Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Установка копровая для забивки свай: характеристика. Молот копра


Установка копровая для забивки свай: характеристика

Постройка многих современных сооружений требует обязательного наличия свай в грунте. С этой целью используется установка копровая, о которой и поговорим подробнее в данной статье. Изучим ее параметры и возможности.

Определение

Установка копровая – это специальная строительная машина, созданная для забивания большого количества свай в грунтовое покрытие. Железобетонные сваи могут быть как круглого, так и квадратного сечения. При этом выпускаются они цельными или составным. Забивка свай может также происходить не только на строительных площадках, но и с целью укрепления откосов, траншей, котлованов, укрепления береговой линии.установка копровая

Основные принципы функционирования

Установка копровая, вне зависимости от того, какой тип молота она использует, работает по следующей схеме. Машина становится на точку работы и благодаря своей лебедке подвигает к себе со склада уже готовую к монтажу сваю, а затем выводит ее на уровень наголовника молота. Затем опора фиксируется в вертикальном положении на точке, и машина совершает несколько ударов. После этого выполняется контроль вертикальности сваи (при необходимости этот параметр корректируется). Далее свая забивает в грунт до запланированной глубины или же до заранее предусмотренного отказа, то есть до минимально возможного уровня погружения после ударов на последнем метре внедрения опоры в грунт.

Разновидности погружателей свай

Забивка свай – это процесс очень ответственный и достаточно трудоемкий, требующий внимания, терпения и определенных знаний и навыков. И осуществляется он особым органом копра, который может быть или молотом, или же вибровозбудителем.машинист копра

Молот в свою очередь бывает следующих типов:

  • Механическим.
  • Паровоздушным.
  • Гидравлическим.
  • Вибрационным.
  • Пневматическим.
  • Дизельным.

На последнем варианте остановимся детальнее, так как в строительстве он получил самое большое распространение. Дизельный молот – это самый простой и надежный орган для забивания свай. Он работает по такому принципу: когда свая располагается под оголовком молота, его активируют и приводят в действие, то есть ударную часть приподнимают специальной кошкой и сбрасывают вниз. В момент падения ударной части в камере сгорания происходит возгорание дизельного топлива, взрыв и взлет бойка на некоторую высоту. Его падение и вызывает удар по шаботу. Весь этот процесс повторяется циклически до тех пор, пока машинист копра своей командой не прекратит подачу дизельного топлива.

Дизель-молоты трубчатого типа используют с целью внедрить железобетонные сваи во все грунты, кроме скал. Такие молоты способны безаварийно функционировать в достаточно широком температурном диапазоне: от - 40 до +40 градусов Цельсия, что позволяет их эксплуатировать даже в холодных регионах. Однако важно понимать, что, как и любые другие дизельные агрегаты, описанные молоты требует обязательного прогрева перед эксплуатацией.

Гидравлический молот

Гидромолот по некоторым техническим параметрам значительно превосходит своего дизельного собрата. Но при этом гидравлический аналог стоит гораздо дороже.забивка свай

Молот гидравлического типа опережает дизельный вариант по следующим характеристикам:

  • Ниже уровень шума.
  • Ниже уровень вибрации почвы.
  • Выше моторесурс.

Кроме того, гидромашиной можно забивать сваи очень близко от расположенных рядом зданий. Лёгкость регулировки мощности позволяет гидравлическому аппарату с высочайшей точностью дозировать силу наносимого удара, которая довольно часто зависит от условий грунта конкретной местности.

Эксплуатационными издержками, по словам специалистов, можно считать сложное техническое обслуживание и более высокие квалификационные требования, которыми обязан обладать машинист копра.

Взяв за основу установку "Юнттан ПМ-25", изучим ее технические характеристики:

  • Длина сваи не должна превышать 16 метров.
  • Направляющая мачта имеет длину 19,7 метра.
  • Вес ударной части – 5 тонн.
  • Общий вес – 11,7 тонны.
  • Ход ударной части – 1 метр 20 сантиметров.
  • За одну минуту количество ударов составляет от 40 до 100.

Чем перемещается копер?

Доставка и установка копра на месте его работы осуществляется с помощью ходового устройства, которое может представлять собой:

На каждом из указанных базовых элементов обязательно монтируется двигатель, трансмиссия, аппаратура для контроля и управления оборудованием всего копра.копер маятниковый

Типы рабочей платформы

Установка копровая может быть как поворотной, так и фиксированной. Модели последнего типа имеют возможность вбивать сваи только на месте своего расположения, а поворотный вариант позволяет забивать в грунт сваи по периметру дислокации машины. У колесных копров угол вращения ограничивается 260 градусами, а гусеничные агрегаты и вовсе способны вращаться на все 360 градусов.

Также в зависимости от функциональных возможностей копры разделяют на простые, полууниверсальные и универсальные.

Универсальные модели наделены возможностью регулировать вылет и наклон мачты, полууниверсальные машины могут лишь изменять наклон, а простые имеют фиксированную мачту и потому выполняют лишь строго вертикальную забивку свай.самоходные копровые установки

Технические показатели копров

Если не вдаваться в тонкости отдельных моделей копров, то в целом их параметры будут иметь такй вид:

  • Забиваемые сваи могут иметь длину от 8 до 20 метров.
  • Грузоподъемность колеблется в диапазоне от 2 до 21 тонны.
  • Мачты имеют вылет 1-8 метров.
  • Электрические двигатели обладают мощностью 7-96 кВт.
  • Высота копра составляет 10-28 метров.
  • Наклон мачты может быть равен 1:3 – 1:10 тангенса угла.

Самоходные копровые установки имеют возможность вбивать сваи самых разных типов, среди которых:

  • Полые круглые.
  • Сваи-оболочки.
  • Элементы прямоугольного сечения.
  • Конструкции квадратной формы.

Выбор железобетонного изделия, впоследствии забитого в землю и соединяемого с копровой установкой, зависит от того, какой именно сваебойный механизм наголовника будет использоваться. К слову, сваебой – сменная деталь, которая соединяет сваю непосредственно с навесным оснащением для забивки.установка копра

Маятниковая машина

В свою очередь копер маятниковый используется для забивания в грунт наклонных свай. Это особенно актуально во время проведения работ по портовому строительству. Такие машины полностью механизированы и позволяют вбивать сваи из дерева и железобетона как вертикально, так и под определенным углом. При этом длина изделия может быть равна 35 метрам, а вес достигать порядка 30 тонн.

Копер маятниковый во время своей работы способен установить свою стрелу под требуемым углом и очень часто имеет телескопические направляющие, что позволяет перемещать стрелу и разворачивать ферму в горизонтальном направлении на все 360 градусов.

При этом важно понимать, что монтажу копра следует уделять самое пристально внимание. Укладка путей и подмостей должна быть выполнена с особой тщательностью и максимально возможной высокой точностью. Особо проверяют противовесы, количество которых должно обеспечивать устойчивость всей машины. При транспортировке молот всегда необходимо опустить в нижнюю крайнюю точку и надежно закрепить с целью исключения вероятности возникновения опасной аварийной ситуации или получения травмы обслуживающим персоналом. Также не надо применять тяжелое сваебойное оборудование для забивания легковесных свай.

fb.ru

Молот внутреннего сгорания: Как технологично бросить бабу

Наверняка многим из наших читателей отравлял жизнь работающий неподалеку сваебойный молот, с оглушительным грохотом забивающий сваи в фундамент строящегося здания. Но у наиболее любознательных помимо раздражения молот вызывал неподдельный интерес — как он устроен? Большинство современных молотов действительно имеют очень остроумную конструкцию, представляя собой, по сути, элементарный дизель. Они так и называются — дизель-молоты

Схема устройства дизель-молота

История вопроса

Исстари для того, чтобы забить сваю, ее ставили вертикально и «роняли» на нее сверху тяжелый груз. На всех языках этот груз называется по‑разному: боек, ударник, а у нас чаще всего «баба». Происхождение этого странного названия неясно, но, судя по всему, оно имеет отношение к древним языческим каменным изваяниям, которые славяне также называли «бабами» и, вполне возможно, использовали для забивания деревянных свай.

Для забивания сваи служил копер, специализированный подъемный кран, пригодный лишь для подъема и сбрасывания бабы. Мощность требовалась небольшая, всего 2−3 л.с. Поэтому изначально для привода использовались люди и лошади, а лишь потом появились паровые копры.

Тогда-то и додумались до простой мысли. Бабу совершенно не обязательно поднимать с помощью какого-то крана. Достаточно подвести к ней энергию пара и заставить самостоятельно прыгать, отталкиваясь от верхушки сваи. При этом первый толчок свая получает, когда механическая баба совершает прыжок, а второй — когда она падает на сваю. Паровые копры-молоты оказались очень эффективными, но собственно паровой котел сильно усложнял конструкцию. Решить проблему смогли молоты внутреннего сгорания.

Как бросить бабу

В принципе такой копр-молот является обычным поршневым двигателем, только без кривошипно-шатунного механизма. Да он и не нужен: возвратно-поступательное движение поршня непосредственно используется для подъема и бросания бабы.

Первоначально эти двигатели работали на легком топливе, так же как обычные бензиновые моторы. Но оказалось, что выгоднее применять цикл Дизеля — и топливо можно использовать низкосортное, включая мазут, и расход его гораздо ниже. Так появился и дизель-молот.

Раньше почти в каждой школе можно было увидеть прекрасную демонстрационную модель такого дизель-молота. Она состояла из двух тяжелых болванок со штангами. Верхняя болванка имела расточку, служившую цилиндром. На нижней болванке был выступ, исполнявший роль поршня. Учитель поднимал верхнюю болванку, бабу, и ставил ее на запор. После этого он клал в углубление поршня ватку, смоченную эфиром, и поворотом рукоятки запора сбрасывал бабу. При ее падении цилиндр надвигался на поршень. Там сжимался воздух, температура его повышалась, эфир вспыхивал. От этой вспышки давление в цилиндре резко возрастало, и баба подпрыгивала. До полного выгорания эфира модель успевала сделать 5−10 прыжков. Опыт был очень эффектен. В классе звенели стекла, после каждого взлета бабы из цилиндра вырывалось пламя и слышался громкий звук выхлопа продуктов сгорания эфира.

Нешкольный молот

А как устроен настоящий дизель-молот в простейшем варианте? Здесь все почти так же, как на школьной модели, только много сложнее. Баба ходит по направляющим копра. Поршень снабжен уплотнительными кольцами и имеет форсунку для распыления топлива. Подается оно насосом под давлением в несколько сотен атмосфер, как в обычном дизеле.

Перед началом работы дизель-молот поднимают и устанавливают на верхушку сваи. При этом баба подвешивается на автоматически запирающемся крючке. Рабочий дергает за канат, чтобы привести устройство в действие, крючок отцепляет бабу, и та начинает падать. Здесь, как и на школьной модели, движется не поршень, а цилиндр. Как только поршень окажется в цилиндре, начинается сжатие воздуха. На боку бабы расположен специальный штырь, который по мере ее движения толкает рычаг плунжерного насоса, и в цилиндр через форсунку впрыскивается порция топлива. К этому моменту температура сжатого воздуха превышает 700оС, и распыленное топливо вспыхивает. Повышается давление в цилиндре, баба подпрыгивает, и процесс повторяется до тех пор, пока свая не будет забита.

Самая совершенная тепловая машина

Работает дизель-молот по двухтактному циклу, и за один цикл свая получает два толчка. Первый — при падении бабы на поршень, второй — после вспышки топлива в цилиндре. Толчки передаются на сваю через шаровую опору, которая компенсирует неточность изготовления головки сваи. Масса ударной части дизель-молотов разной конструкции находится в пределах от 500 кг до 2 т. Средняя частота работы дизель-молота — 50−60 ударов в минуту.

Дизель-молот, несмотря на свою простоту, устройство весьма совершенное. Поскольку в нем нет кривошипно-шатунного механизма, его механический КПД может достигать 95−98%. А применение очень высоких (до 30) степеней сжатия значительно повышает термический КПД. Поэтому лучшие современные дизель-молоты являются едва ли не самыми совершенными тепловыми машинами и имеют КПД более 50%.

Статья опубликована в журнале «Популярная механика» (№3, Март 2005).

www.popmech.ru

Сваебойный копер СП-49-

Сваебойный копер марки СП-49 – лидер в своем классе по сочетанию надежности и функциональных характеристик

 

Сваебойная копровая установка СП-49 активно эксплуатируется в промышленном, а также частном строительстве при необходимости решать задачи забивания железобетонных свай, металлических труб, шпунтов, общая масса которых не превышает 5 тонн.

При использовании заказчиком различных технологий следует определить модификацию копровой установки. В зависимости от конструкции на копер сп-49 цена может значительно отличаться. При замене некоторых узлов и отдельных деталей у установки могут значительно расширяться возможности применения. Базовая комплектация СП-49ДМ предусматривает возможность доработки с целью расширения спектра выполняемых технологических операций. Сама копровая установка СП-49 в строительстве применяется уже более 20 лет, и за этот период сумела заслуженно завоевать репутацию надежной техники.

Установка СП-49 изготовлена на базе трактора-болотохода типа Т-170, который имеет несколько различных модификаций. За время применения установка стала популярной благодаря высокой надежности, сочетанию отличных эксплуатационных и технических характеристик. Основное применение копра СП-49 – это погружение в грунт как вертикальных, так и наклонных труб, железобетонных свай массой до 0,4 т, длина которых достигает 5 метров.

Основные принципы эксплуатации и преимущества СП-49

Особенностями функционирования сваебойной установки заключаются в том, что управлять техникой можно при помощи джойстиков, при этом поперечный вылет мачты достигает 0,6 м. Кроме того, возможно модернизировать трактор путем установки компрессора – это несколько увеличивает стоимость копра, однако повышает надежность, позволяя своевременно охлаждать определенные узлы техники.

Принцип работы копра СП-49 заключается в следующем: подготовленная опора приподнимается и подтаскивается к тому месту, где планируется погружение, а затем фиксируется в рабочем положении. Далее система при помощи дизельных молотов приступает непосредственно к забиванию в землю. Конечно, можно установить на копер любой тип молота – все зависит от грузоподъемности.

При поиске подходящей комплектации сваебойной копровой установки СП-49 многие заказчики вначале могут удивиться тому, что в основном предлагаемые цены достаточно высоки. Но следует учесть и тот факт, что установка является лидером по маневренности, надежности и автономности, поэтому стоимость прямо соответствует возможностям. При этом на рынке тяжелой техники присутствуют предложения от конкурентов, значительно уступающие в качестве и функциональности, и с гораздо более высокой стоимостью.

Максимальная длина погружаемой сваи, м 12,0
Грузоподъемность, тсна канате для подъема молотана канате для подъема сваи 12,07,05,0
Рабочие наклоны мачты: вправо-влевовпередназад 7°(1:8)7°(1:8)18°(1:3)
Изменение вылета мачты, м 0,4
Ширина направляющих мачты, мм 360
Масса навесной части (без базовой машины погружателя), т 8,6 -5
Габаритные размеры, мм в рабочем положении:длинаширинавысота в транспортном положении:длинаширинавысота 4728504518465 1061043003455
Скорость подъема молота и сваи м/мин 16,5
Рабочее давление гидросистемы, Мпа(кгс/см2) 12(120)
Количество обслуживающего персонала 3
Производительность, свай/смену 38
Полная масса копра, т (с молотом СП-76А) 3321
Уровень шума в кабине, Дб 80
Уровень шума в пределах опасной зоны, Дб 110

www.sp-49d.ru

Копры

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Копры и самоходные копровые установки

Копры

Копры выполняются передвижными на рельсовом ходовом устройстве и безрельсовыми и разделяются на: универсальные — имеющие на полноповоротной платформе оборудование для погружения свай с изменяемым вылетом, продольным и поперечным рабочим наклоном копровой мачты для погружения вертикальных и наклонных свай; полууниверсальные — имеющие на поворотной платформе оборудование для погружения вертикальных свай или обеспечивающие только рабочий наклон копровой мачты для погружения наклонных свай; простые — для погружения вертикальных свай, не имеющие механизмов поворота платформы, изменения вылета и рабочего наклона копровой мачты. Мачты копров составлены из нескольких унифицированных секций, что позволяет при необходимости менять их длину.

Копер СП-13Б (рис. 15.1) простого типа предназначен для забивки легких деревянных свай длиной до 4,5 м с помощью дизель-молота СП-60. Сборно-разборная конструкция копра состоит из мачты 2, опорной рамы б с платформой, двух мачтовых растяжек 7, подкоса 4, ручных двухба-рабанной копровой 5 и вспомогательной лебедок. Спереди опорной рамы установлен вилкообразный упор для фиксирования в вертикальном положении устанавливаемой под молот сваи. Мачта служит направляющей для перемещения дизель-молота и удержания его в вертикальном положении.

Рис. 15.1. Копер СП-13Б

Головка Мс1чты имеет два блока Здля канатов подъема сваи и молота. Мачта соединяется с рамой шарнирно и в поднятом положении удерживается трубчатым подкосом. От бокового смещения мачту удерживают канатные растяжки. Копровая двухбарабанная лебедка служит для подъема молота и сваи, а также мачты при сборке — разборке копра. Каждый барабан грузоподъемностью 500 кг имеет рукоятку и автоматически действующий тормоз, обеспечивающий удержание на канате поднятого груза и плавное, безопасное опускание его. Вспомогательная лебедка предназначена для подтаскивания свай и перемещения копра к месту забивки очередной сваи. Копер может устанавливаться на спланированной площадке, на автомобиле или пароме (понтоне) при забивке свай на воде.

В строительстве применяют универсальные и полууниверсальные рельсовые копры с электрическим и электрогидравлическим приводом, передвигающиеся по специально устроенному рельсовому пути. В их конструкциях используются сборочные единицы и механизмы строительных башенных кранов.

Рельсовые копры мостового типа (рис. 15.2, а), способные с большой точностью погружать железобетонные сваи длиной 8… 12 м, применяют для выполнения массовых сосредоточенных объемов свайных работ при устройстве сборных фундаментов и ростверков, а также при возведении зданий и сооружений на слабых и водонасыщенных грунтах. Составными частями таких копров является самоходный металлический мост 3, передвигающийся по рельсам 4, уложенным с двух сторон вдоль продольной оси котлована, и самоходная копровая тележка или рельсовый копер со свае-погружателем 2, перемещающиеся по мосту вдоль поперечных рядов осей свай. Таким образом обеспечивается возможность погружения свай в любой точке свайного поля, перекрываемого мостом.

Индивидуальные электрические приводы механизмов передвижения моста и копровой тележки включены в единую координатно-шаговую систему автоматического наведения сваи в точку погружения с программным или полуавтоматическим управлением, что обеспечивает высокое качество производства свайных работ.

На рис. 15.2, 5 показан универсальный копер, базой которого являются стандартные ходовые тележки б башенного крана. На поворотной платформе 7смонтированы ферма— параллелограмм 8с гидравлическими механизмами Руп-равления копровой мачтой 5, лебедки для подтаскивания сваи, подъема — опускания молота2 и сваи, подъема — опускания копровой мачты при монтаже и демонтаже. Поворотная платформа опирается на раму ходового устройства через опорно-поворотный круг. Лебедки, механизмы передвижения копра и вращения поворотной платформы имеют электрический привод. Гидроцилиндры изменения вылета и рабочих наклонов копровой мачты приводятся в действие от одной насосной станции. Копры, смонтированные на поворотных платформах башенных кранов, применяют для погружения железобетонных свай длиной 12…25 м. Параллелограммно-шарнирная система связей опорных конструкций и копровой мачты обеспечивает значительный вылет мачты (более 6 м), что позволяет обслуживать при одноразовом линейном перемещении копра большую площадь свайного поля.

На рис. 15.2, в показан рельсовый копер на базе крана для нулевого цикла, предназначенный для забивки свай длиной 8… 12 м. Копровая мачта 14 подвешена к стреле 13 крана и опирается в рабочем положении на пяту 11. Нижняя часть мачты соединена с поворотной платформой крана телескопической распоркой 12, позволяющей изменять угол наклона мачты и сваи 10. Копер перемещается по рельсам, уложенным вдоль продольной оси котлована.

Универсальный рельсовый копер СП-69А полезной высотой 16 м предназначен для погружения вертикальных и наклонных свай дизель-молотами различных типов. Он обеспечивает двухрядное погружение свай с одной позиции, а также погружение вертикальных свай ниже основания с ограничением угла поворота платформы. Основными узлами копра (рис. 15.3) являются: ходовое 21 и опорно-поворотное 20ус-тройства; поворотная платформа с опорными гидродомкратами 22, передняя 5 и задняя JCTOH-ки, параллелограмм (ферма) 8, мачта 12с оголовком 13, гидроцилиндры 7 изменения вылета (выдвижения) мачты, гидроцилиндры поперечного и продольного 6 наклона мачты, однобарабанные лебедки 23 и 24 для подъема сваи и молота, противовес 2, кабина машиниста 4, гидрооборудование и насосная станция. Молот 15 и наголовник движутся по направляющим секций мачты.

Рис. 15.2. Схемы свайных установок на рельсовом ходу:а—установка мостового типа конструкции ЦНИИОМТП; б— универсальный полноповоротный копер СП-69Ав — установка на кране нулевого цикла

Для подъема сваи 17 и молота, а также монтажа мачты и копра служат лебедки 23 и 24. Дизель-молот и свая подвешиваются соответственно на канатах 10 и 11, огибающих отводные блоки 2 головки мачты.

Рис. 15.3. Универсальный копер на рельсовом ходу СП-69А:а — общий вид; б — схема запасовки канатов

Ограничение высоты подъема молота обеспечивается конечным выключателем 14. В нижней секции мачты установлен складывающийся упор 18для фиксации нижнего конца сваи относительно мачты копра и приспособление 19 для установки сваи по оси молота. Мачта крепится к верхним шарнирам параллелограмма с помощью оси, вокруг которой она может поворачиваться. В нижней части основной секции мачты крепится гидроцилиндр поперечного выравнивания мачты. „

На основной секции мачты между отводными блоками параллелограмма и блоками головки копра установлены отклоняющие блоки и датчики усилий ограничителей 9 грузоподъемности (ОГК).

Механизм поворота платформы кранового типа приводится в действие от гидромотора и снабжен стояночным тормозом. Для ограничения перемещения копра по рельсам на одной из тележек ходового устройства устанавливается конечный выключатель, взаимодействующий с линейками, установленными на концах рельсового пути.

Гидросистема копра включает гидроцилиндры выдвижения мачты, продольного наклона назад и вперед, поперечного выравнивания, привода дистанционного управления дизель-молотом и домкратами, гидромотор поворота, гидробак, распределители и насосную группу.

В кабине машиниста установлены пульты гидравлического управления (рабочими перемещениями мачты копра, ее наклонами, поворотом платформы) и электрического управления (перемещением копра по рельсам, работой насосной станции, лебедками, системой освещения). Из кабины машиниста осуществляется дистанционное управление дизель-молотом. Копер обслуживают два человека.

Копры и навесное копровое оборудование

Копры предназначены для забивки в вертикальном и наклонном направлениях свай при помощи дизель-молота.

Полноповоротный копер СП-33 (С-955) (рис. 11.5) представляет собой самоходную машину на рельсовом ходу и состоит из следующих узлов: верхней и нижней рам, ходовых колес с приводом, фермы, мачты для подвешивания и направления молота и свай, механизмов изменения вылета, поперечного и продольного наклонов мачты, а также механизма поворота копра с приводом от гидравлической системы, двух реверсивных и двух барабанных лебедок, ручной лебедки, пульта управления, кабины машиниста, противовеса и вспомогательного оборудования.

Рис. 11.5. Полноповоротный копер СП?33 (С-9ББ)

Верхняя рама прямоугольной формы выполнена в виде плоской конструкции. В центре ее имеется втулка с опорным подшипником, центрирующим раму при ее вращении на поворотном круге нижней рамы. На верхней плоскости рамы установлены опоры фермы и все основные механизмы копра, внутри рамы встроен механизм поворота копра.

Нижняя рама квадратной формы снабжена центральной цапфой с барабаном и имеет поворотный круг, по которому на катках перемещается верхняя рама на 360°. К нижней раме приварены флюгера для ходовых колес, два из которых снабжены мотор-редукторными приводами.

Ферма копра, на которой смонтирована мачта, выполнена в виде параллелограмма, состоящего из отдельных звеньев, шарнирно соединенных между собой. На заднем звене укреплены два полиспастных блока для запа-совки монтажного каната.

Мачта копра состоит из трех секций) верхней (съемной), основной и нижней; при необходимости погружения свай ниже рельсового пути мачта может быть снабжена дополнительной секцией. На верхней секции мачты устанавливается съемная блоковая головка, которая может быть использована при работе как с трубчатым, так и со штанговыми дизель-молотами. При необходимости уменьшить высоту копра за счет снятия верхней секции мачты головка может быть установлена на фланец следующей секции.

Мачта копра имеет все установочные движения, позволяющие осуществлять наведение сваи на заданную отметку для ее погружения, а также обеспечивает двухрядную забивку свай с одной стоянки. Вылет мачты контролируется прибором, установленным между нижними звеньями фермы.

Механизм продольного наклона мачты состоит из двух гидроцилиндров, работающих параллельно. Механизм поперечного наклона мачты имеет гидроцилиндр, обеспечивающий поворот мачты на угол до 1,5° вправо или влево от вертикали. Для контроля за изменением наклона мачты служиг прибор, состоящий из указателя и шкалы, закрепленной на мачте.

Механизм поворота копра выполнен в виде двух соединенных между собой трубопроводами гидроцилиндров, каждый из которых снабжен четырехкратным полиспастом.

Реверсивные двухбарабанные лебедки служат для подъема молота и сваи, а также для монтажа мачты копра. Барабаны приводятся от одного электродвигателя через редукторы типа РМ. Одновременно может работать только один барабан. Ручная лебедка, установленная на нижней секции мачты, служит для подтягивания сваи к мачте при заводке ее внутрь упора.

Пульт управления расположен на левой стороне верхней рамы и оснащен приборами для наблюдения за режимами работы гидросистемы.

Рис. 11.6. Навесное копровое оборудование СП-28 (С-870)

К пульту примыкает кабина машиниста. Копер обслуживает два человека. В копрах без поворотной платформы СП-43 и СП-46 рама имеет прямоугольную форму, на верхней ее плоскости установлены опоры фермы и все основные механизмы копра.

Навесное/ копровое оборудование предназначено для погружения железобетонных, металлических и деревянных свай и шпунта с помощью дизель молота. Оборудование СП-28 (С-870) с полезной высотой 8,5 м монтируется на тракторе Т-100М, а оборудование СП-49 с полезной высотой 12 м навешивается на болотный трактор Т-100МБГП, у которого предварительно поперечная балансирная рессора заменяется балкой связи тележек трактора.

Навесное копровое оборудование СП-28 (рис. 11.6) состоит из следующих узлов: рамы, стрелы, механизма для подъема молота, устройства для подъема и установки сваи и гидросистемы.

Рама сварной конструкции крепится к трактору с помощью кронштейна и служит для установки на ней стрелы и других механизмов навесного оборудования. Угол наклона рамы в рабочем положении может изменяться на 5° вперед и назад с помощью гидроцилиндров. В транспортном положении рама фиксируется быстросъем-ной жесткой растяжкой, чтобы разгрузить гидроцилиндры наклона стрелы.

Стрела состоит пз двух шарнирно соединенных секций: верхней, которая с помощью гидроцилиндров может переводиться в горизонтальное положение, и нижней (шарнирно соединенной с рамой), наклон которой в поперечном направлении может изменяться с помощью гидроцилиндра.

Механизм для подъема молота выполнен в виде двух гидроподъемников, несущих на себе канатные полиспасты, подвижные обоймы которых закреплены на штоках гидроцилиндров. Устройство для подъема и установки свай под молот выполнено в виде стрелы, которая приводится в действие от гидроцилиндра.

Гидросистема состоит из масляного бака, насоса типа НШ-46Д, двух распределителей типа Р75-ПЗ и гидроцилиндров, приводящих в движение все рабочие органы навесного копрового оборудования. Насос приводится от шкива вентилятора трактора через редуктор.

Управление рабочими органами колесного копрового оборудования производится с рабочей площадки, расположенной с правой стороны по ходу трактора. Рабочие органы приводятся в действие с помощью шести рукояток на пульте управления.

Читать далее: Самоходные копровые установки

Категория: - Копры и самоходные копровые установки

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Молоты дизельные сваебойные от производителя

Сваебойные молоты, оптимально соответствующие условиям эксплуатации и технологическим требованиям строительства.

ГК «Коперник» - вся техника для свайных работ от одного поставщика!

Техника для забивки свай – неотъемлемая составляющая большинства строительных процессов. От ее надежности и эффективности напрямую зависят скорость и качество возведения конструкций. Наша компания поставляет молоты сваебойные производства собственной торговой марки, а также является официальным представителем компаний BRUCE и SEMW, чья продукция хорошо известна по всему миру благодаря высокому качеству и современным технологическим решениям.

Широкий ассортиментный ряд оборудования позволяет нам для каждого клиента подобрать сваебойный молот, оптимально соответствующий условиям эксплуатации и технологическим требованиям строительства. Также в процессе сотрудничества учитывается рентабельность покупки того или иного оборудования для конкретного заказчика.

Мы поставляем:

• Гидравлические сваебойные молоты BRUCE. • Дизельные трубчатые молоты SEMW. • Дизельные штанговые молоты KOPERNIK. • Запчасти и детали для оборудования.

Техника для забивки свай отвечает всем требованиям к современному строительному оборудованию и находится на гарантии. Вне зависимости от модели молот сваебойный нужной конфигурации может быть установлен на копровую установку или мачту, а также кран любого типа и страны производства.

Наряду с четким выполнением обязательств по поставкам, наши клиенты получают:

• Комплексное консультирование по всем вопросам. • Помощь в установке и пусконаладке сваебойного оборудования. • Профессиональное сервисное обслуживание агрегатов. • Поиск индивидуальных решений для удовлетворения специфических производственных нужд. • Анализ текущего состояния парка техники и помощь в его модернизации. • Оперативное реагирование на заявки.

Каждый поставляемый молот для забивки свай – продуманное решение, полностью удовлетворяющее запросам клиента. Вы ставите перед нами задачу, мы ее выполняем. В этом, по нашему мнению, заключается секрет долгосрочного и взаимовыгодного партнерства.

koper.pro

Копры и самоходные копровые установки

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Сваебойные машины и оборудование

Копры и самоходные копровые установки

Свайные молоты, вибропогружатели, вибромолоты и другие по-гружатели свай являются сменным оборудованием копров и самоходных (на базе самоходных машин) копровых установок, предназначенных для подтаскивания и установки сваи под требуемым углом наклона в заданной точке погружения, для установки свае-погружателя на сваю, направления сваепогружателя и сваи при погружении, а также перемещения копрового агрегата в зоне производства работ.Основными параметрами копров и копровых установок являются: грузоподъемность Q (наибольшая суммарная масса подвешенной сваи, наголовника и сваепогружателя), высота мачты Н (расстояние от опорной плоскости копра до оси верхнего грузового блока), вылет мачты L (расстояние от оси вращения поворотной платформы копра до вертикальной оси погружаемой сваи), продольный установочный наклон мачты а (угол между продольной осью мачты и вертикалью в продольной плоскости симметрии копра), поперечный установочный наклон р (угол между продольной осью мачты и вертикалью в поперечной плоскости симметрии копра), колея К ходового устройства копра, общая масса т копра с противовесом и т. п.

Копры выполняются передвижными на рельсовом ходовом устройстве и безрельсовыми и разделяются на: – универсальные — имеющие на полноповоротной платформе оборудование для погружения свай с изменяемым вылетом, продольным и поперечным рабочим наклоном копровой мачты для погружения вертикальных и наклонных свай; – полууниверсальные — имеющие на поворотной платформе оборудование для погружения вертикальных свай или обеспечивающие только рабочий наклон копровой мачты для погружения наклонных свай; – простые — для погружения вертикальных свай, не имеющие механизмов поворота платформы, изменения вылета и рабочего наклона копровой мачты.

Мачты копров составлены из нескольких унифицированных секций, что позволяет при необходимости менять их длину.

В городском строительстве применяют универсальные и полууниверсальные рельсовые копры с электрическим и электрогидравлическим приводом, передвигающиеся по специально устроенному рельсовому пути. В их конструкциях используются сборочные единицы и механизмы строительных башенных кранов.

Рельсовые копры мостового типа (рис. 5.9, а), способные с большой точностью погружать железобетонные сваи длиной 8… 12 м, применяют для выполнения массовых сосредоточенных объемов свайных работ при устройстве сборных фундаментов и ростверков, а также при возведении зданий и сооружений на слабых и водонасы-щенных грунтах.

Рис. 5.9. Схемы копровых установок на рельсовом ходу:установка мостового типа; б — универсальный поворотный рельсовый копер; в — установка на кране нулевого цикла

Составными частями таких копров является самоходный металлический мост, передвигающийся по рельсам ; уложенным с двух сторон вдоль продольной оси котлована, и самоходная копровая тележка или рельсовый копер со сваепогружателем , перемещающиеся по мосту вдоль поперечных рядов осей свай. Таким образом обеспечивается возможность погружения свай в любой точке свайного поля, перекрываемого мостом. Индивидуальные электрические приводы механизмов передвижения моста и копровой тележки включены в единую координатно-шаговую систему автоматического наведения сваи в точку погружения с программным или полуавтоматическим управлением, что обеспечивает высокое качество производства свайных работ.

На рис. 5.9, б показан универсальный копер, базой которого являются стандартные ходовые тележки башенного крана. На поворотной платформе смонтированы ферма — параллелограмм с гидравлическими механизмами управления копровой мачтой 5, лебедки для подтаскивания сваи, подъема-опускания молота и сваи, подъема-опускания копровой мачты при монтаже и демонтаже. Поворотная платформа опирается на раму ходового устройства через опорно-поворотный круг. Лебедки, механизмы передвижения копра и вращения поворотной платформы имеют электрический привод. Гидроцилиндры изменения вылета и рабочих наклонов копровой мачты приводятся в действие от одной насосной станции. Копры, смонтированные на поворотных платформах башенных кранов, применяют для погружения железобетонных свай длиной 12…25 м. Параллелограммно-шарнирная система связей опорных конструкций и копровой мачты обеспечивает значительный вылет мачты (более 6 м), что позволяет обслуживать при одноразовом линейном перемещении копра большую площадь свайного поля.

На рис. 5.9, в показан рельсовый копер на базе крана для нулевого цикла, предназначенный для забивки свай длиной 8… 12 м. Копровая мачта подвешена к стреле крана и опирается в рабочем положении на пяту. Нижняя часть мачты соединена с поворотной платформой крана телескопической распоркой, позволяющей изменять угол наклона мачты и сваи. Копер перемещается по рельсам, уложенным вдоль продольной оси котлована.

Самоходные копровые установки представляют собой навесное и сменное копровое оборудование, смонтированное на гусеничных тракторах, экскаваторах и грузовых автомобилях. Такие установки обладают энергетической автономностью, полной механизацией вспомогательных операций, достаточными мобильностью и маневренностью, высокими технико-экономическими показателями.

Наибольшее распространение в городском строительстве получили универсальные и полууниверсальные навесные копровые установки, базирующиеся на тракторах класса 10… 15. Их используют для погружения свай длиной до 8… 12 м при возведении фундаментов в крупнопанельном и каркасно-панельном домостроении, кирпичных зданий гражданского и промышленного назначения. Копровое оборудование навешивается сбоку или сзади базовой машины.

На рис 5.10, а показана тракторная установка с фронтальной (задней) навеской копрового оборудования для погружения свай длиной до 8 м. Установка состоит из трактора, двухсекционной мачты с направляющими для дизель-молота, поворотной рамы, гидросистемы выравнивания мачты, гидрополиспастов подъема молота и сваи, устройства для установки сваи и гидропривода.

Рис. 5.10. Навесные копровые установки: а — на базе трактора; 6 — на базе экскаватора; е. г — схемы запасовок канатов

Поворотная рама, несущая копровую мачту, нижним концом опирается на шарниры кронштейнов, прикрепленных к трактору. Рама вместе с мачтой может поворачиваться вокруг этих шарниров вперед и назад на 5° с помощью двух гидроцилиндров, которые используются также для перевода мачты в транспортное (горизонтальное) положение. Кроме того, копровая мачта может перемещаться по раме вправо-влево вдоль продольной оси машины с помощью гидроцилиндра поперечного выравнивания мачты, установленного на раме (на рис. 5.10 не показан). Такая подвижность копровой мачты позволяет быстро и точно устанавливать сваю под нужным углом в заданной точке погружения, а при отклонении сваи от заданного направления в процессе погружения производить совмещение продольных осей молота и сваи за счет наклона мачты. Подъем молота и сваи производится раздельно с помощью двух канатных гидрополиспастов, подвижные обоймы которых соединены со штоками гидроцилиндров. Схема запасов-ки канатов полиспастов подъема молота и сваи показана на рис. 5.10, б. Установка сваи под молот осуществляется с помощью стрелы 3, выдвигаемой гидроцилиндром вперед и убираемой между направляющими мачты при забивке сваи. Гидроцилиндры копрового оборудования обслуживаются гидросистемой базовой машины.

В самоходной установке на базе экскаватора (рис. 5.10, в) сменная копровая стрела, несущая дизель-молот, навешивается на решетчатую крановую стрелу и соединяется с поворотной платформой экскаватора телескопической распоркой. При забивке свай копровая стрела устанавливается в вертикальное положение и обеспечивает погружение свай на вылетах от оси вращения экскаватора до 4…6 м. Подъем и опускание дизель-молота осуществляется грузовой лебедкой экскаватора через двукратный полиспаст (рис. 5.10, г). Длина копровых стрел 10…25 м, с их помощью погружают сваи длиной 7…20 м.

Гидравлический копер (рис. 5.11) базируется на гидравлическом экскаваторе 13 пятой размерной группы, на котором вместо экскавационного оборудования смонтирована решетчатая стрела с гироцилиндрами подъема и опускания. На стрелу навешена копровая мачта с оголовком, и нижней опорой. Установка мачты в заданное положение обеспечивается гидроцилиндром.

На копровой мачте смонтированы: грузовая лебедка, крюковая подвеска, лебедка перемещения гидромолота, шнековый бур с приводом для бурения лидерных скважин под сваи в прочных и мерзлых грунтах.

Рис. 5.11. Гидравлический копер

По сравнению с рассмотренными выше навесными килрами с дизель-молотами гидравлические копры имеют более высокие производительность, маневренность, транспортабельность и безопасность работы.

Читать далее: Машины для буронабивных свай

Категория: - Сваебойные машины и оборудование

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Копры для свай

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Свайные работы

Копры для свай

Копер — это конструкция, предназначенная для выполнения операций, связанных с ориентированием, наведением, установкой и погружением сваи с помощью рабочего органа.

Копры подразделяются на:а) башенные, обеспечивающие погружение свай в различных условиях;б) краны-копры (навесные), представляющие собой грузоподъемные стреловые краны с оборудованием для погружения свай;в) плавучие копры, предназначенные для погружения свай на местности, покрытой водой.

Главным параметром копров является их полная высота — расстояние от плоскости качения катков до оси верхнего блока.

Несамоходный башенный копер представляет собой металлическую конструкцию, состоящую из рамы копра, башни, двухбарабанной лебедки, полиспаста и приспособлений для монтажа копра.

Полноповоротные копры. Копер типа ПМК-3-12 является полноповоротным металлическим, предназначенным для забивки железобетонных свай длиной 12 м, сечением 350X350 мм при помощи паровоздушного молота с весом падающих частей 4250 кг или для забивки шпунта длиной 20 м при помощи вибропогружателя типа ВПП-2А. Копер изготавливается на базе тележки башенного крана МСК-3-5-20. Работа копра осуществляется от сети переменного тока напряжением 220 и 380 в; управление основными органами электрическое.

Копер ПМК-3-12 обладает рядом преимуществ по сравнению с другими копрами на рельсовом ходу. Он является самомонтирующимся, простым в управлении и удобным в транспортировании. Благодаря полнопово-ротности можно забивать несколько рядов свай без перекладки копровых путей; копер можно переводить на другие пути, уложенные под углом к основному, для чего необходимо опорную раму с тележкой и башней вывесить на четырех домкратах, тележку повернуть на нужный угол и опустить на уложенные пути.

Копер ПМК-3-12 (рис. 1) состоит из следующих основных частей: башни с направляющими, тележки, кабины, противовеса, системы верхних блоков, раскоса, монтажной стрелы и подстрелка и копровой лебедки.

Рис. 1. Схема полноповоротного копра ПМК-3-12

Металлическая башня состоит из трех секций: нижней длиной 7932 мм, средней 5172 мм и верхней 4164 мм. При погружении металлического шпунта в башню вставляют четвертую секцию длиной 3852 мм. Секции башни изготовлены из швеллеров № 12 и 16 и уголков 63X3X5 мм.

На верхней части башни установлены блоки двух систем полиспастов; для молота и свай.

Поворотную раму (платформу) устанавливают на поворотный круг тележки и закрепляют болтами. На платформе размещены башня, лебедки, механизм поворота, кабина и пульт управления.

К нижней части тележки копра прикреплены четыре домкрата, служащие для вывешивания копра. На поворотной платформе установлен стопорный механизм 10, исключающий самопроизвольный поворот башни копра.

На копре установлены две лебедки грузоподъемностью по 3 Г (одна для молота, другая для сваи). Кроме этого, имеется третья, монтажная лебедка грузоподъемностью 5 Т.

Противовес изготовлен из трех железобетонных блоков: двух весом по 1,8 т и одного 0,7 т. Для подачи воздуха к молоту внутри башни проложена труба диаметром 1,5”. Копер оснащен тремя стальными канатами: свайным, копровым и монтажным.

Схемы запасовки канатов для подъема паровоздушного молота и сваи, подъема башни и подтягивания свай показаны на рис. 32.

На копре установлено пять электродвигателей общей мощностью 49,2 кет. Из них два по 16 кет на копровой и свайной лебедках, 10 кет на монтажной мощностью 5 кет для передвижения копра и 2,2 кет для поворота копра.

Копер поворотный КП-8 (рис. 3) изготавливается на базе поворотного круга с механизмом поворота монтажного крана МКА-10М.

Башня изготовлена из трубы с наружным диаметром 426 мм и толщиной стенки 6 мм.

Башня состоит из секций, скрепленных между собой болтами, имеет направляющие для паровоздушного молота и съемные направляющие для вибропогружателя ВП-1.

Рис. 2. Схемы запа-совки канатов для подъема паровоздушного молота и сваи подъема башни и подтягивания свай 1 — ролик; 2 — барабан свайной лебедки; 3 — свайный канат; 4- копровая обойма; 5 — свайная обойма; 6 — верхние копровые блоки; 7 — копровый канат; 8 — монтажный канат; 9 — барабан копровой лебедки; 10 — блоки монтажной стойки; 11 — барабан монтажной лебедки; 12 — канат для подтаскивания свай

Поворотный копер КП-20 служит (рис. 4) для забивки железобетонных свай весом до 8 т, сечением 400X400 мм, длиной до 20 м. В качестве сваебойного оборудования могут быть применены паровоздушные молоты одинарного действия, весом ударной части до возят тележку и нижние секции копра к месту назначения в прицепе к автомобилю. Две верхние секции перевозят на втором автомобиле с прицепом.

Копры для дизель-молотов. Копер модели С-532 (рис. 35) является частью сваебойной установки, в состав которой входят дизель-молот С-330 и лебедка. Установка предназначена для забивки вертикальных и наклонных железобетонных свай и металлического шпунта.

Копер С-532 состоит из платформы, выдвижной рамы, стрелы, механизма выдвижения стрелы и монтажных стоек.

Платформа копра оборудована поворотными катками, устанавливаемыми на колее шириной 5,5 м поперек и на расстоянии 5 м вдоль нее.

Выдвижная рама может передвигаться по роликам на длину 1 м, что обеспечивает забивку свай с меньшим количеством перестановок путей.

Рис. 3. Общий вид копра модели С-532 1 — платформа; 2 — выдвижная рама; 3-механизм изменения наклона стрелы; 4 — нижняя секция стрелы; 5 -вставка; б — верхняя секция стрелы; 7 — подвеска сваи; 8 — подвеска молота; 9, 10 — монтажные стойки; //-лебедка; 12 — лебедка; 13 — площадка; 14 — канатные растяжки

Стрела копра длиной 22 м состоит из трех частей. В рабочее положение стрелу устанавливают с помощью двух монтажных стоек: одна на стреле копра, другая на выдвижной раме. Изменение наклона стрелы производят с помощью двух винтов (с правой и левой резьбами). Выдвигают стрелу с помощью винта, задний конец которого имеет сферическую опору. Включение механизма наклона и выдвижения стрелы производят с пульта управления. Копер комплектуют двухбарабанной лебедкой Т-136. Устойчивость копра обеспечивается установкой противовесов весом 10 т.

Стопор копра производят специальными рельсовыми зажимами. Для ограничения высоты подъема молота в верхней части стрелы имеется конечный выключатель.

Копры на траверсной тележке. Большие затраты труда и времени на монтаж, демонтаж, рихтовку рельсовых путей при использовании стандартных копров подсказали целесообразность использовать специальные траверсные тележки, перекрывающие всю ширину будущего здания и облегчающие передвижение копра в поперечном направлении.

Копровая установка на траверсной тележке (рис. 4) состоит из рамы, сваренной из тавровых балок и представляющей собой пространственную ферму, двух ходовых тележек, копровой станины, дизель-молота или паровоздушного молота.

Траверсная тележка передвигается по рельсам, уложенным вдоль здания по обеим сторонам котлована, а копер передвигается, в свою очередь, по рельсам, уложенным вдоль траверсной тележки. Механизмов для передвижения траверсной тележки и копровой станины нет. На станине установлена двухбарабанная лебедка копра. При транспортировании копра молот и копровую станину перевозят отдельно.

Рис. 4. Схема копра на траверсной тележке

Копры на траверсной тележке целесообразно использовать для забивки железобетонных свай при застройке жилых массивов под здания с техническим подпольем при ширине здания не более 12 м. Эти установки рекомендуется применять также при высоком уровне грунтовых вод. Для свайных фундаментов, имеющих большие пролеты, это оборудование малопригодно.

Самоходные навесные копровые установки. В последнее время для забивки свай используют стреловые краны. Простейший способ использования крана — подвеска молота или вибропогружателя к крюку крана. Такой способ пригоден для забивки шпунта.

При забивке обычных свай целесообразно применять специальные подвесные стрелы. Такие агрегаты обладают высокой маневреннот стью, легкостью управления, простотой и надежностью эксплуатации; время на вспомогательные операции значительно сокращается по сравнению со сваебойными установками на рельсовом ходу и соответственно повышается производительность.

Подвесные копровые стрелы изготавливают решетчатыми из профильного металла в виде вертикальной фермы или трубчатыми, сделанными из толстостенной стальной трубы.

Решетчатые подвесные копровые стрелы подвешиваются к кранам-экскаваторам Э-505, Э-652 (для забивки свай длиной до 10 м) и к кранам-экскаваторам Э-1004, Э-1252 (для забивки свай длиной 14 м). Эти стрелы отличаются друг от друга в основном по длине и профилю металла, из которого они изготовлены. Подвесная копровая стрела крана-экскаватора Э-1004 состоит из трех секций общей длиной 21 м (рис. 5).

Рис. 5. Схема подвесной копровой стрелы решетчатой конструкции к кранам-экскаваторам Э-1003 и Э-1004 1 — копровая стрела; 2 — стрела экскаватора; 3- молот; 4 — копровые блоки; 5 — канат для подъема и опускания молота; 6- канат для подтаскивания сваи; 7 — канат для удержания стрелы экскаватора в нужном положении; 8 — телескопическая распорка; 9 — наголовник; 10 — железобетонная свая; 11 — полиспаст

Для направления движения хвостовика молота служат продольные направляющие из швеллера № 16а, приваренные к ребрам жесткости фермы. Вертикальность и жесткость копровой стреле придают с помощью регулируемой распорки, соединяющей копровую стрелу с поворотной платформой экскаватора. Экскаватор-копер имеет три каната: стреловой, копровый и свайный. С помощью этих канатов удерживают стрелу экскаватора в нужном положении, поднимают и опускают молот, производят подтаскивание и установку сваи. В средней части копровой стрелы имеется опора, с помощью которой последнюю крепят к головке стрелы крана-экскаватора. Конструкция опоры бывает жесткой и шарнирной. В первом случае один конец захвата приварен к копровой стреле, а второй закреплен на оси головных блоков стрелы экскаватора.

Шарнирное крепление обеспечивает свободный поворот копровой стрелы во всех направлениях, облегчает ее монтаж, уменьшает деформацию во время работы. Недостатками шарнирного крепления являются: невозможность забивки свай большой длины и, кроме того, более сложная конструкция крепления.

Трубчатые подвесные копровые стрелы монтируют на экскаваторах Э-652, Э-1001Ц Э-1004 и Э-1252. Трубчатая стрела состоит из двух или трех частей стальной трубы, где нижний разъем необходим для удобства монтажа. С одной стороны трубы по всей ее высоте приварены отрезки угловой стали, а к ним приварена стальная пластина.

При другом конструктивном варианте к угловой стали приваривают горизонтально отрезки из швеллера, а к ним вдоль всей трубы- направляющие из швеллера № 18 (навесной копер к экскаваторам Э-1004 и Э-1252).

Все описанные конструкции навесных копровых направляющих просты и могут быть изготовлены в ремонтных мастерских управления или участка.

Подвесные копровые стрелы из швеллеров. Стрела, изображенная на рис. 38, состоит из двух швеллеров, которые являются ее несущими элементами, а также направляющими для механических дизель-молотов и вибропогружателей.

Для предохранения стрелы при подъеме сваи к швеллерам со стороны рабочего органа приварена листовая сталь толщиной 4-6 мм. Жесткость стреле придают стальные полосы, приваренные через каждые 0,5 м со стороны, противоположной молоту. Между швеллерами приваривают раскосы из угловой стали.

К наклонной стреле экскаватора такие стре лы крепят подобно трубчатым. Стрелы имеют такое же количество тросов и верхних копровых блоков, как и стрелы трубчатой и решетчатой конструкций.

Конструкция сменного копрового оборудования ВНИИСтройдормаша к экскаватору Э-652. Сменное копровое оборудование конструкции ВНИИСтройдормаша к экскаватору Э-652 изготавливает Ковровский экскаваторный завод. С помощью этого оборудования можно забивать железобетонные сваи длиной до 9 м и весом до 2,5 г. паровоздушными молотами простого действия с весом ударной части до 3 т и дизель-молотами С-222 и С-268.

Рис. 6. Копровая стрела из швеллера (сечение) 1 — швеллер; 2 — стальные листы; 3 — раскосы из угловой стали

Копровое оборудование состоит из решетчатой копровой стрелы длиной 14 м и наклонной стрелы экскаватора.

Стрелы соединены шаровым шарниром, позволяющим производить вращение копровой стрелы в любой плоскости.

Направляющую копровую стрелу устанавливает машинист экскаватора в вертикальное положение с помощью гидросистемы. В нижней части копровой стрелы установлены три гидроцилиндра для перемещения ее в вертикальной плоскости и вокруг оси.

Подвесная копровая стрела к гусеничному крану МКГ-20. Копровая стрела к крану МКХ-20 предназначена для забивки свай длиной до 16 м и весом до 5 т. Забивку свай производят паровоздушным молотом с весом ударной части 6 т.

Стрела сварной решетчатой конструкции из профильного металла состоит из двух секций длиной до 11,6 м каждая. Направляющие изготовлены из швеллера № 20.

Копровую стрелу устанавливают в вертикальное положение с помощью винтовой распорки. Ход винта распорки составляет 600 мм. Сверху стрелы установлен оголовник с четырьмя блоками.

Самоходные агрегаты для забивки свай.

Самоходная копровая установка С-870 (рис. 7) представляет собой навесное оборудование, смонтированное на тракторе Т-100, и предназначена для погружения в грунт свай и шпунта. Установка комплектуется дизель-молотом С-706 и отличается маневренностью и автономностью.

Необходимый наклон стрелы при работе, а также все операции, связанные с переводом копровой установки из транспортного положения в рабочее и обратно, выполняют при помощи гидроцилиндров. Подъем сваи и молота осуществляется при помощи системы полиспастов и гидроцилиндров.

Рис. 7. Копровая самоходная установка С-870

Навесное копровое оборудование при необходимости легко демонтируется. Стрелу при транспортировании складывают.

Управление копром производят с пульта управления, расположенного сбоку трактора на специальном мостике.

Аналогичную конструкцию копра имеет самоходный агрегат С-533А.

В копровой установке С-714 в качестве базы используют трубоукладчик ТО-1224 или TJ1-4. Копровая стрела в этом агрегате установлена вместо грузоподъемной стрелы трубоукладчика.

Копровая установка С-714 снабжена устройством для выдвижения вперед направляющей копровой стрелы, что позволяет погружать два ряда свай за один проход агрегата.

Подобное навесное оборудование выпускают для установки на автомобилях.

Институтом Башниистрой разработан проект сваебойного агрегата С-878 с боковой навеской копра на базе трактора Т-100М. В основу этого агрегата взята конструкция агрегата С-714.

Отличительной особенностью агрегата С-878 является механизм подъема сваи и ди-зель-молота, выполненный в виде двух восьмикратных полиспастов.

В сваебойном агрегате С-878 применен дизель-молот С-268 с дистанционным гидравлическим управлением исполнительных органов и устройством для продувки камеры сгорания дизель-молота..

По проекту Башниистроя Калининским РМЗ изготовлен сваебойный агрегат СА-12 на базе болотного трактора Т-100, которым забивают вертикальные сваи длиной до 12 м, наклоненные под углом 20°. Кроме того, можно производить подтаскивание свай, подъем и установку их под молот, а также погружение свай с корректировкой на вертикальность. Агрегат снабжен дизель-молотом С-330 с дистанционным гидравлическим управлением и продувкой цилиндра струей отработанных газов от двигателя трактора.

Копровое оборудование имеет боковую навеску на тракторе, что улучшает условия эксплуатации. С правой стороны трактора крепят гидравлические цилиндры с полиспастами для подъема молота и сваи. С левой стороны на подвижной раме шарнирно подвешена стрела, служащая направляющей для дизель-молота.

Читать далее: Оборудование для вдавливания свай

Категория: - Свайные работы

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)