|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
содержание .. 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ..
Трактор ДТ-75М. Коробка передач
Коробка передач механическая, четырехходовая, семиступенчатая, с подвижными шестернями и блокировкой механизма переключения передач. Коробка передач размещена в переднем отсеке корпуса трансмиссии. В расточках передней и задней стенок этого отсека на подшипниках установлены четыре вала.
Коробка передач (рис. 33 и 34) состоит из корпуса 26, первичного вала 1 , вторичного вала 25, дополнительного вала 47, вала 40 заднего хода, шестерен и механизма переключения передач.
11ервичный вал 1 установлен на роликовом 2 и шариковом 24 подшипниках. Подшипники запрессованы в стаканы 23 и 39, установленные в гнездах корпуса трансмиссии.
По шлицам первичного вала свободно перемещаются два блока шестерен: блок 38 с венцами третьей и четвертой передач и блок 22 с венцами первой и второй передач. Кроме того, на первичном валу спереди закреплена ведущая шестерня 3. находящаяся в постоянном зацеплении с шестерней 42, сидящей на валу заднего хода.
На переднем конце первичного вала на шлицах посажена задняя вилка кардана.
Вторичный вал 25 изготовлен заодно с малой конической шестерней, находящейся в зацеплении с большой конической шестерней главной передачи.
Передний конец вторичного вала вращается в однорядном радиально-упорном шариковом подшипнике 37, а задний, как более нагруженный,— в роликовом подшипнике 27.
Подшипники запрессованы соответственно в стаканы 36' и 28. Осевое смещение стакана шарикового подшипника предотвращается болтами, а стакана роликового подшипника — установочным винтом 29.
На шлицах вторичного вала неподвижно посажены: шестерня 34 третьей передачи, блок 33 шестерен первой и четвертой передач, шестерня 32 седьмой передачи и шестерня 30 второй передачи. Для фиксирования положения шестерен между ними установлены распорные шлицевые втулки 31.
Рис. 33. Трактор ДТ-75М. Коробка передач (продольный разрез): 1 — первичный вал; 2 — роликовый подшипник; 3 — ведущая шестерня третьей передачи; 4 — ось вилок переключения передач; 5 — фиксатор; 6 — валик переключения; 7 — вилка валика переключения; 8 — вертикальный рычаг; 9 — рычаг переключения передач; 10—валик блокировки; 11 — рычаг валика блокировки; 12 — электрический включатель системы блокировки; 13 — ось; 14 — шарик; 15 — втулка включателя; 16 — винт; 17 — рамка; 18 — боковая планка; 19 — разделительная планка; 20 — крышка коробки передач; 21 — планка переключения; 22 — блок шестерен первой и второй передач; 23 — стакан заднего подшипника первичного вала; 24 — шариковый подшипник; 25 — вторичный вал; 26 — корпус коробки передач 27 — роликовый подшипник; 28 — стакан заднего подшипника вторичного вала; 29 — установочный винт; 30 — ведомая шестерня второй передачи; 31 — распорная втулка; 32 — ведомая шестерня седьмой передачи; 33 — блок шестерен первой .и четвертой передач; 34 — ведомая шестерня третьей передачи; 35 — peгулировочные прокладки; 36 — стакан переднего подшипника вторичного вала; 37 — шариковый подшипник; 38 — блок шестерен третьей и четвертой передач; 39 — стакан переднего подшипника первичного вала
Рис. 34. Трактор ДТ-75М. Коробка передач (разрез по валу заднего хода): 40 — вал заднего хода; 41 — роликовый подшипник; 42 — шестерня постоянного зацепления; 43 — двуплечий рычаг; 44 — ведущая шестерня заднего хода; 45 — двуплечий рычаг; 46 — роликовый подшипник; 47 — дополнительный вал ,48 — шестерня седьмой передачи; 49 — пробка сливного отверстия с магнитом; 50 — блок шестерен пятой и шестой передач; 51 — ведомая шестерня постоянного зацепления.
Между фланцем стакана и стенкой корпуса установлены металлические прокладки 35, необходимые для регулировки зацепления шестерен главной передачи.
В верхней части корпуса коробки, с правой стороны по ходу трактора, расположен вал заднего хода 40, вращающийся в роликовых подшипниках 41 и 46.
На шлицах вала заднего хода, между подшипниками, установлены две шестерни: шестерня 42 постоянного зацепления, неподвижно закрепленная на валу, и подвижная шестерня 44. Шестерня 42 находится в постоянном зацеплении с шестерней 3, сидящей на первичном валу, в результате чего вал 40 заднего хода при вращении первичного вала тоже вращается. Шестерню 44 вилкой переключения можно перемещать вдоль вала в положения, при которых она может свободно вращаться с валом или при перемещении вперед находиться в зацеилении с большой шестерней блока 33.
На шлицах дополнительного вала 47 установлены три шестерни: шестерня 51 постоянного зацепления, блок 50 шестерен пятой и шестой передач и шестерня 48 седьмой передачи. Шестерня 51 постоянного зацепления неподвижно закреплена на шлицах вала 47 стопорным кольцом. Она находится в постоянном зацеилении с шестерней 42 вала заднего хода, в результате чего при вращении первичного вала и вала заднего хода вращается и дополнительный вал.
Первые четыре передачи вперед включаются введением в зацепление подвижных шестерен первичного вала с соответствующими шестернями вторичного вала.
Задний ход включается введением в зацепление шестерни 44 с большей шестерней блока 33, сидящего на шлицах вторичного вала. При включении пятой, шестой и седьмой передач вводят в зацепление подвижные шестерни дополнительного вала соответственно с шестернями 32, 33 и 34 вторичного вала.
Механизм переключения передач, за исключением осей 4 и вилок переключения, смонтирован в крышке 20 коробки передач.
Передачи включают с помощью рычага 8, планок 21, вилок переключения и двуплечих рычагов 43 и 45.
Для включения необходимой передачи нижний конец вертикального рычага, на котором крепится рычаг переключения передач, перемещением в продольном направлении вводят в паз соответствующей планки и, в зависимости от того, какая передача должна быть включена, подают планку вправо или влево. При этом планка 21 перемещает вилку по оси, и включается необходимая передача (согласно схеме переключения передач, указанной на рис. 35).
При нейтральном положении подвижных шестерен фиксаторы, расположенные в крышке коробки, входят в средние пазы поводков. Сверху над фиксаторами установлены два валика 10 блокировки, которые имеют продольные пазы и соединены через рычаги 11 с рычагом главной муфты сцепления. Когда муфта сцепления включена, валики блокировки повернуты вниз гладкой цилиндрической частью и фиксаторы не могут подняться и освободить поводки переключения. В этом положении переключить передачи невозможно. При выключенной главной муфте сцепления
валики блокировки повернуты пазами вниз, и при переключении передачи фиксаторы могут беспрепятственно подниматься и освобождать поводки переключения.
В качестве устройства, предотвращающего перемещение одно-временно двух планок 21, применены разделительные планки 19.
Рис. 35. Трактор ДТ-75М. Схема положений рычага переключения передач
При включении передач необходимо, чтобы нижний конец рычага переключения был установлен в паз переключения передачи так, чтобы при перемещении он не задевал разделительных планок. Рычаг устанавливают в пазы крайних планок пере-ключения по упору его нижнего конца в боковые планки 18. Для установки рычага 8 в пазы средних планок служит устройство, состоящее из вилки 7, валика переключения 6 и фиксатора 5.
Для предотвращения запуска пускового двигателя при включенной передаче и обеспечения безопасных условий запуска основного двигателя служит система блокировки рычага коробки передач с электрической системой пускового двигателя, которая позволяет запустить его только при нейтральном положении рычага 9.
Устройство системы блокировки показано на рис. 33. В расточке крышки коробки передач закреплена втулка 16, с электрическим включателем 12
на оси 13 и винте 16 установлена рамка 17. При выводе рычага 9 из нейтрального положения рамка перемещает шарик 14 до касания о наконечник включателя 12, в результате чего первичная обмотка магнето пускового двигателя замыкается на «массу» и запуск становится невозможным.
Для запуска пускового двигателя нужно поставить рычаг 9 в нейтральное положение. При этом шарик 14 попадет в отверстие рамки 17, и включатель отсоединит магнето от «массы».
Трущиеся детали коробки передач смазываются трансмиссионным маслом, разбрызгиваемым шестернями в ее отсеке. Заливают масло через отверстие в крышке заднего моста. Масло через литое отверстие в корпусе поступает из центрального отсека в отсек коробки передач и устанавливается на одном уровне, который контролируется маслоуказателем, вмонтированным в пробку заливного отверстия. Спуск масла из. коробки передач производится через отверстие в днище, закрываемое пробкой с вмонтированным в нее магнитом.
содержание .. 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ..
sinref.ru
Категория:
Эксплуатация тракторов сельскохозяйственного назначения
Как обслуживать задний мост трактора ДТ-75М?Для обеспечения нормальной работы механизмов заднего моста следует соблюдать следующие правила:1. Перед началом работы проверять уровень смазки и поддерживать его не ниже нижней метки маслоизмерителя.2. Следить за тем, чтобы не перетекало масло из отсеков главной конической передачи и конечных передач в сухие отсеки планетарного и остановочного тормозов. Через каждые 60 ч работы отвертывают пробки отверстий, расположенных в нижней стенке отделений тормозов.3. Смазывать механизмы заднего моста согласно таблице смазки. Заменять масло при сезонном техническом обслуживании. Отработанное масло сливают сразу же после остановки трактора, пока оно горячее, отвернув пробки сливных отверстий в коробке и заднем мосту. Затем, завернув пробки сливных отверстий, заливают в картер дизельное топливо и при движении трактора в течение 3— J мин промывают картер. Сливают дизельное топливо, очищают магниты сливных пробок от приставших к ним металлических частиц, ввертывают пробки на место и заливают в картер свежее масло.4. Через каждые 480 ч работы проверяют и при необходимости регулируют остановочные тормоза и тормоза планетарных механизмов поворота заднего моста.5. Необходимо помнить, что боковой зазор между зубьями конических шестерен в процессе эксплуатации не регулируется. При увеличении бокового зазора между зубьями свыше 2 мм заменяют обе конические шестерни.6. Необходимо своевременно заменять изношенные тормозные накладки, не допуская их полного износа.
Читать далее: Как отрегулировать подшипники ступиц передних колес тракторов Т-40М, МТЗ-80?
Категория: - Эксплуатация тракторов сельскохозяйственного назначения
stroy-technics.ru
Трактор ДТ-75 М относится к классу сельскохозяйственных ма- шин, в строительстве используется с бульдозерным, погрузочным обору- дованием, с прицепными скреперами, оснащается бурильными и другими видами оборудования.
Тракторы в основном оснащаются дизельными двигателями.
Двигатель 1 (рис. 8) размещен спереди по ходу. Непосредственно на двигателе установлен кожух муфты сцепления 2, выходной вал которой
карданной передачей 3 соединен с коробкой передач 4. Крутящий момент от коробки передач передается на задний мост 5 и на ведущую звездочку 7 трактора.
Рис. 8. Схема гусеничного трактора
Рама трактора поддерживается опорными катками 8 с эластичной подвеской. Натяжение гусениц осуществляется натяжными колёсами 9. На тракторе установлена кабина с рычагами и педалями управления и топ- ливный бак 6.
Трансмиссия трактора
Трансмиссия осуществляет передачу крутящего момента от двига- теля на ведущие звездочки гусеничного трактора. Трансмиссия состоит из муфты сцепления, карданного вала с упругими муфтами, коробки передач и заднего моста с главной передачей, планетарными механизмами поворо- та и конечной передачей.
Муфта сцепления
Муфта сцепления предназначена для следующих целей:
1. кратковременного отъединения двигателя от коробки передач, во время которого проводится торможение, остановка трактора и переключе-
ние передач;
2. медленного соединения двигателя с трансмиссией для обеспечения плавного трогания трактора с места;
3. предохранения трансмиссии от перегрузок при действии динамиче-
ских нагрузок во время резкого торможения или разгона трактора.
Сцепление расположено между дизелем и коробкой передач.
На тракторе ДТ-75 М установлена сухая фрикционная двухдиско-
вая муфта сцепления постоянно замкнутого типа (рис. 9).
Ведущими частями муфты сцепления являются маховик 1, уста-
новленный на коленчатом валу 2 двигателя, нажимной 3 и промежуточ- ный 4 диски, между которыми находятся два ведомых диска 5 и 6, при- клепанные к ступицам. Ведущие диски 3 и 4 имеют прорези, в которые входят направляющие пальцы 7 и 8, закрепленные в кожухе сцепления 9. Направляющие пальцы 7 и 8 передают крутящий момент ведущим дискам 3 и 4 и позволяют им перемещаться вдоль оси.
Рис. 9. Схема муфты сцепления
Ведомые диски 5 и 6 установлены на шлицах вала 10 трансмиссии. По окружности кожуха сцепления 9 равномерно размещены пружины 11, с помощью которых ведомые диски 5 и 6 зажаты между поверхностями ведущих дисков 3 и 4. Вследствие сил трения, возникающих между ними,
крутящий момент передается от маховика 1 двигателя к валу 10 трансмис-
сии.
Для выключения сцепления машинист перемещает рычаг 12 на се- бя, усилие через тягу 13 и вилку включения 14 передается на выжимной подшипник 15, который перемещается к маховику 1 и нажимает на рычаги
16. Последние, поворачиваясь вокруг осей 17, отводят при помощи болтов
18 ведущий нажимной диск 3 от ведомого диска 5, а промежуточный ве-
дущий диск 4 отходит от ведомых дисков 5 и 6 с помощью пружин 20 и 21.
Наибольшее перемещение диска 4 ограничивается регулиро-
вочными болтами 19, что устраняет возможность при выключении сцеп-
ления зажатия заднего ведомого диска 5.
Коробка передач
Коробка передач предназначена для следующих целей:
1. для изменения скорости движения трактора и его тягового усилия,
что дает возможность приспосабливаться к условиям движения;
2. для изменения направления движения;
3. для отъединения двигателя от ведущих колес при длительной оста-
новке трактора.
Коробка передач устанавливается между муфтой сцепления и зад-
ним мостом.
На тракторе ДТ-75 М установлена семискоростная коробка передач
(рис. 10). Семь передач обеспечивают движение вперед со скоростью
5,3...11,18 км/ч, и назад со скоростью 4,54 км/ч.
Принцип работы коробки передач основан на введении в зацепле-
ние шестерен с различными диаметрами и числом зубьев. При выводе из зацепления одной из шестерен вращение передаваться не будет, что ис-
пользуют в коробке передач для получения нейтрального положения.
Первичный вал I (рис. 10) получает крутящий момент от двигателя через муфту сцепления. Ведущая шестерня вала 1 находится в постоянном
зацеплении с шестерней 4 вала заднего хода III, а последняя с шестерней 5 дополнительного вала IV. По шлицам вала 1 могут свободно перемещаться блоки шестерен 2-3 и 10-11. Вторичный вал II изготовлен за одно целое с
ведущей шестерней 14 главной передачи, на нем неподвижно закреплены шестерни 12,13, 17 и блок 15-16. Включение передач с первой по четвер- тую происходит путем ввода в зацепление шестерни одного из блоков пер-
вичного вала 1 с соответствующей шестерней вторичного вала II. Первая передача - шестерни 10-15, вторая - 11-13, третья - 2-17, четвертая -3-16.
Рис. 10. Коробка передач трактора ДТ-75 М: а – кинематическая схема; б – схема вза-
имного расположения валов; в – положение рукоятки рычага при включении разных передач
Для получения пятой и шестой передач служит блок шестерен 6-7 допол- нительного вала IV; при этом вращение на пятой передаче передается через шестерни 1-4-5-6-17, на шестой передаче 1-4-5-7-16. Седьмую передачу включают, вводя в зацепление шестерню 8 дополнительного вала IV с шес- терней 12 вторичного вала-1-4-5-8-12. Для включения заднего хода под- вижную шестерню 9 вала заднего хода Ш вводят в зацепление с большой шестерней 15.
Переключение передач производят рычагом, установленным в крышке коробки передач, в соответствии со схемой (рис. 10, в).
Задний мост
Задний мост трактора (рис. 11) включает главную передачу, плане-
тарный механизм поворота и конечную передачу.
Главная передача служит для увеличения и передачи под углом 90о крутящего момента от вторичного вала 7 коробки передач к планетарному механизму поворота трактора. Она состоит из двух конических шестерен 6, находящихся в постоянном зацеплении.
Рис. 11. Кинематическая схема заднего моста трактора ДТ-75
Планетарный механизм поворота служит для передачи крутящего момента конечным передачам, а также для поворота и торможения трак- тора. Он заключен в картер 1 и состоит из двух зеркально расположенных частей (для правой и левой гусеничных цепей).
При движении трактора по прямой шкивы 5 ленточных тормозов солнечных колес 11 полностью заторможены, а остановочные тормоза 4
отпущены. Вращение от главной передачи 6, ведомое коническое колесо которой закреплено на коронном барабане 8, передается коронному коле- су 9. Последнее своими зубьями приводит во вращение сателлиты 10, ко-
торые, вращаясь вокруг своих осей, обкатываются вокруг заторможенного солнечного колеса 11, увлекая во вращательное движение водило 12, свя- занную с ним полуось 13 и ведущую шестерню конечной передачи 3. Для
плавного поворота трактора необходимо растормозить шкив того солнеч-
ного колеса, в сторону которого совершается поворот. Машинист пере-
мещает соответствующий рычаг управления на себя, тем самым растор- маживает шкив одного из солнечных колес и позволяет ему свободно вращаться. Коронный барабан 8 и коронное колесо 9 вращаются по- прежнему, а сателлиты 10 поворачиваются только вокруг своих осей. Са- теллиты не обкатываются вокруг солнечного колеса, так как оно растор- можено и вращается в обратную сторону. Поскольку сателлиты не обка- тываются, крутящий момент на водило и полуось не передается. Связан- ная с этой полуосью ведущая звездочка 2 замедляет вращение, и трактор за счет вращения другой ведущей звездочки совершает поворот.
Для крутого поворота после выключения тормоза 5 солнечного ко- леса дополнительно нажимают на педаль, затормаживая шкив 4 остано- вочного тормоза с той стороны, в которую совершается поворот. В этом случае гусеница останавливается, и трактор круто поворачивается.
Конечная передача 3 снижает скорость вращения ведущей звез- дочки 2 и соответственно увеличивает силу тяги трактора. Кроме того, ко- нечная передача позволяет увеличивать дорожный просвет. На тракторе
ДТ-75М устанавливают две конечные передачи по обеим сторонам задне-
го моста.
Ходовое оборудование
Ходовое оборудование служит для преобразования вращательного движения ведущей звездочки в поступательное движение трактора, а так- же для поддержания рамы трактора. В ходовую часть входят ведущие звездочки, направляющие колеса, опорные и поддерживающие катки, гу- сеничная цепь и подвеска. Подвеска служит для соединения опорных кат- ков с рамой трактора. На тракторе ДТ-75 применена эластичная подвеска, обеспечивающая высокую плавность работы и тягово-сцепные качества. На стенде студентам предлагается самостоятельно изучить конструкцию подвески, гусеничной цепи, поддерживающих и опорных катков.
Состав отчета:
1. Цель работы.
2. Назначение и классификация тракторов.
3. Принципиальная схема гусеничного трактора.
4. Назначение основных узлов трансмиссии трактора (муфты сцепления,
КПП, главной передачи).
5. Кинематические схемы КПП и заднего моста трактора ДТ-75 М с обозначением всех необходимых параметров.
6. Достоинства и недостатки гусеничного и пневмоколёсного движителей.
Контрольные вопросы
1. Классификация тракторов.
2. Достоинства и недостатки пневмоколесных и гусеничных тракторов.
3. Последовательность расположения элементов трансмиссии.
4. Назначение и принцип действия муфты сцепления.
5. Назначение и принцип действия коробки передач.
6. Назначение и работа механизмов заднего моста.
7. Назначение и конструкция элементов ходового оборудования.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 4
Изучение конструкции элементов объемного гидропривода СДМ
Цель работы: изучить конструкцию, принцип действия, достоинст-
ва и недостатки гидропривода.
Читайте также:
lektsia.com
Шестерня солнечная в сборе | 77.38.012 | |
Коробка управления левая в сборе | 77.38.030-1 | 1 |
Пробка заливной горловины в сборе | 77.38.024-1 | 1 |
Рычаг планетарного тормоза правый | 77.38.035 | 1 |
Коробка управления правая в сборе | 77.38.031-1 | 1 |
Рычаг остановочного тормоза правый | 77.38.033 | 1 |
Механизм планетарный в сборе | 77.38.011 | 1 |
Кожух в сборе | 77.38.028-1 | 1 |
Корпус трансмиссии | 77.38.101-1А | 1 |
Корпус трансмиссии в сборе со шпильками | 77.38.021-1А | 1 |
Уплотнение в сборе | 77.38.014А | 2 |
Лента планетарного тормоза в сборе | 77.38.016-1А | 2 |
Рычаг планетарного тормоза левый | 77.38.034 | 1 |
Рычаг остановочного тормоза левый | 77.38.032 | 1 |
Крышка люка регулировки тормоза в сборе | 77.38.029-1 | 4 |
Лента остановочного тормоза в сборе | 77.38.040А | 2 |
Стакан подшипника | 77.38.141 | 2 |
Стакан подшипника в сборе | 77.38.023 | 2 |
Тарелка верхняя со втулкой в сборе | 77.38.026 | 2 |
Сальник в сборе | 77.38.013-1А | 2 |
Кольцо уплотнительное | 77.38.106 | |
Кольцо стопорное | 77.38.110А | |
Шайба специальная | 77.38.112 | |
Стакан | 77.38.116 | |
Кожух сальника | 77.38.117 | |
Ось сателлита | 77.38.122-1 | |
Кольцо | 77.38.123-1 | |
Вал заднего моста | 77.38.102 | 2 |
Пружины планетарного тормоза в сборе | 77.38.036 | 2 |
Опора пальца | 77.38.125 | 4 |
Шестерня коническая большая | 77.38.121 | 1 |
Шестерня коронная | 77.38.108 | 1 |
Сателлит | 77.38.103-2 | 6 |
Кольцо | 77.38.118-1 | 2 |
Заглушка | 77.38.109 | 2 |
Кольцо уплотнительное | 77.38.113 | 2 |
Водило | 77.38.105-1 | 2 |
Водило с сателлитами в сборе | 77.38.037 | 2 |
Шестерня солнечная | 77.38.104 | 2 |
Кольцо уплотнительное | 77.38.107 | 2 |
Кольцо | 77.38.119-1 | 2 |
Шайба упорная | 77.38.111 | 2 |
Пружина | 77.38.115 | 2 |
Кольцо стопорное | 77.38.114 | 2 |
Прокладка | 77.38.128 | |
Винт регулировочный | 77.38.129 | |
Прокладка регулировочная (0,1 мм) | 77.38.133А | |
Прокладка регулировочная (0,2 мм) | 77.38.134А | |
Прокладка регулировочная (0,5 мм) | 77.38.135А | |
Кольцо стопорное | 77.38.137А | |
Заклепка | 77.38.140-1 | |
Шкив остановочного тормоза | 77.38.146-1 | |
Палец проушины | 77.38.151 | |
Серьга | 77.38.152 | |
Винт регулировочный | 77.38.164-1 | |
Накладка ленты остановочного тормоза нижняя | 77.38.258 | |
Пружина верхняя | 77.38.130А | 4 |
Шкив тормоза планетарного механизма | 77.38.145 | 2 |
Крышка нижняя | 77.38.127 | 4 |
Накладка тормозной ленты нижняя | 77.38.149-1 | 2 |
Пластина замковая | 77.38.138 | 8 |
Прокладка накладки | 77.38.147-1 | 4 |
Болт | 77.38.160-1 | 8 |
Накладка тормозной ленты верхняя | 77.38.148-1 | 2 |
Палец тормозной ленты | 77.38.150 | 4 |
Накладка ленты остановочного тормоза верхняя | 77.38.257 | 2 |
Шайба замковая | 77.38.143А | 4 |
Пластина замковая | 77.38.132 | 9 |
Кольцо распорное | 77.38.139 | 2 |
Кольцо стакана | 77.38.124 | 2 |
Кольцо | 77.38.136 | 2 |
Втулка подшипника | 77.38.131 | 4 |
Труба | 77.38.176 | |
Стяжка | 77.38.177 | |
Шток регулировки | 77.38.178 | |
Пластина запорная | 77.38.186-1 | |
Втулка распорная | 77.38.187 | |
Накладка | 77.38.189-1 | |
Прокладка | 77.38.199 | |
Штифт | 77.38.200 | |
Шайба | 77.38.198 | 2 |
Прокладка пробки | 77.38.203 | 1 |
Кронштейн ленты планетарного тормоза | 77.38.205 | 2 |
Прокладка коробки управления | 77.38.168-1 | 2 |
Кольцо уплотнительное | 77.38.184 | 2 |
Чехол | 77.38.188 | 4 |
Крышка наклонного люка | 77.38.206 | 2 |
Штифт кронштейна тормоза | 77.38.196 | 4 |
Кронштейн ленты остановочного тормоза | 77.38.204 | 2 |
Палец тормозной ленты | 77.38.181-1 | 4 |
Прокладка крышки регулировочного люка | 77.38.201-1 | 4 |
Заклепка | 77.38.140-1 | 6 |
Пружина внешняя | 77.38.174А | 2 |
Пружина внутренняя | 77.38.175 | 2 |
Пробка | 77.37.202А | 1 |
Прокладка крышки люка | 77.38.209 | |
Втулка | 77.38.211-1 | |
Гайка натяжная тормоза | 77.38.214 | |
Рычаг двуплечий короткий | 77.38.215 | |
Рычаг двуплечий длинный | 77.38.216 | |
Палец кронштейна тормоза | 77.38.217 | |
Серьга планетарного тормоза | 77.38.220 | |
Прокладка стакана подшипника | 77.38.222 | |
Кронштейн пружины планетарного тормоза | 77.38.224-1 | |
Втулка | 77.38.231 | 8 |
Штифт малый | 77.38.705 | 4 |
Штифт большой | 77.38.706 | 4 |
Втулка распорная | 77.38.262 | 2 |
Прокладка крышки заднего моста | 77.38.223-1 | 1 |
Крышка люка | 77.38.208А | 1 |
Палец | 77.38.228 | 10 |
Ось | 77.38.221 | 2 |
Палец двуплечих рычагов | 77.38.218 | 4 |
Кольцо уплотнительное | 77.38.212 | 2 |
Ось кронштейна пружины | 77.38.226-1 | 2 |
Прокладка крышки наклонного люка | 77.38.213 | 2 |
Серьга остановочного тормоза | 77.38.219 | 2 |
Палец | 77.38.229 | 4 |
Накладка ленты остановочного тормоза нижняя | 77.38.258 | 2 |
Тарелка нижняя | 77.38.235 | 2 |
Тарелка верхняя | 77.38.210 | 2 |
Проушина | 77.38.236 | 2 |
Пружина | 77.38.237 | 2 |
Шайба | 77.38.261 | 2 |
vgtz-traktor.ru