Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Управление рулевое для ПАЗА-32053. Рулевая колонка паз 3205 устройство


Рулевое управление автобуса

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Автобусы

Рулевое управление автобуса

На автобусах ПАЗ-3205, ЛАЗ-695Н, ЛиАЗ-677М, ЛиАЗ-5256, Ика-рус-260, 280 рулевое управление имеет гидроусилители. Гидроусилители уменьшают усилие, которое необходимо приложить к рулевому колесу для поворота передних колес, снижают ударные нагрузки в рулевом механизме, возникающие из-за неровной дороги, и повышают безопасность движения, позволяя сохранить контроль за направлением движения в случае разрыва шины переднего колеса.

Рулевое управление автобуса ЛиАЗ-677М состоит из рулевой колонки с рулевым колесом, углового редуктора, карданной передачи, рулевого механизма, рулевой сошки, цилиндра гидроусилителя, насоса гидроусилителя с бачком и шкиво, шлангов высокого давления. Трубопровода низкого давления и рулевых тяг с поворотными рычагами. Рулевое колесо устанавливают на конусном конце рулевого вала и закрепляют шпонкой и гайкой. Труба рулевой колонки нижним концом запрессована в корпус углового редуктора.

На автобусе ЛиАЗ-5256 вал размещен в трубе колонки на двух радиально-упорных подшипниках. Клином вал соединен с фланцем карданного вала и через крестовину, роликовые подшипники — с вилкой карданного вала.

Механизм редуктора смонтирован в литом корпусе. Шестерни конические, с прямыми зубьями. Угловой редуктор с карданным валом соединен через фланец карданного вала рулевого управления, который установлен на хвостовике ведомой шестерни и закреплен клином. Ведомая шестерня вращается в конических роликовых подшипниках, установленных в стакане углового редуктора. Регулировку зацепления ведущей шестерни с ведомой производят регулировочными прокладками. Ведущая шестерня своей нижней наружной стороной вращается в коническом роликовом подшипнике, который размещен в корпусе углового редуктора и прижат снизу крышкой, в верхней части вал вращается в подшипнике. Между крышкой и корпусом установлены уплотнительные резиновые кольца. В крышке на прокладке установлена магнитная пробка. Конический роликовый подшипник прижат гайкой и закрыт крышкой, которая крепится болтами к корпусу углового редуктора.

Карданная передача передает крутящий момент от редуктора к рулевому механизму под изменяющимся углом и состоит из двух карданов, вала и шлицевого соединения. Для смазывания шлицев установлена пресс-масленка. Для предотвращения вытекания смазочного материала шлицевое соединение имеет заглушку. Картер рулевого механизма имеет заливное отверстие с пробкой. Цилиндр гидроусилителя крепится к кронштейну, соединенному с основанием кузова.

Рис. 95. Рулевое управление автобуса ЛиАЗ-677М

Гидроусилитель состоит из цилиндра (рис. 98), в котором перемещается поршень с уплотнительной манжетой, закрепленный гайкой к штоку. На шток навинчен наконечник, имеющий шарнирную связь с рулевой сошкой. На цилиндр с одной стороны установлена крышка, скрепленная с опорной втулкой. Между цилиндром и втулкой установлено уплотнительное кольцо. С другой стороны приварен наконечник цилиндра. Для предохранения вытекания жидкости из полости цилиндра при перемещении штока предусмотрены соответствующие уплотняющие устройства на поршне и опорной втулке. Гидроусилителем управляет распределительное устройство, изменяющее направление потока жидкости при поворотах рулевого колеса влево или вправо.

Рулевой механизм состоит из винта (рис. 99), шариковой гайки-рейки и сектора рулевого механизма. Сектор выполнен совместно с валом и установлен на двух подшипниках, запрессованных в эксцентриковые втулки картера рулевого механизма. Для предохранения вытекания смазочного материала на валу установлена манжета, которая поджата стопорным кольцом; сошка соединена с концом вала сектора коническим шлицевым соединением. Винт установлен на двух роликовых подшипниках, которые поджаты крышкой через регулировочные прокладки. Шлицевой конец винта находится в беззазорном зацеплении с втулкой, которая выполнена за одно целое с золотником

Вал золотника установлен на двух шариковых подшипниках и своей наружной резьбовой частью связан с гайкой, которая, в свою очередь, связана с золотником, а внутренней шлицевой частью — с некоторым зазором с винтом. Кроме того, винт связан с валом золотника посредством торсиона. При повороте рулевого колеса гайка и золотник получают осевое перемещение через резьбовую часть вала. При этом одновременно происходит закручивание торсионного вала и включается в работу золотниковое устройство. После выбора зазора в шлицевом соединении золотник включен полностью, а затем происходит совместное вращение вала золотника и винта. В результате этого шариковая гайка получает осевое перемещение и поворачивает сектор.

Принцип действия гидравлической системы. К корпусу картера рулевого механизма болтами прикреплено распределительное устройство, в которое входят корпус золотника, клапан, плунжер, золотник. Золотник через гайку связан с валом золотника. К корпусу золотника болтами прикреплена крышка , которая, в свою очередь, закрыта крышкой с уплотнительным устройством. Корпус золотника распределительного устройства соединен трубопроводами с насосом и цилиндром гидроусилителя! Цилиндр гидроусилителя закреплен к лонжерону основания автобуса шаровым соединением; шток цилиндра шарнирно связан с сошкой рулевого механизма.

Рис. 96. Колонка рулевого управления ЛиАЗ-5256

Рис. 97. Угловой редуктор: 1— корпус; 2. 5. 16 — конические роликовые подшипники; 3, 6, 12 — регулировочные прокладки; 4 — ведомая шестерня; 7 — стакан; 8 — крышка; 9 — манжета; 10 — стопорное кольцо; 11 — гайка; 13 — магнитная пробка; 14 — уплотнительное кольцо; 15 — нижняя крышка; 17 — ведущая шестерня

Рис. 98. Гидроусилитель

Рис. 99. Рулевой механизм с распределителем:1 —- крышка; 2, 19 — регулировочные прокладки; 3 — картер; 4 — шариковая гайка-рейка; 5 — винт; 6, 18, 22, 29 — подшипники; 7 — втулка; 8 — корпус золотника; 9 — клапан: 10 — золотник; 11, 13, 25 — крышки; 12, 23 — гайки; 14, 20. 26 — болты; 15. 31 — стопорные кольца; 16 — вал золотника; 17 — торсионный вал; 21 — плунжер; 22 — шариковый подшипник; 24 — сектор; 27 — штифт; 28 — эксцентриковая втулка; 30 — манжета

При прямолинейном движении автобуса золотник (рис. 100) распределительного устройства находится в нейтральном положении. При этом масло из насоса поступает в корпус 4 клапана управления и через зазор между корпусом и золотником по трубопроводу в бачок. В этом случае полости цилиндра гидроусилителя находятся под одинаковым давлением, и поршень остается неподвижным. При повороте рулевого колеса золотник перемещается в осевом направлении относительно корпуса и одна полость цилиндра гидроусилителя соединяется с линией высокого давления трубопроводами, а другая — с линией слива. Вследствие этого шток гидроусилителя будет перемещаться до тех пор, пока не прекратится вращение рулевого колеса и пока золотник не установится в нейтральное положение. Дальнейшее движение автобуса при установившемся угле поворота обеспечивается за счет механической связи рулевого привода.

Насос гидроусилителя рулевого управления с бачком (рис. 101) установлен в развале блока цилиндров. Привод насоса шестеренный, от блока распределительных шестерен. Насос лопастного типа двойного действия, т. е. за один оборот вала совершаются два полных цикла всасывания и два нагнетания. Насос гидроусилителя состоит из корпуса, на котором на подшипниках установлен вал. На переднем конце вала установлена на шпонке шестерня привода, которая закреплена гайкой и шплинтом. На другом конце вала установлен на шлицах ротор, в пазах которого перемещаются лопасти.

При вращении вала насоса лопасти прижимаются к криволинейной поверхности статора под действием центробежной силы и давления масла, поступающего по каналам в распределительном диске под лопасти насоса. Между лопастями при вращении образуются полости переменного объема, которые заполняются маслом, поступающим из полостей всасывания распределительного диска. В полости всасывания масло поступает из полости корпуса насоса по каналам в статор. При уменьшении межлопастного объема масло вытесняется в полость нагнетания по каналам в распределительном диске.

Рис. 100. Схема работы рулевого управления:I — прямолинейное движение; II — поворот вправо; III — поворот влево; а — в бачок; б — от насоса

Рис. 101. Насос гидроусилителя рулевого управления:I — возврат из системы; Я — подвод в систему; К — калиброванное отверстие; 1 — шестерня привода; 2 — гайка; 3 — шплинт; 4, 15. 27 — шайбы; 5 — вал насоса; 6 — сегментная шпонка; 7 — упорное кольцо; 8 — шариковый подшипник; 9 — маслоотгонное кольцо; 10 — упорное кольцо;II — манжета; 12 — игольчатый подшипник; 13 — пробка заливной горловины; 14 — заливной фильтр; 16 — болт; 17, 34. 36 — уплотнительные кольца; 18 — стойка фильтра; 19 — предохранительный клапан; 20 — крышка бачка с пружиной; 21 — уплотнительная прокладка; 22 — бачок насоса; 23 — сегментный фильтр; 24 — коллектор насоса; 25 — трубка бачка; 26 — штуцер; 28 — прокладка коллектора; 29 — уплотнительная прокладка; 30 — крышка насоса; 31 — перепускной клапан в сборе с предохранительным клапаном; 32 — распределительный диск; 33 — лопасть насоса; 35 — статор насоса; 37 — корпус насоса; 38 — ротор насоса; 39 — шарик

На насосе установлен бачок для масла, закрытый крышкой, которая закреплена болтом. Под болтом установлены шайба и резиновое уплотнительное кольцо, а под крышкой — резиновая уплотнительная прокладка. Жидкость из системы через штуцер 26 и трубку 25 поступает в бачок. В крышке бачка установлена пробка заливной горловины с заливным фильтром. В крышку бачка ввинчен предохранительный клапан для ограничения давления внутри бачка. Все масло, возвращающееся из гидроусилителя в насос, проходит через сигментный фильтр 23, расположенный внутри бачка.

Насос имеет два клапана, расположенные в крышке насоса. Предохранительный клапан, помещенный внутри перепускного клапана, ограничивает давление масла в системе, открываясь при давлении 7,450—7,950 мПа. Перепускной клапан ограничивает количество масла, подаваемого насосом в гидроусилитель при повышении частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Перепускной клапан работает следующим образом. Гнездо клапана соединено с одной стороны с полостью нагнетания насоса, расположенной между распределительным диском и крышкой насоса, а с другой — с линией нагнетания гидроусилителя, которая связана с полостью нагнетания насоса калиброванным отверстием К. С увеличением подачи масла в систему гидроусилителя в результате повышения частоты вращения коленчатого вала двигателя разность давлений в полости нагнетания насоса и линии нагнетания гидроусилителя за счет сопротивления отверстия К возрастает, а следовательно, возрастает и разность давлений на торцах перепускного клапана. При определенной разности давлений усилие, стремящееся сдвинуть клапан, перемещаясь, сообщает давление полости нагнетания с бачком. Таким образом, дальнейшее поступление масла в систему почти прекращается.

Для предотвращения шума при работе насоса и повышенного его износа при большой частоте вращения коленчатого вала двигателя масло, которое перепускается клапаном, принудительно направляется обратно в полость корпуса насоса и каналы всасывания. Для этой цели служит коллектор, у которого внутренний канал, сообщающийся с полостью перепускного клапана, имеет малое проходное сечение, которое дальше расширяется. Это приводит к резкому увеличению скорости потока масла, перепускаемого во всасывающую полость корпуса, и создает некоторое повышение давления на всасывании.

Устройство шарнирных соединений тяг рулевого привода. Рулевая сошка 6 (рис. 102, а) автобуса ЛАЗ-695Н установлена на шлицевом конце вала и закреплена гайкой. Аналогичное крепление сошки с валом применено и на автобусах ЛиАЗ-677М и Икарус-260, -280. Вторым концом сошка соединяется через шарнирное соединение с продольной трубчатой тягой, а тяга соединяется с поворотным рычагом цапфы через шаровой палец, который крепится к рычагу гайкой. Шарнирные соединения продольной тяги состоят из сухарей, прижимаемых к шаровому пальцу пружиной, ограничителем затяжки пружины и пробкой со шплинтом. Шарнирные соединения уплотняются войлочной прокладкой и стальным чехлом.

Рис. 102. Устройство шарнирных соединений тяг рулевого привода

Поперечная рулевая тяга сплошная. На ее концы навернуты наконечники (рис. 102, в), которые застопорены болтами (рис. 102, б). Поперечные рулевые тяги снабжены саморегулирующимися шарнирами. Сухарь шарнира (см. рис. 102, в) прижат к пальцу пружиной, расположенной под крышкой.

Продольная тяга автобуса ЛиАЗ-677М имеет задний саморегулирующийся и передний регулируемый шарниры. Задний шарнир состоит из двух сухарей (см. рис. 102, б), установленных в наклонных пазах наконечника, пружины и крышки, закрепленной стопорным кольцом. Пружина по мере износа деталей перемещает палец 19 с сухарями вдоль по пазам, обеспечивая выбор зазора между пальцами и сухарями. Передний шарнир имеет две клиновидные шайбы. Шайба смешается пружиной в сторону штифта и зажимает палец между сухарями. Шарнирные соединения рулевого привода смазывают солидолом через масленки 9.

Рулевое управление автобусом Икарус-260, -280 (рис. 103) состоит из рулевого механизма, масляного насоса с бачком и рулевого привода, представляющего собой систему тяг и рычагов, соединенных шарнирно с рулевой сошкой.

Рулевой механизм выполнен в виде пары — винт (рис. 104) и гайка — с циркулирующими шариками по бесконечно замкнутому кругу в направляющей трубке, закрепленной в гайке с помощью хомута.

Картер рулевого механизма состоит из верхнего корпуса, который служит для плотного соединения рулевого вала и колонки с картером рулевого механизма, и рабочего цилиндра, в котором расположен поршень. Внутри поршня смонтированы направляющая втулка, шариковая гайка, циркулирующие шарики и винт. В торце поршня закреплена скользящая втулка. В картере механизма помещается толкатель, шарнирно соединенный с поршнем и другим толкателем, с валом сошки. В нижней части картера механизма имеется отверстие, закрываемое магнитной пробкой.

При среднем положении шариковой гайки масло от насоса гидроусилителя поступает в полость цилиндра и возвращается в бачок насоса, не выполняя никакой работы. При вращении рулевого колеса в ту или иную сторону шариковая гайка перемещается на 0,02—0,05 мм в осевом направлении в момент начала и окончания поворота. В начале поворота, при перемещении гайки на несколько сотых миллиметра, срабатывают датчики и масло поступает в ту или иную полость цилиндра, перемещая поршень и облегчая поворот колес.

Рис. 103. Рулевое управление автобусов Икарус-260, -280

Рис. 104. Винт с гайкой на циркулирующих шариках

Насос гидроусилителя автобусов Икарус-260, -280 конструктивно аналогичен конструкции гидроусилителя автобуса ЛиАЗ-677М. Рулевой механизм Икарус-260, -280 по конструкции сложен. Заводом-изготовителем запрещена его разборка и проверка без специального оборудования. Автобус ПАЗ-Э205 оборудован рулевым управлением с гидроусилителем.

Запрещается эксплуатация автобусов с суммарным люфтом в рулевом управлении 20 неисправным гидроусилителем рулевого управления.

Запрещается дальнейшее движение автобусов с недействующим рулевым управлением, т. е. таким, которое не позволяет водителю автобуса осуществить маневр при движении на малой скорости.

Читать далее: Тормозная система автобуса

Категория: - Автобусы

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Руководство по ремонту автобусов ПАЗ-32053, ПАЗ-32053-07

  1. Содержания книг
  2. Руководство по ремонту автобусов ПАЗ-32053, ПАЗ-32053-07

СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ПАЗ 3205, ПАЗ-32053-07

    РАЗДЕЛ 1. ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКИ 4Основные сведения об автобусах 4Маркировка автобусов 4Требования безопасности и предупреждения 9    РАЗДЕЛ 2. ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ 10Устройство дизеля Д-245.7Е2 и его систем 10Устройство и подвеска дизеля 10Корпусные детали дизеля 10Кривошипно-шатунный механизм 12Распределительный механизм 13Головка блока цилиндров и газораспределительный механизм 14Система смазки 14Система жидкостного охлаждения 16Система питания 17Система питания дизеля воздухом 21Устройство бензинового двигателя ЗМЗ-5234.10 и его систем 22Корпусные детали и механизмы двигателя 22Система смазки 25Система охлаждения 28Система питания 29Система рециркуляции отработавших газов 31Техническое обслуживание дизеля Д-245.7Е2 и его систем 31Общие рекомендации по эксплуатации и техническому обслуживанию дизеля 31Техническое обслуживание механизмов дизеля 31Техническое обслуживание системы смазки 32Техническое обслуживание системы охлаждения 33Техническое обслуживание системы питания 34Техническое обслуживание системы питания дизеля воздухом 36Диагностические параметры дизеля 37Техническое обслуживание бензинового двигателя ЗМЗ-5234.10 и его систем 41Техническое обслуживание кривошипно-шатунного механизма 41Техническое обслуживание газораспределительного механизма 41Техническое обслуживание системы смазки 41Техническое обслуживание системы охлаждения 42Техническое обслуживание системы питания 42Возможные неисправности двигателя и его систем 46Ремонт дизеля Д-245.7Е2 и его систем 46Снятие дизеля с автобуса 46Снятие приборов и внешних агрегатов с дизеля 49Разборка дизеля 52Дефектовка деталей дизеля 56Сборка дизеля 60Установка на дизель внешних агрегатов 63Ремонт масляного насоса 64Ремонт агрегатов системы охлаждения 65Ремонт топливного насоса высокого давления (ТНВД) 68Проверка и регулировка цикловых подач топлива секциями ТНВД 69Ремонт топливного насоса низкого давления 71Ремонт форсунок 72Ремонт бензинового двигателя ЗМЗ-5234.10 и его систем 73Разборка двигателя 73Дефектация и восстановление деталей двигателя 74Ремонт масляного насоса 78Ремонт привода датчика-распределителя и масляного насоса 78Ремонт жидкостного насоса системы охлаждения двигателя 79Ремонт системы питания 80Сборка двигателя 81Обкатка и испытание дизеля Д-245.7Е2 87Подготовка дизеля к обкатке 87Холодная обкатка дизеля 87Горячая обкатка дизеля без нагрузки 88Горячая обкатка дизеля под нагрузкой 88Приемочный контроль 88Обкатка и испытание бензинового двигателя ЗМЗ-5234.10 89    РАЗДЕЛ 3.ТРАНСМИССИЯ 90Сцепление автобуса ПАЗ-32053-07 90Устройство и техническая характеристика сцепления 90Техническое обслуживание и диагностирование сцепления и его привода 91Ремонт сцепления 91Сцепление автобуса ПАЗ-3205 96Устройство сцепления 96Техническое обслуживание сцепления 97Ремонт сцепления 97Ремонт гидравлического привода выключения сцепления 99Коробка передач автобуса ПАЗ-32053-07 100Устройство коробки передач 100Техническое обслуживание и диагностика неисправностей коробки передач 101Ремонт коробки передач 102Испытание коробки передач 111Коробка передач автобуса ПАЗ-3205 111Устройство коробки передач 111Техническое обслуживание и диагностирование коробки передач 111Ремонт коробки передач 112Карданная передача 116Устройство и характеристика карданной передачи 116Техническое обслуживание карданной передачи 116Ремонт карданной передачи 117Ведущий мост производства ЗАО «РЗАА» АМО ЗИЛ 120Устройство ведущего моста 120Техническое обслуживание и диагностика состояния ведущего моста 121Ремонт ведущего моста 122Испытание ведущего моста 130Ведущий мост производства ОАО «КААЗ 130Устройство ведущего моста 130Ремонт ведущего моста 131    РАЗДЕЛ 4. ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ 136Устройство передней оси 136Устройство передней оси и ступицы переднего колеса 136Устройство рулевого привода 136Техническое обслуживание и диагностирование передней оси 137Техническое обслуживание и смазка передней оси 137Проверка состояния деталей шкворневого соединения 137Проверка углов установки передних колес автобуса 138Проверка состояния шарниров рулевых тяг 139Регулировка подшипников ступиц 139Ремонт передней оси 140Снятие передней оси с автобуса 140Разборка передней оси 141Дефектация деталей передней оси 145Сборка передней оси 145Ремонт рулевой тяги 147    РАЗДЕЛ 5. ШАССИ АВТОБУСА 149Подвеска автобуса 149Устройство подвески 149Техническое обслуживание и диагностика подвески 150Ремонт подвески 150Испытание рессор 151Ремонт амортизатора подвески 151Колеса и шины 153Устройство колес и шин 153Техническое обслуживание и диагностика состояния колес и шин 154Ремонт колес и шин 155    РАЗДЕЛ 6. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ 159Устройство и работа рулевого управления автобуса ПАЗ-3205-07 159Устройство рулевого управления 159Работа рулевого управления 163Устройство рулевого управления автобуса ПАЗ-3205 163Особенности устройства рулевого управления 164Устройство насоса усилителя рулевого управления 164Устройство рулевого привода 164Техническое обслуживание и диагностирование рулевого управления автобуса ПАЗ-32053-07 164Техническое обслуживание рулевого механизма 164Диагностирование и регулировка рулевого управления 166Особенности технического обслуживания и диагностирования рулевого управления автобуса ПАЗ-3205 167Техническое обслуживание гидроусилителя рулевого управления 167Техническое обслуживание рулевых тяг 168Диагностирование рулевого механизма и насоса гидроусилителя на автобусе 168Ремонт агрегатов рулевого управления 168Ремонт рулевого механизма 168Ремонт насоса гидроусилителя рулевого управления автобуса ПАЗ-32053-07 170Ремонт насоса усилителя рулевого управления автобуса ПАЗ-3205 171Ремонт силового цилиндра 173Ремонт рулевой колонки 174    РАЗДЕЛ 7. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА 176 Устройство и технические характеристики тормозной системы автобуса ПАЗ-32053-07 176Технические характеристики системы 176Устройство и работа тормозной системы 176Устройство и работа аппаратов тормозного привода 177Устройство и работа антиблокировочной системы (АБС) 183Устройство тормозной системы автобуса ПАЗ-3205 185Техническое обслуживание и диагностирование тормозной системы автобуса ПАЗ-32053-07 187Техническое обслуживание и диагностирование состояния пневматического привода тормозной системы 187Техническое обслуживание аппаратов тормозного привода 188Диагностирование работы АБС 190Техническое обслуживание и диагностирование тормозной системы автобуса ПАЗ-3205 196Техническое обслуживание тормозной системы 196Техническое обслуживание компрессора 196Диагностирование тормозной системы 196Ремонт тормозной системы автобуса ПАЗ-32053-07 197Механизмы рабочей и стояночной тормозных систем 197Тормозные камеры 198Регулятор давления с осушителем воздуха 202Четырехконтурный защитный клапан 202Двухсекционный тормозной кран 203Компрессор 206Тормозной кран стояночной и запасной тормозных систем 208Ремонт тормозной системы автобуса ПАЗ-3205 210Ремонт тормозных механизмов колес 210Ремонт рабочего цилиндра колесного тормоза 210Ремонт пневматического усилителя тормозов с главным тормозным цилиндром 211Замена деталей гидравлического привода 212    РАЗДЕЛ 8. СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ 213Устройство системы электрооборудования автобуса ПАЗ-32053-07 213Техническая характеристика системы электрооборудования 213Устройство приборов системы энергопитания и пуска двигателя 213Система освещения, световой и звуковой сигнализации 216Органы управления и контрольно-измерительные приборы 217Особенности устройства системы электрооборудования автобуса ПАЗ-3205 219Техническая характеристика системы электрооборудования 219Источники электроснабжения автобуса 219Устройство стартера 221Система зажигания 221Техническое обслуживание и диагностирование системы электрооборудования 222Проверка проводов 222Техническое обслуживание и диагностика генератора 223Техническое обслуживание аккумуляторных батарей 223Техническое обслуживание стартера 226Техническое обслуживание системы освещения и световой сигнализации 226Техническое обслуживание очистителя и омывателя ветрового стекла 228Техническое обслуживание и диагностирование системы зажигания автобуса ПАЗ-3205 228Ремонт агрегатов электрооборудования 231Ремонт генератора 231Ремонт стартера автобуса ПАЗ-32053-07 235Ремонт стартера автобуса ПАЗ-3205 239Ремонт приборов управления автобусом 242Замена датчиков на автобусе 245Антиблокировочная система тормозов 247Свечи накаливания двигателя автобуса ПАЗ-32053-07 249Ремонт датчика-распределителя зажигания автобуса ПАЗ-3205 250    РАЗДЕЛ 9. КУЗОВ АВТОБУСА 252Устройство кузова и его оборудование 252Устройство кузова 252Пневматический привод пассажирской двери 253Сиденья автобуса 253Внутреннее оборудование и принадлежности кузова 255Очистители и омыватель ветрового стекла 255Вентиляция и отопление салона автобуса ПАЗ-32053-07 255Вентиляция и отопление салона автобуса ПАЗ-3205 255Жидкостный подогреватель двигателя и отопитель салона автобуса ПАЗ-32053-07 256Техническое обслуживание и диагностика оборудования кузова 258Техническое обслуживание кузова 258Техническое обслуживание пневмопривода дверей 260Техническое обслуживание жидкостного подогревателя мод. 151.8106 260Техническое обслуживание жидкостного подогревателя мод. DBW 2016.51 фирмы Webasto 262Техническое обслуживание системы отопления автобуса ПАЗ-3205 265Ремонт кузова и агрегатов 266Ремонт основания автобуса 266Ремонт привода двери автобуса 267Ремонт отопителя водителя автобуса ПАЗ-32053-07 269Ремонт электродвигателя отопителя ветрового окна 269Ремонт отопителя автобуса ПАЗ-3205 270Ремонт стеклоочистителя и омывателя ветрового стекла 270Ремонт сиденья водителя 271    РАЗДЕЛ 10. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОБУСА 272Виды технического обслуживания автобуса 272Технологические карты выполнения крепежных, регулировочных, контрольных и очистительных работ 272Смазка автобуса 272Зарубежные аналоги применяемых горюче-смазочных материалов и эксплуатационных жидкостей 272Рекомендуемые марки дизельного топлива 272Зарубежные и отечественные аналоги масел по классификации API, пластичные смазки 284Хранение автобуса 284Электросхемы 286Приложения 290

КУПИТЬ КНИГУ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ПАЗ 3205, ПАЗ-32053-07

 

Заказ книг из-за пределов РФ. Доставка в любую страну

avtoliteratura.ru

Управление рулевое для ПАЗА-32053

По группам

  • Кузов
    • Кузов
      • Основание кузова с бамперами и буксирными проушинами
    • Пол кузова
      • Настил пола и кожухи арок колес
      • Коврики пола
    • Окно ветровое и заднее
      • Стеклоочиститель в сборе с приводом щеток и насос водяной очистки ветрового стекла
    • Передок кузова
      • Передок в сборе с остеклением и вентиляцией
      • Люк моторный передка
      • Панель щитка приборов
    • Боковина кузова
      • Боковина кузова правая с остеклением
      • Боковина кузова левая с остеклением
      • Обивка внутренняя правой и левой боковины
      • Люки боковины кузова
    • Задок кузова
      • Задок кузова с остеклением
      • Люк задка кузова
    • Крышка кузова
      • Крышка кузова
      • Обивка крыши
      • Багажники салона
    • Двери
      • Дверь пассажирская с остеклением
      • Механизм открывания пассажирской двери с электропневмоклапаном и трубопроводами
      • Дверь задняя аварийная с остеклением
      • Дверь водителя с остеклением
    • Сиденья
      • Сиденье водителя
      • Сиденья пассажирские
    • Вентиляция и отопление
      • Система вентиляции и отопления
      • Люки крыши кузова
    • Принадлежности
      • Поручни салона
      • Зеркала заднего вида
      • Шторка противосолнечная
    • Капот, крылья, облицовка радиатора
      • Брызговики колес
      • Капот двигателя
  • Двигатель
    • Двигатель
      • Двигатель
      • Подвеска двигателя
      • Блок цилиндров и головка блока цилиндров
      • Вал коленчатый, поршни и шатуны
      • Вал распределительный, клапаны и толкатели
      • Впускной и выпускной газопроводы
      • Масляный картер, маслосъемник и насос масляный в сборе
      • Масляный насос и привод распределителя
      • Радиатор масляный и масляный фильтр
      • Вентиляция картера и воздушный фильтр
    • Система питания
      • Бак топливный с топливопроводом
      • Топливный отстойник
      • Топливный насос
      • Карбюратор
      • Карбюратор
      • Управление акселератором
      • Пневмоцентробежный ограничитель оборотов
    • Система выпуска отработанных газов
      • Глушитель и подвеска труб глушителя
      • Клапан рециркуляции отработавших газов
    • Система охлаждения
      • Радиатор системы охлаждения
      • Водяной насос
      • Вентилятор и его привод
      • Шторка радиатора системы охлаждения двигателя
  • Трансмиссия
    • Сцепление
      • Сцепление
      • Привод выключения сцепления
      • Главный и рабочий цилиндры привода выключения сцепления
    • Коробка передач
      • Коробка передач
      • Механизм переключения передач
      • Дистанционное управление коробкой передач
    • Передача карданная
      • Карданные валы
    • Мост задний
      • Задний мост (пр-во АО "КААЗ")
      • Задний мост (пр-ва ЗАО "РЗАА" (АМО ЗИЛ)
      • Редуктор заднего моста и дифференциал (пр-во АО "КААЗ")
      • Редуктор заднего моста и дифференциал (пр-ва ЗАО "РЗАА" (АМО ЗИЛ)
  • Ходовая часть
    • Подвеска
      • Подвеска передняя
      • Подвеска задняя
    • Ось передняя
      • Ось передняя (пр-во АО "КААЗ")
      • Ось передняя (пр-ва ЗАО "РЗАА" (АМО ЗИЛ)
    • Колеса
      • Диск колеса с ободом и декоративными колпаками
      • Ступицы передних и задних колес (пр-во АО "КААЗ")
      • Ступицы передних и задних колес (пр-ва ЗАО "РЗАА" (АМО ЗИЛ)
      • Механизм подъема запасного колеса
  • Механизмы управления
    • Управление рулевое
      • Рулевое управление с гидроусилителем и трубопроводами
      • Колонка рулевого управления и рулевое колесо
      • Механизм рулевого управления
      • Силовой цилиндр гидроусилителя руля
      • Насос гидроусилителя рулевого управления
    • Тормоза
      • Тормозные механизмы передних и задних колес (пр-во АО "КААЗ")
      • Тормозные механизмы передних и задних колес (пр-ва ЗАО "РЗАА" (АМО ЗИЛ)
      • Механизм привода рабочих тормозов
      • Схема пневматической системы тормозов с пневмоаппаратурой
      • Схема пневматической системы тормозов с пневмоаппаратурой
      • Кран тормозной двухсекционный
      • Компрессор
      • Тормозная камера
      • Тормозная камера с пружинным энергоаккумулятором
      • Кран стояночного тормоза с ручным управлением
  • Электрооборудование
    • Электрооборудование
      • Электрооборудование автобуса
      • Электрооборудование автобуса
      • Схема расположения жгутов электропроводов
      • Генератор
      • Аккумуляторная батарея и ее установка
      • Стартер
      • Фара
      • Панель блока реле с транзисторным коммутатором
      • Датчик распределитель в сборе, катушка зажигания, свечи и провода высокого напряжения
      • Датчик-распределитель
    • Приборы и датчики
      • Щиток и комбинация приборов с гибким валом

По алфавиту

Аккумуляторная батарея и ее установка

Багажники салона

Бак топливный с топливопроводом

Блок цилиндров и головка блока цилиндров

Боковина кузова левая с остеклением

Боковина кузова правая с остеклением

Брызговики колес

Вал коленчатый, поршни и шатуны

Вал распределительный, клапаны и толкатели

Вентилятор и его привод

Вентиляция картера и воздушный фильтр

Водяной насос

Впускной и выпускной газопроводы

Генератор

Главный и рабочий цилиндры привода выключения сцепления

Глушитель и подвеска труб глушителя

Датчик распределитель в сборе, катушка зажигания, свечи и провода высокого напряжения

Датчик-распределитель

Дверь водителя с остеклением

Дверь задняя аварийная с остеклением

Дверь пассажирская с остеклением

Двигатель

Диск колеса с ободом и декоративными колпаками

Дистанционное управление коробкой передач

Задний мост (пр-ва ЗАО "РЗАА" (АМО ЗИЛ)

Задний мост (пр-во АО "КААЗ")

Задок кузова с остеклением

Зеркала заднего вида

Капот двигателя

Карбюратор

Карбюратор

Карданные валы

Клапан рециркуляции отработавших газов

Коврики пола

Колонка рулевого управления и рулевое колесо

Компрессор

Коробка передач

Кран стояночного тормоза с ручным управлением

Кран тормозной двухсекционный

Крышка кузова

Люк задка кузова

Люк моторный передка

Люки боковины кузова

Люки крыши кузова

Масляный картер, маслосъемник и насос масляный в сборе

Масляный насос и привод распределителя

Механизм открывания пассажирской двери с электропневмоклапаном и трубопроводами

Механизм переключения передач

Механизм подъема запасного колеса

Механизм привода рабочих тормозов

Механизм рулевого управления

Насос гидроусилителя рулевого управления

Настил пола и кожухи арок колес

Обивка внутренняя правой и левой боковины

Обивка крыши

Основание кузова с бамперами и буксирными проушинами

Ось передняя (пр-ва ЗАО "РЗАА" (АМО ЗИЛ)

Ось передняя (пр-во АО "КААЗ")

Панель блока реле с транзисторным коммутатором

Панель щитка приборов

Передок в сборе с остеклением и вентиляцией

Пневмоцентробежный ограничитель оборотов

Подвеска двигателя

Подвеска задняя

Подвеска передняя

Поручни салона

Привод выключения сцепления

Радиатор масляный и масляный фильтр

Радиатор системы охлаждения

Редуктор заднего моста и дифференциал (пр-ва ЗАО "РЗАА" (АМО ЗИЛ)

Редуктор заднего моста и дифференциал (пр-во АО "КААЗ")

Рулевое управление с гидроусилителем и трубопроводами

Сиденье водителя

Сиденья пассажирские

Силовой цилиндр гидроусилителя руля

Система вентиляции и отопления

Стартер

Стеклоочиститель в сборе с приводом щеток и насос водяной очистки ветрового стекла

Ступицы передних и задних колес (пр-ва ЗАО "РЗАА" (АМО ЗИЛ)

Ступицы передних и задних колес (пр-во АО "КААЗ")

Схема пневматической системы тормозов с пневмоаппаратурой

Схема пневматической системы тормозов с пневмоаппаратурой

Схема расположения жгутов электропроводов

Сцепление

Топливный насос

Топливный отстойник

Тормозная камера

Тормозная камера с пружинным энергоаккумулятором

Тормозные механизмы передних и задних колес (пр-ва ЗАО "РЗАА" (АМО ЗИЛ)

Тормозные механизмы передних и задних колес (пр-во АО "КААЗ")

Управление акселератором

Фара

Шторка противосолнечная

Шторка радиатора системы охлаждения двигателя

Щиток и комбинация приборов с гибким валом

Электрооборудование автобуса

Электрооборудование автобуса

www.specserver.com


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)