Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



ТРАКТОР ДТ-75М. НЕИСПРАВНОСТИ ЗАДНЕГО МОСТА ТРАКТОРА . Задний мост дт 75


Трактор ДТ-75М. Задний мост

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

 

Трактор ДТ-75М. Задний мост

Задний мост трактора (рис. 36) состоит из главной передачи, планетарного механизма поворота, тормозов солнечных шестерен и остановочных тормозов (тормозов ведущих шестерен конечных передач).

Механизмами заднего моста передается движение от коробки передач конечным передачам с повышением передаваемого крутящего момента и осуществляется поворот трактора и его торможение.

Корпус заднего моста разделен сплошными перегородками на три отсека. В среднем отсеке размещена главная передача и планетарный механизм поворота, а в боковых отсеках — тормоза солнечных шестерен 20 и остановочные тормоза 29.

Главная передача состоит из пары конических шестерен. Ведущая (малая) шестерня изготовлена заодно с вторичным валом коробки передач. Ведомая (большая) шестерня 26 выполнена в виде венца, прикрепленного болтами к фланцу коронной шестерни 24 планетарного механизма. Между ведомой шестерней и фланцем коронной шестерни установлены стальные прокладки 27, которыми регулируют зазор между зубьями конических шестерен.

Регулировочные прокладки выполнены в виде полуколец с открытыми внутрь пазами под крепежные болты. Поэтому для их снятия или установки не нужно полностью вывертывать болты.

Коронная шестерня установлена на двух шариковых подшипниках 28, запрессованных наружными обоймами в расточки этой шестерни. Внутренние обоймы подшипников установлены на стаканах, фланцы которых прикреплены болтами к приливам перегородок корпуса заднего моста 30.

Планетарный механизм поворота (рис.37) смонтирован внутри коронной шестерни. С помощью этого механизма обеспечивается возможность прекращения передачи вращения к одной из. гусениц, в результате чего происходит поворот трактора. Планетарный механизм представляет собой две сложные шесте-ренчатые передачи, называемые планетарными редукторами, и имеет следующее устройство. Коронная шестерня 24 имеет внутренний зубчатый венец, с которым находятся в постоянном зацеплении шестерни — сателлиты 23, вращающиеся на игольчатых роликовых подшипниках. Сателлиты установлены на осях 22 в двух водилах 25, которые шлицами связаны с валами 14 заднего моста, а через них с соответствующими ведущими шестернями конечных передач.

 

 

 

 

 

 

Рис. 36. Трактор ДТ-75М. Задний мост: 1 — ведущая шестерня левой конечной передачи; 2 — коробка управления; 3 — тяга рычага управления тормозом; 4 — чехол из гофрированной резины; 5 — крышка центрального отсека; 6 — вал привода ВОМ; 7 — игольчатые ролики подшипника; 8 — верхняя оттяжная пружина тормозной ленты; 9 — пружина тормоза; 10 — крышка корпуса заднего моста; 11 — стакан подшипника; 12 — стакан уплотнения; 13 — корпус сальника; 14 — вал заднего моста; 15 — ведущая шестерня правой конечной передачи; 16 — шкив остановочного тормоза; 17 — тормозная лента с фрикционными колодками; 18 —нижняя оттяжная пружина тормозной ленты; 19 — шкив тормоза планетарного механизма; 20 — тормоз планетарного механизма; 21 — солнечная шестерня планетарного механизма; 22 — палец сателлита; 23 — сателлит; 24 — коронная шестерня; 25 — водило сателлитов; 26 — ведомая шестерня главной передачи; 27 — регулировочные прокладки; 28 — шариковый подшипник; 29 — остановочный тормоз; 30 — корпус заднего моста

 

 

 

 

Рис. 37. Трактор ДТ-75М. Планетарный механизм поворота

 

 

 

 

В каждом водиле установлено три сателлита. Одновременно сателлиты находятся в постоянном зацеплении с зубчатым венцом солнечных шестерен 21, которые при отпущенном тормозе солнечной шестерни вращаются в подшипниках скольжения, установленных в стаканы 11 (рис. 36).

Планетарный механизм работает следующим образом. При движении трактора по прямой шкивы солнечных шестерен полностью заторможены тормозными лентами, а остановочные тормоза отпущены. Вращение от главной передачи передается коронной шестерне, которая своими внутренними зубчатыми венцами приводит в движение сателлиты обоих водил.

Вращаясь вокруг своих осей, сателлиты одновременно обкатываются вокруг солнечных шестерен, увлекая во вращательное движение водила 25, связанные с ними валы 14 заднего моста и ведущие шестерни конечных передач. При этом число оборотов водил по сравнению с оборотами коронной шестерни уменьшается в 1,42 раза.

Для плавного поворота трактора следует потянуть к себе рычаг 3 тормоза солнечной шестерни той стороны, в которую совершается поворот. При этом сжимается стяжная пружина 9 тормозной ленты 17, солнечная шестерня растормаживается и свободно вращается сателлитами, от чего движение гусеницы этой стороны замедляется. Гусеница другой стороны продолжает перемещаться с прежней скоростью, и трактор плавно поворачивается в сторону отстающей гусеницы.

Для крутого поворота трактора после выключения тормоза планетарного механизма дополнительно нажимают на педаль, производя торможение шкива 16 остановочного тормоза той стороны, в которую совершается поворот. В этом случае движение гусеницы прекращается, и трактор круто поворачивается в сторону остановленной гусеницы.

На тракторе ДТ-75М применены ленточные тормоза плавающего типа, позволяющие производить надежное торможение как при переднем, так и при заднем ходе трактора.

Ленточные тормоза солнечных шестерен имеют тканые асбестовые накладки, а остановочные тормоза — твердые колодки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

 

 

sinref.ru

ЗАДНИЙ МОСТ ТРАКТОРА ДТ-75МВ — КиберПедия

 

Задний мост состоит из главной передачи и планетарного меха­низма поворота. С помощью его механизмов происходит передача кру­тящего момента конечным передачам, а также выполняются поворот и торможение трактора. Механизмы размещены в задней части корпуса трансмиссии, разделенного перегородками на три отсека. В средней части находятся главная передача и планетарные механизмы поворота, а в боковых — тормоза солнечных зубчатых колес и остановочные тормоза.

Главная передача состоит из двух конических зубчатых колес. Веду­щее зубчатое колесо 19 (рис. 62) изготавливают как одно целое с вторичным валом коробки передач. Ведомое зубчатое колесо прикреп­лено болтами к фланцу коронного зубчатого колеса 18 планетарного механизма. Для регулировки зазоров между коническими зубчатыми колесами, ведомым зубчатым колесом и фланцем служат регулировоч­ные прокладки.

Коронное зубчатое колесо установлено на двух шарикоподшипни­ках, запрессованных в его расточках. Внутренние обоймы подшипника размещены в стаканах, фланцы которых крепят болтами к перегород­кам корпуса заднего моста.

Планетарный механизм поворота расположен внутри коронногозубчатого колеса. С помощью планетарного механизма можно замедлить или прекратить передачу вращения к одной из гусениц, в резуль­тате чего трактор поворачивается.

Планетарный редуктор состоит из коронного зубчатого колеса 18 (рис. 62, а), водила 17, трех сателлитов 15 и солнечного зубчатого колеса 16. На водиле имеются внутренние шлицы для соединения с полуосью 14, которая другим концом также с помощью шлицев связана с ведущим зубчатым колесом 1 конечной передачи. Ведущее зубчатое колесо выполнено удлиненным и ее второй конец выведен в отсек тор­мозных устройств заднего моста, где на него крепят шкив 6 остановоч­ного тормоза.

Сателлиты размещены на осях водила на игольчатых подшипниках и находятся в постоянном зацеплении с зубчатыми венцами солнеч­ного 16 и коронного 18 зубчатых колес. К фланцу на другом конце зуб­чатого колеса 16 привернут тормозной шкив 12 тормоза солнечного зубчатого колеса. При отпущенном тормозе солнечное зубчатое колесо вращается в подшипнике скольжения. Планетарный механизм работает следующим образом.

При движении трактора по прямой шкивы солнечных зубчатых колес полностью заторможены, а остановочные тормоза отпущены. Вращение от главной передачи передается коронному зубчатому колесу (рис. 62, б), которое своими внутренними зубьями приводит во вращение сателлиты 15. Последние, вращаясь вокруг своих осей, обкатываются вокруг заторможенного солнечного зубчатого колеса 16 и увлекают во вращательное движение водило 17, увязанную с ним полуось 14 и ведущее зубчатое колесо 1 конечной передачи.

Для совершения плавного поворота трактора необходимо потянуть на себя соответствующий рычаг тормоза, солнечного зубчатого колеса. Последнее растормаживается, и сателлиты свободно вращаются (рис. 62, в). Движение одной из гусениц замедляется, и трактор поворачива­ется. Для крутого поворота после выключения тормоза солнечного зуб­чатого колеса дополнительно нажимают на педаль, затормаживая шкив 6 остановочного тормоза с той стороны, в которую совершается пово­рот. Гусеница останавливается, и трактор круто поворачивается.

 

 

Рис. 62. Задний мост трактора ДТ-75МВ:

а - устройство; б — взаимодействие зубчатых колес при прямолинейном движении трактора; в — взаимодействие зубчатых колес при повороте трактора; 1 — ведущее зубчатое колесо конечной передачи; 2 — регулировочные гайки; 3 — пальцы; 4 — тор­мозная лента остановочного тормоза; 5 — рычаги остановочного тормоза; 6 — шкив левого остановочного тормоза; 7 — рычаг тормоза солнечного зубчатого колеса; 8 — тяга управления остановочным тормозом; 9 — шток-указатель регулировки тормоза; 10 — тяга управления тормозом солнечного зубчатого колеса; 11 и 22 — пружины; 12 — шкив тормоза солнечного зубчатого колеса; 13 — накладки; 14 — полуось; 15 — сател­лит; 16 -— солнечное зубчатое колесо; 17 — водило; 18 — коронное зубчатое колесо; 19 — ведущее зубчатое колесо главной передачи; 20 — регулировочные винты; 21 — корпус заднего моста

 

На тракторе ДТ-75МВ применены ленточные тормоза плавающего типа, позволяющие тормозить при движении как вперед, так и назад. Они состоят из двух половин, соединенных между собой и шарниром, что позволяет менять ленты без снятия тормозных шкивов. На тормоз­ных лентах солнечных зубчатых колес размещают тканевые асбесто­вые накладки 13, а на остановочных — твердые колодки.

КОНЕЧНЫЕ ПЕРЕДАЧИ

 

Конечные передачи предназначены для увеличения и передачи кру­тящего момента от дифференциала к ведущим колесам или звездочкам трактора. Они расположены по обеим сторонам заднего моста трак торов МТЗ-80 и ДТ-75МВ. Каждая из них состоит из двух прямозубых цилиндрических зубчатых колес.

Ведущее зубчатое колесо 9 (см. рис. 59) конечной передачи трак­тора МТЗ-80 вращается в двух роликовых конических подшипниках. Полуось с ведомым зубчатым колесом 11 и ведущим колесом трактора вращается на двух шарикоподшипниках, один из которых установлен в рукаве полуоси, другой — в расточке перегородки корпуса заднего моста. В расточке крышки рукава полуоси размещен самоподжим­ной сальник, предотвращающий вытекание масла из корпуса заднего моста.

Конечная передача трактора ДТ-75МВ состоит из двух цилиндриче­ских зубчатых колес, расположенных в специальном корпусе, который прикреплен болтами к корпусу заднего моста. Ведущее зубчатое колесо изготавливают как одно целое с ведущим валом. Оно вращается в двух роликоподшипниках. Венец ведомого зубчатого колеса выполняют из высококачественной стали. Он закреплен призонными болтами на ступице. Последняя установлена на шлицах вала, к наружному фланцу которого с помощью болтов прикреплена ведущая звездочка.

 

 

cyberpedia.su

Задний мост ДТ-75 — Волгоградский тракторный завод

Мост задний 77.38.001 1
Лента остановочного тормоза в сборе (только для запасных частей) 77.38.040 2
Комплект сателлита с осью сателлита и игольчатыми роликами в сборе (для запасных частей) 77.38.055Р 6
Шкив остановочного тормоза с запорными планками в сборе (для запасных частей) 77.38.056Р 2
Болт М12Х60, ГОСТ 7795-62 - 2
Болт М8Х16, ГОСТ 7796-62 - 8
Магнит 54.38.602 1
Болт М12Х30, ГОСТ 7796-62 - 6
Болт М12Х35, ГОСТ 7796-62 - 12
Винт М12Х12, ГОСТ 1477-58 - 1
Гайка квадратная (нестандартная) ГК-М12 8
Заклепка 4Х10, ГОСТ 10299-62 - 16
Заклепка 6Х14, ГОСТ 10299-62 - 4
Шпилька БМ10Х28 (16/20), ГОСТ 11765-66 - 3
Шплинт 2Х12, ГОСТ 397-66 - 2
1 Болт М12Х25, ГОСТ 7796-62 - 14
2 Шайба пружинная 12Н, ГОСТ 6402-61 - 34
3 Шайба 77.38.198 2
4 Прокладка 77.38.199 2
5 Вал заднего моста 77.38.102 2
6 Шкив остановочного тормоза 77.38.146-1 2
7 Шайба пружинная 10Н, ГОСТ 6402-61 - 16
8 Болт М10Х20, ГОСТ 7796-62 - 8
9 Штифт А38-89 2
10 Коробка управления левая в сборе 77.38.030-1 1
11 Пружины планетарного тормоза в сборе 77.38.036 2
12 Втулка распорная 77.38.262 2
13 Кронштейн пружины планетарного тормоза 77.38.224-1 2
14 Кронштейн с пружиной планетарного тормоза в сборе (левый) 77.38.043 1
15 Пружина верхняя 77.38.130А 4
16 Прокладка крышки заднего моста 77.38.223-1 1
17 Шкив тормоза планетарного механизма 77.38.145 2
18 Крышка люка 77.38.208А 1
19 Прокладка крышки люка 77.38.209 1
20 Пробка заливной горловины в сборе 77.38.024-1 1
21 Прокладка пробки 77.38.203 1
22 Крышка заднего моста в сборе 77.38.022-2 1
23 Кронштейн ленты планетарного тормоза 77.38.205 2
24 Шпонка сегментная 4Х6,5, ГОСТ 8795-58 - 2
25 Рычаг планетарного тормоза правый 77.38.035 1
26 Шплинт 4Х22, ГОСТ 397-66 - 22
27 Коробка управления правая в сборе 77.38.031-1 1
28 Палец 77.38.228 10
29 Рычаг остановочного тормоза правый 77.38.033 1
30 Ось 77.38.221 2
31 Прокладка коробки управления 77.38.168-1 2
32 Палец двуплечих рычагов 77.38.218 4
33 Шплинт 4Х36, ГОСТ 397-66 - 8
34 Втулка распорная 77.38.187 4
35 Кронштейн с пружиной планетарного тормоза в сборе (правый) 77.38.044 1
36 Винт регулировочный 77.38.129 4
37 Крышка нижняя 77.38.127 4
38 Прокладка 77.38.128 4
39 Механизм планетарный в сборе 77.38.011 1
40 Прокладка пробки 77.37.203 1
41 Пробка сливная с магнитом в сборе 77.37.019А 1
42 Болт 77.38.193 3
43 Кожух в сборе 77.38.028-1 1
44 Корпус трансмиссии 77.38.101-1А 1
45 Корпус трансмиссии в сборе со шпильками 77.38.021-1А 1
46 Прокладка стакана подшипника 77.38.222 2
48 Уплотнение в сборе 77.38.014А 2
49 Болт М12Х40, ГОСТ 7796-62 - 12
50 Шайба пружинная 12Т, ГОСТ 6402-61 - 12
51 Кольцо уплотнительное 77.38.184 2
52 Лента тормозная нижняя ветвь 77.38.158-1 2
53 Накладка тормозной ленты нижняя 77.38.149-1 2
54 Нижняя ветвь ленты в сборе 77.38.018-1 2
55 Лента планетарного тормоза в сборе 77.38.016-1А 2
56 Штифт 77.38.200 4
57 Пластина запорная 77.38.186-1 4
58 Опора пальца 77.38.125 4
59 Пластина замковая 77.38.138 8
60 Кольцо уплотнительное 77.38.212 2
61 Болт М12Х1,25Х30, ГОСТ 7796-62 - 12
62 Ось кронштейна пружины 77.38.226-1 2
63 Хомут стяжной винтовой (нестандартный) ХСВ-52 4
64 Чехол 77.38.188 4
65 Крышка наклонного люка 77.38.206 2
66 Рычаг планетарного тормоза левый 77.38.034 1
67 Гайка М8, ГОСТ 5915-62 - 8
68 Шайба пружинная 8Н, ГОСТ 6402-61 - 8
69 Прокладка крышки наклонного люка 77.38.213 2
70 Рычаг остановочного тормоза левый 77.38.032 1
71 Серьга остановочного тормоза 77.38.219 2
72 Накладка 77.38.189-1 4
73 Рычаг двуплечий короткий 77.38.215 4
74 Кольцо пружинное 54.05.436 2
75 Палец 77.38.229 4
76 Прокладка накладки 77.38.147-1 4
77 Болт М14Х55, ГОСТ 7795-62 - 16
78 Шайба пружинная 14Т, ГОСТ 6402-61 - 16
79 Штифт кронштейна тормоза 77.38.196 4
80 Кронштейн ленты остановочного тормоза 77.38.204 2
81 Палец кронштейна тормоза 77.38.217 4
82 Гайка натяжная тормоза 77.38.214 4
83 Крышка люка регулировки тормоза в сборе 77.38.029-1 4
84 Палец тормозной ленты 77.38.181-1 4
85 Болт 77.38.160-1 8
86 Винт регулировочный 77.38.164-1 4
87 Гайка М10Х1,25-050, ГОСТ 5918-62 - 8
88 Шплинт разводной 3,2Х18, ГОСТ 397-66 - 8
89 Палец проушины 77.38.151 4
90 Серьга 77.38.152 8
91 Лента остановочного тормоза нижняя ветвь 77.38.260 2
93 Нижняя ветвь ленты остановочного тормоза в сборе 77.38.042 2
94 Лента остановочного тормоза в сборе 77.38.040А 2
95 Лента тормозная верхняя ветвь 77.38.153-1 2
96 Накладка тормозной ленты верхняя 77.38.148-1 2
97 Верхняя ветвь ленты в сборе 77.38.017-1 2
98 Рычаг двуплечий длинный 77.38.216 4
99 Серьга планетарного тормоза 77.38.220 2
100 Болт М10Х25, ГОСТ 7796-62 - 8
101 Прокладка крышки регулировочного люка 77.38.201-1 4
102 Пробка резьбовая РКII-3/8", ГОСТ 3112-54 - 2
103 Гайка М12, ГОСТ 5915-62 - 4
104 Шплинт 3,2Х25, ГОСТ 397-66 - 4
105 Палец тормозной ленты 77.38.150 4
106 Лента остановочного тормоза верхняя 77.38.259 2
107 Накладка ленты остановочного тормоза верхняя 77.38.257 2
108 Верхняя ветвь ленты остановочного тормоза в сборе 77.38.041 2
110 Прокладка регулировочная (0,5 мм) 77.38.135А 8
111 Прокладка регулировочная (0,2 мм) 77.38.134А 8
112 Прокладка регулировочная (0,1 мм) 77.38.133А 4
119 Ось сателлита 77.38.122-1 6
120 Кольцо 77.38.123-1 12
122 Сателлит 77.38.103-2 6
125 Кольцо уплотнительное 77.38.106 2
128 Кольцо стопорное 77.38.110А 2
134 Кольцо стопорное 77.38.137А 2
142 Труба 77.38.176 2
143 Стяжка 77.38.177 2
145 Втулка 77.38.211-1 2
148 Шток регулировки 77.38.178 2
150 Кожух сальника 77.38.117 2
155 Шайба специальная 77.38.112 2
159 Стакан 77.38.116 2

vgtz-traktor.ru

ТРАКТОР ДТ-75М. НЕИСПРАВНОСТИ ЗАДНЕГО МОСТА ТРАКТОРА



 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..

 

 

ТРАКТОР ДТ-75М. НЕИСПРАВНОСТИ ЗАДНЕГО МОСТА ТРАКТОРА

 

 

 

Трактор уводит в сторону при прямолинейном движении:

Пробуксовывает тормоз планетарного механизма:

 

При полном оттягивании рычага управления планетарного механизма назад и нажатии на педаль остановочного тормоза до отказа трактор не делает крутого поворота:

 

 

 

ТРАКТОР ДТ-75М. НЕИСПРАВНОСТИ КОНЕЧНОЙ ПЕРЕДАЧИ ТРАКТОРА

 

 

Понижение уровня масла в корпусе конечной передачи (вследствие перетекания масла из корпуса конечной передачи в сухой отсек заднего моста):

 

Износ или затвердевание манжеты уплотнения

Утрачены уплотнительные свойства резинового уплотнительного кольца ведущей шестерни конечной передачи

Замените манжету Замените кольцо

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..

 

 

 

 

 

sinref.ru

Задние мосты гусеничных тракторов с планетарными механизмами поворота

Задний мост трактора ДТ-75. Корпус 1 (рис.) заднего моста отлит вместе с корпусом коробки передач.

Задний мост трактора ДТ-75:

1 — корпус; 2, 40 — полуось; 3 и 4 — уплотнение; 5 — ось сателлита; 6, 8, 49, 52 — отводящая пружина; 7, 22 — шариковый подшипник; 9 — ведомая шестерня промежуточной передачи; 10 — подвижная тарелка; 11 — стяжка; 12 и 13 — пружина тормоза солнечной шестерни; 14 — труба; 15 — неподвижная тарелка; 16 — проушина; 17 — контрольный шток; 18, 23 — крышка; 19 — чехол; 20, 55 — сателлит; 21 — коронная шестерня; 24 — рычаг тормоза солнечной шестерни; 25 — тяга тормоза солнечной шестерни; 26, 38 — серьга; 27 — промежуточный рычаг тормоза солнечной шестерни; 28 — тяга; 29 — ось рычагов; 30, 33 — промежуточный рычаг остановочного тормоза; 31, 32 — промежуточный рычаг тормоза солнечных шестерен; 34 — серьга; 35, 36 — регулировочные винты; 37 — рычаг остановочного тормоза; 39 — крышка регулировочного люка; 41, 43 — регулировочная гайка; 42, 45 — палец; 44, 62—шкив остановочных тормозов; 46 — шкив тормоза солнечной шестерни; 47 — спускная пробка; 48 — лента остановочного тормоза; 50, 53 — упорный винт тормозных лент; 51 — лента тормоза солнечной шестерни; 54 — маслозащитный кожух; 56 — спускная пробка; 57 — водила; 58 — солнечная шестерня; 59 — регулировочные прокладки; 60 — стакан; 61 — шкив тормоза солнечной шестерни

Средний отсек, где размещены планетарные механизмы поворота, и полость коробки передач образуют общую масляную ванну. Боковые отсеки сухие — здесь находятся тормоза.

Ведущая шестерня промежуточной передачи изготовлена вместе с вторичным валом коробки передач, а ведомая 9 прикреплена болтами к фланцу коронной шестерни 21, вращающейся на шариковых подшипниках 7 и 22. Внутренние кольца этих подшипников опираются на стаканы 60, запрессованные в расточки перегородок.

В стыке ведомой шестерни промежуточной передачи и фланца коронной шестерни установлены прокладки 59 для регулировки зацепления конических шестерен при их замене. Положение ведомой шестерни при этом контролируют по расстоянию от привалочной плоскости шестерни до базовой площадки, обработанной на торце литого выступа с внутренней стороны левой перегородки. Численное значение расстояния у каждого заднего моста нанесено на верхней плоскости этой же перегородки.

В барабане коронной шестерни есть два внутренних зубчатых венца. Каждый из них тремя сателлитами 20 соединен с солнечной шестерней 58. Зубья солнечных шестерен нарезаны на концах длинных ступиц, которые вставлены в стаканы 60 и опираются на запрессованные в них бронзовые втулки.

Сателлиты 20 вращаются на игольчатых подшипниках на осях 5, закрепленных в водилах 57, которые представляют собой стальные отливки треугольной формы. В шлицевые ступицы водил вставлены внутренние концы полуосей 2 и 40. Наружные шлицевые концы этих полуосей соединяются с ведущими шестернями конечных передач.

Промежуточная передача и планетарные механизмы смазываются дизельным маслом, которое наливают в среднее отделение до верхней метки на стержне, закрепленном в пробке заливной горловины.

Маслозащитный кожух 54 служит как бы дополнительным поддоном с небольшим уровнем масла. Благодаря этому уменьшается перебалтывание, а следовательно, и нагревание масла в среднем отсеке корпуса, а также уменьшается забрасывание на детали механических примесей, отстаивающихся в масляной ванне. Проникновение масла из среднего отсека к тормозам предотвращается уплотнениями 4, установленными в стаканах, и торцовыми уплотнениями 3, установленными в ступицах солнечных шестерен.

Тормоза ленточные, плавающего типа. Шкивы 46 и 61 закреплены болтами на фланцах ступиц солнечных шестерен, а шкивы 44 и 62 насажены на шлицевые ступицы ведущих шестерен. Шкивы охватываются лентами 51 и 48. Ленты стальные, с фрикционными накладками, все они взаимозаменяемые. Каждая лента состоит из двух шарнирно соединенных половин, что позволяет снимать ленты, не снимая шкивы. Концы лент серьгами 38 и регулировочными винтами 35 и 36 соединены с рычагами 24 тормоза солнечной шестерни и 37 остановочного тормоза, которые через пальцы 42 и 45 опираются на вырезы кронштейнов, прикрепленных к корпусу заднего моста. Пружины 6, 8, 49 и 52 отводят ленты от шкивов, а винты 50 и 53 служат опорами лент. Кронштейны тормозов солнечных шестерен и остановочных тормозов, хотя и одинаковы по размерам, но не взаимозаменяемы, так как вырезы для пальцев у них различной формы.

Рычаг 24 тормоза солнечной шестерни серьгой 26 шарнирно соединен с промежуточным рычагом 27, к ступице которого приварены еще два рычага 31 и 32. На общей оси 29 с этими рычагами надеты рычаги 30 и 33 остановочных тормозов, также сваренные вместе. В ступицы рычагов запрессованы металлокерамические втулки, пропитанные маслом, которые не нужно смазывать в процессе эксплуатации.

Ленты тормозов солнечных шестерен трактора затягиваются пружинным устройством. Оно состоит из двух пружин 12 и 13, установленных снаружи и внутри трубы 14. Пружины зажаты между неподвижной 15 и подвижной 10 тарелками стяжкой 11, на верхнем конце которой навинчена проушина 16. Труба шарнирно присоединяется к передней стенке корпуса заднего моста, а проушина стяжки после дополнительного сжатия пружин — к рычагу 31. Таким образом, сжатые пружины через стяжку 3 поворачивают вперед рычаги 7, 8 и 9 (рис. 144, а), через серьгу 6 и рычаг 10 затягивают ленту 14 и удерживают ее в таком состоянии.

Схемы тормозов трактора ДТ-75:

а — солнечной шестерни; б — остановочные; 1 — рычаг управления; 2, 17 — тяга; 3 — стяжка; 4 — пружина; 5, 19 — регулировочный винт; 6, 20 — серьга; 7—10, 21—23 — рычаги; 11, 12 — пальцы; 13, 24 — регулировочная гайка; 14, 25 — ленты; 15 и 26 — шкив; 16 — педаль; 18, 27 — отводящая пружина

Чтобы повернуть трактор, растормаживают соответствующую солнечную шестерню. Для этого оттягивают назад один из рычагов 1 управления, расположенных в кабине. Тяга 2, работая на сжатие, поворачивает назад рычаг 7, при этом рычаг 8 перемещает стяжку 3 и еще больше сжимает пружины, а рычаг 9 через серьгу 6 поворачивает рычаг 10 тормоза солнечной шестерни и этим ослабляет затяжку тормозной ленты.

Остановочными тормозами управляют посредством педалей. Когда нажимают на педаль 16 (рис. б), тяга 17, работая на сжатие, через рычаги 21 и 22 остановочного тормоза и серьгу 20 поворачивает рычаг 23 и затягивает ленту.

Регулировка тормозов трактора ДТ-75. Сила затяжки ленты тормоза солнечной шестерни зависит от предварительного сжатия пружин 4, которое устанавливается регулировочной гайкой 13. При сборке гайку завинчивают так, чтобы проточка «К» на контрольном штоке 17 (первый рис.) совместилась с кромкой проушины 16. Затем, изменяя длину соединительных тяг, устанавливают свободный ход рычагов управления 60—80 мм, а полный ход — 500—600 мм. В результате такой регулировки лента затягивается с наибольшей силой, а положение рычага 10 (рис. а) будет обеспечивать полное растормаживание.

Вследствие износа фрикционных накладок тормозных лент пружины 4 удлиняются, а свободный ход рычагов управления уменьшается. Когда он достигает 30 мм, необходимо завинтить гайки 13 так, чтобы снова добиться совмещения проточек на контрольных штоках с кромками проушин. При этом свободный ход рычагов восстановится до нормального и, если тормоза не разбирали, дополнительная регулировка длины соединительных тяг не потребуется.

Длину тяги остановочного тормоза регулируют при сборке так, чтобы пальцы тормозной ленты плотно прижимались в вырезах, а педаль находилась в вертикальном положении.

После этого регулируют затяжку ленты тормоза гайкой 24 так, чтобы при полностью затянутой ленте зуб правой педали попадал во вторую впадину фиксирующего сектора. Ход левой педали устанавливают равным ходу правой педали.

Регулировочные гайки 41 и 42 (первый рис.) вращают через люки в задней стенке корпуса, сняв предварительно четыре крышки 39. За положением проточек "К" на контрольных штоках 17 наблюдают через люки в крышках 23. После регулировки затяжки лент завертывают до отказа винты 50 и 53 и, отпустив их на один оборот, стопорят контргайками.

Конечная передача трактора ДТ-75:

1 — неподвижное стальное кольцо уплотнения; 2 — корпус уплотнения; 3 — роликовый подшипник; 4 — крышка; 5 — ведущая шестерня; 6, 9 — цилиндрический роликовый подшипник; 7 — литой корпус; 8 — защитная накладка; 10 — тормозной шкив остановочного тормоза; 11 — полуось; 12 — корпус заднего моста; 13— пробка; 14 — заливная горловина; 15 — бугель; 16 — опорный хвостовикфланца; 17 — корпус; 18 — ведомая шестерня; 19 — контрольная пробка; 20 — шариковый подшипник; 21 — корпус конечной передачи; 22 — вал ведомой шестерни; 23 — крышка сливного отверстия; 24 — ведущая звездочка; 25 — подвижное кольцо; 26 — пружина; 27 — резиновый чехол; 28 — колпак

Конечные передачи размещены в литых корпусах 7 (рис.), прикрепленных к корпусу заднего моста. Дополнительной опорой конечной передачи служит прикрепленный к ней фланец с цилиндрическим хвостовиком 16, который плотно зажат бугелем 15 в выемке корпуса заднего моста. Зазор в стыке бугеля с корпусом допускается не более 0,2 мм и заполняется регулировочными прокладками. Гайки крепления бугелей затягивают ключом длиной 500 мм, прилагая усилие 30—35 кгс.

Ведущая шестерня 5 вращается в цилиндрических подшипниках 6 и 9. На шлицах ступицы шестерни закреплен тормозной шкив 10 остановочного тормоза. Внутренними шлицами ступица соединена с полуосью 11. Ступица ведомой шестерни насажена на шлицы вала 22, вращающегося в шариковом 20 и роликовом 3 подшипниках. К наружному фланцу, изготовленному как одно целое с валом, крепится ведущая звездочка 24.

Детали конечной передачи смазываются автотракторным маслом АК-15 (летом) и АКп-10 (зимой), которое заливают в полость корпуса через горловину 14 до контрольной пробки 19.

Утечка масла, а также проникновение воды и грязи в конечную передачу предотвращаются торцовым уплотнением. К неподвижному стальному кольцу 1, закрепленному в корпусе 2 уплотнения, прижимается подвижное кольцо 25 пружиной 26, заключенной в чехле 27, выполненном из маслостойкой резины. Оба кольца стальные, их стыковые поверхности отполированы и тщательно притерты друг к другу. Поэтому, когда кольцо 25 вращается вместе с валом 22, масло не проникает в зазоры. Штампованный колпак 28 и корпус 2 образуют лабиринтное уплотнение, предохраняющее кольца и чехол от грязи, песка и повреждений.

Проникновение масла из конечных передач к тормозам предотвращается самоподжимными сальниками и резиновыми кольцами, установленными на ступицах ведущих шестерен.

Задний мост трактора Т-4 подобен заднему мосту трактора ДТ-75. Основные отличия его такие: корпус отлит отдельно от корпуса коробки передач, иначе устроены механизмы управления тормозами, солнечные шестерни растормаживают гидравлическим усилителем.

Схемы тормозов трактора Т-4:

а — тормоз солнечной шестерни с гидроусилителем; б — остановочный тормоз; 1 — кронштейн; 2, 9 — регулировочная гайка; 3 — пальцы; 4 — корпус заднего моста; 5 — рычаг; 6 — контрольный штифт; 7 — тормозная лента; 8, 22, 28 — вилка; 10, 18 — пружина; 11 — направляющая труба; 12, 30 — тяга; 13 — опорная шайба; 14, 20 — крышка; 15 — перепускной клапан; 16 — поршень; 17 — перепускная канавка; 19 — золотник; 21 — резиновое кольцо; 23 — чехол; — перепускное отверстие; 25 — корпус силового цилиндра; 26 - уплотнительные кольца; 27 — упорная втулка; 29, 32 — шкив; 31 — пружина; — лента; 34 — рычаг; 35 — кронштейн; 36 — регулировочная гайка; 37 — пальцы

Механизм управления тормозом солнечной шестерни показан на рис. а. Пружина 10, упираясь одним концом в переднюю стенку корпуса, а другим — в регулировочную гайку 9, через вилку 8 повертывает рычаг 5 назад (на рисунке — влево). Рычаг, воздействуя на пальцы 3, перемещает их в вырезах кронштейна и, таким образом, затягивает тормозную ленту 7 на шкиве 29 солнечной шестерни и удерживает ее в заторможенном состоянии.

В торец вилки 8 ввинчена тяга 12, соединенная через гидроусилитель с рычагом управления. Когда рычаг управления отводят на себя, тяга 12 перемещается вперед, сжимая пружину 10. В результате рычаг 5 повернется вправо и таким образом растормозит шкив солнечной шестерни.

Гидравлический усилитель имеет два силовых цилиндра, прикрепленных к раме трактора кронштейнами. Внутри каждого цилиндра 25 помещен поршень 16, изготовленный вместе с пустотелым стержнем, концы которого пропущены сквозь отверстия в крышках 14 и 20 цилиндра. Поверхности поршня и цилиндра тщательно обработаны и сопрягаются друг с другом с малым зазором.

В полость поршня вставлен золотник 19 с тщательно обработанной рабочей поверхностью. Его передний конец посредством вилки 22 и тяги соединен с рычагом управления. Задний конец поршня через ввинченную в него вилку 28 соединен с тягой 12. Выходящие из крышек концы стержня поршня, а также передний конец золотника уплотнены резиновыми кольцами. Резиновые гофрированные чехлы 23 предохраняют от проникновения пыли выступающие концы стержней.

Кроме силовых цилиндров, гидроусилитель имеет масляный насос НШ-10, соединенный с масляным баком гидросистемы, предохранительный клапан, отрегулированный на давление 30 кгс/см2, и соединительные трубопроводы. Оба силовых цилиндра трубкой соединены между собой так, что полость В правого цилиндра сообщается с полостью Б левого цилиндра.

Когда трактор движется прямолинейно, рычаги управления опущены, поэтому пружинами 18 золотники в обоих цилиндрах смещены назад, до упора во втулки 27. От насоса масло нагнетается в полость Б правого цилиндра. Через отверстия 24 в поршне масло проходит внутрь его и, обтекая кольцевую проточку В золотника, поступает в полость Г, как показано стрелками на рисунке. Отсюда по соединительной трубке масло нагнетается в полость Б левого цилиндра и, пройдя по сверлениям 24 поршня, попадает в полость Г, откуда уходит на слив в бак. Таким образом, при нейтральном положении золотников в системе устанавливается непрерывная циркуляция масла.

Когда один из рычагов управления оттягивают на себя, золотник 19, сжимая пружину 18, перемещается вперед, а поршень 16 некоторое время остается неподвижным. Чтобы масло, находящееся в полости Д, не препятствовало перемещению золотника, в нем сделана перепускная канавка 17, по которой масло перепускается из полости Д в полость В. Как только цилиндрический поясок золотника перекроет отверстия 24 поршня, перепуск масла из полости Б прекратится, и давление в ней повышается. Действием этого давления поршень будет перемещаться вперед вслед за золотником и, преодолевая сопротивление сжимающейся пружины 10, через тягу 12 и вилку 8 повернет рычаг 5 вправо, в результате чего растормаживается шкив 29 солнечной шестерни. Масло, вытесняемое движущимся поршнем из полости Г, будет уходить на слив в бак.

Если рычаг управления будет остановлен н каком-то промежуточном положении, то остановится и золотник. Давлением масла поршень еще немного сместится вперед и также остановится, так как его отверстия 24 совместятся с кольцевой проточкой В золотника и скова начнется перепуск масла из полости Б в полость Г. Так осуществляется следящее действие гидроусилителя, благодаря которому степень растормаживания шкива солнечной шестерни будет пропорциональна перемещению рычага управления.

После того как рычаг управления опущен, пружина 18 снова переместит золотник назад до упора во втулку 27. Если во время растормаживания в полость А через уплотнение золотника поступило некоторое количество масла, то при обратном перемещении золотника избыток масла из полости А через перепускной клапан 15 будет вытеснен в полость В. В результате перемещения золотника назад откроются отверстия 24 в поршне, благодаря чему поршень сможет перемещаться вперед, не препятствуя пружине 10 затягивать ленту тормоза.

Благодаря гидроусилителю усилие на рычагах управления снижается до 2—4 кгс. Если гидроусилитель не работает, то при оттягивании рычага управления после полного сжатия пружины 18 золотник и поршень будут перемещаться совместно, обеспечивая растормажи-вание шкива солнечной шестерни. Но пружина 10 при этом будет сжиматься лишь за счет усилия, приложенного к рычагу управления, которое значительно больше, чем при работающем гидроусилителе.

Остановочными тормозами (рис. б) управляют посредством педалей. Когда нажимают на одну из педалей, тяга 30 повертывает рычаг 34. При этом пальцы 37 перемещаются в вырезах кронштейна 35 и лента 33 затягивается на шкиве. Когда педаль опущена, пружина 10 возвращает все детали в исходное положение.

Регулировка тормозов трактора Т-4. Ленты тормозов солнечных шестерен надежно затягиваются, когда пружина 10 предварительно сжата до 345 мм, а рычаги 5 занимают такое положение, при котором шплинты в контрольных штифтах 6 касаются наружной поверхности корпуса заднего моста. При сборке длину пружины регулируют гайкой 9, а положение рычага — гайкой 2.

По мере износа фрикционных накладок рычаг 5 повертывается назад, перемещая и штифт 6. Когда штифты будут выступать из корпуса более чем на 55 мм, затяжка ленты может оказаться недостаточной. В этом случае открывают люки корпуса заднего моста и вращением гаек 2 восстанавливают первоначальное положение рычагов, контролируя его по величине выступания штифтов. При этом будет восстанавливаться и длина пружины 10.

Остановочные тормоза регулируют, когда ход педалей до полного затормаживания будет превышать 120 мм. Для этого через люки в задней стенке корпуса затягивают до отказа гайки 36, а затем отпускают на 3,5—4 оборота.

В заключение у всех тормозов завинчивают до отказа упорные болты в днище корпуса, отпускают их на 1 оборот и стопорят контргайками.

При установке силовых цилиндров гидроусилителя и тяг длину их регулируют гак, чтобы был выдержан размер К = 102—104 мм, а зазор между рычагами управления и план-кой пола был 9—И мм. Длину тяг остановочных тормозов регулируют так, чтобы в расторможенном состоянии педали упирались в планку пола. 

www.ya-fermer.ru

Трактор ДТ-75М. Конечная передача

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

 

Трактор ДТ-75М. Конечная передача

Конечная передача (рис. 38) служит для передачи вращения от валов заднего моста ведущим колесам (звездочкам) трактора, а также для увеличения передаваемого крутящего момента за счет дальнейшего снижения частоты вращения ведомых валов конечных передач.

На тракторе установлены две конечные передачи, расположенные по обеим сторонам заднего моста. Каждая конечная передача состоит из пары цилиндрических шестерен, заключенных в корпус 28, который болтами крепится к корпусу заднего моста.

Ведущая (малая) шестерня 13, изготовленная как одно целое с ведущим валом, вращается в роликовых подшипниках 12 и 16. Внутренняя обойма подшипника 12 закреплена на шейке ведущей шестерни гайкой 11, а наружная обойма, запрессованная в расточку корпуса 28, прижимается пояском крышки 10, прикрепленной болтами к корпусу.

Осевое перемещение внутренней обоймы подшипника 16 в одну сторону ограничивается буртом ведущей шестерни 13, а в другую — ступицей шкива остановочного тормоза. Наружная обойма зафиксирована торцом бурта корпуса конечной передачи и торцом расточки корпуса 15 уплотнения, который внутренней расточкой сцентрирован по наружной обойме подшипника 16 и прикреплен болтами к корпусу конечной передачи. Перетекание смазки из корпуса конечной передачи в отделения тормозов механизма поворота заднего моста предотвращается шайбой 17 и резиновой армированной манжетой.

Крутящий момент от ведущей шестерни к ведущему колесу передается через ведомую шестерню и вал 2 ведущего колеса 1.

Ведомая (большая) шестерня выполнена сборной. Венец 29 призонными болтами 18 закреплен на цилиндрическом пояске ступицы 19, установленной на шлицах вала 2 ведущего колеса.

Вал ведущего колеса установлен в расточках корпуса на подшипниках 9 и 21.

Внутренняя обойма роликового подшипника 9 напрессована на шейку вала ведущего колеса и зафиксирована стопорным кольцом, установленным в кольцевую канавку на шейке вала. Осевое перемещение наружной обоймы ограничено с внешней стороны торцом центрирующего бурта корпуса уплотнения 8, ас внутренней — стопорным кольцом, вставленным в кольцевую канавку расточки корпуса.

Внутри корпуса уплотнения 8 установлено торцевое металлическое уплотнение, состоящее из резинового чехла 6 пружины

5 и двух стальных уплотнительных колец 4 и 3. Защитный козырек 7 предохраняет от попадания грязи в уплотнение.

Наружная обойма подшипника 21 запрессована в стакан, установленный в расточку корпуса конечной передачи, и зажата между торцами бурта стакана 20 и внутренней выточки опоры болтами, которыми опора и стакан крепятся к корпусу конечной передачи.

Внутренняя обойма подшипника 21 закреплена на шейке вала 2 специальной шайбой 23 и тремя болтами 22.

 

На цилиндрический конец опоры 27 посажен бугель 25, при помощи которого опора прикреплена к корпусу заднего моста болтами 26. Дополнительно бугель закреплен на опоре 27 болтами 24.

К нижней части корпуса конечной передачи прикреплена крышка 30. В ней расположены два отверстия, закрытые пробками, одно из которых служит для контроля уровня масла, а другое — для слива масла.

Заливают масло через горловину, расположенную в верхней части корпуса. В пробке горловины смонтирован сапун.

К корпусу конечной передачи прикреплена накладкё 14, предохраняющая корпус от перетирания гусеничной цепью.

 

Рис. 38. Трактор ДТ-75М. Конечная передача: 1 — ведущее колесо; ,2— вал ведущего колеса;3,4 — уплотнительные кольца; 5 — пружина; 6 — чехол резиновый; 7 — защитный козырек; 8 — корпус уплотнения; 9 — подшипник роликовый; 10 — крышка; II — гайка; 12 — подшипник роликовый;  13 — ведущая шестерня; 14 — накладка предохранительная; 15 — корпус уплотнения; 16 — подшипник роликовый; 17 — шайба; 18 — болт призонный; 19 — ступица ведомой шестерни; 20 — стакан подшипника; 21 — подшипник шариковый; 22 — болт; 23— шайба; 24 — болт крепления бугеля; 25 — бугель; 26 -1- болт крепления опоры; 27 — опора; 28 — корпус конечной передачи; 29—венец ведомой шестерни; 30 — нижняя крышка  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

 

 

 

sinref.ru

Трактор ДТ-75М. Уход за коробкой передач

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..

 

 

Трактор ДТ-75М. Уход за коробкой передач

Уход за коробкой передач (рис. 33 и 34) сводится к предупреждению течи масла, своевременной проверке уровня и дозаправке масла, а также замене трансмиссионного масла в корпусе коробки передач и заднего моста.

Проверку уровня масла и при необходимости его доливку производите через каждые 240 часов работы, а слив старого масла, промывку корпуса дизельным топливом и заливку свежего масла—при сезонном техническом обслуживании (при переходе к осенне-зимней эксплуатации).

Если при уходе за коробкой передач снималась крышка коробки, то для облегчения установки ее на место пользуйтесь шаблоном (рис. 86), который должен быть установлен на штифты верхней плоскости отделения коробки передач двумя отверстиями диаметром 12,2 *0*24 мм. При этом в вырезах шаблона должны находиться выступы вилок и поводка рычага. Только при этом условии крышка коробки передач будет свободно устанавливаться на верхнюю плоскость отделения коробки передач при нейтральном положении рычага переключения передач.  

 

 

 

Рис. 86. Трактор ДТ-75М. Шаблон для установки вилок переключения коробки передач

 

 

Трактор ДТ-75М. Уход за задним мостом

Для обеспечения нормальной работы механизмов заднего моста (рис. 36) выполняйте следующие правила:

1. Следите за тем, чтобы не перетекало масло из отсеков главной конической передачи и конечных передач в сухие отсеки планетарного и остановочного тормозов—через каждые 60 часов работы отвертывайте пробки отверстий, расположенных в нижней стенке отделений тормозов.

 

 

2. Смазывайте механизмы заднего моста согласно таблице смазки.

Следите за тем, чтобы уровень масла в картере не опускался за нижнюю метку маслоизмерителя (проверяйте через каждые 240 часов). Заменяйте масло при сезонном техническом обслуживании (при переходе к осенне-зимней эксплуатации). Отработанное масло сливайте сразу же после остановки трактора, пока масло горячее, отвернув пробки сливных отверстий в коробке и заднем мосту. Затем, завернув пробки сливных отверстий, залейте в картер дизельное топливо и при движении трактора в течение 3—5 минут промойте картер. Слейте дизельное топливо, очистите магниты сливных пробок от грязи и приставших к ним металлических частиц, вверните пробки на место и залейте в картер свежее масло.

 

 

 

 

Рис. 87. Трактор ДТ-75М. Геометрия рихтовки тормозных лент: а — лента остановочного тормоза; б — ленте тормозе планетарного механизме

 

 

 

Следует иметь в виду, что- температура масла и деталей коробки передач и заднего моста во время работы трактора под нагрузкой может достигать +90°С. Для предотвращения перегрева масла й деталей коробки передач и заднего моста, а также нарушения герметичности их уплотнений не Переполняйте маслом картер коробки передач и заднего моста; уровень масла выше верхней метки маслонэмерителя недопустим.

Уровень масла в картере проверяйте при вывернутом положении пробки заливной горловины.

Температура масла и деталей заднего моста может повышаться также вследствие неправильной регулировки тормозов заднего моста.

3. Через каждые 480 часов работы проверяйте и при необходимости регулируйте остановочные тормоза и тормоза планетарных механизмов поворота заднего моста, как указано в разделе «Регулировка механизма управления трактора».

4. Помните, что боковой зазор между зубьями конических  шестерен в процессе эксплуатации не регулируется. При увеличении бокового зазора между зубьями свыше 2 мм заменяйте обе конические шестерни.

 

 

5. При замене Тормозных лент на новые или при замене изношенных колодок и накладок перед установкой в задний  мост произведите рихтовку лент на шкивах заднего моста согласно рис. 87.

Непрнлегаиие накладок к поверхности шкива не должно превышать 0,6 мм.

После установки отрихтованных тормозных лент в задний мост обратите особое внимание на установку лент планетарных тормозов. При выключенном планетарном тормозе должно быть обеспечено свободное вращение солнечной шестерни со шкивом от руки, при этом тормозная лента должна свободно покачиваться от руки в поперечном направлении.

Такую же проверку качества рихтовки лент необходимо провести и для остановочных тормозов.

Правильность рихтовки тормозных лент и регулировки тормозов проверяйте при движении трактора на стерне на горизонтальном участке (без нагрузки).

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..

 

 

sinref.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)