|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Категория:
Ремонт тракторов и автомобилей
Ремонт рессор и амортизаторовОсновные дефекты рессор: потеря радиуса кривизны и упругости, сдвиг листов (при разрыве центрального болта), поломка, трещины, износ листов, поломка стяжных хомутов, износ втулок.
Главные причины частых поломок и потери упругости рессорных листов — перегрузка автомобиля, езда на большой скорости по плохой дороге и длительные стоянки с грузом, если рессоры во время стоянки не разгружаются.
Ремонт и сборка рессор. Разбирают и собирают рессоры на специальных приспособлениях или в тисках. Рессорные листы тщательно промывают, осматривают и при трещинах или износах, превышающих допускаемые, выбраковывают.
Подкоренные и коренные рессорные листы с обломленными концами переделывают на короткие.
Листы, потерявшие упругость и форму, правят вхолодную ударами молотка со стороны вогнутой поверхности на подставке с выемкой необходимого радиуса или на специальных стендах. Лист кладут на ведущие ролики и стенда. Нужную стрелу прогиба устанавливают при помощи кронштейна и винта по указателю и шкале через ролик. Автоматическое реверсирование электродвигателя позволяет изменять направление вращения ведущих роликов и Движение рессорного листа.
Выбракованные листы заменяют новыми или изготовленными из рессорной ленты. Заготовку листов отрезают прессовыми ножницами или кузнечным способом, нагревают, прижимают к шаблону для получения кривизны и вместе с шаблоном закаливают. Листы марганцево-хромистой стали нагревают до 830…850 °С, закаливают в масле, нагретом до 60 °С, и отпускают при температуре 475—500 °С. Листы кремнисто-марганцевой стали нагревают до 855…875 °С, закаливают в масле, нагретом до 60 °С, и отпускают при температуре 480…500 °С. Иногда для повышения усталостной прочности и срока службы рессорные листы подвергают дробеструйной обработке или прокатывают на специальном стенде.
Рис. 1. Схема правки и восстановления упругости Рессорного листа на стенде:
Наиболее трудную операцию изготовления коренных и подкоренных листов — загибание ушков выполняют специальными приспособлениями.
Изношенные или сломанные рессорные втулки, центровые болты, хомутики и стремянки заменяют новыми.
При сборке рессор дополнительно рихтуют отдельные листы, очищают их от окалины, смазывают графитовой смазкой и создают условия для прилегаемости одного к другому. Заменителем смазки может служить солидол с добавкой 10% (по массе) мелко-измельченного графита.
Кривизну листов и собранной рессоры проверяют сравнением с новыми листами и рессорами.
Отремонтированные рессоры подвергают осадке и испытывают.
Нажимают прессом до тех пор, пока стрелка прогиба не станет равной нулю, и измеряют расстояние L или стрелу прогиба после освобождения нагрузки. Нагрузка Р и стрела прогиба или расстояние L должны соответствовать техническим условиям.
При ремонте рессор соблюдают правила безопасности труда, в частности, при разборке и сборке обязательно сжимают листы в исправных и надежных тисках, струбцинах или специальных приспособлениях.
При гибке листов следует остерегаться ожогов.
Рис. 2. Схема испытания рессоры.
Ремонт амортизаторов. Характерные дефекты телескопического амортизатора: потеря герметичности клапана отдачи, перепускного клапана поршня и клапана сжатия, износ уплотнения.
Причиной потери герметичности клапана отдачи служит износ деталей клапана или уменьшение упругости пружины.
Изношенные детали клапана заменяют новыми. Под ослабленную пружину подкладывают регулировочные шайбы или тоже заменяют.
Негерметичность клапана сжатия устраняют ввертыванием седла клапана или заменой пружины.
Небольшие риски на кольцевых кромках поршня устраняют притиркой на чугунной плите, при глубоких рисках заменяют поршень.
Изношенное уплотнение заменяют новым.
Читать далее: Ремонт ступиц и дисков
Категория: - Ремонт тракторов и автомобилей
stroy-technics.ru
Обслуживание и ремонт рессор подвески автомобилей вагонной компоновки семейства УАЗ-452 заключается в периодической проверке их состояния и устранении выявленных неисправностей. При обслуживании следует проверять затяжку стремянок рессор, болтов крепления крышек кронштейнов, крепление на заклепках кронштейнов к лонжеронам рамы, а также состояние самих рессор.
Рессоры следует систематически очищать от грязи. При их осмотре необходимо обращать внимание на продольное смещение листов, которое может свидетельствовать о срезе центрового болта и на появление трещин в листах. Сломанные листы необходимо заменить, сняв и разобрав рессору. Осевшие рессоры, имеющие целые листы, могут быть восстановлены рихтовкой (правкой).
Стрелу прогиба (кривизну) листов проверяют шаблоном. При небольшом уменьшении стрелы прогиба листы правят в холодном состоянии ударами молотка по внутренней поверхности листа. Сильные удары начинают наносить с середины листа, перемещаясь к концам. С приближением к концам удары должны быть более слабыми.
Чашки коренных листов рессор, не пригодные для дальней шей эксплуатации, заменяют новыми. На рессорах УАЗ-452 чашки приклепывают заклепкой 8х16 с потайной головкой. Необходимо следить, чтобы потайная головка заклепки не выступала над поверхностью листа. При необходимости ее зачистить.
По мере надобности, но не реже одного раза в год, или если проводился ремонт рессор, их следует смазывать. Смазка предупреждает коррозию листов, являющуюся одной из основных причин поломки рессор, повышает мягкость подвески и устраняет трение между листами. Для смазки необходимо снять рессору с автомобиля, разобрать ее, промыть в керосине, просушить сжатым воздухом и тщательно смазать каждый лист графитной смазкой или смесью, состоящей из 30% масла УСс (солидола), 30% графита П и 40% трансформаторного масла.
Если нет возможности снять рессоры с автомобиля, то для осуществления смазки необходимо поднять домкратом передний или задний конец рамы так, чтобы колеса не касались поверхности. Затем, отжимая отверткой концы листов рессор, заложить в них смазку.
Необходимо периодически проверять состояние резиновых подушек рессор в кронштейнах. Для этого при нагруженного автомобиле следует отвернуть болты крепления крышек кронштейнов, снять крышки и осмотреть резиновые подушки. У верхних резиновых подушек обычно изнашиваются боковые выступы, которые надрезаются бортами чашек. Такие подушки можно не менять. Не требуют замены подушки, у которых перемычка подрезана в месте соединения ее с верхней частью подушки.
При обнаружении значительного износа или разрушения подушек рессор они должны быть заменены новыми. Особенно нужно следить за состоянием подушек передних рессор, так как значительный износ опорной поверхности подушек вызывает виляние колес и ухудшает управляемость автомобиля.
Ставить крышки кронштейнов рессор и затягивать болты следует при выпрямленной рессоре, иначе подушки могут занять неправильное положение и быстро выйти из строя. Для выпрямления рессоры можно пользоваться специальным приспособлением.
Несвоевременная замена изношенных резиновых подушек также служит причиной разрушения кронштейнов рессор, прикрепленных к раме. Ослабевшие заклепки крепления рессорных кронштейнов необходимо заменить новыми заклепками большего диаметра или болтами.
Для ремонта рессор необходимо снять их с автомобиля и разобрать. Для снятия рессоры автомобиль установить на смотровую яму и выполнить следующие операции :
— установить переднюю или заднюю часть автомобиля на подставки, смять колесо, разъединить и отвести вверх рычаг амортизатора,— приподнять домкратом передний или задний мост,— отвернуть гайки крепления и снять стремянки,— отвернуть болты крепления крышек корпусов опоры переднего и заднего концов рессоры и снять крышки,— снять рессору вместе с резиновыми подушками.
После разборки, очистки и промывки рессор, надо проверить их состояние и выявить пригодность для дальнейшей работы. Рессоры автомобиля УАЗ-452 необходимо рассортировать по размерам стрелы прогиба под нагрузкой 600 кГ на две группы : I группа — стрела прогиба 15-25 мм, II группа — стрела прогиба 15—5 мм. Собранную рессору осаживают пробной нагрузкой от ее свободного состояния до величины прогиба, указанного в таблице ниже.
Обратно на автомобиль рессоры устанавливают в последовательности обратной снятию. Перед установкой рессор в корпуса опор необходимо их выпрямить. Для этого применяют домкрат или специальное приспособление. При установке рессор надо обратить внимание на положение чашек, приклепанных к концам коренных листов. Полностью закрытые чашки у передней рессоры должны быть расположены на переднем подвижном конце, а у задней рессоры — на заднем подвижном конце.
После разборки и смены дефектных листов, перед сборкой рессоры, ее листы надо смазать. Резьбовой конец центрового болта рессоры раскернить или смять с торца ударами молотка. Торец заклепки хомута после приклепки к листу рессоры не должен выступать над поверхностью листа.
Хомуты рессоры после обжатия не должны препятствовать свободному перемещению листов во время работы рессоры. После сборки рессору окрасить эмалью. Болты крышек кронштейнов рессор и гайки стремянок затягивать после осадки рессор от веса автомобиля.
Похожие Статьи :
auto.kombat.com.ua
§ 68. Ремонт рессор
У рессор могут быть следующие дефекты:
-поломка листов,
-потеря упругости,
-срезание центрового болта,
-износ пальцев и втулок в ушках рессор и кронштейнах,
-износ кронштейнов под торцами ушков рессоры.
Для устранения дефектов снятую рессору разбирают, листы промывают в щелочном растворе и подвергают контролю и сортировке. Сломанные листы и листы, имеющие трещины, заменяют новыми.
Прогиб рессор устанавливается шаблонами. Если имеется небольшое уменьшение стрелы прогиба в сравнении с номинальной стрелой, то осуществляют правку листов в холодном состоянии. При уменьшении стрелы прогиба больше половины её величины производят правку листов, предварительно нагрев их до температуры 700—800°С. Затем листы подвергают закалке в масле и отпуску до требуемой твердости. Перед сборкой листы рессоры смазывают графитовой смазкой или смесью, состоящей из 30% универсальной консистентной смазки УС, 30% графита «П» и 40% трансформаторного масла.
Изношенные втулки в ушках рессор и кронштейнах выпрессовывают и заменяют. Гладкие рессорные пальцы при небольшом износе шлифуют под ремонтный размер. При износе более 1,5 мм пальцы заменяют новыми.
Износ кронштейнов под торцами ушков рессоры устраняется шайбами, которые устанавливают на палец крепления рессоры.
Собранные рессоры должны быть испытаны на стенде. Перед испытанием осуществляют осадку рессоры под определенной нагрузкой. Собранную рессору устанавливают на прессе и шпинделем нажимают на середину до полного выпрямления рессоры (стрела прогиба равна нулю). Затем рессору постепенно освобождают, измеряют стрелу прогиба и еще раз нажимают на нее до выпрямления. Повторная осадка рессоры той же нагрузкой не должна изменить стрелу прогиба. При уменьшении стрелы прогиба рессора непригодна к эксплуатации. Величина нагрузки стрелы прогиба указана в технических условиях на ремонт, сборку и испытание агрегатов и автомобилей.
toira.ru
Основные дефекты рессор:
Рессоры разбирают и собирают с помощью специальных приспособлений или в тисках. Рессорные листы с трещинами или с местным износом, превышающим допустимое значение, выбраковывают. Подкоренные и коренные листы с обломанными концами переделывают на короткие.
Стрелу прогиба листа определяют по шаблону. При небольшом изменении прогиба лист правят в холодном состоянии вручную ударами молотка со стороны вогнутой поверхности на подставке с выемкой необходимого радиуса или на специальном стенде. Рессорные листы, утратившие форму в значительной степени, нагревают до температуры 700-800°С и правят по шаблону. После правки листы нагревают до температуры 850-880°С и закаливают в масле, нагретом до температуры 60°С, а затем подвергают отпуску при температуре 450-500°С. Рекомендуется для повышения усталостной прочности и срока службы рессорные листы подвергать дробеструйной обработке или прокатывать на специальном стенде.
Выбракованные листы заменяют новыми или изготовленными из рессорной ленты.
Изношенные рессорные втулки, центральные болты и стремянки заменяют новыми.
При сборке рессор листы очищают от окалины и смазывают графитной смазкой. Подготовленные к сборке листы сжимают винтовым или гидравлическим приспособлением, предварительно пропустив через них стержень-оправку. После сжатия листдв вместо оправки устанавливают центральный болт и затягивают гайку. Сборка рессоры выполнена правильно, если концы листов соприкасаются без зазора. Отремонтированные рессоры подвергают осадке и испытывают. У автомобильных рессор контролируют стрелу прогиба в свободном состоянии.
Характерными дефектами телескопического амортизатора являются:
Причиной потери герметичности клапана отдачи является износ деталей или уменьшение упругости пружин. Изношенные детали клапана заменяют новыми. Под ослабленную пружину подкладывают шайбы или заменяют новой.
Изношенные поршень и цилиндр заменяют или восстанавливают: цилиндр хонингуют, а поршень наращивают гальванопокрытиями и обрабатывают под размер цилиндра. Все изношенные уплотнения заменяют.
После сборки амортизаторы испытывают на стенде. При заданной частоте (60 двойных ходов в минуту) определяют усилие для перемещения поршня или поворота рычага (у рычажных амортизаторов).
ustroistvo-avtomobilya.ru
Рессора — упругий элемент подвески автомобиля, обеспечивающий распределение нагрузки кузова на ходовые части. Она служит для компенсации толчков и колебаний, обусловленных дефектами дорожного покрытия. Под воздействием ударов, возникающих при передвижении по неровной дороге, данный элемент может выйти из строя, из-за чего на длительном промежутке времени ремонт рессор становится почти неизбежной операцией.
Профессиональные авторемонтные услуги водитель всегда может заказать прямо здесь, на нашем сайте. Для этого нужно лишь:
Популярное мнение о «неубиваемости» рессорной подвески не соответствует действительности: сломанные рессоры — распространённое явление
К числу основных поломок, после которых требуется ремонт рессор, можно отнести:
Поломка рессоры неблагоприятно скажется на управляемости транспортного средства, приведёт к повышенному износу шин, снизит безопасность дорожного движения. Нередко неисправность элемента оказывается обусловлена не только ударами на дороге, но и постоянными перегрузками транспортного средства.
Чтобы избежать преждевременной поломки рессоры, необходимо обеспечить приемлемый режим эксплуатации транспортного средства. Важно:
Вовремя выполненная замена графитной смазки или сломанных листов позволит значительно продлить срок эксплуатации рессор. Через каждые десять тысяч километров рекомендуется снимать рессоры для устранения ржавчины и загрязнений. Чистку элемента допустимо выполнять щеткой по металлу либо крупной наждачкой. Чтобы избежать повторного возникновения ржавчины, рессору перед установкой следует также покрасить.
Своевременное проведение ремонтных операций позволяет водителю уберечь себя от значительных затрат в ближайшем будущем. Ремонт рессор может подразумевать замену одного или нескольких элементов детали:
Ремонт рессор выполняется только после тщательной диагностики, позволяющей достоверно определить значение и характер неисправности. Симптомы поломки рессоры могут быть схожи с оными для механизмов рулевого управления, поэтому ремонт вслепую может привести к напрасной трате времени и средств.
Разборка и сборка рессор осуществляется посредством специальных инструментов или в тисках. При очень существенных поломках задняя рессора полностью заменяется на новую, потому что основная нагрузка приходится на задний мост. Полная замена обойдётся дороже ремонта, однако чрезмерная экономия здесь может привести к дорожно-транспортному происшествию.
При маленьком прогибе лист правится молотком на специальной подставке, при большом — нагревается до семисот-восьмисот градусов по Цельсию, правится в соответствии с шаблоном, вновь нагревается, закаливается в масле и подвергается отпуску.
Ремонт рессор — непростая операция, требующая от исполнителя наличия определённого опыта и соответствующего оборудования. Грубые ошибки, допущенные в ходе проведения ремонтных мероприятий, могут сказаться на безопасности и комфортности дорожного движения. Гарантированный результат сможет обеспечить лишь профессиональный ремонт рессор, предлагаемый специализированными автосервисами в качестве доступной услуги.
Если Вы желаете заказать авторемонтные работы, но испытываете затруднения с поиском подходящей мастерской в своём городе, то отличным помощником Вам станет наша площадка 2rea.com. Вместе с нами Вы легко найдёте недорогой автосервис с хорошей репутацией..
2rea.com
Для проведения ремонта рессор подвески автомобилей семейства УАЗ-469, их необходимо снять с автомобиля и разобрать. После разборки, очистки и промывки листов рессор следует проверить их состояние и выявить пригодность для дальнейшей работы.
Выполняется в следующей последовательности : снять стремянки, подкладку и накладку, затем отвернуть гайку стойки амортизатора и отвести его рычаг вверх, после чего установить переднюю часть автомобиля на подставку, отвернуть болты крепления кронштейна серьги переднего конца рессоры и гайки кронштейнов заднего конца рессоры, снять рессору и разобрать серьгу с резиновыми втулками.
Выполняется в следующей последовательности : закрепить рессору в тисках за головку центрового болта, отогнуть хомуты рессоры, отвернуть гайку центрового болта и разобрать рессору. Для выпрессовки оси заднего ушка задней рессоры можно применять съемник. После разборки листы тщательно очистить от грязи, промыть в керосине и проверить их состояние.
В листах рессор не должно быть трещин. Рессоры при поломке листов или других деталей, а также при появлении скрипа, ремонтируют путем замены поврежденных деталей. Коренной лист рессоры необходимо заменять новым тогда, когда изношена от трения о палец поверхность ушка при продолжительной езде с изношенными резиновыми втулками.
Пальцы рессор подлежат замене, если имеется выработка от трения по металлу при езде с изношенными резиновыми втулками. Резиновые втулки рессор следует заменять новыми, если ушко рессоры, установленной на автомобиле, имеет заметное смещение относительно пальца рессоры. Втулки с заметным смещением очень недолговечны. Их следует своевременно заменять, чтобы избежать повреждения посадочных поверхностей под эти втулки в кронштейнах, рессорах и пальцах.
На автомобиле быстрее других изнашиваются резиновые втулки нижнего конца серьги. Изношенные до 50% по толщине стенки нижние втулки допускается менять местами с верхними, которые изнашиваются значительно меньше.
Осевшие рессоры, имеющие целые листы, могут быть восстановлены рихтовкой (правкой). Стрелу прогиба (кривизну) листов проверяют шаблоном. При уменьшении стрелы прогиба листы правят в холодном состоянии ударами молотка по внутренней поверхности листа. Удары начинают наносить с середины листа, перемещаясь к концам. С приближением к концам удары должны быть более слабыми. Стрелу прогиба (кривизну) каждого листа доводят до размеров, указанных в таблице ниже.
Кривизна листов передних и задних рессор автомобилей семейства УАЗ-469.Производится в обратном порядке. При этом перед сборкой листы рессоры желательно покрасить и смазать графитной смазкой. Хомуты надежно приклепать к листам, торцы заклепок хомутов не должны выступать над поверхностью листов. Хомуты после сборки рессоры не должны препятствовать свободному перемещению листов рессоры во время работы.
Если зазор между листами собранной рессоры в свободном состоянии, стянутой центровым болтом более 1 мм на длине более 1/4 общей длины соприкосновения двух смежных листов, то погнутые листы необходимо заменить.
Производится в порядке, обратном снятию. При этом загнутые ушки на первых двух листах передней рессоры должны быть обращены назад, а конец рессоры с ушком только на первом листе — вперед.
При установке задней рессоры, загнутые ушки на первых двух листах рессоры должны быть обращены вперед, а конец рессоры с ушком на первом листе — назад. Гайки стремянок затянуть с моментом 10-12 кгсм. Окончательно гайки стремянок затягивать тогда, когда рессоры нагружены массой автомобиля.
Похожие Статьи :
auto.kombat.com.ua
Переборка и ремонт рессор подески
На сегодняшний день, рессорный механизм подвеску можно встретить крайне редко, в основном, на старых или советских автомобилях, исключение составляют определенные модели. Однако двадцать лет назад, данный механизм был крайне популярен. Но сегодня они используются преимущественно в грузовых машинах, внедорожниках или прицепах.
Рессора - это узел, являющий собой одну основных разновидностей "ходовки" механического типа. Первыми рессорами для людей являлись кожаные ремни или гибкие цепи.
Само устройство рессора, представляет собой листы из стали, имеющие разную длину, которые зафиксированы между собой при помощи хомутов. Рессоры закреплены к мосту, в центре, и могут находиться под ним, что популярно для легковых автомобилей, или над ним. Конструкция над мостом используется преимущественно для грузовых авто (это может быть КАМАЗ или ЗИЛ). К кузову крепятся концы рессор, но уже при помощи серег или шарниров.
Как уже говорилось ранее, рессорная подвеска сейчас мало используется. Похвастаться рессорами могут УАЗ и другие машины подобной марки. Основная причина неиспользования - это большая нагрузка на листы при движении. Это, в свою очередь, сказывается на управлении, тем более на высоких скоростях.
Главное достоинство рессорной подвески - простота ее конструкции, что влияет на стоимость и надежность. Многие мелкие детали не требуют своего включения в компоновку, если применяются рессоры. Более того, рессоры хорошо выдерживают высокие нагрузки. К недостаткам можно отнести малый срок эксплуатации. Рессоры на грузовых авто довольно часто подвергаются большим нагрузкам, в следствии чего они проседают.
Большинство автовладельцев заявляют, что сломать рессору невозможно и поэтому они грузят свои автомобили без меры. Сломанные рессоры - частое явление. К основным поломкам отнести можно:
-перелом пластины;-осадка;-повреждение болта или пальцев.
Поврежденную или сломанную рессору нужно немедленно менять. Ездить с поломанной рессорой крайне нежелательно, потому как авто будет вести в сторону
nasha4x4.ru