|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Колесная база | ||||
"Средняя" | ||||
Стандартная крыша | Высокая крыша | |||
A - Ширина автомобиля, мм. | 1993 | 1993 | ||
B - Максимальная ширина автомобиля, мм. | 2425 | 2425 | ||
С - Ширина проема сдвижной боковой двери, мм. | 1300 | 1300 | ||
D - Высота пассажирского салона, мм. | 1650 | 1940 | ||
E - Высота проема сдвижной боковой двери, мм. | 1520 | 1820 | ||
F - Колесная база, мм. | 3665 | 3665 | ||
G - Полная длина автомобиля, мм. | 5910 | 5910 | ||
Н - Ширина салона между арками, мм. | 1350 | 1350 | ||
I - Ширина пассажирского салона, мм. | 1780 | 1780 | ||
J - Полная длина пассажирского салона без кресел, мм. | 3265 | 3265 | ||
K - Полная высота автомобиля (в незагруженном состоянии), мм. | 2535 | 2820 | ||
L - Ширина проема задних дверей, мм. | 1565 | 1565 | ||
M - Высота проема задних дверей, мм. | 1840 | |||
N - Высота подъема до уровня пола салона, мм. | 599-725 | 599-725 |
Колесная база | ||||
"Средняя" | ||||
Стандартная крыша | Высокая крыша | |||
A - Ширина автомобиля, мм. | 1993 | 1993 | ||
B - Максимальная ширина автомобиля, мм. | 2425 | 2425 | ||
С - Ширина проема сдвижной боковой двери, мм. | 1300 | |||
D - Высота грузового отсека, мм. | 1650 | 1940 | ||
E - Высота проема сдвижной боковой двери, мм. | 1520 | 1820 | ||
F - Колесная база, мм. | 3665 | 3665 | ||
G - Полная длина автомобиля, мм. | 5910 | 5910 | ||
Н - Ширина грузового отсека между арками, мм. | 1350 | 1350 | ||
I - Ширина грузового отсека, мм. | 1780 | 1780 | ||
J - Длина грузового отсека, мм. | 3265 | 3265 | ||
K - Полная высота автомобиля (в незагруженном состоянии), мм. | 2535 | 2820 | ||
L - Ширина проема задних дверей, мм. | 1565 | 1565 | ||
M - Высота проема задних дверей, мм. | 1540 | |||
N - Высота подъема до уровня пола грузового отсека (зависит от загрузки), мм. | 599-725 | 599-725 |
Колесная база | ||
"Средняя" | ||
A - ширина автомобиля, мм. | 1990 | |
B - полная ширина автомобиля, мм. | 2426-2682 | |
C - колесная база, мм. | 3665 | |
D - полная длина автомобиля, мм. | 6020-6225 | |
E - ширина борта, мм. | 2030-2130 | |
F - длина борта, мм. | 3400-3600 | |
G - высота автомобиля без загрузки, мм. | 2400 | |
H - высота погрузки (борта), мм. | 932-1095 |
Колесная база | ||
"Средняя" | ||
A - ширина автомобиля, мм. | 1990 | |
B - полная ширина автомобиля, мм. | 2426-2682 | |
C - колесная база, мм. | 3665 | |
D - полная длина автомобиля, мм. | 6130 | |
E - ширина борта, мм. | 2030-2130 | |
F - длина борта, мм. | 2700 | |
G - высота автомобиля без загрузки, мм. | 2425 | |
H - высота погрузки (борта), мм. | 934-1100 |
Колесная база | ||
"Средняя" | ||
A - ширина автомобиля, мм. | 1990 | |
B - полная ширина автомобиля, мм. | 2426 | |
C - возвышение кабины, мм. | 1628-1648 | |
D - колесная база, мм. | 3665 | |
E - полная длина автомобиля, мм. | 5870-6085 | |
F - длина свободной рамы, мм. | 3276-3413 | |
G - высота автомобиля без загрузки, мм. | 2410 |
Колесная база | ||
"Средняя" | ||
A - ширина автомобиля, мм. | 1990 | |
B - полная ширина автомобиля, мм. | 2426 | |
C - возвышение кабины, мм. | 1639-1659 | |
D - колесная база, мм. | 3665 | |
E - полная длина автомобиля, мм. | 5870-6085 | |
F - длина свободной рамы, мм. | 2466-2603 | |
G - высота автомобиля без загрузки, мм. | 2440 |
При перепечатке материалов сайта прямая открытая гиперссылка на источник материала обязательна
www.mbtruck.ru
Mercedes-Benz Sprinter CDI II продолжил серию малотоннажных микроавтобусов и грузовиков компании DaimlerCrysler AG, запущенную в 1995 году. Мерседес Спринтер образца 2006 модельного года выпускался в трех вариантах шасси, имел три различных варианта колесной базы, четыре варианта длины кузова и три варианта высоты крыши, что при нужном сочетании вариантов позволяло получить самый оптимальный автомобиль для решения поставленной задачи. Назначение этого автомобиля очень широко: это и пассажирский автобус, и грузовой или грузопассажирский фургон, и бортовой грузовик, автомобиль специальных служб, бронеавтомобиль и т.д.
Мерседес Спринтер может представлять собой как микроавтобус, оборудованный для перевозки людей, так и фургон, а также шасси, шасси с бортовой или самосвальной платформой. Все эти варианты представлены в трех колесных базах: 3250, 3665 и 4325 мм. Все автомобили имеют стандартную схему: спереди установленный продольно двигатель, задний ведущий мост с карданным приводом, несущий кузов. Для сложных условий эксплуатации в арсенале Спринтера имеются модификации с приводом на все колеса. Предусмотрены трансмиссии с постоянным полным приводом или с подключаемым передним мостом и раздаточной коробкой с понижающей ступенью.
Каждый из автомобилей отлично адаптирован под решение поставленных перед ним задач: в пассажирском автобусе с комфортом размещаются 9 пассажиров и при этом остается до 4,5 куб.метров полезного объема, который может быть использован для расширения салона и установки до 19 пассажирских кресел.
Грузовой фургон может иметь до 17 куб.метров полезного объема с максимальной грузоподъемностью до 2710 кг. Длина грузового отсека в максимальном варианте составит почти 4 метра - 3980 мм при ширине 1710 мм, что позволят разместить внутри грузового отсека до 5 европоддонов. Сдвижная боковая с максимальным размером проема 1820х1300 мм и полностью распашные задние двери значительно облегчают процесс погрузки-выгрузки автомобиля, при необходимости позволяя загружать европоддоны даже поперек.
Бортовой вариант Sprinter ничем не уступает "собратьям" в своей специализации: площадка под загрузку от 4,3 до 8,7 кв.м. при грузоподъемности от 840 до 2770 кг. В модельном ряду представлены автомобили с одинарной и двойной кабиной, вмещающей до 7 человек, включая водителя. Такой вариант позволяет доставлять на место целую бригаду со всем необходимым оборудованием и материалами. Оснащение шасси столь разнообразно, что на этой базе могут быть исполнены различные автомобили от обычного малого городского грузовика с бортовой платформой до рефрижератора и эвакуатора.
Одним из преимуществ Мерседес Спринтер перед аналогичными городскими автомобилями являются его двигатели - мощные, экономичные, имеющие низкий уровень загрязнения. Для этого модельного ряда Мерседес предлагает выбор между 5 дизельными двигателями мощностью от 65 кВт (88 л.с.) до 135 кВт (184 л.с.) с максимальным крутящим моментом в диапазоне от 1200-1600 об./мин. до 2400-2600 об./мин., и бензиновым агрегатом мощностью 190 кВт (258 л.с.), развивающим максимальную мощность в диапазоне от 2500 до 5000 об./мин. Система "common rail" дизельных двигателей, уже традиционно используемая для этой линейки микроавтобусов, вместе с современной системой очистки отработанных газов, позволяет получать хорошую экономию топлива и выполнять высокие стандарты экологичности автомобиля на уровне Евро4, EC4/III.
Но главным приоритетом всех микроавтобусов Мерседес была и остается безопасность людей. Наряду с серийно устанавливаемыми и уже ставшими стандартными для этого класса машин подушками безопастности для водителя и системой ABS, Мерседес Спринтер этого поколения имеет усовершенствованную систему стабилизации Adaptive ESP, которая в сочетании с целым рядом электронных систем обеспечения динамической устойчивости и безопасности движения, такими как, антиблокировочная система тормозов (ABS), антипротивобуксовочная система ASR, система экстренного торможения BAS и электронная система распределения тягового усилия EBV, дает отличное сцепление колес с покрытием даже на мокрой и скользкой дороге, уверенное поведение автомобиля в поворотах, а также на дорогах с плохим покрытием. Немаловажным моментом в обспечении безопасности пассажиров является устройство кузова, имеющего отличные показатели направленной деформации для максимального поглощения энергии при столкновении. Оборудованные еще на сборочном конвейере трехточечными ремнями безопасности и подголовниками с регулировкой по высоте пассажирские кресла дают возможность безопасно и с комфортом совершать поездки на этих автомобилях.
Для удобства водителей Мерседес Спринтер имеет множество дополнительных удобных опций, которые можно заказать и установить как при покупке автомобиля, так и уже в процессе эксплуатации. Это и система автоматического пуска/выключения двигателя ECO-Start, автоматически останавливающая и запускающая двигатель при движении в городском режиме и позволяющая получить экономию топлива примерно в 5%, снизить шум и количество отработанных газов. Это и биксеноновые фары со статической дополнительной подсветкой или системой освещения поворотов, значительно улучшающая освещенность дорожного полотна в темное время суток или при плохой видимости. Радионавигационная система Sound 50 APS с функциями навигации по маршруту на 4,9-дюймовый цветной ЖК-мониторе по всей Европе, CD-плейер, система динамичной навигации, двойной радиотюнер и многое другое. Дополнительный водяной отопитель с таймером, с помощью которого водяная система отопления автомобиля может быть использована как система отопления независимого действия, а также в качестве дополнительного отопителя для более быстрого оттаивания стекол и прогрева пассажирского салона. А также множество других статусных, но от этого не менее приятных и удобных мелочей: хромированная решетка радиатора, легкосплавные колесные диски, система KEYLESS ENTRY & SLIDE, регулируемое по высоте и наклону рулевое колесо, камера заднего хода, и еще много-много полезных в обиходе устройств и приспособлений.
www.mbtruck.ru
Габариты
Габариты двух вариантов кузовов
Габариты универсала
Кузов седан, кузов хэтчбек или кузов универсал (Turnier): Mondeo играет на всей клавиатуре. По ширине с величиной 1931 миллиметров различий между ними не обнаруживается. Иная картина в отношении длины – максимальная в 4804 миллиметров у Turnier, в двух других вариантах 4731 миллиметров. В отношении высоты каждый вариант модели идет собственной дорогой: в зависимости от конструкции ходовой части кузов седан имеет высоту в интервале 1420–1460 миллиметров, кузов хэтчбек соответственно, 1429–1459 миллиметров и Turnier – 1441–1471 миллиметров. При наличии крышного бокового леера высота Turnier возрастает еще на 40 миллиметров. Однако полное согласие в колесной базе: 2754 миллиметров – хороший показатель для автомобиля повышенного среднего класса. Кроме того, Mondeo выделяется своим большим салоном, который позволяет вместить пять взрослых пассажиров.
Даже на задних сиденьях три средних габаритов европейца не испытывают чувства боязни пространства. Пассажиры Mondeo могут к тому же отправляться в путешествие не только с ручным багажом: в кузове седан и в кузове хэтчбек максимально объем, согласно нормам VDA, 500 литров – включая и запасное колесо. В Turnier вместе с запасным колесом уже доступен объем погрузки в 540 литров. При откидывании заднего сиденья в модель с кузовом хэтчбек войдет 1370 литров до самой крыши, а Turnier вполне проглотит даже 1700 литров.
automn.ru
Бортовой вариант, одинарная кабина | ||
Колесная база | ||
"Короткая", 3250 мм. | "Средняя", 3665 мм. | |
Площадь загрузки, кв.м. | 5,8 | 6,9-7,6 |
Максимальная длина загрузки, мм. | 2850 | 3600 |
Грузоподъемность(1), кг. | 1065-1120 | 985-1070 |
Максимальная нагрузка на крышу кабины, кг. | 0 | 0 |
Диаметр разворота, м. | 12,3 | 13,6 |
Варианты привода | 4х2 | 4х2 |
Бортовой вариант, двойная кабина | ||
Колесная база | ||
"Короткая", 3250 мм. | "Средняя", 3665 мм. | |
Площадь загрузки, кв.м. | 4,3 | 5,5-5,7 |
Максимальная длина загрузки, мм. | 2120 | 2700 |
Грузоподъемность (1), кг. | 965 | 905 |
Максимальная нагрузка на крышу кабины, кг. | 100 | 100 |
Диаметр разворота, м. | 12,3 | 13,6 |
Варианты привода | 4х2 | 4х2 |
Шасси, одинарная кабина | ||
Колесная база | ||
"Короткая", 3250 мм. | "Средняя", 3665 мм. | |
Грузоподъемность (1), кг. | 1265-1325 | 1215-1305 |
Максимальная нагрузка на крышу кабины, кг. | 0 | 0 |
Диаметр разворота, м. | 12,3 | 13,6 |
Варианты привода | 4х2 | 4х2 |
Шасси, двойная кабина | ||
Колесная база | ||
"Короткая", 3250 мм. | "Средняя", 3665 мм. | |
Грузоподъемность (1), кг. | 1065-1125 | 1015-1105 |
Максимальная нагрузка на крышу кабины, кг. | 100 | 100 |
Диаметр разворота, м. | 12,3 | 13,6 |
Варианты привода | 4х2 | 4х2 |
www.mbtruck.ru
Бортовой вариант, одинарная кабина | |||
Колесная база | |||
"Короткая", 3250 мм. | "Средняя", 3665 мм. | "Длинная", 4325 мм. | |
Площадь загрузки, кв.м. | 5,8 | 6,9-7,6 | 8,7-9,1 |
Максимальная длина загрузки, мм. | 2850 | 3600 | 4300 |
Грузоподъемность(1), кг. | 1530-1590 | 1455-1530 | 1375-1465 |
Максимальная нагрузка на крышу кабины, кг. | 0 | 0 | 0 |
Диаметр разворота, м. | 12,3 | 13,6 | 15,6 |
Варианты привода | 4х2 | 4х2 | 4х2 |
Бортовой вариант, двойная кабина | |||
Колесная база | |||
"Короткая", 3250 мм. | "Средняя", 3665 мм. | "Длинная", 4325 мм. | |
Площадь загрузки, кв.м. | 4,3 | 5,5-5,7 | 6,9-7,6 |
Максимальная длина загрузки, мм. | 2120 | 2700 | 3600 |
Грузоподъемность (1), кг. | 1375-1435 | 1290-1380 | 1220-1310 |
Максимальная нагрузка на крышу кабины, кг. | 100 | 100 | 100 |
Диаметр разворота, м. | 12,3 | 13,6 | 15,6 |
Варианты привода | 4х2 | 4х2 | 4х2 |
Шасси, одинарная кабина | |||
Колесная база | |||
"Короткая", 3250 мм. | "Средняя", 3665 мм. | "Длинная", 4325 мм. | |
Грузоподъемность (1), кг. | 1750-1810 | 1705-1795 | 1675-1765 |
Максимальная нагрузка на крышу кабины, кг. | 0 | 0 | 0 |
Диаметр разворота, м. | 12,3 | 13,6 | 15,6 |
Варианты привода | 4х2 | 4х2 | 4х2 |
Шасси, двойная кабина | |||
Колесная база | |||
"Короткая", 3250 мм. | "Средняя", 3665 мм. | "Длинная", 4325 мм. | |
Грузоподъемность (1), кг. | 1550-1610 | 1505-1595 | 1475-1565 |
Максимальная нагрузка на крышу кабины, кг. | 100 | 100 | 100 |
Диаметр разворота, м. | 12,3 | 13,6 | 15,6 |
Варианты привода | 4х2 | 4х2 | 4х2 |
www.mbtruck.ru
В 1995 году состоялась премьера семейства легких грузовиков и микроавтобусов совместной разработки Volkswagen Nutzfahzeuge (отделение коммерческих автомобилей) и Mercedes-Benz AG - на заводе Мерседес-Бенц в Дюссельдорфе приступили к выпуску нового микроавтобуса под названием Mercedes Sprinter.
Малотоннажные грузовые автомобили с полной массой от 2,6 до 4,6 тонн предназначались для многопрофильного использования в различных сферах деятельности - от транспортировки строительных материалов до комфортабельной перевозки небольших групп пассажиров.Было создано три варианта колесной базы - 3000, 3550 и 4025 мм.- а также два варианта высоты крыши.
Кроме этого выпускались модификации с грузовыми платформами как с одинарными, так и со спаренными кабинами. Также выпускалась и специальная версия автомобилей: двухдверная модификация (одна дверь - только для водителя) Sprinter XXL, при габаритной длина в 7200 мм и ширине салона 1930 мм, могла перевозить с комфортом 15-17 человек.
Кардинально изменился внешний вид автомобиля - производители отказались от старой полукапотной схемы заменив ее на более современную, со скошенным капотом обычной формы. Улучшившиеся динамические и эксплуатационные характеристики автомобиля, отличная управляемость, надежность и высокий, для своего времени, уровень технической оснащенности, сделали Спринтер популярными не только в Европе, где автомобилю было присвоено звание "Лучший коммерческий грузовик 1996-1997 годов", но и в Америке. Для североамериканского рынка на местных производственных мощностях Мерседес стали выпускаться модификации Sprinter по брендами Dodge и Freightlinter.
Салоны микроавтобусов и кабины грузовиков отличаются практичностью и комфортом. Водительское кресло регулируется по четырем направлениям и легко настраивается под любой рост. Отличная эргономика рабочего места водителя - все органы управления размещены именно там, где им положено быть. Дополнительные удобства пассажирам обеспечиваются такими приятными мелочами, как, например, подстаканники на откидной крышке, или же подогрев сидений.
Объем грузового отсека/пассажирского салона варьируется от 7 куб.м. ("короткая" - 3000 мм. - колесная база и стандартная крыша) до 13,4 куб.м. ("длинная" база в комбинации с высокой крышей). В последний вариант можно легко загрузить четыре европоддона. Удобство погрузочно-разгрузочных работ обеспечивается сдвижной боковой и задними полнораспашными (с углом раскрытия в 270 градусов) дверьми.Модификации с бортовой платформой или самосвалы обладают грузоподъемностью от 750 до 3715 кг.
Одним из несомненных преимуществ нового Спринтера, стали достаточно мощные, но в то же время экономичные, и несложные в обслуживании и ремонте, двигатели.
Линейка силовых агрегатов Мерседес Спринтер сначала представляла бензиновый 2,3-литровый и три дизельных двигателя: четырехцилиндровый рядный объемом 2,3 л. мощностью 79 л.с. и турбированные пятицилиндровые объемом 2,9 л. мощностью 102 и 122 л.с. В 2000 году дизельная линейка была заменена на три турбированных четырехцилиндровых двигателя объемом 2148 куб.см. с мощностью 82, 109 и 129 л.с. и пятицилиндровый форсированный двигатель объемом 2,7 л. мощностью 156 л.с.
Большим эволюционным шагом в развитии малотоннажного транспорта стало применение реечного рулевого механизма с гидроусилителем. Это сделало управляемость микроавтобусов на уровне легкового автомобиля. Новая схема компоновки с независимой передней подвеской с поперечно установленной рессорой и задним неразрезным мостом с продольно установленными параболическими рессорами обеспечивается автомобилям завидную долговечность и надежность.
Особое внимание уделено активной безопасности автомобилей. Безопасность пассажиров и сохранность груза обеспечивается тормозами, эффективными даже при резком торможении полностью загруженного автомобиля - впервые на данном классе машин штатно была применена система ABS/ABD. Кроме того, опционально могла быть установлена в помощь штатной антипробуксовочная система ASR. Пассивная безопасность для пассажиров представлена трехточечными ремнями безопасности с установленными преднатяжителями. Для перевозимых грузов пассивная безопасность реализована прочными такелажными ремнями с усиленными крепежными отверстиями в силовых элементах конструкции кузова автомобиля, а также дополнительно устанавливаемым на борта и пол специальным такелажным рейками, позволяющим надежно закрепить груз на месте.
www.mbtruck.ru
Бортовой вариант, одинарная кабина | ||
Колесная база | ||
"Короткая", 3250 мм. | "Средняя", 3665 мм. | |
Площадь загрузки, кв.м. | 5,8 | 6,9-7,6 |
Максимальная длина загрузки, мм. | 2850 | 3600 |
Грузоподъемность(1), кг. | 1065-1120 | 985-1070 |
Максимальная нагрузка на крышу кабины, кг. | 0 | 0 |
Диаметр разворота, м. | 12,3 | 13,6 |
Варианты привода | 4х2 | 4х2 |
Бортовой вариант, двойная кабина | ||
Колесная база | ||
"Короткая", 3250 мм. | "Средняя", 3665 мм. | |
Площадь загрузки, кв.м. | 4,3 | 5,5-5,7 |
Максимальная длина загрузки, мм. | 2120 | 2700 |
Грузоподъемность (1), кг. | 965 | 905 |
Максимальная нагрузка на крышу кабины, кг. | 100 | 100 |
Диаметр разворота, м. | 12,3 | 13,6 |
Варианты привода | 4х2 | 4х2 |
Шасси, одинарная кабина | ||
Колесная база | ||
"Короткая", 3250 мм. | "Средняя", 3665 мм. | |
Грузоподъемность (1), кг. | 1265-1325 | 1215-1305 |
Максимальная нагрузка на крышу кабины, кг. | 0 | 0 |
Диаметр разворота, м. | 12,3 | 13,6 |
Варианты привода | 4х2 | 4х2 |
Шасси, двойная кабина | ||
Колесная база | ||
"Короткая", 3250 мм. | "Средняя", 3665 мм. | |
Грузоподъемность (1), кг. | 1065-1125 | 1015-1105 |
Максимальная нагрузка на крышу кабины, кг. | 100 | 100 |
Диаметр разворота, м. | 12,3 | 13,6 |
Варианты привода | 4х2 | 4х2 |
www.mbtruck.ru