|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Использование: землеройно-транспортная техника на базе колесного бульдозера. Сущность изобретения: колесный бульдозер содержит базовое шасси, бульдозерное оборудование, дополнительные поднимающиеся барабаны с грунтозацепами. Барабаны соединены с базовой машиной параллелограммным механизмом. Последний выполнен из верхней промежуточной рамы, нижних тяг, двухзвенника и гидроцилиндра. 2 ил.
Изобретение относится к строительству, а более конкретно, к машинам для копания и перемещения грунта и может быть использовано как в народном хозяйстве, так и при инженерном оборудовании местности и позиций войск.
Известны колесные бульдозеры ДЗ-48, ДЗ-113, ПКТ и др. содержащие колесные шасси в качестве баз и бульдозерное оборудование. Колесные бульдозеры, имея преимущество перед гусеничными по скорости движения, металлоемкости и др. уступают последним по тяговосцепным показателям, особенно на увлажненных грунтах. Наиболее близким по технической сущности к предложенному устройству является выбранный в качестве прототипа колесный бульдозер ДЗ-48, содержащий колесный трактор К-702 в качестве базовой машины, бульдозерный рабочий орган, состоящий из отвала, толкающей рамы и системы управления отвалом. Толкающая рама отвала охватывающего типа и крепится к корпусу базовой машины в средней его части. Недостатками известной конструкции являются низкие сцепные качества колесного движителя с увлажненным грунтом и, как следствие, недостаточное тяговое усилие для работы в условиях плохой проходимости. Кроме этого, охватывающая конструкция толкающей рамы приводит к необходимости ее демонтажа при возникновении потребности замены или ремонта одного из передних колес базовой машины. Задачей изобретения является повышение эффективности применения колесного бульдозера в различных грунтовых условиях. Решение указанной задачи достигается тем, что в известной конструкции колесного бульдозера, включающей колесное шасси и бульдозерное оборудование, последнее снабжено двумя дополнительными поднимающимися барабанами с грунтозацепами, имеющими синхронный привод от трансмиссии базовой машины и шарнирно соединенными с ней посредством параллелограммного механизма, включающего верхнюю промежуточную раму с цапфами для крепления толкающих брусьев отвала и нижние тяги, двухзвенник, один конец которого соединен с рамой базовой машины, а второй с верхней промежуточной рамой и гидроцилиндр, одним концом соединенный с рамой базовой машины, а вторым со звеном двухзвенника. По сравнению с прототипом, колесный бульдозер с металлическими барабанами, имеющими грунтозацепы, развивает большое тяговое усилие. Изобретение иллюстрируется фиг.1, 2. Колесный бульдозер для работы в условиях плохой проходимости содержит: базовое шасси 1 (имеющее шарнирно-сочлененную раму), гидроцилиндр подъема и опускания барабанов 2, двухзвенник 3, верхнюю промежуточную раму 4, кронштейн гидроцилиндра управления отвалом 5, гидроцилиндр подъема и опускания отвала 6, отвал 7, толкающие брусья 8, нижние тяги 9, барабаны 10 с грунтозацепами 11. В транспортном режиме металлические барабаны посредством гидроцилиндра 2 и двухзвенника 3 поднимаются в верхнее положение. В рабочем режиме барабаны с грунтозацепами 10 опускаются на грунт таким образом, что передние колеса шасси теряют контакт с грунтом, и вся нагрузка от веса базовой машины и рабочего оборудования передается на грунт через барабаны. При этом шарниры двухзвенника 3 располагаются на одной оси и нагрузка, воспринимаемая рабочим органом и барабанами, передается на корпус машины, минуя гидроцилиндр 2 подъема и опускания барабанов. Узкие металлические грунтозацепы барабанов, внедряясь в грунт, обеспечивают лучшее сцепление с грунтом, чем широкие грунтозацепы шин. При этом сохраняется управляемость машины (за счет шарнирно-сочлененной рамы), но несколько увеличивается минимальный радиус поворота, так как увеличивается база машины. Наличие металлических барабанов с грунтозацепами позволяет повысить тягово-сцепные характеристики машины при выполнении работ бульдозерным оборудованием, повысить проходимость при движении по пересеченной местности. Отсутствие в конструкции охватывающей рамы, облегчит монтаж и демонтаж передних колес базовой машины.Похожие патенты:
Изобретение относится к строительно-дорожным машинам, а именно к землеройным машинам типа бульдозер
Изобретение относится к строительным машинам и может быть использовано для разработки всех видов грунтов
Изобретение относится к дорожному и строительному машиностроению, в частности к бульдозерам
Изобретение относится к дорожному машиностроению, в частности к автогрейдерам, имеющим гидрофицированное управление положением рабочего органа
Изобретение относится к землеройным машинам типа бульдозеров, грейдеров, скреперов, одноковшовых эксаваторов
Изобретение относится к землеройным машинам типа бульдозеров, грейдеров и с виброактивными рабочими органами
Изобретение относится к землеройно-транспортным машинам, а именно к автогрейдерам
Изобретение относится к стендовому оборудованию для исследования рабочих органов дорожных машин
Изобретение относится к области строительства, в частности к созданию машин для экскавации и перемещения грунта и может быть использовано при проектировании самоходных землеройных машин, использующих сцепной вес при выполнении рабочих операций
Изобретение относится к дорожно-строительной технике, в частности к автогрейдерам
Изобретение относится к землеройно-транспортным машинам, в частности к бульдозерам
Изобретение относится к землеройным машинам, в частности к отвалам для разработки и перемещения грунта
Изобретение относится к землеройно-транспортным машинам, в частности к бульдозерам, оснащенным перекосом отвала в вертикальной поперечной плоскости
Изобретение относится к устройствам для выравнивания поверхности грунта и может быть использовано как в строительстве, так и в сельском хозяйстве
Изобретение относится к устройствам, используемым совместно с машинами или подобными системами и предназначенным для компенсации влияния неровностей базовой или земляной поверхности
Изобретение относится к строительному машиностроению, а именно к бульдозерам
Изобретение относится к землеройно-транспортным машинам типа автогрейдеров
Изобретение относится к дорожному машиностроению, в частности к автогрейдерам, имеющим гидрофицированное управление тяговой рамой с отвалом
Колесный бульдозер, характеристики автогрейдер, шины на автогрейдер, автогрейдер колесный, автогрейдер характеристики
www.findpatent.ru
Любой колесный бульдозер предназначается для послойной разработки почвы и ее дальнейшего перемещения по строительной площадке. В большинстве случаев такое оборудование арендуется или приобретается при обустройстве фундаментов зданий, засыпке канав и ям, сооружении насыпей, разработке каналов несущественной глубины, рытье котлованов.
Если сравнивать спецтехнику на гусеничном ходу и бульдозер колесный универсальный, последний станет выигрывать в следующих отношениях:
Однако говорить о том, что колесные машины имеют одни только преимущества, не следует. Перед покупкой учтите, что они воздействуют на грунт в три-четыре раза сильнее, чем гусеничная лента (при прочих одинаковых параметрах бульдозеров). Если вы хотите провести работы на обводненной земле или почве со слабой плотностью, такой вариант не для вас.
Еще один ключевой момент. При одинаковых показателях мощности двигателя, у гусеничного агрегата будут увеличенные тяговые характеристики. Так как лента позволяет получать больший опорный контакт, чем колеса.
Что касается стоимости или надежности, то в этом случае все индивидуально. И гусеничные, и колесные бульдозеры выпускаются многими надежными и рекомендованными компаниями. Перед покупкой следует внимательно изучить предлагающиеся гарантии и отзывы о разных моделях спецтехники.
При отсутствии финансовых возможностей, лучшим решением станет аренда оборудования на необходимый срок.
dg-trade.ru
Бульдозерная техника с колесным и гусеничным движителем занимает третье место по количеству среди производимой специальной техники после грузоподъемной и автомобильной специального назначения.
Бульдозер: колесный или гусеничный
Сравнение специальной техники на уровне типа движителя или трансмиссии и без учета назначения — дело не совсем корректное. Но сопоставление характеристик бульдозеров с колесным и гусеничным движителем при равной мощности двигателя и, отчасти, веса объяснит применяемость этой техники с точки зрения производительности и экономичности эксплуатационных расходов. Для примера возьмем бульдозеры:
Эстетические и эргономические характеристики машин оставим за скобками.
Сравнение типов движителей
Колесо и гусеница— это принципиально разные типы элементов движителя. Бесконечная лента и окружность колеса имеют много общего, но различий — гораздо больше.
Давление на грунт и проходимость
Удельное давление гусениц бульдозера весом 8 тонн на грунт составляет порядка 46 кПа (~ 5 кгс/кв. см), что в 3…4 раза меньше, чем у колесного варианта в зависимости от типа шины и давления в ней. Но в случае движения по твердому покрытию или мерзлому грунту вся нагрузка приходится на «гребущие» выступы траков гусеницы, что приводит к разрушению покрытия в местах контакта трака с поверхностью, что вызывает необходимость доставки бульдозера к месту работы на трейлере. Проходимость и толкающее (тянущее) усилие на грунтах средней сложности без увлажнения у обоих движителей примерно одинакова.
Эксплуатационные особенности движителей
Конструктивно гусеница представляет собой многозвенную высоконагруженную цепь из траков, соединенных шарнирами. Именно нагрузка на пальцы трака является ограничивающим фактором скорости перемещения. Так, если принять за единицу скорость 5 км/час, то при скорости 9 км/час нагрузка возрастает в 1,5 раза, при скорости 15 км/час (max) — в три раза. Износ элементов гусеницы бульдозера зависит от натяжения гусеницы, состояния демпфирующих механизмов опорных катков и условий эксплуатации. Ремонт гусеницы связан со значительными трудозатратами.
Колесный бульдозер допускает скорость рабочего хода при легких грунтах или снегу или движение без нагрузки до 30 км/час без серьезного износа шин. Уход за шинами заключается в контроле давления.
Моторесурс у гусениц с открытым шарниром составляет 900… 1200 часов, что несопоставимо с «ходимостью» шин, которая зависит от давления в шинах, сложности грунта и квалификации бульдозериста.
Управляемость и маневренность
Маневрирование гусеничным бульдозером осуществляется с помощью фрикционов, которые передаю усилие от двигателя на каждую гусеницу. Радиус разворота зависит от соотношения скоростей каждого из ведущих колес гусеницы.
Для уменьшения радиуса поворота колесный бульдозер имеет составную раму с осью между двумя ее частям. Шарнирная конструкция рамы, в сочетании с колесной формулой 4х4, обеспечивает радиус поворота до 6,5 м (для сравнения, ГАЗ-31105 с колесной базой 2,8 х 1,4 м — 5,8 м).
Вывод— технику надо использовать по ее назначению:
vtbbaikal.ru
Колесный бульдозер – техника, предназначенная для широкого круга задач. Эти машины активно используются для строительства дорог, а также при выполнении гражданских и промышленных объектов. Помимо этого, бульдозеры активно используются при разработке карьеров и прокладке коммуникаций.
Благодаря наличию колесного хода, такие машины отлично подходят для использования в тех условиях, где требуется очень высокая мощность, безупречная производительность, маневренность и надежность. По сравнению с гусеничными моделями, колесные обеспечивают в три раза более высокую скорость и маневренность.
Качественный колесной бульдозер – техника, которая призвана служить в использовании на протяжении многих лет. Именно поэтому необходимо сразу делать выбор в пользу гарантированно качественного и надежного оборудования от проверенных производителей.
814F
Модель двигателя
Cat 3176С ATAAC
Полезная мощность двигателя (л.с.)
232
Эксплуатационная масса (кг)
21700
Вместимость отвала (м³)
2,66
814F S2
Модель двигателя
Cat C9 ACERT
Полезная мощность двигателя (л.с.)
232
Эксплуатационная масса (кг)
21700
Вместимость отвала (м³)
2,66
824H
Модель двигателя
Cat C15 diesel ACERT
Полезная мощность двигателя (л.с.)
354
Эксплуатационная масса (кг)
28724
Вместимость отвала (м³)
4,67-16
824F
Модель двигателя
Cat® C15 ACERT™
Полезная мощность двигателя (л.с.)
405
Эксплуатационная масса (кг)
34004
Вместимость отвала (м³)
5-7.7
С полным списком моделей и техникой Caterpillar можно ознакомиться на сайте ООО «Цеппелин Русланд» (Zeppelin Russland) www.zeppelin.ru
Именно такие бульдозеры выпускает компания Caterpillar. Это общепризнанный мировой лидер, продукция которого узнаваема во всем мире и не требует специального представления. Техника CAT полностью отвечает ведущим мировым стандартам и может похвастать впечатляющей функциональностью.
Колесные бульдозеры от CAT при покупке у официального дилера – это целый ряд преимуществ. Во-первых, официальные долгосрочные гарантии качества. Во-вторых, быстрый доступ к запчастям и сервисному обслуживанию. В-третьих, максимально доступные и привлекательные расценки на все услуги.
Бульдозеры от CAT – мощная и максимально универсальная техника, которая подходит для разравнивания и перемещения грунта, уборки снега и сыпучего строительного материала. Сам отвал максимально подвижен, что позволяет ему подниматься, опускаться, поворачиваться как в вертикальной, так и в горизонтальных плоскостях.
Кабина управления бульдозерами CAT максимально автоматизирована изнутри и снабжена электронными системами, облегчающими управление. Это позволяет экономить силы и время управляющего, а также ускорять выполнение практически любой работы.
Техника Caterpillar может похвастать тем, что совместима практически с любым дополнительным оборудованием. Для повышения эффективности в работе может быть установлен удлинитель отвала, планировщик откосов или сам откосник. Это позволит задействовать самоходную технику на полную мощь, сокращая количество проходов и время её работы.
Компания «Цеппелин Русланд» – это официальный дилер компании Caterpillar на территории России. Именно поэтому вам доступна покупка техники CAT по наиболее выгодным расценкам, с гарантиями качества и оригинальности. При этом вы можете быть на 100% уверены в своей покупке!
Сотрудничество с официальным дилером – это постоянная сервисная и техническая поддержка, четкое исполнение гарантийных обязательств, а также оперативная доставка оригинальных запчастей при необходимости. Кроме того, в вашем распоряжении имеется доступ к полному каталогу техники от CAT.
Ещё одно немаловажное преимущество сотрудничества с официальным дилером – это возможность быстрой поставки заказанной техники по всей России, как и нужных запчастей, если в этом будет необходимость. А опытные консультанты всегда окажут информационную поддержку и предоставят ответы на любые интересующие вас вопросы.
avtonovostidnya.ru
ulmart91 | Бульдозеры обзоры | 03.09.2015
Кампания Caterpillar выпустила свой первый паровой трактор еще в 1904 году. С того времени модельный ряд тракторов Caterpillar постоянно совершенствуется и в 1931 году с конвейера компании сошел первый дизельный бульдозер. В настоящее время гордость компании составляют 3 модельных ряда колесных и гусеничных бульдозеров: малой, средней и высокой мощности. Кредо компании – совершенствование выпускаемой продукции в каждом из сегментов.
Бульдозеры данного типа спроектированы специально для выполнения тяжелой работы, они универсальны и способны выполнять различные типы работ по копанию траншей, рытью котлованов и прочих нужд строительной сферы. Любой колесный бульдозер средней мощности можно использовать для выполнения таких работ, как перемещение древесных опилок, упорядочение на угольных складах, расчистка территорий возле горных разработок и прочих категорий работ. Выполняя даже самые сложные задачи, колесные бульдозеры Caterpillar надежны в эксплуатации и очень эффективны.
Полезная мощность, 173 кВт to 264 кВт
Мощность на маховике, 173 кВт to 264 кВт
Эксплуатационная масса, 21713 кг to 28724 кг
Бульдозеры данного модельного ряда обладают высокой подвижностью, универсальностью и высокими эксплуатационными качествами. Эти машины легко справляются с самыми тяжелыми работами, например: карьерные разработки, дорожные работы, расчистка территорий, восстановление грунта и многих других видов строительной деятельности. Колесная спецтехника высокой мощности Caterpillar надежна, высокопроизводительна и не требует больших эксплуатационных затрат.
Полная мощность, 674 кВт
Мощность на маховике, 597 кВт
Эксплуатационная масса, 98100 кг
Непревзойденную надежность бульдозерам обеспечивает конструкция основных механизмов двигателя: она проверена временем и обеспечивает внушительный нормативный моторесурс, а также беспрецедентную надежность.
Высокая прочность всего модельного ряда Caterpillar, а также наличие ножей-отвалов с выпрессованными ребрами жесткости обеспечивает колесным бульдозерам отличную укатку и разравнивание грунта.
sunmars.ru
07.07.2013 МосТрансАренда Аренда спецтехники в Москве и Московской области
Необходимым элементом строительного процесса является бульдозер. Аренда бульдозера позволяет решить такие задачи, как срезка и перемещение грунта, вертикальная и горизонтальная планировка территории, отсыпка сыпучих материалов, рыхление мерзлого грунта, добыча полезных ископаемых карьерным способом. Производители бульдозеров работают над различными конструкциями и навесами для этой дорогостоящей техники. Сейчас бульдозер может быть укомплектован по-разному, но делятся они, в первую очередь, на колесные и гусеничные.
Изначально существовали лишь гусеничные машины, которые были отличными помощниками в карьере. Сила и мощь техники была потрясающей и попытки применять способности гусеничного бульдозера для других целей принесли серьезные результаты. Достоинств у гусеничного бульдозера масса, но есть и недостатки, среди которых — наличие гусениц и некоторая неповоротливость.
Помехой в эксплуатации гусеничных машин становилось испорченное дорожное покрытие. Поиски решения проблемы привели к появлению линейки более мобильных, маневренных и легковесных машин — колесные собратья превратились в отличную альтернативу вездеходам.
Есть масса доводов в пользу гусеничных бульдозеров.
Неспешный и тяжеловесный гусеничный бульдозер лишь иногда оказывается неприемлемым решением, но все-таки распространенность техники на гусеничном ходу выше, чем на колесном. Правильно определяйте приоритеты, выбирайте удобство и функциональность, надежность и безотказность. В этом вопросе вам помогут специалисты компании «МосТрансАренда».
mtarenda.ru
Главная задача бульдозера – это перемещение сыпучих материалов на короткие дистанции, однако с небольшими камнями или чем-то подобным, он также справится. Такая специализированная техника, применяется во многих строительных и не только процессах. Послойное копание, возведение плотин или дамб, засыпка любого рода углублений, во всех этих работах, не обойтись без бульдозера.
По своей конструкции, бульдозер ничем не отличается от старого доброго трактора. Другими словами, если переставить на трактор специальное навесное оборудование (отвал с ножами), он превратится в бульдозер. Существуют и особые модели, которые выполняют работу узкого профиля. Главное их отличие от обычных бульдозеров, все в том же отвале.
Существует, огромное множество отвалов:
Бывают поворотные и неповоротные отвалы. Первый, способен разворачиваться под определенным углом (50-90 градусов) и повышает маневренность транспорта. Второй, установлен стационарно и управляется исключительно за счет движения трактора. Но и здесь, не все так просто. Универсальные отвалы – еще один тип данного подвесного механизма. Он эффективней обоих предыдущих вариантов, благодаря возможности регулировать как поперечные, так и продольные углы поворота.
На сегодняшний день выделяют три основные типа отвалов:
Колесные бульдозеры, встречаются с двумя видами управления: тросовое и гидравлическое. Более современные, используют второй вариант привода, ведь он значительно упрощает процесс построения силовой передачи. Другими словами, такие узлы, как: трансмиссия, коробка передач, тормоза, гидротрансформатор и другие, становятся более автоматизированными, нежели в тракторе с тросовым приводом. Что, в свою очередь, стабилизирует работу двигателя, повышает его эксплуатационный срок, а также облегчает трудовую смену для бульдозериста и увеличивает количество выполненной им работы.
Колесные бульдозеры нового поколения, заставили практически забыть о гусеничных аналогах, ведь они надежны, экономичны, а главное – эффективны. В случае поломки, получить доступ к необходимому агрегату на колесном бульдозере не составит особого труда, благодаря гидравлическому домкрату с помощью которого, откидывается кабина.
kirovets-povolzhe.ru