|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Шкворень (англ. Kingpin) — стержень шарнира поворотного соединения частей транспортных машин[1]. В более узком смысле — ось поворота управляемого колеса автомобиля или иного транспортного средства.
Во времена конных экипажей «шкворнем», или «шворнем» называли стержень или болт, «на коем ходит передок всякой повозки»[2], то есть тот, через который к повозке крепилась поворотная ось передних колёс[3].
В тепловозах, электровозах и вагонах используют шкворень с вертикальной осью для соединения колёсных тележек между собой и с рамой машины.[1]
На автомобиле в своём изначальном варианте это была вполне реальная ось из закалённой стали, вращающаяся в роликовых или игольчатых подшипниках, либо бронзовых втулках, при помощи которой несущий ступицу и колесо поворотный кулак шарнирно крепился к подвеске.
Начиная с 1950-х годов на легковых автомобилях шкворень в виде самостоятельного элемента подвески передних колёс стали постепенно заменять на шаровые шарниры, которые соединяли поворотный кулак с рычагами подвески и обеспечивали, благодаря наличию двух степеней свободы, как её ходы сжатия и отбоя, так и поворот управляемых колёс.
Угол продольного наклона шкворня.Шаровые шарниры герметичны или полугерметичны, поэтому либо не требуют смазывания вообще, либо допускают его намного реже по сравнению с негерметичными обычными поворотными шарнирами. К началу-середине шестидесятых годов шкворни оставались преимущественно в подвесках грузовиков, пикапов, а также редких легковых моделей, ориентированных на работу с большими нагрузками или в тяжёлых дорожных условиях — например, на некоторых спорткарах и «жёстких» внедорожниках, австралийских автомобилях марки Holden, советских марки «Волга» или немецком «Жуке», где они применялись из-за большей живучести. Кроме того, зависимая передняя подвеска с цельной балкой моста практически всегда имеет шкворни по конструктивным причинам.
Тем не менее, слово «шкворень» продолжает широко употребляться, обозначая теперь уже не реальную, а конструктивную ось поворота колеса. Например в случае подвески на двойных поперечных рычагах это ось, соединяющая центры обоих её шаровых шарниров.
В подвеске типа «Макферсон», характерной для многих современных автомобилей, амортизаторная стойка по сути выполняет роль шкворня, подвижность которого обеспечивают шаровой шарнир снизу и упорный подшипник сверху.
Для ходовых качеств автомобиля очень важную роль играет такой параметр, как углы наклона шкворня — продольного (кастор) и поперечного.
wp.wiki-wiki.ru
Безумно давно всё было безумно по-другому. До лета было ой как далеко. Казалось, что весна продлится вечно, а до наступления нашей путешественской активности ещё вагон времени. Вон, даже Хасан ещё не строил жёстких план-графиков, не напрягал коллектив в едином порыве сооружения транссибирского плавучего ковчега, а вальяжно (в часах без стрелок!!!) крутил винтики и неспешно рассуждал о красоте реки Обь.
Казалось, что до лета я точно всё-всё успею.
Ну да ладно, закончим лирическое отступление. Зачем я каждый свой УАЗик отвожу «креститься» в Бийск? Всё просто, у меня хорошая статистика. Первую машину я обслужил у Хасана ещё не будучи с ним знакомым по клубным делам. Всё, я больше не знал проблем по шкворням. Совсем не знал. Рулевые наконечники, понятное дело, менял, а вот шкворня… Кто такие шкворня? Где они находятся?
Второго Патриота прогнал по ещё более широкой программе. И снова эта операция позволила мне забыть о проблемах в ходовке. Друзья в Монголии ломали на горных серпантинах рулевые сошки, искали сварщика… Я был спокоен.После прохвата по гравийке считалось хорошим тоном поддомкратиться и пошатать за колесо сверху-вниз (шкворня) и слева-направо (ступичный). Я мог позволить себе шатать только слева-направо, маленькое УАЗоводское позёрство и сибаритство.
Во-вторых, меня воспитали очень ответственным человеком. Всё, за что я берусь, я стараюсь делать максимально качественно. Такой подход мне очень нравится в людях. Если кто-либо делает свою работу плохо, разгильдяйски — я на нём ставлю крест. Сразу и навсегда. Этот человек не уважает прежде всего себя, а что говорить о его коллегах, клиентах, партнерах…
Представьте себе ситуацию. Помер человек, ну так бывает. Всем грустно, люди прощаются, обсуждают жизненный путь безвременно ушедшего. И какой-нибудь внучек спрашивает бабушку: «Ба, а кем был наш дедушка»?
— Наш дедушка, маленький мой, был сварщиком, электриком и автослесарем.— Он, наверное, был хорошим сварщиком?— Ну как сказать… Люди говорили, что он был откровенно отстойным сварным. Если бы Иисус знал о твоём деде заранее, он бы не дал людям изобрести электрический ток.— А автослесарем он был хорошим?— Эх… Люди предпочитали чиниться сами, но не давать свои машины ему в руки. Сколько раз ему били морду… Он и в электрики-то не от хорошей жизни пошёл.— Ну может он хоть электриком был нормальным?— Нудный ты, внучёк! Помнишь, как мы прошлой зимой проводка вместе с крышей сгорела, а пробки так и не выбило?
Это самое страшное, что может быть в жизни. И пофигу, чем ты занимался. Делал науку, крутил гайки, точил из квадратного круглое… Свою работу надо делать хорошо!
Я что, опять на лирику сорвался? Блин! Это погода такая в Новосибирске, то жарит, то заливает.
Короче, мне доставляет огромное удовольствие просто стоять в сторонке и наблюдать за работой профессионалов. А когда эти профессионалы знакомы, когда ты знаешь, что они делают… Это как знатоки-искусствоведы на оперу-балет ходят с биноклями, программками, партитурами. Сидят и наркомански прутся «смотри, как он прыгнул своё pa de Barishnikoff! ой, какая у солистки глубокая ля-минорь третьего регистра».
В нашем случае всё точно также. Вместо занавеса открываются ворота. Главный герой начинает напористый танец и хватает строптивую партнёршу за ногу.
Поддержка, фиксация. Смотрите, православные, какая поддержка, какая экспрессия. С партнёрши слетели пуанты!
На сцене знаменитая табуреточка. Что-то сейчас будет!
Самое время заняться партнершей плотнее. Без пуантов она стала значительно сговорчивее.
А какой уровень владения реквизитом. Всё как будто взаправду! Станиславский больше не говорит «не верю», а скачет и размахивая партитурой орёт «гадом буду, так всё и было». Никакой Отелло свою Джульетту так достоверно не отравит, хоть в Большой театр идите!
Вот это я называю «работа», вот это я называю «профессионализм». Каждое движение отточено, каждое действие выверено в сотнях повторений. Именно это заставляет людей ездить в Бийск из Новосибирска, Омска и Кемерова. Вон, даже Тулупов не удержался и по дороге на Чукотку сделал совсем небольшой такой крюк до Хасана. Ну так… подчиниться заскочил.
Буханка с точки зрения ходовки оказалась гораздо примитивнее Патриота. Казалось бы, куда примитивнее, но рессорная подвеска на подушках — это что-то с чем-то, я в восторге.Завалили кастор, поставили бронзовые шкворня, проверили ступичные, подушки в рессорах. И всё! Больше делать нечего, подвеска кончилась не успев начаться.
Стоп! Про наконечники рулевых тяг забыли. Надо проверить. Они, растудыть их вдоль и вкось, выглядят уж очень плохо и даже болтаются.
И вот тут с Хасаном у меня постоянные споры и разногласия. Он говорит, что надо ставить обслуживаемые. Мол, их при случае и подтянуть можно, а одноразовые только под замену.
Я непреклонен. Шприцуемые наконечники — артефакт и рудимент. Зачем что-то шприцевать, если можно НЕ шприцевать? Зачем ставить регулируемые, если НЕрегулируемые (проверено) ходят столько же?
Нет, в первый раз шприцевание выглядит красиво и эстетично.
А потом? Грязная смотровая яма в гараже, вечно косячный шприц, вечно загаженные тавотницы. Никто и никогда меня не переубедит, даже Хасан, до уровня которого мне расти и расти.
Кстати! Был у меня одно время — пока не увели нехорошие люди — замечательный шприц. Мне тогда очень нравилось шприцевать. Очень ловко и удобно было. Он был старый и советский, вот такой (фото не моё, взял тут, большое спасибо)
Интересно, где-нибудь можно купить такой же, только новый и не сильно китайский? Авось, и сошёлся бы я с Хасаном во мнении.
Как вы считаете, чьё кунг-фу сильнее? Шприцуем или нет? Напишите в комментах.
Но это ещё не конец истории.
Простота конструкции подвески у Буханки, а так же то, что командировался я в Бийск на три дня, позволяло сделать «вааааще всё». Оказалось, что кроме ходовки можно также машину заантикорить и провести ряд других операций, о которых будет отдельная запись (и так уже лимит по фоткам поджимает).
Антикор делается по уму. Сначала снимаются всякие мешающие элементы. Потом машине моют и сушат пузико…
А уже потом наносят жутко мазучий чёрный состав. Наносят на всё, как себе, густо и кучно, чтобы аж смачно капало.Да, какую-нибудь гайку снизу открутить будет не так легко, но я машину делаю не для последующего удобства слесарей, а для своего удовольствия. Какое же может быть удовольствие от ржавого УАЗика. А гайку… надо просто взять трубу.
На этой стадии я убежал по делам и съёмку антикора не вёл. Можете мне поверить на слово или прийти и заглянуть под машину, я не против, мне не жалко.
Следующая статья о приключении Буханки в Бийске будет немного позже. Я, похоже, сорвусь в это лето в небольшое семейное путешествие.
Вконтакте
LiveJournal
Одноклассники
Мой мир
Google+
go-patriot.ru
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Углы установки передних колес
1. Развал 2. Поперечный наклон шкворня | 3. Продольный наклон шкворня назад |
Под схождением понимается боковое расстояние колес друг от друга. Схождение означает, что колеса на высоте средней точки спереди расположены ближе друг к другу, чем сзади. Отрицательное схождение означает, что передние колеса спереди расположены немного дальше друг от друга, чем сзади. На VW T4 установлена положительная сходимость.
Развал и поперечный наклон шкворня уменьшают передачу толчков от неровностей дорожного покрытия на рулевое управление и обеспечивают возможно меньшее трение при преодолении поворотов.
Развал это угол а, угол отклонения плоскости колеса от вертикали. Таким образом передние колеса стоят косо. При положительном развале, например, в точке контакта колес с опорной поверхностью ближе друг к другу, чем вверху. VW T4 имеет положительный развал.
Схождение и развал у VW T4 изменяются в зависимости от нагрузки.
Поперечный наклон шкворня это угол b между поворотной осью поворотного кулака и вертикалью в точке контакта колеса с опорной поверхностью, относительно продольной оси машины.
Благодаря углу развала и углу поперечного наклона шкворня, точки касания колес с дорожным покрытием приближены к оси поворотного кулака. Этим достигается маленькое, так называемое, плечо обкатки. Чем меньше плечо обкатки, тем легче ход рулевого управления. Даже удары дорожного покрытия действуют на систему рычагов рулевого управления существенно меньше.
Продольный наклон шкворня - это угол между поворотной осью поворотного кулака и вертикалью в точке наклона колеса с опорной поверхностью, относительно поперечной оси машины.
Продольный наклон шкворня существенно влияет на выход передних колес на прямую. Слишком малый наклон шкворня обеспечивает недостаточное возвращение руля в среднее положение после преодоления поворотов или способствует отклонению его от прямого направления на плоских дорогах.
Условия проверки:
- предписанное давление в шинах; - ровная, горизонтальная поверхность при замерах; - машина в порожнем состоянии: не нагружена, с резервным колесом, машинным домкратом и полным баком; - машина основательно подрессорена; - рулевое управление отрегулировано; - отсутствие недопустимых зазоров в системе рычагов рулевого управления; - отсутствие недопустимых зазоров в подвеске колес.
carmanz.com
Категория:
1Отечественные автомобили
Углы установки передних колес и шкворней поворотных цапфПередние колеса автомобиля должны иметь определенные углы установки, что необходимо для облегчения управления автомобилем, сохранности шин и уменьшения износа деталей переднего моста благодаря снижению действующих на них динамических нагрузок.
Важным фактором повышения устойчивости является стабилизация управляемых колес, т. е. стремление их вернуться после поворота в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля. Это достигается наличием продопьного и поперечного наклона шкворня.
Установка передних колес и шкворней поворотных цапф определяется следующими параметрами.
Угол развала а, т.е. угол между вертикальной плоскостью и плоскостью переднего колеса, наклоненного в наружную сторону. Этот угол необходим для того, чтобы при движении автомобиля колесо занимало вертикальное положение, которое может быть нарушено вследствие прогиба передней оси и наличия зазоров в подшипниках и втулках шкворней. Силы, действующие на колесо при положительном угле развала, позволяют выбрать эти зазоры и занять колесу вертикальное положение.
Схождение колес, т. е. такая установка передних колес, при которой расстояние между их ободами впереди меньше, чем сзади. Схождение колес необходимо для того, чтобы обеспечить их параллельное качение. Сила сопротивления качению, возникающая при движении автомобиля, стремится повернуть колеса наружу. При таком поворачивании колес, установленных с положительным схождением, выбираются имеющиеся зазоры и оба колеса катятся параллельно друг другу без бокового проскальзывания.
Величина схождения колес определяется как разность расстояний (Л—Б) между ободами колес (или шинами) сзади и спереди.
Угол продольного наклона шкворня у измеряется между вертикалью и осью шкворня, верхняя часть которого отклонена назад. При положительном угле продольного наклона шкворня точка пересечения его оси с дорогой лежит впереди точки касания колеса с дорогой. Благодаря этому при повороте колеса появляется стабилизирующий момент, стремящийся возвратить колесо в плоскость его качения, особенно заметный при средних и повышенных скоростях движения. Тем самым управление автомобилем значительно облегчается.
Угол поперечного наклона шкворня р, измеряемый между вертикалью и осью шкворня, верхняя часть которого отклонена внутрь, также содействует улучшению стабилизации передних колес автомобиля, в особенности при небольших скоростях движения.
Благодаря поперечному наклону шкворня при повороте автомобиля происходит небольшой подъем его передней части. Масса поднятой части автомобиля стремится вернуть колесо после поворота в положение, соответствующее прямолинейному движению.
Рис. 1. Углы установки передних колес автомобиля: а —- углы развала колес и поперечного наклона шкворня, б — угол продольного наклона шкворня, в — схождение колес, г – плечо стабилизации; углы: а — развала колес, Р—поперечного наклона шкворня, у— продольного наклона шкворня
Читать далее: Типы автомобильных шин
Категория: - 1Отечественные автомобили
stroy-technics.ru
ТЕЛЕЖКИ ЛОКОМОТИВНЫЕ КОМБИНИРОВАННЫЕ — представляют собой промежуточный тип между 1 осной и 2 осной тележками, в силу чего их наз. 11/2 осными. Ось 4 такой тележки (бегунка) соединяется посредством продольного балансира (водила) 2 с передней сцепной осью 1, имеющей поперечные… … Технический железнодорожный словарь
Станок или лафет* — опора, на которую накладывается артиллерийское орудие для стрельбы; во многих случаях лафет назначается и для перевозки орудия с одного места на другое, иногда приходится (горная артиллерия) накладывать его на спину живого двигателя. Сообразно… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Станок или лафет — опора, на которую накладывается артиллерийское орудие для стрельбы; во многих случаях лафет назначается и для перевозки орудия с одного места на другое, иногда приходится (горная артиллерия) накладывать его на спину живого двигателя. Сообразно… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
ТЕЛЕЖКИ ЛОКОМОТИВНЫЕ ОДНООСНЫЕ — выполняются обычно в форме тележки Бисселя с точкой поворота, расположенной за осью. Рама тележки снабжается водил ом 2, либо являющимся ее продолжением в виде треугольника, либо выполняемым в форме стальных полос, образующих треугольник и… … Технический железнодорожный словарь
Лафет — Информация в этой статье или некоторых её разделах устарела. Вы можете помочь проекту, обновив её и убрав после этого д … Википедия
Шкворень — Вид на передний мост со шкворневыми узлами на концах. «Форд» купе 1932 модельного года … Википедия
КБ-572 — Тип крана кран лесопогрузчик, портальный, башенного типа Тип стрелы Балочная Грузоподъёмность, максимальная 10 т Максимальный грузовой момент 250 т … Википедия
Масса — 2.5. Масса масса машины, представленной на испытание. Источник: ГОСТ 27248 87: Машины землеройные. Метод определения положения центра тяжести оригинал документа … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Масса груженого скрепера — 5.3.2. Масса груженого скрепера сумма эксплуатационной массы и массы номинального груза, указанной изготовителем. 5.3.3. Распределение массы по осям масса, приходящаяся на каждую ось машины в порожнем и груженом состояниях. 5.3.4. Отгрузочная… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
ГОСТ 27536-87: Машины землеройные. Самоходные скреперы. Термины, определения и техническая характеристика для коммерческой документации — Терминология ГОСТ 27536 87: Машины землеройные. Самоходные скреперы. Термины, определения и техническая характеристика для коммерческой документации оригинал документа: 4.2. Базовая машина самоходный скрепер, соответствующий технической… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
сило — силок, род. п. лка, укр. сильце – то же, блр. засiлiць привязать , др. русск. сило, сильць силок , ст. слав. сило ἀγχόνη (Супр.), чеш. osidlo ловушка , слвц. osidlo, польск. sidɫo. Родственно сеть, сит. Ср. лит. ãtsailė ж. соединительная планка … Этимологический словарь русского языка Макса Фасмера
universal_ru_en.academic.ru
Номер патента: 123183
Опубликовано: 01.01.1959
Автор: Артур
МПК: B61F 5/18, B61F 5/50
Метки: поворотной, вагонов, шкворня, частности, тележки, подшипник, пружинящий
...направлении и поперек направления движения.На фиг. 1 изображена ходовая часть вагона в продольном разрезе; на фиг, 2 - шкворневой узел вагона описываемой конструкции, вид сбоку; на фиг. 3 - то же, в плане.Поворотная тележка 1 без поперечной л 1 ольки шарнирно соединяется с кузовом вагона 2 при помощи шкворня 3 и его подшипника 4, Подшипник 4 шкворня снабжен крыльями 5, расположенными перпендикулярно продольной оси тележки, высота которых приблизительно равна высоте подшипника. Крылья могут быть усилены ребрами б. Крылья охватываются боковыми пружинящими деталями 7, выполненными изМ 123183 о резины в виде отдельны.; дисков (шайб), с прокладками между ними из более твердого материала. Пружинящие детали 7 плотно прилегают к...
Номер патента: 513898
Опубликовано: 15.05.1976
Авторы: Козлов, Лысяков
МПК: B62D 53/08
Метки: относительно, шкворня, полуприцепа, высотой, изменяемой, шкворневое, расположения, рамы
...фланца осп и удерживаемый подпружиненным фиксатором, также расположенным во фланце оси.На фиг. 1 изображено описываемое шкворневое устройство, общий вид; на фиг. 2 - раз рез А - А на фиг. 1.На раме полуприцепа 1 закреплена горизонтальная ось 2, на которой установлен с возможностью поворота несущий элемент 3, удерживаемый от продольного смещения коль цом 4 и ригелем 5 с болтами. На горизонтальных плоскостях несущего элемента, расстояние которых от оси рамы полуприцепа соответствует высоте седельных устройств тягачей, закреплены шкворни 6 и 7 разных размеров под 20 различные седельные устройства. Несущийэлемент 3 в требуемом положении фиксируется шаром 8, взаимодействующим с выполненным в элементе углублении. Шар 8 размещен в...
Номер патента: 560122
Опубликовано: 30.05.1977
Авторы: Байдуков, Литвинов
МПК: G01M 17/00, G01B 5/24
Метки: наклона, средства, улга, колес, транспортного, продольного, управляемых, шкворня
...на точность измерений прорезь направляющей расположена в направлении вертикальных перемещений уп равляемой оси.На чертеже представлена схема устройства, состоящего из датчика 1 угловых перемещений с подвижным элементом 2, который закреплен на ползуне 3, соединенном под вижно с направляющим рычагом 4, которыйприкреплен к раме машины 5. Управляемая ось б соединена с ползуном 3 шарнирно тягой 7, а с датчиком угловых перемещений - рычагами 8, 9 и тягой 10.25 Положение направляющего рычага 4 определяется в соответствии с кинематикой перемещений неподрессоренной массы относительно рамы машины 5.При движении машины вертикальная З 0 грузка на управляемые колеса меняеректор Л, Брахнин дактор А яков Изд, М. 4 одарственного коо делаги изобре,...
Номер патента: 653076
Опубликовано: 25.03.1979
Автор: Домокуров
МПК: B23P 19/027
Метки: шкворня, выпрессовки, стенд
...по общей плоскости столов рабочих мест.На месте ориентации стола 40 передняя ось 45 в сборе с поворотным кулаком 44, шкворнями и подшипника-. ми перемещением ат руки располагается перпендикулярно к краю стола до совпадения отверстия ва втулке 42 с отверстием в опорной площадке передней оси. Совмещение отверстий определя-ется пальцем, ориентации 43, С помощью откидного балта 41 передняя ась прижимается к поверхности стола.За рукоятку 28 скоба поворачивается и устанавливается в вертикальное положение до упора, при котором произойдет прилегание упоров 26 к проушинам 13 выдвижных штбков гидроцилиндров 11, и скоба займет соосное с нижним упором 2 положение.При повороте скобы тяги 17 повернутся на осях 14, неподвижно связанные с ними рычаги...
Номер патента: 1013680
Опубликовано: 23.04.1983
Автор: Черкунов
МПК: F16J 15/54
Метки: упорного, подшипника, уплотнительное, шкворня
...Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4Изобретение относится к уплотнительной технике,Известно уплотнительное устройство упорного подшипника, расположенного между опорными поверхностями балки и поверхностью кулака, состоящее из крышки и обоймы 11.Недостатком их является малый срок службы упорного подшипника вследствие проникновения в подшипник абразивных частиц и вытекания из него смазки.Целью изобретения является повышение долговечности упорного подшипника,С этой целью уплотнительное устройство упорного подшипника шкворня, расположенного между опорными поверхностями балки и поворотного кулака, состоящее из крышки и обоймы, снабжено уплотнительным коль цом, установленным между опорными поверхностями балки и поворотного кулака снаружи...
Номер патента: 1256701
Опубликовано: 07.09.1986
Автор: Дэвид
МПК: B62D 7/18, F16C 11/02
Метки: шкворня, узел
...отверстие 7 консоли 5, а в него вставлять второй конец шкворня 3. Разрезной конусный зажим 17 имеет внутренний диаметр 18, который приблизительно равен наружному диаметру второго конца 15 шкворня 3, конически сужающуюся внутрь наружную поверхность 19 н взаимодействует с конической поверхностью 9 отверстия 7, Кроме того, разрезной конусный зажим 17 имеет торцовую стенку 20, имеющую отверстие 21, выполненное в ней и установленное концентрично резьбовому отверстию 16, выполненному в шкворне З,а также конструкцию, позволяющую егопостоянно закреплять на шкворне 3при помощи реэьбового болта 22, имеющего увеличенную головку 23Чтобы12 "1 обеспечить нвернутое положение болта 22 в резьбоном отнерстии 16 используют стопорную шайбу 24,Узел шкворня 1...
Номер патента: 1705170
Опубликовано: 15.01.1992
Автор: Бжезицкий
МПК: B62D 17/00
Метки: средства, схождения, шкворня, продольного, транспортного, развала, колес, наклона
...В приливе 12 установлен вин 1 11, который концом заходит в паэ цаг 1 и колеса. Экран 2 крепится к монтажной стойке 15. которая обеспечивает определенное ео по 1705170ложецие (лежит в плоскости, проходящей через мост заднего моста, и перпендикулярен плоскостям, в которых сооершается сложное движение заднего колеса), Плоскость: экрана 2, обращенная к проектору, име ет линию 16, определяющую схождение колес 17 и 18 линии, определяющих мэксималф .:; ". положительные и отрицательные) глы продольного наклона шкворня, линию 19, определяющую максимальный.угол раз вала правого переднего колвса, линию 20, определяющую максимальный угол развала левого переднего колеса, линию 21, определяющую продольный наклон шкворня.Устройство для измерения...
patents.su
Количество просмотров публикации Излом шкворня - 679
Наименование параметра | Значение |
Тема статьи: | Излом шкворня |
Рубрика (тематическая категория) | Спорт |
При встрече поезда сходу можно выявить неисправность шкворня по характерным внешним признаками поведению узлов вагона˸
1. Особое внимание обращается на передвижение тележки под вагоном по продольной оси. Если тележка под вагоном имеет повышенное движение, возможна неисправность шкворня;
2. Если скользуны смещены, то это указывает на отсутствие шкворня, в чем можно убедиться при более тщательном осмотре пятникого узла при остановке поезда.
(Внимание! При наличии признака необходимо проверить шкворень, так как бывают случаи, когда сломанная верхняя часть шкворня некоторое время остается в гнезде и стоит вертикально.Необходимо знать, что шкворень должна быть˸ сломан; изогнут; выбит из гнезда и лежит в кармане хребтовой балки; находится внутри надрессорной балки при повреждении ʼʼстаканаʼʼ и опускании шкворня вниз.Наиболее часто излом шкворня происходит в зимнее время, а при температуре 20" С и ниже наблюдается увеличение количества поврежденных вагонов, особенно порожних).
1. Смещение, сдвиг или вылет пружин из своих гнезд от резкого изменения нагрузки на пружины вследствие сильных соударений вагонов. | |
2. Выбитые внутренние пружины часто можно выявить по разности высоты фрикционных клиньев амортизатора, так как выбитая из гнезда пружина поднимает клин вверх. | |
3. Ослабление пояса крепления котла цистерны, которое легко проверить, прижав пояс к котлу цистерны˸ сбоку на котле цистерны видны ржавые полосы от смещенного (ослабленного) пояса. Если поврежден пояс, выбита пружина у второй тележки, шкворень чаще всего сломан у первой тележки. | |
4. Смещение скользуна рамы вагона относительно скользуна тележки (сдвиг тележки). | |
5. Излом болтов (заклепок), их ослабление, смещение пятника, разворот. | |
6. Откол бурта пятника или подпятника, усиленный износ стенок, трещины. | |
7. Запавшая серьга мертвой точки из-за сильного удара вагона при сцеплении, от удара кузов поднимается, пружины сдвигают надрессорную балку вверх, которая перемещает серьгу и поворачивает её в одну линию с вертикальным рычагом. При резком опускании кузова на надрессорную балку, происходит западание (завал) серьги, а зачастую и заклинивание. | |
8. Излом корпуса поглощающего аппарата и упорной плиты. | |
9. Ослабление (отсутствие) болтов крепления котла цистерны к раме вагона в фасонных лапах. | |
10. Деформация тормозных тяг. | |
11. Следы ударов вагонов |
Вопросы для самоконтроля
1. Назовите типы рессорного подвешивания вагонов.
2. Нарисуйте схему рессорного подвешивания грузового вагона.
3. Назовите упругие элементы рессорного подвешивания пассажирского вагона.
4. Конструкция и принцип действия фрикционных гасителей колебаний.
5. Назовите все элементы, из которых состоят фрикционные гасители колебаний в тележках модели 18-100.
6. Конструкция и принцип действия гидравлических гасителей колебаний.
Излом шкворня - понятие и виды. Классификация и особенности категории "Излом шкворня" 2014, 2015-2016.
referatwork.ru