Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Фреоновые одноступенчатые поршневые компрессоры. Компрессор фреоновый


Фреоновые одноступенчатые поршневые компрессоры | Холодильные установки

Конструкция компрессоров этого типа во многом похожа на конструкцию аммиачных компрессоров, но особенности фреонов вызывают некоторые отличия в их устройстве.

При одинаковой холодопроизводительности размеры цилиндров фреоновых компрессоров больше, чем цилиндры аммиачных, так как объемная холодопроизводительность фреона-12 примерно в 1,6 раза меньше, чем у аммиака, вязкость его тоже выше. Это вызывает значительные сопротивления в клапанах и трубопроводах фреоновых машин. Поэтому проходные отверстия клапанов и диаметры трубопроводов во фреоновых компрессорах больше, чем в аммиачных.

Для охлаждения большинства фреоновых компрессоров достаточно снабдить их ребрами, так как температура сжатых паров фреона-12 намного ниже аммиачных при тех же условиях. Конструкции всех видов фреоновых компрессоров подчинены во многом решению задачи — избежать утечек фреона, добиться герметичности системы.

Прямоточные фреоновые компрессоры выпускаются только большой производительности — двух-, четырех- и восьмицилиндровые.

Непрямоточные фреоновые компрессоры ФВ-20, ФУ-40, ФУУ-80 холодопроизводительностью до 90 000 ккал/ч комплектуют, как правило, вместе с конденсаторами. Это позволяет добиться их тщательной герметизации.

Компрессоры этих типов построены на общей базе с ходом поршня 70 мм, блок-картер у них выполнен в виде чугунной отливки. Во всасывающую полость встроен запорный вентиль. Нагнетательные полости объединены наружным коллектором с нагнетательным вентилем.

Всасывающие пластинчатые однокольцевые клапаны компрессоров размещены в верхнем фланце гильзы цилиндра. Это позволяет применять клапаны увеличенного сечения, что повышает коэффициент подачи компрессоров.

Нагнетательные пятачковые клапаны расположены в крышках цилиндров.

В компрессорах ФУ-40 и ФУУ-80 используют специальные механизмы для отжима всасывающих клапанов, они позволяют регулировать производительность машин от 100 до 50%.

Для работы на фреоне-22 выпускают компрессоры типов 22ФВ-100/1Д и 22ФУ-200/1Д, унифицированные с аммиачными. Эти компрессоры — прямоточные, с водяным охлаждением цилиндров, штампованным двухопорным коленчатым валом на роликовых бочкообразных самоустанавливающихся подшипниках.

Поршень — алюминиевый с двумя уплотнительными и двумя маслосъемными кольцами. Клапаны — ленточные, беспружинные. Всасывающий прикреплен винтами к поршню, нагнетательный установлен в гильзе цилиндра.

Рис. 15. Фреоновый двухцилиндровый вертикальный компрессор ФУ-40: 1 — передняя крышка, 2 — коренной подшипник, 3 — коленчатый вал, 4 — гильза, 5 — шатунно-поршневая группа, 6 — нагнетательный клапан, 7 — всасывающий клапан, 8 - крышка цилиндра, 9 — блок-картер, 10 — сальник, 11 — крышка сальника, 12 — фильтр тонкой очистки, 13 — фильтр-заборник, 14 — масляный насос

Фреоновый двухцилиндровый непрямоточный вертикальный компрессор ФУ-40 (рис. 15) применяется в промышленных установках и системах кондиционирования воздуха. Блок-картер 9 компрессора отлит из чугуна и снабжен сменными чугунными гильзами 4. Во всасывающей полости встроен газовый фильтр. Коленчатый вал 3 — стальной, штампованный с отъемными противовесами. Вал имеет две опоры, колена расположены в одной плоскости. Опорами коленчатого вала служат радиальные подшипники качения.

Вал уплотнен двусторонним сальником 10 с парой графит — сталь.

Всасывающие клапаны 7— пластинчатые, однокольцевые, нагнетательные 6 — пятачковые.

Смазка компрессора комбинированная: шатунные подшипники и сальник 10 смазываются принудительно от маслонасоса 14, остальные части — разбрызгиванием. Циркулирующее в системе масло проходит двойную фильтрацию: в фильтре-заборнике 13 грубой очистки и в щелевом фильтре 12 тонкой очистки.

Давление масла регулируется перепускным вентилем. Уровень его контролируют через смотровое стекло. Система автоматического управления такого компрессора предусматривает его пуск при отжатых клапанах.

Рис. 16. Фреоновый прямоточный компрессор ФУ-175: 1 — фильтр-заборник, 2 — передняя крышка, 3 — коренной подшипник. 4 — коленчатый вал, 5 — гильза цилиндра, 6 — всасывающий клапан, 7 — нагнетательный клапан, S — блок-картер. 9 — шатунно-поршневая группа, 10 — буферная пружина, 11 — крышка сальника, 12 — муфта, 13 — вентиль, 14 — газовый фильтр, 15 - крышка цилиндра, 16 — боковая крышка, 17 — сальник

Фреоновый прямоточный компрессор ФУ-175 (рис. 16) сконструирован на той же базе, что и компрессор АУ-200, работает на фреоне-12 в диапазоне температур кипения от 10 до —30° С и температуре конденсации до 50° С.

В верхней части чугунного литого блок-картера 8 расположена рубашка для охлаждения цилиндров водой. Коленчатый вал 4 — двухопорный, снабжен насадными противовесами, опирается на роликовые коренные подшипники.

Шатун — стальной, штампованный с запрессованной в верхней головке бронзовой втулкой. Поршень отлит из алюминиевого сплава, у него два уплотнительных кольца в верхней части и два маслосъемных в нижней. Поршневые пальцы посажены в бобышках (в аммиачных машинах их делают плавающими).

Компрессор снабжен всасывающим 13 и нагнетательным вентилями, газовым фильтром на всасывающей стороне и предохранительным клапаном. Газовый фильтр 14 играет также роль маслоотделителя. Из него масло по трубке сбрасывается в картер. Клапаны 6, 7— ленточные, беспружинные.

Сальник 17 — торцовый самоустанавливающийся пружинный. Обычное торцовое уплотнение из графитовых и стальных колец дополнено кольцами из маслостойкой резины. Система смазки аналогична системе смазки компрессора ФУ-40, дополнительно есть автоматический редукционный клапан, регулирующий давление на нагнетательной линии масляного насоса. Привод компрессора осуществляется от асинхронного трехфазного электродвигателя с короткозамкнутым ротором.

Наряду с компрессорами типа ФУ-175 широкое распространение получили машины ФУУ-350, выполненные по аналогии с аммиачными компрессорами АУУ-400.

Бескрейцкопфные компрессоры легки, быстроходны, занимают мало места, компактны, в большинстве из них соблюдается прямоток движения хладагента, чем устраняется завихрение паров. Их цилиндры хорошо заполняются хладагентом.

Наличие ложной крышки резко уменьшает опасность гидравлических ударов.

Недостатки бескрейцкопфных компрессоров — трудность доступа к подшипникам, смазочной системе и другим узлам, размещенным в герметически закрытом картере.

www.stroitelstvo-new.ru

Центробежный фреоновый компрессор для системы кондиционирования



В данной статье приводится описание центробежного фреонового компрессора для системы кондиционирования. Рассмотрены достоинства центробежного компрессора по сравнению с винтовыми, роторными и поршневыми компрессорами используемыми в холодильной сфере. Так же описывается принцип работы компрессора, системы охлаждения, энергоэффективность и экспериментальный стенд.

Ключевые слова: центробежный компрессор, система кондиционирования, мягкий пуск, энергоэффективность, шум, охлаждение

В наше время еще не совсем изучены и редко применяются центробежные компрессоры малой производительности. Система кондиционирования — это создание и автоматическое поддержание в обслуживаемом помещении требуемых параметров и качества воздуха независимо от внутренних и внешних воздействий. Центробежные компрессоры относятся к классу турбокомпрессоров, характеризуются большим холодильным коэффициентом, долговременной надежностью и могут, считаются прекрасным решением для систем кондиционирования

В работе были рассмотрены разные виды компрессоров и за основу была взята разработка Одесского университета в области холодильных центробежных компрессоров малой холодопроизводительности. Достоинствами центробежного компрессора по сравнению с винтовыми, роторными и поршневыми компрессорами, используемыми в холодильной сфере, является: 1) компактность 2) отсутствие возвратно-поступательного движения это в свою очередь упрощает эксплуатацию и снижает требования к фундаменту 3) простота конструкции 4) низкий уровень шума 5) отсутствие пульсации газа (нет необходимости в ресивере) 6) возможность непосредственного соединения компрессора с быстроходным двигателем 7) долговечность.

Энергоэффективные турбокомпрессоры, за счет высокой скорости вращения вала (от 15000 до 40000 оборотов в минуту) способные обеспечивать высокую производительность при небольших габаритах и малой массе, стали новым словом в компрессионном оборудовании для холодильной техники. Долгое время использование турбоагрегатов в холодильной технике ограничивалось низкотемпературными установками. Лишь в начале XXI века они были адаптированы к требованиям и рабочему режиму систем кондиционирования.

Высокоэффективные центробежные компрессоры, вал которых раскручивается электродвигателем, оснащенным возможностью плавного регулирования скорости (инвертором). Сжатие газа осуществляется в одну ступень. Входящий фреон, имеющий низкие температуру и давление, поступает на рабочее колесо, где сжимается до промежуточного давления. Далее он проходит через специальный аппарат, где сжимается и выбрасывается в спиральную улитку. В улитке некоторая часть кинетической энергии превращается в дополнительную потенциальную энергию. На выходе фреон имеет конечное давление и поступает в конденсатор.

Детального описания требует момент запуска компрессора. Дело в том, что раскручивать вал, лежащий под действием силы тяжести на подшипниках, нельзя. Поэтому в компрессоре предусмотрен специальный отсек конденсаторов. При подаче тока конденсаторы заряжаются и накапливают энергию. И только после этого вал начинает медленно раскручиваться инверторным двигателем. Второй особенностью стартового режима является мягкий пуск. Благодаря тем же конденсаторам выпрямитель включается позже, и стартовый ток составляет всего 2 А. Это позволяет защитить электрические и электромагнитные компоненты компрессора, а также избежать негативного влияния на внешнюю сеть. Схематично разница режимов с мягким пуском и без него показана на рис. 1.

http://www.aboutdc.ru/images/aboutdc/turbo_06.jpg

Рис. 1. Пусковой ток в режиме без мягкого пуска заметно выше, чем с мягким пуском

Энергоэффективность

Эффективность.png

Рис. 2. Сравнение холодильного коэффициента для спирального компрессора и турбокомпрессора в зависимости от тепловой нагрузки

Применение турбокомпрессоров позволяет заметно повысить энергоэффективность холодильного цикла. Во-первых, сам по себе процесс сжатия в турбокомпрессоре проходит с более высоким КПД. Во-вторых, в современных подшипниках малое трение, а значит, на его преодоление не нужно тратить много энергии. В-третьих, габариты и масса компрессора, а следовательно, и его вращающихся элементов невелики, что также приводит к снижению потребляемой мощности.

В конечном итоге, согласно данным, полученным в процессе эксплуатации строительного комплекса в Голливуде (штат Калифорния, США), использование системы кондиционирования с турбокомпрессорами дало возможность снизить энергозатраты на 24–28 %. В результате здание получило наивысшую оценку LEED — системы сертификации «зеленых» зданий.

Энергоэффективность турбокомпрессоров еще более очевидна, когда система кондиционирования работает в режиме неполной нагрузки (а она практически всегда работает в этом режиме). На рис. 2 представлен сравнительный анализ холодильных коэффициентов обычного спирального компрессора и турбокомпрессора, оснащенного инверторным приводом. Так, при загрузке на 50 % холодильный коэффициент турбокомпрессора выше на 75 %.

C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\99.jpg

Рис. 3. Схема охлаждения компрессора частью потока хладагента

Охлаждение двигателя осуществляется за счет хладагента. На рис. 3 представлена соответствующая схема. Фреон поступает в компрессор и охлаждает как электронные, так и механические компоненты, обеспечивая более высокую эффективность и безопасность работы.

Хладагент забирается на выходе из конденсатора через два параллельных соленоидных вентиля и поступает в охлаждающие каналы компрессора. Хладагент, проходящий через установленное после вентиля сопло, расширяется и охлаждается подобно тому, как это происходит в ТРВ. Далее, следуя через электродвигатель, преобразователь напряжения, инвертор и другие компоненты, фреон нагревается, испаряется и направляется в секцию всасывания компрессора (рис. 3).

Современные турбокомпрессоры поддерживают возможность контроля их работы посредством интерфейса RS 485. Специальная программа в режиме онлайн отображает частоту вращения вала, температуру и давление хладагента на входе и выходе из компрессора, потребляемую мощность, уровень загрузки и другие показатели. Данные могут быть представлены как в виде динамических графиков, так и в виде цифровой информации, визуально привязанной к соответствующим точкам на схеме турбокомпрессора.

Для турбокомпрессоров характерно специфическое распределение уровней звукового давления и мощности по октавным полосам частот. Даже на слух ощущается, что шум от турбокомпрессоров более высокочастотный. Это же подтверждается и измерениями (табл. 1).

Таблица 1

Сравнение шумовых характеристик типовых холодильных машин на базе винтового итурбокомпрессора

63Гц

125Гц

250Гц

500Гц

1000Гц

2000Гц

4000Гц

8000Гц

LP,ДБ

Liebert HPCWS2061, 635 кВт (винтовой)

42

58

68

77

74

70

55

46

78

Uniflair BCWC 0630, 630кВт (турбокомпрессор)

25

43

51

58

63

66

65

60

70

Как видно из таблицы, у традиционных чиллеров уровень звукового давления с ростом октавы нарастает быстрее, достигает максимума при 500 Гц и далее постепенно снижается. У чиллеров с турбокомпрессорами звуковое давление растет медленнее, пик приходится на частоту 2000 Гц причем при 8000 Гц звуковое давление остается заметно более высоким (60 дБ (А) против 46). Следует отметить, что высокочастотный шум проще погасить звукоизоляцией, чем низкочастотный, что обычно и делают при использовании турбокомпрессоров.

Был проведен расчет холодильного цикла на различные холодопроизводительности от 50 кВт до 200 кВт и каждая производительность была посчитана на t0 от -50С до 00С и tкд от +200С до +400С.

Данный расчет позволил определить оптимальные параметры кондиционирования для проектирования фреонового холодильного центробежного компрессора. На кафедре «Холодильная и компрессорная техника и технология» была разработана перспективная конструкция центробежного компрессора.

Новый рисунок (6).bmp

Рис. 4.Общий вид компрессора

Спроектированный центробежный компрессор представляет собой одноступенчатую машину. Рабочие колеса– полуоткрытого типа, представляющие собой сварную конструкцию, состоящую из диска с цельно фрезерованными лопатками и покрывающего диска; лопатки загнуты вперед с выходными углами 71,3. На вал компрессора рабочие колеса посажены с натягом при горячей посадке.

Корпус компрессора отлит из чугуна. В верхней части корпуса имеются отверстия для подачи хладагента с маслом, для охлаждения обмоток двигателя и смазки подшипников качения. Все основные детали ротора изготовлены из легированной стали, обеспечивающей требуемые запасы прочности.

Компрессор имеет шпиндельный двигатель; для связи с осью вращения не используются шестерни или ремни — он всегда непосредственно связан с осью вращения. Для достижения высоких оборотов используется частотный преобразователь. Используемый Фреон R134а представляет собой бесцветный газ, не обладающий токсичными свойствами. Этот хладагент не горюч и не воспламеняется под воздействием высоких температур. Озоноразрушающий потенциал равен нулю. И он наиболее часто используется в системах кондиционирования воздуха с центробежными компрессорами. В компрессоре используются подшипники качения, смазываются они фреоном R134 с примесью масла (2–5 % по массе). Используют холодильное синтетическое масло 160PZ фирмы DANFOSS. Обмотка двигателя охлаждается фреоном, при этом расход фреона на охлаждении двигателя и смазку подшипников не превышает 7 % от общего количества агента циркулирующего в системе.

Новый рисунок (7).bmp

Рис. 5. Схема экспериментального стенда.

Также разработан экспериментальный стенд для проведения испытаний, который включает в себя следующие элементы: 1-термореле; 2- автоматический переключатель режимов; 3-испаритель; 4- фильтр-осушитель; 5- конденсатор; 6- соленоидный вентиль; 7- дифманометр; 8- вентиль; 9,11- реле давления; 10- компрессор; 12- водорегулирующий вентиль; 13- электроконтактный манометр.

Литература:
  1. Ваняшов А. Д., Кононов С.В Термогазодинамический расчет проточной части охлаждаемых центробежных компрессоров. /Омск, 2004. -112с.
  2. Ваняшов А. Д., Кустиков Г. Г. Расчет и конструирование центробежных компрессорных машин. / Омск, 2005. — 208с.
  3. Ваняшов А. Д., Теория, расчет и конструирование компрессорных машин динамического действия. / Омск, 2007. -280с.
  4. Тепловые и конструктивные расчеты холодильных машин / под ред. И. А. Сакуна. — Л.: Машиностроение, 1987. — 423 с.

Основные термины (генерируются автоматически): мягкий пуск, система кондиционирования, звуковое давление, компрессор, турбокомпрессор, центробежный компрессор, экспериментальный стенд, холодильная техника, холодильный коэффициент, холодильная сфера.

moluch.ru

Фреоновый компрессор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Фреоновый компрессор

Cтраница 1

Фреоновые компрессоры поступают на строительство собранными в комплекте с электродвигателем и вспомогательной аппаратурой, арматурой и контрольно-измерительными приборами.  [1]

Фреоновые компрессоры часто изготовляют с одним люком в картере, через который доступ к шатунным подшипникам затруднен. Поэтому такие машины собирают из отдельных, заранее подготовленных узлов.  [2]

Фреоновые компрессоры, малой производительности выполняют без крейцкопфа ( ползуна) непрямоточными и в некоторых конструкциях без сальника со встроенными электродвигателями.  [3]

Фреоновые компрессоры ФУ175 и ФУУ350 предназначены для работы на фреоне-12 при температурах кипения IfO - j - - - 30 С и температуре конденсации не более 50 С.  [4]

Фреоновые компрессоры 22ФВ22, 22ФУ45 и 22ФУУ90, характеристика которых приведена в табл. 38, аналогичны по конструкции аммиачным компрессорам АВ22, АУ45 и АУУ90 и предназначены для работы на фреоне-22 и на-фреоне-12. При работе на фреоне-22 рабочий диапазон температур кипения составляет - 40ч - 15 С при температуре конденсации до 40 С. При работе на фреоне-12 диапазон температур кипения составляет - 30 - 7 - 10 С при температуре конденсации до 61 С.  [5]

Фреоновые компрессоры ФВ20, ФУ40, ФУУ80 и их модификации ФУ40РЭ и ФУУ80РЭ широко унифицированы между собой и предназначены для использования в системах охлаждения, например, распределительных холодильников и в системах кондиционирования воздуха.  [6]

Фреоновые компрессоры по конструкции в основном сходны с конструкциями аммиачных компрессоров и строятся на базе аммиачных прямоточных вертикальных и V-образных компрессоров, Однако конструкция фреонового компрессора имеет ряд особенностей, определяющихся свойствами самого рабочего тела - фреона.  [7]

Фреоновые компрессоры после этого подвергают обкатке на фреоне в течение 48 час.  [8]

Фреоновые компрессоры производительностью до 8000 ккал / час поставляются заполненными фреоном.  [9]

Фреоновые компрессоры, как правило, изготовляют с воздушным охлаждением, так как температура сжатого фреона относи тельно невелика.  [10]

Фреоновые компрессоры имеют устройства, обеспечивающие отделение и возврат в картер масла, поступающего в компрессор со, всасываемым паром. Масло, возвращающееся в картер, содержит растворенный фреон. При повышении температуры масла и снижении давления часть фреона испаряется. Эти пары должны отводиться во всасывающую полость. При резком понижении давления возможно вспенивание масла, что может вызвать попадание его в цилиндр, а также нарушить работу масляного насоса.  [11]

Полугерметичные фреоновые компрессоры выпускают холодопроизво-дительностью до 300 000 ккал / час.  [12]

Бескрейцкопфные фреоновые компрессоры смазывают маслом ХФ-12 и ХФ-22, а аммиачные компрессоры - маслом ХА.  [14]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Принцип действия фреонового компрессора

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Автомобили-рефрижераторы

Принцип действия фреонового компрессора

Компрессор является основной частью холодильной установки.

Для холодильной установки АР-3 использован вертикальный непрямоточный одноступенчатого сжатия двухцилиндровый фреоновый компрессор ФВ-6, у которого диаметр цилиндра— 67,5 мм, ход поршня — 50 мм, холодопроизводитель-ность — 3000 ккал/ч при скорости вращения вала 650 об/мин, а также 4000 и 4600 ккал/ч при 850 и 950 об/мин.

Основными элементами компрессора являются картер, блок цилиндров, клапанная доска с всасывающим и нагнетательным клапанами, поршень, шатун, коленчатый вал, подшипники, сильфонный сальник.

Головка цилиндров продольной перегородкой делится на всасывающую и нагнетательную полости. В нагнетательной полости имеется трубка, через которую проходит фреон из цилиндров в конденсатор. Эта трубка способствует задержанию в полости масла, что улучшает уплотнение нагнетательных клапанов.

Компрессор работает следующим образом.

При движении поршня вниз из верхнего крайнего положения начинается расширение паров. В момент, когда давление в цилиндре станет ниже, чем во всасывающей полости головки цилиндров, открывается всасывающий клапан. Начинается процесс всасывания пара, который продолжается до тех пор, пока поршень не дойдет до нижнего крайнего положения. При движении поршня вверх происходит сжатие пара, давление в цилиндре становится выше, чем во всасывающей полости и всасывающий клапан закрывается. Процесс сжатия продолжается до тех пор, пока давление в цилиндре не станет немного больше, чем в нагнетательной полости крышки. Тогда нагнетательный клапан откроется и начнется нагнетание пара в конденсатор. Когда поршень дойдет до верхнего крайнего положения, процесс нагнетания закончится.

Читать далее: Детали фреонового компрессора

Категория: - Автомобили-рефрижераторы

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Компрессоры фреоновых - Справочник химика 21

    Обкатка компрессоров. При монтаже обкатывают лишь аммиачные компрессоры фреоновые обкатывают на заводе-изготовителе. Эту операцию производят на холостом ходу, чтобы проверить правильность сборки механизма движения компрессора, исправность масляной системы. При обкатке следят за тем, чтобы не было вибрации трубопроводов и компрессоров, а также посторонних стуков. Перед обкаткой проверяют величину мертвого пространства цилиндра, снимают крышки цилиндров, а также всасывающие и нагнетательные клапаны. Затем картер компрессора, тщательно промытый, заполняют свежим маслом до уровня, рекомендуемого заводом (на 3/4 мерного стекла). Снимают крышку фильтра у всасывающего трубопровода компрессора, вынимают и обматывают сетку фильтра двумя-тремя слоями марли, смоченной холодиль- [c.50]     В 1954 г. завод коренным образом модернизировал эту машину, заменив ее моделью РКФ-0,9 (ротационный компрессор фреоновый, 900 ккал/ч). Пар в этом компрессоре всасывался через картер, смазка осуществлялась разбрызгиванием. Ненадежной оказалась новая конструкция нагнетательного клапана. [c.125]

    Компрессор фреоновой установки работает мало, давление нагнетания и всасывания низкое. Причинами этого являются образование ледяных пробок в ТРВ, недостаточная поглотительная способность осушителя. В этом случае необходимо установить дополнительный осушительный патрон и включить его на 14—16 ч. Если холодильные установки длительное время находились в неотапливаемом помещении, то при неисправных заглушках в испарительные батареи типа ИРСН может попасть влага. Один из простых способ б ее удаления — продувка испарительных батарей сухим воздухом, азотом или фреоном. В качестве поглотителя влаги используют мелкопористый силикагель с зернами размером 3,6—6 мм, который хранят в герметичной таре. Силикагель поглощает до 40% влаги по отношению к собственной массе. Восстанавливается силикагель прокаливанием при температуре 200—250°С. [c.320]

    Для испытания аммиачных систем пользуются сжатым воздухом, поступающим непосредственно от компрессора, фреоновых систем — инертным газом из баллонов с давлением 15 МПа через редуктор и буферную емкость. [c.401]

    После монтажа обкатывают лишь аммиачные компрессоры, фреоновые обкатывают на заводе-изготовителе. -  [c.43]

    Оппозитные и горизонтальные аммиачные компрессоры Фреоновые компрессоры с 5=50 мм [c.127]

    Установки (машины, агрегаты и компрессоры) фреоновые / [c.231]

    Компрессор фреоновый герметичный бескрейцкопфный, одноступенчатый, двухцилиндровый, непрямоточный ФГ2,8 (лист 80) имеет холодопроизводительность при стандартных условиях [c.40]

    Компрессор фреоновый герметичный бескрейцкопфный, одноступенчатый, четырехцилиндровый, непрямоточный ФГ5,6 (листы 81 и 82) имеет холодопроизводительность при стандартных условиях 6,5 кВт. Компрессор унифицирован с предыдущей моделью ФГ2,8 и имеет четыре цилиндра. Ротор электродвигателя надет на вертикальный коленчатый вал с углом развала шатунных шеек 180°. Стальной двухопорный без противовесов вал крепится в подшипниках скольжения. Противовесы крепятся на роторе электродвигателя. В корпус из алюминиевого сплава запрессован статор электродвигателя. [c.40]

    Смазка фреоновых компрессоров. Фреоновые компрессоры, работающие на фреоне-12, смазывают маслом ХФ-12, а работающие на фреоне-22 — маслом ХФ-22 (ГОСТ 5546—66). Фреон свободно растворяется в масле, снижая его вязкость. Поскольку при температуре маслофреонового раствора 50° С вязкость маслофреонового раствора близка к вязкости чистого масла, в картерах фреоновых компрессоров поддерживается температура, близкая к 50° С. Для фреоновых компрессоров масло подбирают не только по вязкости и с учетом температур вспышки и затвердения, но и по температуре помутне- [c.89]

    Компрессор фреоновый транспортный сальниковый бескрейцкопфный, блок-картерный, одноступенчатый, двухцилиндровый, непрямоточный ФВ2 (лист 84) имеет холодопроизводительность при стандартных условиях 2,71 кВт. Компрессор облегченный. Корпус компрессора литой алюминиевый с ребрами для более интенсивного охлаждения окружающим воздухом. Чугунные гильзы залиты в корпус. Вал стальной двухопорный с углом развала между шатунными шейками 180°. Опирается на коренные подшипники скольжения. Шатуны алюминиевые без вкладышей и втулок. Эксцентриковый масляный насос расположен непосредственно на валу за сальником. Коренные подшипники, шатунные подшипники и сальник смазываются под давлением. Клапаны расположены на отдельной плите. Всасывающий клапан, лепестковый, открывается внутрь цилиндра нагнетательный клапан — полосовой. Компрессор ФВ2 унифицирован с компрессором ФУ4, и ряд деталей, например шатун, поршень и вентили, у них идентичен. [c.41]

    Компрессор фреоновый бессальниковый, бескрейцкопфный, блок-картерный, одноступенчатый, двухцилиндровый, непрямо- [c.41]

    Компрессор фреоновый сальниковый бескрейцкопфный, блок-картерный, одноступенчатый, четырехцилиндровый, непрямоточный, с регулированием производительности 4U (Швеция) (листы 106, 107). Хладагент — фреон-12, холодопроизводительность при стандартных условиях 110 кВт. Компрессор с У-образным расположением цилиндров. Угол развала цилиндров 90°. Коленчатый вал горизонтальный, двухопорный, с двумя шатунными шейками, расположенными под углом 180°, опирается на коренные подшипники скольжения. Шатуны с разъемной нижней головкой имеют тонкостенные вкладыши. Масло прокачивается насосом с внутренним конхоидальным зацеплением рабочих колес. Насос не затопленный. Расположен на торце вала. Сальник торцевой, односторонний, с масляным затвором. Пара трения графит, пропитанный пластмассой, — каленая сталь. Нагнетательные клапаны — кольцевые всасывающие — оригинальной коронообразной конструкции — расположены в верхней части гильзы. Компрессор имеет ступенчатое регулирование производительности методом принудительного гидравлического открытия всасывающих клапанов. Это достигается поворотом коронообразной пластины на небольшой угол и полным открытием пазов отверстий всасывания в гильзе. [c.47]

    У компрессоров фреоновых машин малой производительности применяют сальники сильфонного типа с металлическими кольцами трения. [c.329]

    Конструктивные параметры баз Компрессоры фреоновые (ф-12) Компрессоры аммиачные и фреоновые (ф-22)  [c.200]

    Маслоотделители с водяным охлаждением служат одновременно для охлаждения паров агента. Из аппарата масло выпускается в маслособиратель или картер компрессора. Фреоновый маслоотделитель [c.294]

    Приемочные и периодические испытания центробежных компрессоров и агрегатов проводят на стендах двух типов с полным циклом холодильной машины и паровое кольцо . На стендах первого типа испытывают компрессоры или агрегаты, комплектующие агрегатированные или моноблочные фреоновые холодильные машины. На стендах типа паровое кольцо могут быть испытаны любые холодильные центробежные компрессоры фреоновые, аммиачные, работающие на углеводородах. [c.219]

    Компрессоры фреоновые I и II базы (14 кгс/см ), III базы 0,78 МПа [c.52]

    Компрессор фреоновой установки работает почти все время, остановки кратковременны, давление на высокой и низкой стороне установки нор.мальное. Причина — пропуски в клапанах через прокладку головки блока или неквалифицированное обслуживание, в процессе которого допускаются теплопритоки, значительно превышающие расчетные значения (в тех случаях, если камеры загружают теплым продуктом, двери камеры оставляют открытыми, и т. д.) [c.320]

    На рис- 149 показан ротационный фреоновый компрессорноконденсаторный агрегат типа РКФ-0,9 (ротационный компрессор фреоновой производительностью 900 ст. ккал1ч). Этот агрегат также, как и агрегаты типа ФАК, включает в себя компрессор / ротационного типа, электродвигатель 3, конденсатор воздушного охлаждения 2. Все эти элементы скомпонованы на раме 6. Под рамой располагается горизонтальный ресивер, а жидкостной вентиль с фильтром 5 выведен на раму. Реле давления 4 укреплено на компрессоре. Вентилятор, насаженный на вал электродвигателя, его шкив и маховик компрессора закрыты общим ограждением. [c.301]

    Помещения для компрессорно-конденсаторных агрегатов, особенно расположенных в подвале, оборудуют вытяжной аварийной вентиляцией, обеспечивающей удаление паров фреона из по.меще-ния в случае утечки их из машины. Агрегаты нельзя размещать в производственных помещениях с технологическим оборудованием, имеющим открытое пламя. Не рекомендуется размещать компрессоры фреоновых машин выше испарительных батарей во избежание нарушения циркуляции масла во фреоновой системе и уменьшения производительности машины. [c.127]

    Компрессоры фреоновые, одноступенчатые, бескрейцкопф-ные, блок-картерные, сальниковые, прямоточные [c.180]

    Картер компрессора фреоновых машин также является отделителем жидкости, но теплоты трения в компрессоре может оказаться недостаточно для доиспарения жидкости. В бессальниковых компрессорах дополнительная теплота на доиспарение подводится нагретыми обмотками статора электродвигателя (см. рис. 114,в). Часть жидкого хладагента после цикла оттаивания остается в отделителе жидкости — теплообменнике (ОЖ—ТО). Довыкипая в цикле работы на холод, она переохлаждает жидкость, поступающую в испаритель. Через масляный фильтр ФМ и отверстия в трубке Тр после испарения фреона подсасывается масло. [c.195]

    Уникальными являются выпускаемые фирмой хлорный компрессор производительностью 1,62 кг сек (140 г в сутки) с конечным давлением 0,442 Мн/ж (4,5 кГ/см ) и центробежный компрессор фреоновой холодильной установки холодопроизводи-тельностью 1 746 000 дж/сек (1 500 000 ккал[ч). [c.112]

    Компрессор фреоновый транспортный сальниковый бескрейцкопфный, одноступенчатый, одноцилиндровый, прямоточный ФВС1,5 (лист 83) выполнен с продувочными окнами вместо всасывающего клапана. [c.40]

    Компрессор фреоновый бессальниковый, бескрейцкопфный, блок-картерный, одноступенчатый, непрямоточный МК18,2Е420 (лист 87). Хладагент — фреон-12, холодопроизводительность [c.42]

    Компрессор фреоновый бессальниковый, бескрейцкопфный, блок-картерный, одноступенчатый, шестицилиндровый, непрямоточный МК54Е1500 (лист 88) имеет холодопроизводительность [c.42]

    Компрессор фреоновый сальниковый бескрейцкопфный, одноступенчатый, двухцилиндровый, непрямоточный ФВ6 (лист 89) имеет холодопроизводительность при стандартных условиях 7,1 кВт. Двухцилиндровый компрессор состоит из двух корпусных чугунных частей — картерной части и блока цилиндров. Коленчатый вал стальной, двухопорный с углом развала шатунных шеек 180°. Коренные подщипники — подшипники качения, противовесов нет, уплотнение приводного конца вала осуществляется торцевым, пружинным, самоустанавливающимся сальником. Шатуны с разъемной нижней головкой, залитой баббитом. Поршни — автомобильные с двумя поршневыми и одним маслосъемным кольцами. Механизм движения смазывается разбрызгиванием (масло ХФ12). Блок цилиндров выполнен оребренным под воздушное охлаждение. Клапанная плита сделана на два цилиндра. Всасывающие клапаны — полосовые с внешним седлом, нагнетательные — пятачковые, пружинные. [c.42]

    Компрессор фреоновый бессальниковый, бескрейцкопфный, блок-картерный, одноступенчатый, двухцилиндровый непрямоточный 2ФВБС6 (лист 90) имеет холодопроизводительность при стандартных условиях 7,2 кВт. Электродвигатель — встроенный, охлаждаемый парами фреона, просасываемыми через зазор между [c.42]

    Компрессор фреоновый бессальниковый, бескрейцкопфный, блок-картерный, одноступенчатый, четырехцилиндровый, непрямоточный 2ФУБС12 (лист 92) имеет холодопроизводительность при стандартных условиях 14,6 кВт. Компрессор У-образный с встроенным электродвигателем, охлаждаемым парами всасываемого хладагента. Угол между осями цилиндров составляет 90°. Коленчатый вал стальной, двухколенный, двухопорный, с коренными подшипниками качения и углом развала между шатунными шейками 180°. На консольный конец вала надевается ротор электродвигателя. Вал снабжен отъемными противовесами. Механизм движения компрессора смазывается маслом ХФ12 при помощи шестеренчатого затопленного маслонасоса с приводом от коленчатого вала. В картере установлен масляный фильтр-заборник с развитой фильтрующей поверхностью. Масло подается в вал через ложный подшипник, расположенный на переднем конце вала. Шатунно-поршневая группа и клапаны аналогичны тем же для компрессора ФВ6. [c.43]

    Компрессор фреоновый сальниковый бескрейцкопфный, блок-картерный, одноступенчатый, восьмицилиндровый, непрямоточный ФУУ25 (лист 93) имеет холодопроизводительность при стандартных условиях 30 кВт. Хладагент — фреон-12. Компрессор с веерообразным, УУ-образным расположением цилиндров и углом [c.43]

    Компрессор фреоновый бессальниковый, бескрейцкопфный, одноступенчатый, восьмицилиндровый, непрямоточный 2ФУУБС25 [c.44]

    Компрессор фреоновый сальниковый бескрейцкопфный, блок-картерный, одноступенчатый, двухцилиндровый, непрямоточный ФВ20 (лист 97) имеет холодопроизводительность при стандартных условиях 24,6 кВт. Компрессор двухцилиндровый, вертикальный, гильзованный. Коленчатый вал стальной, двухопорный, двухколенный, с коренными подшипниками качения. Угол развала между шатунными шейками составляет 180°. Вал снабжен [c.44]

    Компрессор фреоновый бессальниковый, бескрейцкопфный, блок-картерный, одноступенчатый, четырехцилиндровый, непрямоточный ФУБС40 (лист 99) имеет холодопроизводительность при стандартных условиях 53,5 кВт. Компрессор У-образный с углом между осями цилиндров 90°. Электродвигатель встроен в чугунный блок-картер. Всасываемые пары охлаждают электродвигатель, проходя по зазору между ротором и статором и по двум боковым каналам около статора. Коленчатый вал — двухопорный, двухколенный. На консоли вала укреплен ротор электродвигателя. Угол развала шатунных шеек равен 180°. На валу закреплены привернутые противовесы. Система смазки — насосная. Масло ХФ12 подается в коленчатый вал через ложный подшипник. Конструкции шатунно-поршневой группы и клапанов аналогичны соответствующим конструкциям компрессора ФВ20. [c.45]

    Компрессор фреоновый сальниковый бескрейцкопфный, блок-картерный, одноступенчатый, восьмицилиндровый, непрямоточный ФУУ80 (лист 100) имеет холодопроизводительность при стандартных условиях 97,5 кВт. Компрессор веерообразный с углом между осями цилиндра 45°. Вал двухопорный, двухколенчатый с углом развала шатунных шеек 180°. Коренные подшипники роликовые, двухрядные, самоустанавливающнеся. Противовесы привернуты к щекам коленчатого вала. Система смазки [c.45]

    Компрессор фреоновый сальниковый бескрейцкопфный, блок-картерный, одноступенчатый, восьмицилиндровый, непрямоточный, с регулированием холодопроизводительности ФУУ80РЭ (лист 101) имеет холодопроизводительность при стандартных условиях 97,5 кВт. Компрессор сконструирован на базе компрессора ФУУ80, поэтому механизм движения, корпусные детали и основные узлы у этих машин общие. Конструкция клапанов оригинальная. Во всасывающий клапан встроена электромагнитная катушка и закрыта снизу антимагнитной вставкой. При подаче напряжения в катушку магнитные силовые линии замыкаются через пластину всасывающего клапана и притягивают ее к розетке. Таким образом, газ может беспрепятственно заполнять цилиндр и выходить обратно во всасывающую полость с минимальной депрессией. Питание подводится к катушкам через герметичный электроввод. [c.46]

    Компрессор фреоновый сальниковый бескрейцкопфный, блок-картерный, одноступенчатый, четырехцилиндровый, прямоточный ФУ175 (лист 108) имеет холодопроизводительность при стандартных условиях 203 кВт для условий кондиционирования при температурах кипения 5° С и конденсации 35° С — 465 кВт (400000 ккал/ч). Хладагент—фреон-12. Компрессор У-образный. Вал коленчатый, двухопорный с углом развала шатунных шеек 180°. Коренные подшипники роликовые, самоустанавливающиеся вал штампованный противовесы привернутые. Шатуны выполнены с разъемной нижней головкой вкладыши толстостенные, залитые баббитом. Поршни проходные алюминиевые клапаны — полосовые. Сальник торцевой, двусторонний, самоустанавливающийся, пружинный, с парой трения металлопропитанный графит — каленая сталь. Смазка — насосная. Для смазки используется масло ХФ12. Насос затопленный шестеренчатый. Всасывающий фильтр- [c.47]

    Бустер-компрессор фреоновый сальниковый РФБЗОО (лист 126) имеет холодопроизводительность 64 кВт при температуре кипения —70° С и промежуточной температуре —10° С. Хладагент— фреон-22. Стальной ротор компрессора с десятью асботекстолитовыми пластинами надет на двухопорный вал. Вал вращается в однорядных роликовых подшипниках. От осевого перемещения вал фиксируется двумя опорными шариковыми подшипниками. Рабочая полость отделена от подшипниковых камер асботекстолитовыми кольцами. Система смазки насосная, циркуляционная. Шестеренчатый насос расположен на оси вала. Сальник двусторонний, торцевой, пружинный, самоустанавливающийся, с парой трения металлопропитанный графит—каленая сталь. На всасывании компрессор снабжен сетчатым фильтром. [c.53]

chem21.info

Фреоновые компрессоры двухступенчатого сжатия

Двухступенчатые фреоновые компрессоры широко применяются в рефрижераторном подвижном составе постройки заводов ГДР. Машиностроительный завод в городе Шкойдице выпускает бессальниковые компрессоры с часовым объемом до 112 м3/ч (рис. 1). На заводе в городе Галле создан бессальниковый фреоновый компрессор с часовым объемом 900 м3/ч, диаметром цилиндров 100–140 мм и их числом от четырех до семи. Все бессальниковые компрессоры работают на хладоне-12 и фреоне-22 при наружной температуре от +5 до -45° С. Используя алюминиевые детали, удалось создать легкую конструкцию компрессора с частотой вращения коленчатого вала 3000 или 1500 об/мини

Такие компрессоры применяются в холодильных установках автономных рефрижераторных вагонов и новых 5-вагонных секций постройки 1970 года. Например, непрямоточный компрессор типа V (рис. 2) со встроенным электродвигателем имеет четыре V-образных цилиндра, расположенных в два ряда под углом 60°. Три цилиндра работают параллельно в ступени низкого давления, где пары хладагента сжимаются до промежуточного давления. Затем пары направляются без промежуточного охлаждения в четвертый цилиндр – ступень высокого давления. Компрессор снабжен бессальниковыми запорными вентилями на линиях нагнетания и всасывания.

Блок-картер (4) отлит заодно с цилиндрами (по два цилиндра в одном блоке). В цилиндры запрессованы втулки (9). Корпус (17) статора электродвигателя прикреплен к картеру компрессора. Корпус представляет собой отливку с ребрами для жесткости и увеличения поверхности охлаждения. С одной стороны его имеется фланец для крепления к картеру компрессора, с другой – приливы для размещения подшипника (20), закрытого крышкой (22). Внутри корпуса размещена обмотка статора (18), снаружи прикреплена герметичная коробка выводов и всасывающий запорный вентиль (21). Охлаждается электродвигатель парами хладагента, отсасываемыми из испарителя.

Бессальниковый фреоновый компрессор

Рис. 1 – Бессальниковый фреоновый компрессор постройки завода в городе Шкойдице: 1 – пробка отверстия для слива масла; 2 – блок-картер; 3 – шатун; 4 – поршень; 5 – головка цилиндра; 6 и 9 – запорные вентили со стороны нагнетания и всасывания; 7 и 11 – подшипники коленчатого вала; 8 – электродвигатель; 10 – корпус статора электродвигателя; 12 – коленчатый вал

Масляная ванна (1) снабжена устройством электроподогрева (3), благодаря чему в холодное время года уже при пуске компрессора обеспечивается достаточная смазка трущихся частей. Для контроля за уровнем масла на картере предусмотрено смотровое стекло. В масляной ванне установлен фильтр (2) и имеется пробка для спуска масла.

Бессальниковый фреоновый компрессор двухступенчатого сжатия типа V

Рис. 2 – Бессальниковый фреоновый компрессор двухступенчатого сжатия типа V

Штампованный двухколенный коленчатый вал (8) опирается по концам на два втулочных подшипника (6) и (20) и в середине на коренной опорно-упорный подшипник (24) из двух втулок с буртиками, помещенных в крышке (15). Вдоль вала просверлен канал, по которому подается масло к подшипникам. На вал посажены маховик (16) и ротор (19) электродвигателя.

Вал имеет две шатунные шейки, на каждой из которых закреплены два шатуна (10) из алюминиевого сплава. В верхней головке шатуна цилиндров низкого давления запрессована стальная втулка, залитая свинцовой бронзой. Для прохода масла к верхней головке в штанге просверлены каналы диаметром 5 мм, а на вкладыше и втулке нижней головки проточены канавки и сделаны радиальные отверстия. Шатун цилиндра высокого давления отличается тем, что в верхней его головке установлен игольчатый подшипник, а в штанге нет канала для масла.

Поршни (11) также отлиты из алюминиевого сплава. На них имеется по два уплотнительных кольца и по одному маслосъемному. Головки цилиндров (13) разные. Правая перекрывает два цилиндра низкого давления, в которой камеры нагнетания и всасывания обоих цилиндров попарно соединены между собой и с соответствующими каналами блок-картера компрессора. В левой головке камеры всасывания и камеры нагнетания цилиндров высокого и низкого давления разделены.

Между головками цилиндров и верхней частью блок-картера расположены клапанные плиты (14), в которых размещены всасывающие и нагнетательные клапаны с устройствами для предохранения от гидравлического удара.

Система смазки фреонового компрессора комбинированная – от шестеренного насоса (7) и разбрызгиванием. Всасывающий маслопровод (5) насоса находится около переднего опорного подшипника коленчатого вала. Компрессор оборудован перепускным трубопроводом (12) для хладагента и штуцером (23) подсоединения манометра для контроля за давлением в системе смазки.

Под головками цилиндров размещены клапанные плиты из алюминиевого сплава, в которых смонтированы всасывающий и нагнетательный клапаны. Всасывающий клапан выполнен в виде кольца, в которое вставлен нагнетательный клапан, снабженный устройством для предохранения от гидравлического удара.

Шестеренный масляный насос

Рис. 3 – Шестеренный масляный насос

Шестеренный насос (рис. 3) двустороннего действия смонтирован в корпусе (6). Направляющая плита (7) закрыта опорной плитой (2). Ведущая шестерня (1) напрессована на вал (9), ведомая (5) вращается на оси (8), хвостовик которой запрессован в опорную плиту. Вал (9) приводится во вращение от коленчатого вала компрессора. На опорной плите укреплен двухлепестковый пластинчатый клапан (3), который в зависимости от направления вращения шестерен пропускает масло через отверстие I или II. Клапан снабжен ограничителем подъема (4).

vse-lekcii.ru

Фреоновые вертикальные компрессоры - Справочник химика 21

Рис. 79. Фреоновый вертикальный компрессор вагона с машинным Рис. 79. Фреоновый вертикальный компрессор вагона с машинным
    В непрямоточном компрессоре направление движения пара меняется при всасывании он идет вниз, а при сжатии и выталкивании вверх (имеется в виду вертикальный компрессор). Холодный всасываемый пар соприкасается здесь с наиболее горячей верхней частью цилиндра. Расширение всасываемого пара увеличивает потери производительности компрессора. Однако конструкция поршня в непрямоточном компрессоре значительно проще, и вся машина более компактна. В настоящее время выпускают малые фреоновые компрессоры непрямоточного типа. [c.75]

    Фреоновые вертикальные компрессоры [c.218]

Рис. 15. Фреоновый двухцилиндровый вертикальный компрессор ФУ-40 Рис. 15. Фреоновый двухцилиндровый вертикальный компрессор ФУ-40
    В аммиачных и фреоновых вертикальных компрессорах наиболее широко распространены пружинные клапаны шариковые и наперстковые (рис. 42). Открываются эти клапаны, если преодолеть сопротивление пружины 3, рассчитанной на предельную разность давлений в компрессоре. Когда разность давлений превышает допустимую, пружина сокращается, и клапан 4 отходит от седла 1, образуя кольцевое отверстие, через которое холодильный агент проходит из полости нагнетания 7 в полость всасывания 8. По мере выравнивания давлений клапан закрывается. [c.88]

    Компрессоры ФВ-6 (рис. 24) и ФВ-4 фреоновые, вертикальные, двухцилиндровые, одноступенчатые, непрямоточ- [c.88]

    I—коэффициент для аммиачных вертикальных компрессоров /=0,001 для аммиачных горизонтальных компрессоров /=0,002 для фреоновых вертикальных компрессоров /=0,025  [c.415]

    Компрессор ФВ6. Этот компрессор применяется в агрегатах холодопроизводительностью 4,8 и 7 кВт. Компрессор (рис. 40) фреоновый вертикальный двухцилиндровый. [c.89]

    Пример. При заданном температурном режиме /к=Ч-35°С, [c.160]

    Маслоотделители фреоновых вертикальных компрессоров оборудуются устройствами автоматического перепуска масла в картер компрессора. Из испарителей, работающих на фреоне-12, масло возвращается также прямо в картер компрессора. В испарителях змеевикового типа жидкий фреон подается сверху, а пары фреона с маслом отсасываются снизу. [c.197]

    Усредненные коэффициенты подачи для наиболее часто применяемых аммиачных и фреоновых вертикальных, У-образных и ротационных аммиачных компрессоров в зависимости от отношения давления конденсации Рк к давлению испарения р приведены в табл. XVI— . [c.414]

    На одной базе с компрессором 4АУ-15 изготовляют аммиачный двухцилиндровый вертикальный компрессор 2АВ-15 и фреоновые компрессоры 2ФВ-19 и 4ФУ-19. Во фреоновых компрессорах цилиндры и поршни большего диаметра—190 мм, клапаны полосовые самопружинящие. Цилиндры без охлаждающей рубашки, так как фреон-12 не имеет высокой температуры в конце сжатия. Остальные части у аммиачных и фреоновых компрессоров одинаковые. [c.123]

    Так, например, фреоновый вертикальный двухцилиндровый компрессор номинальной производительностью 1500 ст. ккал/час, имеющий цилиндры диаметром 50 м.м, обозначался 2ФВ 5 согласно ГОСТу этому компрессору теперь присвоено обозначение ФВ-1,5. В технической документации и литературе применяют оба способа обозначения. [c.40]

    Для вертикальных аммиачных компрессоров ргр = = 0,6 кгс/см2, для фреоновых — ртр = 0,3 0,5 кгс/см2.  [c.384]

    Монтаж вертикальных компрессоров. Вертикальные и У-об-разные аммиачные и фреоновые компрессоры типа 2АВ-27, 2АВ-15, 4ФУ-19 и др. поставляются заводами в собранном виде в комплекте с электродвигателем и электропусковой аппаратурой. Разборка их в процессе установки на фундамент не производится. [c.187]

    Вертикальные компрессоры поставляются заводами-изготовителями в собранном вид , опломбированными или неопломбированными, а крупногабаритные — в разобранном виде, максимально укрупненными блоками. Фреоновые компрессоры поступают в собранном виде, опломбированными, агрегированными с электродвигателями и наполненными инертным газом. [c.253]

    Компрессор 2ФВ-4/4.5. Компрессор 2ФВ-4/4,5 (рис. 23) поршневой, сальниковый, фреоновый, вертикальный, двухцилиндровый, одноступенчатый, непрямоточный. Работает на фреоне-12. Диаметр его цилиндров 40 мм, ход поршня 45 мм. Частоту вращения вала компрессора можно менять сменой маховиков, частота вращения вала может быть"450, 650 и 1000 об/мин и холодопроизводительность соответственно 700, 1100 и 1500 ккал/ч. [c.87]

    Пример 1. Произвести тепловой расчет фреоновой холодильной машины с вертикальным компрессором холодопроизводительностью Оо = 3000 ккал/час при следующих условиях работы температура кипения = —20° температура конденсации = 30" температура переохлаждения = 25° компрессор всасывает перегретый пар = 5°. [c.27]

    Вертикальные компрессоры применяются в технологических установках на предприятиях химической и других отраслей промышленности и в зависимости от назначения могут быть аммиачными, фреоновыми, кислородными, газовыми и воздушными. Вертикальные компрессоры снабжаются межступенчатой аппаратурой и коммуникациями. [c.214]

    Заполнение фреоновых установок производится из баллонов аналогично описанному. Малые фреоновые холодильные установки заполняют па]к)образным фреоном, так как единственным местом, через которое можно осуществить этот процесс является манометровый или специальный штуцер непосредственно у всасывающего вентиля компрессора. В этом случае баллоны ставят вертикально вентилем вверх и подачу фреона осуществляют при небольшом открытии вентиля у баллона. Всасывание пара из испарителя на этот период прекращают. [c.529]

    Фреоновый двухцилиндровый непрямоточный вертикальный компрессор ФУ-40 (рис. 15) применяется в промышленных установках и системах кондиционирования воздуха. Блок-картер 9 компрессора отлит из чугуна и снабжен сменными чугунными гильзами 4. Во всасывающей полости встроен газовый фильтр. Коленчатый вал 5 — стальной, штампованный с отъемными противовесами. -Вал имеет две опоры, колена расположены в одной плоскости. Опорами коленчатого вала служат радиальные подшипники качения. [c.42]

    Следовательно, фреоновые компрессоры строят на общей базе с аммиачными компрессорами, но, учитывая особенности фреона, для них конструируют специальные поршни, клапаны и арматуру. Некоторые узлы фреоновых компрессоров (картер, коленчатый вал, шатуны и др.) в целях унификации являются общими с аммиачными вертикальными компрессорами типов 2АВ-15 и 4АУ-15. [c.74]

    В марках компрессоров холодильных машин буквы имеют следующее значение А — аммиачный, В — вертикальный, Г — горизонтальный, Д — двухступенчатый, И — низкотемпературный, О — оппозитный, Ф — фреоновый, У — V-образный, УУ — W-образный. [c.57]

    В некоторых моделях мелких фреоновых компрессоров применяют бронзовые или алюминиевые шатуны с двумя неразъемными головками (рис. 30,6). Таким шатунам соответствует прямой вал с эксцентриком. Кривошипно-шатунный механизм вертикального бескрейцкопфного компрессора показан на рис. 30, в, г. [c.73]

    Фреоновые компрессоры средней и крупной производительности до 1962 г. выпускались только прямоточными бескрейцкопфными с вертикальным и У-образным расположением цилиндров с диаметром цилиндра 100 (средние) и 190 мм (крупные) с полосовыми самопружинящими всасывающими и нагнетательными клапанами, с мембранными сальниками, со смазкой от шестеренчатого насоса. Предназначались они для работы только на фреоне-12. [c.110]

    Конструктивные особенности компрессоров определяются главным образом холодильным агентом и расположением осей цилиндров. По этим признакам марки современных компрессоров обозначают буквами и числами. Первая буква обозначает холодильный агент А — аммиак, Ф — фреон, а вторая буква — расположение осей цилиндров В — вертикальное, У — под углом, Г—горизонтальное. Числа обозначают величину стандартной холодопроизводительности в тыс. ккалЫас. Например фреоновый вертикальный компрессор на 6000 ккалЫас имеет обозначение ФВ-6. Применяется также и прежнее обозначение марки компрессора, указывающее число цилиндров, холодильный агент, расположение осей и диаметр цилиндров. [c.59]

    Пример. При заданном температурном режиме /н = +35°С, /п=-Ь25°С и /и = +5°С, совпадающим с паспортным рабочим , расчетная хладопроизводительность (с запасами) составляет Q=34 000 ккал1ч. Этим условиям точно соответствует фреоновый вертикальный компрессор ФВ-20 при п=960 об1мин. [c.149]

    В агрегат АК-2ФВ-3/1,5 (ИФ-50) входит двухцилиндровый фреоновый вертикальный компрессор холодопроизводительностью от 1500 до 3000 ккалЫас. [c.207]

    Одноступенчатый четырехцилиндровый аммиачный V-образный компрессор марки 4АУ15 Одноступенчатый двухцилиндровый аммиачный вертикальный компрессор марки 2АВ-15 Одноступенчатый четырехцилиндровый фреонооь/й V-образный компрессор марки 4ФУ-19 Одноступенчатый двухцилиндровый фреоновый вертикальный компрессор марки 2ФВ-19  [c.48]

    Добавление смазки в картер вертикального компрессора. Смазка добавляется через наполнительный вентиль, расположенный в нижней части картера. На штуцере вентиля закрепляют шланг, свободный конец которого опускают в банку с маслом. Прикрывают всасывающий вентиль у действующего компрессора и, когда давление в картере станет ниже атмосфгрного, осторожно открывают наполнительный вентиль. Картеры мелких фреоновых компрессоров заполняют маслом через тройник всасывающего вентиля. Уровень смазки в картере должен находиться в пределах Vз — /д масяо-указательного стекла. [c.197]

    В обозначения агрегатов АК2ФВ-6/3 и АК2ФВ-8/4 входят начальные буквы слов агрегат компрессорный, число цилиндров компрессора, начальные буквы слов фреоновый, вертикальный и номинальная холодопроизводительность в стандартном режиме и в режиме кондиционирования ( о = 5, 35 ), выраженная в тысячах ккал/час. В обозначение агрегата АКФВ-4 входят начальные буквы слов агрегат компрессорный и марка компрессора. [c.122]

    На рис. 119 представлен один из малых фреоновых (ф-12) вертикальных компрессоров 2ФВ-4-БС конструкции харьковского завода Механолит . Компрессор непрямоточный герметичный, имеет два цилиндра с воздушным охлаждением. Особенностью данной конструкции является отсутствие сальника, поэтому ротор и статор электродвигателя встроены в специальную камеру, являющуюся продолжением картера компрессора. Ротор расположен консоль-но на валу компрессора. Пространство между полостями картера и электродвигателя не уплотнено. Электродвигатель и внутренние детали компрессора находятся в среде масла и паров фреона. Компрессор и электродвигатель имеют общий герметизированный корпус и один механизм движения (вал, подшипники, корпус). [c.261]

    Компрессоры, Основными современными типами порщневых одноступенчатых холодильных компрессоров являются горизонтальные компрессоры двойного действия и вертикальные прямоточные компрессоры простого действия, а также компрессоры с угловым расположением цилиндров. Для многоступенчатого сжатия применяют горизонтальные компрессоры с дифференциальным поршнем. Двухступенчатое сжатие может быть получено также соединением отдельных одноступенчатых компрессоров соответствующих размеров. Аммиачные и фреоновые компрессоры (вертикальные и с угловым расположением цилиндров) изготовляются с холодопроизводительностью (при стандартных условиях) от 8000 до 300 ООО ккал/ч. Аммиачные горизонтальные компрессоры изготовляются холодопроизводительностью 600 ООО и 1 200 ООО ккал/ч. При холодопроизводительности более 300 ООО ккал/ч целесообразно применение турбокомпрессоров. [c.540]

    Основными типами современных поршневых компрессоров являются многооборотные аммиачные и фреоновые компрессоры одноступенчатого сжатия с вертикальным и угловым расположением осей, прямоточные и непрямоточные—для малой про-изводител ьности. [c.60]

    Ам.чиачные и фреоновые компрессоры большой производительности (фиг. 26) при числе оборотов до 960 в минуту выполняют обычно блок-картерной конструкции без крейцкопфов с вертикальным и угловым расположением цилиндров. По конструкции они почти не отличаются от компрессоров средней производительности. Для подачи смазки применяют шестеренчатые масляные насосы. [c.68]

    Фреоновые компрессоры по констрз кции в основном сходны с конструкциями аммиачных компрессоров и строятся на базе аммиачных прямоточных вертикальных и У-образных компрессоров. Однако конструкция фреонового компрессора имеет ряд особенностей, определяющихся свойствами самого рабочего тела — фреона. [c.355]

    Аммиачные и фреоновые ТРВ для крупных установок внешне-уровновешены (для исключения влияния на работу ТРВ гидравлических потерь в аппаратах). Уравнительную трубку вваривают во всасывающий трубопровод за чувствительным элементом, ближе к компрессору. Уравнительную трубку на горизонтальном всасывающем трубопроводе вваривают во избежание попадания в нее масла на верхней образующей трубы. В случае присоединении уравнительной трубки к вертикальному трубопроводу ее выполняют в виде направленной вверх петли. Уравнительную петлю не изолируют. [c.398]

    Малые компрессоры выполняют непрямоточными, бескрейц-копфными, с вертикальным, угловым и горизонтальным расположением цилиндров, герметичными, бессальниковыми и сальнико-выми. В качестве холодильного агента применяют фреоны (фреон-12, фреон-142, фреон-22). Такие компрессоры изготовляют для фреоновых автоматических агрегатов, которые широко применяют в торговле и на предприятиях общественного питания для охлаждения шкафов, прилавков, витрин, торговых автоматов, небольших камер, а также в индивидуальных кондиционерах. Малые компрессоры используют также в транспортных холодильных агрегатах. [c.60]

    Сальниковые фреоновые компрессоры. Малые сальниковые фреоновые компрессоры имеют характерные конструктивные особенности. Они бескрейцкопфные, непрямоточные, двухцилиндровые с вертикальным расположением цилиндров и горизонтальным коленчатым или прямым валом с эксцентриком. Коленчатому валу соответствуют стальные шатуны с нижней разъемной головкой, залитой баббитом, а эксцентриковому валу—бронзовые шатуны с неразъемными головками. Подшипники вала трения качения (шариковые и роликовые) и скольжения (бронзовые втулки)- Клапаны всасывающие язычковые и полосовые самопружинящие, нагне- [c.105]

    Такие аммиачные компрессоры, как двухцилиндровый вертикальный 2А.В-8 холодопроизводительностью 15 тыс. ст. ккал1ч (рис. 62) и четырехцилиндровый У-образный компрессор 4АУ-8 холодопроизводительностью 20000—30000 ст. ккал ч при числе оборотов 720—960 в минуту, изготовляют на одной базе с прямоточными фреоновыми компрессорами 2ФВ-10 и4ФУ-10 (см. рис. 55). [c.120]

    Монтаж холодильных компрессоров. Выпускают вертикальные, У-образные, угловые и горизонтальные холодильные аммиачные и фреоновые компрессоры. На монтаж они поступают либо отдельно, либо смонтированные на раме совместно с эпектродвигателем, пусковой аппаратурой, конден-саторо.м, контрольно-измерительными приборами и средствами автоматики. [c.42]

chem21.info


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)