|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Думаю, вы понимаете, о чем я, внезапно севший аккумулятор способен доставить массу неудобств, при этом вам предстоит научиться прикуривать автомобиль, или узнать как правильно буксировать машину. Если причиной полной разрядки стала обычная невнимательность (забыли выключить музыку или фары на ночь), то решение проблемы севшей АКБ сведется к банальной зарядке аккумулятора при помощи специального зарядного устройства. Однако случаются ситуации и посложнее, например, когда аккумулятор просто вышел из строя и вам предстоит выбор: купить новую АКБ или попытаться восстановить старую? Если вы выбрали второе, тогда эта статья вам очень пригодится, поскольку в ней я расскажу о способах восстановления аккумуляторных батарей, а также о том, как вернуть к жизни безнадежный аккумулятор.
Сразу хочу отметить, что случаются ситуации, когда АКБ не поддается ремонту или восстановлению, это может быть связано с его чрезмерным износом или особенностью конструкции, в таком случае утилизация — единственно правильный выход. Кроме того, следует понимать, что ресурс автомобильного аккумулятора также небезграничен, поэтому если ваша АКБ отработала несколько долгих лет и полностью исчерпал свой ресурс, вряд ли стоит пытаться вернуть ее "к жизни".
Прежде чем заняться восстановлением аккумулятора, убедитесь, что уровень электролита в норме, клеммы одеты правильно, а бортовая электросистема автомобиля и стартер полностью исправны.
Автомобильные аккумуляторы могут работать в нескольких режимах: разряд, заряд и пуск, поэтому нередко проблемы и неисправности могут заключаться в несправной электросети автомобиля. Процесс зарядки может осуществляться, как с уменьшенным, так и с увеличенным током. Зарядка меньшим током допустима (АКБ дольше будет заряжаться и возможно не всегда до конца), то слишком высокий избыточный ток во время зарядки может стать причиной весьма плачевных последствий.
Главной причиной большинства неисправностей является сульфитация пластин аккумуляторной батареи. Во время разряда в нормальных условиях, на пластинах АКБ образуется тонкий налет, при этом во время зарядки происходит обратный процес, после чего налет понемногу исчезает. На поверхности "-" электродов восстанавливается чистый свинец, а на "+" электродах начинает накапливаться диоксид свинца.
После того как аккумулятор начинает потихоньку "умирать" процессы восстановления замедляются или прекращаются вовсе, в результате чего пластины покрываются толстым слоем налета. Дальше происходит образование нерастворимых кристаллов, которые собой закрывают доступ к порам активных веществ, расположенных на свинцовых пластинах. В итоге электролит просто не может проникнуть в поры или проникает, но в гораздо меньшем количестве. Получается, что в результате такого явления, в процессе работы АКБ участвует не весь активный состав пластин. Как вы понимаете, при таком раскладе АКБ садится в разы быстрее, чем обычно, существенно снижается его емкость и ресурс. Все эти явления нередко сопровождаются выделением газа, повышением напряжения на электродах, деформацией пластин и т. д.
Нередко причиной выхода из строя АКБ становится осыпание угольных пластин и последующее их разрушение. Распознать такое явление несложно, чаще всего об этом свидетельствует потемневший, практически черный электролит. Если пластины стали осыпаться массово, спасти аккумулятор увы не получится.
Третья по популярности причина нарушения работы аккумулятора – замерзание электролита не до конца заряженного аккумулятора. Результатом такого замерзания может быть не только деформация пластины (после которой она может замкнуть, соприкасаясь с другой), но раздутие корпуса, вплоть до полного разрушения. В этой ситуации попытка восстановить аккумулятор не имеет смысла, АКБ необходимо утилизировать.
Главной задачей процедуры восстановления аккумулятора является — очистка пластин от налета, который мешает электролиту вступать в реакцию с активным слоем пластин АКБ. Очистка выполняется посредством использования специальных средств/присадок для сульфитации пластин аккумуляторной батареи.
Сравните полученные данные с номинальной емкостью батареи, если значение ниже, придется продолжить процессы разрядки-зарядки. Не стоит ждать идеальных значений емкости, однако постарайтесь "выжать" по максимуму, лишь в этом случае процедура восстановления будет считаться успешной. В конце всех восстановительных мероприятий проведите профилактику сульфитации, для этого добавьте в электролит специальные присадки, внимательно прочтите инструкцию и строго следуйте указаниям по дозировке.
На этом у меня все, спасибо за внимание, надеюсь вам это помогло. До новых встреч на АвтоПульсаре. Пока!
avtopulsar.ru
Известно, что автомобиль, который находится в пользовании определенного предприятия, в обязательном порядке должен состоять на его балансе, на котором находится не только единица транспорта, но и некоторые его запасные части. Если какая-либо из них по тем или иным причинам приходит в негодность, ее необходимо снять с баланса и заменить на новую. О том, как списать аккумулятор транспортного средства, и пойдет речь в этой статье.
Такая деталь автомобиля, как аккумуляторы, служит для запуска двигателя посредством стартера. Как и все элементы техники, они имеют свой срок службы. По его окончании АКБ становится небезопасным для последующей эксплуатации и требует замены его новым.
Если речь идет о работе транспортных средств на предприятии, то списание каждой его детали проходит под контролем бухгалтера и специальной комиссии, которая этот процесс он несет материальную ответственность. Списание шин и аккумуляторов строго регламентировано. Поэтому к аннулированию автомобильного АКБ необходимо подходить с соблюдением всех правил и норм, установленных законодательной базой РФ.
Если обратиться к законодательству, то согласно статье 19 Федерального закона №169-ФЗ указано, что эксплуатация любых транспортных средств, в которых выявлены неисправности и дефекты, несовместимые с безопасным использованием, строго запрещена.
Причины неисправности АКБ для списания прописаны в Приказе СД при ВС РФ № 104. Он ссылается на установленные законодательством РФ Нормы сроков службы стартерных аккумуляторных батарей (РД -3112199-1089-02). Там же указаны стандартные сроки эксплуатации АКБ для транспортных средств.
Типовые нормы сроков службы стартерных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей автотранспортных средств и автопогрузчиков
№ п/п | Автотранспортные средства и автопогрузчики | Срок службы аккумуляторных батарей, лет | Минимальная наработка (пробег или моточасы работы) автотранспортного средства или автопогрузчика, при выполнении перевозок, не менее: | |||
городских | пригородных | междугородных | сельскохозяйственных | |||
1 | | 2,5 | 87000км | 150000км | 250000км | 225000км |
2 | Специальные автомобили на шасси грузовых авто | 3,0 | 3000 моточасов | — | — | — |
3 | Автомобили легкового класса для индивидуального пользования | 4,0 | 60000км | — | — | — |
4 | Легковые авто, служебные и применяемые для коммерческих целей, малотоннажные грузовые авто на базе легковых | 2,5 | 112000км | — | — | — |
5 | Легковые автомобили-такси | 1,75 | 70000км | — | — |
|
6 | Специальные авто на шасси легковых автомобилей | 2,75 | 3000 моточасов | — | — | — |
7 | Автобусы | 2,0 | 130000км | 160000км | 220000км | — |
8 | Подъемно-транспортные машины, в т. ч. автопогрузчики | 3,0 | 3000 моточасов | — | — | — |
Примечательно, что у каждой отдельной организации зачастую не существует четких и строжайших пошаговых рекомендаций по отношению к срокам эксплуатации и службы АКБ. Это довольно условная инструкция, поэтому списание аккумуляторных батарей производится согласно политике, разработанной организацией. Ввиду этого, нормативный срок эксплуатации АКБ является индивидуальным в зависимости от специфики и технических характеристик транспортного средства.
Среди наиболее распространенных причин неисправности аккумулятора автомобиля:
Далее будут приведены оптимально развернутые формулировки и описаны основные причины возможных поломок представленной детали, о которых полезно знать каждому автомобилисту.
Списание шин и аккумуляторов должно производиться исключительно компетентным лицом, имеющим соответствующие права на проведение данного мероприятия. Чтобы правильно и грамотно проводить данную процедуру, бухгалтеру необходимо опираться на установленные принципы, прописанные в бюджетном учете. Списание АКБ может провести только специально назначенная комиссия, члены которой выбираются руководством организации или предприятия.
Неисправности представленной детали появляются по следующим причинам:
Перечисленные выше дефекты, как правило, могут возникать уже через несколько месяцев после начала эксплуатации. Чтобы их обнаружить, достаточно регулярно производить проверку авто и при необходимости осуществлять списание аккумуляторных батарей.
Какой бы ни была причина неисправностей, ее требуется устранить в срочном порядке. Иначе может возникнуть серьезная угроза для здоровья и жизни людей, находящихся поблизости с авто.
Процесс списания аккумуляторов в бухучете происходит согласно установленным стандартам, а именно документа, который был издан Минтрансом. Официальное его название звучит, как «Нормы сроков службы свинцово-кислотных аккумуляторных батарей». Перечень разработан для владельцев таких транспортных средств, как автомобили и погрузочная спецтехника с целью правильного определения времени неисправности АКБ до списания.
В случаях, когда организация не имеет четко регламентированных рекомендаций по срокам работы аккумулятора транспортного средства, начальство обязано прописать их в общем контексте политики своего предприятия. Этими нормами Методического руководства в дальнейшем и будет пользоваться организация в процессе эксплуатации. Поэтому для того чтобы узнать, как списать аккумулятор, не нарушая устава предприятия, рекомендовано предварительно ознакомиться с этим документом.
Когда речь идет об авто со стартерными свинцово-кислотными АКБ, предприятию необходимо определить их срок эксплуатации согласно Нормам политики учета организации. В качестве примера можно привести служебные легковые автомобили. Их нормальный показатель пробега составляет порядка 112 000 км за год, в то время, как срок службы аккумулятора данного транспортного средства при этой цифре составляет два с половиной года.
В случаях, когда годовой пробег машины по итогу составил меньше указанной нормы, срок службы аккумулятора корректируется в соответствии с текущем состоянием авто.
О том, как списать аккумулятор автомобиля, находящийся в пользовании бюджетной организации, необходимо знать досконально. В противном случае расхождения с нормами и правилами будут стоять исполнителю финансовых потерь в виде штрафов. Однако, не стоит пугаться и негодовать. На самом деле вопрос о том, как списать аккумулятор, не так сложен, как может показаться на первый взгляд, особенно если за дело берется опытный бухгалтер.
Запасные части к автомобилям, которые выдаются вместо отслуживших свой срок эксплуатации, ставятся на забалансовый учет. Для этого существует счет №9, который называется «Запчасти для транспорта, выданные взамен изношенных». Что касается списка запасных частей, подлежащих замене, его формирует и устанавливает руководство предприятия и закрепляет в учетной политике.
Эти запчасти числятся на счете №9 до тех пор, пока используются в работе и не выходят из строя, то есть являются пригодными для эксплуатации. После того как запасные части перестают выполнять свои непосредственные функции и приходят в негодность, необходимо списать аккумулятор со счета №9.
akkumulyatoravto.ru
Характерными неисправностями аккумуляторных батарей является: разрушение положительных пластин, короткое замыкание в аккумуляторах, необратимая сульфатация пластин, нарушение электрической цепи самом батареи, трещины банок и крышек. Кроме того возможен повышенный саморазряд батареи, трещины в мастике или ее отслоение; повреждение и износ полюсных штекеров (выводов) батареи.
Признаком разрушения пластин является низкая работоспособность батареи, что проявляется при пуске двигателя стартером. После двух -трех попыток пуска такая батарея быстро садится. При подключении ее к зарядному устройству она сразу начинает «кипеть», плотность электролита повышается незначительно, дополнительным признаком разрушения положительных пластин могут быть: подъем крышек аккумуляторов со стороны положительных выводов, выпирание стенок банки, мутный электролит коричневого цвета.
Причинами разрушения положительных пластин является грубое нарушение правил эксплуатации: хранение батареи в разряженном состоянии, длительные перезарядки, длительные и глубокие разряды, несоответствие плотности электролита климатической зоне, плохое крепление батареи на машине, храпение их при высокой температуре.
Своевременное и качественное техническое обслуживание и соблюдение требований эксплуатации батареи значительно замедляет процессы разрушения пластин и повышает срок службы батареи. Признаком короткого замыкания в аккумуляторе является то, что его напряжение ниже 2В, а плотность электролита значительно ниже, чем в других аккумуляторах, причинами короткого замыкания могут быть: разрушение сепараторов, замыкание пластин через осыпавшуюся массу, через токопроводящие мостики из свинцовой губки, образующиеся на кромках пластины. Такой аккумулятор подлежит вскрытию с последующей заменой сепараторов, очисткой осыпавшейся массы.
Сульфатация пластин - это образование на них трудно растворимых при заряде кристаллов сульфата свинца. Признаком сульфатации является значительное понижение работоспособности батареи, при заряде батарея быстро «закипает» и нагревается.
Причины сульфатации пластин: глубокие разряды батареи, систематический ее недозаряд, длительное хранение батареи в разряженном состоянии, эксплуатация батарей с низким уровнем, электролита, глубокую сульфатацию можно устранить специальными режимами заряда, и разряда батареи на зарядной станции. Глубокая сульфатация пластин не устраняются.
Признаком обрыва электрической цепи в батареи является отказ в работе стартера.
Причинами нарушения электрической цепи могут быть распайка перемычек, облом полюсных выводов, обрыв пластин. Такая, батарея подлежит ремонту.
Трещины в банке и крышках обнаруживаются внешним осмотром. Причинами трещин являются механические повреждения из-за плохого крепления батареи и небрежного с ними обращения, детали с трещинами подлежат замене, мелкие трещины заделываются эпоксидным клеем.
Признаком повышенного саморазряда батареи является понижение плотности электролита более, чем на 0,02г/см3 за 13 дней хранения батарея при температуре 20+5°С.
Причинами повышенного саморазряда могут быть: загрязнение поверхности батареи, наличие трещин и отслоение мастики, попадание в аккумуляторы посторонних примесей, доливание недистиллированной воды.
Для предупреждения и устранения повышенного саморазряда необходимо содержать поверхность батареи чистой, применять только дистиллированную воду, своевременно устранять трещины и отслоение мастики, небольшие трещины в мастике устраняются ее расплавлением с помощью паяльника. В случае глубоких трещин и отслоении старая мастика, устраняется, а стыки крышек заливаются новой расплавленной мастикой.
След. > Генератор и регулятор напряжения |
xn----7sbfkccucpkracijq8iofobm.xn--p1ai
Аккумуляторная батарея является источником заряда, запускающего двигатель транспортного средства. Именно она «рождает» искру, воспламеняющую топливно-воздушную смесь.
Без надёжного и качественного АКБ невозможно обходиться, особенно когда машина используется часто и активно. Проблемы в работе аккумулятора неизбежно отражаются на скорости запуска мотора.
Неисправная аккумуляторная батарея способна обездвижить транспортное средство, превратив его в груду бесполезного красивого металлолома. Очень важно обнаружить причины неисправности аккумуляторной батареи и предпринять меры, направленные на их оперативное устранение.
Аккумуляторная батарея или АКБ представляет собой источник постоянного тока транспортного средства. Главная задача аккумулятора заключается в выработке электрического тока достаточного для пуска мотора и работы прочих потребителей энергии.
Легковые машины используют аккумуляторные батареи, вырабатывающие постоянный ток напряжением 12В. Главной особенностью АКБ является возможность их подзарядки генератором в процессе работы двигателя транспортного средства. Неправильная эксплуатация батареи может привести к её полному разряду или даже выходу из строя.
Для поддержания работоспособности АКБ необходимо следить за уровнем заряда и плотностью электролита. В основе любого устройства подобного типа лежит механизм преобразования химической энергии в электрическую энергию. Именно аккумулятор является главным источником энергии автомобиля.
Естественно, аккумулятор нужен не только для наземного транспорта, но и для воздушного и для водного. Так например Покупая электромотор для лодки, многие почему-то забывают о том, что к нему также требуется аккумулятор. Действительно, электрический мотор сам по себе не поплывет, ему требуется источник питания, в связи с чем, становится необходимым купить аккумулятор для лодочного электромотора.
Активное использование автомобиля неизбежно приводит к увеличению нагрузки на аккумулятор. Особенно сильно это проявляется в зимний период времени, когда используется одновременно большое количество потребителей электрической энергии.
Зачастую генератор просто не успевает должным образом выполнить зарядку АКБ, и он недополучает необходимое количество энергии. Как и любое устройство, аккумулятор может выходить из строя или полностью становиться негодным для полноценного использования в качестве источника питания машины.
1.Производственный дефект
Как правило, он проявляется через непродолжительный период эксплуатации АКБ. Если гарантийный период обслуживания батареи не вышел, и существуют подозрения производственного дефекта необходимо как можно быстрее обратиться в сервисный центр. Специалисты помогут установить точные причины и если надо проведут ремонтные или восстановительные работы
2.Окисление клемм
Распространённое явление, особенно если владелец транспортного средства недостаточное внимание уделяет обслуживанию машины. Проявляется в повышении температуры клемм и отсутствия движения стартера. Для устранения неисправности достаточно выполнить очистку клемм
3.Замерзание электролита
Очень опасное явление, грозящее полным выходом из строя АКБ без возможности восстановления. Визуально проявляется во вздутии стенок батареи или нарушения целостности её корпуса. Приводит к полной потере свойств электролитом и невозможности дальнейшего использования АКБ
4.Коррозия решёток положительных электродов
Низкая скорость заряда батареи. АКБ достаточно быстро разряжается и теряет в мощности
5.Детонация батареи
Высокий уровень электролита приводит к активному газообразованию. Образующийся газ способен детонировать при искрении.Все возникающие неисправности батареи затрудняют её полноценное использование в будущем или делают его полностью невозможным.
Как известно причины, которые приводят к неисправности АКБ проще предотвратить, чем в последующем устранять. Неправильный уход и эксплуатация за аккумулятором приводят к достаточно серьёзным последствиям для устройства.
Своевременный уход за АКБ даёт возможность продлить сроки её эксплуатации и повысить эффективность отдачи энергии. В среднем срок использования батареи составляет 5 или 6 лет.
Устранение негативных факторов, снижающих эффективность работы устройства, позволяет увеличить срок эксплуатации на 1 или 2 года. Спасибо за внимание, удачи вам на дорогах. Читайте, комментируйте и задавайте вопросы. Подписывайтесь на свежие и интересные статьи сайта.
www.avtogide.ru
{typography pre_red}ДЛЯ ТЕХ, КТО СОБРАЛСЯ ПОЙТИ В МАГАЗИН...{/typography}
Пусть возможно, Вам придется выложить несколько большую сумму, чем Вы отдали бы за ремонт своей старой батареи, но учитывайте, что новый аккумулятор сможет прослужить Вам в среднем 5 лет (конечно, при условии надлежащего хранения АКБ и его правильной эксплуатации).
{typography list_number_bullet_green}1. Трещины в корпусе аккумуляторной батареи.
Возникают вследствие длительной эксплуатации в результате естественного процесса старения, ударов, сотрясений, случайных механических повреждений.
К чему это может привести? К подтеканию электролита.
Мелкие трещины можно устранить запайкой куска полиэтилена. А вот с крупными повреждениями справиться сложно и здесь лучше всего будет купить новый аккумулятор;|| 2. Повреждение и износ полюсных выводов и перемычек.
Данная неисправность АКБ возникает из-за длительной эксплуатации аккумулятора, а также неправильно выполненного монтажа. Изношенные выводы направляются с помощью угольных электродов, по специальным формам или шаблонам;|| 3. Сульфатация электродов.
Сульфатация - это изменение состояния электродов, вследствие которого они при пропускании нормального зарядного тока в течение заданного промежутка времени не заряжаются.
Данная неисправность АКБ может возникать при длительном хранении батареи без подзарядки, при наличии большой плотности электролита или по причине взаимодействия электродов с воздухом при малой плотности электролита.Исправить такой дефект нельзя;|| 4. Повышенный саморазряд.
Выражается в повышенном разряде аккумулятора, отключенного от разрядной цепи. Появляется из-за содержания вредных примесей в дистиллированной воде или электролите, а также после хранения в помещениях с высокой температурой окружающей среды. Легко обнаруживается по быстрому уменьшению плотности электролита, и утечках тока.
Для того, чтобы уменьшить саморазряд батареи для приготовления электролита необходимо использовать только аккумуляторную кислоту, создавать правильные условия для хранения батареи, следя за тем, чтобы ее поверхность всегда оставалась чистой и сухой;|| 5. Отставание аккумулятора (в случае если в авто установлен блок АКБ).
Работоспособность батареи определяется по аккумулятору, который разряжается раньше остальных. Устраняется неисправность дозарядкой отстающего аккумулятора, если не получается, то необходимо устранить короткое замыкание внутри аккумулятора, или же произошла сульфатация электродов;|| 6. Короткое замыкание внутри аккумулятора.
Причину можно устранить, только выполнив полную разборку аккумулятора, и заменив неисправные части;|| 7. Нарушение электрической цепи аккумуляторной батареи.
Обнаруживается по отказу работы стартера. Может возникнуть из-за распайки перемычек, расплавливания полюсного вывода, обрыва электродов;|| 8. Трещины моноблоков аккумуляторов.
Возникают из-за механических ударов. Для устранения данной неисправности АКБ необходимо в первую очередь слить электролит. Промыть трещины водой и дать им высохнуть. После чего их надо протереть бензином и обработать напильником. Получившиеся опилки смешиваются с эпоксидным клеем, которым заделывают трещины;|| 9. Загрязнение электролита. Для устранения данной неисправности АКБ необходимо слить электролит, промыть батарею дистиллированной водой и залить новый электролит. После чего аккумулятор заряжают.{/typography}Неисправности АКБ
auto-observer.ru
Для обеспечения бесперебойного электрического напряжения на борту автомобиля, отвечают такие устройства как генератор и аккумулятор. Генератор обеспечивает электрической энергией машину при работе двигателя, а аккумулятор делает то же самое, но при не работающем моторе. Это очень важная часть автомобиля, ведь при ее неисправности не осуществим надежный запуск двигателя, особенно в холодную зимнюю погоду. При приобретении автомобиля с рук необходимо заменить аккумулятор в первую очередь, не известно, сколько и в каких условиях аккумулятор использовался, а срок нормального пользования варьируется в пределах трех до пяти лет. Эта статья создана специально для того чтобы любой человек смог бы определиться в исправности аккумуляторной батареи.
Необходимо сказать, что можно определить, насколько исправна ваша электрическая батарея, по некоторым особенностям ее поведения:
В том случае если вы совсем не понимаете, что происходит, то обратитесь в автосервис к специалистам или произведите замену аккумулятора. Посмотреть какой выбрать аккумулятор для авто можно тут.
Tags: неисправности аккумулятора автомобиля признаки неисправности аккумулятора автомобиля причины неисправности аккумулятора автомобиля
razobrat-avto.ru
Основной причиной выхода из строя аккумулятора является то, что люди совершенно не представляют, каким образом нужно правильно ухаживать за устройством, не знают, как обнаружить неисправности АКБ и, соответственно, устранить их. Именно поэтому возникают различные поломки, срок эксплуатации сокращается. Аккумулятор может быть неисправен в результате разных проблем.
В большинстве случаев аккумуляторы выходят из строя из-за неправильной эксплуатации и технического обслуживания. Очень важно производить безошибочное обслуживание аккумуляторной батареи после приобретения. Первое ТО крайне важно для батареи.
Чтобы аккумулятор постоянно не ломался и не приходилось тратить большие деньги для приобретения нового аппарата, можно использовать несколько полезных советов. Благодаря им получится увеличить срок эксплуатации батареи. К тому же так можно будет избежать многих неисправностей:
Это основные способы проверки исправности батареи. А также можно периодически смотреть на плотность жидкости внутри аккумулятора. Если потребуется — производить корректировку.
После того как способы проверки уяснены, необходимо изучить возможные неисправности аккумуляторных батарей и их причины. Эти дефекты придётся устранять. Есть несколько главных причин выхода из строя аккумулятора.
Не все автомобилисты знают, как понять, что аккумулятор неисправен. Для этого нужно узнать об основных неисправностях:
Если совсем нет никакого опыта в восстановлении батареи после распространённых неисправностей, тогда лучше обратиться за помощью к профессионалам. Они смогут произвести качественный ремонт батареи. Но если АКБ сильно запущен и совсем не обслуживался, то восстановлению он уже не подлежит. Придётся покупать новую модель.
Многие автолюбители проводят восстановление аккумулятора в домашних условиях. Но тут важно знать особенности ремонта, поскольку неисправный аккумулятор может нанести вред человеческому организму.
Когда все основные неприятности известны автолюбителю, необходимо разобраться с тем, как можно исправить эти проблемы. Разряд батареи является самым распространённым вариантом.
Проблема образуется из-за определённых факторов:
Поломка может образоваться не только из-за этих причин. Иногда случаются проблемы и самим аккумулятором — внутренней его частью. Часто наблюдается понижение плотности, или внутрь проникают посторонние предметы.
Во время эксплуатации, пластины электродов могут быть разрушены. В таком случае неисправности будут сопровождаться определёнными факторами:
Эту поломку довольно легко определить самостоятельно. Достаточно запустить машину. Если эффективность запуска резко понизилась, то, скорее всего, причиной тому стало разрушение пластин.
В большинстве случаев с сульфатизацией бороться бесполезно и батарею придётся выкинуть. Дело в том, что правильно функционировать она уже не будет, и восстановить прибор нет никакой возможности.
Это проблема возникает в том случае, когда АКБ долгое время находится в разряженном состоянии. А также трудности возникают, если при эксплуатации наблюдается постоянная разрядка. Ещё одна возможная причина — малое количество электролита — пластины в таком случае будут контактировать с воздухом.
Иногда также проблема возникает из-за большой плотности электролита и небольшой температуры вещества.
Проблему получится найти по основным признакам:
Если появились такие симптомы, то можно попробовать применить десульфатор. Вещество помещается внутрь. Она борется с отложениями. Если проблема не устранена, то придётся утилизировать батарею и приобрести новое устройство.
Проблема с загрязнённым электролитом возникает в том случае, когда аккумулятор очень часто эксплуатируется, но владельцы не придерживаются основных правил по уходу. А также причиной является ремонт АКБ — спаяли перемычки неправильно. В таком случае ремонт был произведён некачественно.
В ряде случаев проблему можно самостоятельно выявить:
От таких проблем реально избавиться самостоятельно. Достаточно вылить грязный электролит, залить внутрь АКБ дистиллированную воду. После батарею надо поставить на зарядку с маленьким током на 60 минут. После этого электролит можно заливать новый. Аккумулятор после проведения «лечения» заряжается до 100%.
Если аккумулятор подвергается короткому замыканию, то неисправность выявить непросто, если не знать симптомы. Электролит станет низкой плотности, а напряжение упадёт.
После процесса замыкания сепараторы начнут разрушаться, и начнут образовываться различные наросты на пластинах.
Чтобы устранить неисправность, необходимо разрядить АКБ током разрядом на 10 часов. После истечения этого времени на клеммах напряжение должно исчезнуть — в этом стоит убедиться. Аккумулятор полностью разбирается. Потребуется найти причину замыкания и устранить её. Пластины качественно очищаются и промываются дистиллированной водой. После этого аккумулятор можно собирать и вливать электролит. Далее происходит полная зарядка.
Возникает в том случае, если аккумулятор неправильно включается. Полюса в результате меняются. Если неисправность произошла по этой причине, то поломку можно устранить, полностью разрядив и зарядив батарею заново. Таким образом, ёмкость будет восстанавливаться, и аккумулятор можно использовать вновь. А также бывают ситуации, когда проблема становится более серьёзной, и батарею придётся просто выкинуть. Но причины для списания автомобильного аккумулятора должны быть серьёзные. В большинстве случаев это ситуации, когда автомобилист совсем не следит за автомобилем.
Если знать основные неисправности, то можно довольно просто избежать их. Для этого потребуется также правильно ухаживать за аккумуляторной батареей. Таким образом, срок использования АКБ сильно возрастёт.
Чтобы АКБ работала на должном уровне, стоит придерживаться правил:
Есть ещё и другие мелкие неприятности, такие как трещины на крышках, бочках или иных частях. Они могут появиться в случае ударов или иных повреждений, возникших механическим способом. Эти дефекты можно выявить, используя визуальный осмотр. Если появились трещины на аккумуляторе, то он не сможет держать заряд и поэтому не заряжается.
Важно знать обо всех нюансах и способах восстановления, чтобы аккумуляторная батарея прослужила долгие годы.
В большинстве случаев, если правильно обнаружить дефект, то АКБ можно реанимировать. Для списания неисправности АКБ должны быть очень серьёзные. Обычно автомобилисты не доводят агрегат до подобного состояния. А потому все возможно вернуть в надлежащее состояние.
proakkym.ru