Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Самосвальный кузов транспортного средства. Самосвальный кузов


Самосвальный кузов транспортного средства

 

Использование: в транспортном машиностроении. Сущность изобретения: на основном откидном борту 2 кузова корпусом шарнирно закреплен гидроцилиндр 1. Шток гидроцилиндра установлен на пальце в кронштейне 4 с возможностью ограниченного перемещения по выполненным в щеках кронштейна 4 пазам 3 и взаимодействия с нижней поверхностью запорного крюка 6. Для открывания откидного борта снимают планку 9 со стержня 17 и подают давление в поршневую полость гидроцилиндра 1. Палец головки штока скользит по пазам щек 5, а головка, упираясь в запорный крюк 6, рассоединяет его со стопорным элементом 10. При дальнейшем ходе штока указанный палец упирается в верхнюю кромку пазов, а корпус гидроцилиндра через палец 20 воздействует на откидной борт 2, открывая его. 1 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к транспортным средствам с самосвальным кузовом и касается открывания и закрывания откидного борта.

Известен самосвальный кузов, содержащий откидной борт, гидроцилиндр двухстороннего действия, связанный посредством тяг и рычагов с подпружиненным запорным крюком, закрепленным на кузове, и с откидным бортом. В известном самосвальном кузове откидной борт прикреплен к боковым стенкам кузова в их верхней части, из-за чего они нагружаются дополнительным усилием, что повышает склонность кузова к короблению и в конечном итоге снижает его надежность. Кроме того, наличие большого числа шарниров в сочленениях тяг и рычагов, связывающих запорный крюк с гидроцилиндром, при их износе приводит к появлению в приводе крюка значительных люфтов, из-за чего крюк может полностью не закрываться и тогда возможно самопроизвольное открывание откидного борта под действием груза, размещаемого в кузове. Задачей, решаемой изобретением, является повышение надежности самосвального кузова транспортного средства, содержащего откидной борт с подпружиненным запорным крюком, открываемым с помощью гидроцилиндра. Для решения данной задачи самосвальный кузов, содержащий основной откидной борт, гидроцилиндр двухстороннего действия, взаимодействующий с подпружиненным запорным крюком, закрепленным на кузове, и с откидным бортом, снабжен закрепленным на кузове кронштейном с параллельными щеками, в которых выполнены пазы, охватывающие палец шарнирного крепления штока гидроцилиндра, взаимодействующего с нижней поверхностью запорного крюка, и соединенной с указанной пружиной тягой, один конец которой шарнирно закреплен на запорном крюке, а второй посредством разъемного соединения - на кузове. При этом корпус гидроцилиндра шарнирно закреплен на откидном борту. Самосвальный кузов может быть снабжен откидным надставным бортом и двуплечим рычагом, закрепленным одним плечом жестко в верхней части этого борта, средней частью - шарнирно на кузове, а другим плечом - шарнирно соединенным с одним концом тяги, второй конец которой шарнирно закреплен на основном откидном борту в месте крепления корпуса гидроцилиндра. Непосредственное взаимодействие запорного крюка с головкой штока гидроцилиндра позволяет устранить изгибающие усилия на шток гидроцилиндра при открывании запорного крюка, а наличие планки, шарнирно соединенной с запорным крюком и имеющей отверстие для связи со стержнем, закрепленным на кузове, позволяет надежно зафиксировать запорный крюк в закрытом положении после закрывания откидного борта, что исключает возможность самопроизвольного открывания откидного борта при вибрации транспортного средства при движении его по ухабам. Благодаря этому повышается надежность и безопасность эксплуатации самосвального транспортного средства. Соединение основного откидного борта с надставным, выполненное согласно изобретению, позволяет одновременно принудительно открывать эти борта при выгрузке. На фиг. 1 изображен общий вид самосвального кузова транспортного средства с откидным бортом; на фиг. 2 - то же, при закрытом положении борта; на фиг. 3 - то же, при открытом положении борта; на фиг. 4 - сечение по А-А на фиг. 2; на фиг. 5 - сечение по Б-Б на фиг. 4; на фиг. 6 - сечение по В-В на фиг. 2; на фиг. 7 - сечение по Г-Г на фиг. 2; на фиг. 8 - вид по стрелке Д на фиг. 2; на фиг. 9 - узел I на фиг. 2. Самосвальный кузов транспортного средства содержит силовой гидроцилиндр 1 двустороннего действия для поворота откидного бокового борта 2 относительно неоткидного борта 3 и механизм запирания откидного борта в закрытом положении. Указанный механизм включает в себя закрепленный на неоткидном борту 3 кронштейн 4, внутри которого в вертикальном положении закреплены пластины, образующие щеки 5. Между щеками 5 расположен запорный крюк 6, установленный с возможностью поворота на оси 7. Запорный крюк 6 занимает закрытое положение под действием пружины 8, связанной с фиксирующей планкой 9, шарнирно соединенной с запорным крюком. Стопорный элемент 10, взаимодействующий с запорным крюком 6, размещен на откидном борту 2 и выполнен в виде загзагообразной пластины, имеющей верхнюю полку 11 и нижнюю полку 12. В щеках 5 кронштейна выполнены вертикальные пазы 13, в которых установлен палец 14 головки 15 штока гидроцилиндра 1. Кронштейн 4 снаружи закрыт вертикально расположенной защитной пластиной 16, закрывающей палец 14 головки штока. Планка 9 подвешена на запорном крюке на пальце, закрепленном в этом крюке и выступающем через отверстие в одной из щек 5 в сторону неоткидного борта. В нижней части планка 9 имеет отверстие для связи ее со стержнем 17, закрепленным при помощи разъемного соединения на кузове на неоткидном борту 3. Нижний конец планки 9 отогнут наружу, образуя рукоятку, с помощью которой, изгибая планку 9, можно вывести ее из зацепления со стержнем 17. С кронштейном 4 связан один конец цепи 18, служащей для ограничения открывания откидного борта 2. Другой конец цепи 18 соединен с пальцем 19, закрепленным в стопорном элементе 10 у нижней полки 12. Корпус гидроцилиндра 1 шарнирно связан с откидным бортом 2 через палец 20. В случае применения на транспортном средстве надставных бортов откидного 21 и неоткидного 22 на пальце 20 крепления гидроцилиндра шарнирно закреплена тяга 23, другой конец которой соединен с коротким плечом 24 двуплечего рычага. Его длинное плечо 25 жестко соединено с откидным надставным бортом 21. Двуплечий рычаг шарнирно установлен на оси 26, закрепленной на неоткидном надставном борту 22. Управление откидным бортом самосвального кузова производится следующим образом. Перед началом подъема самосвального кузова снимают планку 9 со стержня 17. При подаче давления в поршневую полость гидроцилиндра 1 палец 14 головки 15 штока перемещается в пазах 13 щек 5. При этом головка 15 поднимает запорный крюк 6, освобождая стопорный элемент 10. При дальнейшем ходе штока гидроцилиндра палец 14 упирается в верхние части пазов 13, и цилиндр 1, воздействуя через палец 20 на откидной борт 2, открывает его. Затем происходит подъем и разгрузка самосвального кузова, после чего кузов опускается на раму транспортного средства. При подаче давления в штоковую полость гидроцилиндра 1 палец 14 головки 15 перемещается в нижнюю часть паза 13, пружина 8 через планку 9 возвращает запорный крюк 6 в исходное нижнее положение. При дальнейшем движении штока гидроцилиндра борт закрывается, при этом стопорный элемент 10 нажимает на скос запорного крюка 6 и поворачивают его, пока выступ в верхней части стопорного элемента 10 не войдет в зев крюка 6. Борт закрыт. Для предотвращения его самопроизвольного открывания надевают планку 9 на стержень 17. При использовании самосвального кузова с надставными бортами во время открывания основного откидного борта 2 тяга 23 поворачивает двуплечий рычаг вокруг оси 26, принудительно открывая при этом откидной надставной борт 21 синхронно с открыванием основного откидного борта 2. Перемещение пальца головки штока гидроцилиндра в пазах кронштейна запорного крюка и непосредственное контактирование головки штока с запорным крюком исключает действие изгибающих усилий на штоке гидроцилиндра, что повышает надежность устройства. При этом соединение запорного крюка с фиксирующей пластиной, имеющей отверстие для связи со стержнем, установленным на неоткидном борту, исключает самопроизвольное открывание борта при движении транспортного средства, повышая безопасность его эксплуатации. Обеспечение принудительного синхронного открывания основного и надставного откидного борта исключает возможность деформации бортов и опрокидывания транспортного средства при разгрузке.

Формула изобретения

1. САМОСВАЛЬНЫЙ КУЗОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащий основной откидной борт, гидроцилиндр двустороннего действия, взаимодействующий с подпружиненным запорным крюком, закрепленным на кузове, и с откидным бортом, отличающийся тем, что он снабжен закрепленным на кузове кронштейном с параллельными щеками, в которых выполнены пазы, охватывающие палец шарнирного крепления штока гидроцилиндра, взаимодействующего с нижней поверхностью запорного крюка, и соединенной с указанной пружиной тягой, один конец которой шарнирно закреплен на запорном крюке, а другой посредством разъемного соединения - на кузове, при этом корпус гидроцилиндра шарнирно закреплен на откидном борту. 2. Кузов по п.1, отличающийся тем, что он снабжен откидным надставным бортом и двуплечим рычагом, закрепленным одним плечом жестко в верхней части этого борта, средней частью шарнирно - на кузове, а другим плечом шарнирно соединен с одним концом тяги, другой конец которой шарнирно закреплен на основном откидном борту в месте крепления корпуса гидроцилиндра.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4, Рисунок 5, Рисунок 6, Рисунок 7, Рисунок 8, Рисунок 9

www.findpatent.ru

Подъемный механизм и кузов автомобиля-самосвала

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Техническое обслуживание автомобилей

Подъемный механизм и кузов автомобиля-самосвала

На автомобилях-самосвалах применяют подъемные механизмы с гидравлическим приводом от двигателя автомобиля.

При этом возможны два варианта конструкции подъемного механизма: – с качающимися цилиндрами и шарнирным соединением штоков с днищем платформы кузова; – с качающимися цилиндрами и ры-чажно-балансирной системой воздействия на платформу кузова.

При работе подъемного механизма (рис. 18.13) часть мощности двигателя (через коробку отбора мощности, масляный насос, кран управления, обратный клапан, цилиндр подъемного механизма) передается платформе кузова автомобиля-самосвала.

Коробка отбора мощности г обеспечивает передачу крутящего момента от коробки передач автомобиля к масляному насосу подъемного механизма. Коробка отбора мощности г крепится к люку коробки передач с правой стороны. Ведущий вал вместе с шестерней привода перемещается в картере коробки отбора мощности вперед или назад при помощи рычага включения и выключения подъемного механизма. При перемещении ведущего вала вправо (на рисунке рычаг занимает положение) шестерня входит в зацепление с шестерней блока шестерен заднего хода коробки передач, у которой рычаг переключения передач должен быть в нейтральном положении.

Шестерня ведущего вала, имея постоянное зацепление с ведомой шестерней, передает вращение от шестерни заднего хода коробки передач ведущему валу масляного насоса. Последний имеет шлицевое соединение при помощи втулки с ведомой шестерней коробки отбора мощности.

Масляный насос д шестеренчатого типа имеет устройство, подобное устройству масляного насоса смазочной системы автомобильного двигателя. Насос обеспечивает рабочее давление в гидравлической системе подъемного механизма до 8 МПа.

Кран управления в позволяет поднимать и опускать платформу кузова и при необходимости фиксировать ее в промежуточных положениях. Он установлен на верхней площадке корпуса масляного насоса д. В корпусе крана перемещается золотник при помощи тяги, которая связана с рычагом коробки отбора мощности. При этом золотник, занимая различное положение в корпусе крана в, сообщает канал подачи масла от масляного насоса д с каналом, продолжением которого является трубопровод высокого давления. По данному трубопроводу масло нагнетается в цилиндр а подъемного механизма. В другом положении золотник крана управления сообщается с каналами слива масла в масляный бак.

Рис. 18.13. Подъемный механизм автомобиля-самосвала ЗИЛ-ММЗ-555: а—цилиндр; б — масляный бак; в — кран управления; г — коробка отбора мощности; I — положение рычага коробки отбора мощности при подъеме платформы; II— нейтральное положение; III — положение при опускании платформы

Обратный клапан перекрывает канал слива масла в масляный бак, когда масляный насос не работает, при этом платформа кузова находится в верхнем или промежуточном положении. Предохранительный клапан срабатывает, если давление в гидравлической системе подъемного механизма превышает 9 МПа.

Цилиндр подъемного механизма (рис. 18.14) через цапфы шарнирно крепится к подрамнику, который необходим для увеличения жесткости рамы автомобиля-самосвала. Подрамник в свою очередь имеет шарнирное соединение с платформой кузова. В корпусе цилиндра помещена гильза, уплотненная резиновыми и защитными кольцами, внутренняя поверхность которой является направляющей для плунжера. Для фиксированного передвижения гильзы относительно корпуса цилиндра установлены направляющие вкладыши, а для фиксированного передвижения плунжера относительно гильзы — направляющие вкладыши.

Цилиндр снизу закрыт днищем с уплотнительным резиновым и стопорными кольцами и имеет сливную пробку. Плунжер при помощи скобы соединен с Осью, которая находится в кронштейнах поперечных балок платформы кузова. Ось со скобой находится в одной плоскости с цапфами (на рис. 18.14 ось и скоба относительно цапф условно повернуты на 90°).

Рис. 18.14. Цилиндр подъемного механизма

Масло в цилиндр подается масляным насосом д через кран управления в и трубопровод высокого давления. Трубопровод при помощи втулки и штуцера соединяется с правой цапфой цилиндра, в которой имеется канал. Полость под днищем плунжера заполняется маслом и при давлении 7—8 МПа начинается движение плунжера вверх (платформа поднимается). Когда выступы нижней части плунжера упрутся в утолщенную верхнюю часть гильзы, начнется совместное движение плунжера и гильзы. Движение прекращается, когда выступы гильзы окажутся в соприкосновении с выступами корпуса цилиндра.

Шарнирные соединения с платформой кузова и подрамником автомобиля-самосвала позволяют цилиндру изменять угол своего наклона.

Масляный бак (см. рис. 18.13) штампованный из листовой стали, располагается между цилиндром а и масляным насосом д. По патрубку сливного трубопровода масло из цилиндра а через трубопровод и кран управления в возвращается в масляный бак.

Сверху бака расположена заливная горловина с пробкой и масло-измерительным стержнем, а снизу — сливное отверстие, закрытое пробкой. При возврате масло очищается в фильтре. Для предупреждения взбалтывания масла внутри бака поставлены перегородка и отражатель.

Трубопроводы, соединяющие цилиндр а, масляный бак, насос д и кран управления в, представляют собой стальные трубки и резиновые шланги. Для трубопровода высокого давления используют стальные трубки с толщиной стенок 3 мм и резиновые шланги с толщиной стенок 6 мм, имеющие двойные металлические оплетки. Для трубопроводов низкого давления используют стальные трубки с толщиной стенок 1,5 мм и шланги, выполненные из прокладочной ткани с толщиной стенок 5—6 мм.

Платформа кузова (рис. 18.15) сварной конструкции выполнена из стали и имеет продольные и поперечные балки. Форма платформы может быть прямоугольной, корытообразной (полуцилиндрической) и ковшеобразной с учетом специализации автомобиля-самосвала. Так, для перевозки грунта и гравия используют платформы корытообразной или полуцилиндрической формы. Для перевозки растворов лучше иметь платформу прямоугольной формы. Подъем платформы осуществляется гидроподъемником, прикрепленном к подрамнику и платформе при помощи кронштейна. Подрамник имеет кронштейн для крепления брызговика, кронштейн для бензобака и др.

Продольные балки платформы соединены с задними концами подрамника при помощи осей. При подъеме платформы срабатывает полуавтоматический механизм управления запорами заднего борта, который имеет шарниры в кронштейнах платформы. В горизонтальном положении кузова кулачок запорного механизма входит в прорезь кронштейна подрамника. При подъеме платформы кулачок, скользя по кронштейну, поворачивается, а вместе с ним поворачивается и вал с рукояткой. На валу имеются эксцентрики со скобой. Поворот эксцентриков сопровождается движением скобы назад вместе с тягой, перемещающейся в направляющем кронштейне.

Тяга при движении назад толкает запорный крюк, поворачивающийся относительно пальца, и задний борт под собственной тяжестью (при подъеме платформы) открывается. Для закрывания заднего борта, когда платформа после разгрузки принимает горизонтальное положение, водителю необходимо выйти из кабины и повернуть вал при помощи рукоятки. При этом кулачок входит в прорезь кронштейна и удерживает платформу от подъема при движении автомобиля-самосвала. Задний борт удерживается в закрытом положении при помощи запорных крюков, кронштейнов платформы.

Рис. 18.15. Платформа кузова: А — положение узлов переднего и заднего механизмов при закрытом заднем борту; Б — положение при открытом заднем борту

При техническом обслуживании и ремонте агрегатов, доступ к которым возможен в поднятом положении платформы, необходимо обязательно ставить упор, который шарнирно соединен с левой продольной балкой подрамника.

При подъеме платформы (рис. 18.16) кузова рычаг коробки отбора мощности перемещают в крайнее заднее положение и масло от масляного насоса поступает в канал в крана управления, открывая обратный клапан, и далее через канал б и трубопровод высокого давления — к цилиндру 3 подъемного механизма. При достижении платформой крайнего положения или для остановки платформы в любом положении рычаг коробки отбора мощности переводится в нейтральное (среднее) положение. Обратный клапан под давлением масла закрывает канал в крана управления.

Для опускания платформы рычаг коробки отбора мощности ставится в крайнее переднее положение, при этом золотник крана управления перемещается вправо, каналы, сообщаются между собой и масло возвращается из цилиндра в масляный бак.

Рис. 18.16. Схема работы гидравлической системы подъемного механизма: а — канал подачи масла в масляный бак; б — канал подачи масла к цилиндру; в — канал подачи масла от насоса к крану управления; г — дренажный канал; д — канал перепуска масла 1 — пружина клапана; 2— предохранительный клапан; 3— цилиндр подъемного механизма; 4— масляный бак; 5— рычаг коробки отбора мощности; 6— трубопровод возврата масла из крана управления в масляный бак; 7— корпус крана управления; 8— масляный насос; 9— трубопровод подачи масла из бака в насос; 10—трубопровод нагнетания масла в цилиндр подъемного механизма; 11—обратный клапан; 12— золотник; 1— подъем платформы; II— остановка платформы; 111— опускание платформы

Платформа кузова может при разгрузке наклоняться не только назад, но и вправо или влево благодаря шарнирным соединениям с подрамником и запирающего механизма (для открывания боковых бортов). Цилиндр подъемного механизма при этом должен иметь четыре цапфы для наклона во взаимно перпендикулярных плоскостях. Конструкция подъемного механизма несколько усложняется, но это компенсируется экономией при погрузке или выгрузке грузов в условиях небольших площадей маневрирования.

Читать далее: Лебедка автомобиля

Категория: - Техническое обслуживание автомобилей

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Самосвальный кузов транспортного средства

 

7Ь.;,, Буданов, A.È. Корякин и Т,Н. щевчейко " ",. ;у,.:" т /

-".т 4в /

2) Авторы изобретения

В.Е, Кузнецкий филиал Научно-исследовательскоГо и проектно-конструкторского института по добыче полезных ископаемых открытым способом (71) Заявитель (54) САИОСВАЛЬНЫЙ КУЗОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к транспорту, а именно к самосвальным автотранспортным средствам.

Преимущественно изобретение может быть использовано при транспортировании горной массы на карьерах.

Известен самосвальный кузов транспортного средства, содержащий днище, основные боковые и передний борта, задний борт, а также надставные боковые и передний борта 11).

Недостатком известного кузова.является неудобство в эксплуатации.

Цель изобретения — повышение удобства в эксплуатации. 15

Цель достигается тем, что н адст авные боковые борта присоединены задними частями к основным боковым бортам шарнирно с возможностью поворота в продольной вертикальной плоскости посредством приводов и связаны передними частями поперечиной для закрепления на ней посредством подшипников указанного надставного переднего борта, при этом задний борт прикреплен к раме транспортного средства и выполнен с воэможностью взаимодействия.своей нижней кромкой с днищем кузова.

На фиг. 1 изображен кузов автосамосваиа, вид сбоку, на фиг. 2 - то ЗО

/ же, продольный разрез; на фиг. 3 то же, вид сзади", на фиг. 4 - разрез

А-А на фиг. 2 °

Кузов содержит днище 1, основные .боковые борта 2, основной передний борт 3 и задний борт 4. На бортах 2 закреплены на осях 5 надставные боковые борта 6, поворот которых осуществляется приводом, например гидроцилиндрами 7. Борта б спереди связаны поперечиной 8, на которой в подшипниках укреплен надставной передний борт

9. Задний борт 4 прикреплен кронштейнами 10 к раме 11 транспортного средства.

Для обеспечения плотности прилегания днища 1 кузова к заднему борту

4 (фиг.4) в теле заднего борта вмой- тирована плита 12, которая прижимается к днищу кузова под собственным весом.

Кузов работает следующим образом.

При загрузке автосамосвала по сигналу из кабины шофера поднимаются борта б с помощью гидроцилиидров 7., Расчетная экономическая эффективность одного кузова транспортного средсредства составляет примерно 50 тыс.руб в,год.

Формула нэа р б втения к эов транспортного

Само

С мосвальный кузов го ий днище, е едний борта, е ний боковые и пер боковые и перед а такж адст ав ные тлич чающи ц ения удобств ва в адст азные ними ч аст ями к инены задни

I . присоед ни но с ным боковым о н основным поворота в пр вом эможностью ти посредств во ной плоскос и частями вертикально и связаны передними приводов

872337 ия на ней вчиной для закрепления н казанного и осредством передне танад ставного с возадний бор пр едства и нижне и с ю и твия своей ю вэаимоде с можностью кузова. омкой с днищем

Кр ин ормации, кспертиэ жаю тотранспорт. .. "Иаш с 41 фиг ние", 1965, с. тип),

Самосвальный кузов транспортного средства Самосвальный кузов транспортного средства Самосвальный кузов транспортного средства 

www.findpatent.ru

самосвальный кузов - это... Что такое самосвальный кузов?

 самосвальный кузов

tipping body

Англо-русский словарь технических терминов. 2005.

  • самосвал-вездеход
  • самосведение

Смотреть что такое "самосвальный кузов" в других словарях:

  • Автосамосвал карьерный —         (a. open pit dump truck, haulage truck; н. Tagebaukipper, Tagebauselbstkipper; ф. camion benne de carriere; и. camion basculante de mina) используется для транспортирования вскрышных пород и п. и. на открытых горн. работах. Впервые в CCCP …   Геологическая энциклопедия

  • самоходное шасси — машина для монтажа различного оборудования, применяемого в сельском хозяйстве, промышленности, строительстве и других отраслях производственной деятельности. Наибольшее распространение самоходные шасси получили в сельском хозяйстве. Для них… …   Энциклопедия техники

  • Приборная панель — Для термина «Консоль» см. другие значения. Для термина «Панель» см. другие значения. Приборная панель (консоль)  название группы приборов, совмещённых в одной конструкции. Содержание 1 Автомобильная приборная панель …   Википедия

  • САМОХОДНОЕ ШАССИ — самодвижущаяся машина для крепления навесного с. х. оборудования. Различают С. ш. тракторные и уборочно транспортные, используемые для уборки разл. с. х. культур навесными комбайном или жаткой. Наиб. распространены тракторные С. ш. Двигатель и… …   Сельско-хозяйственный энциклопедический словарь

  • самоходное шасси — самоходное шасси, самодвижущаяся машина для крепления навесного сельскохозяйственного оборудования. Различают С. ш. тракторные и уборочно транспортные, используемые для уборки различных сельскохозяйственных культур навесными комбайном или жаткой …   Сельское хозяйство. Большой энциклопедический словарь

  • Сдвижной пол — Для улучшения этой статьи желательно?: Проставить интервики в рамках проекта Интервики. Добавить иллюстрации. Найти и оформить в виде сносок ссылки на авторитетные источники, подтверждающие написанное …   Википедия

  • автомобиль — Расположение основных механизмов и сборочных единиц автомобиля: 1 — управляемое колесо; 2 — передняя подвеска; 3 — муфта сцепления; 4 — коробка передач; 5 — карданная передача; 6 — главная передача; 7 —… …   Сельское хозяйство. Большой энциклопедический словарь

  • грузовой автомобиль — автомобиль для перевозки различных грузов или установленного на нём оборудования. Классификация грузовых автомобилей характеризуется их грузоподъёмностью, типом кузова, компоновкой и назначением. По грузоподъёмности грузовые автомобили различают… …   Энциклопедия техники

  • АВТОМОБИЛЬ — (от греч. autos сам и лат. mobilis подвижной, легко движущийся), средство безрельсового транспорта с собственным двигателем, предназначенное для перевозки пассажиров, грузов или специального оборудования. По назначению А. делят на транспортные,… …   Сельско-хозяйственный энциклопедический словарь

  • КС — кабельная сеть кажущееся сопротивление камера сгорания камерная сушилка канал связи карантинный сертификат катастрофическая ситуация кварцевый спектрограф кибернетическая система клапан сброса Классики и современники (книжная серия) Классики и… …   Словарь сокращений русского языка

  • КС — кесарево сечение КС корабельная служба морск. Словари: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. 318 с., С. Фадеев. Словарь сокращений современного… …   Словарь сокращений и аббревиатур

dic.academic.ru

Самосвальный кузов транспортного средства

 

И. P. Ше гельман, Г. A. Голубев и А. В. Мака рихин . (72) Авторы изобретения

44

1 . :.. 1 ««««

Карельский научно-исследовательский инстит лесной промышленности (7I ) Заявитель (54) САМОСВАЛЬНЫИ КУЗОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к самосвальным кузовам транспортных средств . для перевозки кусковых и сыпучих грузов.

Известен самосвальный кузов транспортного средства, содержащий раму, днище, борта и закрепленный на днище вибратор (1. .

Недостатком этого кузова являются низкая эффективность работы и недостаточная долговечность. При раз10 грузке такого кузова с помощью вибратора колеблются дополнительные инерционные массы, т.е. весь кузов с грузом, иэ-эа чего неэффективно

1S используется мощность вибратора, а также в значительной степени изнашивается механизм подъема кузова и ходовая часть транспортного средства.

Цель изобретения - повышение эф20 фективности разгрузки и долговечности кузова.

Для этого днище выполнено из двух разъемных частей - передней и эад2 г ней, последняя жестко соединена с задним бортом и закреплена на оси поворота кузова с возможностью поворота в вертикальной плоскости относительно боковых бортов, рамы и передней части днища кузова, при этом вибратор закреплен на укаэанной. задней части днища.

Кроме того, кузов снабжен ограничителями перемещений задней части днища и заднего борта, закрепленными соответственно на раме и боковых бортах кузова.

На фиг. 1 показан самосвальный кузов, рабочее положение; на фиг.2 сечение А-А на фиг. 1; на фиг. 3— сечение Б-Б на фиг. 1.

Самосвальный кузов транспортного средства включает раму 1 с днищем 2 и вибратором 3, передний борт 4, боковые борта 5 и задний борт 6. Днище

2 кузова выполнено разъемным и состоит из передней части и задней части.

Задняя часть разъемного днища 2 вы92758

Разгрузка кузова осуществляется .следующим образом.

Силовыми цилиндрами 11 кузов поднимают до положения, соответствующего максимальному углу подъема, и в работу включают вибратор 3. При этом задняя часть разъемного днища 2 вмес- д те с задним бортом 6 начинают совершать колебания, облегчающие разгрузку самосвального кузова. Под воздействием колебаний снижается трение между грузом и задним бортом 6, улуч- зв шаются условия разгрузки и груз ссыпается на землю. При разгрузке предложенного самосвального кузова колеблется только задняя часть разъемного днища с задним .бортом 6. Передняя часть днища 2 при этом имеет наклон, значительно превышающий угол трения между грузом и кузовом. Воз"мущающие усилия вибратора в описываемой конструкции расходуются на колебания только задней части кузова с

3 полнена заодно с задним бортом 6 и шарнирно установлена на оси 7 поворота кузова. Вибратор 3 смонтирован на задней части разъемного днища 2.

Рама 1 может быть выполнена с нижним в виде планки ограничителем 8, а боковые борта - с задними Г-образными ограничителями 9. Для смягчения ударного воздействия на рабочие органы поверхности ограничителей 8 и 9 1о могут быть выполнены с покрытием из твердой резины. Кузов установлен на шасси 10 и имеет силовые цилиндры

11 для опрокидывания. В транспортном положении задняя часть днища 2 ложит- 1з ся на упор 12 рамы самоходного шас си 10.

3 ф остатками груза, масса которых составляет незначительную часть от общей массы кузова с грузом. Это способствует снижению и эффективному использованию мощности и силовых параметров вибратора, уменьшению рабочих нагрузок на шарниры оси поворота кузова, механизм его подъема и ходовую часть, т.е. повышает надежность и долговечность транспортного средства.

Формула изобретения

1 ° Самосвальный кузов транспортЪ ного средства, содержащий раму, днище, борта и закрепленный на днище вибратор, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности разгрузки и срока службы кузова, днище выполнено из двух разъемных частей - передней и задней, последняя жестко соединена с задним бортом и закреплена на оси поворота кузова с возможностью поворота в: вертикальной плоскости относительно боковых бортов, рамы и передней час-. ти днища кузова, при этом вибратор закреплен на указанной задней части днища.

2. Кузов по п.1, о т л и ч а юшийся тем, что он снабжен ограничителями перемещений задней части днища и заднего борта, закрепленными соответственно на раме и боковых бортах кузова.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

М 542668, кл. В 60 P 1/58, 1974 (прототип).

927583

Составитель Ю.Таубер

Техред А. Бабинец Корректор Г. Огар

Редактор К. Волощук

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Заказ 3135/23 Тираж 715 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Самосвальный кузов транспортного средства Самосвальный кузов транспортного средства Самосвальный кузов транспортного средства Самосвальный кузов транспортного средства 

www.findpatent.ru

Самосвальный кузов, обогреваемый выхлопными газами

Изобретение относится к самосвальным кузовам грузовых автомобилей, в которых предусмотрен обогрев груза, перевозимого в кузове. Самосвальный кузов имеет входной патрубок для приема выхлопных газов и систему распределения потока выхлопных газов, включающую в себя первый газоход (11), полость которого подсоединена к входному патрубку, и примыкающие к нему второй, третий и четвертый газоходы, полости которых с одной стороны соединены с полостью первого газохода (11), а с другой стороны соединены с атмосферой. Первый газоход (11) образован нижней частью передней стенки (4) самосвального кузова, примыкающей к ней стенкой днища (7) самосвального кузова и соединенной с ними наклонной пластиной (16) из листовой стали. Второй и третий газоходы расположены вдоль левой и правой (6) боковых стенок и образованы нижней частью соответствующей боковой стенки кузова, примыкающей к ней стенкой днища (7) и соединенной с ними вогнутой упругой пластиной (17, 18) из листовой стали. Четвертый газоход образован средней частью днища (7) самосвального кузова и расположенной над ней выпуклой упругой пластиной (22) из листовой стали. Изобретение повышает эффективность обогрева. 4 з.п. ф-лы, 5 ил.

 

Область техники

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к самосвальным кузовам грузовых автомобилей с повышенной износостойкостью кузова, в которых предусмотрен обогрев груза, перевозимого в кузове.

Предшествующий уровень техники

Существенной проблемой перевозки породы, руды, строительного мусора и других сыпучих грузов является исключение примерзания груза к кузову при эксплуатации самосвалов в зимних условиях, уменьшение налипания увлажненного перевозимого материала к днищу кузова, особенно в зонах перехода между боковыми стенками и днищем кузова, и повышение стойкости кузова к истиранию.

Известен самосвальный кузов с устройством для обогрева кузова, содержащий систему каналов в днище и бортах кузова, сообщающуюся с выхлопным трактом двигателя посредством шарнирного соединения типа «труба в трубе» (см. патент РФ на полезную модель №6537 по кл. В60Н 1/02 от 16.05.1998 г.). В данном устройстве режим обогрева кузова целиком определяется силовой конструкцией кузова. Кроме того, в данной конструкции не решается проблема уменьшения налипания увлажненного перевозимого материала и уменьшения износа кузова.

Известен самосвальный кузов, содержащий переднюю и боковые стенки и днище. Кузов выполнен из листовой стали с твердостью по Бринеллю выше 400 (см. патент США №6022068, кл. В60Р 1/00 от 08.02.2000 г.). При использовании стали с твердостью по Бринеллю выше 400 единиц обеспечивается повышенная стойкость кузова к износу. Однако в данной конструкции боковые стенки кузова перпендикулярны днищу, что приводит к налипанию увлажненного материала в зонах стыка боковой стенки и днища. Данная конструкция также не защищена от примерзания влажного перевозимого материала к кузову при эксплуатации в зимних условиях.

Известен кузов, обогреваемый выхлопными газами, содержащий переднюю и боковые стенки и днище, входной патрубок для приема выхлопных газов и систему распределения потока выхлопных газов по поверхности кузова, включающую в себя первый газоход, полость которого подсоединена к входному патрубку, при этом первый газоход образован нижней частью передней стенки кузова, примыкающей к ней стенкой днища кузова и соединенной с ними наклонной пластиной из листовой стали, и примыкающие к первому газоходу распределительные газоходы, полости которых с одной стороны соединены с полостью первого газохода через проемы, выполненные в наклонной пластине, а с другой стороны соединены с атмосферой, при этом распределительные газоходы равномерно распределены по поверхности днища кузова. Распределительные газоходы представляют собой стандартный уголковый профиль, соединенный своими боковыми кромками с поверхностью днища (см. патент США №4844336, кл. В60Н 1/02 от 04.07.1989 г.). В данной конструкции размеры обогреваемой зоны определяются размерами уголкового профиля и количеством уголковых профилей, и если необходимо увеличить обогреваемую зону, особенно у боковой стенки, то придется занять под обогреваемую зону часть полезного объема кузова. Кроме того, в зонах стыка уголковых профилей с днищем кузова может иметь место налипание транспортируемого материала, особенно если транспортируемый материал включает в себя увлажненные породы и материалы. Данная конструкция будет подвержена повышенному износу при использовании данной схемы обогрева для самосвальных кузовов.

Раскрытие изобретения

Задачей настоящего изобретения является разработка самосвального кузова для перевозки грунтов, пород, строительных отходов и других материалов, которые могут включать в себя увлажненные материалы, обеспечив при этом исключение примерзания транспортируемого материала к кузову при минимальном использовании для формирования обогреваемых зон полезного объема кузова. Другой задачей изобретения является разработка самосвального кузова для перевозки грунтов, пород, строительных отходов и других материалов, которые могут включать в себя увлажненные материалы, обеспечив при этом уменьшение налипания транспортируемого материала к самосвальному кузову. Еще одной задачей настоящего изобретения является разработка самосвального кузова для перевозки грунтов, пород, строительных отходов и других материалов, имеющего повышенную износостойкость.

Для решения указанных задач и достижения иных преимуществ предлагается самосвальный кузов, обогреваемый выхлопными газами, содержащий переднюю и боковые стенки и днище, входной патрубок для приема выхлопных газов и систему распределения потока выхлопных газов, включающую в себя первый газоход, полость которого подсоединена к полости входного патрубка, и примыкающие к нему второй, третий и четвертый газоходы, полости которых с одной стороны соединены с полостью первого газохода, а с другой стороны соединены с атмосферой, первый газоход образован нижней частью передней стенки кузова, примыкающей к ней стенкой днища кузова и соединенной с ними наклонной пластиной из листовой стали, второй и третий газоходы расположены вдоль левой и правой боковых стенок и образованы, соответственно, нижней частью соответствующей боковой стенки кузова, примыкающей к ней стенкой днища и соединенной с ними вогнутой упругой пластиной из листовой стали, а четвертый газоход расположен между вторым и третьим газоходами и образован средней частью днища кузова и расположенной над ней выпуклой упругой пластиной из листовой стали.

Кроме того, в наклонной пластине выполнены проемы, соединяющие полость первого газохода с полостями второго, третьего и четвертого газоходов.

Предпочтительно, наклонная пластина выполнена из листовой стали с твердостью по Бринеллю выше 400.

Предпочтительно, каждая вогнутая упругая пластина выполнена из листовой стали с твердостью по Бринеллю выше 400.

Предпочтительно, выпуклая упругая пластина выполнена из листовой стали с твердостью по Бринеллю выше 400 и перекрывает всю среднюю часть днища между вторым и третьим газоходами.

Основным преимуществом предлагаемого изобретения является формирование обогреваемой зоны по всей нижней части самосвального кузова. При этом формирование обогреваемой зоны вдоль бортов с использованием вогнутой упругой пластины из листовой стали значительно уменьшает поперечное сечение газохода по сравнению с плоской наклонной пластиной, как это имеет место в известных решениях. Аналогичное преимущество обеспечивает формирование обогреваемой зоны в средней части днища с использованием выпуклой упругой пластины, которая перекрывает всю среднюю часть днища между вторым и третьим газоходами.

Плавные переходы, обеспечиваемые вогнутыми упругими пластинами и выпуклой упругой пластиной, исключают налипание увлаженного транспортируемого материала к кузову. Кроме того, поскольку указанные элементы конструкции выполнены из листового материала, то они работают как пружины, что исключает образование вмятин и препятствует налипанию транспортируемого материала.

Выполнение наклонной пластины, вогнутых упругих пластин и выпуклой упругой пластины из листовой стали с твердостью по Бринеллю выше 400 повышает износостойкость самосвального кузова, а также повышает упругие свойства пластин.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Чертежи заявки представлены в виде достаточном для понимания изобретения специалистами в данной области техники и ни в коей мере не ограничивают объема изобретения. На чертежах одни и те же элементы имеют одинаковые номера позиций.

На фиг.1 представлен общий вид самосвала с предлагаемым кузовом при двух положениях кузова;

на фиг.2 представлен общий вид кузова со снятой левой боковой стенкой;

на фиг.3 представлено поперечное сечение кузова самосвала;

на фиг.4 показано сечение А-А на фиг.2;

на фиг.5 показана в увеличенном масштабе зона Б на фиг.3.

ПРИМЕРЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Следует понимать, что данное описание служит только для иллюстрации осуществления изобретения и ни в какой мере не ограничивает его объема.

Самосвал имеет шасси 1, кабину 2, двигатель и самосвальный кузов 3, обогреваемый выхлопными газами, содержащий переднюю 4 и боковые 5 и 6 стенки, днище 7 и отклоняемую заднюю стенку 8. Устройство для подъема и опускания кузова на чертеже не показано. На передней стенке закреплен входной патрубок 9 для приема выхлопных газов, взаимодействующий с ответным патрубком 10, соединенным с выхлопной системой двигателя.

Самосвальный кузов имеет систему распределения потока выхлопных газов, включающую в себя первый газоход 11 и примыкающие к нему второй 12, третий 13 и четвертый 14 газоходы. Полость первого газохода подсоединена к полости входного патрубка 9, например, через проем 15 в передней стенке 4 самосвального кузова. Полость первого газохода образована нижней частью передней стенки 4 самосвального кузова, примыкающей к ней стенкой днища 7 самосвального кузова и соединенной с ними наклонной пластиной 16 из листовой стали. Второй и третий газоходы расположены вдоль левой 5 и правой 6 боковых стенок и образованы, соответственно, нижней частью соответствующей боковой стенки 5 или 6 самосвального кузова, примыкающей к ней стенкой днища 7 и соединенной с ними вогнутой упругой пластиной 17 или 18 из листовой стали. В наклонной пластине 16 выполнены проемы 19, соединяющие полость первого газохода с полостями второго и третьего газоходов. Со стороны задней стенки самосвального кузова торец второго и третьего газоходов закрыт торцевой стенкой 20 (на фиг. 2 показана торцевая стенка второго газохода, торцевая стенка третьего газохода снята). Полости второго и третьего газоходов соединены с атмосферой, например, с помощью отверстий 21, выполненных в прилегающей боковой стенке или в ее силовом элементе. Четвертый газоход 14 расположен между вторым и третьим газоходами и образован средней частью днища 7 самосвального кузова и расположенной над ней выпуклой упругой пластиной 22 из листовой стали. Предпочтительно, чтобы выпуклая упругая пластина 22 перекрывала всю среднюю часть днища 7 самосвального кузова между вторым и третьим газоходами. В средней части наклонной стенки 16 выполнен проем 23, соединяющий полость первого газохода 11 с полостью четвертого газохода 14. Торец четвертого газохода может быть закрыт торцевой стенкой аналогично торцам второго и третьего газоходов. Полость четвертого газохода может быть соединена с атмосферой с помощью каналов, также как и полости второго и третьего газоходов, например, с помощью каналов, выполненных в днище самосвального кузова. Для специалиста очевидно, что соединение полостей газоходов с атмосферой может быть выполнено любым иным известным способом, отличным от описанного в конкретном примере осуществления изобретения.

В предлагаемом изобретении наклонная пластина 16, каждая вогнутая упругая пластина 17 и 18 и выпуклая упругая пластина 22 выполнены из листовой стали с твердостью по Бринеллю выше 400, например, из стали HARDOX 400/500 фирмы SSAB Oxellisund AB (Швеция).

Показанный на фиг.1-5 самосвальный кузов имеет приподнятую заднюю часть днища. Соответственно, вогнутые упругие пластины 17 и 18 изготовлены из двух соединенных между собой частей. Аналогично из двух соединенных между собой частей изготавливается выпуклая упругая пластина 22. Для специалиста очевидно, что если самосвал имеет плоское днище, то каждая из указанных пластин может быть изготовлена как единая деталь.

ПРОМЫШЛЕННАЯ ПРИМЕНИМОСТЬ

Предлагаемое изобретение может использоваться как при изготовлении новых, так и при модернизации существующих самосвалов.

Вышеприведенный вариант осуществления изобретения является просто примером и не ограничивает его объема. Описание настоящего изобретения является иллюстративным и не ограничивает сферы действия формулы изобретения.

1. Самосвальный кузов, обогреваемый выхлопными газами, содержащий переднюю и боковые стенки и днище, входной патрубок для приема выхлопных газов и систему распределения потока выхлопных газов, включающую в себя первый газоход, полость которого подсоединена к полости входного патрубка, и примыкающие к нему второй, третий и четвертый газоходы, полости которых с одной стороны соединены с полостью первого газохода, а с другой стороны соединены с атмосферой, первый газоход образован нижней частью передней стенки самосвального кузова, примыкающей к ней стенкой днища самосвального кузова и соединенной с ними наклонной пластиной из листовой стали, второй и третий газоходы расположены вдоль левой и правой боковых стенок и образованы соответственно нижней частью соответствующей боковой стенки самосвального кузова, примыкающей к ней стенкой днища и соединенной с ними вогнутой упругой пластиной из листовой стали, а четвертый газоход расположен между вторым и третьим газоходами и образован средней частью днища самосвального кузова и расположенной над ней выпуклой упругой пластиной из листовой стали.

2. Самосвальный обогреваемый кузов по п.1, в котором в наклонной пластине выполнены проемы, соединяющие полость первого газохода с полостями второго, третьего и четвертого газоходов.

3. Самосвальный обогреваемый кузов по п.1, в котором наклонная пластина выполнена из листовой стали с твердостью по Бринеллю выше 400.

4. Самосвальный обогреваемый кузов по п.1, в котором каждая вогнутая упругая пластина выполнена из листовой стали с твердостью по Бринеллю выше 400.

5. Самосвальный обогреваемый кузов по п.1, в котором выпуклая упругая пластина выполнена из листовой стали с твердостью по Бринеллю выше 400 и перекрывает всю среднюю часть днища между вторым и третьим газоходами.

www.findpatent.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)