Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Пружинные балансиры. Балансир пружинный


Пружинный Балансир

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию:Все Такелажные тележки » Подкатная платформа c поворотным диском СТА »» Транспортная платформа CTA с ручкой управления » Подкатные тележки серии SF » Такелажная роликовая система XY » Подкатная платформа ST » Такелажные платформы сдвоенные серии СМ » Транспортная платформа с поворотными роликами »» Транспортная платформа с поворотными роликами CRP » Полнокомплектные платформы SK » Роликовые платформы Noblift » Транспортные роликовые тележки CRO » Управляемые роликовые платформы HS-A » Такелажная платформа управляемые CTB » Лом такелажный » Ручки для транспортных платформ GRA/CTA » Ролики для подводных платформ » Такелажные платформы для неровных поверхностей CRF » Гусенечные катки ( Танки ) Домкраты » Низкоподхватные домкраты »» Домкрат низкоподхватный MHC »» Домкрат гидравлический с низким подхватом НМ »» Домкрат низкоподхватный TG »» Домкрат с низким подхватом промышленный TL » Домкраты реечные механические »» Домкрат реечный с низким подхватом »» Домкраты реечные автомобильные Jack » Домкраты гидравлические бутылочные » Домкраты винтовые »» Винтовой домкрат ScrewJack » Домкрат гидравлический ( гидроцилиндр) » Домкрат клиновой механический » Реечный домкрат настенный »» PFAFF Silberblau реечными домкратами модель ZWW »» Реечный домкрат настенный MJW » Домкраты Pfaff-silberblau, Подъемные столы » Тележка с подъемной платформой Ningbo Ruyi » Подъемные столы Noblelift »» Подъемные столы TF »» Подъемные столы TFD »» Подъемные столы TG » Столы подъемные гидравлические WP » Электрические подъмные столы » Гидравлические столы Pfaff Silberblau » Передвижные подъемные столы специальные » Мобильные гидравлические столы NU-Lift Электрогидравлические подъёмные столы » Подъёмные столы с одинарными ножницами » Столы подъемные электрические GRUSE (Германия) »» Подъемные столы с сдвоенными ножницами ЭЛТ »» Подъемный стол с двойными ножницами ЭЛС Оборудование для бочек » Штабелеры гидравлические для работы с бочками »» Бочкокантователей с системой весового контроля » Штабелер электрический для работы с бочками » Тележки ручные для подъема и перемещения бочек » Тележки гидравлические для бочек Тали » Тали ручные цепные шестеренные »» Таль ручная цепная шестеренная г/п 500 кг »» Таль ручная шестеренная стационарная 1 тонна »» Таль ручная цепная 2 тонны »» Таль ручная цепная 3 тонны »» Таль ручная цепная 5 тонн »» Таль ручная цепная 10 тонн »» Таль ручная цепная 20 тонн » Тали электрические стационарные подвесные »» Таль консольная электрическая канатная HXS » Электрические мини тали »» Электрические мини-тали РА »» Электрические мини тали РА (220 В) с тележкой »» Штанги для крепления тали модели РА »» Электрические передвижные мини-тали HGS-B »» Пульт для тали РА » Тали электрические цепные »» Тали электрические цепные передвижные » Тали ручные рычажные »» Таль рычажная ручная HSH-C LB »»» Таль рычажная HSH-C LB 0.5 т »»» Таль рычажная HSH-C LB 1т »»» Таль рычажная HSH-C LB 2т »»» Таль рычажная HSH-C LB 3т »»» Таль рычажная HSH-C LB 6т »»» Таль ручная рычажная HSH-V 9т » Тельферы цепные KIXIO » Тали YALE »» Рычажные Тали »» Ручная цепная таль »» Ручная цепная передвижная таль »» Электрические тали Механизмы передвижения для талей » Каретка передвижная (холостая) »» Каретка передвижная GCA для тали без привода »» Крановая тележка Yale » Электрическая тележка для тали » Тележки приводные к тали ручной » Крантележки ручные YALE Лебедки » Лебедки ручные рычажные МТМ » Электрические лебедки »» Лебедки электрические KCD »»» Лебедка электрическая KCD 300 »»» Лебедка электрическая KCD 400А »»» Электролебедка KCD 500-A »» Лебедки электрические KDJ » Лебедки ручные »» Лебедки ручные Pfaff Silberblau (Германия) »»» Лебедка ручная консольная Pfaff-Silberblau SW K-LB »» Лебедки ручные пр-во Китай » Лебедки барабанные с редуктором CHW Краны подъемные » Краны гидравлические с противовесом »» Краны с противовесом полуэлектрические »» Гидравлический кран с противовесом Pfaff-Silberblau серии HGGKK » Кран гидравлический для мастерских »» Краны гидравлические передвижные Pfaff-silberblau для сервисных и монтажных работ » Передвижной портальный кран » Краны консольные Самоходные электрогидравлические мини-краны » Самоходные индустриальные мини-краны ИНД Э » Самоходный электрогидравлический мини-кран ПР Э » Самоходные индустриальные мини-краны с противовесом ИНД ПР Э » Самоходные индустриальные мини-краны с противовесом и поворотной стрелой ИНД ППР Э » Самоходный мини-кран с малым противовесом КГ МП Э Штабелеры » Мини штабелер с лебедкой » Ручные гидравлические штабелеры с вилами и съемной платформой » Гидравлический штабелер ручной »» Штабелер гидравлический ручной модель CTY.EH » Штабелёр с платформой » Штабелер с противовесом (укороченные опорные вилы) » Полуэлектрические штабилеры » Самоходные электроштабелеры »» Самоходные электроштабелеры HELI »» Самоходные штабелеры серии DR »» Штабелер самоходный с платформой для оператора SD-K »» Штабелер электрический AX Тележки гидравлические » Тележки Т.М. "Pfaff Silberblau" » Гидравлические тележки с весами » Гидравлические тележки Niuli Machinery » Гидравлические тележки Noblelift » Нестандартные тележки » Запасные части для гидравлических тележек »» Колеса и ролики для гидравлических тележек »» Запасные части для ходовой гидравлической тележки » Тележки самоходные Тележки ручные » Тележки платформенные ТП »» Тележки платформенные ТП 500х800 »» Тележки платформенные серии ТП »» Тележки платформенные серии ТБ »» Тележки платформенные серии ТС »» Тележка платформенная с резиновым покрытием »» Тележка платформенная с резиновым покрытием (ТПРН) »» Тележки платформенные с 2-мя съемными ручками ( ТПД ) »» Тележка платформенная с съемным ограждающим бортиком (ТПБ) »» Платформенные тележки серии ТК »» Тележки платформенные оцинкованные » Тележка для перевозки мебели, шкафов, сейфов » Тележки двухколесные » Тележка-трансформер » Тележки платформенные со складной ручкой » Многоярусные платформенные тележки » Ручные двухколесные тележки Захваты,блоки » захват горизонтальный для листового металла » Захват вертикальный » Магнитные захваты » Струбцина монтажная МС » Монтажные блоки » Скобы такелажные » Пружинный Балансир »» Балансиры YALE, Германия » захваты для труб TRO » Зажим для каната » Траверса для поддонов Прессы настольные, напольные, гидравлические Pfaff-silberblau для сервисных и монтажных работ Строительные подъемники Лестницы, стремянки » Стремянка алюминиево-стальная Проф-Фаворит » Стремянка алюминиевая АлМ Колесные опоры, ролики » Колесо промышленное »» Колеса промышленные поворотные для тележек »» Колесо промышленное поворотное Италия »» Колесо промышленное неповоротное »» Колесо промышленное поворотное с тормозом »» Колесо промышленное поворотное под болт »» Колесо промышленное Италия »» Колесо промышленное поворотное с тормозом Италия »» Колесо промышленное неповоротное Италия » Полиуретановые большегрузные колеса » Большегрузныйе нейлоновые колеса » Ролики »» Италия »» Ролики пр-во Китай »» Подшипники » Колеса для гидравлической тележки » Колесные опоры повышенной грузоподъемности »» Большегрузное колесо с полиуретановым ободом г/п 800 кг. »» Большегрузное колесо с полиуретановой шинкой ,г/п 1100 кг Запчасти для гидравлической тележки » Запчасти к блоку гидроузла » Запчасти для ходовой системы гидравлической тележки » Запчасти для ручки Сейфы и металлические шкафы » Офисные сейфы и шкафы » Взломостойкие сейфы и шкафы » Шкаф мебельный Стеллажные Системы » Стеллаж среднегрузовой МКс »» Стеллаж среднегрузовой МКс1525 »» Стеллаж среднегрузовой МКс1830 »» Стеллаж среднегрузовой МКс2100 »» Комплектующие для стеллажей МКс Паллетоупаковщики Вышки-Тура Аренда оборудования

Производитель:ВсеBFMBonaldoBRWCavaCharmantColumbus McKinnonDesireeDupenGala MobilyaGRUGEHui Li Guang ChangMebelNeoModenese GastoneNingbo RuyiNiuli MachineryNoblelift EquipmentNobliftPfaff SilberblauTarankoYaleZHEJIANG KAIDAO HOISTING MACHINERY CO., LTD.ИталияКитайфабрика мягко мебели ПетроВичи

Новинка:Вседанет

Спецпредложение:Вседанет

Результатов на странице: 5203550658095

Найти

sklad-ok.ru

Пружинные балансиры

Пружинные балансиры применяют для уравновешивания ручного механизированного инструмента. Балансир (рис. 94) имеет конический барабан 1, на который действует спиральная пружина 2. Инструмент подвешивается на крюке 4 к тросу 5, который намотан на барабан. Усилие пружины, действующее на барабан, уравновешивается массой инструмента. При перемещениях инструмента во время работы трос сматывается с барабана или наматывается на него.

Рис. 94. Балансир со спиральной пружиной.

В целях использования балансира для инструментов с различной массой первоначальный натяг пружины можно регулировать. Для этого ступица барабана 3 соединена с барабаном червяком 7, вращение которого изменяет натяг пружины. Балансир обеспечивает работу с инструментом массой 14—20 кг. Масса балансира 23 кг. С целью ограничения частоты вращения барабана служит стопорный диск с вырезами 8, в которые при вращении барабана заходит стопорный палец 6. Для подвешивания балансира предусмотрен крюк 9.

Балансир, показанный на рис. 95, используют для уравновешивания ручного механизированного инструмента массой 5—10 кг. Его собственная масса 3 кг. Принцип действия балансира основан на равенстве моментов, образующихся от действия силы тяжести подвешиваемого груза и скручивания ленточной пружины.

Рис. 95. Балансир с ленточной пружиной.

Равенство моментов при работе обеспечивается автоматически за счет меняющегося диаметра барабана 1, на который наматывают трос 6, и соответствующего скручивания пружины 7. Пружину для подъема грузов с разной массой регулируют храповиком 4. Пружина с барабаном смонтирована в литом силуминовом корпусе 2 и закрыта силуминовой крышкой 3, крепящейся к корпусу болтами 8. В верхнюю часть корпуса ввинчивают рым 9 для подвешивания балансира. В случае необходимости рым заменяют вертлюгом 10 со специальным прихватом. Для подвешивания груза предусмотрен крючок 5, закрепленный на конце троса обоймой, служащей одновременно упором, который предохраняет трос от втягивания внутрь корпуса балансира. Груз, подвешенный к балансиру, можно устанавливать на любой высоте.

www.stroitelstvo-new.ru

Пружинные балансиры

+7 (499) 348-99-45

Гидравлическое оборудование  и инструмент

Работаем по всей территории России и СНГ

[email protected]

ОТПРАВЬТЕ ЗАЯВКУ

ПРЯМО СЕЙЧАС

Пружинные балансиры

Пружинные балансиры применяются на сборочных конвейерах, для подвеса ручного инструмента, сварочных клещей, машин для зашивания мешков, приборов измерения, пультов управления и т.д.

Модель Ход, м Вес, кг Модeль Грузоподъeмность, кг Хoд, м Вeс, кг
SWF
SWF -01 1.0 1.0 - - - -
SWF - 02 1.0 1.0 - - - -
SWF - 03 1.3 1.8 SWF -03L 1.5- 3.0 2.5 4.2
SWF - 05 1.3 1.8 SWF - 05L 3.0 - 5.0 2.5 4.4
SWF -09 1.3 4.0 SWF - 09L 4.5 - 9.0 2.3 8.0
SWF - 15 1.3 4.0 SWF - 15L 9.0 - 15.0 2.3 8.0
SWF -22
1.5
8.0 SWF -22L 15.0 - 22.0 2.3 8.5
SWF - 30 1.5 9.0 SWF - 30L 22.0 - 30.0 2.3 9.5
SWF -40 1.5 10.5 SWF -40L 30.0 - 40.0 2.3 11.0
SWF - 50 1.5 11.0 SWF - 50L 40.0 -50.0 2.3 12.0
SWF -60 1.5 12.0 SWF -60L 50.0 - 60.0 2.3 13.0
SWF -70 1.5 12.5 SWF -70L 60.0 - 70.0 2.3 13.5
SWF - 85 1.5 13.0 SWF - 85L 70.0 - 85.0 2.5 18.0
SWF - 100 1.5 13.5 SWF - 100L 85.0 - 100.0 2.5 28.0
SWF - 120 1.5 29.0 SWF - 120L 100.0 - 120.0 2.5 29.0
SWF - 140 1.5 31.0 SWF - 130L 120.0 - 140.0 2.5 31.0
SWF - 170 1.5 35.0 - - - -
SWF - 200 1.5 36.0 - - - -
SWA
SWA - 15 1.5 6.0 SWA - 15L 9.0 -15.09 2.3 9.0
SWA - 22 1.5 9.5 SWA - 22L 15.0 - 22.0 2.3 10.0
SWA - 30 1.5 10.0 SWA - 30L 22.0 - 30.0 2.3 11.0
SWA - 40 1.5 12.5 SWA - 40L 30.0 - 40.0 2.3 14.5
SWA - 50 1.5 13.0 SWA - 50L 40.0 -50.0 2.3 15.0
SWA - 60 1.5 13.5 SWA - 60L 50.0 - 60.0 2.3 16.0
SWA - 70 1.5 14.0 SWA - 70L 60.0 -70.0 2.3 16.5
SBH
SBH -225 1.5 48.0 SBH -100 85.0 - 100.0 3.0 32.0
SBH - 250 1.5 50.0 SBH - 120 100.0 - 120.0 3.0 42.0
SBH -275 1.5 52.0 SBH -140 120.0 - 140.0 2.5 2.0
SBH - 300 1.5 56.0 SWF - 05L 140.0-160.0 2.5 2.1
  • Пружинные балансиры применяются на сборочных конвейерах, для подвеса ручного инструмента, сварочных клещей, машин для зашивания мешков, приборов измерения, пультов управления и т.д.
  • Пружинные балансиры специально разработаны, чтобы снизить физические усилия оператора при работе с ручным инструментом. Правильно отрегулировав натяжение пружины, инструмент станет почти невесомым в руках оператора, и его можно будет поднимать, и опускать с минимальным усилием.
  • При выборе балансира, в первую очередь необходимо рассчитать полный вес оборудования (инструмент плюс трос или рукав плюс дополнительные принадлежности). После того как будет определен общий вес, нужно установить напряжение пружины (диапазон веса).
  • Для максимальной эффективности и долговечности эксплуатации, балансир должен быть закреплен непосредственно над рабочим местом, и перпендикулярно полу. При постоянной необходимости перемещения балансира с инструментом с одного места на другое, нужно использовать передвижные тележки серии I-Beam.

 

Серия SWF

 

Балансиры данной серии производятся в закрытом корпусе и снабжены нейлоновой направляющей насадкой.

 

Серия SWA

 

Пружинные балансиры данной серии имеют механизм блокировки троса, который замыкает барабан, в случае падения груза.

Балансиры серии SWA используются при работе со сварочными клещами, в условиях когда велика вероятность повреждения троса и падения ручного инструмента.

Пружинные Балансиры до 300 кг. Ход троса до 3 метров.

 

Серия SBH

 

Пружинные Балансиры до 300 кг. Ход троса до 3 метров.

 

 

www.gidroprof24.ru

Балансир пружинный - АПС Инжиниринг

ПРУЖИННЫЙ БАЛАНСИР (ПОДВЕС ДЛЯ ИНСТРУМЕНТА) 

Балансир (подвес для инструмента) - техническое устройство, предназначенное для подвешивания ручного  инструмента непосредственно во время работы. 

Пружинный балансир действует, как противовес, облегчая работу с тяжелым инструментом. Снижая усталость и утомляемость, пружинный балансир, повышает производительность труда и снижает вероятность травматизма на производстве.

Пружинный тросовый уравновешивающий балансир отличается коническим тросовым барабаном, который обеспечивает неизменное усилие по всей длине вытягиваемого троса.

Для работ с пневматическими инструментами прямого типа, при работе в вертикальном положении, как правило, используются шланговые балансиры. В пружинном шланговом балансире в качестве троса выступает сам шланг, который располагается внутри балансира.

 

Balansir         Балансир тросовый                   Balansir4        Балансир шланговый               
Диапазон грузоподъемности (кг.) 0,5-1,5   Диапазон грузоподъемности (кг.) 0,75-1,5
Ход троса (м) 1,5 Ход шланга (м) 1,35
Вес(кг) 1,0 Вес(кг) 1,2
Мах. давление (бар) 8
Balansir5       Балансир тросовый                     Balansir3     Балансир тросовый    
Диапазон грузоподъемности (кг.) 1-2,5 Диапазон грузоподъемности (кг.) 2- 4
Ход троса (м) 2,0 Ход троса (м) 2,0
Вес(кг) 2,0 Вес(кг) 2,3
  Balansir6         Балансир уравновешивающий                             Balansir2   Балансир уравновешивающий
Диапазон грузоподъемности (кг.) 5-7 Диапазон грузоподъемности (кг.) 7-15
Ход троса (м) 2,0 Ход троса (м) 2,0
Вес(кг) 2,5 Вес(кг) 4,0

 

Пружинные балансиры подразделяются по грузоподъемности:

  • Балансиры малой грузоподъемности – от 0,5 кг до 3,0 кг.
  • Балансиры средней грузоподъемности – от 2,0 кг до 14,0 кг.
  • Уравновешивающие  балансиры малой грузоподъемности – от 2,0 кг до 6,5 кг.
  • Уравновешивающие  балансиры средней грузоподъемности – от 3,0 кг до 55,0 кг.
  • Уравновешивающие  балансиры большой грузоподъемности – от 12,0 кг до 300,0 кг.

 

 

 

www.aps-e.ru

Пружинный балансир БП10-15

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Механизированный инструмент

Пружинный балансир БП10-15

Для улучшения условий труда при длительной работе с пневматическим инструментом, вес которого превышает 7 кг, инструмент часто подвешивают к перекинутому через блок тросу, второй конец которого снабжают соответствующим противовесом. Такое устройство применяется обычно при работе с пневматическим инструментом на постоянном рабочем месте. При перемене рабочих мест более удобно пользоваться переносным пружинным балансиром (рис. 1), который может быть временно укреплен за выступающие части конструкции на месте выполнения работ.

Рис. 1. Пневматический балансир БП10-15 с подвешенным инструментом

Принцип действия пружинного балансира БП10-15 (рис. 2) основан на равенстве моментов, образующихся от силы тяжести подвешиваемого груза и скручиваемой при этом ленточной пружины. Равенство моментов при работе обеспечивается автоматически за счет меняющегося диаметра конического шкива, на который наматывается трос, и соответствующего скручивания пружины. Регулировка натяжения пружины при подъеме грузов разного веса достигается при помощи храпового механизма.

Пружина и конусный шкив смонтированы в литом корпусе из алюминиевого сплава, закрывающемся крышкой.

Для подвешивания груза служит крючок, а для подвешивания балансира — рым.

Рис. 2. Конструкция пневматического балансира

Длина троса, наматываемого на шкив, равна 1,8 м, что позволяет в этих пределах регулировать высоту подъема груза. Наибольшее равновесие получается в средней зоне высоты подъема груза.

Пружинный балансир позволяет производить работы в радиусе до 1,5 м без переноса точки подвеса. Для увеличения радиуса действия балансира точку его подвеса следует удалять (при помощи дополнительного троса) на возможно большее расстояние.

Применение пружинного балансира БП10-15 значительно облегчает труд рабочих, использующих пневматический инструмент весом более 7 кг.

Читать далее: Установка для формования стеклопластика напылением

Категория: - Механизированный инструмент

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Пружинный балансир

Изобретение относится к железнодорожной технике, в частности к устройствам для фиксации остяков путевых стрелок. Пружинный балансир расположен между шибером и пружинным аккумулятором энергии и содержит расположенный между остряками шибер и систему соединительных элементов. Шибер выполнен за одно целое. Система соединительных элементов включает в себя две стационарные поворотные опоры и две динамические поворотные опоры. Достигается возможность уменьшения монтажного пространства, а также длительное обеспечение надёжного функционирования пружинного балансира при длительной эксплуатации стрелки. 5 з.п. ф-лы, 5 ил.

 

Изобретение касается устройства для фиксации положения остряков путевых стрелок, так называемого пружинного балансира, который расположен между укрепленными на железнодорожной шпале рельсовыми подкладками, и с помощью которого остряк, с одной стороны, в прилегающем положении, прижимается к рамному рельсу, соответственно, упорному выступу, а с другой стороны, в отведенном положении, прижимается, или, соответственно, удерживается на определенном минимальном расстоянии от рамного рельса.

Такие устройства включают в себя установленный между остряками шибер, а также блок соединительных элементов, который расположен между шибером стрелочного привода и пружинным аккумулятором энергии, и тем самым делают возможным горизонтальное переключение с горизонтальной плоскостью основного движения полученного таким образом шарнирного привода.

Пружинные балансиры горизонтального действия различных конструктивных разновидностей достаточно описаны, в том числе, в WO 97/47813, JP 2906477, UK 154416, EP 01765229, а также EP 1185449. Известные устройства обеспечивают прижатие остряков в прилегающем положении к упорным выступам, или дистанцирующим блокам на рамных рельсах и/или в отведенном положении обеспечивают определенный минимальный интервал между рамным рельсом и остряком.

В стрелках остряк в закрытом положении прилегает, в идеальном случае, в передней области переводного устройства к рамному рельсу, а в области корня стрелки - к упорным выступам или дистанцирующим блокам. После длительной эксплуатации, т.е. многократного переезда остряков с полной колесной нагрузкой в области корня, заданная, соответственно, предварительно изогнутая форма остряков изменяется в продольном направлении рельсов. Эта деформация влечет за собой то, что остряк, в закрытом положении, больше не примыкает в области корня к упорным выступам. Это положение может при проезде привести к значительному износу скользящих опор или поверхности скольжения рельсовых подкладок, так как остряк нежелательным образом только поперечной силой переезжающего колеса приводится к примыканию к упорному выступу. При этом появляются значительные силы трения между подошвой остряков и опорной поверхностью подушки остряка или поверхностью скольжения соответствующей рельсовой подкладки, обусловленные дополнительно действующей вертикальной силой переезжающего колеса.

Однако в отведенном положении остряка должен обеспечиваться минимальный интервал между рамным рельсом и остряком, чтобы избегать контакта внутренней поверхности колеса с остряком. Однако из-за сил трения и/или деформаций остряков в продольном направлении в устройствах из уровня техники не всегда могут длительно обеспечивать этот минимальный интервал.

Задача настоящего изобретения состояла теперь в том, чтобы усовершенствовать известные пружинные балансиры таким образом, чтобы, с одной стороны, требовалось небольшое монтажное пространство, а с другой стороны, длительно обеспечивалось надежное функционирование пружинного балансира даже при длительной эксплуатации стрелки.

Эта задача решается в соответствующем с изобретением смысле посредством устройства, включающего в себя признаки п. 1 формулы изобретения. Предпочтительные варианты изобретения раскрыты в зависимых пунктах формулы изобретения.

Изобретение касается горизонтально действующего устройства, состоящего из комбинации стационарных и динамических поворотных опор, которые связаны друг с другом соединительными элементами и с, как минимум, одним пружинным аккумулятором энергии, преимущественно, спиральной пружиной, и сплошным шибером для перемещения обоих остряков. Шибер выполнен, в соответствующем изобретению смысле, как единое целое, и связывает остряки путевой стрелки таким образом, что в пределах путевой стрелки происходит, преимущественно, синхронное движение остряков. Под стационарными поворотными опорами понимаются, при этом, такие поворотные опоры, центр вращения которых выполнен неподвижно в пределах системы соединительных элементов. В соответствии с этим, динамические поворотные опоры - это такие, положение центра вращения которых, при необходимости, изменяется во время процесса перевода путевой стрелки и тем самым во время перемещения остряка из прилегающего положения в отведенное и снова назад в пределах системы соединительных элементов.

Соответствующее изобретению устройство позволяет, по сравнению с обычными решениями, существенно более компактную конструкцию, так как обычные решения используют либо разделенные шиберы для движения остряков и/или двойные рычажные сочленения. Однако оба этих подхода приводят к большему монтажному пространству, с тем последствием, что элементы устройства могут настолько далеко выдаваться в область шпал путевой стрелки, что беспрепятственная подбивка шпал невозможна.

В предпочтительном исполнении изобретения система соединительных элементов включает в себя точно две стационарные поворотные опоры и точно две динамические поворотные опоры, посредством которых положение остряков может надежно обеспечиваться как в прилегающем, так и в отведенном положении. Создается система соединительных элементов, которая, с одной стороны, обеспечивает прилегание остряков к рамным рельсам или к одному или нескольким, дистанцирующим блокам даже при продолжительной эксплуатации путевой стрелки, и, с другой стороны, обеспечивает поддержание минимального интервала остряка от рамного рельса, чтобы избежать контакта переезжающего колеса с остряком в отведенном положении. Этого достигают особенно малым количеством конструктивных элементов и, таким образом, особенно компактно и надежно.

В этой связи, в частности, предпочтительно, если система соединительных элементов содержит точно один коленчатый рычаг, и что все остальные соединительные элементы системы соединительных элементов выполнены по существу все же прямыми как минимум, однако без ярко выраженного угла. Таким образом, создается устройство, переключение которого от одного положения фиксации к следующему может происходить особенно просто и с особо малой опасностью отказа.

Особенно предпочтительна также система соединительных элементов, которая таким образом взаимодействует с пружинным аккумулятором энергии, что при переводе путевой стрелки проходится мертвая точка пружинного аккумулятора энергии. Этого достигают, в частности, посредством того, что в процессе переключения от первого положения фиксации, к примеру, прилегающего положения остряка к рамному рельсу, во второе положение фиксации, к примеру, отведенное положение остряка от рамного рельса, при первом ходе перемещения шибера против силы, преимущественно, предварительно напряженного пружинного аккумулятора энергии, происходит движение системы соединительных элементов, и что в промежуточном состоянии будет пройдена мертвая точка, то есть точка максимального сжатия пружинного аккумулятора энергии, и, наконец, остальное движение шибера в подлежащее достижению положение фиксации происходит при содействии пружинного аккумулятора энергии. Таким образом, особенно простыми средствами создается устройство, которое посредством единственного пружинного аккумулятора энергии в состоянии надежно удерживать желаемые положения фиксации.

Также предпочтительно, в этой связи, если система соединительных элементов укреплена на путевой шпале между остряками путевой стрелки. Таким образом, гарантируется, что соответствующее изобретению устройство будет длительно находиться, будучи защищенным от перемещения, на желаемом месте в пределах путевой стрелки. Одновременно избегают того, что отдельные элементы соответствующего изобретению устройства поменяют свое изначально определенное положение относительно одного из остряков или одного из рамных рельсов.

Изобретение разъясняется далее подробнее со ссылками на пять чертежей, на которых представлены предпочтительные исполнения изобретения.

Фиг. 1 показывает в перспективе вид сверху на соответствующее изобретению устройство,

Фиг. 2 показывает передаточную схему предпочтительного исполнения изобретения,

Фиг. 3 показывает соответствующее изобретению устройство в первом положении фиксации,

Фиг. 4. показывает соответствующее изобретению устройство в промежуточном положении между первым положением фиксации, согласно фиг. 3, и вторым положением фиксации, согласно фиг. 5, и

Фиг. 5 показывает соответствующее изобретению устройство во втором фиксируемом положении.

Фиг. 1 показывает соответствующее изобретению устройство для фиксации положения остряков 3a, 3b путевых стрелок. В показанном представлении остряк 3a прилегает к рамному рельсу 5a, в то время как остряк 3b расположен с определенным минимальным интервалом к рамному рельсу 5b, а также дистанцирующему блоку 4, который от рамного рельса 5b направлен к остряку 3b. Все устройство, таким образом, установлено на шпале 1, что система 8 соединительных элементов укреплена между остряками 3a, 3b, по существу, в середине шпалы 1 и, по существу, непосредственно связывает шибер 10 с остряками 3a, 3b. Остряки 3a, 3b с возможностью скольжения установлены на рельсовых подкладках 2a, 2b, которые жестко соединены винтами со шпалой 1.

Фиг. 2 показывает передаточную схему предпочтительного исполнения изобретения. Система 8 соединительных элементов расположена между шибером 10, который, как единое целое, перекрывает интервал между остряками 3a, 3b, и пружинным аккумулятором энергии 9 в форме спиральной пружины. Система соединительных элементов включает в себя две стационарные поворотные опоры 6a, 6b, а также две нестационарные, то есть динамические, поворотные опоры 7a, 7b, а также ряд соединительных элементов 8a, 8b, 8c, 8d, которыми обеспечивается, что шибер 10 удерживается в, как минимум, двух положениях фиксации пружинным аккумулятором энергии 9.

Фиг. 3 показывает вид сверху на соответствующее изобретению устройство и иллюстрирует, в частности, состояние, в котором остряк 3b сдвинут налево от рамного рельса 5b. Так как отведенный остряк 3a и прилегающий остряк 3b связаны шибером 10, шибер 10 сдвигается налево. При этом уже находящаяся под предварительным напряжением пружина 9 сжимается. Так как в задней области стрелки движение остряков только очень мало, для процесса перевода нет существенного различия, передвигаются ли отведенный остряк 3a и прилегающий остряк 3b синхронно или асинхронно друг относительно друга.

Фиг. 4 показывает состояние соответствующего изобретению устройства, при котором исходя из состояния из фиг. 3 остряк 3b отведен от рамного рельса 5b, противоположный же остряк 3a еще не прилегает тем не менее к рамному рельсу 5a. Пружинный элемент 9 в представленном здесь состоянии максимально сжат, так что в представленном на фиг. 4 положении достигнута мертвая точка устройства, которую устройство при переводе проходит из состояния, согласно фиг. 3, в состояние, согласно фиг. 5.

Фиг. 5 показывает положение фиксации, которое в соответствии с изобретением принимает устройство при переводе в состояние, согласно фиг. 3. В представленном здесь положении фиксации остряк 3a прилегает к дистанцирующему блоку 4 рамного рельса 5a. Шибер 10 из состояния, согласно фиг. 3, сдвигается по горизонтали налево, причем пружинный элемент 9 поддерживает посредством силы упругости движение шибера 10, через систему 8 соединительных элементов, по меньшей мере, из состояния, согласно фиг. 4. Тем самым пружинный элемент 9 создает постоянное давление остряка 3a на рамный рельс 5a, и одновременно посредством пружинного элемента 9 также достигается минимальный интервал между остряком 3b и рамным рельсом 5b.

СПИСОК ССЫЛОЧНЫХ ПОЗИЦИЙ

1 Шпала

2a Рельсовая подкладка

2b Рельсовая подкладка

3a Отведенный остряк

3b Прилегающий остряк

4 Дистанцирующий блок

5a Рамный рельс

5b Рамный рельс

6a Стационарная поворотная опора

6b Стационарная поворотная опора

7a Динамическая поворотная опора

7b Динамическая поворотная опора

8 Система соединительных элементов

8a Соединительный элемент

8b Соединительный элемент

8c Соединительный элемент

8d Соединительный элемент

9 Пружинный элемент

10 Шибер.

1. Устройство для фиксации положения остряков (3а, 3b) путевых стрелок, в частности, так называемый пружинный балансир, с расположенным между остряками (3а, 3b) шибером (10), а также системой (8) соединительных элементов, который расположен между шибером (10) и пружинным аккумулятором энергии (9), причем шибер (10) выполнен за одно целое, а система (8) соединительных элементов включает в себя по меньшей мере одну стационарную поворотную опору (6), а также по меньшей мере одну динамическую поворотную опору (7), и соединяет шибер (10) с пружинным аккумулятором (9) энергии, и причем система (8) соединительных элементов включает в себя две стационарные поворотные опоры (6) и две динамические поворотные опоры (7).

2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что система (8) соединительных элементов содержит четыре горизонтально расположенных соединительных элемента (8а, 8b, 8с, 8d).

3. Устройство по п.1, отличающееся тем, что система (8) соединительных элементов закреплена на шпале между остряками (3а, 3b) путевой стрелки.

4. Устройство по п.1, отличающееся тем, что оно прижимает остряки (3а, 3b) в прилегающем положении фиксации к рамному рельсу (5а, 5b) или дистанцирующему блоку (4), а в отведенном положении фиксации удерживается с определенным минимальным интервалом от рамного рельса (5а, 5b).

5. Устройство по п.1, отличающееся тем, что система (8) соединительных элементов имеет коленчатый рычаг (8b).

6. Устройство по п.1, отличающееся тем, что система (8) соединительных элементов и пружинный аккумулятор (9) энергии взаимодействуют таким образом, что при переводе путевой стрелки проходится мертвая точка пружинного аккумулятора энергии.

www.findpatent.ru

Пружинный балансир - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Пружинный балансир

Cтраница 1

Пружинный балансир 9 облегчает отклонение опор из рабочего положения в транспортное и обратно.  [1]

Пружинный балансир грузоподъемностью до 5 кГ: 1 - рым; 2 - корпус; 3 - барабан; 4 - пружина; 5 - упор-ограничитель подъема; 6 - трос; 7 - узел закрепления инструмента.  [2]

Несколько типов пружинных балансиров различной грузоподъемности разработано на Горьковском автозаводе.  [3]

Электромеханическая щетка обычно крепится на пружинном балансире, что в значительной степени облегчает работу.  [4]

Машина состоит из сварочных клещей, шкафа управления и пружинного балансира с подвеской для клещей. Клещи со встроенным сварочным трансформатором имеют диафрагмен-ный пневматический привод с прямолинейным ходом электродов.  [6]

Эластичные подвески представляют собой противовес ( рис. 514, а), пружинный балансир ( рис. 514, б) или простую спиральную пружину, обеспечивающие подъем инструмента над рабочим местом, чтобы он не мешал выполнению работ, не связанных с его применением. По л у эластичные подвески выполняют в виде двух телескопических труб ( или трубы и штанги), тоже связанных спиральной пружиной. Подвески таких типов целесообразны лишь для легких, маломощных инструментов. Для механизированных инструментов значительной мощности применяют жесткие подвески, способные воспринимать реактивный момент, возникающий при работе инструмента. Для пневмоинструмента применяют также балансиры, в которых роль каната выполняет шланг подачи сжатого воздуха.  [8]

Машины состоят из сварочных клещей со встроенным трансформатором, шкафа управления и пружинного балансира с подвеской для клещей.  [10]

Основными элементами таких подвесок служат длинные специальные пружины, тонкие тросы с противовесом и пружинные балансиры.  [11]

Основными элементами таких подвесок служат длинные спиральные пружины, тонкие тросы с противовесом и пружинные балансиры ( фиг.  [12]

В комплект поставки машин типов К-171, К-165-1 и К-265-1 входят: сварочные клещи, шкаф управления и пружинный балансир с подвеской.  [13]

Опора откидывается относительно пальца 2, а фиксируется пальцем 6, на котором имеется чека, предохраняющая его от выпадания. Пружинный балансир 9 отклоняет тягу 10 от ходовой рамы, облегчая установку опоры и смягчая толчки при движении крана.  [15]

Страницы:      1    2

www.ngpedia.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)