Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Гусеничные бульдозеры Komatsu в каталоге спецтехники. Бульдозер гусеничный


БУЛЬДОЗЕР НА ГУСЕНИЧНОМ ХОДУ - PDF

Транскрипт

1 D65EX-15 D65PX-15 МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ 155 квт 208 (л.с.) при об/мин ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ МАССА D65EX-15: кг D65EX-15 с удлиненными гусеничными лентами: кг D65PX-15: кг D 65 БУЛЬДОЗЕР НА ГУСЕНИЧНОМ ХОДУ

2 Б УЛЬДОЗЕР НА ГУСЕНИЧНОМ ХОДУ ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Разработанная фирмой Komatsu конструкция обеспечивает максимальную производительность, надежность и универсальность применения. Гидравлическая система, силовая передача, рама и другие крупные узлы и агрегаты также разработаны Komatsu. Вы приобретаете машину, узлы и агрегаты которой рассчитаны на слаженную совместную работу и обеспечивают более высокую производительность, надежность и универсальность применения. Вентилятор с гидростатическим приводом для двигателя с автоматическим управлением понижает расход топлива и уровень производственного шума; имеет реверс для очистки радиатора. Ходовая часть с низким расположением привода обеспечивает превосходную устойчивость и низкий центр тяжести. Профилактическое обслуживание: Система слежения Komatsu KOMTRAX сгруппированные узлы обслуживания с электронной системой контроля защищенные от повреждений трубопроводы гидравлической системы модульная конструкция силовой передачи Значительная вместимость отвалов: D65EX: 5,61 м³ (полусферический с изменяемым углом перекоса) 3,89 м³ (прямой с изменяемым углом перекоса) 3,55 м³ (отвал с ручным изменением угла) D65PX: 3,69 м³ (прямой с изменяемым углом перекоса) Простая несущая рама и конструкция гусеничной рамы со шкворнем повышают надежность машины. 2

3 БУЛЬДОЗЕР НА ГУСЕНИЧНОМ ХОДУ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ 155 квт 208 (л.с.) при об/мин Новая шестиугольная кабина SpaceCab : просторна внутри оборудована новыми вязкостными демпферными опорами кабины обеспечивает отличный обзор оборудована высокопроизводительной системой кондиционирования воздуха оборудована однорычажной системой управления движением машины PCC для направления и управления отвалом герметизированная оборудована регулируемыми подлокотниками оборудована современным сидением с высокой спинкой оборудована подогревом стекла заднего окна оборудована комплектом для установки радио оборудована розеткой 12 В ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ МАССА D65EX-15: кг D65EX-15 длинными гусеничными лентами: кг D65PX-15: кг Двигатель Komatsu SAA6D114E-3 оснащен системами прямого впрыска топлива, турбонаддува и охлаждения надувочного воздуха, что максимально повышает экономию топлива. Уровень выброса выхлопных газов соответствует нормам ЕС IIIA и EPA Tier III. Гидростатическая система рулевого управления (HSS) обеспечивает плавный быстрый и сильный поворот в разных условиях грунтовой поверхности. Силовая передача Модульная силовая передача обеспечивает повышенное удобство технического обслуживания и долговечность. Ходовая часть с низким расположением привода, длинными гусеничными лентами (по заказу) обеспечивает прекрасную устойчивость машины при профилировании грунта. 3

4 Б УЛЬДОЗЕР НА ГУСЕНИЧНОМ ХОДУ Удобная эргономичная система управления Новая кабина Komatsu создает комфортные условия для работы операторов во время долгих смен. Однорычажная система управления движением машины PCC Новая эргономичная однорычажная система управления движением машины PCC, разработанная компанией Komatsu, обеспечивает полноценную управляемость машины. Взаимосвязь человек-машина Помещающийся в ладонь электронный джойстик управления движением машины позволяет оператору удобно расположиться в сидении и точно управлять движением машины. Скорости легко переключаются с помощью соответствующей кнопки. Устройство пропорционального управления движением повышает безопасность и точность работы. Даже на наименьших скоростях доступны все варианты изменения направления движения, что обеспечивает точность при его выборе. Это преимущество позволяет осуществлять разворот, оставаясь на одном месте. Возможность изменения направления ограничивается пропорционально увеличению скорости передвижения бульдозера. Такое ограничение позволяет обеспечивать безопасность поворотных маневров и предотвращает резкие и опасные повороты. Все сигналы джойстика передаются через контрольный блок двигателя и коробки передач, который предотвращает перегрузку гидравлической системы управления движением, обеспечивает безопасную работу гидравлических и механических частей машины. Благодаря тому, что соединения блока управления с тахометром, педалью тормоза и двигателем обеспечиваются электрическим способом, нет необходимости в замене изнашивающихся подвижных соединительных деталях. педаль замедлителя автоматический переключатель понижения передачи контрольный блок двигателя рабочий переключатель панель управления указат количе топли контрол коробк тахометр указатель температуры топлива указатель указатель температуры давления масла воды в двигателе Левый джойстик Джойстик управления отвалом и рыхлителем электронный регулятор двигатель Электронная система управления силовой передачей Плавная и мягкая работа машины обеспечивается контрольным блоком двигателя и коробки передач. оборудован инновационной электронной системой управления силовой передачей. Блок управления регистрирует количество действий оператора (движения джойстиком и работу переключателей), а также сигналы о состоянии машины от каждого датчика, такие как скорость работы двигателя и угол положения машины. Затем эти данные используются для точного управления работой редуктора, коробки передач, сцепления и тормозов для оптимизации действий машины. 4

5 БУЛЬДОЗЕР НА ГУСЕНИЧНОМ ХОДУ ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СИЛОВОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ контрольный блок двигателя Контрольный блок двигателя, регулируя систему впрыска топлива, оптимизирует его расход, обеспечивая необходимую мощность. Выполняет следующие функции: пассивные: управляет фактическими данными о текущих условиях работы, содержит бортовое руководство по эксплуатации и отображает архивные данные действий машины активные: выдает коды ошибок и действует как система предупреждения, помогая предотвратить дорогостоящие поломки машины измерительный прибор: обслуживающие механики могут проверить различные параметры машины без использования специального дорогостоящего оборудования и программного обеспечения. Он мгновенно предоставляет технические данные, сокращая время, необходимое для технического обслуживания. ель ства ва рычаг управления движением Описание электронной системы управления Тахометр Скорость оборотов двигателя в минуту постоянно проверяется и регулируется его контрольным блоком. При необходимости блок регулирует впрыск топлива, обеспечивая его экономию. Поскольку соединения блока управления с тахометром, педалью тормоза и двигателем сделаны электрическим способом, нет необходимости в изнашивающихся движимых соединительных деталях. датчик ускорения ьный блок и передач потенциометр педали тормоза распределительный клапан коробки передач ECMV ECMV ECMV ECMV датчик оборотов на выходе коробки передач коробка передач с электронным управлением С поворотом на 15 Полностью регулируемое сидение на упругой подвеске и панель управления движением Сидение оператора и панель управления движением являются одними из самых важных оборудований оператора. Удобное, сверхпрочное, эргономичное сидение, дополненное подголовником, обеспечивает оператору надежные и удобные условия работы. При работе на обратном ходу оператор может повернуть сидение на 15 вправо и зафиксировать его в этом положении, что значительно улучшает задний обзор и предотвращает усталость шеи. Джойстик управления движением машины вместе со всей его панелью можно перемещать вперед, назад и приподнимать для удобства оператора. 5

6 Б УЛЬДОЗЕР НА ГУСЕНИЧНОМ ХОДУ Производительность Электронный клапан (ECMV) бортовых фрикционов и тормозов с плавной характеристикой Инновационный комплект клапанов позволяет контрольному блоку трансмиссии автоматически и плавно производить каждое сцепление. Скорость сцепления зависит от условий передвижения, таких как скорость передачи, оборотов двигателя в минуту и текущая последовательность переключения. Это обеспечивает плавное амортизированное включение сцепления, более длительный срок службы деталей и дополнительное удобство при передвижении. ECMV также повышает производительность, поскольку управляет работой трансмиссией, что позволяет оператору сосредоточиться на управлении отвалом. Давление сцепления Электронный клапан с плавной характеристикой (ECMV) Стандартный клапан с плавной характеристикой Время Функция программирования скорости движения Функция программирования скорости движения предусмотрена в стандартной комплектации. Переключатель запрограммированного режима позволяет оператору выбрать переднюю и заднюю скорость движения из 4 запрограммированных вариантов: П1-З1, П1-З2, П2-З2 и П2-З3, используя переключатель ВВЕРХ/ВНИЗ на рычаге системы управления движением машины PCC. Если выбрать запрограммированный режим П1-З2 или П2-З2, а рычаг системы управления PCCS перемещать взад-вперед, машина будет автоматически двигаться вперед/назад с запрограммированной скоростью П1-З2 или П2-З2. Эта функция сокращает время переключения передач во время повторных однотипных действий. Вверх РЕЖИМ П2-З3 Нажмите ВНИЗ Нажмите ВВЕРХ Сильная нагрузка Слабая нагрузка РЕЖИМ П2-З2 Нажмите ВНИЗ Нажмите ВВЕРХ Вниз РЕЖИМ П1-З2 Нажмите ВНИЗ Нажмите ВВЕРХ РЕЖИМ П1-З1 Функция автоматического понижения передачи Включается при сильной нагрузке или на покатом спуске Функция автоматического понижения передачи Контрольный блок двигателя регулирует скорость оборотов двигателя, движения и тягу. Если при нагрузке ходовая скорость машины уменьшается, контрольный блок автоматически снижает передачу и оптимизирует скорость передачи для обеспечения эффективного потребления топлива. Эта функция обеспечивает удобную работу и высокую производительность без ручного переключения передач (эту функцию можно отключить с помощью выключателя, расположенного на панели управления). 6

7 БУЛЬДОЗЕР НА ГУСЕНИЧНОМ ХОДУ Планетарные передачи управления движением Тормоза Гидравлический мотор Гидростатическая система управления движением плавные сильные повороты Работа гидростатической системы управления (HSS) обеспечивается отдельным гидравлическим насосом, мощность двигателя передается обеим гусеничным лентам без отключения передачи мощности на внутреннюю гусеничную ленту. Когда машина разворачивается, внешняя гусеничная лента движется быстрее, а внутренняя - медленнее для плавного сильного поворота. Повороты производятся при минимальном радиусе, обеспечивая превосходную маневренность. Управление движением без ударных нагрузок снижает вибрации машины и усталость машиниста. Гидростатическая система управления движением сводит к минимуму повреждения гусеничных лент от ударных нагрузок. Джойстик управления отвалом (РРС) Джойстик управления отвалом использует клапан соотношения давлений (РРС). Конструкция джойстика управления отвалом аналогична джойстику управления движением. Клапан соотношения давлений и высоконадежная гидравлическая система Komatsu обеспечивают превосходное управление отвалом. Благодаря этому движения отвала не зависят от нагрузки и скорости машины. Клапан РРС передает соответствующую нагрузку на джойстик, позволяя оператору почувствовать обратную связь с отвалом и повышая точность выполняемой работы. Насос рабочего оборудования включается только в случае необходимости. Это обеспечивает экономию топлива и максимальную передачу мощности двигателя на гусеничные ленты, улучшая тем самым производительность. Электрические розетки, соответствующие современным технологиям Хорошая связь помогает обеспечивать наивысшую производительность. Для связи оператора с руководством участка 60 Вт электропитание бульдозера обеспечивает работу 12 В розетки для подключения питания радио, портативной рации или мобильного телефона. 7

8 Б УЛЬДОЗЕР НА ГУСЕНИЧНОМ ХОДУ Производительность Электронная система управления Электронная система управления Komatsu регулирует работу машины, оптимизируя выбросы газов, эффективность потребления топлива и уровень шума даже в самых сложных условиях. Инжектор Электронный регулятор Накопительная камера Мощный двигатель SAA6D114E-3 Топливный насос Мощная система HPCR (аккумуляторная топливная система высокого давления) Насос высокого давления подает топливо в накопительную камеру. Затем электронный регулятор оптимизирует впрыск топлива из аккумуляторной топливной системы в цилиндры двигателя. Это повышает мощность двигателя и эффективность расхода топлива, а также понижает выброс газов и уровень шумов. Новая система сгорания Наша новая система сгорания оптимизирует время воспламенения и сгорания. Специально разработанная (с использованием расширенного компьютерного моделирования и анализа) Новая камера сгорания камера сгорания снижает выбросы NОx и твердых частиц, потребление топлива и уровень шума. Система турбонаддува и охлаждения надувочного воздуха Охлаждая надувочный воздух, подаваемый турбонаддувом в цилиндры, система оптимизирует эффективность сгорания, сокращает выбросы отработанных газов и повышает производительность двигателя. Улучшенная благодаря гидростатическому вентилятору эффективность двигателя Скорость вращения вентилятора регулируется автоматически, в зависимости от температуры хладагента и масла гидравлической системы. Это обеспечивает экономию топлива и высокую производительность при нормальных рабочих условиях. Охлаждающий вентилятор 8

9 БУЛЬДОЗЕР НА ГУСЕНИЧНОМ ХОДУ РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ Отвалы Komatsu Конструкция коробчатого отвала Komatsu обеспечивает превосходную устойчивость легких отвалов, улучшая тем самым их маневренность. Форма отвала позволяет легко работать с различными материалами, обеспечивает превосходное проникновение и низкое сопротивление качению. Поэтому отвалы Komatsu значительно повышают производительность и сокращают потребление горючего. Кроме того, лобовой лист и боковые щеки отвала сделаны из высокопрочной стали для повышения прочности конструкции. Полусферический отвал Полусферический отвал Komatsu прекрасно подходит для работы с твердыми породами. Его форма обеспечивает превосходное проникновение в грунт, а его боковые щеки предотвращают просыпание грунта, обеспечивая наилучшую в своем классе производительность. Прямой отвал Плоская нижняя сторона подрезного ножа прямого отвала обеспечивает наилучшее профилирование грунта бульдозерами среднего класса. Более короткий подрезной нож прямого отвала обеспечивает превосходное усилие проникновения на метр длины отвала, становясь прекрасным инструментом для рытья в вязком грунте, например глине. Прямой отвал с ручным изменением угла Прямой отвал с ручным изменением угла крепится в трех точках на полусферическую раму. Угол отвала изменяется механически, в то время как перекос и подъем отвала регулируются с пульта оператора. Возможность таких изменений расширяет область применения отвала, например засыпку траншей. Рыхлители Komatsu Рыхлители Komatsu обеспечивают высокую производительность и длительный срок службы. Стойка оборудована специально разработанными сменными частями для продления срока службы и обеспечения наилучшего рыхления любых пород. Многостоечный параллелограммный рыхлитель (ЕХ) (по заказу) Многостоечный параллелограммный рыхлитель, в стандартной комплектации, представляет собой рыхлитель с тремя стойками, однако, в случае необходимости, его можно легко конвертировать в один большой или двухстоечный рыхлитель. Прочная параллелограммная конструкция обеспечивает прямое движение стойки, и может устанавливаться на бульдозеры малых и средних размеров. 9

10 Б УЛЬДОЗЕР НА ГУСЕНИЧНОМ ХОДУ ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Ходовая часть с низким расположением привода Необычайно прочная конструкция, созданная Komatsu, обеспечивает превосходную надежность и устойчивость машины при профилировании грунта. Применение втулок большого диаметра, звеньев гусеницы увеличенной высоты и улучшенных масляных уплотнений способствуют повышению долговечности ходовой части. С введением дистанционного способа смазки центрального пальца балансирного бруса техническое обслуживание стало значительно удобнее. Новая конструкция сегментированного зубчатого ведущего колеса облегчает замену сегментов с болтовым креплением в полевых условиях. Новая конструкция также позволяет оператору полностью видеть лезвия отвала, облегчая работу и увеличивая производительность. Конструкция ходовой части, созданная Komatsu, обеспечивает надежную эксплуатацию с низким уровнем вибраций. Это объясняется тем, что: верхние поддерживающие катки предотвращают вертикальное подскакивание тяги в сборе. двухребордные опорные катки поддерживают тягу в сборе в наилучшем положении и максимально снижают ее износ. Komatsu предлагает различные варианты ходовых частей для использования в разных рабочих условиях. Ходовая часть EX Гусеничная лента стандартной длины специально разработана для эксплуатации на грубых породах, например в карьерах. Малая или средняя ширина башмака обеспечивает более длительный срок эксплуатации. Ходовая часть EX с длинной гусеничной лентой Переднее направляющее колесо передвинуто вперед для увеличения длины соприкосновения гусеничной ленты с грунтом. Это повышает устойчивость бульдозера и улучшает сцепление с грунтом. Данная ходовая часть обеспечивает наилучшую продуктивность бульдозера при профилировании грунта. Малая или средняя ширина башмака обеспечивает более длительный срок эксплуатации в различных рабочих условиях. Ходовая часть РХ Переднее направляющее колесо передвинуто вперед для увеличения длины соприкосновения гусеничной ленты с грунтом. Увеличена ширина башмака для обеспечения надежного сцепления с грунтом. Ходовая часть РХ специально спроектирована для работы в мягком нестабильном грунте. 10

11 БУЛЬДОЗЕР НА ГУСЕНИЧНОМ ХОДУ РАБОЧЕЕ МЕСТО ОПЕРАТОРА Комфортные условия для работы оператора Создание удобных условий для работы оператора - залог безопасности и высокой производительности его труда. Бульдозер оснащен кабиной малошумной конструкции, в которой созданы все условия для работы оператора, позволяющие ему сосредоточить свое внимание на выполнении работы. Новые вязкостные демпферные опоры кабины повышают комфортность оператора во время движения машины При монтаже кабины бульдозера используются новые вязкостные демпферные опоры, улучшающие амортизацию и эффективно поглощающие ударные и вибрационные нагрузки. Демпферные опоры кабины смягчают удары и вибрацию при движении машины по неровной местности, что невозможно при использовании обычной системы подвески кабины. Демпфирующие опоры изолируют кабину от кузова машины, смягчая вибрации и обеспечивая тихие комфортные условия для работы. Герметичная шестиугольная кабина SpaceCab : кабина новой шестиугольной конструкции и большие окна из тонированного стекла обеспечивают отличный обзор во всех направлениях прекрасная изоляция кабины, использование воздушных фильтров и создание избыточного давления воздуха внутри кабины препятствуют проникновению пыли в кабину высококачественный интерьер кабины полностью отделан звукопоглощающим материалом Резина Кожух Силиконовая смазка Пружина Демпферные опоры кабины Превосходная видимость отвала Плоский капот двигателя и удобно расположенное сидение оператора обеспечивают отличный обзор отвала, существенно повышая эффективность профилирования грунта и работы оператора. Завершающее и грубое рыхление производится с одинаковой легкостью, при этом существенно сокращается количество циклических действий. 11

12 Б УЛЬДОЗЕР НА ГУСЕНИЧНОМ ХОДУ УДОБСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ Профилактическое техническое обслуживание Проведение профилактического технического обслуживания единственный верный путь к обеспечению долговечности вашего оборудования. С учетом этого в конструкции бульдозера, разработанной компанией Komatsu, предусмотрено удобное расположение точек обслуживания, обеспечивающее возможность легкого и быстрого выполнения необходимых проверок и операций технического обслуживания. Сгруппированные точки обслуживания Для удобства обслуживания масляные фильтры коробки передач и гидротрансформатора расположены рядом с измерителем уровня масла силовой передачи. Модульная конструкция компонентов силовой передачи Компоненты силовой передачи модульной конструкции герметизированы, что обеспечивает их снятие и установку без пролива масла, а также удобство их технического обслуживания. Двигатель Силовая передача Рама корпуса машины Бортовая передача Ось качания Электронная система контроля Электронная система контроля обеспечивает широкий диапазон измерения параметров и более легкое и точное их считывание. Измерители, указатели и данные, отображаемые системой: счетчик моточасов, тахометр, указатель количества топлива и указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя данные о профилактическом техническом обслуживании, например дата замены масляных фильтров технические данные, предупреждающие оператора о неполадках механики Komatsu получают всю доступную детальную информацию без использования каких-либо внешних технических инструментов Защита трубопроводов гидросистемы Шланги гидроцилиндра управления перекосом отвала полностью смонтированы в толкающем брусе для обеспечения их защиты от повреждений перемещаемым материалом. Торцевое уплотнительное кольцо Для соединений гидравлических шлангов используются высококачественные торцевые уплотнительные кольца, обеспечивающие повышенную защиту от вибраций и ударных нагрузок. Рама гусеничной ленты Надежная простая конструкция Простая конструкция рамы корпуса повышает прочность и снижает концентрацию напряжения в критических участках. Для усиления, сечение рамы гусеничной ленты увеличено. Для достижения еще большей надежности используется ось качания. Необслуживаемые дисковые тормоза Мокрые дисковые тормоза не нуждаются в постоянном техническом обслуживании. Боковые дверцы двигателя, открывающиеся вверх Башмак Боковые дверцы двигателя, открывающиеся вверх, обеспечивают легкий доступ для технического обслуживания двигателя и замены фильтров. Завесы цельной конструкции боковых дверок крепятся болтами, что улучшает их надежность и обеспечивает легкость ремонта. 12

13 БУЛЬДОЗЕР НА ГУСЕНИЧНОМ ХОДУ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ПОДДЕРЖКА КЛИЕНТА Приобретая оборудование Komatsu, вы получаете доступ к множеству программ и услуг, которые позволят вам получить максимальную прибыль от ваших инвестиций. Они обеспечивают высокую производительность, долгий срок эксплуатации оборудования, низкие операционные затраты и высокую стоимость при встречной или повторной продаже. Абсолютная надежность большинства основных узлов и агрегатов, установленных в, была ранее проверена на другом землеройном оборудовании Komatsu. Огромные склады запасных частей и система доставки Komatsu в Европе и по всему миру гарантируют постоянное наличие запчастей. Постоянные подготовительные программы для технического персонала Komatsu гарантируют, что ваше оборудование будет обслуживаться надлежащим образом и поддерживаться в наилучшем рабочем состоянии. Программа анализа износа масла Komatsu (KOWA) обеспечивает четкий контроль масла для обнаружения неисправностей и их решения во время профилактического или планового технического обслуживания. Программа гибкой гарантии Komatsu (KFWP) предоставляет ряд возможностей продления гарантии на машину и ее деталей. Выбрать их можно в зависимости от индивидуальных потребностей и целей. Программа разработана для оказания помощи в сокращении общих операционных издержек. В договоре о техническом обслуживании и ремонте Komatsu можно указать фиксированную операционную плату, что гарантирует оптимальную работоспособность машины в период действия договора. Система слежения Komatsu KOMTRAX Система слежения Komatsu, KOMTRAX является революционным способом наблюдения за своим оборудованием в любое время в любом месте. Эта система позволяет вам определять точное местонахождение ваших машин и получать технические данные об их состоянии в режиме реального времени. Система использует передатчик GPS и спутниковое оборудование технологии будущего, преимуществами которых вы можете воспользоваться уже сейчас. 13

14 Б УЛЬДОЗЕР НА ГУСЕНИЧНОМ ХОДУ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЬ Модель...Komatsu SAA6D114E-3 Тип...четырехтактный, с жидкостным охлаждением, с нормированным составом отработавших газов, с прямым впрыском топлива, с турбонаддувом и охлаждением надувочного воздуха, дизельный Мощность двигателя при скорости двигателя об/мин ISO квт / 208 л.с. SAE J1349 (полезная мощность) квт / 205 л.с. Количество цилиндров... 6 Диаметр цилиндра и ход поршня и 135 мм Рабочий объем... 8, 27 л Регулятор... всережимный, электронный Смазочная система Метод... зубчатый насос, принудительная смазка Фильтр... полнопоточный фильтр ТРАНСМИССИЯ TORQFLOW Тип...Komatsu TORQFLOW Гидротрансформатор...3-элементный, 1-ступенчатый, 1-фазный, с водным охлаждением Коробка передач...гидроприводная планетарная коробка передач с многодисковым сцеплением и принудительной смазкой Рычаг блокировки переключения коробки передач и выключатель блокировки нейтрали предотвращают случайное движение машины. Макс. скорость передвижения Вперед Назад Первая 3,3 км/ч 4,4 км/ч Вторая 6,3 км/ч 8,2 км/ч Третья 10,1 км/ч 12,9 км/ч УПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЕМ МАШИНЫ Тип... Гидростатическая система рулевого управления (HSS) Управление движением... Однорычажная система управления движением машины PCC Рабочие тормоза...мокрые, многодисковые, управляемые педалью, приводятся в действие пружиной и растормаживаются под действием давления гидравлической системы Минимальный радиус поворота (разворот) D65EX ,8 м D65EX-15 длинными гусеничными лентами:...2,0 м D65PX ,2 м ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Подвеска... Качающаяся с балансирным брусом и осью качания Рама гусеничной тележки... Несущая, большого сечения, прочная конструкция Катки и направляющие колеса... смазанные опорные катки Гусеничные ленты... Гусеничные ленты со смазываемыми соединениями и уникальными пылезащитными уплотнениями Натяжение гусеничных лент... Регулируется с помощью нагнетателя пластичной смазки D65EX-15 D65EX-15 D65PX-15 с длинными гусеничными лентами Количество опорных катков (с каждой стороны) Тип башмаков (стандартный) Одинарный грунтозацеп Одинарный грунтозацеп Одинарный грунтозацеп Количество башмаков (с каждой стороны) Высота грунтозацепа 65 мм 65 мм 65 мм Ширина башмака (стандартная) 610 мм 610 мм 915 мм Площадь опорной поверхности см² см² см² Колея мм мм мм Опорная длина гусеничной ленты на земле мм мм мм Тяговое усилие на крюке кн тонн F2 20 F3 10 F1 С переключением передач под нагрузкой Зависимость тягового усилия на крюке от скорости движения Максимальное полезное тяговое усилие на крюке зависит от сцепления с грунтом и массы бульдозера, включая установленное оборудование. ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЕМЫ Топливный бак л Радиатор л Моторное масло л Гидротрансформатор, трансмиссия, коническая фрикционная передача и управление движением...48 л Картер бортового редуктора (с каждой стороны) D65EX-15 (с длинными гусеничными лентами) л D65PX л Гидравлическая система отвала бульдозера л (с учетом объема, необходимого для рыхлителя, устанавливаемого по заказу) Скорость движения км/ч ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА БОРТОВОЙ РЕДУКТОР Тип... Планетарной передачи, двухступенчатый Ведущее колесо... Сегментирование зубчатого ведущего колеса облегчает замену сегментов с болтовым креплением Выхлопные выбросы двигателя... Полностью соответствуют нормам ЕС уровня IIIA и EPA Tier III о выхлопных газах Уровень шума LwA внешний дб(a) (2000/14/EC) LpA слух оператора...80 дб(a) (динамичный тест согласно ISO 6396) 14

15 БУЛЬДОЗЕР НА ГУСЕНИЧНОМ ХОДУ РАЗМЕРЫ D65EX-15 D65EX-15 D65PX-15 с длинными гусеничными лентами A мм мм мм B мм мм мм C мм мм мм D мм мм мм E мм мм мм F 610 мм 610 мм 915 мм G 65 мм 65 мм 65 мм B F G.L D Размеры с полусферическим отвалом с изменяемым углом перекоса (D65EX-15) и башмаками одиночного грунтозацепа A E G C ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ МАССА (ПРИБЛ.) Включает массу полусферического бульдозерного отвала с регулируемым углом отвала (ЕХ) или массу прямого бульдозерного отвала с регулируемым углом отвала, стальной кабины, устройства защиты оператора при опрокидывании (ROPS), оператора, стандартного оборудования, номинального объема охлаждающей жидкости, смазки и топлива в полностью заправленном баке. D65EX-15 Стандартные гусеничные ленты кг D65EX-15 длинными гусеничными лентами: кг D65PX кг ОБОРУДОВАНИЕ РЫХЛИТЕЛЯ Многостоечный рыхлитель Тип...С параллелограммным гидроприводным рычажным механизмом Количество стоек... 3 Масса (включая гидроприводной рычажный механизм) кг Длина балки мм Максимальный высота подъема над землей мм Максимальная опускание ниже уровня земли мм ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА Тип...система CLSS с закрытым центром Все золотниковые гидрораспределители установлены снаружи, на гидробаке Главный насос... Поршневой насос переменного рабочего объема Максимальная подача насоса л/мин Настройка предохранительно клапана кг/см² Золотниковые гидрораспределители для управления отвалом с изменяемым углом перекоса При подъеме отвала... подъем, удержание, опускание и плавающее При установке угла перекоса... вправо, удержание и влево Дополнительный гидрораспределитель, необходимый для многостоечного рыхлителя (ЕХ) При подъеме рыхлителя... подъем, удержание, опускание Гидроцилиндры... двухстороннего действия, поршневые Количество гидроцилиндров и диаметр отверстия гидроцилиндра Подъема отвала... 2 и 95 мм Перекоса отвала... 1 и 140 мм Подъема рыхлителя... 1 и 140 мм ОБОРУДОВАНИЕ БУЛЬДОЗЕРА Вместимость отвала рассчитана на основе рекомендованной практики SAE J1265. D65EX-15 Полусферический отвал с изменяемым углом перекоса D65EX-15 Прямой отвал с изменяемым углом перекоса D65EX-15 Прямой отвал с ручным изменением угла D65PX-15 Прямой отвал с изменяемым углом перекоса D65EX-15 с длинными гусеницами: Укороченный полусферический отвал с изменяемым углом перекоса Общая длина с бульдозерным отвалом Вместимость бульдозерного отвала Ширина и высота отвала Максимальная высота подъема над уровнем земли Максимальное опускание ниже уровня земли Максимальная регулировка угла перекоса Дополнительн масса мм 5,61 м³ x мм мм 440 мм 855 мм кг мм 3,89 м³ x мм мм 440 мм 870 мм кг мм 3,55 м³ x мм мм 450 мм 400 мм кг мм 3,69 м³ x мм мм 540 мм 450 мм кг мм 5,25 м³ x мм мм 565 мм 430 мм кг 15

16 БУЛЬДОЗЕР НА ГУСЕНИЧНОМ ХОДУ Кабина Сидение на упругой подвеске: обитое тканью, откидывается назад, с высокой спинкой, поворачивается Ремень безопасности Подголовник Высокая подножка Однорычажная система управления движением машины (PCCS) Моно рычаг управления отвалом Кондиционер Подогрев стекла заднего окна Комплект для установки радио (12 В, антенна, динамики) Педаль замедлителя Панель электронной системы контроля Защитное ограждение Зеркало заднего вида (внутри кабины) Солнцезащитный козырек Подстаканник Карман для коробки с завтраком СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ Ходовая часть Сверхпрочные башмаки с одним грунтозацепом (ЕХ: 610 мм / PX: 915 мм) Сверхпрочная, износостойкая тяга в сборе, изолированная и смазанная (РХ) Ограждение опорного катка, среднее сечение Ведущие колеса с сегментированными венцами Фиксированные опорные катки Гидравлические натяжители гусеничных лент Взаимосвязанные с двигателем части Сверхпрочная защитная решетка радиатора Вентилятор с гидростатическим приводом Влагоотделитель Впускной фильтр топливного бака Устройство для жесткой воды вместе с предохранителем от коррозии Впускная труба с предварительным очистителем Воздухоочиститель сухого типа, 2-ступенчатый с индикатором засоренности и удаления пыли Замки, крышки для фильтров и чехлы Стартер 24 В/7, 5 квт Генератор 24 В/60 А Аккумуляторы 2 по 12 В/140 Ah Боковые дверцы двигателя, открывающиеся вверх Гидравлическая трансмиссия Редуктор Амортизатор Гидростатическая система рулевого управления (HSS) Комплектующие Сцепное устройство Передний тяговой крюк Стеклоочиститель заднего стекла Стеклоочиститель переднего стекла Стеклоочистители стекол дверей Набор инструментов Рабочее Оборудование Гидравлическая система для управления рыхлителем (только ЕХ) Гидравлическая система для управления бульдозерным отвалом Оборудование для обеспечения безопасности Звуковой сигнал заднего хода Сигнальная сирена Стальная кабина, соответствует стандартам ISO 3449 FOPS Защитный козырек для кабины, соответствует стандартам ISO 3471, SAE J1040, APR88 ROPS Система контроля Система слежения Komatsu KOMTRAX ОБОРУДОВАНИЕ, УСТАНАВЛИВАЕМОЕ ПО ЗАКАЗУ Ходовая часть Сверхпрочные башмаки с одним грунтозацепом (ЕХ: 510 мм, 560 мм, 660 мм) Сверхпрочная износоустойчивая тяга в сборе, изолированная и смазанная (ЕХ) Удлиненное ограждение опорного катка Взаимосвязанные с двигателем части Стартер 24 В/11 квт Генератор 24 В/90 А Аккумуляторы 2 по 12 В/200 Ah Комплектующие Жесткое сцепное устройство Рабочий фонарь рыхлителя Дополнительный рабочий фонарь, задний Дополнительные фонари для кабины, передние и задние Рабочее Оборудование Прямой отвал с изменяемым углом перекоса 3,69 м³ (РХ) Полусферический отвал с изменяемым углом перекоса 5,61 м³ (EX/EX с длинными гусеничными лентами) Прямой отвал с изменяемым углом перекоса 3,89 м³ (ЕХ) Прямой отвал с двойным перекосом 3,55 м³ (ЕХ) Укороченный полусферический отвал с изменяемым углом перекоса 5,25 м³ (EX с длинными гусеничными лентами) Многостоечный параллелограммный рыхлитель Гидравлическая система рыхлителя (комплект для установки в полевых условиях) Оборудование для обеспечения безопасности Огнетушитель Система контроля Системы управления машиной Komatsu-Topcon Komatsu Europe International NV Mechelsesteenweg 586 B-1800 VILVOORDE (BELGIUM) Tel Fax ERSS /2009 Materials and specifi cations are subject to change without notice. is a trademark of Komatsu Ltd. Japan. Данный справочный лист издан в Европе и может содержать информацию о комплектующих и дополнительном оборудовании, которые могут быть недоступны в Bашем регионе. Если у Bас возникнет необходимость в каких-либо деталях, обращайтесь, пожалуйста, к Bашему региональному дистрибьютору Komatsu. Материалы и технические характеристики могут быть изменены без уведомления.

docplayer.ru

Гусеничные бульдозеры Komatsu - Спецтехника, строительная и погрузочная техника

гусеничный бульдозер komatsu d39ex-22
Габаритная длина 4335 мм
Габаритная ширина 2710 мм
Тип отвала Прямой отвал
SAE 2,21 м3

читать далее »

гусеничный бульдозер komatsu d475a-5
Габаритная длина 11565 мм
Габаритная ширина 5265 мм
Тип отвала U-образный отвал с односторонним регулируемым перекосом
SAE 27,2 м3

читать далее »

гусеничный бульдозер komatsu d37ex-22
Габаритная длина 4190 мм
Габаритная ширина 2710 мм
Тип отвала Прямой отвал
SAE 1,77 м3

читать далее »

гусеничный бульдозер komatsu d375a-6r
Габаритная длина 8180 мм
Габаритная ширина 5140 мм
Тип отвала сферический
SAE 22 м3

читать далее »

гусеничный бульдозер komatsu d65px-16
Габаритная ширина 3970 мм
Габаритная длина 5825/5980 мм
Тип отвала прямой/ “PAT”
SAE 3,69 м3

читать далее »

гусеничный бульдозер komatsu d375a-5
Габаритная длина 10330 мм
Габаритная ширина 4695 мм
Тип отвала U-образный отвал с односторонним регулируемым перекосом

читать далее »

гусеничный бульдозер komatsu d39px-22
Габаритная длина 4335 мм
Габаритная ширина 3250 мм
Тип отвала Прямой отвал
SAE 2,30 м3

читать далее »

гусеничный бульдозер komatsu d275a-5
Габаритная длина 9290 мм
Габаритная ширина 4300 мм
Тип отвала Полу U-образный отвал с односторонним регулируемым перекосом

читать далее »

гусеничный бульдозер komatsu d37px-22
Габаритная длина 4175 мм
Габаритная ширина 3250 мм
Тип отвала Прямой отвал
SAE 1,95 м3

читать далее »

гусеничный бульдозер komatsu d155a-5
Габаритная длина 8155 мм
Габаритная ширина 3955 мм
Тип отвала Полу U-образный отвал с односторонним регулируемым перекосом

читать далее »

гусеничный бульдозер komatsu d85a-21
Габаритная длина 5810 мм
Габаритная ширина 4365 мм
Тип отвала Поворотный отвал
SAE 5,2 м3

читать далее »

гусеничный бульдозер komatsu d85ess-2a
Габаритная длина 5615/5770 мм
Габаритная ширина 3620/ 3640 мм
Тип отвала прямой/ полусферический
SAE 4,4/ 6,8 м3

читать далее »

гусеничный бульдозер komatsu d85ex-15r
Габаритная длина 5795 мм
Габаритная ширина 3635 мм
Тип отвала полусферический
SAE 7,0 м3

читать далее »

гусеничный бульдозер komatsu d65ex-16
Габаритная длина 5490 мм
Габаритная ширина 3410 мм
Тип отвала “СИГМА”
SAE 5,61 м3

читать далее »

гусеничный бульдозер komatsu d63e-12
Габаритная длина 6 510 мм
Габаритная ширина 3 200 мм
Тип отвала Полусферический отвал
SAE 4,4 м3

читать далее »

lifters-loaders.ru

Гу­се­ни­ч­ные буль­до­зе­ры Komatsu - Журнал Горная промышленность

Фирма KOMATSU имеет многолетний опыт в производстве бульдозеров практически всех весовых классов, входя в тройку лидеров мировой индустрии промышленных тракторов. Из каждых трех, проданных в мире тяжелых бульдозеров — один Komatsu. Многие российские предприятия являются  давними партнерами фирмы KOMATSU. В 70-80-х годах были выполнены крупные поставки землеройно-транспортной техники в СССР. На карьерах и приисках стран СНГ работают сотни машин с маркой Komatsu.

Современная программа фирмы включает 9 моделей средних и тяжелых бульдозеров Komatsu Vanguard серии 2, 3 и Super, выпущенных в последнее десятилетие, массой от 36 до 148 т и мощностью двигателя от 238 до 858 кВт.

Отличительными чертами машин Komatsu являются:

  • система двойного перекоса отвала;
  • гидротрансформатор с системой автоблокировки LOCKUP и блокировочной муфтой Komatsu;
  • турбодизельный двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр;
  • система передачи TORQFLOW;
  • эластичная подвеска для балансирного бруса;
  • низкий центр тяжести;
  • оригинальная модульная конструкция;
  • масляные дисковые тормоза Komatsu.

Традиционная конструкция двигателей Komatsu с четырьмя клапанами (по два впускных и выпускных клапана на каждом цилиндре) способствует максимальному наполнению рабочих цилиндров. Повышенное давление топливной инжекции сокращает время впрыска, в результате чего обеспечивается больший эффект сгорания топлива. При работе на высоте до 3 км над уровнем моря не требуется регулировка впрыска топлива для поддержания номинальной мощности двигателя. Фирменная система передач TORQFLOW, состоящая из однофазного гидротрансформатора с водяным охлаждением, планетарной коробки передач с переключением на ходу и многодискового сцепления с гидравлическим управлением и принудительной смазкой, производит выбор оптимальной скорости движения в соответствии с выполняемой работой управлением одного рычага. На машинах имеется три передачи вперед и три назад.

Для более эффективного использования мощности двигателя и снижения расхода топлива применяется система автоблокировки LOCKUP, которая в зависимости от оборотов двигателя производит автоматический выбор силовой передачи либо напрямую (когда требуется большая мощность), либо через гидротрансформатор за счет автоматического включения или выключения блокирующей фрикционной муфты Komatsu.

На бульдозерах среднего класса фирма KOMATSU предлагает новую гидромеханическую силовую передачу НМТ(Hydro-Mechanical transmission), которая включает в себя преимущества механической передачи и системы TORQFLOW. К преимуществам системы НМТ следует отнести: более высокий к.п.д.трансмиссии, под нагрузкой не возникает блокировка двигателя, большая пиковая мощность, расширенный диапазон рабочих скоростей (выше мощность на тех же скоростях). При переключении передачи в переходных режимах не наблюдается снижение мощности.

В качестве конечной передачи на бульдозерах Komatsu используется цилиндро-планетарные двухступенчатые бортовые редукторы.

На своих гусеничных землеройно-транспортных машинах фирма KOMATSU устанавливает полужесткую ходовую систему с жестким креплением опорных катков гусеницы и традиционным расположением ведущей звездочки. Для снижения ударных нагрузок на передних направляющих колесах, буферном балансиром брусе и звездочках устанавливаются резиновые износоустойчивые амортизаторы. На бульдозерах новейшей серии Vanguard 3 фирма применяет балансирную подвеску опорных катков. Благодаря эластичным подвескам, значительно снижается напряженность работы оператора и обеспечивается длительная работоспособность компонентов ходовой системы. Данные эксплуатации показывают, что подобное устройство ходовой системы способствует также лучшему сцеплению с грунтом. Уникальные пылезащитные уплотнения Komatsu между звеньями и пальцами гусениц предохраняют зазоры между ними от попадания абразивных частиц и пыли, а также от удлинения шага звеньев, что увеличивает ресурс гусеницы.

При выполнении бульдозерных работ применяется система двойного наклона отвала. Оптимальный угол среза и наклон (перекос) отвала выбирается в ходе работы в зависимости от необходимости роста производительности. Двойное управление отвалом исключает необходимость в частом переключении передач при изменении нагрузки, что облегчает работу оператора и снижает износ зубчатой передачи. Контроль при управлении отвалом обеспечивается с помощью системы пропорционального контроля давления РРС (Proportional Pressure Control).

В конструкции тракторов Komatsu элементы трансмиссии состоят из отдельных модулей: двигателя, силовой передачи, включающей блок отбора мощности, гидротрансформатор, коробку передач, муфту поворота и тормоза, гидронасос силовой передачи, масляный фильтр силовой передачи, маслоочиститель, продувочный насос, масляный бак, блок конических шестерен. Все эти модули устанавливаются на основную раму. Модульная конструкция позволяет легко снимать компоненты трансмиссии без утечки масла, а модульная конструкция бульдозеров в целом обеспечивает удобство технического обслуживания и ремонта этих машин. Согласно опытным данным на демонтаж и установку отдельных модулей бульдозера D275-А бригадой из двух человек затрачивается: на двигатель — 20 чел.час; на гидротрансформатор — 4 чел.час; на коробку передач — 6 чел.час; на коническую шестерню — 4 чел.час; на муфту поворота и тормоз — 30 чел.час; на бортовые редукторы — 6 чел.час.

Низкопрофильная конструкция бульдозеров Komatsu обеспечивает им хорошую устойчивость благодаря низкому расположению центра тяжести.

Бульдозеры Komatsu продемонстрировали высокую эффективность при работе на российских предприятий в экстремальных горно-геологических и климатических  условиях. Так, на прииске Широкий АО «Северовостокзолото» за время проведения производственных испытаний рыхлительно-бульдозерным агрегатом D 375А-2 было переработано 658.7 тыс.м3 многолетних мерзлых пород, из  них 205.7 тыс.м3- талых, 384.7 тыс.м3 — взорванных и 68.3 тыс.м3 разрыхленных пород. Средняя производительность агрегата на разработке талых пород 2-3 категории крепости составила 177.4 м3/час при среднем расстоянии транспортирования пород 110 м, 250 м3/час — при расстоянии 80 м и 300 м3/час — при расстоянии 60 м. Результаты испытаний показали высокую экономичность бульдозера D 375А-2 по расходу топлива и масел. Удельный расход на 1 моточас составил  по топливу — 49.6 кг, по маслу — 0.4 кг. В расчете на 1000 м3 горной массы этот расход составил соответственно 348.1 и 3.6 кг/тыс.м3.

Современная программа промышленных тракторов Komatsu создана за последние 10 лет.

В начале 90-х годов фирма выпустила мощный 66-тонный бульдозер D 375А-3 и супер-бульдозер D 575A-2 массой 132 т, до недавнего времени являвшийся самым тяжелым трактором в мире. В мире было продано 10 бульдозеров D 575А-2 на крупные карьеры в США, Австралию и Японию. Но в 1995 г. фирма представила модернизированную модель D 575A Super массой 148 тонн. Появление новой машины было обосновано ростом потребности в землеройных машинах особо большой производительности для карьеров, использующих взрывание на сброс.

Первая модель бульдозера D 575А-2 Super была отправлена угольной компании August Enterprises в штате З.Виргиния, США. В настоящее время четыре таких машины работают в Австралии и США. Бульдозер D 575А-2 Super показывает производительность до 40% более высокую, чем бульдозера D 575А-2, а по сравнению с машинами массой менее 90 т обеспечивает производительность в 1.8-2 раза большую.

По сравнению с бульдозером D 575А-2 мощность двигателя увеличена с 784 до 858 кВт (больше на 10%), вместимость отвала — с 45 до 69 м3. Кроме того, бульдозер имеет определенный угол отвала для удерживания горной массы (угол наклона при выемке составляет 55° и при транспортировании — 45°). При разгрузке отвал принимает угол 77°, что особенно эффективно при работе на подъеме.

Хороший контакт с поверхностью и незначительное скольжение (проскальзывание) башмаков определяют высокую скорость перемещения бульдозера D 575А-2 Super во время работы. Длина гусеничного хода увеличена в передней части на 955 мм, при этом центр тяжести также смещен вперед. Такая гусеница улучшает распределение давления на грунт во время работы бульдозера. Вместо рыхлителя в задней части машины установлен контргруз.

Технические характеристики гусеничных бульдозеров Komatsu

Журнал "Горная Промышленность" №1 1996, стр.13

mining-media.ru

гусеничный бульдозер - это... Что такое гусеничный бульдозер?

 гусеничный бульдозер tractor-mounted dozer

Большой англо-русский и русско-английский словарь. 2001.

  • гусеничный автомобиль
  • гусеничный кран

Смотреть что такое "гусеничный бульдозер" в других словарях:

  • Бульдозер —         (a. bulldozer; н. Planierraupe, Bulldozer; ф. bulldozer; и. excavadora de empuje, bulldozer) самоходная выемочно транспортирующая (землеройная) машина, представляющая собой гусеничный или колёсный тягач (трактор) с навесным (реже… …   Геологическая энциклопедия

  • Бульдозер — ДЗ 29 на базе трактора ДТ 75 …   Википедия

  • Бульдозер — (англ. bulldozer)          1) самоходная землеройная машина, представляющая собой гусеничный или колёсный трактор, тягач и т.п. с навесным рабочим органом криволинейным в сечении отвалом (щитом), расположенным вне базы ходовой части машины.… …   Большая советская энциклопедия

  • Яхалом — Эмблема подразделения …   Википедия

  • Бульдозерист — Бульдозер ДЗ 29 на базе трактора ДТ 75 Бульдозер ДЗ 53 с канатно блочным управлением отвалом на базе трактора Т 100 Бульдозер  самоходная землеройная машина, представляющая собой гусеничный или колёсный трактор, тягач и т. п. с навесным рабочим… …   Википедия

  • Челябинский тракторный завод — Год основания 1933 Расположение …   Википедия

  • Химейер, Марвин Джон — Марвин Джон Химейер Marvin John Heemeyer …   Википедия

  • Caterpillar D9 — Эта статья или раздел нуждается в переработке. Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей …   Википедия

  • БАТ-2 — Классификация путепрокладчик Боевая масса, т 39,7 Экипаж, чел. 2 Десант, чел. 6 История Производитель …   Википедия

  • Экскаваторы Caterpillar — Caterpillar Inc. Тип Публичная компания Отрасль Машиностроение Оборот …   Википедия

  • Катерпиллар — Caterpillar Inc. Тип Публичная компания Отрасль Машиностроение Оборот …   Википедия

dic.academic.ru

Гусеничный бульдозер, характеристики гусеничных бульдозеров

Гусеничный бульдозер – это многофункциональный вид землеройной техники, который используется в строительстве, промышленности, производстве и других сферах хозяйственной деятельности человека. Основное назначение данного вида спецтехники – выполнение сложных трудоёмких работ.

Гусеничный бульдозер разнообразно используется в своей сфере деятельности, а именно:

  • Разрабатывает и транспортирует грунты.
  • Разрывает и засыпает котлованы, траншеи.
  • Работает с гравием и щебнем (дорожно-транспортные работы).
  • Работает на уборке территории.
  • Работает с породами (перемещения, вскапывание).
  • Выполняет горно-шахтные работы разного типа.
  • Очищает дороги от снега в зимнюю погоду.
  • Проводит корчевание пней (подготовка к созданию дорожных полос).
  • Ведет расчистку и подготовку площадок для застройки их производственными и жилыми зданиями.

Данный список – только базовые функции гусеничных бульдозеров. Если техника улучшена и оснащена дополнительными инструментами, то список намного увеличится, поскольку данная техника предназначена для тяжелых работ. Такая спецтехника многофункциональна и имеет высокую мощность, что важно для вскапывания и остальных функций гусеничного бульдозера. А дополнительные оснащения дают возможность технике выдерживать значительные нагрузки.

Специальная землеройная техника имеет следующие преимущества:

  • Многофункциональность. Возможность выполнять разные по типам и нагрузкам работы.
  • Экономичность. Небольшой расход топлива, благодаря дизельным двигателям внутреннего сгорания.
  • Удобство. Простое управление, не требующее специальных навыков.

Данный вид техники можно брать в аренду. Это позволит решить необходимые вопросы планирования земельных участков, оптимизировать специфические процессы производства, сэкономит вам время и финансы, что на сегодня экономически важно.

Существует много моделей гусеничного бульдозера и перед тем, как покупать или, брать в аренду, стоит отметить характеристики и возможности, которые необходимы для выполнения работы.

бульдозер работет

 

Важно обратиться в проверенную компанию, где вам помогут выбрать тот вид техники, который необходим для конкретной работы.

Для того, чтобы гусеничный бульдозер выполнил необходимую работу и оправдал ожидания, нужно тщательно изучить характеристики, и в случае чего, обратиться за помощью к опытным профессионалам.

Кроме специфических параметров гусеничного бульдозера, необходимые критерии выбора следующие:

  • манёвренность;
  • компактность;
  • точность управления.

Данный вид спецтехники устойчив и производителен, обладает сравнительно небольшими размерами и манёвренностью.

Особенно выгодна такая техника тем, что она не сложна в управлении, но умеет выполнять большие по нагрузкам работы. Обычно, такой техникой орудуют заказчики, выполняющие большие по объему проекты.

Типизация бульдозеров

Бульдозеры разделяются по техническому применению:

Основные – многоцелевая техника, которая может работать при температуре от -40°С до +40°С, во всех сферах применения при земляных и других профильных работах.

Узкоспециальное – спецтехника, изготовленная для осуществления спецработ при плохих климатических условиях (при температуре от -60°С до +60°С), под землей или под водой. Данная спецтехника комплектуется надёжной защитой кабины рабочего и силового агрегата, в зоне работы водителя имеется устройство для воздушной очистки. Специальные бульдозеры способны выполнять сложные типы работ:

  • работа в болотистой местности;
  • для спасательных мероприятий;
  • функционирование во время военных действий.

Гусеничные бульдозеры разделяются по специальным классам, в зависимости от силы двигателя:

  • Сверхлегкий – до 40,0 кВт;
  • Легкий – 40,0-100,0 кВт,
  • Средний – 100-250 кВт;
  • Тяжелый –250-450 кВт;
  • Сверхтяжелый – от 450 кВт и выше.й
Гусеничные бульдозеры малой мощности

Гусеничные бульдозеры малой мощности – универсальная техника, которую применяют во многих отраслях промышленности и производства. Машины обладают высокими характеристиками скорости, очень хорошей степенью маневрирования, экономичностью и простотой обслуживания.

гусеничные бульдозер малой мощности

Техника лёгкого и среднего класса применяется для работы с различными целями:

  • работа с формированиями рабочих площадок, в том числе и на производстве;
  • возведением откосов по краям дороги;
  • засыпкой траншей, ям;
  • завершающих земельных работ с формированием необходимого рельефа.

Гусеничные бульдозеры лёгкого класса имеют следующее стандартное устройство – двигатель расположен спереди машины, кабина – ссади. Гусеничная лента имеют овальную форму.

Средний класс гусеничных бульдозеров

Средний класс гусеничных бульдозеров – спецмашины с массой от 10 до 30 тонн. Данные бульдозеры – самые востребованные машины. Предназначаются для выполнения большого спектра земляных работ, в промышленном, гидротехническом, дорожном строительстве и горнодобывающей отрасли.

средний класс гусеничных бульдозеров

Гусеничные бульдозеры среднего класса занимают основную долю продаж всех гусеничных тракторов. На данный тип гусеничных бульдозеров устанавливается широкий спектр дополнительного навесного оборудования.

Гусеничные бульдозеры тяжёлой категории

Гусеничные бульдозеры тяжёлой категории появились во второй половине 20 века. Необходимость бульдозеров данного класса появилась в связи с динамическим развитием строительства и горнодобывающей отрасли.

гусеничные бульдозер 40 тонн

Данный вид спецтехники стал развиваться после усовершенствования надёжных гидравлических приводов. К тяжёлому классу гусеничных бульдозеров относятся спецмашины массой более 30 тонн. В связи с высокой стоимостью и весом данных машин, ограничена сфера применения таких бульдозеров. Тяжёлые гусеничные бульдозеры используют при добыче полезных ископаемых открытым способом, в гидротехническом и дорожном строительстве, в промышленности и производстве.

Для гусеничных бульдозеров тяжелого класса характерно использование:

  • гидромеханической трансмиссии, с планетарной или вальной, коробки передач, с тормозами, которые работают в масле и не требуют настроек;
  • поэтапного устройства поворота, который позволяет производить работы с планировкой земли на неровных рабочих площадках и дорогах;
  • жёстких и ригидных шасси;
  • гусеничных цепей формы овала, как самых надёжных механизмов;
  • гусениц с уплотненными, со смазкой шарнирами, с замыкающим разъемным звеном, опорными поддерживающими катками, заправленными на весь срок их службы;
  • автоматизированных систем контроля технического состояния основных узлов машин и систем оповещения оператора о критическом износе или возможности выхода узлов и агрегатов из строя;
  • закрытых шумовиброизолированных кабин с защитой и возможностью установки кондиционера;
  • планировкой, когда двигатель находится спереди, кабины оператора сзади специальной машины;
  • отвалов и оборудования для рыхления различного назначения.

Бульдозеры различаются в зависимости от шасси:

  1. Колесная ходовая часть – имеет меньшую манёвренность, по сравнению со спецтехникой на гусеничном ходу, однако способна быстрее перемещать вес на большие расстояния. Колёсные бульдозеры используются на дорогах с твердым покрытием, для их переформатирования, уборки от снега, камней или земли.
  2. Гусеничная ходовая часть – имеет превосходную проходимость за счет того, что нагрузка равномерно распределяется по всей длине и ширине гусеницы. Эксплуатируется в тех местах, где нет надёжного покрытия, и требуется надёжное взаимодействие шасси бульдозера с землёй или другой поверхностью:
  • работа в котлованах,
  • эксплуатация в карьерах,
  • очистка территорий от препятствий и т.д.

Бульдозер – это самодвижущаяся спецтехника, с гусеничным или колесным шасси, у которой есть специальное оборудование – прикреплённый заслон – отвал.

Бульдозерный отвал – основной инструмент гусеничного бульдозера, предназначен для передвижения, формирования рельефа земляного покрова или копания земли по слоям, выборки горных пород, и других рыхлых материалов во время разработки котлованов или карьеров, сооружения путей сообщения, каналов, и других похожих сферах работ.

В зависимости от необходимой сферы применения, при выборе гусеничного бульдозера необходимо учитывать профиль и функциональное назначение бульдозерного отвала:

Неповоротный отвал – представляет собой металлический лист, прикреплённый двумя балками и гидропривод для его поднятия или опускания. В настоящее время есть несколько типов таких отвалов:

  • прямой щит («S»-отвал) – характеризуется небольшой шириной и высотой, устанавливается на сверхлёгкие и легкие классы гусеничных бульдозеров. Изготавливается в виде сварной жёсткой металлоконструкции, снизу которой прикрепляются ножи с двумя лезвиями;
  • отвал сферической формы, («U»-отвал) – отличается большой высотой и кривизной. Состоит из нескольких элементов, расположенных между собой под углом до 25°. Инструмент применяется для передвижения большого объёма и веса грунта, не углубляясь в породу;
  • полусферический отвал («S-U»-отвал) – обладает средними размерами и изгибом, сделан из трёх секций, сваренных под углом до 15°. Применяется для врезания в землю, и благодаря округлой форме может перемещать твёрдый грунт.

Специальный отвал – производится в вышеперечисленных профилях, с добавлением дополнительных быстросъёмных механизмов, для расширения функциональных возможностей гусеничных бульдозеров:

  • отвал для уборки мусора;
  • передние и задние зубья для рыхления;
  • устройство для демонтажа покрытий из асфальта;
  • гак для подъёма веса;
  • специальные ножи для работы с замёрзшими грунтами;
  • фиксированные расширители отвала или с возможностью управления с помощью гидравлической системы;
  • приставка для работы от стенки;
  • щит для работы с торфяными залежами;
  • отвал для угля;
  • имеет специальную металлоконструкцию для специфических целей;

Поворотный отвал имеет прямоугольную форму без боковых насадок, закрепляется к рамной конструкции на поворотном соединении, а поворотный угол можно менять с помощью механического устройства либо с помощью гидравлики.

При передвижении гусеничного бульдозера с повернутым в сторону щитом, земля сдвигается вбок по металлическому отвалу. Возможность гусеничных бульдозеров с поворотным отвалом перемещать грунт в сторону, позволяет применять их при заполнении ям, каналов, траншей, а также во время снегоуборки.

Гидравлическая подсистема, которая управляет механизмами для работы, позволяет осуществлять с помощью гидроцилиндров поднимание и опускание отвала, и другие функции.

Специальное углубление ножей отвала в грунт под действием гидроцилиндров, позволяет гусеничным бульдозерам обрабатывать твёрдые грунты. Возможность установки отвала в точно фиксированное положение обеспечивает захват грунта необходимого размера. Поперечный перекос отвала делает машину многофункциональной и улучшает ее функциональные возможности на работах при планировании грунта.

Бульдозеры на базе тракторов тяжёлых и сверхтяжёлых классов применяют для разработки и перемещения грунтов I и II категорий, рытья и засыпки траншей, возведения насыпей, перемещения щебня и других дорожно-строительных материалов, выполнения планировочных работ, а также расчистки дорог от снега.

В гусеничных бульдозерах обычно используют гибкую и жесткую ходовые части. Гибкая ходовая часть обеспечивает ровность хода и темп движения бульдозера; тележечная ходовая часть выдерживает большие нагрузки и обеспечивает лучшую точность управления и качество работ при совместном использовании с бульдозером.

Колесный бульдозер или гусеничный?

Колесный бульдозер комплектуется шарнирным гидравлическим рулевым управлением, которым довольно легко и удобно работать. Колесный бульдозер имеет большие и тяжелые шины, которые позволяют ему нормально функционировать. Основное различие между колесным бульдозером и гусеничным бульдозером является то, что колесо может двигаться на малой оси в отличие от гусеничного бульдозера, который не в состоянии сделать это.

Колесный бульдозер — это разновидность землеройной техники. И гусеничные и колесные бульдозеры имеют высокие преимущества в сфере их работы. Но колесные слегка опережают гусеничные тем, что их скорость передвижения быстрее и они более маневренные.

Основная запасная часть любых бульдозеров и гусеничных, и колесных – отвал. Но, помимо этого, есть ещё и дополнительные навесные устройства, которые служат для расширения функций и возможностей.

Что касается финансов, то конечно колесные бульдозеры дешевле в обслуживании, чем гусеничные. Это видно по замене изношенных материалов. У гусеничных бульдозеров замена запчастей дороже. А вот у колесных изнашиваются реже.

По весу колесные бульдозеры делятся на лёгкие (не более 11 тонн), средние (10-30 тонн) и тяжелые машины (свыше 30 тонн).

Каждый вид спецтехники имеет свои преимущества и недостатки. При выборе машин данного типа стоит обращать внимания на условия работы.

гусеничный экскаватор в работе

Принцип работы бульдозеров

Спецтехника работает по достаточно простому принципу: тягач обеспечивает продольное движение, при этом металлический щит погружается в грунт и загребает ножами слой земли. Так получается объём грунта для передвижения, который бульдозер передвигает перед собой на расстояние до 150 метров. Максимальный объем загребаемого грунта, достигается после движения машины на расстояние 6–10 метров.

Для расчёта расстояния перемещения грунта и оценки экономической целесообразности, стоит отметить: для гусеничных бульдозеров данное расстояние достигает 60–80 м, а для колесных — 100–150. Именно гусеничные модели самые распространенные: у них лучшая проходимость и данная спецтехника способна развивать большое силовое усилие.

Представленный выше принцип работы осуществляется благодаря тому, что отвал бульдозера имеет изогнутый профиль. Металлический щит прикрепляется к рамной конструкции, что обеспечивает необходимую надежность. Верх отвала обеспечивается выступом, который не даёт пересыпаться грунту.

Главной проблемой при перемещении грунта – просыпание через металлический щит. Для уменьшения просыпания грунта на современных моделях ставят щиты, сферической или полусферической формой.

Когда гусеничный бульдозер эксплуатируется для разработки доступных грунтов, важно улучшить производительность работы, с помощью расширителей. Расширители монтируют на отвал, для увеличения объема захвата грунта.

Гусеничные бульдозеры относятся к классу самоходной техники. Опорной установкой бульдозера на гусеничном ходу, является производственный трактор. Дополнительное оборудование бульдозера состоит из отвала, движущихся балок, гидравлических устройств и гидроцилиндров, которые выполняют функцию передвижения отвала. Металлический отвал, находится за пределами ходовой части. Гусеничные бульдозеры, в зависимости от вида выполняемых работ, укомплектовываются отвалами разных типов.

Совместно с использованием гусеничного бульдозера, возможна аренда автокрана, для обеспечения необходимого спектра выполняемых работ.

blog.buldozer.rent

Бульдозеры гусеничные и бульдозерные отвалы

Назначение бульдозера – выравнивать поверхность земли. При этом он может выбирать ее с глубины, снимать неровности, равнять откосы и отвалы, перемещать грунт, толкая его перед собой на довольно большие расстояния. Незаменимы бульдозеры на строительстве, в карьерах, объектах рекультивации, приисках и полигонах отходов.

Кроме послойного срезания грунта, он может и трамбовать спланированные участки и готовить площадки для начала строительства промышленных или жилых сооружений.

Технология работы бульдозера определяется устройством его главного рабочего инструмента – бульдозерного отвала. Это не столь простая вещь, как кажется на первый взгляд. Каждый тип отвала имеет свою определенную конфигурацию и выполняет заданный тип операций. Отвалы делятся на:

  • Прямые
  • Поворотные
  • Комбинированные (путепрокладчики)

Прямые отвалы располагаются перпендикулярно к продольной оси машины и служат для срезания верхнего слоя грунта определенной толщины и перемещения его на необходимое расстояние. Толщина снимаемого слоя регулируется гидравлической системой, цилиндры которой с определенной силой прижимают режущую кромку к поверхности.

Эксплуатация бульдозеров

Гусеничные бульдозеры могут срезать почву до 30 см ниже уровня грунта. Колесные машины, как правило, работают только на уровне земли. Поворотные отвалы позволяют часть срезанного грунта отбросить в сторону от линии работы машины. Это особенно удобно при дорожном строительстве, подготовке трасс трубопроводов или иных коммуникаций.

Комбинированные отвалы могут клинообразно ломаться на специальном шарнире. Такой тип работы применяется при обустройстве траншей в легких грунтах или разметке трасс.

По мощности машины подразделяются на компактные, средние и карьерные бульдозеры, вес которых достигает более 35 тонн, мощность 600л.с., а ширина отвала - более 7 метров.

При работе с мерзлыми, уплотненными или скальными грунтами перед началом работы бульдозерного отвала грунты рыхлятся. Для этого у бульдозера предусмотрено специальное устройство – рыхлитель. Оно представляет собой изогнутый металлический зуб, закрепленный в задней части машины на специальной подвеске. С помощью гидравлических цилиндров он вдавливается в землю и, при движении вперед, бульдозер разрывает грунт и превращает его в удобную для работы массу.

stroy-plys.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)