|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Современные грузовые перевозки обеспечивают доставку различных материалов на значительные расстояния. Для этой разновидности транспортного бизнеса актуально снижение количества рейсов, что помогает компаниям получать максимальную прибыль.
Для достижения этих целей обычно используют полуприцепы, которые оптимально соответствуют требованиям компаний-перевозчиков. Полуприцепом называется транспортное средство, передняя часть которого ложится на опорно-сцепное устройство тягача.
Задняя часть прицепа оснащается собственными колёсными осями. Такая конструкция положительно влияет на распределение нагрузки и управляемость транспортного средства. Виды полуприцепов различаются по количеству собственных осей, типу подвески и грузоподъёмности.
Кроме этого, модели подразделяются по категории перевозимого груза. Современный рынок спецтехники, предлагает покупателям порядка 500 разновидностей полуприцепов. В этой статье мы рассмотрим основные вариации, предназначенные для транспортировки жидких, сыпучих и неделимых грузов.
Наибольшей популярностью среди представленных моделей пользуется тентованный полуприцеп. Такие конструкции оптимально подходят для мебельных перевозок, различной аппаратуры, строительных материалов, продовольственных и промышленных товаров.
Ключевыми характеристиками данной категории являются такие элементы:
Данная категория делится на две группы: бортовой и шторный полуприцеп. Первый вариант обычно используется для перевозки стройматериалов, которые не требуют специальных условий хранения.
Такие модели могут оснащаться откидывающимися бортами, специальными кольцами, через которые проходит торс для фиксации груза.
Второй вариант применяется для перевозки крупногабаритных грузов. Здесь может сдвигаться верхняя часть или боковые клапаны, что существенно упрощает процесс загрузки/разгрузки полуприцепа.
Цистерна предназначена для транспортировки наливных грузов, соответственно подходят для нефти и продуктов её последующей переработки, пищевой продукции, например, молока.
В последнем случае, полуприцепы-цистерны регулярно подвергаются санитарной обработке и имеют соответствующие сертификаты.
Обратите внимание, что внутренняя поверхность такой тары покрывается специальными материалами, или обрабатывается веществом, которое нейтрально к перевозимым жидкостям.
По сути, цистерны представляют собой герметичные ёмкости, которые оборудованы устройствами для заполнения и опорожнения. Для этого используется система заливных/разгрузочных клапанов и шлюзов.
Обычно в конструкцию включены счётчики, контролирующие количество сливаемой жидкости. Обратите внимание, что цистерны могут использоваться для перевозки сыпучих грузов, например, муки, зерна (зерновоз) или минерального порошка.
Отдельной категорией идёт полуприцеп-цементовоз. Такие модели напоминают V-образную конструкцию, с верхней загрузкой и опустошением через нижний шлюз. Обычно такие модели изготавливаются из износостойких материалов, например, высокопрочной стали.
Для цементовозов характерно трёхосное шасси, объём бочки от 20 до 45 м3. Отметим, что скорость заполнения/опорожнения варьируется в пределах 500-700 килограмм в минуту.
В некоторых модификациях загрузка/разгрузка происходит не самотёком, а посредством сжатого воздуха, что снижает время простоя машин на строительных объектах. Такие модели оснащаются двумя компрессорными станциями.
Такие модели отличаются повышенным уровнем герметичности и используются для перевозок скоропортящихся грузов. Разделяются транспортные средства на две группы:
Как видно из названия, контейнеровоз предназначен для транспортировки грузовых контейнеров. Учитывая, что перевозимый груз обычно обладает стандартными размерами, практически все модели полуприцепов-контейнеровозов оснащаются унифицированной такелажной системой.
Данная категория подразделяется на две основные группы:
Отметим, что практически все модели оснащаются выдвижными задними и передними площадками, что упрощает процесс загрузки.
Второе название таких полуприцепов – низкорамные тяжеловозы. Основное предназначение этих конструкций, это перевозка негабаритных или тяжеловесных грузов на любые расстояния.
В частности, низкорамные тяжеловозы используются для доставки тяжёлой строительной техники к месту выполнения работ. Сразу отметим, что это довольно выгодный способ: спецтехнику можно перевозить в полной комплектации, соответственно использовать на строительной площадке буквально «с колёс».
Для удобства транспортировки, низкорамные полуприцепы штатно комплектуются специальными трапами, помогающими технике заехать на площадку. Отметим, что число осей у тяжеловозов обычно больше, чем у бортовых полуприцепов.
Кроме того, низкорамные тяжеловозы оснащаются поворотными осями, с целью снижения динамических нагрузок и повышения износостойкости.
Интересной вариацией тралов являются автовозы. Модели предназначены для дальних перевозок грузового и легкового автотранспорта. Вместимость двухярусной платформы помогает перевозить до 12 легковых автомобилей.
Некоторые модификации оснащаются дополнительными бортами или тентами, чтобы защитить продукцию от попаданий мелких камешков.
В сельском хозяйстве широко применяется тракторный полуприцеп. Модельный ряд состоит из следующих вариаций:
Лесовозный полуприцеп используется для доставки хлыстов или пиленого леса. Для таких конструкций характерно использование П-образных каркасов, которые надёжно фиксируют брёвна на площадке.
Такие фиксаторы называются кониками, они бывают стационарными либо передвижными. Второй вариант более универсальный и позволяет приспособить полуприцеп под перевозку древесных стволов любой длины.
Подразделяются лесовозы на два типа:
Особенностью лесовозов является повышенная проходимость и надёжная рама.
На лесозаготовках часто применяются полуприцепы щеповозы. Техника напоминает шторный полуприцеп, адаптированный для перевозок измельчённой древесины.
Полуприцепы могут использоваться не только по целевому назначению, но и доставлять такие грузы, как торф, солому или керамзит. Отличительной чертой щеповозов является подвижная конструкция пола.
РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ
Вконтакте
Одноклассники
Похожие статьи:
mastertraktor.ru
На сегодняшний день транспортировка грузов стремительно набирает обороты. Для снижения количества рейсов актуально использование полуприцепов при перевозках. Полуприцеп — это транспортное средство, опора передней рамы которого приходится на опорно-сцепное устройство машины, которое выполняет роль тягача. Сзади его опора представляет собой оси с колёсами. Таким образом, основная часть веса полуприцепа с грузом ложится непосредственно на тягач.
Виды полуприцепов классифицируют в зависимости от количества осей, рессорных или пневматических подвесок, размера, типа бортов и т.п. Так, полуприцепы с одной осью обладают грузоподъёмностью до 2 тонн, с двумя осями – уже 8 тонн, а при наличии нескольких осей – от 20 до 50 тонн и более. Для улучшения устойчивости и снижения высоты погрузки у полуприцепов может быть установлена низкая рама.
Условно полуприцепы мы можем разделить всего на 500 видов. Полуприцепы сейчас используются для перевозки неделимых грузов, грузов очень больших габаритов, для монтажа оборудования, а кроме того строительных и с/х потребностей и для решения других транспортных задач.
Перечислим основные виды полуприцепов с их описанием:
• Контейнеровозы и шасси Контейнеровозы используются для транспортировки грузов в контейнерах. Они обладают низкой рамой, а также пневматической выдвижной задней и передней площадкой.
Различают несколько модификаций полуприцепов-контейнеровозов: стандартные полуприцепы-контейнеровозы и низкорамные полуприцепы-контейнеровозы.
Низкорамные полуприцепы-контейнеровозы (длина 12 650 мм., погрузочная высота 1 100 мм., ширина 2 500 мм.) используются для перевозки сухогрузных контейнеров повышенной вместимости.
Cтандартный полуприцеп-контейнеровоз (стандартная длина 12 500 мм., ширина 2 500 мм., погрузочная высота 1 400 мм.) предназначен для перевозки одного или двух 20 футовых стандартных контейнеров либо одного 40 футового стандартного контейнера.
• Полуприцепы-цистерны Если вам надо перевезти наливные грузы (сюда входит нефть и продукты ее переработки, пищевые грузы), то нужно использовать полуприцепы-цистерны для этих целей. У цистерны герметичная емкость, для удобства наполнения предусмотрена система шлюзов и клапанов. Кроме того, внутренняя поверхность цистерны обрабатывается специальным веществом, чтобы исключить взаимодействие с ней перевозимых жидкостей. Если цистерна используется для транспортировки опасных грузов, тогда на нее устанавливаются дополнительные защитные элементы. Есть цистерны, которые предназначены для перевозки всевозможных сыпучих грузов, таких как цемента, муки, минерального порошка, корма и зерна.
• Полуприцепы-тяжеловозы или тралы Это самый распространенный и довольно дешевый способ доставки крупногабаритных и тяжеловесных грузов — использование специальных тяжелых тягачей с прицепами и полуприцепами для перевозки тяжеловесных и/или негабаритных грузов.
Тралы нужны для перевозки строительной техники. Чтобы сделать погрузку и перевозку крупногабаритной техники удобной такие прицепы специально делают низкорамными, а чтобы обеспечить заезд техники их оборудуют особыми трапами. Поскольку вес перевозимой техники обычно очень большой, поэтому число осей у полуприцепов этого вида обычно значительно больше по сравнению со стандартными полуприцепами. Помимо того, для повышения ресурса и снижения нагрузок тралы производятся с поворотными осями.
• Самосвальные полуприцепы Самосвальные полуприцепы наиболее популярны среди работников сельского хозяйства и строителей. Они характеризуются большой грузоподъемностью. При этом они могут изменяться в зависимости от типа кузова и материала изготовления.
• Изотермические полуприцепы (рефрижераторы) Эти полуприцепы отличаются от других своей герметичностью. Их различают в зависимости от толщины слоя изотермы. Так, полуприцепы с тонкой изотермой позволяют обеспечить постоянную температуру при перевозках, а вот толстая изотерма используется для бесперерывного охлаждения пространства. Уникальный изолирующий пенистый слой используется в качестве основы. Плюсы такого материала в том, что он не подвержен процессам гниения и обладает высокой влагостойкостью. Боковые стенки полуприцепов выполнены из сэндвич-панелей, само же покрытие изготавливают из стекловолокна или металла.
• Полуприцепы-автовозы Она рассчитаны на транспортировку 6-12 полноразмерных легковушек. В зависимости от типа перевозимых машин автовозы разделяются на два вида: для перевозки грузовых и легковых автомобилей. Одноярусные прицепы используются в основном для первого вида авто, а вот для транспортировки легковых автомобилей уже необходимы двухярусные полуприцепы. На данный момент выпускаются как открытые, так и крытые полуприцепы-автовозовы с бортами и тентом, что позволяет защитить груз от повреждений из-за мелкого гравия и песка. Обычные модели автовозов позволяют перевозить 7-8 легковушек, автовозы же большей вместимости способны перевезти до 10 авто.
• Тентованные полуприцепы Наиболее востребован среди полуприцепов тентованный вариант. Такая техника универсальна и отлично подходит для перевозки мебели, продовольственных товаров, аппаратуры и др. Среди преимуществ этой модели можно особенно отметить удобство осуществления погрузочно-разгрузочных работ и конечно возможность перевозки крупногабаритных грузов.
Отличительные особенности этих транспортных средств: • Тенты из прочных влагостойких и пыленепроницаемых материалов • Крыша жесткая или мягкая, подвижная • Многие модели оснащаются съемным каркасом, сдвижным верхом, шторой и т.д.
Тентованные полуприцепы делятся на шторные и бортовые. Шторный вариант предоставляет возможность транспортировки крупногабаритных неделимых грузов и предполагает очень удобную погрузку/разгрузку благодаря сдвижной шторе. С внутренней стороны обычно присутствуют ремни для надежного крепления перевозимых грузов.
Бортовой полуприцеп наиболее востребован в строительной отрасли, поскольку позволяет перевозить материалы, которые не требуют специальных условий. Модели оснащаются откидными бортами, имеют кольца для пропускания таможенного троса, используют возможности для погрузки сверху или сбоку.
Автор: Ксения
cargolink.ru
Универсальный полуприцеп для внутренних и международных перевозок коммерческих грузов, не требовательных к температурному режиму и нуждающихся в защите от атмосферных воздействий. Позволяет производить одновременную погрузку с четырех сторон.
Полуприцеп, оснащенный холодильным агрегатом с системой автоматического поддержания требуемого температурного режима. Предназначается для транспортировки грузов, требующих глубокой заморозки или охлаждения. В зависимости от классификации обеспечивает температуру внутри кузова в диапазон +12° С…-25° С. Имеет несколько модификаций.
Полуприцеп, грузовой отсек которого теплоизолирован и не оснащен холодильной установкой. Предназначается для кратковременной перевозки скоропортящихся грузов, поддерживает исходную внутреннюю температуру в течение ограниченного времени. Имеет объем и грузоподъемность, аналогичные с рефрижератором.
Комбинированный грузовой автомобиль, включающий в себя тягач с тентованным полуприцепом и прицеп. Позволяет производить быструю погрузку и разгрузку, перевозит максимальный объем грузов по дорогам общего пользования без специальных разрешений. Не предназначен для транспортировки длинномеров.
Тентованный полуприцеп, имеющий «ломаную» раму. Характеризуется повышенной вместимостью за счет ступенчатого Г-образного пола грузового отсека с изломом в передней части и уменьшенного диаметра колесных дисков полуприцепа.
Полуприцеп для транспортировки морских и железнодорожных контейнеров различных типов, имеющий несколько модификаций, различающихся конструкцией рамы. В зависимости от вида может быть универсальным раздвижным, позволяющим работать с 45-футовыми контейнерами, стандартным грузоподъемностью 20-30 тонн, низкорамным, специализированным для перевозки контейнеров-цистерн и самосвальным.
Бортовой полуприцеп без тентованной надстройки. Предназначается для транспортировки грузов разного характера и габаритов, не требующих специальных условий перевозки, устойчивых к воздействию атмосферных осадков, низким и высоким температурам воздуха.
Полуприцеп-платформа, не оборудованный бортами и тентовой надстройкой. Предназначается для перевозки крупногабаритных коммерческих строительных и промышленных грузов, устойчивых к внешним погодным воздействиям.
Полуприцеп-платформа для транспортировки грузов разного характера, в том числе оборудования, строительной и спецтехники. За счет своих конструктивных особенностей может перевозить грузы большой высоты и длинномеры.
Грузовой автомобиль с цистерной, предназначенной для временного хранения и перевозки на ближние и дальние расстояния наливных грузов разной степени агрессивности. Может иметь разную конфигурацию, одну или несколько секций.
Коммерческий автомобиль особо малого класса и грузоподъемности длиной до 5 метров. Предназначается для транспортировки продовольственных и непродовольственных грузов, отличающейся высокой скоростью и экономической целесообразностью за счет низкой себестоимости.
Полуприцеп для перевозки легковых автомобилей, грузовиков и иной колесной техники. Вместимость прямо пропорциональна длине полуприцепа и составляет от 7 до 10 автомобилей В-класса в зависимости от габаритов.
Автомобиль, оборудованный цистерной или бункером для бестарной транспортировки насыпных грузов — зерновых культур, гранулированных и комбикормов. Могут иметь систему самозагрузки или загрузочные люки.
Саморазгружающийся автомобиль с прицепом или полуприцепом для перевозки сыпучих или навалочных грузов. Могут иметь разный вид кузова, направление и тип выгрузки.
Полуприцеп для транспортировки длинномерного леса, пиломатериалов и трубного металлопроката. Имеет коники — специальное оснащение для удобной укладки и надежной фиксации груза по всему периметру.
cc-customs.ru
Прицепы и полуприцепы — это техника для перевозки грузов. От качества прицепа и полуприцепа зависит как, и в каком состоянии будет доставлена продукт. На сегодняшний день в России существует огромный выбор прицепов и полуприцепов. В зависимости от вида материала или продукта и от вида поставленной задачи различаются следующие виды полуприцепов или прицепов.
Низкорамные полуприцепы – являются составляющими грузового авто, которые используются для перевозки любого типа груза по дорогам общего пользования. Они рассчитаны на совместную работу с уникальными седельными тягачами, позволяющими перевозить и различные контейнеры, под которые можно подобрать платформу и зафиксировать ее.Высокорамные полуприцепы – это транспортные средства высокой проходимости, предназначенные для экстремальных дорожных и климатических условий. Они используются для перевозки крупногабаритных грузов. Их особенность – это высокая рама, которая выполняется из различного материала и придает надежность при грузоперевозках.Самосвальные полуприцепы применяются для перевозки сыпучих строительных, промышленных и сельскохозяйственных материалов – таких как гравий, песок, щебень, удобрения, смеси и растворы. Являются достаточно распространенными.Контейнеровозы – это уникальный вид транспортного средства, позволяющего перевозить железнодорожные, морские контейнеры, а так же любой груз, закрепляющийся на платформе. Основным достоинством данных изделий является то, что с их помощью можно перевозить товар на дальние расстояния.Магистральные полуприцепы предназначены для перевозки объемных и тяжелых грузов, в которых есть максимум места для товара.Сортиментовозы предназначены для перевозки строевого и поделочного лесного массива на малые и средние расстояния. От других видов полуприцепов он отличается тем, что вместо бортов в их конструкции имеются вертикальные стоки, которые обеспечивают фиксацию сортимента.
ocrem.ru
Основные тенденции на рынке прицепов и полуприцепов изучаем на примере новинок, представленных на выставке COMTRANS 2017
текст: Михаил Невзгодин / фото: автора / 15.11.2017
Рефрижераторный полуприцеп Krone Cool Liner c панелями Duoplex Steel
Раздел прицепной техники на «Комтрансе» представляли более 20 отечественных и зарубежных компаний. Образцы полуприцепов-цистерн, самосвалов, тралов, рефрижераторов и прочей прицепной техники, предназначенной для движения по дорогам общего пользования, занимали значительную часть выставочной площадки в залах третьего павильона «Крокус Экспо» и на прилегающей территории. Обобщив наблюдения, собранные во время осмотра экспозиции, перечислим основные тренды: снижение собственной массы транспортного средства для соответствия нормам осевых нагрузок, облегчение погрузочно-разгрузочных работ, а также активное внедрение специальных платформ и приложений для удаленного контроля состояния техники и груза. Для современного коммерческого транспорта важно быть онлайн — европейские компании активно внедряют и разрабатывают платформы для управления парком, с помощью которых можно отследить мельчайшие параметры, узнать, насколько экономично едет автопоезд по маршруту, как чувствуют себя шины, в какой кондиции груз. Адаптированные для России инновационные телематические решения сегодня предлагают перевозчикам компании Schmitz Cargobull (Trailer Connect), Krone (Krone Telematic) и Wielton.
Осевой агрегат Koegel KTA серийно устанавливается на полуприцепы марки Koegel
Привлекая новых клиентов, зарубежные производители, как и прежде, делали акценты на надежность и универсальность. Группа компаний Krone Nutzfahrzeug рассматривает страны Восточной Европы как развивающееся экономическое пространство с большим потенциалом. Бренд из Верльте представил в Москве уже зарекомендовавшие себя на рынке продукты, такие как шторно-бортовой Profi Liner и популярный среди транспортных компаний рефрижераторный полуприцеп Cool Liner с фирменным телематическим приложением. Полуприцепы Krone пользуются популярностью среди российских экcпедиторских и логистических компаний. Актуальные предложения для клиентов производитель всегда готов дополнить телематическими решениями и индивидуальными сервисными пакетами.
Актуальные предложения для клиентов производитель всегда готов дополнить телематическими решения
На стенде компании Koegel сразу три новых экспоната. Главная новинка — трехосный самосвальный полуприцеп с погрузочным объемом 27 м3. Его особенность — кузов, собранный из отдельных деталей при помощи болтового соединения. Днище ковшовой платформы толщиной 5 мм и откидной задний борт толщиной 4 мм изготовлены из улучшенной стали Hardox 450, а боковые стенки — из высокопрочной 4-миллиметровой листовой стали S700. Эта комбинация оптимально подходит, например, для вывоза строительного мусора, перевозки гравия и сыпучих материалов всех типов. Снаряженная масса полуприцепа в базовой комплектации 5950 кг, полная масса 38 000 кг. В ходовой части представленного образца используются оси SAF. В качестве альтернативы Koegel готов предложить осевой агрегат собственной разработки Koegel KTA, его российская премьера состоялась в рамках «Комтранса». Задумка инженеров Koegel такова: две стремянки рессоры обеспечивают надежное сцепление между балкой осевого агрегата и рычагом подвески. Рычаг подвески проходит сверху балки осевого агрегата, а опора находится снизу. Формы опоры оси, рычага подвески и балки осевого агрегата адаптированы к статическим и динамическим нагрузкам в результате проведения ходовых и стендовых испытаний и в соответствии с новейшими методами технической доводки элементов. В целях повышения ремонтопригодности рычаг подвески и балку осевого агрегата можно заменять по отдельности. Балка осевого агрегата представляют собой цельную кованую деталь без единого шва. Это обеспечивает передачу сил без внутренних напряжений и надежную защиту от поломок. Резинометаллическая опора осевого агрегата KTA воспринимает как продольные, так и поперечные нагрузки в месте соединения консоли и рычага подвески.
Шторнобортовой Krone Profi Liner пользуется популярностью среди российских логистических компаний
В разряде бестселлеров Koegel представила шторно-бортовой полуприцеп Koegel Cargo, подходящий для внутренних грузовых перевозок в странах Восточной Европы. Модель Cargo отличается прочностью, широким ассортиментом представленного серийного и разнообразного дополнительного оборудования.
Празднующая в этом году 125-летие компания Schmitz Cargo bull предложила российским клиентам юбилейную серию по выгодной цене. Варианты полуприцепов из линейки изотермических полуприцепов, полуприцепов-шторников и самосвальных полуприцепов с эксклюзивным оснащением в сочетании с пакетом Executive Schmitz Cargobull предоставляют клиенту комплексное современное решение. В качестве примера в экспозиции «Синего слона» были представлены рефрижераторный полуприцеп S.CO Cool с собственной холодильной установкой, 24-кубовый самосвальный полуприцеп S.KI Solid на усиленном шасси, а также шторный полуприцеп S.CS Universal российской сборки.
Шторнобортовой полуприцеп Wielton NS3S KB приспособлен для перевозки рулонных грузов: для этих целей предусмотрен наклонный желоб
В первом квартале 2017 года ООО «Шмитц Каргобулл Россия» укрепило лидирующее положение на российском рынке седельных полуприцепов. Что касается долевого распределения модельного ряда Schmitz Cargobull в России, то в настоящий момент распределение следующее: изотермические полуприцепы S.KO — около 83 %; шторные полуприцепы S.CS — около 41 %; самосвальные полуприцепы S.KI — около 10 %. По сравнению с прошлым годом, в 2016–2017 финансовом году доля на рынке каждого продукта увеличилась приблизительно на 10 %. «Мы очень рады значительному росту рынка и особенно укреплению нашего на нем положения», — отметил на пресс-конференции, организованной в рамках выставки, глава правления Schmitz Cargobull Андреас Шмитц.
Кузов самосвального полуприцепа Koegel собран из отдельных деталей
Компания Wielton представила шторно-бортовой полуприцеп NS3S KB семейства M2, приспособленный для перевозки рулонных грузов, например рулонов стали и бумаги. Для этих целей полуприцеп укомплектован напольным желобом и особой системой крепления груза. Модель собирается в России и имеет российский VIN. Особенностями полуприцепа являются небольшой собственный вес, прочная рама, усиленная передняя стенка и пол, улучшенная конструкция задней двери и петель. Второй экспонат от польского бренда —самосвальный полуприцеп NW3S 26HP Konich с полукруглым кузовом конического сечения, оригинальная разработка Wielton для российского рынка. Кузова этих полуприцепов изготовлены из износостойкой стали и расширяются от передней стенки к задней. За счет такой формы кузова сокращается время разгрузки и увеличивается устойчивость полуприцепа к опрокидыванию. Вместимость кузова 26 м3. На выставке представлена облегченная версия этого полуприцепа, оснащенная системой контроля параметров полуприцепа с помощью мобильного приложения.
Среди прочих зарубежных игроков, принявших участие в нынешнем «Комтрансе», стоит также упомянуть китайский бренд CIMC, заявивший о себе сразу в трех сегментах: компания представила шторный полуприцеп, полуприцеп-цистерну и контейнеровоз.
Рефрижераторный S.CO Cool — победитель отраслевого конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России» в номинации «Полуприцеп года»
Чем отвечают отечественные производители? Новгородское предприятие «Meusburger Новтрак» впервые представило четырехосный контейнеровоз SW-454, оснащенный специальной выдвижной балкой, которая делает транспортное средство более универсальным. Полуприцеп допускает перевозку одного или двух 20-футовых контейнеров, одного 40-футового или 45-футового ISO или HQ контейнера.
Плод сотрудничества предприятия «СтавПрицеп» и компании Fliegl
Визитная карточка «Meusburger Новтрак» — 16,5-метровый шторный полуприцеп SP-345R — в этом году получил увеличенную на 50 мм внутреннюю высоту (до 2730 мм)плюс удобные мелочи: вместительный универсальный ящик, манометры для определения нагрузки на каждую ось, систему контроля давления в шинах. Кроме этого, в Москву из Новгорода приехали сразу несколько облегченных контейнеровозов. Короткий полуприцеп SW-345 для перевозки 20-футового танк-контейнера с усиленной подвеской отличается оптимизированной собственной массой — всего 3600 кг. А для перевозки 20- и 30-футового контейнера предприятие предлагает контейнеровоз с обновленной конструкцией рамы массой 3800 кг. Помимо магистральной техники специалистам был продемонстрирован низкорамный четырехосный раздвижной трал TP-345 с задним заездом. Модель отличается резинометаллическим покрытием, которое функциональнее и эффективнее в работе, чем привычное деревянное. Приставные алюминиевые трапы позволяют выдержать нагрузку 32 тонны.
Контейнеровоз Meusburger Новтрак SW454 допускает перевозку одного или двух 20-футовых контейнеров, одного 40-футового или 45-футового Hight Cube контейнера
Машиностроительный завод FoxTank (Нижегородская обл.) представил новейший четырехосный полуприцеп-цистерну ППЦ-877722 вместимостью 32 м3. Транспортное средство предназначено для транспортировки и временного хранения пищевых жидкостей плотностью до 1,03 т/м3 (молоко, питьевая вода, растительное масло). Самонесущий сосуд, разделенный на пять отсеков, изготовлен из стали AISI 304 толщиной 3 мм. При общей массе 35 820 кг грузоподъемность полуприцепа составляет 27 420 кг, нагрузка на оси — 6480 кг. Первая и четвертая оси являются подъемными для облегчения маневрирования и снижения износа резины. Предусмотрены система мойки отсеков и решение для пароподогрева в виде ламелей.
Четырехосный полуприцепцистерна ППЦ877722 вместимостью 32 м3 про изводства Fox Tank — решение, позволяющее повысить производительность, избегая перегрузов
Компания «Став Прицеп» (Ставрополь) выбрала для своего дебюта на «Комтрансе» новейшую модель трехосного самосвального полуприцепа с обозначением 9230. Это изделие —первый плод сотрудничества с компанией Fliegl (Германия). Стальной кузов полукруглого сечения вмещает 31 м3 груза. Снаряженная масса —7000 кг, технически допустимая —39 тонн. В ходовой части используются оси SAF, в надстройке —гидравлика Hyva. Представители «Став Прицепа» уточняют, что такой полуприцеп можно будет приобрести на шасси как немецкого, так и отечественного производства.
5koleso.ru
Следует отметить, что выбор прицепа при этом не ограничен – практически любую имеющуюся модель можно присоединить к тягачу указанным способом. Широкое распространение получили двух- и трехосные тентованные прицепы (бортовые и шторные), которые используются в составе больше объемных автопоездов условно называемые “паровозами”, такие “сцепки” часто используются в междугородних и международных перевозках на значительные расстояния. Также большой популярностью пользуются самосвальные прицепы в составе с автомобилем самосвалом с колесными формулами 6х4 и 8х4, что позволяет существенно увеличить объем перевозимого груза более чем в два раза. Более редкими являются прицепы – тралы, прицепы с подвижным полом, прицепы-контейнеровозы и пр.К недостаткам эксплуатации автопоездов с прицепами относится их более высокая цена по сравнению с полуприцепами, а также меньшая популярность в странах СНГ.
• ПолуприцепПолуприцеп отличается от прицепа тем, что зацепляется за седельно-сцепное устройство (ССУ) тягача посредством сцепного шкворня и имеет в своей конструкции трех- или четырехосное шасси. Благодаря данному типу зацепления полуприцеп WIELTON забирает на себя определенную часть нагрузки, разгружая при этом ось/оси тягача для более комфортной перевозки. Основным преимуществом подобного автопоезда является то, что таким транспортным средством проще управлять: оно отличается лучшей маневренностью и устойчивостью на дороге. Автопоезда с полуприцепами безопасны и могут набирать приличную скорость на обустроенных для этого шоссе и магистралях. Кроме того, наличие в парке нескольких типов полуприцепов позволяет выполнять различные транспортные задачи даже с использованием одного седельного тягача.
Преимущества эксплуатации полуприцепов:
• комфорт и безопасность грузоперевозок;• существенная экономия топлива;• высокая маневренность автопоезда на дороге;• развитие большой скорости на оборудованных шоссе;• универсальность применения;• широкий модельный ряд для различных транспортных задач;• доступность ремонта и обслуживания.
stgroup-cpt.ru
- Предназначен для перевозки большинства видов грузов. Один из наиболее доступных по цене, самый распространенный и универсальный тип полуприцепов. Представляют собой бортовые платформы, чаще всего с жесткой передней стенкой, которая препятствует смещению груза при резком торможении. Тент из синтетических материалов натягивается на жесткий каркас. При погрузочно-разгрузочных работах часть тента нередко скатывают, тем самым облегчая операцию погрузки/разгрузки и сокращая время простоя. Загрузка может производиться сверху, сбоку, сзади. Конструкция тента позволяет защитить перевозимый груз от воздействия прямых солнечных лучей и осадков, но не спасает от жары или холода. Грузоподъемность: 20-25 тонн. Вместимость: 22-33 европаллета. Полезный объем: от 60-96 м.куб. На рис 2.1.1 показан общий вид тентового полуприцепа
рис 2.1.1 общий вид тентового полуприцепа
Рефрижераторный полуприцеп представляет собой грузовой полуприцеп температура в котором может изменятся от минусовой (- 20 С) до плюсовой (+ 12 С) независимо от внешней температуры. Данная способность грузового отсека обеспечивается автономной холодильной установкой. Современные холодильные установки имеют различные уровни защиты от аварийного изменения температуры, что обеспечивает сохранность груза. Установки могут иметь возможность записи температурного режима на специализированные "болванки". Основная сфера применения данных полуприцепов - перевозка скоропортящихся продуктов или грузов требующих особого температурного режима. Модификации рефрижераторов по габаритным характеристикам сходны с модификациями изотермов. Основной потребительской характеристикой данного полуприцепа является объём или кол-во паллет, которые можно загрузить. Подвеска полуприцепов исполняется в рессорном или пневматическом варианте. Пневматическая подвеска гарантирует автопоезду плавный ход, обеспечивающим сохранность легкобъющегося груза.
Класс А фура рефрижератор: от +12 С до 0 С.Класс В фура рефрижератор: от +12 С до - 10 СКласс С фура рефрижератор: от +12 С до - 20 СКласс D фура рефрижератор: менее или равно +2 СКласс Е фура рефрижератор: менее или равно -10 СКласс F фура рефрижератор: менее или равно -20 С
На рис 2.1.2 представлен Рефрижераторный полуприцеп
Рис2.1.2 Рефрижераторный полуприцеп
- Фургон, в отличие от рефрижератора, не имеющий активной холодильной установки. Предназначен для перевозки скоропортящихся продуктов в охлажденном состоянии. Способен долгое время поддерживать во внутреннем герметичном грузовом отсеке желаемую температуру по принципу термоса. В большинстве случаев кузов деревометаллический, обшитый листовой сталью, внутри оцинкованной. В качестве термоизоляции используется пенопласт толщиной до 100мм. Обычно изотермы снабжаются задней двухстворчатой распашной дверью. На рис 2.1.3представлен изотермический полуприцеп
рис 2.1.3 изотермический полуприцеп
- Автомобиль с кузовом на одной раме плюс прицеп. Сцепки могут быть тентовые, изотермические, рефрижераторные, самосвальные. Преимущество: быстрая погрузка/разгрузка и большой полезный объем. Недостаток: не пригоден для перевозки длинномерных изделий. Грузоподъемность: 16-25 тонн. Полезный объем: 60-120 м.куб. Вместимость: 22-33 европаллета. На рис 2.1.4 представлен общий вид автопоезда
рис 2.1.4 общий вид автопоезда
Контейнеровоз, площадка:
- Пригоден для перевозки контейнеров различных видов. Платформа может быть рассчитанной на один, чаще - на два, реже - на три контейнера. Рама полуприцепа сварная, с небольшой погрузочной высотой и устройствами для фиксации контейнеров. Грузоподъемность: 20-30 тонн.
На рис 2.1.5 представлен контейнеровоз полуприцеп Schmitz Gotha
2.1.5 представлен контейнеровоз полуприцеп Schmitz Gotha
Автоцистерны:
- Предназначены для кратковременного хранения, транспортировки и дозированной выдачи жидких веществ, включая продукты питания (молоко, вода, квас), алкоголь (вино, спирт), ГСМ (бензин, дизельное топливо, светлые нефтепродукты). Имеют рамную или несущую конструкцию. Некоторые образцы обладают изотермическими свойствами. Изготавливаются из черной углеродистой, низколегированной или нержавеющей стали. Конструктивные особенности различных типов цистерн вызваны международными требованиями, в частности, положениями ДОПОГ (Декларация о перевозке опасных грузов). Грузоподъемность: 12-22 тонн. Объем: 8-40 м.куб. На рис 2.1.7 представлена Автоцистерна 5693-10 (шасси КАМАЗ-53215 6х4)
рис 2.1.7 представлена Автоцистерна 5693-10 (шасси КАМАЗ-53215 6х4)
Тяжеловозы:
Большинство полуприцепов этого типа предназначено для транспортировки негабаритных тяжеловесных неделимых грузов и гусеничной или многоосной колесной спецтехники (экскаваторы, бульдозеры и т.д.) по дорогам с твердым покрытием. В основном различаются конструкцией платформ и упоров, погрузочной высотой и размерами площадки, числом осей и грузоподъемностью. Оснащаются двумя раздельными или одним сплошным откидными трапами. Гусак (площадка над сцепным устройством) может использоваться для перевозки дополнительного оборудования. Иногда по краям платформы устанавливаются решетчатые борта. Диапазон грузоподъемности полуприцепов варьируется от 10 до 160 тонн. Полуприцеп для перевозки сляба:
Рис.2.1.8. Общий вид полуприцепа МАЗ-3PP55
Самосвал — грузовойсаморазгружающийсяавтомобиль,прицепилиполуприцепскузовом(чащебункерноготипа), механически (как правило, гидравлически) наклоняемым для выгрузки груза или с принудительной разгрузкой (например,шнеком). Также существуют самосвалы, для выгрузки которых применяется наклон всего автомобиля при помощителескопическихподъёмников.
Самосвалы применяются для перевозки навалочных, или сыпучих, или иных грузов, пригодных для такой выгрузки, которая производится посредством их опрокидывания из кузова.
Самосвалы классифицируются:
По типу выгрузки (наклоном или принудительной)
По направлению выгрузки (вбок, назад)
По типу кузова (бункер, платформа, съезжающий бункер, съезжающая платформа)
Хотя грузоподъёмность самосвала меньше, чем у аналогичного грузовика с фиксированной грузовой платформой, тем не менее самосвалы выгодны из-за сокращения времени на разгрузку. Самосвалы различают по способу разгрузки — задняя, боковая, двусторонняя и универсальная разгрузка на все стороны. На рис 2.1.6 представлен самосвал МАЗ 5551
рис 2.1.9 представлен самосвал МАЗ 5551
studfiles.net