Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Большая Энциклопедия Нефти и Газа. Кран пневматический


Пневматические краны

Краны мостовые пневматические однобалочные опорные (кран-балки), в т.ч. ВБИ. Нормальная строительная высота (НСВ).

   
   
   
 

Краны мостовые пневматические однобалочные опорные (кран-балки), в т.ч. ВБИ. Уменьшенная строительная высота (УСВ).

   
   
   
 

Краны мостовые пневматические однобалочные подвесные (кран-балки), в т.ч. ВБИ. Нормальная строительная высота (НСВ).

 
 
   
   
 

Краны мостовые пневматические однобалочные подвесные (кран-балки), в т.ч. ВБИ. Уменьшенная строительная высота (УСВ).

   
   
   
 

www.krany-spb.ru

Назначение пневматических кранов.

Кран Тип Установка Действие
КЗб, К39 3-х ходовые концевые краны НМ  
К37, К38 3-х ходовые концевые краны ТМ  
К17 2-х ходовой НМ и дверной магистралью головной секции. При перекрытии крана не будут работать двери головной секции.
К18 (ПР-18) 2-х ходовой НМ и связкой: запасной резервуар – БЭПП (анологичен крану ЗР на вагонах Е) При перекрытии крана, после истощения воздуха в запасном резервуаре на вагоне не будет пневматического торможения
К24 2-х ходовой НМ и дверной магистралью хвостовой секции. При перекрытии крана не будут работать двери хвостовой секции.
КЗ 2-х ходовой НМ и регулятором давления АК- 1 1Б.  
К25 3-х ходовые НМ и ограничительным клапа- ном пневморессор средней тележки. При перекрытии крана не будет воздуха в пневморессорах средней тележки.
К44 3-х ходовые НМ и ограничительным клапаном пневморессор головной тележки. При перекрытии крана не будет воздуха в пневморессорах головной тележки.
К26 3-х ходовые НМ и ограничительным клапаном пневморессор хвостовой тележки. При перекрытии крана не будет воздуха в пневморессорах хвостовой тележки.
К23 2-х ходовой НМ и БУСТ При перекрытии крана, после падения давления в трубопроводах между БУСТ и стояночными тормозами вследствие естественных утечек, прижмутся стояночные тормоза.
К21 2-х ходовой НМ и вентилем В10, управляю- щим работой форсунок гребнесмазывателей. При перекрытии крана не будут работать гребнесмазыватели.
К22 2-х ходовой НМ и вентилями Вб (управление башмаками токоприёмников) и В7 (упр. замками торцевых дверей). При перекрытии крана не будут закрываться замки торцевых дверей и отжиматься башмаки ТР.
К47 2-х ходовой НМ и пневморессорой кресла машиниста.  
К1, К2 2-х ходовой Пневмопривод ЭКК автосцепок. При перекрытии кранов не будут работать пневмоприводы ЭКК автосцепок.
К32, КЗЗ 4-х ходовые управления пневмоприводами ЭКК автосцепок.  
К29 3-х ходовые ручной или автоматической пода- чи питания на кран машиниста.  
К27 2-х ходовой НМ и связкой: кран машиниста и магистралью тифона. При перекрытии крана не будет работать тифон и кран машиниста (не будет запитываться ТМ ни при автоматическом. ни при ручном управлении.  
К4 2-х ходовой фильтром Ф11 и педальным клапаном тифона. При перекрытии крана не будет работать тифон при управлении от педального клапана.
К19 2-х ходовой между ТМ и БЭПП (ТМ. БЭПП). При перекрытии крана, на вагоне не будет отпуска пневмотормоза при переходе на кран машиниста (правая сторона 6 свес).
К31 3-х ходовые между НМ и БЭПП (БЭПП). При перекрытии крана на вагоне отпустят пневматические тормоза (левая сторона 8 свес).
К40 3-х ходовые кран с атмосферным отверстием между реле давления РД1 и сбрасывающими клапанами противоюза КСТ1 и КСТ2 первой тележки. При перекрытии крана не будет пневматического тормоза на первой тележке (правая сторона 1-й свес).  
К20 3-х ходовые Кран с атмосферным отверстием между реле давления РД2 и сбрасывающими клапанами противоюза КСТЗ и КСТ4 второй тележки. При перекрытии крана не будет пневматического тормоза на второй тележке (левая сторона 4-я к/пара на толстой трубе).
К41 3-х ходовые Кран с атмосферным отверстием между реле давления РДЗ и сбрасывающими клапанами противоюза КСТ5 и КСТ6 третьей тележки. При перекрытии крана не будет пневматического тормоза на третьей тележке (левая сторона 8-й свес).
К35 2-х ходовой кран отключения срывного клапана.  
К5, К6 2-х ходовой Дверные магистрали левой и правой стороны и переключатель- ным клапаном ПК1. При перекрытии кранов не будет подпитки пневморессор при открытых дверях.
К44 3-х ходовые кран пневмоподвешивание первой тележки При перекрытии крана воздух выйдет из пневморессор первой тележки.
К25 3-х ходовые пневмоподвешивания второй тележки При перекрытии крана воздух выйдет из пневморессор второй тележки.
К26 3-х ходовые пневмоподвешивание третьей тележки. При перекрытии крана воздух выйдет из пневморессор третьей тележки.
К50 2-х ходовой кран между левой и правой пневморессорой средней тележки. При открытии крана в левой и правой пневморессорах будет одинаковое давление, независимо от нагрузки на левую и правую части кузова.
К48 2-х ходовой между пневморессорой ПР1 первой тележки и краном К42. Если кран перекрыт, то при работе авторежима не будет учитываться нагрузка на первую тележку.
К49 2-х ходовой между пневморессорой ПР5 второй тележки и краном К42. Если кран перекрыт, то при работе авторежима не будет учитываться нагрузка на третью тележку.
К42 2-х ходовой между кранами К48, К49 и авторежимом. Если кран перекрыт, то при работе авторежима не будет учитываться нагрузка на первую и вторую тележки.
К43 2-х ходовой между пневморессорой ПР4 третьей тележки и авторежимом. Если кран перекрыт, то при работе авторежима не будет учитываться нагрузка на третью тележку.
К16 2-х ходовой сливной кран запасного резервуара.  
К14 2-х ходовой сливной кран скачкого резервуара  
К30 2-х ходовой сливной кран главного резервуара  
К7 2-х ходовой между регулятором положения кузова РП1 и пневморессорой ПР1 первой тележки. При перекрытом кране воздух не будет поступать в ПР1 и вследствие сработки быстродействующего клапана КБ1, воздух выйдет из ПР2.
К8 2-х ходовой между регулятором положения кузова РП2 и пневморессорой ПР2 первой тележки. При перекрытом кране воздух не будет поступать в ПР2 и, вследствие сработки быстродействующего клапана КБ1, воздух выйдет из ПР1.
К9 2-х ходовой между регулятором положения кузова РП4 и пневморессорой ПР4 третьей тележки. При перекрытом кране воздух не будет поступать в ПР4 и, вследствие сработки быстродействующего клапана КБ2, воздух выйдет из ПРЗ.
К10 2-х ходовой между регулятором положения кузова РПЗ и пневморессорой ПРЗ третьей тележки. При перекрытом кране воздух не будет поступать в ПРЗ и, вследствие сработки быстродействующего клапана КБ2, воздух выйдет из ПР4.
К11 2-х ходовой Разобщ. кран вентиля В11 (РВТБ). При открытом кране (РВТБ) и переходе на резервное управление происходит утечка из ТМ через кран К11(РВТБ). То же самое происходит при отключении автомата «ЦУВ- резервное».
К14 2-х ходовой сливной кран скачкого резервуара.  
АК1-АК4 2-х ходовой аварийные клапана (краны отключения пассажирских дверей) При отключении кранов - не работают двери. При нахождении кранов в промежуточном положении – идет утечка под вагоном в головной или хвостовой части вагона в районе пневморессор.
         

poznayka.org

Пневматическая система управления кранами

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Системы и аппаратура управления

Пневматическая система управления кранами

Пневматическая система управления обеспечивает плавное включение механизмов благодаря сжимаемости воздуха, использования принципа дросселирования (изменения величины сечений входных каналов), что повышает надежность и долговечность деталей и безопасность производства работ. Использование атмосферного воздуха вместо масла снижает стоимость эксплуатации всей машины.

В пневматической системе наибольшее давление воздуха не превышает 0,6—0,7 МПа, что вызывает соответствующее увеличение размеров исполнительных цилиндров по сравнению с гидравлическими и усложняет их компоновку на механизмах крана. Только благодаря применению специальных конструкций фрикционных пневмокамер-ных муфт указанный недостаток удается ликвидировать.

На рис. 109 приведена принципиальная схема пневматического управления стрелового крана КС-4361А. В систему пневмоуправле-ния входят следующие элементы: компрессор, холодильник и мас-ловлагоотделитель, ресивер, пульт управления с пневмораспредели-телем, трубопроводы и пневмокамеры, смонтированные на исполнительных механизмах крана.

Воздух предварительно сжимается в ступени компрессора, проходит через холодильник и масловлагоотделитель и сжимается во 2 ступени до 0,6—0,7 МПа, откуда поступает в ресивер и далее через трубопровод к пульту управления.

В масловлагоотделителе (рис. 110) воздух через направляющий винт идет в корпус, в котором очищается от влаги и масла, и далее попадает, как указано выше, в ступень компрессора.

На корпусе смонтированы предохранительный пневмоклапан и краник декомпрессии. Масло и влага.удаляются через спускное отверстие в дне крана, закрываемое пробкой.

От пульта управления воздух по трубопроводам и специальным вращающимся соединениям (см. рис. 109) поступает к пневмока-мерным муфтам механизмов крана.

Рис. 109. Принципиальная схема пневматического управления стрелового крана КС-4361А:1 — манометр, 2 — рукоятка, 3 — пульт управления, 4 — стеклоочиститель, 5 — педаль, 6 — электромагнит, 7 — пневмокамерная муфта, 5 — клапаны быстрого оттормаживания, 9 — храповик стрелового барабана, 10— вращающиеся соединения, 11 — камера, 12 — предохранительный клапан, 13 — компрессор, 14 — сервомеханизм, 15 — краник для слива влаги, 16 — ресивер, 17 — трубопровод, 18 — регулятор потока

При выключении каждого механизма воздух из пневмокамерных муфт выпускается в атмосферу. Для быстрого оттормаживания механизмов крана в системах турботрансформатора, пневмокамерных “и тормозных муфт стрелового барабана и механизма передвижения крана установлены специальные клапаны.

Для плавного вращения платформы в системах реверсивного механизма и тормоза поворота, а также механизма передвижения применены регуляторы потока.

Управляют механизмами крана с пульта специальными устройствами — золотниками (клапанами). Золотники бывают двух типов: дифференциальные и прямого действия. Дифференциальные золотники применяют для тех механизмов кранов, которые требуют при своем включении регулирования внешних усилий. Такими механизмами являются механизмы с фрикционными муфтами, используемыми в кранах с одномоторным приводом — двигателем внутреннего сгорания. Для механизмов, не требующих изменения давления в системе, используют золотники прямого действия.

Рис. 110. Масловлагоотделитель:1 — направляющий винт, 2—корпус, 3— пнев-моклапан, 4 — пробка, 5 — краник

Устройство дифференциального золотника показано на рис. 111. Сжатый воздух от компрессора поступает в золотник (в направлении /) и далеепо напорному трубопроводу (направление //) — к исполнительному пневмоцилиндру. От исполнительного пневмоцилиндра отработавший сжатый воздух по каналам А и Б поступает в атмосферу (направление ///). Для подачи воздуха через золотник к исполнительному пневмоцилиндру рукояткой нажимают на подвижный колпачок, который перемещается в корпусе золотника и передает усилие через рабочую пружину и стакан на диафрагму. Диафрагма под действием стакана прогибается до тех пор, пока не опустится до упора во впускной клапан и не перекроет выход воздуха от исполнительного пневмоцилиндра в атмосферу. При дальнейшем опускании стакана пружина будет сжиматься при неподвижном впускном клапане. В момент, когда усилие в пружине будет выше давления воздуха на клапан и сопротивления пружины, клапан опустится и откроет доступ воздуху под диафрагму и далее по напорному трубопроводу к исполнительному пневмоцилиндру (камере).

По мере заполнения полости пневмоцилиндра (камеры) воздухом давление на диафрагму со стороны исполнительного пневмоцилиндра будет возрастать.

Под воздействием этого давления диафрагма начнет выгибаться и сжимать пружину. Сжатие пружины повлечет за собой движение вверх стакана 3 и перемещение впускного клапана до упора его в заплечики корпуса золотника. В этом положении (при неподвижном колпачке 1) доступ воздуха от компрессора прекратится. Чтобы увеличить давление в пневмоцилиндре, необходимо дополнительно нажать на колпачок с помощью рукоятки и снова, сжав пружину, продвинуть стакан и приоткрыть клапан для впуска очередной порции воздуха. Пневмоцилиндр и полость под диафрагмой будут заполняться воздухом до момента перекрытия клапана. Количество поступающего через золотник воздуха (давление) в исполнительные пневмоцилиндры зависит от степени нажатия машинистом рукоятки пульта управления на колпачок. Таким образом, плавность включения механизмов при прочих равных условиях (регулирование, плотность прилегания клапанов) зависит от умения машиниста управлять краном.

Рис. 111. Дифференциальный золотник:1 — колпачок, 2,5 — пружины, 3 — стакан, 4 — клапан, 6 — диафрагма, 7 — корпус

При снятии нагрузки на колпачок пружины 2 приведут элементы дифференциального золотника в первоначальное (нерабочее) положение, показанное на рисунке. Воздух будет выпущен в атмосферу.

Усилие от рукоятки пульта управления передается на колпачок .золотника через регулировочный винт. Регулированием расстояния между винтом и колпачком можно изменять давление в исполнительных пневмоцилиндрах (камерах): увеличение зазора между указанными элементами приводит к уменьшению давления, а уменьшение зазора — к возрастанию давления.

Механизмы включаются и выключаются с помощью исполнительного пневмоцилиндра (рис. 112). Пневмоцилиндр состоит из корпуса, поршня с манжетой, штока и возвратной пружины. Воздух от золотника (клапана) управления поступает через отверстие в крышке пневмоцилиндра, давит на поршень и сжимает пружину. Под действием воздуха поршень, а вместе с ним и шток перемещаются и через вилку штока включают механизм крана. Для защиты штока от повреждений используют специальный чехол. Полость пневмоцилиндра, в которой расположена пружина, соединяется с атмосферой сапуном. Через сапун воздух выталкивается из полости при рабочем ходе поршня и исключает тем самым дополнительное сопротивление. При снятии давления воздуха от золотника управления поршень под действием пружины совершает холостой ход и вытесняет отработавший воздух из пневмоцилиндра в атмосферу.

В системе пиевмоуправления, кроме исполнительных пневмоци-линдров, применяют исполнительные камеры; принципиальная схема одной из них приведена на рис. 113.

Исполнительная пневматическая камера включает в себя корпус, закрываемый крышкой. В корпусе помещена резиновая диафрагма, прижимаемая к фланцам корпуса и крышки болтами Через отверстие в корпусе проходит шток, на внутреннем конце которого закреплена тарелка, а на внешнем — вилка для соединения с элементами управления механизма. Между тарелкой и стенкой корпуса расположены возвратные пружины. На механизме крана камеоа закреплена болтами.

Рис. 112. Исполнительный пневмоцилиндр:1 – поршень, 2 – пружина, 3 ~ шток, 4 – крышка, 5 – вилка, 6 — сапун

Принцип работы камеры следующий. Сжатый воздух из системы через штуцер 5 попадает в полость между диафрагмой и крышкой камеры. Воздействуя на эластичную диафрагму, воздух прогибает ее внутрь, что вызывает сжатие пружин и перемещение штока вправо Движение штока обеспечивает включение исполнительного механизма.

При включении механизма движение воздуха из исполнительного пневмоцилиндра (камеры) в атмосферу происходит относительно медленно из-за падения давления и сопротивления в отводящих элементах системы. Замедленное срабатывание механизма удлиняет рабочий цикл, вызывает повышенное трение и излишний нагрев рабочих частей механизмов крана. Чтобы устранить это, применяют специальные клапаны быстрого оттормаживания, которые устанавливают между пневмоцилиндрами (камерами) и клапанами управления.

Сжатый воздух от системы к исполнительной камере и пневмо-цюшндру, закрепляемым на вращающихся механизмах крана, передают с помощью специальных вращающихся соединений. Соединения оывают двух типов: для подвода воздуха на одно направление и на два направления.

Вращающееся соединение для подвода воздуха на одно направление показано на рис. 114, а. На конце рабочего вала механизма закреплен штуцер, который опирается на шарикоподшипник, смонтированный в корпусе неподвижной части соединения. Воздух через отверстия в крышке корпуса попадает в полость (на рисунке указан стрелкой), где размещен подшипник, и оттуда проходит через штуцер и отверстие в валу механизма и далее к исполнительной камере. Чтобы устранить утечку воздуха из соединения, в корпусе и штуцере предусмотрены уплотнения.

Рис. 113. Исполнительная камера:1— корпус, 2 — диафрагма, в — крышка, 4 — тарелка, 5 — штуцер, 6 — пружина, 7 — болт, 8 — шток, 9 — вилка

Вращающееся соединение для подвода воздуха на два направления выпускают двух конструктивных разновидностей: с отводом воздуха через полость вала (рис. 114,6) и с отводом воздуха через штуцер (рис. 114, в).

В первой конструкции сжатый воздух к одной камере поступает через крышку корпуса, штуцер, отверстие в наконечнике и далее по центральному отверстию вала механизма; воздух ко второй муфте поступает через отверстие в корпусе, боковое отверстие в штуцере и полость между валом и наконечником и проходит в отверстие.

Во второй конструкции соединения воздух к первой муфте проходит по центральному отверстию штуцера и отверстию вала; ко второй муфте — через боковое отверстие штуцера и наконечник, закрепленный на нем.

Работоспособность пневматической системы управления крана в значительной степени зависит от ухода за ней: поддержания системы в чистоте, своевременного удаления грязи и влаги, устранения утечек, обеспечения надежной работы компрессора.

Рис. 114. Вращающиеся соединения:а — на одно направление, б — на два направления с отводом воздуха через полость, в — соединение с отводом воздуха через штуцер; 1 — рабочий вал, 2 — штуцер, 3 — шарикоподшипник, 4 — корпус, 5 — уплотнения, 6 — крышка, 7, 10 — отверстия в корпусе, 8 — боковое отверстие, 9 — наконечник

Нарушение четкой работы системы происходит при попадании в нее пыли и влаги, засасываемых компрессором вместе с воздухом из атмосферы. Влага в системе в виде конденсата вызывает коррозию деталей, при отрицательной температуре конденсат замерзает и образуются пробки в воздухопроводах и пневмокамерах. Поэтому необходимо удалять конденсат из системы, продувая ее до начала и после смены. В процессе работы рекомендуется через 2—3 ч спускать конденсат. Пыль в систему может попасть и при ослаблении соединений. Утечка воздуха также нарушает четкость действия пневмокамер, вызывает перегрузку компрессора. Плотность соединений проверяют с помощью мыльной пены, которую наносят на место сочленений кисточкой. Если на пене появятся пузырьки, то необходимо затянуть болты до полного прекращения утечки воздуха из системы.

Уход за пневмокамерами заключается в проверке качества резиновой диафрагмы, которая не должна пересыхать и иметь надрывов, рисок и расслоений. Некачественную диафрагму следует заменять новой.

Цилиндры после 150—200 ч работы рекомендуется покрывать внутри смазкой ЦИАТИМ-201, регулярно промывать керосином фильтры в крышках, проверять плотность соединений, сохранность защитного чехла.

Обслуживать компрессор и устранять возможные неисправности необходимо в полном соответствии с инструкцией по эксплуатации. При уходе за компрессором полагается каждую смену проверять уровень масла в картере; осматривать крепление компрессора и степень натяжения клиновых ремней; периодически осматривать, ‘очищать от нагара и промывать клапаны; менять масло в сроки, установленные инструкцией.

Читать далее: Гидравлическая система управления кранов

Категория: - Системы и аппаратура управления

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Пневматический кран - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Пневматический кран

Cтраница 1

Пневматические краны, управляемые соленоидами, соединяют вакуумный насос с калиброванным объемом, затем отсоединяется вакуум и подключается реакционный сосуд. Последующее отключение сосуда производится одновременно с подачей газа-носителя в калиброванный объем, при этом образец с газом-носителем поступает в колонку.  [1]

Пневматические краны - кнопочного типа, один предназначен для пневматического растормаживания цилиндров с пружинными энергоаккумуляторами аварийного, стояночного и запасного тормозов, другой - для управления цилиндрами вспомогательного тормоза.  [3]

Тормозной пневматический кран 467 Управляемый самотормозящий м, ( ндп.  [4]

Затем пневматическим краном соединяют полость пневматической камеры с атмосферой и замыкающее ярмо под действием собственного веса опускается вниз. После этого включают трансформатор в электросеть. Нагрев венцов до температуры 250 - 300 С производится в течение 3 мин.  [6]

Кроме пневматических кранов, на пульте смонтированы контрольно-измерительные приборы, штурвал управления топливоподачей дизелей, педаль включения автоматической катушки или кран включения пневмораскрепителя, стойка с рычагами переключения скоростей и рычаг управления ленточным тормозом барабана.  [7]

Переключением пневматических кранов закрывают крышку ( при этом включается насос) и приводят в действие щетки. По окончании мойки открывают крышку и вынимают мост из камеры.  [8]

Скорость передвижения пневматических кранов и тельферов, перемещающихся на стальных колесах, следует принимать не более 50 м / мин.  [9]

Скорость передвижения пневматических кранов и тельферов, перемещающихся на стальных колесах, следует принимать не более 50 м / мпн.  [10]

Управление работой десятиходовых пневматических кранов осуществляется командным прибором, который по заданной программе производит включение электромагнитных клапанов КЭЗ-КЭ6. Электромагнитные клапаны открываются или перекрывают доступ воздуха давлением 2 5 кгс / см2 к десятиходовым кранам. Каждый из кранов управляется двумя пневматическими линиями, которые подводятся к верхней и нижней пластинам крана. В зависимости от того, куда подано давление сжатого воздуха ( в нижнюю или верхнюю пластину крана), путь газов меняется. На функциональной схеме он обозначен сплошными и пунктирными линиями.  [12]

При повороте трехходового пневматического крана в рабочее положение сжатый воздух из цеховой магистрали под давлением 5 - 6 am через трубку 8 и полый стакан 7 попадает в промежуток между поршнями 3 и раздвигает их.  [13]

Поворотом рукоятки 12 пневматического крана происходит подача сжатого воздуха в пневматический цилиндр 7, в результате чего приводится в движение система штоков пневматического и гидравлического цилиндров, сжимающая воду до заданного давления.  [14]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Пневматический кран

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОР СКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Кл. 5а, 12зо

Зависимое от авт. свидетельства ¹ 142236

МПК Е 21b

Заявлено 09.1.1963 г. (№ 812465/22-3) Государственный комитет ло делам изобретений и открытий СССР

Опубликовано 22.VII.1964 г. Бюллетень ¹ 13

УДК

Дата опубликования описания 5.IX.1964

Автор изобретения

Н. Б. Житков

Государственный научно-исследовательский и проектный фф институт нефтяного машиностроения

"..;юГ "I**,;

Заявитель

ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ КРАН

Подписная группа № 2

В основном авт. св. ¹ 142236 описан пневматический кран, воздушные камеры которого непосредственно сообщаются между собой прн отжатии разделяющего их клапана. Этот клапан соосно располо>кен со штоком, находящимся под воздействием рукоятки управления и несущим в своей полости пружину, возвращающую шток в исходное положение при снятии усилия с рукоятки.

Предлагаемый усовершенствованный кран имеет повышенную чувствительность.

Подвижной пустотелый шток крана несет на себе клапан и мембрану, размеры которой подобраны так, что усилие, действующее на клапан от давления воздуха в сообщенной с воздушной магистралью камере, уравновешивается усилием от воздействия воздуха со стороны этой же камеры на мембрану.

На чертеже изображен общий вид крана с частичным разрезом.

На корпус 1 крана, соединенный с линиями воздухопровода двумя патрубками, навертывается фланец 2, используемый при монтаже.

Снизу корпус закрыт заглушкой 8 с кольцевым уплотнением. Внутри корпуса помещается пустотелый шток 4, который несет на себе в нижней части клапан 5, а в верхней — мембрану б. Наружное кольцо мембраны зажато в корпусе гайкой 7. Клапан 5, опираясь гуммированной частью на седло 8, перегораживает внутреннюю полость корпуса на две камеры, одна из которых А соединена с линией питания сжатым воздухом, а другая Б с линией гневматического привода. Пустотелый шток может перемещаться по вертикали. Снизу клапан прижимается к седлу 8 пружиной 9.

B верхней части 10 корпуса крана расположен стакан 11 с гуммированным торцом. Внутри стакана размещена пружина 12, на когорую при работе воздействует рукоятка через шток 18 и клапан 14. Стакан подперт возвратной пружиной 15.

Крышка 1б крепится к корпусу через фланец

17 винтами и может быть повернута при монтаже в нужную сторону. В ней имеется сектор 18, позволяющий фиксировать рукоятку 19 в верхнем и нижнем положении.

При поднятой рукоятке стакан находится

20 под воздействием пружины в верхнем крайнем положении, при этом торец стакана располагается на расстоянии 5 хья от торца пустотелого штока и камера Б сообщается с атмосферой, Камера А при этом с камерой Б не сооо25 щается, так как клапан 5 прижат к седлу 8 пружиной 9 и разгружен. Разгрузка клапана осуществляется посредством мембраны — усилие на штоке от клапана, действующее вниз. уравновешивается усилием Oт мембраны, IIB30 правленным вверх. Это обеспечивает незави163554

Предмет изобретения

Составитель Г. Шилов

Редактор H. П. Белявская Тсхр«д A. A. Камышникова 1(оррскгор О. Б. Тюрина

Заказ 1877, 2 Тира>к 600 Формат бум. 60X90",8 Объем 0,16 изд. л. Цена 5 кон.

ЦНИИПИ Государственного комитста по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2 симость давления в камере Б от колебаний давления в камере А.

При воздействии на рукоятку 19 пружина 12 сжимается и смещается вниз вместе со стаканом и пустотелым штоком, при этом торец стакана своей гуммированной частью закрывает верхний срез пустотелого штока, а клапан открывает доступ воздуха из камеры А в камеру Б.

Процесс нарастания давления в камере Б будет протекать до тех пор, пока давление не достигнет величины, при которой усилие от давления воздуха на стакан вернет его в такое положение, при котором пустотелый шток 4, двигающийся при этом вверх, перекрыт клапаном 5 доступ воздуха в камеру Б и тем самым прекратит повышение давления в этой камере.

Если ослабить усилие на рукоятку (отчего она приподнимается), то уменьшится и усилие, действу1ощее на стакан, и давление воздуха откроет ранее закрытый верхний срез пустотелого штока, что обеспечит выпуск воз;1уха из камеры Б в атмосферу до тех пор, пока снова не наступит равновесие сил, приложенных к стакану при новом повышении давления в камере Б.

Пневматический кран по авт. свид. М 142236, отл ича ющи йся тем, что, с целью увеличения чувствительности, подвижный пустотелый шток крана несет на себе клапан и мембрану, 15 размеры которой таковы, что усилие, дейсгвующее на клапан от давления воздуха в сообщенной с воздушной магистралью камере, уравновешивается усилием от воздействия воздуха со стороны этой же камеры на мембрану.

Пневматический кран Пневматический кран 

www.findpatent.ru

пневматический кран - это... Что такое пневматический кран?

 пневматический кран

Тематики

  • нефтегазовая промышленность

Справочник технического переводчика. – Интент. 2009-2013.

  • пневматический концевой выключатель
  • пневматический механизм

Смотреть что такое "пневматический кран" в других словарях:

  • Кран подъёмный — Подъёмный кран предназначен для подъёма и перемещения грузов при проведении строительных, монтажных, ремонтных, погрузочно разгрузочных и других работ. Кран представляет собой грузоподъёмную машину циклического действия. Содержание 1 История… …   Википедия

  • Подъёмный кран — Кран грузоподъемный  Это машина циклического действия, предназначенная для подъёма и перемещения груза в пространстве, подвешенного с помощью крюка или удерживаемого другими грузозахватными органами. Содержание …   Википедия

  • Мостовой кран — Подъёмный кран предназначен для подъёма и перемещения грузов при проведении строительных, монтажных, ремонтных, погрузочно разгрузочных и других работ. Кран представляет собой грузоподъёмную машину циклического действия. Содержание 1 История… …   Википедия

  • Подъемный кран — Подъёмный кран предназначен для подъёма и перемещения грузов при проведении строительных, монтажных, ремонтных, погрузочно разгрузочных и других работ. Кран представляет собой грузоподъёмную машину циклического действия. Содержание 1 История… …   Википедия

  • Грузоподъёмный кран — У этого термина существуют и другие значения, см. Кран. Выставка Bauma 2007 Кран грузоподъёмный  общее название для подкласса грузоподъёмных маши …   Википедия

  • Подъёмный кран —         Грузоподъёмная машина циклического действия с возвратно поступательным движением грузозахватного органа; служит для подъёма и перемещения грузов. Цикл работы П. к. состоит из захвата груза, рабочего хода для перемещения груза и разгрузки …   Большая советская энциклопедия

  • ГОСТ Р 55057-2012: Транспорт железнодорожный. Состав подвижной. Термины и определения — Терминология ГОСТ Р 55057 2012: Транспорт железнодорожный. Состав подвижной. Термины и определения оригинал документа: 22 аварийная крэш система: Устройство железнодорожного подвижного состава, предназначенное для предотвращения или снижения… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Тормозная система — Эту статью следует викифицировать. Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей. Тормозная система предназначена для уменьшения скорости движения и/или остановки транспортного средства или механизма. Она также позволяет удерживать …   Википедия

  • Железнодорожный тормоз — устройство, позволяющее создать искусственное сопротивление движению с целью регулирования скорости или полной остановки поезда. Содержание 1 Виды тормозов 1.1 Пневматический тормоз …   Википедия

  • Воздухораспределитель — …   Википедия

technical_translator_dictionary.academic.ru

Краны пневматические

Пневматический кран в конструкции тормозной системы автомобиля отвечает за управление исполнительными механизмами. Пневмокран состоит из двух клапанов и толкателя, а также фильтра, предотвращающего попадание пыли и грязи.

Когда водитель нажимает на педаль тормоза, кран подает сжатый воздух в систему и тормозные колодки прижимаются к дискам или барабанам. После того, как водитель отпускает педаль, кран стравливает избыточное давление в атмосферу и колодки возвращаются в исходное положение.

Обычно основной пневматический кран находится прямо под педалью тормоза и непосредственно с ней связан. При нажатии педали толкатель двигает вниз следящий поршень, который сначала закрывает выходное отверстие клапана, связанное с атмосферой, а затем отрывает клапан от седла в верхней части корпуса. После этого воздух начинает поступать в контур тормозной системы. Воздух заходит в систему до тех пор, пока сила нажатия на педаль не уравновешивается давлением воздуха, которое давит на поршень с обратной стороны. После того, как водитель отпускает педаль тормоза и она возвращается в исходное положение, процесс повторяется в обратной последовательности и воздух из тормозной системы выходит через выпускные отверстия крана.

Двухсекционный кран имеет две независимые секции, расположенные последовательно, соединенные с раздельными контурами тормозной системы. В случае, если выходит из строя верхняя секция, в работу включается нижняя.

Кран управления стояночным тормозом действует по противоположному принципу. В выключенном положении он открывает доступ воздуха в камеры пружинных энергоаккумуляторов. Стоит потянуть ручку, как кран открывает клапан и выпускает воздух в атмосферу, в результате чего происходит торможение пружинными энергоаккумуляторами.

Еще один тип пневмокрана – разобщительные краны, которые разъединяют пневмосистемы тягача и прицепа. На бортовых тягачах они обычно располагаются сзади на раме, а на седельных — прямо за кабиной.

Когда рукоятка расположена вдоль оси крана, толкатель вместе со штоком находятся в нижнем понижении и клапан открыт, пневмосистемы соединены. Если повернуть ручку на

90 градусов, то шток с мембраной поднимется вверх и клапан закроется, разъединяя две магистрали.

Иногда в тягачах устанавливается комбинированный основной кран. В таком пневмокране работают две секции: верхняя и нижняя. Первая управляет тормозами прицепа, вторая — тягача. При этом верхняя часть срабатывает на 0,2– 0,3 секунды раньше, обеспечивая лучшую управляемость автопоезда.

Современные тягачи в основной своей массе давно оснащаются электронно-пневматическими тормозными системами (EBS). Кроме основной пневмосистемы, в тягачах с EBS присутствуют измерительные устройства, электронный блок управления, а также исполнительные механизмы. В основном пневмокране стоит датчик перемещения штока. Он отмечает положение штока и подает сигнал в блок управления. Блок получает информацию о перемещении штока и скорости вращения колес, и на их основании вычисляет размер нужного давления для каждой оси тягача и полуприцепа. Разницу с существующим давлением блок компенсирует за счет модуляторов.

Кран управления тормозами прицепа в тягачах, оснащенных EBS, обычно состоит из датчика давления, магнитного клапана, ускорительного клапана и клапана безопасности (на случай разгерметизации магистрали). Когда на этот кран поступает сигнал от блока управления, в работу включается ускорительный клапан, позволяющий задействовать тормоза прицепа чуть раньше основных.

Что касается обслуживания, то современные тормозные краны не нуждаются в ежедневных проверках, достаточно показаний приборов на панели грузовика. Особенное внимание тормозному крану следует уделить в случаях, когда давление в системе соответствует норме, но торможение явно неэффективное. Обычно это говорит о том, что детали тормозного крана изношены, загрязнены, либо привод нуждается в регулировке.

Регулировка привода основного пневмокрана осуществляется изменением длины тяги. Делать это необходимо при наличии рабочего давления в системе. Расшплинтовав и ослабив контргайку, нужно вынуть палец и вращать вилку в нужную сторону, увеличивая или сокращая свободный ход педали. Делать это придется и в том случае, если педаль при нажатии упирается в пол.

Привод крана необходимо периодически осматривать и смазывать. Кроме того, нужно вовремя очищать от грязи и тягу, соединяющую педаль с пневмокраном. Также водитель должен обращать внимание на саму тормозную педаль. После нажатия она должна самостоятельно возвращаться в исходное положение. Если педаль заедает, проверьте состояние оттяжной пружины и легкость хода деталей привода тормозного крана.

Периодически нужно осматривать защитный резиновый чехол пневмокрана и его прилегание к корпусу, попадание грязи ускорит выход из строй трущихся деталей.

Проверка пневмокрана на герметичность осуществляется при помощи мыльного раствора. Наличие пузырей на атмосферном выводе в положении растормаживания расскажет о не полной герметичности впускного клапана одной из секций. Выход же воздуха в заторможенном положении происходит в случае плохой герметичности выпускного клапана одной из секций тормозного крана. В этом случае, движение на автомобиле запрещается, нужно срочно менять кран или, хотя бы, один из клапанов.

О возможной неисправности или негерметичности тормозного крана вам также скажут неравномерное срабатывание тормозов, занос при торможении, плохое растормаживание колес, быстрый износ тормозных колодок, слабое действие тормозов.

Перед каждым рейсом не лишним будет убедиться в надежности крепления тормозных кранов и, если необходимо, отрегулировать свободный ход педали тормоза.

Один раз в два года рекомендуется снимать и проверять работоспособность пневмокранов на стенде. В случае неисправности, пневмокран нужно менять или ремонтировать.

При покупке нового пневмокрана либо комплектующих стоит отдать предпочтение качественным сертифицированным запчастям. Тормозная система — это безопасность, экономия на которой совершенно неоправданна.

europart.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)