|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Этим летом из Штутгарта пришла сенсационная новость – к производству подготовлен полностью новый магистральный тягач Mercedes-Benz Actros. Главные его особенности – футуристический дизайн и двигатель стандарта Евро 6.
Этим летом из Штутгарта пришла сенсационная новость – к производству подготовлен полностью новый магистральный тягач Mercedes-Benz Actros. Главные его особенности – футуристический дизайн и двигатель стандарта Евро 6.
Самый популярный дальнобойный тягач Западной Европы – Mercedes Benz Actros не менялся так кардинально с даты своего рождения – 1996 года. Тем не менее, не раз модернизируемый, он разошелся по свету более чем 700-тысячным тиражом.
На разработку новой машины потрачено cвыше одного миллиарда евро. Только в аэродинамической трубе грузовик провел 2600 часов. А вообще новые Actros проехали в тестовом режиме по различным дорогам свыше 20 млн. км.
В облике Actros удачно объединены гладкие поверхности и выпуклые формы, делающие автомобиль более динамичным и мужественным. Особенно впечатляет сочетание двухъярусной V-образной решетки радиатора с оригинальными фарами в виде бумеранга. В качестве опции последние могут быть биксеноновыми и с функцией подсветки поворота. Указатели поворотов теперь исключительно на светодиодах. Кстати, cветодиодную подсветку можно заказать и для эмблемы. Для снижения расхода топлива конструкторы хорошо «поколдовали» над аэродинамикой. В частности, лобовое стекло наклонили на 15 градусов.
Actros можно оснастить семью вариантами кабин, пять из которых – с ровным полом. Открывают линейку две кабины Сlassic Space и три Stream Space – габаритной шириной 2,3 м и внутренней высотой от 1,59 до 1,99 м. Далее идут две кабины шириной по 2,5 м – Big Space и Giga Space. Последняя является самой просторной в Европе: ее полезный объем составляет 11,6 м куб., а внутренняя высота – 2,13 м.
Интерьер не узнать: новая, развернутая к водителю приборная панель, новый щиток приборов, новый многофункциональный руль. Положение рулевой колонки теперь настраивается в большем диапазоне и при помощи ножной кнопки.
Обновились и спальные полки. На кабинах шириной 2,3 м они имеют размер 2000х700 мм, а на 2,5-метровых – 2200х750 мм. Предлагается новый матрас толщиной 11 см – многосекционный, из вспененного полиуретана. Преобразились и вещевые отсеки, расположенные над лобовым стеклом, в центральной консоли и под нижней «кроватью». Теперь их полезный объем в кабине Giga Space достигает 975 л.
По качеству материалов и цветовому решению интерьер нового Actros сопоставим с Mercedes-Benz S-Klasse. |
Новый двигатель Евро 6 экономичнее мотора Евро 5 на 4,5% – средний расход сократился до 25,9 л/100 км.
Сердце нового Actros – рядный 6-цилиндровый 12,8-литровый двигатель OM471 экологического стандарта Евро 6. Он предлагается в четырех версиях: 421, 449, 476 или 510 л. с. Важно, что максимальный крутящий момент (2100–2500 Нм) достигается уже при 1100 об/мин. Это позволяет снизить рабочие обороты до 800–900 в минуту, что улучшает топливную экономичность.
Изюминка двигателя – система впрыска топлива Common Rail X-Pulse, которая увеличивает давление впрыска до 2100 бар. Топливо подается тремя порциями: предварительной, основной и завершающей. Система определяет количество солярки, момент, скорость и давление впрыска индивидуально для каждой 7-сопловой форсунки. Двигатель оснащается проверенными на предшественнике системами очистки отработавших газов (SCR-AdBlue) и их рециркуляции (EGR).
Для улучшения экономичности применен пакет BlueEfficiency, уже известный по фургонам и микроавтобусам Vito и Viano. Главной его составляющей является система «старт-стоп», выключающая двигатель при кратковременных остановках.
Стандартный моторный тормоз уступил место декомпрессионному 3-ступенчатому увеличенной мощности – до 544 л. с. при 2300 об/мин. В качестве опции можно установить и водяной ретардер с тормозным усилием 750 кВт при 3500 об/мин.
Существенно сократить эксплуатационные затраты позволит увеличенный до 150 тыс. км межсервисный интервал. Более того, срок замены сажевого фильтра продлен до 450 тыс. км.
Кресло водителя, самое широкое в классе (550 мм), можно оснастить системой вибромассажа. | В качестве опции вместо кресла напарника можно установить комфортабельную угловую софу Solo Star Concept. |
Mercedes-Benz Actros стандартно оснащается новой, полностью автоматической 12-ступенчатой коробкой передач PowerShift G211/G281. Она отличается повышенной скоростью и четкостью в работе. Как и раньше, имеюся автоматические режимы работы: EcoRoll – для экономичной езды, Rocking – «раскачивающийся» (при пробуксовке) и особо мощный – Power. А вот режим для маневрирования – Manoevring был замен на «ползущий» – Сrawler. На нем можно ехать без нажатия на акселератор, что упрощает работу водителя.
Для улучшения экономичности установлены гипоидные мосты. Передаточное число уменьшено с 2,846 до 2,611. А на «максималку» 85 км/ч на 12-й передаче машина выходит при 1260 об/мин вместо 1370-ти.
Появилась более широкая рама (834 вместо 744 мм) с улучшенной жесткостью на кручение. Для повышения устойчивости и комфорта переработана подвеска колес: сзади вместо двух пневмобаллонов – четыре. Снижен вес передней рессорной подвески. Для улучшения управляемости применено рулевое управление с иным передаточным числом.
На высоте и безопасность. Actros уже в базе оснащается системой слежения за дорожной разметкой Lane Keeping Assist и airbag для водителя. А в пакете «классик» предусмотрена система Active Brake Assist с автоматической функцией экстренного торможения при возникновении препятствия.
Юрий Гоголев Фото Mercedes-Benz
www.autocentre.ua
Выпуском на рынок тяжелых тягачей Mercedes-Benz Actros SLT и Arocs SLT Евро-6 грузовое отделение Daimler AG завершило создание линейки грузовиков, отвечающих вновь введенным 1 января экологическим нормам Евро-6
.
Фото Daimler AG
Начнем с того, что серия SLT представляет собой тяжелые тягачи для транспортировки неделимых грузов: турбин и трансформаторов, судовых дизелей и машин, котлов и ветровых установок. В общем, всего, что относится к самым сложным задачам транспортной отрасли.
Машины могут работать как седельные тягачи для буксировки полуприцепов-тралов и выступать в качестве балластных тягачей для перемещения специальных транспортных платформ. При этом масса буксируемого груза может доходить до 250 тонн при одиночной сцепке и до 750 тонн при работе в сцепке, состоящей из трех тягачей.
Иногда сцепки могут достигать 50 или даже 100 м длиной. Благодаря высокой маневренности, достигающей нескольких сантиметров, и досконально выверенному маршруту грузы к цели могут доставляться по дорогам общего пользования. Требования к новому SLT высоки: даже без груза комбинация из тягача и прицепа может «весить» от 60 до 65 тонн, что в 1,5 раза превышает обычную для центральной Европы массу автопоезда для движения по дорогам общего пользования.
За кабной тягачей SLT располагается агрегатная рама с выносной системой охлаждения, ресиверами, масляными баками и 900-литровым топливным баком
Mercedes-Benz SLT выпускается в многочисленных конфигурациях с тремя или четырьмя осями на базе широко известных грузовиков Actros и Arocs. Руководство разработкой было поручено специализированному подразделению Daimler Trucks — CTT (Custom Tailored Trucks), расположенному в Мольсхайме (Франция) при тесном сотрудничестве с конструкторским отделом грузовиков в Штутгарте. Кстати, самому производству мы посвятим отдельный материал, который будет опубликован в одном из ближайших номеров.
Базой для SLT служат серийные грузовики, производимые на заводе в Верте. Окончательная же сборка, как уже было отмечено, выполняется в Мольсхайме. Это касается рамы для крепления агрегатов и радиаторов за кабиной водителя с размещенными на ней компонентами, монтажа управляемой поддерживающей оси в четырехосных седельных тягачах или тягово-сцепных устройств для тяжелых грузов спереди и сзади, регулируемого седельного сцепного устройства, отжимной плиты сзади, так называемого подиума за рамой для агрегатов, а также рабочей светотехники.
Первая в своем роде роботизированная КП со сцеплением с турборетардером для тяжелых тягачей
Mercedes-Benz выпускает несколько конфигураций нового SLT. Вершиной является Actros SLT с пневмоподвеской, просторными кабинами GigaSpace и BigSpace шириной 2500 мм. Arocs SLT с подвеской на стальных рессорах на базе особо надежного Arocs Grounder доступен и с кабиной BigSpace, а также дополнительно с кабиной StreamSpace шириной 2300 мм.
Исполнения SLT с полным приводом и с колесными формулами 6x6, 8x6 и 8x8 последуют в течение весны. Преимущественно они будут использоваться на экспортных рынках. SLT существует с левым и правым рулевым управлением, а также в специальных исполнениях для использования, например, вне укрепленных дорог с шинами до 14.00R20 для полноприводных модификаций.
Отличительная особенность Mercedes-Benz Actros SLT — пневматическая подвеска задних колес
В центре программы находятся четырехосные исполнения. В такой конфигурации допустимая общая масса транспортного средства составляет 41 т, при этом нагрузка на оси распределяются следующим образом: 9, 8 и 2х13 т. Для экспортных рынков возможны более высокие значения полной массы тягача — до 48 т для Arocs 8x8. Для всех моделей допустимая полная масса составляет 250 т.
Для тех, кто работает с допустимой полной массой до 120 т, а также передвигающихся по относительно ровной местности, может быть доступен SLT в форме Semi-SLT без сцепления с турбо-ретардером и дополнительной системы охлаждения. В рамках индивидуальных допусков, в зависимости от оснащения и области применения, с определенными ограничениями также возможна полная масса в 150 т.
Приборная панель не претерпела сколь-нибудь существенных изменений и в то же время отражает всю информацию о системах тягача
Особенностью новых грузовиков является новый дизайн рамы агрегатов за кабиной водителя с большими воздушными входными отверстиями на правой стороне. Эти жалюзи из усиленного углеволокном пластика гармонично продолжают линии кабины и визуально удлиняют ее. В раме для агрегатов, кроме системы охлаждения двигателя и сцепления с турборетардером, находятся гидравлическая установка, ресивер сжатого воздуха и топливный бак. Кроме того, у нового SLT в качестве неизменного признака в средней части бампера присутствует навесной кронштейн для сцепных устройств, использующийся при движении в составе сцепки тягачей. Для такой области применения на этом месте предусмотрены подключения гидравлики и тормозной системы.
Кресло водителя отражает специфику его работы
Кабины в большегрузных тягачах — это рабочее место и жилой отсек одновременно. Разработчики SLT из большой палитры кабин Actros и Arocs выбрали для SLT три просторные кабины для дальних перевозок. Mercedes-Benz поставляет Actros SLT с пневмоподвеской с кабинами GigaSpace и BigSpace шириной 2500 мм. В актив последней можно записать высоту до 2,13 м, полную свободу движений и внушительный объем багажных отсеков. В Actros SLT рабочее место и жилая зона отделены друг от друга. Особый комфорт и отдых во время длительного пребывания обеспечивает концепция SoloStar с креслом для отдыха на стороне пассажира. Альтернативно это место может быть отведено под функциональную рабочую зону. Arocs SLT с подвеской на упругих стальных элементах также поставляется с просторной кабиной BigSpace высотой 1,99 м.
Есть в тягаче место и для передышек
Основу нового SLT образует усиленная рама. В зависимости от комплектации ширина рамы составляет 834 мм с толщиной лонжеронов 8 мм (Actros SLT с пневмоподвеской) или 744 мм с толщиной лонжеронов 9 мм (Arocs SLT на параболических рессорах). К этому добавляются разработанные специально для SLT усилители. Лонжероны не свариваются и состоят из мелкозернистой стали холодной вытяжки.
Сердцем для SLT служит рядный 6-цилиндровый двигатель Mercedes-Benz OM473. Благодаря своей эластичности и тяге двигатель перешел на SLT без особых изменений. К его характеристикам относятся высокая мощность и эластичность. Например, номинальная частота вращения соответствует 1600 мин-1. Во всех исполнениях уже при оборотах чуть выше холостых достигается крутящий момент в 2500 Нм.
К техническим «изюминкам» двигателя относится наличие турбокомпаунда, гибкой системы Common Rail с усилителем давления X-Pulse. Максимальное давление в топливной рампе 900 бар в отдельных форсунках усиливается до 2100 бар.
Тягово-сцепное устройство тягачей SLT рассчитано на буксировку прицепов полной массой до 250 т и до 750 при работе в составе звена из трех тягачей
Благодаря своей необычной прочности и длительному сроку службы OM473 хорошо приспособлен к высоким нагрузкам. Чугунный картер двигателя отлит из патентованного сплава и благодаря оребрению обладает очень высокой жесткостью. Монолитные поршни выполнены из стали. Мокрые гильзы цилиндров обеспечивают оптимальное охлаждение двигателя. Монолитная головка блока цилиндров двигателя из чугуна с вермикулярным графитом (GGV) очень стабильна и рассчитана на давление воспламенения свыше 200 бар.
Моторный тормоз достигает внушительной мощности до 646 л. с. С его помощью водитель SLT может надежно и без износа тормозной системы удерживать тяжелые грузы на уклоне.
За передачу тягового усилия отвечает КП Mercedes G280-16 с автоматикой PowerShift — единственная автоматизированная 16-ступенчатая коробка передач в большегрузном тягаче. Для ее использования в SLT разработчики усилили КП, она передает полный максимальный крутящий момент двигателя в 3000 Нм.
Эксплуатационникам предложены различные программы и режимы движения, которые наилучшим образом отвечают областям применения SLT. Так, например, покупатели SLT могут выбрать программу движения Power или Heavy.
Mercedes-Benz Arocs SLT оснащается рессорной подвеской для специфических условий эксплуатации
К особым признакам Mercedes-Benz Actros и Arocs SLT относится сцепление с турборетардером. Оно объединяет включаемое при трогании с места гидродинамическое сцепление с ретардером в одном узле. Конструкция сцепления с турборетардером, по сравнению с другими системами трогания с места, компактнее, легче. Одновременно она служит очень мощным ретардером. Сцепление с турборетардером обеспечивает как точное и без износа узлов трогание с места, так и маневрирование на малых скоростях — оба этих качества очень важны для большегрузного тягача.
При массе автопоезда до 250 т во многих ситуациях на дороге мощность торможения имеет большее значение, чем чистая мощность двигателя. Изначальное преимущество SLT заключается в высокой тормозной мощности двигателя — до 646 л. с. Интегрированный в сцепление с турборетардером первичный ретардер обеспечивает дополнительные 476 л. с. Для защиты коробки передач сумма обеих мощных тормозных систем SLT ограничена системной тормозной мощностью 979 л. с. Ею можно воспользоваться не только на номинальной частоте вращения, но и в широком диапазоне оборотов.
Сердцем тягачей SLT служит двигатель ОМ473 мощностью 517, 578 или 625 л. с.
Новый SLT поставляется с различными седельно-сцепными устройствами, по желанию дополненными регулировочным устройством для оптимизации нагрузок на оси в зависимости от загрузки. Для режима движения в составе автопоезда, например, тягач в сцепке, новый SLT может оснащаться передними и задними сцепными кронштейнами для мощных тягово-сцепных устройств. В этом случае используются ТСУ 56E фирмы Rockinger.
Также по желанию клиента есть SLT с балластной платформой. Она обеспечивает тягу, например, при использовании прицепа с дышлом или в качестве тягача/ведомого в сцепке нескольких большегрузных тягачей.
Объем выпуска Mercedes-Benz Actros и Arocs SLT составит не более нескольких сотен экземпляров в год. При этом они отличаются высокой степенью индивидуальности. Основной рынок сбыта SLT находится в Европе, SLT также работают тягачами в заокеанских странах, например, в Южной Америке и Африке. Для стран с экологическими нормами ниже Евро-6 в обозримом будущем будет доступна оправдавшая себя модель Actros.
ДВИГАТЕЛИ MERCEDES-BENZ SLT
Мощность | Крутящий момент |
MERCEDES-BENZ OM473 | |
517 л. с. при 1600 мин-1 | 2600 Нм при 1100 мин-1 |
578 л. с. при 1600 мин-1 | 2800 Нм при 1100 мин-1 |
625 л. с. при 1600 мин-1 | 3000 Нм при 1100 мин-1 |
5koleso.ru
Приготовьтесь Уважаемые читатели, пишем потому что дочерняя компания концерна «Даймлер АГ» Mercedes-Benz снимает «обёртку» со своего прототипа — нового тяжелого грузовика, Вы сможете увидеть готовую продукцию которая поступит в продажу во второй половине 2011 года. В этой эксклюзивной предварительной статье мы с вами рассмотрим фотографии которые попали неизвестно каким образов во «Всемирную паутину», на которых изображен сам грузовик. Так же на фотографии ниже Георга Виберга (Georg Weiberg) — главного инженера (слева) и Губерта Троску (Hubertus Troska) — главу Mercedes-Benz Trucks (справа).
Которые показательно удаляют специальные панели до сих пор прикрывавшие само производство и прототип нового грузовика, о котором недавно поползли слухи на многочисленных западных сайтах и блогах. Mercedes говорит немного о своей новой серии за исключением пары деталей: «Новых дальнобойный грузовик намерен продолжать и развивать успех бестселлера Mercedes-Benz Actros — транспортные компании и водители с этим грузовиком могут рассчитывать на огромную рентабельность своего бизнеса, большой динамизм и комфорт при использовании этих новых грузовых автомобилей, и это отчасти из-за совершенно новой кабины в семи основных версиях.»
Даже под своим «камуфляжем», контуры новой кабины указывают на поразительный, но типичный Mercedes-Benz с аэродинамическим дизайном уточнения и инновационной концепцией освещения. Внешние размеры подтвердить длительную работу, жизни и отдыха водителя на своем рабочем месте». Под новой кабиной будет расположен недавно разработанный 12,8-литровый двигатель Mercedes OM471 мощностью между 421-510 «лошадок» с максимальным крутящим моментом от 2100 — до 2500 Нм, имеющий стандарт Euro-6.
Использование селективного каталитического восстановления системы рециркуляции выхлопных газов и фильтра для твердых частиц OM471 является первым среди тяжелых дизельных двигателей в Европе, имеющий предельные значения выбросов, которые вступают в силу с 2014 года. Между тем немецкий производитель грузовиков говорит, что в течение последних семи лет, новые Mercedes-Benz Actros для междугородных грузовых перевозок были подвергнуты тщательному тестированию, от высокой температуры Сьерра-Невада (США) до минусовых температур за Полярным кругом, а также и в практических испытаниях на дороге.
©. Фотографии взяты из общедоступных источников.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!truck-auto.info