|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Общие сведения | ||
Производитель | SANY Heavy Industry Co., Ltd. (SANY Group Co., Ltd.), Китай | |
Модель | SANY SRC350 | |
Тип | Кран самоходный колёсный (кран вездеходный; мобильный кран повышенной проходимости) | |
Колёсная формула | 4x4/4 | |
Ведущие мосты | все (полный привод) | |
Управляемые мосты | все (управление всеми колёсами) | |
Размеры самоходного крана SANY SRC350 | ||
Габаритная длина самоходного крана, мм | 12150 | |
Габаритная ширина самоходного крана, мм | 2625 | |
Габаритная высота самоходного крана, мм | 3410 | |
Колёсная база, мм | 3740 | |
Вес самоходного крана SANY SRC350 | ||
Полная масса самоходного крана, кг | 32300 | |
Нагрузка на переднюю ось при полной массе, кг | 16640 | |
Нагрузка на заднюю ось при полной массе, кг | 15660 | |
Двигатель самоходного крана SANY SRC350 | ||
Производитель | Cummins Inc. (США) | |
Двигатель | Cummins QSB6.7 (Евро 3) | |
Установленная заводом-изготовителем мощность двигателя, кВт | 119 | |
Обороты двигателя при максимальной мощности, об/мин. | 2500 | |
Максимальный крутящий момент двигателя, Н·м | 732 | |
Обороты двигателя при максимальном крутящем моменте, об/мин. | ||
Ходовые характеристики самоходного крана SANY SRC350 | ||
Максимальная скорость передвижения, км/ч | 40 | |
Минимальный радиус поворота двумя колёсами, м | 12,2 | |
Минимальный радиус поворота всеми четырьмя колёсами, м | 6,2 | |
Минимальный дорожный просвет, мм | 350 | |
Угол переднего свеса, град. | 23,9 | |
Угол заднего свеса, град. | 23,3 | |
Максимальный преодолеваемый подъём, % | 75 | |
Главные рабочие характеристики самоходного крана SANY SRC350 | ||
Максимальная установленная заводом-изготовителем грузоподъёмность, т | 35 | |
Минимальный установленный заводом-изготовителем вылет стрелы, м | 3,05 | |
Максимальный грузовой момент при работе со стрелой базовой длины, кН·м | 1139 | |
Максимальный грузовой момент при работе с полностью выдвинутой стрелой, кН·м | ||
Максимальный грузовой момент при работе с полностью выдвинутой стрелой и гуськом, кН·м | 330 | |
Расстояние между выносными опорами (продольное × поперечное), м | 6,15 × 6,15 | |
Высота подъёма при работе со стрелой базовой длины, м | 12,9 | |
Высота подъёма при работе с полностью выдвинутой стрелой, м | 33,9 | |
Высота подъёма при работе с полностью выдвинутой стрелой и гуськом, м | 47,4 | |
Длина стрелы базовой длины, м | 10 | |
Длина полностью выдвинутой стрелы, м | 31,5 | |
Длина полностью выдвинутой стрелы с гуськом, м | 45,2 | |
Угол наклона гуська относительно продольной оси стрелы, град. | 0; 15; 30 | |
Скоростные показатели работы самоходного крана SANY SRC350 | ||
Максимальная линейная скорость троса главной лебёдки на 1-м слое (без нагрузки), м/мин. | 140 | |
Максимальная линейная скорость троса вспомогательной лебёдки на 1-м слое (без нагрузки), м/мин. | 140 | |
Время полного выдвижения (телескопирования) стрелы, с | 55 | |
Время полного втягивания полностью выдвинутой стрелы, с | 39 | |
Время полного подъёма стрелы, с | 43 | |
Время полного опускания стрелы, с | 57 | |
Скорость поворота платформы, об/мин. | 2,7 | |
Время полного горизонтального выдвижения выносной опоры, с | 31 | |
Время полного горизонтального втягивания выносной опоры, с | 31 | |
Время полного вертикального выдвижения выносной опоры, с | 25 | |
Время полного вертикального втягивания выносной опоры, с | 25 |
www.sany-russia.ru
Буровая установка в аренду.По всей России Техника производства SANY Heavy Industry Co., Ltd. Официальные поставки.Все регионы. Техника и запчастив наличии на складах в Россиии на заказ из Китая. Фотографии с объектов, отзывыАвтокранSTC250
STC250H
STC500
Гусеничный кранSCC800C
SCC8100
SCC1000C
|
«eSany» — завод по производству автокранов SANY в Китае Фотографии автокранов SANY |
www.sany-russia.ru
Общие сведения | ||
Производитель | SANY Heavy Industry Co., Ltd. (SANY Group Co., Ltd.), Китай | |
Модель | SANY SRC550 | |
Тип | Кран самоходный колёсный (кран вездеходный; мобильный кран повышенной проходимости) | |
Колёсная формула | 4x4/4 | |
Ведущие мосты | все (полный привод) | |
Управляемые мосты | все (управление всеми колёсами) | |
Размеры самоходного крана SANY SRC550 | ||
Габаритная длина самоходного крана, мм | 13750 | |
Габаритная ширина самоходного крана, мм | 3300 | |
Габаритная высота самоходного крана, мм | 3760 | |
Колёсная база, мм | 4000 | |
Колея, мм | 2502 | |
Вес самоходного крана SANY SRC550 | ||
Полная масса самоходного крана, кг | 40800 | |
Нагрузка на переднюю ось при полной массе, кг | 21910 | |
Нагрузка на заднюю ось при полной массе, кг | 18890 | |
Двигатель самоходного крана SANY SRC550 | ||
Производитель | Cummins, Inc. | |
Двигатель | Cummins QSB6.7 | |
Установленная заводом-изготовителем мощность двигателя, кВт | 186 | |
Обороты двигателя при максимальной мощности, об/мин. | 2500 | |
Максимальный крутящий момент двигателя, Н·м | 987 | |
Обороты двигателя при максимальном крутящем моменте, об/мин. | 1500 | |
Стандарт | Евро-3 | |
Ходовые характеристики самоходного крана SANY SRC550 | ||
Максимальная скорость передвижения, км/ч | 40 | |
Минимальный радиус поворота двумя колёсами, м | 12,3 | |
Минимальный радиус поворота всеми четырьмя колёсами, м | 6,7 | |
Минимальный дорожный просвет, мм | 350 | |
Угол переднего свеса, град. | 23 | |
Угол заднего свеса, град. | 20 | |
Тормозной путь со скорости 20 км/ч, м | 6,5 | |
Максимальный преодолеваемый подъём, % | 75 | |
Расход топлива, л/100 км | 60 | |
Скоростные показатели работы самоходного крана SANY SRC550 | ||
Максимальная линейная скорость троса главной лебёдки на 1-м слое (без нагрузки), м/мин. | 150 | |
Максимальная линейная скорость троса вспомогательной лебёдки на 1-м слое (без нагрузки), м/мин. | 150 | |
Время полного выдвижения (телескопирования) стрелы, с | 120 | |
Время полного втягивания полностью выдвинутой стрелы, с | 100 | |
Время полного подъёма стрелы, с | 75 | |
Время полного опускания стрелы, с | 55 | |
Максимальная скорость поворота платформы, об/мин. | 2,5 | |
Время полного горизонтального выдвижения выносной опоры, с | 35 | |
Время полного горизонтального втягивания выносной опоры, с | 30 | |
Время полного вертикального выдвижения выносной опоры, с | 40 | |
Время полного вертикального втягивания выносной опоры, с | 35 | |
Главные рабочие характеристики самоходного крана SANY SRC550 | ||
Максимальная грузоподъёмность, т | 55 | |
Минимальный установленный заводом-изготовителем вылет стрелы, м | 3 | |
Максимальный грузовой момент при работе со стрелой базовой длины, кН·м | 1810 | |
Максимальный грузовой момент при работе с полностью выдвинутой стрелой, кН·м | 1110 | |
Максимальный грузовой момент при работе с полностью выдвинутой стрелой и гуськом, кН·м | 340 | |
Расстояние между выносными опорами (продольное × поперечное), м | 7,2 × 7,2 | |
Высота подъёма при работе со стрелой базовой длины, м | 13,1 | |
Высота подъёма при работе с полностью выдвинутой стрелой, м | 35,8 | |
Высота подъёма при работе с полностью выдвинутой стрелой и гуськом, м | 52,5 | |
Длина стрелы базовой длины, м | 11,25 | |
Длина полностью выдвинутой стрелы, м | 34,5 | |
Длина полностью выдвинутой стрелы с гуськом, м | 50,9 | |
Угол наклона гуська относительно продольной оси стрелы, град. | 0; 20; 40 |
www.sany-russia.ru
Общие сведения | ||
Производитель | SANY Heavy Industry Co., Ltd. (SANY Group Co., Ltd.), Китай | |
Модель | SANY SRC550H | |
Тип | Кран самоходный колёсный (кран вездеходный; мобильный кран повышенной проходимости) | |
Колёсная формула | 4x4/4 | |
Ведущие мосты | все (полный привод) | |
Управляемые мосты | все (управление всеми колёсами) | |
Размеры самоходного крана SANY SRC550H | ||
Габаритная длина самоходного крана, мм | 14000 | |
Габаритная ширина самоходного крана, мм | 3300 | |
Габаритная высота самоходного крана, мм | 3760 | |
Колёсная база, мм | 4000 | |
Колея, мм | 2502 | |
Ходовые характеристики самоходного крана SANY SRC550H | ||
Максимальная скорость передвижения, км/ч | 40 | |
Минимальный радиус поворота двумя колёсами, м | 12,3 | |
Минимальный радиус поворота всеми четырьмя колёсами, м | 6,7 | |
Минимальный дорожный просвет, мм | 350 | |
Угол переднего свеса, град. | 23 | |
Угол заднего свеса, град. | 20 | |
Тормозной путь со скорости 20 км/ч, м | 6,5 | |
Максимальный преодолеваемый подъём, % | 75 | |
Расход топлива, л/100 км | 60 | |
Скоростные показатели работы самоходного крана SANY SRC550H | ||
Максимальная линейная скорость троса главной лебёдки на 1-м слое (без нагрузки), м/мин. | 150 | |
Максимальная линейная скорость троса вспомогательной лебёдки на 1-м слое (без нагрузки), м/мин. | 150 | |
Время полного выдвижения (телескопирования) стрелы, с | 120 | |
Время полного втягивания полностью выдвинутой стрелы, с | 100 | |
Время полного подъёма стрелы, с | 75 | |
Время полного опускания стрелы, с | 55 | |
Максимальная скорость поворота платформы, об/мин. | 2,6 | |
Время полного горизонтального выдвижения выносной опоры, с | 35 | |
Время полного горизонтального втягивания выносной опоры, с | 30 | |
Время полного вертикального выдвижения выносной опоры, с | 40 | |
Время полного вертикального втягивания выносной опоры, с | 35 | |
Вес самоходного крана SANY SRC550H | ||
Полная масса самоходного крана, кг | 44420 | |
Нагрузка на переднюю ось при полной массе, кг | 24580 | |
Нагрузка на заднюю ось при полной массе, кг | 19840 | |
Двигатель самоходного крана SANY SRC550H | ||
Производитель | Cummins, Inc. | |
Двигатель | Cummins QSB6.7 | |
Установленная заводом-изготовителем мощность двигателя, кВт | 186 | |
Обороты двигателя при максимальной мощности, об/мин. | 2500 | |
Максимальный крутящий момент двигателя, Н·м | 987 | |
Обороты двигателя при максимальном крутящем моменте, об/мин. | 1500 | |
Стандарт | Евро-3 | |
Главные рабочие характеристики самоходного крана SANY SRC550H | ||
Максимальная грузоподъёмность, т | 55 | |
Минимальный установленный заводом-изготовителем вылет стрелы, м | 3 | |
Максимальный грузовой момент при работе со стрелой базовой длины, кН·м | 1789 | |
Максимальный грузовой момент при работе с полностью выдвинутой стрелой, кН·м | 841 | |
Расстояние между выносными опорами (продольное × поперечное), м | 7,2 × 7,2 | |
Высота подъёма при работе со стрелой базовой длины, м | 13,3 | |
Высота подъёма при работе с полностью выдвинутой стрелой, м | 43,8 | |
Высота подъёма при работе с полностью выдвинутой стрелой и гуськом, м | 60,1 | |
Длина стрелы базовой длины, м | 11,5 | |
Длина полностью выдвинутой стрелы, м | 42,5 | |
Длина полностью выдвинутой стрелы с гуськом, м | 58,5 | |
Угол наклона гуська относительно продольной оси стрелы, град. | 0; 15; 30 |
www.sany-russia.ru
Содержание
Введение
1. Описание машины
2. Описание и работа рабочих органов
2.1 Ходовая часть
2.2 Поворотная платформа
2.3 Стреловое оборудование
2.4 Гидравлическое оборудование крана
3. Расчет механической части
Заключение
Список литературы
Введение
Грузоподъёмные машины – это машины циклического действия, предназначенные для подъёма и перемещения грузов на небольшие расстояния в пределах определенной площадки.
Грузоподъёмные машины разнообразны по принципам действия, назначению, исполнению, конфигурации обслуживаемой площади.
Наибольшее распространение имеют машины общего назначения, универсальные, предназначенные для выполнения только подъёмно-транспортных операций. В частности, к таким устройствам относят самоходные гусеничные и пневмоколесные краны общего назначения.
Их преимущество перед остальными видами кранов проявляется в высокой мобильности устройств: возможности быстрого перемещения грузоподъемного механизма с одного места на другое, возможность использования на практически любом грунтовом основании без существенной подготовки, достаточно компактные размеры. Их недостатки: ограниченная грузоподъемность и размеры.
В данной работе рассмотрен самоходный стреловый кран с грузоподъемностью 50 тонн.
1. Описание машины
Стреловой самоходный полноповоротный кран на специальном шасси автомобильного типа КШТ-50.01 (рис. 1) предназначен для выполнения строительно – монтажных, погрузочно – разгрузочных, аварийно – восстановительных работ на рассредоточенных объектах.
Может работать с основным крюком на телескопической стреле длиной от 10,6 м до 34,5 м; вспомогательным крюком при установке удлинителей 9,5м или 16м.
Работа крана в соответствии с грузовыми характеристиками только при работе на выносных опорах.
Основные технические характеристики представлены в таблице 1.
Таблица 1.
Технические характеристики КШТ-50.01.
Общий вид и основные размеры крана в транспортном положении приведены на рисунке 1.
Рис. 1. Общий вид крана КШТ-50.01 в транспортном положении.
1 – стрела; 2 – ходовая часть; 3 – крюковая подвеска 50т; 4 – шкворень; 5 – платформа поворотная; 6 – сменное стреловое оборудование (на рисунке показана часть удлинителя стрелы).
Основные составные части:
- ходовая часть;
- поворотная платформа;
- телескопическая стрела;
- сменное стреловое оборудование.
Ходовая часть – 4-х-осное шасси автомобильного типа. На шасси устанавливают насосы гидросистем.
Поворотная платформа служит базой для установки крановых механизмов. Механизмы на платформе приводятся в действие при помощи аксиально-поршневых гидродвигателей и гидроцилиндров, питающихся от насосов расположенных на шасси. Применение гидроприводов обеспечивает широкие диапазоны регулирования.
Телескопическая стрела – 4-х секционная с регулируемой длиной от 10,6 м до 34,5 м. Стрела обеспечивает выдвижение при наличии груза на крюке, что увеличивает возможности крана.
Сменное стреловое оборудование: удлинители 9,5 м и 16 м, увеличивают высоту подъема и пространство под стрелой, что позволяет поднимать грузы больших габаритов.
2. Описание и работа рабочих органов
2.1 Ходовая часть
Ходовая часть – шасси автомобильного типа 6923 – 0000010 - это 4-хосное колесное шасси. Общий вид колесного шасси представлен на рис. 2.
Рис. 2. Ходовая часть.1 – шасси 6923-0000010; 2 – опоры выносные; 3 – стойка поддерживающая; 4 – гидрооборудование; 5 – вал карданный привода установки; 6 – редуктор; 7 – гидрораспределитель выносных опор.
Шасси оснащено выносными опорами, поддерживающей стойкой и гидрооборудованием: масляным баком, гидропанелью, гидрораспределителями выносных опор, гидрооборудование опор, редуктор привода насосов и тремя гидронасосами.
Привод гидронасосов осуществляется от входного вала раздаточной коробки шасси при помощи карданного вала.
В передней и задней частях шасси расположены выдвижные балки выносных опор. Они увеличивают опорную базу крана. В каждую балку вмонтированы гидроцилиндры выдвижения балки и силовой гидроцилиндр для установки крана на опоры.
При установке на опоры используются подпятники, которые крепятся на штоках опор при помощи рычагов. При транспортном положении – они крепятся на крыльях шасси.
2.2 Поворотная платформа
Состоит из поворотной рамы, опорно-поворотного устройства, механизма поворота, основной грузовой лебедки с ограничителем сматывания и прижимным роликом; вспомогательной лебедки с ограничителем и прижимным роликом; противовеса, гидрооборудования, гидроцилиндр подъёма стрелы, кабины с постом управления, электрооборудования и стопоры поворотной платформы.
К поворотной раме крепятся шарнир крепления стрелы, цилиндр подъёма стрелы.
Общий вид поворотной платформы представлен на рис. 3.
Рис. 3. Платформа поворотная общий вид.
1 – опорно-поворотное устройство; 2 – гидроцилиндр подъёма стрелы; 3 – пост управления; 4 – кабина; 5 – токоприёмник кольцевой; 6 – механизм поворота; 7 – лебедка вспомогательная; 8 – лебёдка основная; 9, 11 – ролики прижимные; 10 – противовес; 12 – рама поворотная; 13 – маслоохладитель; 14 – соединение шарнирное; 15 – стопор.
2.3 Стреловое оборудование
Стреловое оборудование крана включает в себя телескопическую стрелу и крюковую подвеску грузоподъёмностью 50т. Кран может оснащаться сменным стреловым оборудованием из монтируемого удлинителя и крюковой подвески грузоподъёмностью 6,3т. Общий вид телескопической стрелы приведен на рис. 4, вид крана с дополнительным стреловым оборудованием – рис. 5.
Стрела состоит из 4-х секций: основания, 2-х выдвижных секций и головки. В стреле находятся гидроцилиндр и канатный механизм телескопирования. Стрела выполнена сварной, из высокопрочной малолегированной стали. Концы секций имеют окантовку которая придаёт им прочность и жесткость.
Рис. 4. Стрела телескопическая
Рис.5. Стреловое оборудование сменное.
1 – стрела; 2 – крюковая подвеска грузоподъёмностью 50т; 3 - крюковая подвеска грузоподъёмностью 6,3т; 4 – удлинитель 9,5м; 5 – трос; 6 – удлинитель 16м.
2.4 Гидравлическое оборудование крана
Применение гидравлического привода обусловлено несколькими причинами, основная из которых – малые габариты при высокой удельной мощности, возможность плавного регулирования скорости движения, надежность и долговечность. Гидроприводы используются в тех случаях, когда невозможно использовать электропривод (например, если требуются относительно небольшие по размеру устройства), в т.ч. – в самоходных подъёмных устройствах большой грузоподъёмности.
Недостатками выбранного типа приводов можно считать: высокая стоимость, трудность предупреждения утечек рабочей жидкости, ухудшение работы при низких температурах, необходимость частой смены рабочей жидкости.
В данной модели применили объёмный гидропривод, с приводом от двигателя шасси.
Служит для установки и снятия крана с выносных опор и питает рабочей жидкостью гидросистемы поворотной платформы.
Гидросистема поворотной платформы служит для привода крановых механизмов: основной и вспомогательной лебёдок, механизмов подъёма и телескопирования стрелы.
Гидросистема состоит из 2-х основных и контура управления.
Контур 1 – привод механизмов поворота, механизма подъёма и телескопирования стрелы.
Контур 2 – приводы основной и вспомогательной лебедок.
mirznanii.com
Использование самоходной техники во время проведения строительных работ достаточно широкое, это обусловлено тем, что даже во время проведения работ с грузами увеличенного веса нужно, чтобы кран имел хоть минимальный уровень маневренности, которая способна обеспечивать увеличение КПД отдельно взятой единицы техники и бригады строителей. Но линейка подобных кранов очень велика, как же можно подобрать подходящий?
С самого начала самоходный кран практически не имел отличия от автомобильного крана – это транспортная подъемная машина, произведенная на основе серийного грузовика, в нем как подъемная тяга применялась энергия мотора автомобиля. Но прошло немного времени и самоходное оборудование стало отдельным типом техники.
От автомобильного крана самоходный кран отличается более узким направлением производимых работ. Большая часть такой техники имеет намного выше уровень грузоподъемности, а тяговое усилие в них обеспечено своим мотором с увеличенной мощностью. Но при этом разработчики смогли разрешить проблему мобильности техники – собственный мотор есть и у переносного шасси. Но данный двигатель не предназначается для долгих переездов, и самоходный кран, обычно, перевозят с одного места на другое на специализированном трале.
Обычно в виде платформы для того, чтобы создавать такой кран применяется серийная модель грузовика или другого авто, которая имеет достаточно мощности в своем моторе. После небольших переработок данную технику можно будет использовать и как подъемник. Разнообразие машин, которые могут стать основой можно объяснить таким же большим количеством моделей таких кранов. Есть одно различие между применением колесной или гусеничной техники, оно заключается в том, что для колесной машины необходимо увеличивать площадь соприкосновения с землей при помощи установления дополнительных опорных балок. В гусеничной технике этого делать не нужно, таким образом, конструкция крана выходит дешевле и проще.
Также краны различаются и по виду стрелы. Стрела в виде сложных конструкций фермы дает возможность увеличить уровень грузоподъемности, но при перевозке ее необходимо демонтировать или из-за нее накладываются некоторые ограничения на саму технику и путь транспортировки. Более универсальным вариантом можно считать телескопическую стрелу, которая оборудована гидравлическим приводом и имеет практически такие же показатели грузоподъемности, только при этом она намного компактнее и ей необходимо дополнительное обслуживание.
13 июня administratorkowsh.ru
кран самоходный — Кран передвижной, оборудованный механизмом для передвижения при работе и транспортировке [ГОСТ 27555 87 ИСО 4306/1 85] кран самоходный Грузоподъёмный кран со специальным движителем, обеспечивающим передвижение при работе и транспортировке… … Справочник технического переводчика
Кран самоходный — 42. Кран самоходный Кран передвижной, оборудованный механизмом для передвижения при работе и транспортировке Источник: ГОСТ 27555 87: Краны грузоподъемные. Термины и определения оригинал документа … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
КРАН САМОХОДНЫЙ — грузоподъёмный кран со специальным движителем, обеспечивающим передвижение при работе и транспортировке (Болгарский язык; Български) самоходен кран (Чешский язык; Čeština) pojízdný [samopojízdný] jeřáb (Немецкий язык; Deutsch) Mobilkran… … Строительный словарь
Кран передвижной — – это кран, который имеет возможность перемещаться. Существует несколько видов передвижных кранов: кран самоходный (может перемещаться при выполнении транспортировки и работы), кран прицепной (перемещают посредством буксира с прицепом). [ПБ 10… … Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов
кран — 3.2 кран: Водоразборное устройство, обеспечивающее получение воды из системы водоснабжения и регулирование расхода воды потребителем. Источник: ГОСТ 19681 94: Арматура санитарно техническая водоразборная. Общие технические условия … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
кран стреловой самоходный — Кран стрелового типа, который может быть снабжен башенно стреловым оборудованием и может перемещаться с грузом или без груза, не требуя специальных путей, и устойчивость которого обеспечивается за счет силы тяжести [ГОСТ 27552 87 ИСО 4306/2 85]… … Справочник технического переводчика
Кран стрелового типа — (англ. Jib type crane / фр. Appareil de levage du type grue) кран, у которого грузозахватное устройство подвешено к блокам на концевой части стрелы или подвешено к грузовой тележке, перемещающейся вдоль стрелы[1]. Выпускаются в… … Википедия
самоходный кран — — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность EN self propelled cock … Справочник технического переводчика
кран на гусеничном ходу — Стреловой самоходный кран, снабженный для передвижения гусеницами [ГОСТ 27552 87 ИСО 4306/2 85] Тематики кран Обобщающие термины вид передвижения EN crawler mounted … Справочник технического переводчика
кран на колесном ходу — Стреловой самоходный кран, снабженный для передвижения колесами [ГОСТ 27552 87 ИСО 4306/2 85] Тематики кран Обобщающие термины вид передвижения EN … Справочник технического переводчика
construction_materials.academic.ru