Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Устройство и эксплуатация рлс разведки Часть первая Устройство рлс 9с18м1. Устройство и эксплуатация


Устройство и эксплуатация водоохладителя.

Установка для охлаждения питьевой воды состоит из холодильного агрегата, бака для охлажденной кипяченой воды и водосборника с краном для ее отбора. В качестве хладагента применяется сжиженный газ хладон-12.

Бак наполняют кипяченой водой температурой не выше 60°С перед включением установки. Этот бак соединен трубопроводом с холодильной камерой. Таким образом, вода заливается одновременно в бак и холодильную камеру. При заправке установки водой необходимо закрыть вентиль 20 и открыть вентиль 2. Как только начнет вытекать вода в сливную воронку, вентиль 2 нужно закрыть. |

Терморегулирующий вентиль отрегулирован в заводских условиях на нормальную работу установки, поэтому не рекомендуется производить дополнительную его регулировку. Разницу температур выключения и включения агрегата регулируют с помощью винта, находящегося на щитке термостата (поворот винта вправо уменьшает границу разницы температур и наоборот). На этом же щитке находится главный переключатель термостата, который имеет положения: “В” — выключено, “А” — автоматическая работа, “Н” — включено для нормальной работы. Главным переключателем следует пользоваться только для переключения в одно из указанных положений. Для включения агрегата служит выключатель на распределительном щите в служебном отделении.

Через три часа после включения холодильного агрегата можно брать охлажденную воду для питья. Термостат обеспечивает автоматическую работу установки и позволяет регулировать температуру охлаждения воды в пределах 12 — 20°С. Когда вода охладится до указанной температуры, термостат автоматически выключает агрегат и вновь включает его при повышении температуры воды в холодильной камере.

После длительного перерыва в работе установки при включении ее в компрессоре может появиться стук. В таком случае следует выключить электродвигатель, и через 15 секунд снова включить. Если стук опять слышен, процесс выключения и включения повторить еще раз. Если водоохладитель не будет действовать длительное время (более суток), следует слить воду из системы.

Техника безопасности при наборе кипятка и разносе чая.

Перед приготовлением и раздачей чая и других пищевых продуктов необходимо вымыть руки теплой водой с мылом и надеть предназначенную для этой цели одежду, волосы подобрать под головной убор. Во время обслуживания пассажиров не допускается ношение специальной одежды расстегнутой или с подвернутыми рукавами.

Перед раздачей чайной продукции необходимо предупреждать пассажиров, чтобы они соблюдали осторожность при перемещении по вагону и следили за детьми.

Стаканы необходимо устанавливать в подстаканники, чашки — на подносы, наливать их не полностью. Разносить стаканы с чаем следует не более двух штук в одной руке, а другая рука должна быть свободной. Передвигаться по вагону следует медленно, осторожно, держась свободной рукой за поручни. При наборе кипятка вешать чайник на водоразборный кран запрещается.

Перед растопкой кипятильника проводник должен убедиться в наличии в нем воды, очистить колосники для обеспечения хорошей тяги, проверить исправность кипятильника, наличие в топке пламяотражателя и отсутствие в топке посторонних предметов. Растопку начинать бумагой.

Во время работы кипятильника проводник должен следить за постоянным поступлением в него воды. В случае прекращения поступления воды проводник должен немедленно остановить нагрев кипятильника. Для этого необходимо перевернуть колосники и вытащить из поддувала горячий уголь в ведро, а затем:

  • в зимнее время перенести горячий уголь в топку котла системы отопления;

  • в летнее время установить ведро в туалете и залить горячий уголь водой.

Включать электрические и комбинированные кипятильники без воды запрещается.

studfiles.net

Устройство и эксплуатация рлс разведки Часть первая Устройство рлс 9с18м1

52

ВОЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ВОЙСКОВОЙ ПРОТИВОВОЗДУШНОЙ

ОБОРОНЫ ВООРУЖЕНННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(филиал, г. Оренбург)

Кафедра радиолокационного вооружения (РЛС разведки и АСУ)

Экз. № _____

Допущен в качестве учебника

для курсантов и слушателей вузов,

учебных центров, соединений и частей

войсковой противовоздушной обороны

Вооруженных Сил Российской Федерации

2004

учебник предназначен для курсантов и слушателей вузов, учебных центров, соединений и частей войсковой противовоздушной обороны Вооруженных Сил Российской Федерации, изучающих устройство и эксплуатацию радиолокационных станций разведки.

В первой части учебника содержатся сведения о радиолокационной станции 9С18М1.

Во второй части о радиолокационной станции 1Л13.

В третьей о радиолокационных станциях 9С15М, 9С19М2, 35Н6 и о посту обработки радиолокационной информации 9С467-1М.

Особенностью учебника являются систематизированное изложение учебного материала от общего к частному в соответствии с последовательностью прохождения дисциплины «Устройство и эксплуатация РЛС разведки» в Военном университете войсковой ПВО ВС РФ (филиал, г.Оренбург), а также использования опыта, накопленного на кафедре Радиолокационного вооружения и в войсках.

Часть 1 учебника разработана авторским коллективом Военного университета войсковой пво вс рф (филиал, г. Оренбург), под руководством кандидата военных наук, доцента, генерал-майора Чукина л. М.

В работе принимали участие: кандидат военных наук, доцент, полковник Шевчун Ф.Н.; кандидат военных наук, доцент, подполковник Щипакин А.Ю.; подполковник Гольченко И.П.; подполковник Калинин Д.В.; доцент, подполковник Ляпунов Ю.И.; кандидат педагогических наук, капитан Суханов П.В.; кандидат технических наук, капитан Рычков А.В.; подполковник Григорьев Г.А.; кандидат педагогических наук, подполковник Дудко А.В.

Утвержден в качестве учебника по дисциплине «Устройство и эксплуатация РЛС разведки» начальником войсковой ПВО ВС РФ.

Данный учебник является первым изданием, и авторский коллектив надеется, что возможные недочеты в нем не будут серьезной помехой для читателей и благодарит за отзывы и предложения, направленные на улучшение учебника. Все отзывы и предложения будут учтены при подготовке его следующего издания.

Наш адрес и телефон: 460010, г. Оренбург, ул. Пушкинская 63, ФВУ ВС РФ, кафедра Радиолокационного вооружения; т. 8-353-2-77-55-29 (коммутатор), 1-23 (кафедра).

СОДЕРЖАНИЕ

Стр.

Введение 5

Список сокращений и условных обозначений 7

I. Общие сведения о РЛС 9С18М1. Конструктивное оформление и размещение основных составных частей 9

1.1 Назначение, состав и особенности построения РЛС 9С18М1 10

1.2 Тактико-технические характеристики РЛС 12

1.3 Режимы работы РЛС 14

1.4 Конструктивное оформление и размещение основных составных частей РЛС 17

II. Аппаратура РЛС 9С18М1

2.1 Краткая характеристика устройств и систем аппаратуры РЛС 24

2.2 Работа РЛС 9С18М1 по структурной схеме 26

2.3 Работа РЛС 9С18М1 по структурно-функциональной схеме 31

2.4 Организация обзора пространства 44

2.5 Система электропитания 53

2.6 Передающее устройство РЛС 9С18М1.Система жидкостного охлаждения 79

2.7 Антенное устройство РЛС 9С18М1. Волноводно-фидерное устройство 91

2.8 Приемное устройство РЛС 9С18М1 102

2.9 Устройство помехозащиты РЛС 9С18М1 114

2.10 Устройство обработки и управления РЛС 9С18М1 126

2.10.1 Аппаратура синхронизации и сопряжения 139

2.10.2 Аппаратура обработки радиолокационной информации РЛС 9С18М1 150

2.10.3 Пульт оператора РЛС 9С18М1 153

2.10.4 Специализированное цифровое вычислительное устройство 160

2.11 Общие сведения о наземном радиолокационном запросчике 167

2.12 Индикаторное устройство 171

2.13 Аппаратура передачи данных 187

2.14 Аппаратура внешней и внутренней связи 195

2.15 Антенно-поворотное устройство РЛС 9С18М1 201

2.16 Устройство развертывания и сложения антенны РЛС

9С18М1 207

2.17 Система воздушного охлаждения РЛС 9С18М1 216

2.18 Аппаратура навигации, ориентирования и топопривязки РЛС 9С18М1 223

III. Общие сведения о базовой машине РЛС 9С18М1 243

IV. Общие сведения о средствах технического обслуживания и ремонта РЛС 9С18М1 261

4.1 Встроенная система контроля и поиска неисправностей РЛС 9С18М1 261

4.2 Назначение, состав и размещение ЗИП. Порядок отыскания необходимого элемента в ЗИП 272

4.3 Назначение, состав и возможности по техническому обслуживанию и ремонту МРТО 9В894 275

Литература 281

studfiles.net

Устройство и техническая эксплуатация экскаваторов.

Введение

Есть поговорка: «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». Для того  чтобы наглядно увидеть процесс и организацию работы экскаватора, мы отправимся на экскурсию в Переясловский угольный разрез, где увидим работу горной техники, а так же познакомитесь с назначением, техническими характеристиками, устройством, рабочим оборудованием ЭКГ - 10. Полученные на этом уроке знания будут являться ключевыми при работе машинистом на открытых горных работах и помогут вам правильно эксплуатировать экскаватор, что, в конечном итоге приведет к высокой производительности труда.

План урока

Образовательное учреждение: Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональное училище № 68 им. В.П. Астафьева»

Курс: 3

Группа: 37э

Тема программы: Устройство и техническая эксплуатация экскаваторов.

Тема урока: «Рабочее оборудование ЭКГ- 10».

Тип урока: Закрепление знаний и умений.

Вид

Учебно-методическое обеспечение: наглядные пособия.

Время реализации занятия: 6 часов.

Цели урока:

Образовательные:

1.Усвоение, закрепление и углубление знаний обучающихся по изучению программы «Устройство и техническая эксплуатация экскаваторов».

2. Предоставление обучающимся возможности получения практической информации по программе «Устройство и техническая эксплуатация экскаваторов».

3. Обеспечение практической и профориентационной направленности учебного процесса.

Развивающие:

1. Расширение объема жизненных наблюдений и кругозора обучающихся.

2. Организация коллективной деятельности обучающихся в сочетании с индивидуальной.

3. Формирование технического мышления, развития устной речи, внимания и познавательных способностей обучающихся.

Воспитательные:

  1. Создание условий для повышения интереса к изучаемому материалу.

2. Способствование формирования настойчивости в достижении результата.

3. Знакомство с лучшими представителями выбранной профессии, с новаторами, воспитание уважения к людям труда

Задачи:

Методы обучения: словесный (беседа), наглядно-демонстрационный, практический.

Межпредметные связи: стропольные работы, сварочные работы, слесарные работы.

Материально- техническое и дидактическое оснащение урока:

  1. Наглядные пособия

Ход урока:

План проведения урока:

Этапы урока

Временная реализация

10 минут

20 минут

10 минут

10 минут

5 часов

20 минут

20 минут

10 минут

  1. Организационный момент

Приветствие группы. Доклад дежурного обучающегося о готовности группы к уроку. Сообщение темы, цели и задач урока.

2. Обоснование важности темы урока.

3. Инструктаж по технике безопасности при проведении занятий вне учебного заведения с занесением в учетный журнал.

4. Экскурсия

5. Подведение итогов урока

6. Домашнее задание:  учащиеся делятся на 3 группы. 1-я группа создает презентацию на электронном носителе об экскурсии с дальнейшей демонстрацией на следующем уроке. 2-я группа: каждый учащийся этой группы готовит сообщение об землеройных машинах, работающих на Переясловском разрезе. 3-я группа: каждый учащийся готовит сообщения об остальном транспорте, увиденном на разрезе.

История образования Переясловского угольного разреза.

Месторождение Переясловского разреза находится в хорошо освоенном районе вблизи от железнодорожных путей, соединяющих станции «Уяр» и «Саянская», которые имеют выход на транссибирскую магистраль и на ветку Абакан – Тайшет.

Качественные характеристики угля Переясловского месторождения во многом превосходят характеристики углей Бородинского, Назаровского и Березовского месторождений. Основным пластом месторождения является пласт «Мощный», имеющий промышленное значение на большей его части. Другие ма­ломощные пласты, залегающие как выше, так и ниже его, характери­зуются весьма неустойчивыми показателями как по мощности, так и по строению и качеству.

Исторический экскурс создания и применения экскаваторов

Официально идея создания землеройных машин принадлежит Леонардо да Винчи, который в начале 16 в. предложил схемы экскаваторов. Он руководил прокладкой каналов в засушливой Миланской долине и на земляных работах применил землечерпалку собственной конструкции. Экскаваторы применялись еще в Древнем Египте и Древнем Риме как средство механизации работ по углублению русел рек и каналов. В зависимости от организации процесса черпания они делятся на ряд типов: механическая лопата (прямая и обратная), драглайн, многоковшовый, роторный, грейферный и т.д. В 1832-1836 годах в Америке при активном строительстве железных дорог была нехватка строительных рабочих это послужило толчком к разработке первого парового одноковшового экскаватора американским инженером Отисом. Он был неполноповоротным, имел железнодорожную ходовую часть, обеспечивал среднюю производительность 45-50 куб.м/час и заменял примерно 50 рабочих. Уже через несколько лет экскаваторы Отиса заменяли более 200 рабочих. Первоначально они использовались преимущественно на строительстве железных дорог. В 1847 году русский изобретатель Кушелевский сделал еще один шаг в этой области. Он предложил идею землеройной машины, которая могла работать как на воде, так и на суше. Этот экскаватор соединял в себе достоинства речной землечерпалки и сухопутного экскаватора.

В начале 20 века, с развитием электроэнергетической отрасли быстро развивалась и конструкция экскаваторов. В 1905 году были выпущены первые паровые полноповоротные (с поворачивающейся кабиной) немецкой фирмой “Оренштейн & Коппель”. Ковши этих машин вмещали до 4 кубометров земли.

 В 1910 году появились первые электрические экскаваторы, а американская фирма “Бюсайрус” выпустила в свет полноповоротный экскаватор на гусеничном ходу. Начиная с 1912 года начал работать первый экземпляр с двигателем внутреннего сгорания на гусеничном ходу.

Виды экскаваторов

Мы уже говорили ранее, что экскаватор представляет собой вид спецтехники, который используется для копания и перемещения грунта и других работ. Экскаваторы классифицируются по множеству признаков. Одна из классификаций – это классификация по типу шасси.

По типу шасси выделяют колесные, шагающие, железнодорожные, плавучие, пневмоколесные и гусеничные экскаваторы.

Колесные экскаваторы

В таких экскаваторах в качестве ходовой части может быть установлено тракторное или автомобильное шасси. В качестве базы для экскаваторов с автомобильным шасси используются грузовые автомобили, имеющие повышенную проходимость. Колесные экскаваторы характеризуются высокой скоростью передвижения, мобильностью и довольно широкой областью применения. Такой тип экскаваторов применяют для очистки каналов, при строительстве дорог, в военном и инженерном деле.

Пневмоколесные экскаваторы

Эти экскаваторы имеют шасси, которое опирается на колеса с пневматическими шинами. Для обеспечения дополнительной устойчивости при загрузке ковша оснащаются специальными выносными опорами. Характеризуются невысокой мощностью и небольшим объемом ковша. Могут развивать скорость до 30 км/ч, но проходимость по слабым грунтам слабая, поэтому наиболее часто используются в городских условиях. В основном используются для ремонтных и строительных работ.

Гусеничные экскаваторы

Эти экскаваторы имеют собственное шасси с гусеницами. Гусеничные экскаваторы имеют повышенную проходимость, скорость может составлять от 2 до 15 км/ч. Кроме этого, за счет малого удельного давления на грунт при своей большой массе, они могут использоваться на рыхлых грунтах, переувлажненной или болотистой почве, сильнопересеченных местностях. Такой вид экскаваторов может оснащаться металлическими, резиновыми или резинометаллическими гусеницами. Как правило, к месту проведения работ они доставляются специальной грузовой техникой.

Шагающие экскаваторы

Перемещаются шагающие экскаваторы при помощи опорных башмаков, которые еще называют лапы или лыжи. Благодаря шагающему гидравлическому движителю нагрузка на грунт минимальна, соответственно и надежность такого вида экскаваторы выше, чем у других. Используются они при добыче полезных ископаемых, при разработке горных пород, для добычи породы, для расчистки залежей, для перемещения в отвал, а также для земляных работ при строительстве крупных гидротехнических сооружений. Как правило, оснащаются драглайном (стрелой).

Железнодорожные экскаваторы

Такие экскаваторы устанавливаются на железнодорожную платформу. Объем ковша, как правило, составляет до 4 куб.м. Характеризуются высокой скоростью, экономичностью, универсальностью. Применяют их для различных работ на железной дороге в непосредственной близости от железнодорожного полотна. Иногда могут применяться в качестве тягача. Поворотная платформа и оборудование железнодорожных экскаваторов у большинство производителей унифицированы с гусеничными экскаваторами.

Плавучие экскаваторы

В качестве базы используется понтон, за счет чего давление, оказываемое на грунт, составляет незначительную величину. Таким образом, подобный вид экскаваторов характеризуется высокими показателями проходимости. Применяют такой вид экскаваторов для углубления дна природных водоемов, для расчистки или добычи песка, а также планировочных и погрузочно-разгрузочных работ в болотистой местности и на грунте, имеющем низкую плотность. В отличие от плавучих кранов, эти экскаваторы имеют меньшую высоту и более простую конструкцию стрелы.

Сегодня мы более подробно ознакомимся с ЭКГ-10 так, как это одна из самых распространенных землеройных машин и прежде всего они присутствуют на разрезах расположенных на нашей территории (Бородинский и Переясловский).

Назначение:

Экскаватор гусеничный карьерный (ЭКГ-10) предназначен для выполнения земленных, карьерных и вскрышных работ, копает, грузит грунт в транспортные средства или переносят в отвал. Одноковшовые экскаваторы являются машинами цикличного действии. Рабочий цикл состоит из последовательных операций копания (резанье с набором грунта в ковш), поворота ковша из забоя, выгрузки грунта и обратно поворота в забой. Прямая лопата служит для разработки грунтов, расположенных выше уровня стоянки экскаватора

Краткая техническая характеристика ЭКГ- 10

Длина стрелы, м

13,86

Ход рукояти, м

4,55

Угол наклона стрелы, град

45

Наибольший радиус копания, м

18,40

Наибольшая высота копания м

13,50

Наибольший радиус разгрузки, м

16,30

Высота до головных блоков стрелы, м

14,62

Радиус копания на уровне стояния, м

12,60

Высота до фильтро-вентиляционной установки, м

8,29

Просвет под поворотной платформой, м

2,77

Радиус вращения хвостовой части поворотной платформы, м

7,78

Расстояние от пяты стрелы до центра вращения, м

2,4

Высота до двуногой стойки, м

11,56

Уровень глаз оператора, м

7,65

 

Рабочее оборудование

ЭКГ-10 состоит из ковша, стрелы, рукояти, седлового подшипника, двуногой стойки, механизма открывания днища ковша.

Ковши

- бывают тяжелые, легкие и средние. Ковш служит для разработки и погрузки пород. Состоит из корпуса, днища, траверсы, зубьев, механизма торможения днища ковша, механизма открывания днища ковша.

Корпус ковша собран из передней, задней стенок и двух боковых вставок, сварен стыковыми швами. Передняя стенка подверженная наибольшему износу, выполненная из высокомарганцевой стали 110Г 13Л. Задняя стенка цельнолитая, выполнена из низкоуглеродистой стали, сваривается встык двумя боковыми стенками. На задней стенке имеются проушины для присоединения ковша к рукояти, подвешивания днища ковша и подвешивания траверсы ковша.

Днище – это плита из легированной стали, усиленная ребрами. На ней отлиты направляющие для перемещения засова, и проушины для крепления петель днища ковша.

Механизм открывания днища ковша

- предназначен для выдергивания засова из отверстия в пяте передней стенки ковша в момент разгрузки.

Стрела

- воспринимает нагрузки от ковша и рукояти, передает их через нижнюю секцию стрелы и двуногую стойку на поворотную платформу. Состоит из двух шарнирно соединенных друг с другом секций – нижней и верхней. Обе представляют собой стальные металлические конструкции.

Рукоять экскаватора

- служит для передачи на ковш напорного и подъемного усилия. Рукояти прямых лопат бывают двух типов: однобалочные (внутренние), и двухбалочные (внешние).

Балка рукояти

- однобалочные рукояти состоят из пустотелых балок прямоугольного или круглого сечения, один конец которых соединяется с ковшом.

Седловой подшипник

- установлен на напорной оси на подшипниках скольжения, его корпус это стальная отливка в которой в верхней части установлены опорные ролики. Он позволяет рукояти поворачиваться в вертикальной плоскости отдельно от стрелы и совершать возвратно-поступательные движения рукояти поперек седлового подшипника.

Двуногая стойка

- предназначена для передачи усилия от ковша на рукоять и поворотную платформу, кроме этого – для подвески стрелы в рабочее положение.

Рефлексия.

Экскурсия- это познавательно и интересно!

В процессе освоения образовательных программ обучающиеся сталкиваются с затруднениями, так как плохо представляют себе изучаемый объект и процессы, происходящие на конкретном предприятии.

Сегодня все большую популярность в профессиональном образовании получает методика проведения активных форм занятий. Одной из таких форм является урок - экскурсия, суть которой заключается в том, что обучающиеся в ходе экскурсии закрепляют знания, полученные в кабинетах и мастерских.

Среди многих других задач урока – экскурсии следует особо выделить ее  профориентационную роль – ознакомить обучающихся с содержанием труда работников предприятия и будущей специальностью.

Учитывая важнейшую роль таких уроков, администрация училища делает все возможное, чтобы организовать экскурсии обучающихся на предприятия района. Недавно по договоренности руководителей училища и предприятия обучающиеся группы 37 «э» с преподавателем Домоводовой Е.Б. побывали на экскурсии на предприятии ОАО «Переясловский разрез».

Перед экскурсией обучающиеся ознакомились с историей создания предприятия, установили, к какой отрасли промышленности и организационно-правовой форме оно относится.

Начало экскурсии было положено с осмотра территории разреза для  представления масштабности и важности производства, так как даже самое современное оснащение кабинетов и мастерских нашего училища не может заменить производство и не даёт обучающимся полное представление о нём.В ходе экскурсии специалисты рассказали ребятам о технологическом процессе, и оборудовании, применяемом на предприятии, сложностях производства и его перспективах. Информация, полученная от экскурсоводов, очень ценна: одно дело слышать, а совсем другое - увидеть и потрогать. Время прошло быстро, ребята увидели работу всей техники, которая есть на разрезе.

Со стороны обучающихся было задано множество вопросов. Ребят интересовали как вопросы производства, так и непосредственно касающиеся будущего молодых специалистов – это возможности профессионального и карьерного роста, заработная плата и многое другое.

Хочется особо отметить значимость таких уроков - на них происходит интеграция теоретического обучения с производственным, так как обучающиеся «окунаются» в производственную ситуацию и тем самым получают реальное представление о субъектах экономики и хозяйственных процессах, происходящих на них.

Уроки-экскурсии обогащают знания обучающихся, устанавливают связи теории с практикой, с жизненными явлениями и процессами, развивают их самостоятельность, организованность, воспитание положительного отношения к будущей профессии и уважения к труду.

Экскурсия прошла на хорошем организационном уровне. Ребята поблагодарили за представленную возможность посетить данное предприятие руководство разреза и администрацию ПУ.

multiurok.ru

Устройство и эксплуатация дымоходов. Нормативы РФ

Общие сведения о тяге: факторы, влияющие на тягу

Для нормальной работы газовых приборов необходим постоянный подвод чистого воздуха, который обеспечивается естественной приточно-вытяжной вентиляцией.

Отвод продуктов сгорания от газовых приборов предусматривается через дымоход.

Для отвода продуктов сгорания газа в атмосферу должна быть определенная тяга – сила, которая заставляет воздух проникать в дымоход, а образовавшиеся продукты сгорания двигаться по дымоходу и рассеиваться в атмосферу.

Тяга зависит от разности температур дыма и воздуха, высоты дымохода и ряда других факторов.

Для обеспечения лучшей тяги температура отходящих газов должна быть высокой. Температура отходящих газов от водонагревателей 180-200С. За счет охлаждения ЖСТ и присоса воздуха в тягостабилизаторе температура падает. При эксплуатации дымоходов должна быть исключена конденсация паров из дымовых газов. Намокание канала снижает тягу, приводит к его разрушению, в зимнее время года может привести к обмерзанию и закупорке канала. Температура, при которой начинается конденсация, называется «точкой росы». Для продуктов сгорания природного газа = 60-65оС. Подсос воздуха в тягостабилизаторе снижает относительную влажность отходящих газов, при этом снижается также точка росы до 40-50 градусов. Чтобы исключить конденсацию, температуру отходящих газов на выходе из оголовка трубы принимают обычно равной 65оС. Тяга снижается при высокой влажности окружающего воздуха.

Назначение и устройство дымохода. Требования к дымоходам. Эксплуатация дымоходов

Дымоходы устраиваются во внутренних капитальных стенах. Выполняются из красного обожженного кирпича 1 сорта, из асбестоцементных, гончарных труб и блоков жаропрочного бетона.

Сечение дымоходов должно быть:

  • Из красного кирпича – 130 х 130мм, 130 х 250мм,
  • Из трубных материалов — диаметром 100 (150) мм, но во всех случаях не менее диаметра выходного патрубка прибора. Допускается прокладка дымоходов в наружных стенах при условии, что толщина наружной стенки дымохода должна быть не менее толщины самой стены и не менее 38 см

Дымоходы должны выполняться вертикально без уступов. Допускается отклонение от вертикали на угол не более 30 градусов с отклонением по горизонтали не более 1 м. Отклонение от вертикали выполняется плавными уводами с постоянным неизменяющимся сечением. Кладка дымоходов должна быть плотной. Внутренняя поверхность кладки должна быть ровной, гладкой, без наплывов раствора. Сечение дымохода должно соблюдаться по всей длине.

В нижней части дымохода устраивается карман с люком и крышкой, который служит для очистки дымохода от мусора сажи и пр.

Глубина кармана должна быть не менее 25 см., считая от низа железной соединительной трубы в месте ввода в дымоход.

В местах пересечения дымохода с межэтажными перекрытиями устраиваются противопожарные разделки (утолщение кладки). Для сгораемых перекрытий – не менее 38 см. Противопожарную разделку выполняют из войлока, замоченного в глинистом растворе.

Расстояние от ЖСТ до несгораемых перекрытий – не менее 5 см, до деревянных оштукатуренных (трудносгораемых) потолка и стен – не менее 25 см. Допускается уменьшение от 25 до 10 см при обивке стены или потолка кровельной сталью по листу асбеста толщиной 3 мм. Изоляция должна выступать за размеры трубы на 15 см с каждой стороны.

Часть дымохода, расположенная выше крыши, называется «оголовком». Наружная поверхности оголовка штукатурится цементным раствором в соотношении 1:3, толщиной слоя не менее 4-х см. Верхняя часть оголовка «железнится» – в раствор втирается сухой цемент в соотношении 1:1. После штукатурки оголовки белятся и нумеруются.

Допускается на каналах предусматривать ветрозащитные устройства.

Дымоходы должны иметь определенную высоту относительно конька крыши

Расположение дымовых труб относительно конька кровли

  • Если оголовок расположен от конька крыши по горизонтали не более 1,5 м, высота его должна быть на 0,5 м выше конька крыши. Если оголовок расположен относительно конька на расстоянии от 1,5 до 3-х метров, высота его соответствует уровню конька крыши. Если оголовок расположен дальше, чем 3 м от конька крыши, высота его должна быть не ниже линии, проведенной от конька, к линии горизонта под углом 10 градусов.
  • На работу дымоходов существенное влияние оказывает зона ветрового подпора – пространство ниже линии, проведенной под углом 45 градусов от верхней точки здания, сооружения, находящегося ближе 15 метров от дома с оголовками дымоходов.
  • Вывод (наращивание) дымовой трубы выше зоны ветрового подпора (наращенная часть показана пунктиром). При определенном направлении ветра в зоне ветрового подпора создается повышенное давление. Это вызывает ухудшение тяги в дымоходе до ее прекращения и опрокидывания. Для ликвидации этого явления наращивают дымовую трубу выше зоны подпора. Подобные работы выполняются по проекту.
  • В любом случае для двухскатых крыш высота оголовка должна быть не менее 0,5 м относительно кровли. Высота оголовков для плоских кровель должна быть не менее 2-х метров.
  • Дымоходы, предусмотренные от каждого от прибора, называются обособленными.
  • В существующих жилых домах допускается присоединение к одному дымоходу не более 2-х приборов при условии, что сечение дымоходов допускает их одновременную работу и ввод в него продуктов сгорания на разных этажах или на одном уровне, при устройстве в сечении канала рассечки, высотой не менее 75 см. Такие дымоходы называются совмещенными.

Требования, предъявляемые к дымоходам:

  • должны быть плотными;
  • определенного сечения;
  • использованы разрешенные материалы;
  • должны обеспечивать необходимую тягу;
  • не должны иметь засоров, завалов, закупорок;
  • не должны находиться в зоне ветрового подпора.

Проверку дымоходов на плотность проверяют сжиганием в кармане сильно дымящих материалов. Выходное отверстие трубы над крышей закрывается. Появление дыма в соседних каналах или примыкающих к каналу помещениях свидетельствуют о том, что канал не обособлен или не плотен. Чистоту внутренней полости дымохода и плотность каналов в небольших домах можно проверить опусканием в канал на прочном шнуре электролампы 12 вольт; 500 Вт. Просматривают проверяемый и соседние каналы. Наличие света от лампы в соседнем канале указывает на неплотность. Место неплотности определяют по длине шнура.

Железные соединительные трубы

  • Для отвода продуктов сгорания от газового прибора в дымоход выполняются железные соединительные трубы (ЖСТ) из кровельной или оцинкованной стали толщиной не менее 1,0 мм. Допускаются гибкие гофрированные металлические патрубки или унифицированные элементы, поставляемые в комплекте с оборудованием.
  • Диаметр ЖСТ должен быть не меньше диаметра выходного патрубка прибора. Звенья соединительных труб должны плотно, без зазоров вдвигаться одно в другое по ходу дыма не менее чем на 0,5 диаметра трубы. При неплотностях используется асбестовый шнур и размоченный асбест.
  • Величина вертикальной части ЖСТ должна быть не менее 0,5 м. Если в конструкции прибора предусмотрен тягопрерыватель, а высота помещения при этом 2,7 м, то допускается уменьшить величину вертикального участка до 0,25 м. Суммарная длина горизонтальных участков ЖСТ в существующих жилых домах не должна превышать 6 м. При новом строительстве – не более 3 м.
  • Допускается не более 3-х углов поворота с радиусом загиба колен не менее диаметра самой трубы. В месте ввода ЖСТ в дымоход устанавливается конусная вставка, предотвращающая выход ЖСТ в сечение дымохода или же устанавливается ограничительная шайба.
  • Место ввода ЖСТ в дымоход уплотняется. Подвеска и крепление труб должны исключать их прогиб. Уклон соединительной трубы должен быть не менее 0,01 (1 см на 1 м) в сторону прибора.
  • Расстояние от ЖСТ до трудносгораемых перекрытий должно быть не менее 25 см.
  • ЖСТ окрашиваются огнестойкими лаками (кузбас-лак, бронзовая краска, серебрянка).

Неисправности ЖСТ:

  • неправильная сборка звеньев;
  • заужено сечение;
  • наличие контруклона;
  • неплотность в звеньях;
  • неплотность в месте ввода ЖСТ в дымоход;
  • отклонение ЖСТ от вертикали;
  • прогоревшие звенья.

Неисправности дымоходов, при которых газовые приборы отключаются от газоснабжения:

  • завал, засор, закупорка сечения канала;
  • разрушение кирпичной кладки дымохода;
  • оголовок дымохода находится в зоне ветрового подпора;
  • нарушение сроков обслуживания дымохода;
  • зауженное сечение дымохода;
  • отсутствие или недостаточная глубина кармана;
  • отсутствие тяги в дымоходе.

Назначение и устройство вентиляционных каналов. Порядок проверки и обслуживание. Оформление проверки

Вентиляционные каналы служат для обеспечения естественной приточно-вытяжной вентиляции помещений, где размещены газовые приборы и газопроводы, и должны обеспечивать 3-х кратный воздухообмен в течение часа. Неорганизованный приток воздуха в квартиры осуществляется через окна, форточки, балконные двери, в подвальные помещения через продухи в наружных стенах. В газифицированных помещениях устанавливаются нерегулируемые решетки с постоянным сечением.

Система вентиляции в газифицированном доме состоит из:

  • вентиляционной решетки;
  • небольшого горизонтального участка вентиляционного канала;
  • вертикального вентиляционного канала.

Вытяжные решетки следует размещать:

  • под потолком, не ближе 2-х м от пола до низа отверстия;
  • не ниже 0,1 м от плоскости потолка до верха отверстия в помещении высотой не более 4 м.

Вентиляционные каналы зданий высотой менее 5 этажей выполняются индивидуально. Такие каналы обеспечивают пожарную безопасность вентиляционной системы и полностью отвечают санитарно-гигиеническим требованиям.

При количестве этажей 5-ти и более 5-ти допускается объединение отдельных вертикальных вытяжных каналов в сборный вентиляционный короб, который располагается на чердаке, и оттуда через вертикальную вытяжную шахту воздух выбрасывается наружу.

Для одной квартиры вытяжные каналы из кухни и ванной комнаты, а также туалета и ванной комнаты допускается выполнять общими. Тяга проверяется листом тонкой бумаги, который должен притянуться к вытяжной решетке и удерживаться в таком положении. При этом, в соответствии с нормативом «Системы вентиляции жилых зданий» ЖНМ-2004/02, должен обеспечиваться приток наружного воздуха и перетекание его из других помещений квартиры. Если установлены стеклопакеты или заклеены оконные рамы контроль работы естественной вентиляции осуществляется при приоткрытых приточных устройствах.

Запрещается проверять тягу вентиляционных каналов при помощи огня.

Способы и приемы прочистки вертикальных каналов аналогичны для дымоходов.

Основными неисправностями вентиляционных систем является малая тяга или ее полное отсутствие, что может быть вызвано:

  • засорением каналов мусором;
  • негерметичностью вертикальных каналов, сборных вентиляционных коробов;
  • неправильным расположением оголовка;
  • неисправностью отделки шахт снаружи или внутри;
  • неисправностью или отсутствием зонтов или дефлекторов;
  • неисправностью трапов через короба на чердаке.

Наиболее серьезные неисправности, которые могут привести к отравлению людей, пожарам следует устранять немедленно.

bezdima.ru

Устройство и эксплуатация скреперов

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Бульдозеры, скреперы и грейдеры

Устройство и эксплуатация скреперов

Колесный скрепер предназначен для разработки грунта и перемещения его на расстояние 100—300 м, а в отдельных случаях до 500 м. Скреперы с быстроходными колесными тягачами отвозят грунт на расстояние до 3—5 км.

В тяжелых грунтах, когда тягового усилия тягача оказывается недостаточно для наполнения ковша скрепера грунтом, применяют второй трактор-тягач.

Рабочим органом скрепера является ковш с передней заслонкой, закрывающей его, чтобы грунт не высыпался из ковша при транспортировании.

Цикл работы скрепера состоит из копания грунта с одновременным наполнением ковша, транспортирования грунта, разгрузки и холостого хода — возвращения порожнего скрепера к месту разработки грунта.

Для выполнения перечисленных операций ковш скрепера может занимать различные положения: резание и набор грунта производятся при опущенном ковше; после наполнения грунтом ковш приподнимается на некоторую высоту, при которой в транспортном положении нож не задевает за неровности дороги.

При наклоне ковша или перемещении задней стенки грунт разгружается.

Управление скрепером осуществляется при помощи канатного или гидравлического привода.

Помимо прицепных скреперов, выпускают самоходные скреперы с одноосными тягачами, оборудованные ковшом емкостью 9 м3 (с «шапкой» грунта 10 м3), перемещающиеся со скоростью до 43 км/ч. Копание грунта и наполнение ковша самоходного скрепера производится при помощи толкача. Толкачом могут служить трактор или колесный тягач, оборудованные толкающими приспособлениями.

Читать далее: Конструкция и схема работы скрепера

Категория: - Бульдозеры, скреперы и грейдеры

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Соколов Б.А. Устройство и эксплуатация оборудования газомазутных котельных

Автор:Соколов Б.А.Издательство:«Академия»Год издания:2007Формат файла:djvuРазмер файла:4,54 Мб

Рассмотрены свойства газообразных и жидких топлив, способы и устройства для их сжигания. Приведены конструкции паровых и водогрейных котлов и вспомогательного оборудования. Дано описание процесса подготовки воды в котельной. Значительное место отведено описанию контрольно-измерительных приборов и автоматики котельных агрегатов.

Особое внимание уделено вопросам эксплуатации котельных агрегатов, проблемам охраны труда и охраны окружающей среды от вредных выбросов. Для ускоренной подготовки операторов котельных, работающих на газообразном и жидком топливе. Может быть использовано при других формах обучения.

СОДЕРЖАНИЕ

Глава 1. Краткие сведения из теплотехники1.1. Состав вещества и его агрегатные состояния1.2. Понятие о теплоносителе и его параметрах1.3. Основные сведения о внутренней энергии и теплоте1.4. Вода, водяной пар и их свойства1.5. Способы передачи теплоты

Глава 2. Технологическая схема производственно-отопительной газомазутной котельной и тепловые сети2.1. Технологическая схема котельной2.2. Системы теплоснабжения и тепловые сети

Глава 3. Газообразное топливо и его сжигание3.1. Природные и искусственные газы и их состав3.2. Основные свойства природного газа3.3. Суть процесса горения и условия, необходимые для полного сгорания топлива3.4. Расход воздуха на сжигание природного газа. Коэффициент избытка воздуха3.5. Продукты полного и неполного сгорания топлива3.6. Газовые горелки котельных агрегатов3.7. Эксплуатация газовых горелок

Глава 4. Газоснабжение предприятий4.1. Добыча, подготовка к использованию и транспортирование газа4.2. Газовые сети4.3. Газорегуляторные пункты и газорегуляторные установки4.4. Эксплуатация газорегуляторных пунктов и установок4.5. Внутренние газопроводы в котельной

Глава 5. Жидкое топливо и его сжигание5.1. Жидкое котельное топливо5.2. Состав жидкого топлива5.3. Основные свойства мазута5.4. Механизм горения мазута5.5. Классификация и устройство форсунок для сжигания мазута5.6. Мазутное хозяйство котельных

Глава 6. Тепловой баланс котельного агрегата6.1. Общее уравнение теплового баланса котельного агрегата6.2. Полезно используемая теплота для производства водяного пара и горячей воды6.3. Потери теплоты с уходящими газами6.4. Потери теплоты от химической неполноты сгорания6.5. Потери теплоты от наружного охлаждения6.6. Коэффициент полезного действия котельного агрегата

Глава 7. Паровые и водогрейные котлы малой мощности7.1. Классификация котельных агрегатов7.2. Основные элементы паровых и водогрейных котлов7.3. Паровые котлы7.4. Водогрейные котлы7.5. Новые перспективные направления развития котельной техники малой и средней тепловой мощности

Глава 8. Вспомогательное оборудование котельной8.1. Схемы подачи воздуха и удаления продуктов горения топлива8.2. Естественная и искусственная тяга. Принцип работы дымовой трубы8.3. Регулирование тяги. Причины нарушения тяги8.4. Устройство и принцип работы дутьевого вентилятора (дымососа)8.5. Эксплуатация дымососов и вентиляторов8.6. Центробежные и поршневые насосы

Глава 9. Арматура котлов9.1. Классификация арматуры котельного агрегата9.2. Запорная арматура9.3. Предохранительные клапаны9.4. Обратные клапаны9.5. Регулирующие клапаны9.6. Водоуказательные приборы

Глава 10. Трубопроводы котельной10.1. Классификация трубопроводов10.2. Питательные трубопроводы10.3. Паропроводы10.4. Дренажные трубопроводы10.5. Опоры и подвески10.6. Компенсаторы10.7. Тепловая изоляция трубопроводов

Глава 11. Водоподготовка в котельной11.1. Физико-химические характеристики природной воды11.2. Влияние качества воды на работу котла11.3. Нормы качества питательной, сетевой, подпиточной воды и пара11.4. Удаление из воды механических примесей11.5. Умягчение воды11.6. Новые способы очистки воды11.7. Деаэрация воды11.8. Периодическая и непрерывная продувки котлов11.9. Ступенчатое испарение воды

Глава 12. Материалы, используемые в котельной технике12.1. Металлы и сплавы12.2. Огнеупорные и теплоизоляционные материалы12.3. Прокладочные и набивочные материалы

Глава 13. Контрольно-измерительные приборы13.1. Виды измерений. Погрешность измерения. Класс точности прибора13.2. Приборы для измерения температуры13.3. Приборы для измерения давления13.4. Приборы для измерения количества и расхода вещества

Глава 14. Автоматика котлов14.1. Функции, выполняемые автоматикой14.2. Схемы регулирования основных параметров котельного агрегата14.3. Принципиальная схема автоматики безопасности котельного агрегата14.4. Первичные приборы (датчики) системы автоматического регулирования работы котлов14.5. Первичные приборы (датчики) автоматики безопасности14.6. Запально-защитное устройство (ЗЗУ)14.7. Автоматика «Контур»14.8. Комплект средств управления14.9. Управление работой котельного агрегата с помощью программно-технического комплекса

Глава 15. Эксплуатация котельных установок15.1. Общие положения15.2. Подготовка котельного агрегата и вспомогательного оборудования к пуску котла15.3. Пуск парового котла из холодного состояния15.4. Обслуживание котельной установки во время работы15.5. Плановый останов котельного агрегата15.6. Аварийный останов котла15.7. Неполадки и аварии в котельной. Повреждения и ремонт котла15.8. Организация и проведение ремонта котельного агрегата15.9. Очистка котельного агрегата от внутренних отложений15.10. Консервация и защита котла от стояночной коррозии15.11. Техническое освидетельствование котлов

Глава 16. Охрана труда, электробезопасность и пожарная безопасность на предприятии16.1. Основные положения законодательства по охране труда16.2. Причины несчастных случаев на производстве16.3. Расследование и учет несчастных случаев16.4. Инструктаж по вопросам охраны труда16.5. Безопасность труда при обслуживании газового хозяйства. Газоопасные работы и порядок их выполнения16.6. Основы эксплуатации электрооборудования котельной16.7. Пожарная безопасность на предприятии

Глава 17. Защита окружающей среды от вредных выбросов при работе котельных агрегатов17.1. Вредные примеси в продуктах сгорания17.2. Методы снижения вредных газообразных выбросов

thermalinfo.ru

Устройство и эксплуатация транспортных средств общего назначения

Н.М. Завьялов

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

“САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ВОДНЫХ КОММУНИКАЦИЙ”

Выборгский филиал

Н.М. Завьялов,

УСТРОЙСТВО И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ

Методические указания

к выполнению курсовой работы

часть 1

Утверждено Редакционно-издательским советом

Выборгского филиала СПГУВК

Выборг

2008

УДК 627

ББК 39.48

Рецензенты:

Доктор технических наук Дегтяренко А.И., кандидат технических наук Реутов В.А.

Завьялов Н.М.

“Устройство и эксплуатация транспортных средств общего назначения”. Методические указания к выполнению курсовой работы. – Выборг.: ВФ СПГУВК, 2008, – 68 с.

Предназначается для студентов 4-го курса факультета ПТиЭ, обучающихся по специальности 190602.65 «Эксплуатация перегрузочного оборудования портов и транспортных терминалов», а также может быть использовано в процессе чтения курсов специальных дисциплин по портовым перегрузочным машинам. Содержит исходные данные и методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине ­«Устройство и эксплуатация транспортных средств общего назначения», а также основные технико-эксплуатационные характеристики некоторых судов, входящих в состав Северо-западного пароходства и обрабатываемых в портах «Выборгский» и «Высоцкий», портового перегрузочного оборудования, а также организационно-технологические нормативы транспортного процесса. Излагают­ся необходимые для выполнения задания теоретические положения.

Печатается по решению редакционно-издательского совета Выборгского филиала ФГОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций».

УДК 627 ББК 39.48

©Выборгский филиал ФГОУ ВПО «СПГУВК, 2008

© Н.М. Завьялов, 2008

Содержание

Введение 5

1.Учебные цели и задачи работы. 7

2.Методика самостоятельной работы над заданием. 8

3. Порядок выполнения расчетной части работы 11

4. Анализ и оценка полученных результатов. 35

5. Порядок оформления курсовой работы. 35

6. Время и место консультаций по работе. 37

7. Порядок подготовки и защиты работы. 37

Приложение № 1 38

Форма титульного листа курсовой работы 38

40

Приложение № 3 42

№ варианта 43

Судно 43

Приложение 5 49

Судочасовые нормы обработки судов в портах «Выборгский» и «Высоцкий» 49

Приложение 6 51

Транспортные характеристики насыпных грузов 51

Минерально-строительные грузы 51

Пищевые грузы 51

Руда 51

Железорудный 52

Уголь 52

52

Сталь листовая 53

Сульфат калия 53

Приложение 7 53

Удельные погрузочные объемы некоторых генеральных грузов 53

Груз 53

Род упаковки 53

УПО, м3/т 53

Приложение 8 56

Объемная масса лесных грузов, т/м3 56

Порода 56

Приложение 9 57

Коэффициенты трюмной укладки пиломатериалов 57

Судно 57

Приложение 10 58

58

Основные типы грузозахватных устройств 58

58

Приложение 11 62

Технические параметры портальных кранов (база портала 10,5 м) 62

Приложение 12 63

Основные характеристики крупнотоннажных контейнеров 63

Приложение 13 64

Средства укрупнения круглого леса и основные типы укрупненных грузовых мест для лесных грузов 64

Приложение 14 66

Средства укрупнения тарно-штучных грузовых мест 66

Список используемой литературы 69

studfiles.net


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)