Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Неисправности рулевого управления УАЗ и методы их устранения. Рулевой редуктор уаз


Процесс регулировки рулевого редуктора УАЗ Патриот

В конструкции рулевого механизма внедорожника УАЗ Патриот имеется редуктор или гидроусилитель, который со временем изнашивается и требует проведения, прежде всего, регулировочных мероприятий. Причинами для необходимости проведения регулировки являются следующие факторы:

  • присутствие скрипов или прочих посторонних шумов при управлении автомобилем;
  • неравномерность хода руля;
  • наличие заеданий или заклиниваний во время вращения рулевого колеса;
  • присутствие люфта на редукторе.

Редуктор рулевого управления

Когда может потребоваться регулировка редуктора рулевой колонки, зависит от характера эксплуатации автомобиля. В данном материале рассмотрим, что представляет собой процесс регулировки рулевого гидроусилителя на УАЗ Патриот, а так же, как осуществляется ремонт регулировочного механизма.

Необходимость регулировки

Регулировка рулевого редуктора УАЗ Патриот проводится для того, чтобы откорректировать функционирование рулевого механизма. Процесс настройки не предусматривает особых сложностей и может быть проведен своими силами в домашних условиях.

Для того чтобы настроить рулевую колонку, в конструкции механизма предусматривается специальный болт с контрирующей гайкой. Процесс корректировки осуществляется за счет того, что болт вкручивается до максимального стяжения, а затем осуществляется его фиксирование в таком положении. После процесса регулировки можно будет заметить, что руль при этом будет вращать немного туже. Если же регулировку осуществить уже не удается, то гидроусилитель необходимо заменить на новый.

Для проведения регулировки редуктора на внедорожнике УАЗ Патриот потребуется следующий инструмент:

  • пассатижи для расшплинтовки гайки;
  • гаечные ключи на «22» и «16»;
  • наконечник типа Т-30 в виде звездочки;
  • WD-40.

Когда весь необходимый инструмент готов, можно приступать к рабочему процессу.

Процесс настройки

Рассмотрим детально процесс регулирования рулевого усилителя на внедорожнике УАЗ Патриот.

  1. Приступая к работе, важно установить передние колеса внедорожника УАЗ Патриот в строго прямолинейном направлении.
  2. После этого необходимо открыть капот и отыскать рулевую колонку внедорожника.
  3. Перед началом проведения работ следует очистить поверхность конструкции от загрязнений.
  4. На центральной части картера ГУР находится регулировочный винт, с помощью которого происходит процесс регулировки. Выглядит этот винт следующим образом:  Расположение в подкапотном пространстве
  5. Приступая к работе, осуществляется снятие рулевого наконечника с сошки, как показано на фото ниже.  Необходимо отсоединить наконечник сошки
  6. Теперь необходимо приложить максимум физических усилий и попытаться подвигать рулевую сошку влево и вправо. При этом следует определить: есть ли люфты во время ее движения, или, возможно, сошка останавливается в центральном положении. Если проявляются такие дефекты, то проводится регулировка до момента их исчезновения.
  7. Приступаем к выполнению регулировочных работ, а для этого с помощью ключа на «16» необходимо отвинтить контргайку. Важно знать, что контргайка имеет левую резьбу, поэтому отвинчивается она путем вращения по ходу часовой стрелки.
  8. После ослабления контргайки необходимо с помощью звездочки Т-30 осуществить вращение винта по ходу движения часовой стрелки или против.
  9. Проверяем качество хода рулевой сошки. Если сошка двигается туго, то необходимо осуществить вращение винта в левую сторону, а для ослабления движения — в обратную правую сторону, что собственно и было выполнено.
  10. Во время ослабления редуктора может появиться люфт. Необходимо отрегулировать таким образом, чтобы люфт был, но едва ощутимым.
  11. После этого можно в таком положении затянуть контргайку до упора и зашплинтовать. По завершению работ обязательно необходимо проверить качество проделанной работу путем повторного перемещения сошки в обоих направлениях. Главное чтобы после процесса регулировки происходило плавное перемещение сошки без заедания в среднем положении. Незначительный люфт механизма допускается в крайнем левом и правом положениях сошки.
  12. Устанавливается на место рулевые наконечники и осуществляется проверка механизма во время движения автомобиля.

Ремонт механизма

Как и многие другие автомобили, УАЗ Патриот также имеет некоторые недоработки данного механизма. В частности, недоработанным можно считать картер рулевой колонки, в который ввинчивается болт. Во время регулировки владельцы внедорожника часто встречаются с проблемой нарушения целостности резьбы. Почему это происходит?

Причины происходящего скрываются преимущественно в использовании некачественного металла для производства рулевого картера. Во время осуществления затягивания болта происходит нарушение целостности резьбы, что собственно и приводит в негодность крышку картера рулевой колонки. Приобрести ее отдельно можно, но стоимость ее будет не такой уж и маленькой, как может показаться на первый взгляд. Поэтому коротко рассмотрим, как осуществляется ремонт данного устройства.

Ниже представлена крышка на которой срывается резьба.

Крышка нуждающаяся в ремонте

Производим ремонт резьбы следующим образом:

  1. Для начала нарезается новая резьба большего диаметра с помощью метчика.
  2. Далее потребуется использовать втулку с двумя резьбами, которая показана на фото ниже.  Изготовленная для ремонта втулка
  3. Втулка необходимо ввинтить в «новонарезанную» резьбу крышки и склеить ее специальным цианакрилатным клеем марки ТК-200.
  4. После этого потребуется использовать новый болт, который и будет регулировочным. Ремонт подразумевает собой не только нарезание новой резьбы, но также и замену регулировочного винта рулевой колонки.
  5. В редукторе регулировочный болт устанавливается в специальное отверстие, показано на фото ниже. Регулировочный болт

    Новый регулировочный болт на своем месте

  6. В завершение устанавливается крышка картера на место и фиксируется с помощью четырех болтов. Такой примитивный ремонт позволяет не только продлить срок службы редуктора, но и обеспечить его эффективную регулировку.  Результат произведенного ремонта

Более подробный процесс регулировки редуктора рулевой колонки отображен на видео выше. Там показан процесс настройки редуктора или гидроусилителя без помощи помощника. В таком случае будет полезно узнать, что для этого потребуется.

Как часто ломается ваш Патриот?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
  • Иногда что-то ломается, по мелочи 54%, 4842 голоса

    4842 голоса 54%

    4842 голоса - 54% из всех голосов

  • Все отлично, только ТО 18%, 1614 голосов

    1614 голосов 18%

    1614 голосов - 18% из всех голосов

  • Каждые выходные провожу в сервисе 14%, 1288 голосов

    1288 голосов 14%

    1288 голосов - 14% из всех голосов

  • Машина живет в гараже 14%, 1287 голосов

    1287 голосов 14%

    1287 голосов - 14% из всех голосов

Всего голосов: 9031

22.02.2017

×

Вы или с вашего IP уже голосовали. Голосовать

загрузка...

prohodimets.ru

Ремонт рулевого редуктора УАЗ Patriot

Содержание статьи:

1. Ремонт рулевого редуктора УАЗ Patriot.

2. Регулировка рулевого редуктора УАЗ Patriot + видео по регулировке рулевого редуктора УАЗ Patriot.

Ремонт рулевого редуктора УАЗ Patriot

Неполадка: благодаря незнанию устройства рулевого редуктора в УАЗ Patriot (речь о левой резьбе регулировочного винта). С самого момента покупки меня одолевал стук в руле. Естественно было решено подтянуть рулевой редуктор. Подтянул, крутя регулировочный вправо… В итоге сорвана резьба в крышке картера рулевого редуктора (вроде так называется).

Новых крышек в продаже само собой нет, даже если бы и были, то стоили бы "полредуктора". Благодаря хорошим людям с головой и руками был найден способ ремонта рулевого редуктора. Способ заключается в изготовлении нового регулировочного болта (с человеческой резьбой) и втулки крышки картера (из нормального, крепкого материала). Далее фото.

 Ремонт рулевого редуктора УАЗ Patriot

Нарезали новую резьбу в крышке в которую закрутится втулка

Ремонт рулевого редуктора УАЗ Patriot

Та самая новая втулка

Ремонт рулевого редуктора УАЗ Patriot

Новый регулировочный винт на 13

Ремонт рулевого редуктора УАЗ Patriot

Взяли вот такой клей для склеивания втулки с крышкой

Ремонт рулевого редуктора УАЗ Patriot

Закрутили втулку в крышку

Ремонт рулевого редуктора УАЗ Patriot

Втулка на месте

Ремонт рулевого редуктора УАЗ PatriotН

овый винт и фиксирующая гайка. Теперь зазор между ними стал меньше на 2мм. Винт как раньше не болтается.

Ремонт рулевого редуктора УАЗ Patriot

Вот сюда вставляется регулировочный винт и фиксируется гайкой

Ремонт рулевого редуктора УАЗ Patriot

Вставили и зафиксировали

Ремонт рулевого редуктора УАЗ Patriot

Вот так теперь с помощью головки будет осуществляться регулировка

Ремонт рулевого редуктора УАЗ Patriot

Развальцовываем

Ремонт рулевого редуктора УАЗ Patriot

Ставим крышку на свое место

Ремонт рулевого редуктора УАЗ Patriot

Закручиваем крышку болтами

Ремонт рулевого редуктора УАЗ Patriot

И фиксируем контргайкой с наполнителем

Установил рулевой редуктор на место, отрегулировал. Стуки пропали.

Внеплановая регулировка рулевого редуктора УАЗ Patriot

Мне не особо нравится нагрузка на рулевое колесо (Руль), для меня еще это не особо напряжно, а вот супруге — тяжеловато. Хотелось сделать мягче руль. Я решил пойти по пути наименьшего сопротивления — расходов.

Решил проверить регулировку. Скинув тягу — сошка, как и думалось — в центре немного тяжеловато ходила — ослабив немного — проверил люфты на сошке — они присутствуют на всех положениях. Решил обратно подтянуть — без изменений. Подтянул еще сильней — так же. Решено было забить на люфты сошки, стал понемногу ослаблять регулировочный винт, чтоб добиться плавного хода во всей плоскости. Но так как хотелось, более нежного ГУРа — ослабил еще немного более (примерно 1,5 оборота). В результате, что имеем — руль стал люфтить примерно на 5-7 градусов. Тестовый выезд, показал, что автомобиль на высоких скоростях приходится ловить, а сам ГУР стал не намного легче, есть мягкость, но она совсем не существенная. Собственно, понял, что этой регулировкой можно чуть чуть сделать управление мягче, но огромный минус — приходится ловить машину. Теперь делаем все на место, начинаю затягивать по 1/4 оборота регулировочного болта, до момента, когда сошка начнет ощутимо тяжело проходить, найдя этот момент, ослабляем обратно на 1/8 — 1/6 оборота и контрогаем. Тестовый выезд — руль адекватный, не тяжелее и не легче как был, в ноль пытается вернуться, но не совсем в полный ноль (тут нужно кастор валить для лучшего результата), но управление автомобилем стало более чуткое и отзывчивость на движения руля более резкое до всех регулировок. Времени на полчаса, а результат впечатляющий. Рекомендую проверить!

https://www.drive2.ru/l/5824337/  https://www.drive2.ru/l/6871009/ ,

следующая статья:

Установка рулевого демпфера УАЗ Patriot
Установка рулевого демпфера УАЗ Patriot

Установка рулевого демпфера Rancho RS9000 на УАЗ Patriot Хотелось почувствовать на руле работу подвески, связь с дорогой,

remont-vaza.ru

Рулевой редуктор уаз буханка

УАЗ - Ремонт рулевой колонки (рулевой редуктор)УАЗ - Ремонт рулевой колонки (рулевой редуктор)Разборка, дефектовка и регулировка. А так же сравнение с другими рулевыми колонками.Регулировка рулевой колонки уазРегулировка рулевой колонки уазУАЗ Буханка Life Регулировка рулевой колонки уаз.Рулевой редуктор УАЗ 469Рулевой редуктор УАЗ 469Ремонт.Рулевой люфт? Не не слышал...Рулевой люфт? Не не слышал...УАЗ...Регулировка рулевого редуктора Уаз ПатриотРегулировка рулевого редуктора Уаз ПатриотУАЗ Патриот 2010 г. Регулировка ГУР. Или регулировка рулевого редуктора, кому как нравится. Минимум времени,...Сборка рулевого редуктора УАЗСборка рулевого редуктора УАЗРегулировка рулевого механизма уаз ХантерРегулировка рулевого механизма уаз ХантерЕсли уаз не хочет ехать прямо. часть 1.Замена червяка вала руля и его дефектовка.Replacing the worm wheel shaft and Troubleshooting.Замена червяка вала руля и его дефектовка.Replacing the worm wheel shaft and Troubleshooting.Коротко о замене ,установке ,регулировке ,червяка,вала руля.Так же основные причины выхода из строя этого...Проверка рулевого управление уазПроверка рулевого управление уазДва наконечника под замену. Переделка крепление демпфера.Обзор UAZ буханка!Обзор UAZ буханка!"Шустрый ГанЗалес"Замена рулевых наконечников уаз буханкаЗамена рулевых наконечников уаз буханкаhttps://vk.com/buhankarulit.Ремонт рулевого управленияРемонт рулевого управленияРемонт рулевого управления.Вал сошки УАЗа. Разница между 469 и 452Вал сошки УАЗа. Разница между 469 и 452Разница между валами сошки УАЗа 469 и 452.дефектовка рулевого часть 1дефектовка рулевого часть 1Как снять руль на УАЗ Как снять руль на УАЗ "буханке"Очень простой и быстрый способ снять руль на машинах "УАЗ"

avtoclubvideo.ru

Неисправности рулевого управления УАЗ и методы их устранения

Причина неисправности Метод устранения
Увеличенный свободный ход рулевого колеса (более 40 мм при измерении на ободе)
Увеличение зазоров в шарнирных соединениях рулевых тяг Отрегулируйте или замените изношенные детали
Ослабление крепления рычага тяга сошки Подтяните шпильки и гайки шпилек крепления рычага
Не затянуты конусы пальцев рулевых тяг Расшплинтуйте гайки пальцев и подтяните
Ослабление затяжки гайки крепления сошки Подтяните гайку
Ослабление затяжки болтов крепления картера рулевого механизма к лонжерону рамы Подтяните болты
Износ или нарушение регулировки зацепления червяка с роликом (гайки-рейки с валом-сектором или поршня-рейки с валом сошки) Отрегулируйте зацепление или замените изношенные детали
Износ или нарушение регулировки затяжки подшипников червяка (винта), ослабление крепления вилок карданного шарнира Отрегулируйте затяжку подшипников, затяните крепление вилок или замените изношенные детали
Оceвoe перемещение червяка (винта), ощутимое на рулевом колесе
Нарушение регулировки затяжки подшипников червяка (винта) Отрегулируйте затяжку подшипников
Износ подшипников или конусов червяка Отрегулируйте затяжку или замените изношенные детали

Самовозбуждающееся угловое колебание передних колес(на автомобилях семейства УАЗ-31512)

Неправильное (низкое) давление в шинах Проверьте и установите нормальное давление
Неправильная установка углов передних колес Проверьте и отрегулируйте схождение колес
Нарушение зазора в подшипниках ступиц передних колес Отрегулируйте зазор
Повышенный дисбаланс колес Отбалансируйте колеса
Нарушение регулировки зазора в зацеплении червяа и ролика (гайки-рейки и вала-сектора или поршня-рейки с валом сошки) Отрегулируйте зазор в зацеплении
Осевое перемещение рулевого колеса на валу
Ослабление затяжки гайки крепления рулевого колеса Подтяните гайку
Слабая затяжка стяжных болтов шарнира рулевого вала Подтяните гайки болтов
Радиальное перемещение рулевого вала, ощутимое на рулевом колесе
Разрушение или износ подшипников в рулевой колонке Замените подшипники
Выход стопорных колец подшипников из канавок на валу (на автомобилях семейства УАЗ-31512) Установите на место стопорные кольца, при необходимости замените их
Ослабление крепления кузова к раме (на автомобилях семейства УАЗ-31512) Подтяните гайки
Заедание в рулевом механизме
Неправильно отрегулирован боковой зазор в зацепления червяка с роликом (гайки-рейки с валом-сектором или поршня-рейки с валом сошки) Отрегулируйте зазор в зацеплении
Большой износ ролика или червяка (вала-сектора или гайки-рейки) Замените изношенные детали
Скрип или щелчки в зацеплении
Отсутствие масла в картере Проверьте герметичность манжеты и залейте масло в картер
Разрушение рабочих поверхностей ролика или червяка Замените изношенные детали
Повышенный зазор в зацеплении гайки-рейки с валом-сектором или поршня-рейки с валом сошки Отрегулируйте зацепление
Течь масла из картера
Износ или повреждение манжеты (уплотнительного кольца) вала сошки остры ми концами шлицев вала сошки при сборке Замените манжету
Износ манжеты 14 ротора или уплотнительных колец 2, 19, 21, 22, 39 (см. рис. 219) Замените
Течь масла через предохранительный клапан крышки бачка гидроусилителя
Чрезмерно высокий уровень масла в бачке насоса Доведите уровень масла до нормы
Засорение или повреждение бумажного фильтрующего элемента бачка Замените фильтрующий Элемент
Скрип в верхней части рулевой колонки
Отсутствие смазки в подшипнике рулевой колонки Снимите рулевое колесо и смажьте подшипники
Большое усилие на рулевом колесе (рулевое управление с гидроусилителем)
Наличие воздуха в системе из-за низкого уровня масла в бачке Устраните подтекание, долейте масло, прокачайте систему
Наличие воды в системе Замените масло, прокачайте систему
Неправильная регулировка зацепления поршня-рейки с валом сошки Отрегулируйте зацепление
Недостаточная производительность насоса из-за:  
-ослабления натяжения ремня или его замасливания; -устраните причину замасливания, отрегулируйте натяжение ремня, при необходимости замените ремень
-загрязнения расходного или предохранительного клапана -промойте клапаны
Повышенный шум при работе гидроусилителя
Недостаточный уровень масла Устраните подтекание, долейте масло, прокачайте систему
Недостаточное натяжение ремня насоса Отрегулируйте натяжение ремня
Наличие воздуха в системе Устраните подсос воздуха, прокачайте систему
Неисправен насос Замените насос
Засорение или повреждение фильтрующего элемента бачка Замените фильтрующий элемент

uaz.service-manual.company

Ремонт рулевого управления автомобилей УАЗ-3962, УАЗ-3741

_____________________________________________________________________________

Ремонт рулевого управления автомобилей УАЗ-3962, УАЗ-3741

Рулевое управление автомобиля УАЗ-3962, УАЗ-3741 состоит из рулевого механизма типа червяк-ролик с рулевым колесом (рис. 14) и рулевого привода (рис. 16).

Рис.14. Рулевой механизм УАЗ-3962, УАЗ-3741

а-рулевая колонка с карданным шарниром; 1-сошка; 2-картер; 3-нижняя крышка; 4-регулировочные прокладки подшипников червяка; 5-ролик; 6-червяк; 7,8,29-подшипники; 9-пробковое уплотнение; 10-пробка наливного отверстия; 11-прокладка; 12-боковая крышка картера; 13-штифт; 14-стопорная шайба; 15,35-втулки; 16-вал сошки; 17-манжета; 18-шайба; 19-гайка; 20-рулевое колесо; 21-колонка; 22- рулевой вал; 23-подшипник вала сошки; 24- регулировочный винт зазора в зацеплении; 25-колпачковая гайка; 26-ось ролика; 27-сальник; 28-провод звукового сигнала; 30,39-пласт-массовые втулки; 31-винт; 32-распорная втулка; 33-защитная шайба; 34-шарнир; 36-стопорное кольцо; 37-пружина; 38-контактная втулка

Рис. 16. Рулевой привод УАЗ-3962, УАЗ-3741

1- продольная рулевая тяга; 2- рычаг продольной рулевой тяга; 3,6-рычаги рулевой трапеции; 4,7- наконечники поперечной рулевой тяги; 5- поперечная рулевая тяга

Рис. 15. Рулевой механизм УАЗ-3741, УАЗ-3962 с гидроусилителем ГУР

1-гайка; 2,5,6,19,21,22,35,39-уплотнительные кольца; 3-стакан; 4,10-упорные подшипники; 7-поршень-рейка; 8-винт; 9-картер; 11-штуцер нагнетательного шланга; 12-штуцер сливного шланга; 13-гильза; 14-манжета; 15-торсион; 16,38-штифты; 17-шариковод; 18-шарики; 20-канал в картере; 23-сошка; 24-гайка сошки; 25-крышка защитная нижняя; 26-стопорные кольца; 27-регулировочные шайбы; 28-опоры вала сошки; 29-ролики; 30-вал сошки; 31-крышка защитная верхняя; 32-ротор; 33-защитный колпак; 34-корпус распределителя; 36-канал в корпусе распределителя; 37-болты крепления корпуса распределителя к картеру

Снятие механизма рулевого управления УАЗ-3741, УАЗ-3962

Снятие рулевого механизма УАЗ-3741, УАЗ-3962 производите в следующем порядке:

- Снимите переключатель указателей поворота.

- Отсоедините провод сигнала.

- Снимите кнопку сигнала и контактные детали.

- Отверните на 2-3 оборота гайку крепления рулевого колеса и, пользуясь съемником, ослабьте крепление рулевого колеса на конусе рулевого вала.

- Отверните гайку крепления рулевого колеса и снимите рулевое колесо.

На автомобилях с рулевой колонкой с карданным шарниром (см. рис.14а) снятие рулевого механизма возможно без снятия рулевой колонки.

Разборка рулевого механизма УАЗ-3962, УАЗ-3741 типа червяк-ролик

Разборку рулевого механизма УАЗ-3741, УАЗ-3962 типа червяк-ролик производите в следующем порядке:

- Отверните гайку и снимите стопорную шайбу с регулировочного винта.

- Отверните болты крепления боковой крышки картера.

- Легкими ударами медной или алюминиевой выколотки по торцу вала сошки, выньте вал сошки вместе с роликом и крышкой и осторожно снимите прокладку.

- Ввертыванием регулировочного винта в боковую крышку картера снимите боковую крышку и регулировочный винт с вала сошки.

- Отверните болты крепления нижней крышки картера и снимите крышку вместе с прокладками, наружное кольцо нижнего подшипника и сепаратор с роликами.

- Выньте то картера вал с червяком в сборе и сепаратор с роликами верхнего подшипника.

- Наружное кольцо верхнего подшипника, манжету вала рулевого механизма, манжету вала сошки и втулку вала сошки выпрессовывайте из картера рулевого механизма только в случае их замены.

Сборка рулевого механизма УАЗ-3962, УАЗ-3741 типа червяк-ролик

Сборкумеханизма рулевого управления УАЗ-3741, УАЗ-3962 типа червяк-ролик производите в порядке, обратном разборке, с учетом следующего:

- В случае замены червяка при напрессовке его на вал необходимо, чтобы высокий шлиц червяка совпал со шпоночным пазом вала. Несовпадение торца вала с торцом выточки на червяке не должно превышать 0,25 мм.

- Ролик вала рулевой сошки должен свободно проворачиваться от руки. Цилиндрическую часть вала сошки и ролик при установке в картер смажьте жидкой смазкой.

- Цилиндрический и конические подшипники, наружные поверхности червяка и сальники смажьте смазкой.

- Произведите затяжку подшипников червяка и регулировку зацепления ролика с червяком.

- Биение шейки вала под шариковый подшипник рулевой колонки на собранном рулевом управлении не должно быть более 3 мм. При проверке вал в сборе с червяком должен легко проворачиваться в подшипниках червяка.

- При установке рулевого механизма затяните сначала болты крепления картера к лонжерону рамы, а затем закрепите колонку.

- При этом предварительно подберите необходимое количество регулировочных прокладок, устанавливаемых между резиновой втулкой и кронштейном крепления колонки, для исключения изгиба вала.

Снятие и разборка поперечной рулевой тяги УАЗ-3962, УАЗ-3741

Снятие и разборку поперечной рулевой тяги УАЗ-3962, УАЗ-3741 производите в следующем порядке:

- Расшплинтуйте гайки крепления пальцев рулевой трапеции.

- Отверните гайки и выпрессуйте приспособлением пальцы из рычагов.

- Снимите с пальцев пружинные колпаки, резиновые защитные кольца и сферические шайбы.

- Закрепите рулевую тягу УАЗ-3741, УАЗ-3962 в тисках, отверните стопорные гайки и выверните наконечники и регулировочный штуцер.

- Отверните резьбовую заглушку наконечника и выньте пружину, пяту, палец и сухарь.

Сборку рулевой тяги производите в обратном порядке.

Палец заменяйте в комплекте с сухарем. Заменять только палец не рекомендуется, так как сфера сухаря изнашивается неравномерно и при замене одного пальца не удается добиться хорошего сопряжения сфер пальца и сухаря.

Перед сборкой смажьте детали шарнира рулевой тяги УАЗ-3962, УАЗ-3741 согласно указаниям таблицы смазывания.

При установке резьбовой заглушки завершив ее до упора, а затем отверните на 1/2 оборота и в этом положении закерните.

Снятие, разборка и сборка тяги сошки производится аналогично.

Регулировка рулевого механизма УАЗ-3962, УАЗ-3741 с гидроусилителем

Для выполнения регулировки рулевого механизма с ГУР УАЗ-3962, УАЗ-3741 нужно:

- Отсоедините нагнетательный и сливной шланги от рулевого механизма и закрепите шланги таким образом, чтобы предотвратить полное вытекание масла из гидросистемы.

- Отверните гайку и выньте клиновой винт из вилки шарнира, снимите вилку шарнира с механизма.

- Отсоедините тягу сошки от рулевой сошки.

- Отверните болты крепления и снимите рулевой механизм.

Регулировку рулевого механизма с гидроусилителем УАЗ-3962, УАЗ-3741 выполняйте в следующей последовательности:

- Закрепите рулевой механизм в тисках так, чтобы нагнетательное и сливное отверстия были внизу. Поворачивая вручную входной вал рулевого механизма, слейте масло из механизма.

- Слегка нажимая рукой на входной вал вдоль его оси, покачайте рулевую сошку.

Если при этом ощущается осевое перемещение входного вала, выполните регулировку натяга подшипников винта. Для этого:

- с помощью бородка и молотка осторожно, не применяя чрезмерно сильных ударов, выправьте буртик стакана 3 (рис. 15), закрепленного в пазы стенки картера 9;

- поворачивая стакан 3 по часовой стрелке, устраните люфт;

- проверьте момент проворачивания входного вала, который должен быть не более 3 Нм (0,3 кг/см). Момент замерять на протяжении не более одного оборота входного вала от любого крайнего положения;

- закерните край стакана в пазы стенки картера.

Если осевое перемещение ротора не ощущается или устранено, а в среднем положении вала рулевой сошки УАЗ-3962, УАЗ-3741 при покачивании за сошку ощущается зазор, выполните регулировку зубчатого зацепления. Для этого:

- отверните гайку 24 и снимите сошку 23;

- снимите верхнюю 31 и нижнюю 25 защитные крышки;

- снимите стопорные кольца 26 и регулировочные шайбы 27;

- выпрямите регулировочные шайбы;

- поворачивая одновременно опоры 28 вала сошки против часовой стрелки (если смотреть со стороны шлицевого конца вала сошки), устраните зазор в зацеплении.

Регулировку рулевого механизма с ГУР УАЗ-3962, УАЗ-3741 производите в положении вала рулевой сошки, соответствующем среднему положению зубчатого сектора;

- проверьте момент проворачивания вала сошки, который должен быть в пределах 35-45 Нм (3,5-4,5 кг/см) при переходе вала сошки через среднее положение.

Если после регулировки натяга подшипников и зазора в зубчатом зацеплении люфт устранить не удается, значит люфт вызван износом шарико-винтовой передачи. В этом случае рулевой механизм с гидроусилителем подлежит ремонту;

- установите регулировочные шайбы, загните один из усов в обеих регулировочных шайбах в паз опоры вала сошки и установите стопорные кольца.

- Установите рулевой механизм, установите сошку и заверните от руки гайку сошки.

- Присоедините вилку карданного вала, нагнетательный и сливной шланги, не допуская их скручивания и резких перегибов, залейте масло в гидросистему.

- Присоедините тягу сошки, затяните и зашплинтуйте гайку шарового пальца, затяните гайку сошки.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

УАЗ-469, 31512, 31514

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

УАЗ-3160 Симбир

УАЗ-3303, 452, 2206, 3909

УАЗ-3962, 3741

УАЗ 31519 Хантер

УАЗ-3163 Патриот

avtosteh.ru

Регулировка рулевого редуктора уаз 469

УАЗ - Ремонт рулевой колонки (рулевой редуктор)УАЗ - Ремонт рулевой колонки (рулевой редуктор)Разборка, дефектовка и регулировка. А так же сравнение с другими рулевыми колонками.Рулевой редуктор УАЗ 469Рулевой редуктор УАЗ 469Ремонт.Регулировка рулевой колонки уазРегулировка рулевой колонки уазУАЗ Буханка Life Регулировка рулевой колонки уаз.Регулировка рулевого редуктора Уаз ПатриотРегулировка рулевого редуктора Уаз ПатриотУАЗ Патриот 2010 г. Регулировка ГУР. Или регулировка рулевого редуктора, кому как нравится. Минимум времени,...Регулировка рулевого механизма уаз ХантерРегулировка рулевого механизма уаз ХантерЕсли уаз не хочет ехать прямо. часть 1.Проверка рулевого управление уазПроверка рулевого управление уазДва наконечника под замену. Переделка крепление демпфера.Сборка рулевого редуктора УАЗСборка рулевого редуктора УАЗРулевой люфт? Не не слышал...Рулевой люфт? Не не слышал...УАЗ...Ремонт рулевого управленияРемонт рулевого управленияРемонт рулевого управления.дефектовка рулевого часть 1дефектовка рулевого часть 1Регулировка рулевого редуктораРегулировка рулевого редуктораРегулировка рулевого редуктора волги.Люфт ГУРа УАЗ ХантерЛюфт ГУРа УАЗ ХантерЗамена червяка вала руля и его дефектовка.Replacing the worm wheel shaft and Troubleshooting.Замена червяка вала руля и его дефектовка.Replacing the worm wheel shaft and Troubleshooting.Коротко о замене ,установке ,регулировке ,червяка,вала руля.Так же основные причины выхода из строя этого...

avtoclubvideo.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)