Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Стартер Уаз Патриот. Стартер на уаз


замена стартера уаз | Автолюбители

Снятие стартера

Часть работы выполняем на смотровой канаве.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ

Отключаем аккумуляторную батарею.Сняв изолирующий колпачок наконечника управляющего провода,…

 

…ключом «на 8» отворачиваем гайку крепления провода и снимаем его с вывода обмотки тягового реле.

 

 

 

 

 

Ключом «на 13» отворачиваем гайку вывода тягового реле.

 

 

 

 

 

 

Снимаем с вывода наконечники двух проводов.

 

 

 

Снимаем боковой брызговик двигателя

 

 

 

Ключом или головкой «на 12» отворачиваем два болта крепления рабочего цилиндра гидропривода сцепления.

 

 

 

 

 

Цилиндр укладываем на плетеный провод «массы» двигателя.

 

 

 

 

 

 

 

Ключом «на 19» отворачиваем нижнюю гайку крепления стартера.

 

 

 

 

 

 

Ключом «на 19» отворачиваем верхнюю гайку крепления стартера.Ослабив болт октан-корректора и, пометив или запомнив его положение по шкале,…

 

 

 

 

…поворачиваем его так, чтобы пластина октан-корректора не мешала вынуть стартер.

 

 

 

 

 

Снимаем стартер.

 

 

 

 

 

Устанавливаем стартер в обратной последовательности.

HdSxozARNdCZoZ0rmlIZmTSTN29TNdkrbraqebaqo3I5Ndk9etIUo3AwmLs6nl5wnl5SFlEwN2GVh4OUMDIuhRk4gDA4h3QSnlOuOBu0gBAypbefebaqebAsmLIQFlCsFlGwnlKxOB0rm2cWoDKrFJcZgBk2hJgZgBm4GJszhBarbraqebaqMdC0mj1QMb1ZNd90HjeZhBi4hBq0gZg4eR48F2SxoZ4=

avtolyubiteli.com

Стартер УАЗ 3151 1985-2008

Стартер 42.3708

Рис. 7.18. Стартер 42.3708: 1 – крышка со стороны привода; 2 – поводковое кольцо; 3 – упорное кольцо; 4 – замковое кольцо; 5 – привод; 6 – якорь; 7 – корпус; 8 – щетка; 9 – траверса; 10 – упорная шайба; 11 – регулировочная шайба; 12 – стопорная шайба; 13 – крышка со стороны коллектора;

14 – контактный болт; 15 – контактная пластина; 16 – крышка реле; 17 – возвратная пружина; 18 – шток; 19 – якорь реле; 20 – компенсирующая пружина; 21 – буферная пружина; 22 – шестерня; 23 – винт М5х14; 24 – гайка стяжной шпильки; 25 – винт М6х16; 26 – гайка М8; 27 – ввод катушек реле;

28 – винт М6х30; 29 – рычаг; 30 – гайка М8; 31 – ось рычага

Схема включения стаpтеpа

Рис. 7.19. Схема включения стаpтеpа: 1 – выключатель «массы»; 2 – аккумулятоpная батаpея; 3 – дополнительное pеле стаpтеpа; 4 – выключатель (замок) зажигания; 5 – вольтметр; 6 – контактный диск; 7 – втягивающая обмотка;

8 – удеpживающая обмотка; 9 – тяговое pеле стаpтеpа; 10 – стаpтеp

Стартер 42.3708 ( рис. 7.18) или 4211.3708–01 с электромагнитным тяговым реле и рычажным приводом с роликовой муфтой свободного хода установлен с левой стороны двигателя (по ходу автомобиля). Схема включения стартера показана на рис. 7.19.

Технические данные и характеристики стартера

Направление вращения.....правое

Номинальное напряжение, В.....12

Мощность (при питании от аккумуляторной батареи емкостью 60(А·ч), кВт (л.с.).....1,2 (1,65)

Холостой ход при 20 °С:

    потребляемый ток А, не более.....75

    напряжение на клеммах стартера, В, не более.....12

Частота вращения ротора, мин -1 , не менее.....5000

Полное торможение при 20°С:

    тормозной момент, кгс·м.....1,6±0,16

    потребляемый ток, А, не более.....520

    напряжение на клеммах стартера, В, не более..... 7

Периодически выполняйте работы по обслуживанию стартера:

1. Проверьте состояние зажимов, не допуская их загрязнения и ослабления крепления.

2. Снимите защитный кожух и осмотрите коллектор, при необходимости устраняйте неисправности.

3. Откройте крышку 13 (см. рис. 7.18) со стороны коллектора, осмотрите и при необходимости зачистите контактные поверхности, после чего продувайте сжатым воздухом.

4. При необходимости подтяните стяжные болты корпуса стартера.

5. Проверьте крепление стартера к картеру сцепления.

6. При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях снимите стартер для очистки привода и муфты свободного хода от грязи.

Через каждые 32 000 км пробега автомобиля выполните следующие работы по обслуживанию стартера:

1. Снимите стартер с двигателя.

2. Проверьте состояние коллектора и щеток. Убедитесь, что щетки не заедают в щеткодержателях. При высоте щеток менее 6 мм замените их.

3. Разберите стартер. Изношенные детали замените.

4. При сборке смажьте подшипники и цапфы вала моторным маслом. Шлицевую часть вала, втулки отводки привода, пальцы и ось рычага слегка смажьте смазкой Литол–24.

mashintop.ru

Стартер СТ 230-Б2 двигателя УАЗ-469, УАЗ-469Б, семейства УАЗ-452

Для запуска двигателя автомобилей УАЗ-469, УАЗ-469Б и автомобилей вагонной компоновки семейства УАЗ-452 использовался стартер СТ 230-Б2, установленный с левой стороны двигателя. Включается стартер с помощью электромагнитного тягового реле PC 230-Б2, смонтированного на его корпусе. 

Стартер СТ 230-Б2 двигателя УАЗ-469, УАЗ-469Б и семейства УАЗ-452, устройство и работа.

Стартер СТ 230-Б2 представляет собой четырехполюсный электродвигатель постоянного тока с последовательным возбуждением и имеет номинальную мощность 1,4 л. с. при питании его от аккумуляторной батареи емкостью 60 Ач.

Стартер СТ 230-Б2 двигателя УАЗ-469, УАЗ-469Б и семейства УАЗ-452, устройство, работа

Стартер начинает работать при повороте ключа зажигания в крайнее правое положение. При этом включается электрическая цепь дополнительного реле РС-502, через которое поступает ток от аккумуляторной батареи в тяговое реле стартера PC 230-Б2. Тяговое реле состоит из двух обмоток : втягивающей и удерживающей.

Под воздействием электромагнитного поля двух обмоток реле, якорь тягового реле втягивается внутрь катушки и с помощью рычага вводит в зацепление шестерню, а в конце хода включает электрическую цепь стартера, отключив одновременно втягивающую обмотку реле. Удерживающая обмотка тягового реле продолжает оставаться под напряжением.

После пуска двигателя и возвращения в исходное положение ключа включателя зажигания разомкнется цепь дополнительного реле, обесточится удерживающая обмотка и тяговое реле выключится под действием возвратной пружины.

Так как втягивающей и удерживающей обмотками тягового реле стартера потребляется большой ток, а включатель зажигания рассчитан на сравнительно небольшие токи, то включение стартера происходит через дополнительное реле стартера РС-502.

Схема включения стартера СТ 230-Б2.

Схема включения стартера СТ 230-Б2

Техническое обслуживание стартера СТ 230-Б2.

Обслуживание стартера сводится к периодической проверке состояния крепления к нему проводов и самого стартера к картеру сцепления. Необходимо помнить, что нарушение плотности присоединения провода, идущего от аккумуляторной батареи к зажиму стартера, приводит к увеличению переходного сопротивления его цепи и как следствие — к снижению мощности стартера и ухудшению пуска двигателя.

Один раз в год при очередном техническом обслуживании, необходимо снять стартер с двигателя, разобрать его, тщательно протереть и продуть детали сжатым воздухом. Поврежденные детали заменить новыми или отремонтировать. Особое внимание следует обратить на состояние щеток и коллектора.

Убедиться, что щетки не заедают в щеткодержателях. Высота щеток должна быть не менее 6-7 мм. Усилие пружин должно быть в пределах 850—1400 гс. Регулировать это усилие рекомендуется закручиванием или раскручиванием пружин или стоек крепления концов пружин плоскогубцами. В случае обгорания коллектора, его следует зачистить. При значительном подгорании коллектора и выступании слюды между пластинами, коллектор необходимо проточить.

Техническое обслуживание и регулировка дополнительного реле РС-502 стартера СТ 230-Б2.

Дополнительное реле стартера в эксплуатации особого ухода не требует. Через 25 000-30 000 километров пробега автомобиля, рекомендуется проверить состояние его контактов и регулировку. Для проверки реле собирается схема показанная ниже.

Техническое обслуживание и регулировка дополнительного реле РС-502 стартера СТ 230-Б2

Схема включения дополнительного реле РС-502 стартера СТ 230-Б2 для проверки и регулировки.

Схема включения дополнительного реле РС-502 стартера СТ 230-Б2 для проверки и регулировки

Плавным перемещением движка реостата увеличивают напряжение до момента включения реле, при этом загорается контрольная лампа. Передвижением движка реостата в противоположную сторону снижают напряжение до момента включения реле, лампа гаснет.

Реле считается исправным, если включение его происходит при напряжении 7-9 Вольт, а отключение при 3-4 Вольта. Регулируется напряжение включения и выключения реле подгибанием стойки пружины.

Зазор, между якорем и сердечником при замкнутых контактах должен быть не менее 0,1 мм, а зазор между контактами в разомкнутом состоянии — не менее 0,4 мм. Подгоревшие контакты реле следует зачистить. Реле с обрывом обмотки заменить.

Возможные неисправности стартера СТ 230-Б2 и дополнительного реле РС-502.
При включении стартера не вращается якорь.

— Отсутствие надежного контакта во включателе зажигания.— Отрыв обмотки, подгорание контактов или нарушение регулировки дополнительного реле.— Нарушение контакта щеток с коллектором.

При включении стартера коленчатый вал двигателя не проворачивается или вращается с малой частотой, накал ламп становится слабым.

— Разряжена или неисправна аккумуляторная батарея.— Короткое замыкание в обмотках или выводах стартера, нарушение контакта в соединениях внутри стартера, задевание якоря за полюсы.

При включении вал стартера вращается с большой частотой, но не проворачивает коленчатый вал двигателя.

— Пробуксовка муфты свободного хода привода стартера.

При включении стартера слышен скрежет шестерен, которые не входит в зацепление.

— Неправильно отрегулированы ход шестерни привода и момент замыканий контактов включателя стартера.— Ослабло крепление стартера.

После пуска двигателя стартер не выключается.

— Спекание контактов дополнительного реле РС-502.

При включении стартера слышны повторяющиеся удары тягового реле и шестерни привода о венец маховика.

— Разряжена или неисправна аккумуляторная батарея.— Обрыв в цепи удерживающей обмотки тягового реле.

Похожие Статьи :

auto.kombat.com.ua

Стартер Уаз Патриот

Для снятия стартера с Уаз Патриот потребуются отвертки с плоским и крестообразным лезвиями, ключи на 8, на 13, на 14 и съемник стопорных колец. Перед началом работ отсоедините провод от клеммы минус аккумуляторной батареи

Оттяните резиновый чехол и отверните гайку клеммы провода питания втягивающего реле

Снимите клемму со шпильки и отверните гайку клеммы плюс питания стартера

Снимите клемму с контактного болта. Выверните болт нижнего крепления стартера Патриот

Отверните гайку верхнего крепления стартера к картеру сцепления и снимите стартер. Установка стартера на Уаз Патриот выполняется в последовательности, обратной снятию.

Проверка стартера Уаз Патриот

Проверьте удерживающую обмотку тягового реле стартера. Для этого сначала подсоедините клемму минус аккумуляторной батареи к клемме 2, а затем клемму плюс к контактному болту 1 (при отсоединенной от контактного болта клемме) – якорь реле должен резко втянуться. Проверьте удерживающую обмотку реле стартера, подсоединив к клемме питания удерживающей обмотки клемму «плюс» батареи, а клемму «минус» к корпусу стартера — якорь тягового реле должен плавно втянуться. В противном случае замените тяговое реле. Якорь втягивающего реле Уаз Патриот должен перемещаться в корпусе свободно, без заеданий. Осмотрите контактные болты. Зачистите мелкозернистой шкуркой подгоревшие головки болтов.

Разборка и сборка стартера Уаз Патриот

Отверните гайку крепления шины к контактному болту и отсоедините шину от контактного болта тягового реле

Выверните два винта крепления втягивающего реле и снимите реле

Извлеките пружину из якоря и выньте якорь тягового реле, приподняв его, чтобы петля якоря снялась с рычага

Выверните два болта крепления крышки заднего подшипника и снимите крышку подшипника с задней крышки стартера

Снимите фиксирующую и дистанционную шайбы задней крышки стартера Патриот

Выверните два стяжных болта и извлеките их из корпуса и снимите заднюю крышку с вала якоря стартера

Снимите дистанционную шайбу с вала якоря стартера, осторожно, чтобы не повредить щетки, снимите щеточный узел с якоря

Снимите с основания щеточного узла корпус с шиной и плюсовыми щетками и со стороны привода крышку вместе с редуктором

Извлеките редуктор с приводом из крышки стартера со стороны привода. Вставьте оправку в редуктор вала привода

Установите вал привода на оправку и другой оправкой сбейте ограничительное кольцо со стопорного кольца, затем разожмите стопорное кольцо

Снимите стопорное кольцо, затем снимите ограничительное кольцо

Поддев отверткой извлеките рычаг из проушин бендикса Уаз Патриот

Затем снимите рычаг с шайбы муфты и снимите обгонную муфту с вала привода

Поддев отверткой крышку редуктора стартера снимите ее с редуктора

Извлеките шестерни из редуктора и поддев отверткой фиксирующее кольцо

Снимите его, затем снимите упорную шайбу

Извлеките вал привода из ведущей шестерни редуктора.

Диагностика деталей стартера Уаз Патриот

Осмотрите якорь стартера Уаз Патриот. Если коллектор 2 загрязнен или на нем есть риски, следы подгорания и другие дефекты, прошлифуйте его мелкозернистой стеклянной шкуркой. При значительной шероховатости коллектора или при выступании слюды между его пластинами (ламелями) проточите коллектор на токарном станке, а затем прошлифуйте мелкозернистой стеклянной шкуркой. Биение сердечника относительно цапф вала не должно превышать 0,08 мм. В противном случае замените якорь. При обнаружении на валу 1 якоря желтого налета от подшипника удалите его мелкозернистой шкуркой, так как это может привести к заеданию шестерни на валу. Если на поверхностях цапф и шлицев вала появились задиры, забоины, замените якорь. Проверьте надежность пайки выводов обмотки 3 якоря к пластинам коллектора. Осмотрите обмотку по торцам якоря, диаметр обмотки должен быть меньше пакета железа якоря. В противном случае замените статор. На внутренней поверхности статора не должно быть следов задевания якоря о статор. В противном случае замените подшипники вала якоря

Проверьте состояние обмотки якоря с помощью контрольной лампы, питаемой переменным током напряжением 220 В. Подведите напряжение к пластине коллектора и сердечнику якоря — лампа гореть не должна. Если лампа горит, значит, есть замыкание обмотки якоря или пластины коллектора на массу. В этом случае замените якорь. Удерживая бендикс стартера Уаз Патриот, проверните шестерню стартера в обе стороны: по часовой стрелке шестерня должна вращаться свободно, против часовой стрелки шестерня не должна вращаться. В противном случае замените привод. Установите привод стартера на вал привода, он должен свободно, без заеданий перемещаться по шлицам вала. Если детали привода сильно изношены или повреждены, замените привод. При обнаружении забоин на заходной части зубьев шестерни прошлифуйте зубья мелкозернистым наждачным кругом малого диаметра.

Осмотрите втулки, в которых вращаются валы, установленные в крышке стартера со стороны привода, в крышке со стороны коллектора, в опоре вала якоря и опоре вала привода. Если втулки изношены или на них появились задиры, раковины и другие дефекты, замените крышки или опоры с дефектными втулками. Замените крышки и опоры с трещинами. Осмотрите статор Патриот: если на нем есть следы задевания якоря, замените заднюю крышку и промежуточную опору.

Замените щетки, изношенные до размера менее 3,5 мм между рабочей поверхностью и выводом. Проверьте легкость перемещения щеток в направляющих щеткодержателя. Они должны перемещаться без заедания, а сам щеткодержатель не должен иметь сколов и трещин. Осмотрите вал привода. Винтовые шлицы и шейки не должны иметь задиров и сильного износа. Следы переноса меди с втулок на шейках снимите мелкозернистой стеклянной шкуркой, так как впоследствии они могут стать причиной заклинивания вала. Водило и его три оси шестерен не должны иметь люфтов в соединениях

Проверьте омметром, замыкаются ли контактные болты тягового реле контактной пластиной. Для проверки соберите схему, показанную на фото, и вдвиньте якорь внутрь реле до упора. Если болты не замыкаются, замените или отремонтируйте реле. Соберите стартер в обратной последовательности. Перед сборкой смажьте зубья шестерни привода моторным маслом, а винтовые шлицы вала привода, зубья шестерни с внутренним зацеплением, планетарные шестерни и шлицы вала ротора — консистентной смазкой (ЦИАТИМ-201, 202, 203 или Литол-24)

Щеткодержатель нужно устанавливать в стартер отдельно от крышки со стороны коллектора, так как щетки выталкиваются из направляющих пружинами и без приспособления удержать их в исходном положении невозможно. В качестве приспособления используйте головку подходящего размера от накидного ключа. Установите собранный щеткодержатель Уаз Патриот на коллектор якоря, выньте монтажную втулку и установите крышку со стороны коллектора. На этом комплексная диагностика стартера Уаз Патриот завершена.

remocars.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)