|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Уже который год модели УАЗ выпускаются доступными по цене, но при этом, создавая автомобиль, производитель использует только новые технологии.
Производство машин на Ульяновском заводе началось практически сразу после начала Великой Отечественной войны. В июле 1941 году ГКО потребовал эвакуировать все крупные компании и предприятия, в том числе и завод имени Сталина.
Пока шли боевые действия, работа УАЗ не прекращалась; был организован отдел по созданию боеприпасов, в частности, и для самолетов. Первый грузовик появился в 1942 году и назывался ЗИС-5.
Модернизация завода произошла в 1943 году. В это же время появилась новая модель УАЗ - УльЗИС-353. Агрегат, установленный на грузовике, работал на дизельном топливе. Вес машины составлял 3,5 тонн.
На то время этот автомобиль запросто мог составить конкуренцию американскому «Студебеккеру». Специалистами грузовик был оценен весьма высоко, однако по некоторым причинам производство прекратили.
Следующей задачей завода стало освоение и модификация модели ГАЗ-АА. В 1947 году с конвейера сошел грузовик массой 1,5 тонны. Выход автомобиля должен был подтолкнуть завод к созданию более мощных внедорожников.
Официальная специализация на создании мощных автомобилей была присвоена заводу с 1955 года. За год до этого состоялся выход ГАЗ-69 и ГАЗ 69А. Они отличались тем, что способны были пройти по любому бездорожью. Благодаря надежности, безопасности и неприхотливости эти машины с легкостью обошли иностранные аналоги на отечественном рынке. Экспорт новой модели УАЗ был налажен к 1956 г. Буквально за 3 года для нее открылось более 20 торговых точек.
Машина УАЗ-469 была создана в 1972 году. История разработки и производство данного автомобиля весьма печальна. Проектирование модели началось в 1959 году, однако готовые образцы производитель смог представить лишь к 1962. На доработку машины пришлось потратить 10 лет из-за нехватки денег.
Отечественный автомобиль УАЗ-450 в народе был прозван «буханкой» и «сорокой». Последнее название было придумано самим разработчиками из-за двухцветной окраски и неординарной решетки радиатора. К 1958 году было налажено производство УАЗ ("буханка"). Модель сразу приобрела популярность среди водителей. Ее решили несколько переделать к 1959 г. Было принято сделать этот автомобиль базой для УАЗ-450В. Последний со временем послужил основой уже для мини-автобуса это же линии.
Большинство автомобилей завода имели бензиновый агрегат, механическую трансмиссию и передний привод. Полный привод установлен на сельском варианте машины УАЗ-450Д.
Модификация УАЗ-451 появилась в 1961 году. Разница между старым и новым вариантами была в том, что у последней версии появилась боковая дверь, 4-ступенчатая коробка передач. Измененный автомобиль получил название УАЗ-452Д.
Новая модель УАЗа (фото которой ниже) под кодировкой 3303 имела повышенную проходимость. Кабина автомобиля рассчитана на 2 пассажира, имеет одностворчатые двери по обеим сторонам, крышка капота оснащена съемным механизмом. Если рассматривать все модификации, то некоторые были оснащены деревянной платформой.
Модель УАЗ "Трофи" разработана в 4 версиях:
Специальная версия «Трофи» – обладатель металлического эксклюзивного цвета. Стенка имеет тонировку, рулевые тяги и др. В «Хантере» задняя дверь сделана из 2 створок, также есть функция фиксации троса и петля для буксировки.
Многие автолюбители называют модель УАЗ-31512 аналогом 469-й версии. Однако это не так. Продолжительное время автомобиль имел бортовые мосты; их установка прекратилась в 2001 году. "Торпеда" лишилась накладки из пластика, двери – обивки.
Наиболее отличительная модель автомобиля – УАЗ-31514. Среди ее внешних отличий можно отметить накладку на "торпеду", обивку на дверях, сделанную из качественного материала, сидения класса "люкс" с рычагами регулировки. На эту модель похож другой автомобиль – УАЗ-31519. Разница между ними - в объеме двигателя.
Процесс создания модели УАЗ-3153 оказался весьма сложным. Колесная база была немного удлинена (на 400 мм). Бамперы создавались из защищенного пластика, появились новые зеркала и молдинги. Подвеска установлена комбинированная. Если сравнивать салон автомобиля с оформлением модели 31519, можно заметить, что они сильно похожи. Ключевая разница в количестве посадочных мест – в более новом варианте их 9. В модификации «Барс» появился новый агрегат и коробка передач с пятью ступенями.
Небольшое количество УАЗ-31510 выпускается по сей день. Модель имеет электронную систему зажигания. Покупатели довольны новыми версиями этого автомобиля, поэтому даже на сегодняшний момент он один из самых продаваемых.
Линейка «Патриота» претерпела изменения в 2013 году. Улучшены технические характеристики, значительно повышена комфортабельность.
Новая модель УАЗ "Пикап" наиболее востребована среди охотников и рыбаков. Она способна конкурировать со многим внедорожниками. Багажник автомобиля вместительный, поэтому проблемы с перевозкой снаряжения не возникнут. По отзывам покупателей, аналогов «Пикапа» не существует. Никакой из иностранных и отечественных внедорожников не сможет сравниться с этим монстром.
Не менее популярной моделью является «Хантер». Производство этой модели было налажено в 2003 году. Она оснащена новой светотехникой, бамперами из пластика, фарами для туманной погоды, радиаторной решеткой с измененным дизайном. Салон также немного преобразился. Уют и комфорт – его близкие друзья. Изменениям поддалась и панель приборов. Ее формы стали больше соответствовать современным стандартам.
Автомобили Ульяновского завода проверены временем; они отлично зарекомендовали себя, как надежные и удобные машины, за что и ценятся отечественным покупателем.
Отдельное внимание покупателями уделено модели УАЗ "Хантер", о котором уже немного написано выше.
Благодаря военной выправке машина приобрела более эстетичный и безопасный вид. Колеса – 16-дюймовые, подкрылки, переходящие в крылья, являются отличным дополнением. Двери установлены по новой технологии, благодаря которой уменьшился шум, и попадание влаги, поддерживается климат в салоне. Для того, чтобы получить доступ в багажник, достаточно открыть заднюю дверь.
Модель УАЗ "Патриот" – внедорожник, работающий на полном приводе. Производитель явно любит данный автомобиль, так как рестайлингу и незначительным обновлениям он подвергается каждый год. Изменения незначительные, иногда незаметные, но машина с каждым разом становится все лучше и лучше. В 2014 году была проведена модификация – добавлены новые устройства (датчики и панели), задние кресла получили подголовники. Кресла имеют функцию откидывания, при активации которой образуются спальные места.
УАЗ "Патриот" (новая модель) отличается от предыдущей версии, которая не выпускается с 2005 года. Связь между ними прослеживается в некоторых элементах дизайна. Автомобиль оснащен механикой на 5-ступеней.
В салоне имеются 5 пассажирских сидений, включая водительское. Есть 4 дополнительных места, поэтому в машине смогут уместиться 9 человек. Посадочные сидения сзади складываются, что значительно упрощает перевозку крупногабаритных предметов.
Модели автомобилей «УАЗ» постоянно обновляются, не исключением является и «Пикап». Последняя рестайлинговая версия представлена в 2014 году. Новая машина получила массу модификаций. Среди них можно отметить новое оформление внешней части корпуса, усовершенствованный салон, появилась панель приборов с бортовым интеллектом, мультимедиа в виде сенсорного экрана, на котором можно просматривать HD-видео.
Кузов при необходимости накрывают тентом или крышкой. Благодаря этому можно уберечь перевозимый груз от непогоды.
«Карго» создана для перевозки пассажиров и груза; основой для машины послужил внедорожник этого же завода. Этот легкий грузовик станет лучшим другом для тех, кто содержит торговые и сельские предприятия, фермы и т. д. Среди преимуществ этой модели можно отметить мощный двигатель (почти 130 л. с.), увеличенный дорожный просвет. Рулевой механизм оснащен гидроусилителем.
УАЗ "буханка" – модель, предназначенная, как и все автомобили Ульяновского завода, для перевозки грузов, выпускается с 1957 года. Среди основных плюсов можно выделить универсальность и высокую проходимость. Она несет около 10 пассажиров и не более 1 тонны груза. Имеется возможность в салоне установить столик, отопитель и т. д. Это делает автомобиль главным другом на природе, за городом, в селе.
Основные технические характеристики:
fb.ru
УАЗ 469 и его усовершенствованные модификации — линейка внедорожников, по праву входящая в список лучших автомобилей. Такие высокие позиции он имеет неспроста, так изначально этот автомобиль задумывался как военная техника.
Именно УАЗ 469 с 70-х годов XX века занял позицию основного командирского автомобиля в Советском союзе, а также странах Варшавского договора. Действительно, конструктивные особенности позволяют ему преодолевать различные препятствия, например, пересеченную местность болотистого типа с глубиной колеи вплоть до 1 метра. При этом автомобиль имеет отличные характеристики пассажиро- и грузоподъемности, позволяющие реализовывать на нем масштабные перевозки.
Создание вездехода высокой проходимости стало возможным благодаря реализации гармоничного сочетания мощного двигателя, трансмиссии и высокого клиренса на базе полного привода. Необходимость в появлении такой модели была вызвана недостатками производимого на тот момент автомобиля ГАЗ-69.
Стоит отдельно отметить работу на низкокачественном бензине, что является важным для военного внедорожника.
Первый образец УАЗ-469 был выпущен в далеком 1960 году. Эта тестовая модель, изначально заявленная как армейский внедорожник, имела несколько отличительных особенностей: колесные редукторы на мостах, призванные повысить проходимость, рычажная подвеска и торсионы. Идея торсионной подвески провалилась уже в самом начале тестирования: автомобиль сильно проседал. Инженерам пришлось осуществить замену торсионов на традиционные рессоры. Впрочем, колесные редукторы ликвидировать не пришлось, и это нововведение отлично прижилось в новой модели.
Новый УАЗ 469 с успехом преодолел в 1964 году необходимые государственные тесты, тем самым получив одобрение на выпуск. В 1972 году производство модели было поставлено на конвейер.
В 1985 году вследствие модернизации автомобиль согласно действовавшей отраслевой системой был переименован в УАЗ-3151.
На протяжении десятков лет надежная модель использовалась не только военными, но самыми разными отраслями. Лишь в 2011 году автомобиль навсегда покинул каталог моделей, выпускаемых Ульяновским автомобильным заводам, уступив место более современному производству.
Сцепление УАЗ-469 сухое однодисковое, фрикционное. Оно необходимо в целях обеспечения плавности при подключении и отключении коленчатого вала к подвеске автомобиля во время изменения режима движения и при остановке автомобиля. Первые версии имели сцепление без гидроусилителя, более поздние — с гидравлическим приводом. Рулевое управление автомобиля УАЗ-469 включает рулевой привод и редуктор с рулевой колонкой и рулевым колесом.
УАЗ 469 оснащен надежным и простым двигателем. В основном эту роль выполняет рядный четырехцилиндровый УМЗ-417 объемом 2,5 литра и его различные модификации. Например, гражданские автомобили обычно оснащены УМЗ-4178, а военные — УМЗ-4179. Последний модифицирован датчиком-распределителем, экранированной высоковольтной проводкой и дополнительным местом, предназначенным для подогревателя мотора.
УАЗ-469 оснащён четырёхступенчатой механической коробкой переключения передач. Имеются прикрепленные к КПП УАЗ 469 синхронизаторы инерционного типа (хотя изначально они отсутствовали), которые нейтрализуют шум и грохот во время переключения, синхронизируя скорость соединяющихся зубцов. Также коробка позволяет автомобилю передвигаться задним ходом.
На УАЗ-469 имеются две независимые тормозные системы: рабочая и стояночная. В начале выпуска автомобиля тормоза были довольно ненадёжными; в конце 80-х годов тормозную систему улучшили и переоборудовали в двухконтурную.
Раздатка машины двухступенчатая и неотделима от КПП УАЗ 469, потому что не имеет промежуточного карданного вала. Она занимается распределением крутящего момента между приводными механизмами.
Во множестве автомобилей УАЗ применяются бесконтактные системы зажигания, в числе положительных качеств которых уменьшение расхода топлива, препятствование нагарообразованию, уменьшение токсичности выпускаемых газов и облегчение запуска двигателя в зимних условиях. Более того, такие системы зажигания более надёжны и стабильны в работе и намного реже требуют техобслуживания, поскольку, благодаря тому, что у прерывателя нет подвижных контактов, исчезает потребность в их систематической очистке и регулировании зазора.
Суммарное количество мест равно 7. Кузов вместимостью 5 человек оснащён брезентовым тентом со съемными дугами. У УАЗ-469 четыре двери, но задний борт, предназначенный для загрузки багажа, иногда называют пятой. Здесь в откидных креслах способна расположиться пара пассажиров. Боковые двери оборудованы съёмными остеклёнными надставками из металла.
Рама ветрового стекла может быть откинута на капот, благодаря чему маскировка и перемещение автомобиля на авиа- или водном транспорте значительно упрощается.
В экономическом аспекте преимуществом автомобиля является использование недорогого топлива — для внедорожника подходит низкооктановый бензин А-72 или А-76. Автомобиль оборудован двумя топливными баками вместимостью 39 л каждый. Расход бензина на скорости 90 км/ч составляет порядка 16 л на 100 км.
В нормальном режиме УАЗ-469 способен перемещать семь человек совместно с центнером багажа, либо же двух вкупе с 600 кг. Также возможно передвижение прицепа, который может весить до 850 кг.
Этот внедорожник имеет впечатляющие размеры. В действительности ему даже принадлежит всемирный рекорд вместимости легкового автомобиля: в июне 2010 года он сумел вместить в своём кузове 32 человека и после этого передвинуться на 10 метров, что официально зафиксировало Международное агентство рекордов и достижений.
Экспорт внедорожника осуществлялся в широких масштабах — поступали заказы из десятков стран азиатских, африканских и южноамериканских территорий. На территории Италии в продаже имелись даже модификации внедорожника с бензиновым мотором Fiat и с дизельными двигателями Peugeot и VM.
Несмотря на прекращение производства модели, она остаётся очень популярной, благодаря чему не составляет особенного труда найти для неё рабочие запчасти в хорошем состоянии.
Ранее 1985 года «УАЗики» редко оказывались в собственности автолюбителей — их можно было либо получить в награду за особые заслуги, либо купить у государственных служб списанные экземпляры. Когда же внедорожник стал более доступным, люди, живущие в областях с плохими дорогами (или вообще их отсутствием) смогли в полной мере оценить неприхотливость, чрезвычайную проходимость и другие достоинства этого советского автомобиля.
Как уже было сказано, производство автомобиля завершилось в 2003, эта модель с небольшими изменениями была выпущена в 2010 году ограниченной партией количеством 5000 экземпляров. Выпуск был предназначен для корпоративных клиентов, но также предоставил опредёленному количество автолюбителей уникальный шанс получить новый УАЗ-469. В настоящий момент он завершён.
prouaz.com
Категория:
УАЗ
Кузов автомобиля УАЗУстройство
На автомобилях УАЗ-451М, УАЗ-452, УАЗ-452А, УАЗ-452В установлен цельнометаллический закрытый кузов вагонного типа. Кузов имеет три боковые и одну заднюю двухстворчатую двери и снабжен двумя задними откидными подножками.
Металлическая перегородка, установленная внутри кузова, разделяет его на переднее помещение — кабину и задний отсек.
Грузовые автомобили УАЗ-451ДМ и УАЗ-452Д имеют цельнометаллическую, закрытую кабину с двумя боковыми дверями и деревянную платформу с тремя откидными бортами, передний борт съемный.
Детали кузова и кабины соединены между собой электросваркой. Крышка капота установлена на петлях и открывается назад. Двери подвешены к кузову на петлях и прикреплены винтами.
Автомобили укомплектованы мягким откидным сиденьем водителя, положение которого вдоль оси можно регулировать до 80 мм.
Хорошая видимость дороги обеспечивается неоткрываю-шимся гнутым ветровым стеклом, изготовленным из закаленного стекла типа сталинит.
Кузов санитарного автомобиля УАЗ-452А оборудован откидными сиденьями, кронштейнами и ремнями для крепления носилок. На боковинах кузова имеется по два окна.
В кузове автобуса УАЗ-452В размещены мягкие сиденья для девяти пассажиров в салоне и одно мягкое сиденье в кабине, справа.
Для хорошей вентиляции кабины передние боковые двери имеют поворотные форточки и опускающиеся стекла и, кроме того, вентиляционные люки.
Для вентиляции санитарного отсека автомобиля УАЗ-452А и пассажирского салона автобуса УАЗ-452В установлены поворотные стекла в боковых окнах.
У автомобилей-фургонов УАЗ-451М и УАЗ-452 грузовой отсек вентилируется через жалюзи в боковинах кузова.
Кузова крепят на раме в десяти точках, а кабину грузовиков — в четырех точках.
Между кузовом (кабиной) и рамой в местах крепления установлены противошумные прокладки из прорезиненной ткани.
Рис. 1. Схема отопления кузова (кабины) и обдува ветрового стекла; 1 — отводящая трубка радиатора-отопителя; 2 — приемная трубка радиатора-отопителя; 3 — радиатор-отопитель; 4 — кожух; 5 — вентилятор; 6 — крышка; 7 — заслонки; 8 — патрубки
Отопление кабины и обдув ветрового стекла осуществляется подогретым воздухом. Свежий воздух засасывается вентилятором, приводимым в движение электродвигателем типа МЭИ (мощностью 5 вт) через вентиляционный люк, установленный в передней облицовке кузова (кабины). Воздух нагревается отопителем-радиатором, включенным в систему охлаждения двигателя параллельно основному радиатору.
Горячая вода из головки цилиндров через запорный краник (установленный на головке) поступает по шлангам в приемную трубку 2 радиатора-отопителя и, пройдя радиатор, по отводящей трубке уходит к водяному насосу двигателя.
Радиатор находится в кожухе, нижняя часть которого приварена к капоту.
Пройдя радиатор-отопитель, нагретый воздух поступает по трубопроводу на отопление кабины и обдув ветрового стекла.
Температуру воздуха внутри кабины регулируют окрытием заслонок и включателем электродвигателя, устанавливаемым на большие или малые обороты вала двигателя.
При верхнем положении рычагов заслонок весь нагретый воздух поступает на обдув ветрового стекла через патрубки 8, при нижнем положении рычагов — на нагрев кабины й обдув.
Отопитель нормально работает при температуре воды в системе охлаждения двигателя около 80°С, при более низкой температуре работает слабо.
Задний отсек кузова санитарного автомобиля УАЗ-452А и пассажирский салон автобуса УАЗ-452В отапливаются отдельным отопителем, который работает так же, как и отопитель кабины водителя. Свежий воздух через жалюзи, имеющиеся в правой боковине кузова, по кожуху воздухозаборника поступает в вентилятор и затем подогревается радиатором отопителя. Пройдя радиатор, нагретый воздух подается в задний отсек. Вентилятор приводится в движение электродвигателем типа МЭ218 мощностью 25 вт.
Рис. 2. Заднее отопление кузова: 1 — прокладка; 2 — кожух воздухозаборника; 3 — корпус вентилятора; 4 — ротор вентилятора отопителя; 5 — диск электродвигателя вентилятора; 6 — электродвигатель вентилятора; 7 — переключатель; 8 — электропровод; 9 — крышка кожуха радиатора отопителя: 10 — радиатор отопителя; 11 — кожух отопителя; 12 — штуцер отопителя; 13 — шланг отопителя; 14 ^-впускная труба отопителя; 15 — выпускная труба отопителя; 16 — уплотнитель трубы отопителя; 17 — хомут; 18 — облицовочная рамка отопителя
Отопитель установлен на перегородке, отделяющей кабину от заднего отсека, сзади сиденья пассажира.
Переключатель расположен на перегородке со стороны заднего отсека; правое положение ручки соответствует малым оборотом вала двигателя, левое — большим, в среднем положении двигатель выключен.
При сливе воды из системы охлаждения краник отопителя на головке цилиндров нужно держать открытым, иначе вода из радиатора отопителя не стечет.
В зимнее время при спуске воды следует внимательно проследить за полным сливом ее из шлангов отопителя, так как в случае их провисания вода может в них остаться и замерзнуть.
Для очистки ветрового стекла на автомобилях установлен стеклоочиститель типа СЛ103, двухскоро-стной, с двумя щетками, приводимый в движение электродвигателем типа МЭН мощностью 15 вт через червячный редуктор.
Включают стеклоочиститель переключателем, расположенным на панели приборов.
Стеклоочиститель, электродвигатель и редуктор крепят к верхней панели передка кузова. Вращение от вала якоря электродвигателя через карданный валик и червяк редуктора передается на червячное колесо и укрепленный на нем кривошип.
Рис. 3. Стеклоочиститель: 1 — щетки стеклоочистителя; 2 и 3 — рычаги щетки; 4 и 5 — тяги; 6 — гайка крепления рычага щетки. 7 — гайка крепления втулки оси рычага; 8 — шайба; 9 — ось Рычага; 10 — прокладка; 11 — ручка переключателя; 12 — переключатель; 13 — кронштейн крепления стеклоочистителя; 14 — электродвигатель
Связанные с кривошипом тяги приводят в движение рычаги и щетки стеклоочистителя, прижимаемые к стеклу пружинами. В выключенном положении щетки стеклоочистителя должны устанавливаться вдоль нижней кромки стекла. Для этого в цепи питания электродвигателя расположен параллельно с основным переключателем еще концевой выключатель, состоящий из контактного диска и контакта.
После выключения переключателя электродвигатель продолжает работать до тех пор, пока щетки не дойдут до крайнего нижнего положения. В этот момент срабатывает концевой выключатель, размыкает цепь питания, и электродвигатель останавливается.
Если щетки не устанавливаются вдоль нижней кромки стекла, то необходимо выполнить следующее:— снять рычаги щеток с осей;— включить стеклоочиститель и через короткий промежуток, соответствующий нескольким качаниям рычага, выключить;— установить рычаги со щетками вдоль нижней кромки стекла и закрепить их;— включить стеклоочиститель и проверить работу щеток;— при необходимости изменить положение рычагов перестановкой их на оси.
При плохой очистке стекла щетками заменить резину щеток или пружины, прижимающие их к стеклу.
В случае замены щеток нужно обеспечить равномерное прилегание их к стеклу. Усилие, с которым щетки прижаты к стеклу, равно 200 Г.
Ветровое стекло следует периодически протирать 10—15-процентным раствором соды с целью удаления с него невидимой пленки, образующейся от трения резины о стекло и мешающей очистке его от влаги. Не допускать попадания бензина или масла на резину щеток, так как это портит ее.
Омыватель ветрового стекла предназначен для более быстрой очистки ветрового стекла при движении автомобиля по грязной дороге. Омыватель состоит из диафрагменного насоса с ножным приводом, водяного бачка, двух жиклеров, одного впускного и двух выпускных шлангов II. Вода на ветровое стекло подается при нажатии ногой на педаль насоса.
Рис. 4. Омыватель ветрового стекла: 1 — впускной клапан с фильтром; 2 — водяной бачок; 3 — резьбовая пробка; 4 — жиклер в сборе; 5 — насос; 6 — педаль насоса; 7 — диафрагма; 8 — корпус насоса; 9 — пружина; 10 — наконечник; 11 — выпускной шланг
Направление струи регулируют поворотом выходного отверстия жиклера.
Насос расположен на наклонной части пола, около рулевой колонки, а водяной бачок— под панелью приборов.
При наступлении заморозков воду из омывателя сливают.
При эксплуатации омывателя могут встречаться следующие неисправности:— засорение жиклеров или впускного клапана с фильтром. Для устранения этой неисправности необходимо снять жиклеры или впускной клапан с фильтром, разобрать, промыть и продуть все детали сжатым воздухом, собрать, промыть бачок и заполнить чистой водой; — повреждение диафрагмы насоса. В этом случае нужно разобрать насос и поставить новую диафрагму.
При повреждении шланга обрезать поврежденную часть или установить новый шланг.
Автомобили укомплектованы двумя зеркалами заднего вида. Зеркала расположены на лобовой панели по бокам кузова на стойках, закрепленных в кронштейнах зажимами.
Разборная конструкция зеркал позволяет в случае необходимости быстро заменить разбитое зеркало.
Стеклоподъемник. Для опускания стекол в дверях кабины установлены стеклоподъемники с тросовым приводом. Устройство стеклоподъемника показано на рис. 5.
На внутренней панели двери установлены стеклоподъемник и два ролика, на которых натянут трос.
Опускное стекло 6 вставлено в металлическую обойму. На приваренном к обойме кронштейне скобой закреплен трос.
При вращении за ручку стеклоподъемника одна ветвь троса будет с него сматываться, а другая наматываться. Вместе с передвижением троса будет перемещаться и зажатая на нем обойма со стеклом.
В нижнем положении опускное стекло удерживается резиновым буфером, установленным на упоре. Чтобы стеклоподъемник хорошо работал, трос должен быть туго натянут. Натягивают трос перемещением ролика вместе с кронштейном в отверстиях внутренней панели двери.
Для поддержания постоянного натяжения троса в случае его вытягивания нижний ролик расположен на подвижной вилке, оттягиваемой пружиной.
При эксплуатации стеклоподъемника встречаются следующие неисправности: соскакивание троса с ролика из-за ослабления крепления кронштейна нижнего ролика; ослабление крепления троса скобой в кронштейне обоймы стекла; обрыв троса.
Рис. 5. Стеклоподъемник, опускное и поворотное стекла передней двери: 1 — обойма уплотнителя поворотного стекла; 2 — поворотное стекло; 3 — уплотнитель поворотного стекла; 4 — передняя стойка опускного стекла; 5 — винты крепления передней стойки; 6 — опускное стекло; 7 — обойма опускного стекла; 8 — верхний ролик стеклоподъемника; 9 — кронштейн обоймы; 10 — скоба держателя опускного стекла; И — трос стеклоподъемника; 12 — крышка монтажного люка; 13 — упор опускного стекла; 14 — резиновый буфер; 15 — нижний ролик; 16 — нижний кронштейн стойки; 17 — пружина нижнего ролика; 18 — вилка нижнего ролика; 19 — кронштейн нижнего ролика; 20 — стеклоподъемник в сборе; 21 — ручка стеклоподъемника; 22 — пружина зажима оси поворотного стекла
Для выявления причины неполадки нужно снять крышку люка и осмотреть стеклоподъемник. Для замены троса необходимо снять барабан.
Техническое обслуживание
Через ТО-1 проверить работу стеклоочистителя,
При ТО-2:— проверить крепление деталей кузова и в случае необходимости подтянуть;— проверить работу стеклоочистителя;— смазать замки дверей и шарниры привода щеток стеклоочистителя смазкой ЦИАТИМ-201;— смазать через пресс-масленки петли дверей пресс-солидолом «С» или солидолом «С»;— смазать петли крышки капота любым минеральным маслом;— смазать языки замков дверей, гнезда и защелки графитной— смазкой.
Протирать резиновые уплотнители и шипы дверей графитной пудрой.
Летом нужно выключать отопление, закрывая запорный (водяной) краник.
Уход за окрашенной поверхностью кузова, (кабины). Если окрашенная поверхность кузова (кабины) становится матовой, рекомендуется для улучшения ее внешне-, го вида применять полировку полировочной пастой № 290.
Полировку можно выполнять электродрелью с меховой шкуркой или вручную мягким фланелевым тампоном с последующей протиркой фланелевой тканью. Эту операцию надо выполнять не чаще 1—2 раз в год, так как при этом частично снимается слой краски.
При повреждении отдельного участка лакокрасочного покрытия до грунта нужно выполнить следующее:
очистить поврежденный участок, зашлифовать шкуркой № 180—240, протереть сухой тряпкой и подкрасить синтетической эмалью горячей сушки.
Сушить рекомендуется рефлектором на расстоянии 250 -300 мм от окрашенной поверхности в течение 10—15 мин.
Можно также подкрасить нитроэмалью в цвет кузова с последующей сушкой на воздухе не менее 1—2 ч.
При повреждении окрашенной поверхности до металла перед окраской надо загрунтовать поврежденный участок грунтом № 147 с последующей подсушкой в течение одного часа. Опыл устраняют полировкой вручную при помощи полировоч». ной пасты. -
Ремонт кузовов и кабины
Для правки деформированных поверхностей и исправления перекосов кузова можно рекомендовать набор приспособлений и инструментов с гидравлическим приводом модели 2146-1, выпускаемый Казанским заводом ГАРО.
При наличии на кузове вмятин, трещин, разрывов, рваных отверстий и других повреждений их выправляют, заваривают, зачищают и рихтуют.
Для устранения на лицевых поверхностях кузовов или кабин мелких вмятин и других дефектов, а также выравнивания неровностей и получения необходимых зазоров в проемах допускается напайка оловом с последующей зачисткой напаянных поверхностей-
Сварные швы с наружной стороны лицевых деталей зачищать заподлицо с основным металлом. Допустима вырезка поврежденных участков и приварка встык новых вставок, предварительно подогнанных по шаблону.
Для соединения рекомендуется пользоваться в основном электродуговой шовной или электроточечной сваркой. Возможно применение также и газовой сварки. Для усиления свариваемых поверхностей допускается приварка накладок с внутренней стороны.
При выполнении сварки предварительно очистить от грязи, коррозии и краски поверхности, подлежащие сварке.
Все воспламеняющиеся материалы (обивка, картон и другие), а также изделия, которые могут быть повреждены при сварке (электропровода, приборы, детали из резины и т. п.), защищать или снимать. Прилегающие к месту сварки окрашенные поверхности закрывать влажным асбестовым картоном.
Изношенные или рваные отверстия для болтов крепления кузова к раме восстанавливают наваркой.
Кузов после ремонта загрунтовать и красить. Для защиты от коррозии низ кузова и детали оперения промазать мастикой № 213 или № 579 (ТУ МХП 272—41) или № 580 (ТУ МХП 4468—55) слоем 1,0—1,5 мм. Двери кузова должны свободно открываться и закрываться и иметь равномерный зазор по всему контуру проема.
Для обеспечения надежного уплотнения дверей на кузов установить на клею № 88 (ТУ МХП 1542—49) резиновые уплотнители.
Все стекла также должны иметь резиновые уплотнители.
При проведении ремонта кузовов может потребоваться снятие отдельных узлов и замена или установка стекол. Ниже даются указания о порядке выполнения этих работ.
Снятие и установка отдельных узлов кузовов
Рис. 6. Замок и ручки передней двери: 1 — внутренняя ручка двери; 2 — привод замка; 3 — тяга замка; 4 — наружная ручка двери; 5 — замок; 6 — облицовочная розетка; 7 — ось ручки; 8 — винт крепления ручки; 9 — ключ; 10 — прокладка корпуса ручки; 11 — защелка замка
Снятие замка передней двери. Для замены замка передней двери необходимо:— снять крышку монтажного люка;— снять наружную ручку двери вместе с корпусом;— снять внутреннюю ручку двери с облицовочной розеткой;— отвернуть два винта крепления привода замка;— отвернуть винты крепления замка и утопить выступающую часть оси. Ручки внутрь за облицовку. Снять замок двери вместе с тягой и приводом через монтажный люк.
Установку замка передней двери на место выполняют в порядке, обратном разборке.
Снятие и установка опускного стекла передней двери. Замену разбитого опускного стекла передней Двери выполняют в следующей последовательности.
Отвернуть четыре винта и снять крышку монтажного люка.
Отвернуть два винта крепления передней стойки вверху и винт нижнего крепления передней стойки к кронштейну.
Поставить поворотное стекло в положение открытия и сдвинуть стойку вперед и вниз.
Отвернуть винты крепления скобы держателя опускного стекла нз кронштейна 9 обоймы.
Отъединить обойму со стеклом от троса и вынуть обойму со стеклом из окна двери.
Для установки нового опускного стекла на него необходимо установить резиновую прокладку и обойму. Ударами деревянного молотка через деревянную прокладку постепенно осадить обойму до упора в стекло.
Вставить стекло с обоймой в окно двери и закрепить скобой трос на кронштейне обоймы.
Рис. 7. Ветровое окно: 1 — уплотнитель ветрового стекла; 2 — ветровое стекло; 3 — замочный вкладыш уплотнителя стекла
Дальнейшую установку выполняют в порядке, обратном снятию.
Снятие и установка поворотного стекла передней двери. Чтобы заменить поворотное стекло передней двери, нужно предварительно вынуть опускное стекло, а затем выполнить следующее.
Вынуть нз окна двери переднюю стойку опускного стекла.
Отвернуть четыре винта крепления обоймы уплотнителя поворотного стекла и вынуть поворотное стекло с рамкой в сборе, обойму и уплотнитель.
Вынуть из рамки разбитое стекло.
На новое стекло установить резиновую прокладку и рамку и ударами деревянного молотка через деревянную подкладку постепенно осадить рамку до упора в стекло.
Гайкой отрегулировать натяжение пружины, установленной на нижней оси рамки поворотного стекла. Это позволит надежно удерживать стекло в любом положении при повороте.
Дальнейшую установку выполняют в порядке, обратном снятию.
Снятие и установка ветрового стекла. Ветровое стекло установлено в резиновом уплотнителе и закреплено резиновым замочным вкладышем.
Снимать ветровое стекло нужно в следующем порядке.
Снять стеклоочиститель вместе с тягами, рычагами и щетками.
Из уплотнителя ветрового стекла вынуть резиновый замочный вкладыш, установленный с внутренней стороны стекла.
Нажимая рукой и легко ударяя резиновым молотком по верхнему краю стекла с внутренней стороны, постепенно подавать его наружу и вынуть вместе с резиновым уплотнителем. При снятии поддерживать стекло снаружи, чтобы оно не упало на пол.
Снять резиновый уплотнитель со стекла. Необходимо учитывать, что уплотнитель приклеен к стеклу, поэтому снимается со стекла с некоторым усилием.
Для установки нового ветрового стекла необходимо:— промазав гнездо уплотнителя (в которое вставляют стекло) клеем № 88, надеть его на стекло так, чтобы канавка для замочного вкладыша была обращена внутрь, а стык был расположен посередине верхней стороны проема окна; очистить стекло от лишнего клея;— дав просохнуть клею, прижать снаружи стекло вместе с уплотнителем к отбортовке проема.
Если ветровое стекло неплотно прилегает по контуру к проему окна, то нужно осторожно прижать его к гнезду, применяя рычаги с резиновыми роликами.
После этого заправить с внутренней стороны наружную кромку уплотнителя за отбортовку проема, пользуясь деревянной лопаткой.
Вставить замочный резиновый вкладыш в канавку уплотнителя по всей его длине при помощи оправки.
Установить на место стеклоочиститель, тяги, рычаги и щетки.
Снятиестекол всех неподвижных окон двери задка, внутренней перегородки кузова, задней стенки кабин и переднего окна боковин. Все ны в резиновые уплотнители ными вкладышами.
Рис. 8. Установка стекла в неподвижные окна и поворотного стекла в боковину кузова: 1 — замочный вкладыш уплотнителя; 2 и 7 — уплотнители стекла; 3 и 8 — стекла; 4 — шплинт; 5 — шайбы; 6 — палец; 9 — пружина; 10 — гайка; 11 — ось
При снятии стекол из указанных окон нужно:— вынуть из уплотнителя стекла резиновый замочный вкладыш; — нажимая рукой на верхнюю часть стекла со стороны, противоположной снятому вкладышу, и отгибая деревянной лопаткой кромку уплотнителя, вынуть стекло из уплотнителя.
Установку стекла выполняют в последовательности, обратной снятию.
Снятие поворотных и неподвижных стекол окон боковин и боковой двери санитарного автомобиля и автобуса. Для снятия неподвижного стекла нужно отвернуть верхний и нижний винты крепления стойки стекла к боковине, отогнуть наружные лапки стойки, вынуть вкладыш из уплотнителя и вынуть стекло вместе со стойкой.
Для замены поворотных стекол необходимо:— вывернуть винты обивки боковины кузова и, отодвинув ее от стенки (около поворотного стекла), отвернуть торцовым ключом гайку нижней оси стекла и снять пружину и шайбы;— расшплинтовать и вынуть палец верхней оси, затем вынуть поворотное стекло вместе с обоймой.
После замены стекол установку их выполняют в порядке, обратном разборке.
Стеклоочистители снимать в следующей последовательности:
Отвернуть гайки крепления и снять рычаги вместе со щетками.
Отвернуть гайки и снять прокладки и шайбы.
Отъединить провода от электродвигателя стеклоочистителя.
Отвернуть три болта крепления редуктора в сборе с электродвигателем к кузову.
Выдвинув внутрь кузова оси рычагов щеток, вынуть стеклоочиститель.
Устанавливают стеклоочистители в последовательности, обратной снятию.
Перед установкой необходимо смазать все трущиеся части.
Читать далее: Электрооборудование автомобилей УАЗ
Категория: - УАЗ
stroy-technics.ru
Автомобиль Ульяновского производства УАЗ Патриот оснащается неотъемлемой и важной деталью, которая именуется кузовом. Именно форма кузова способствует различию моделей автомобилей и их производителей. В этом материале мы рассмотрим, что же собой представляет кузов внедорожника, из каких деталей и компонентов он состоит и как осуществляется разборка съемных элементов кузова с целью проведения ремонтных работ.
Кузов автомобиля УАЗ Патриот представляет собой цельнометаллический каркас рамной конструкции. Кузов или коробка крепится к раме автомобиля посредством болтовых соединений через специальные резиновые втулки или соединения. Кузов внедорожника пятидверный и он состоит из нижней части или основания, боковин и крыши. Все эти детали соединены между собой посредством сварочных швов. Данные элементы являются неразборными, поэтому в случае необходимости замены одной из деталей, потребуется либо обрезка с помощью болгарки или же комплексная замена кузова.
Кроме того, кузов также оснащается и съемными элементами, среди которых являются:
Крепление дверей и капота к основанию внедорожника УАЗ Патриот осуществляется за счет петельных соединений. Крылья и бампера монтируются посредством болтовых соединений. Боковые двери оснащены опускными стеклами. Задняя дверь также имеет стекло, которое не опускается, но имеет функцию обогрева, за счет наличия специальных нагревательных элементов. Лобовое стекло внедорожника трехслойное без возможности обогрева (стекло с обогревом может бутьустановлено опционально). Его обогрев осуществляется за счет поступаемого теплого воздуха от отопителя салона. Ветровое и заднее стекла фиксируются в оконном проеме кузова посредством резиновых уплотнений, которые одновременно выполняют защитную функцию, оберегая изделия от прямого контакта с металлом. Боковые стекла установлены в дверные проемы с возможностью их ручного или автоматического опускания и подъема.
К основанию также крепятся сидения — водительское и пассажирские. Крепление жесткое и осуществляется за счет болтовых соединений. Сидения оснащены функцией регулирования спинки и сидушки. Передние и задние сидения имеют ремни безопасности, закрепляющиеся в трех точках. Все сидения оснащены съемными подголовниками, что позволяет при необходимости их снимать.
В салоне имеется штатный отопитель, который позволяет обогревать внутреннее пространство кузова. Кроме того, в передней части салона имеется торпеда или панель приборов, на которой имеются все необходимые переключатели для управления автомобилем. Немалое значение уделяется и проушинам для буксировки, с помощью которых можно зацепить автомобиль и вытянуть его из брода.
Кузов собственно и есть тем устройством, на котором основывается вся конструкция автомобиля УАЗ Патриот. Ниже приведена схема конструкции кузова автомобиля, на которой показаны все составные его детали и элементы. Данная схема показывает, где расположены составные детали кузова и как они выглядят.
Уделим внимание вопросу о том, как же осуществляется демонтаж съемных деталей кузова внедорожника УАЗ Патриот. Ведь снятие этих элементов может потребоваться не только в случае необходимости замены основания, но и при покрасочных работах, а также для ремонта некоторых узлов.
Первым делом следует уделить внимание вопросу о том, как извлечь обивку заднего багажника на внедорожнике УАЗ Патриот. Процесс демонтажа обивки состоит из следующих действий:
Аналогичным образом осуществляется демонтаж обивки основания всей конструкции багажного отсека.
Для того чтобы снять заднюю дверь с кузова внедорожника УАЗ Патриот, необходимо выполнить такие действия:
Аналогичным образом осуществляется установка задней двери на основание внедорожника.
В случае, когда необходимо демонтировать передние крылья, выполняется ряд следующих процедур:
После завершения работ, все извлеченные детали устанавливаются в порядке обратном снятию.
Съемные детали являются не менее важными, чем само основание. Ведь отсутствие какой-либо детали приводит к тому, что автомобиль становится неполноценным и теряется внешний его вид и ряд функций. Не менее важной деталью считается капот внедорожника УАЗ Патриот. Рассмотрим, как осуществляется снятие такой детали, как капот, а так же, как проводится его регулировка.
Демонтаж детали капота осуществляется следующим образом:
Если производилась замена старого капота на новый, то после монтажных работ важно провести регулировочные работы. Для регулировки капота выполняются следующие действия:
Стремитесь сделать зазоры одинаковыми
Конструкция основания внедорожника УАЗ Патриот хоть и является неразборной, но при необходимости его ремонта можно вырезать любую его часть и заменить новой (например, в случае коррозии).
Коррозия — это главная проблема для кузова и его деталей не только для Патриота, но и практически всех существующих в мире автомобилей. С коррозией борются не только производители автомобилей, но и сами автовладельцы, прибегая к различным способам. Основными способами борьбы с коррозией являются:
Существует еще много дополнительных средств защиты кузова от коррозии, но об этом можно узнать подробнее из соответствующих материалов.
На данном этапе можно подвести итог и заметить, что детали кузова, как и сам кузов, являются неотъемлемыми частями любого транспортного средства. И чем чаще проводится диагностика и профилактика кузова и деталей, тем исправнее они функционируют и служат.
Рекомендуем прочитать статьи: про обвес, о порогах, про заднюю дверь.
Как часто ломается ваш Патриот?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.Иногда что-то ломается, по мелочи 54%, 4822 голоса
4822 голоса 54%
4822 голоса - 54% из всех голосов
Все отлично, только ТО 18%, 1607 голосов
1607 голосов 18%
1607 голосов - 18% из всех голосов
Каждые выходные провожу в сервисе 14%, 1283 голоса
1283 голоса 14%
1283 голоса - 14% из всех голосов
Машина живет в гараже 14%, 1282 голоса
1282 голоса 14%
1282 голоса - 14% из всех голосов
Всего голосов: 8994
22.02.2017
×
Вы или с вашего IP уже голосовали. Голосоватьзагрузка...
prohodimets.ru
Легендарная 469 модель
УАЗ 469 — легендарное детище Ульяновского автомобильного завода, обладающее повышенной проходимостью. В советские времена автомобиль применялся для перевозки военных командиров, т.к. обладал прекрасными ходовыми характеристиками, надежностью и необходимой для езды по бездорожью комфортностью.
Как и у любого автомобиля, у «уазика» со временем возникают проблемы с кузовом. Зачастую реставрация связана с недостаточным качеством дорог, агрессивными условиями эксплуатации. В основном все прелести езды по бездорожью сказываются на ходовой, днище и крыльях. Кузовной ремонт имеет большое значение как для ходовых характеристик автомобиля, так и для эстетичного внешнего вида. Ремонт кузова УАЗ 469 своими руками не составит проблемы, даже при отсутствии специального оборудования или дорогих материалов.
Вернуться к оглавлениюЧасто автолюбители, загнав любимое авто в гараж, чтобы произвести кузовной ремонт, и сняв слой краски, обнаруживают в металле дыры, образовавшиеся от коррозии либо от ударов. Но не стоит отчаиваться, можно заделать дыру без применения сварки, используя стекловолокно и шпатлевку. Но такой способ применяют для временного устранения повреждения, т.к. место замазки со временем начнет вздуваться. Для заделки небольшой дыры можно использовать металлическую заплатку, припой и паяльник. Схема очень проста — необходимо обработать поверхность, обезжирить ее, приложить кусок металла к отверстию и нагреть мощным паяльником. Если образовались неровности, можно их подравнять молотком и замазать специальной шпатлевкой.
Реставрация кузова 469
При ремонте кузова УАЗ 469 своими силами, сняв крылья и двери, можно столкнуться с более серьезной проблемой — прогнившими элементами кузова, такими как стойки, пороги и т.д, влияющими на прочностные характеристики конструкции. Такие дефекты нужно удалять с помощью болгарки и заменять посредством установки нового металла с применением сварки. Самое главное при кузовном ремонте — проводить сварочные работы, предварительно выставив оптимальные режимы сварки и потренировавшись на куске металла такой же толщины, как и кузов, для предотвращения прожогов.
Следующим этапом, завершающим кузовной ремонт, является покраска. Что касается этого пункта, то лучше передать это дело в руки специалистов, но, конечно же, можно выполнить работу самостоятельно. Перед покраской необходимо снять слой старой краски, отшлифовать поверхность, промыть ее и обезжирить, а места с наличием точечной коррозии обработать специальными средствами. Если этого не сделать заблаговременно, вся работа пойдет насмарку, ведь в этих местах будут образовываться пузырьки и потрескается краска. После этого, применяя специальную автомобильную шпатлевку, начинаем убирать неровности кузова. Перед покраской на кузов нанести слой фосфатного грунта и несколько слоев акрилового, после чего шлифовальной машинкой отшлифовать неровности и окрасить. Краску лучше наносить в 3 слоя, давая каждому подсохнуть.
УАЗ Патриот — современный российский внедорожник, обладающий полным приводом, что позволяет с легкостью перемещаться по бездорожью во время поездки на рыбалку, охоту или просто на прогулку.
Ремонт этого автомобиля осуществляется по той же схеме, что и кузовной ремонт УАЗ 469. Ремонт УАЗ Патриот начинается с полного снятия слоя краски и внимательного осмотра Патриота на наличие повреждений, и в случае выявления нужно устранить их с применением сварки или шпатлевки с последующей окраской.
Вернуться к оглавлениюТюнингуют эти автомобили преимущественно для улучшения условий комфортности поездок по бездорожью, после покупки или выполнив капитальный кузовной ремонт. Но для хорошей проходимости нужно начать с замены колес. Диски можно устанавливать диаметром 15 дюймов, а вот сами шины лучше заменить на больший диаметр с узором протектора, позволяющим проходить грязевые участки дороги. В случае если автомобиль застрял, необходимым элементом тюнинга будет лебедка, которая поможет вытащить внедорожник или убрать, например, перекрывшее дорогу дерево. Установка на крыше дополнительного багажника даст возможность брать с собой велосипеды и большое количество необходимых для путешествий вещей.
Тюнинг кузова Патриота
Для обеспечения комфортного перемещения в темное время суток необходимо заменить оптическую систему на более новую и мощную, а система веткоотбойников и обшивка крыльев рельефными алюминиевыми листами защитит кузов от нежелательных царапин и повреждений. Установка веткоотбойника займет несколько часов, и для этого необходимо приобрести всего 2 рым-гайки, рым- болты, стяжки и пару тросов диаметром не менее 3 мм.
Чтобы двигатель «дышал» во время поездок по глубоким лужам или небольшим рекам, можно установить на крышу специальный воздухозаборник, а для того чтобы не попортить электронику, нужно ее поднять немного выше и установить гидроизоляцию. Также не стоит забывать о КПП, которую нужно плотно загерметизировать. Обеспечить лучшую маневренность и управляемость помогут гидроусилитель руля и демпфирующее устройство, а предпусковой подогреватель поможет продлить срок эксплуатации двигателя.
Для повышения комфорта водителя и пассажиров салон необязательно обивать кожей, устанавливать подогрев сидения или телевизор. Можно просто установить электроподъемники стекол и люк, который позволит поступать свежему воздуху в салон и поможет выследить зверя на охоте, а замена заводских сидений позволит получить максимальное удовольствие от поездки.
prouazik.ru
Вот до какого плачевного состояния довел кузов своего «головастика» УАЗ 3303 (фото ниже). За время эксплуатации, чего только не приходилось возить, да еще и стояла всегда под открытым небом. Каждый год собирался пока наконец уже откладывать было не куда и я затеял ремонт кузова грузового автомобиля собственными силами.
УАЗ 3303 ремонт кузова
Сперва просто хотел заказать готовые доски, но затем передумал, тем более, что времени свободного полно. Поразмыслив решил, что вполне подойдет вариант с досками для того, что бы застелить пол кузова, толщиной 30 мм и шириной 200 мм. Лес выбирал сухой и с как можно меньшим количеством сучков.
Ремонт кузова начинается с удаления старого настила, но перед этим нужно замерить положение топливного бака, чтоб потом не примеряться. Потом нужно выровнять на одну высоту поперечные брусья. Лес сначала обработал электрическим рубанком, а для увеличения прочности кузова и уменьшения возможных щелей, все таки решил делать нахлёст, как на новых уазиках.
Доски на брусья надо начинать укладывать от краев, это нужно сделать, чтобы последняя доска, которая может получиться узкой, не оказалась с краю. Если так случиться, то крайне неудобно будет крепить борта кузова к основанию.
Ремонт кузова УАЗ
Доски крепил не калеными (желтыми) шурупами на 100 мм по 2 во все бруски. Болты креплений бортов уазика и креплений крайних досок к брусьям, утапливал в, чтобы не торчали.
В результате получился вот такая картинка.
Отремонтированный деревянный кузов УАЗ а покрыл антисептиком, хотя и так с такой доской его бы хватило еще лет на 20.
Таким же способом заменил поломанные доски на бортах, но их надо немного делать уже, иначе они не влезут в направляющие.
avtoremontnikam.ru