замене. Для осмотра и замера зазоров во втулках ось ротора выворачивают из штуцера. Изношенные бронзовые втулки заменяют.  [6]

Герметичность клапана центробежного фильтра в сопряжении фаска клапана - гнездо проверяют при давлении 0 05 и 0 10 МПа и с завернутой до конца регулировочной пробкой. Течь масла из сливного отверстия канала клапана не допускается. При необходимости клапан притирают. Затем клапан центробежного фильтра регулируют.  [7]

У двигателя ЗИЛ-130 центробежный фильтр и фильтр грубой очистки объединены в одном корпусе. У двигателей ЯМЗ-236 они установлены раздельно.  [9]

В масляном насосе центробежного фильтра разбирают, осматривают и при необходимости восстанавливают заглушку редукционного клапана. В собранных насосах валы должны проворачиваться от руки свободно, без рывков и заеданий. Шлицевая втулка привода должна свободно перемещаться по шлицам валика электродвигателя и ведущего вала масляного насоса в любом положении при поворачивании вала привода. Соосность осей маслопрокачивающего насоса и электродвигателя обеспечивают прокладками под лапы корпуса электродвигателя, при этом перекос на длине 100 мм и несоосность осей допускаются в пределах до 0 05 мм. Допускается при регулировке распиловка отверстий в лапах электродвигателя до 2 мм в любую сторону. Масляный насос центробежного фильтра при установке на задний распределительный редуктор центрируют с помощью шлицевой соединительной втулки.  [10]

Изгиб оси ротора центробежного фильтра допускается не белее 0 04 мм. Правят ось ротора без нагрева на призмах. Взаимное биение погерхностей верхней и нижней шеек оси после правки не должно превышать 0 02 мм.  [11]

Сливной клапан 15 центробежного фильтра служит для регулирования давления масла в смазочной линии дизеля. При ввертывании или вывертывании регулировочной пробки 14 изменяется проходное сечение сливного отверстия, по которому масло сливается в масляный картер дизеля. Из третьей коренной шейки масло по сверлениям в щеках поступает ко всем коренным шатунным шейкам коленчатого вала и смазывает их. Попадая в полости шатунных шеек, масло подвергается дополнительной центробежной очистке в этих полостях. К первому и третьему подшипникам распределительного вала масло поступает по сверлениям в блоке от первого и пятого коренных подшипников. Во второй шейке распределительного вала выполнены два пересекающихся косых отверстия.  [12]

У двигателей с центробежными фильтрами очищать внутреннюю полость корпуса фильтра и ротор, не допуская образования на нем плотного слоя отложений.  [13]

Как устроен и работает центробежный фильтр.  [14]

На впускном трубопроводе крепится центробежный фильтр очистки масла. Расположенная в передней части двигателя масло-заливная горловина закрыта фильтром вентиляции картера.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Центробежная очистка - масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Центробежная очистка - масло

Cтраница 1

Центробежная очистка масла широко применяется в современных двигателях внутреннего сгорания. Сущность центробежной очистки масла заключается в выделении тяжелых частичек примесей под действием центробежных сил.  [1]

Центробежная очистка масла широко применяется также в специальных полостях шатунных шеек коленчатого вала. При вращении вала масло, находящееся в этих полостях, подвергается действию центробежных сил.  [3]

Фильтр центробежной очистки масла с реактивным приводом установлен с правой стороны двигателя, в передней его части, и крепится к передней крышке блока при помощи болтов. Фильтр предназначен для очистки масла от мелких механических примесей величиной от 1 мкм и от продуктов окисления и осмоления. Он состоит ( рис. 44) из корпуса с клапанами ротора с втулками в сборе, турбинки ротора из цинкового сплава, колпака ротора. Колпак закреплен на оси ротора при помощи гайки и закрыт сверху неподвижным кожухом. Между ротором и колпаком устанавливается уплотнительное кольцо. Ротор центробежного фильтра вращается под действием струи масла, поступающего под давлением от радиаторной секции масляного насоса. При вращении ротора тяжелые частицы, загрязняющие масло, сбрасываются на стенки колпака, на которых и оседают. Очищенное масло стекает в поддон картера или при включенном масляном радиаторе поступает в него, где охлаждается. Все масло, прошедшее через радиатор, также попадает в поддон картера. В корпусе фильтра центробежной очистки масла устанавливаются два клапана. Один клапан перепускной, второй - предохранительный.  [4]

Фильтры центробежной очистки масла задерживают механические частицы за счет возникающих центробежных сил. Ротор ( корпус) 6 центробежного фильтра двигателей ГАЗ-53 ( рис. 33) и ЗИЛ-130 вращается реактивной силой, которая создается струей масла, вытекающей под давлением через два жиклера 2, При давлении около 3 кг / см2 ( 294 кн / м2) ротор вместе с находящимся в нем маслом вращается со скоростью 5000 - 6000 об / мин.  [6]

Фильтр центробежной очистки масла ( центрифуга) имеется в смазочных системах двигателей КамАЗ, ЗИЛ-130 и ЗМЗ-53. В фильтр центробежной очистки масла двигателя ЗМЗ-53 ( рис. 5.6) масло поступает от насоса через пустотелую ось / ротора. Действием реакции струй масла, выбрасываемых из двух жиклеров, пластмассовый ротор 4 приводится в быстрое вращательное движение. При этом тяжелые частицы грязи и осадков отбрасываются к внутренней поверхности.  [8]

Фильтр центробежной очистки масла следует очищать от осадков при каждой смене масла.  [9]

Фильтры центробежной очистки масла ( ГАЗ-53, Урал-375, ЗИЛ-130, ЯМЗ-236, ЯМЗ-238) задерживают как крупные, так и мелкие примеси, несгораемые осадки и влагу. Эффективность действия таких фильтров почти не изменяется по времени, и они могут быть легко и быстро очищены от осадков без замены деталей. Из пространства под колпаком 5 масло проходит через фильтрующую сетку 7 и жиклеры 2 в полость корпуса фильтра, откуда стекает в картер двигателя. Действием реакции струй масла, выбрасываемых из жиклеров, ротор 4 приводится в быстрое вращательное движение.  [11]

Сущность центробежной очистки масла заключается в отделении более тяжелых частичек примесей под действием центробежных сил.  [13]

Качество центробежной очистки масла зависит от ряда условий. Чем выше обороты вала, чем дальше от оси вращения расположена маслоочистительная полость, чем медленнее через нее протекает масло и чем меньше его вязкость, тем лучше оно очищается.  [15]

Страницы:      1    2    3    4    5

www.ngpedia.ru

Центрифуга ЗИЛ-131

Фильтр очистки масла (рис. 1) центробежный, с реактивным приводом, включен в систему смазки последовательно. Подаваемое насосом двигателя масло из канала через кольцевой и радиальные каналы поступает под вставку 7. Отсюда часть масла через сетчатый фильтр 6, предохраняющий жиклеры от засорения, подается к двум жиклерам 1, а другая часть масла, пройдя через отверстия во вставке, подвергается очистке от грязи в центрифуге. Корпус 3 центрифуги вращается за счет реактивной силы, создаваемой струей масла, вытекающей из корпуса через два жиклера 1.

При давлении масла 3—4 кГ/см2 корпус вместе с находящимся в нем маслом вращается со скоростью 5000—6000 об/мин. Под действием возникающих центробежных сил механические частицы, находящиеся в масле, отбрасываются к боковым стенкам крышки 5 корпуса, где они откладываются, образуя плотный осадок. Этот осадок удаляют с крышки корпуса при чистке центрифуги.

Очищенное масло, обогнув сверху вставку 7, через радиальные отверстия в верхней части корпуса 3 центрифуги, кольцевой канал и радиальные отверстия в верхней части оси 9 и трубку 18 поступает в корпус масляного фильтра 21 и затем в распределительную камеру блока двигателя.

В корпус фильтра 21 встроен перепускной клапан 23, отрегулированный на перепад давлений 0,8—1 кГ/см2. Перепускной клапан предназначен для пропуска части масла в распределительную камеру, минуя центрифугу, при значительном износе подшипников двигателя в связи с увеличением расхода масла. Часть масла также может походить через перепускной клапан при пуске двигателя из-за большой вязкости холодного масла.

Вращение центрифуги проверяется на слух. При остановке двигателя исправная центрифуга продолжает вращаться еще 2—3 мин; при этом слышен своеобразный звук.

Очистку центрифуги надо производить одновременно со сменой масла в картере двигателя.

Ранее устанавливались фильтр грубой очистки пластинчато-щелевой, включенный в систему последовательно, и фильтр тонкой очистки центробежный с реактивным приводом (центрифуга), включенный в систему параллельно.

Для очистки центрифуги надо остановить двигатель и дать стечь маслу из центрифуги, для этого требуется от 20 до 30 мин.

Снятие крышки 5 корпуса до полного опорожнения центрифуги приведет к вытеканию масла на двигатель.

Для очистки центрифуги необходимо:

1) отвернуть гайку 15 кожуха и снять кожух 8;

2) отвернуть пробку 22 и вставить в отверстие большой бородок, удерживающий корпус от вращения;

3) отвернуть гайку 14 крышки свечным ключом, снять крышку 5. корпуса вместе с гайкой 14;

4) очистить крышку от отложений грязи;

5) после очистки промыть крышку в бензине или керосин

6) снять вставку центрифуги 7, промыть ее в бензине или керосине;

7) снять сетчатый фильтр 6, промыть его в бензине или керосине и продуть; при сильном засмолении сетки фильтра, если ее нельзя очистить, а также при ее разрывах сменить сетчатый фильтр;

8) очистить от грязи прокладку 2 кожуха;

9) промыть кожух 8; повреждение прилегающего к прокладке 2 торца кожуха недопустимо, так как приводит к течи масла;

10) промыть гайку 15 крепления кожуха.

Сборку производить в обратной последовательности. Сетчатый фильтр 6 установить, как показано на рис. 1, обеспечив его центрирование на буртике корпуса 3 центрифуги.

Перед установкой кожуха необходимо проверить, легко ли вращается от руки центрифуга. Гайку 15 кожуха затягивать только от руки.

Запрещается отвертывать гайку 16 на оси центрифуги и снимать корпус центрифуги с оси для очистки центрифуги от отложений грязи во избежание повреждения подшипников скольжения корпуса центрифуги.

Только в случае неудовлетворительного вращения корпуса 3 на оси 9 необходимо после снятия с центрифуги крышки 5 корпуса отвернуть гайку 16 на оси, снять шайбы и корпус 3 с оси и проверить состояние узла ось— втулка.

При снятии корпуса с оси нужно принять меры против выпадения упорного кольца шарикового подшипника 19 в корпус 21 фильтра, при засорении втулок надо промыть их в бензине или керосине. Одновременно необходимо проверить состояние отверстий жиклеров 1. В случае их засорения прочистку нужно вести таким образом, чтобы не повредить калиброванного отверстия жиклера.

Установку корпуса 3 без крышки на ось 9 вести в обратной последовательности.

После очистки, и окончательной сборки проверить вращение центрифуги на прогретом двигателе на слух.

Кроме очистки масла в фильтре, в двигателе предусмотрена центробежная очистка масла в ловушках (грязесборниках), выполненных в шатунных шейках коленчатого вала. Очистка масла в грязесборниках особенно эффективна в период приработки трущихся поверхностей. Грязесборники следует очищать при ремонте двигателя.

autoruk.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)