|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Марка ABM AC Access Acura Adler Alfa Romeo Alpha Alpina Aprilia Arctic cat Aro Asia Aston Martin ATV Audi Austin Bajaj Barkas Bashan Baw Bayliner Bentley BMW Bomag Brilliance BRP Bugatti Buick BYD Cadillac Cagiva Caterpillar Cf moto Chana Changan Changhe Chery Chevrolet Chrysler Citroen Claas Cpi Dacia Dadi Daewoo Daf Daihatsu Datsun Defiant Delta Derbi Derways Dodge Dongfeng Ducati DW Eagle FAW Ferrari Fiat Ford Foton Freightliner FUQI G-max Geely Geo Geon Gilera GMC Great Wall Groz Hafei Hamer Harley-Davidson Hino Hobby Honda Hors Huanghai Hummer Hyosung Hyundai Indian Infiniti Iran Khodro Isuzu Iveco JAC Jaguar Jawa Jeep John Deere Kawasaki Keeway Kenworth Kia Kinroad Kogel KTM Kubota Kymco Lamborghini Lancia Land Rover Landwind LDV Leopard Lexus Liebherr Lifan Lincoln Lml Lotus Luxgen Mahindra MAN Maserati Maybach Mazda Mercedes-Benz Mercury MG MINI Mitsubishi MotoJet Musstang MV agusta Nissan Oldsmobile Opel Patron Peugeot Piaggio Plymouth Pontiac Porsche Proton Qingqi Ravon Renault Rolls-Royce Rover Saab SAIPA Samand Samsung Saturn Scania Scion SEAT Segway Shawoom Shineray Shuanghuan Skoda Skymoto SMA Smart SouEast SsangYong Stels Storm Subaru Suzuki Sym Talbot TATA Tatra Tesla Thunder Tianma Toyota Triumph Viper Volkswagen Volvo Wartburg Yamaha Yamasaki YIBEN Youyi YUTONG Zhong Zongshen Zotye ZX Авто-Стен БАЗ Богдан БОРЭКС Булат ВАЗ ВИС ГАЗ ГалАЗ Днепр (КМЗ) ЗАЗ ЗиД ЗИЛ ИЖ КамАЗ КрАЗ Кремень ЛуАЗ МАЗ Минск Москвич / АЗЛК ПАЗ РАФ Рига РУТА СеАЗ Тайга ТЗ/TZ ТМЗ Тонар УАЗ Урал ХТЗ ЮМЗ ЯВА Модель 190 200 210 груз. 220 230 240 250 260 300 307 груз. 308 груз. 408 груз. 410 пасс. 609 пасс. 814 груз. A 150 A 160 A 170 A 180 A 200 A-Class Actros Atego Axor B 170 B 180 B 200 B-Class C 180 C 200 C 220 C 270 C 300 C 320 C-Class CL CL 420 CL 55 AMG CL 600 CL 63 AMG CL-Class CLA-Class CLC 200 CLC-Class CLK 200 CLK 230 CLK 240 CLK 270 CLK 320 CLK 350 CLK 430 CLK 55 AMG CLK-Class CLS 280 CLS 500 CLS 55 AMG CLS-Class E 200 E 220 E 230 E 270 E 280 E 300 E 320 E 350 E 430 E 500 E-Class G 300 G 320 G 350 G 400 G 500
Пишу отзыв о Мерседесе! О машине с историей с 1900 какого-то года...
Начну из далека. Работал я у частника водителем на японском грузовике с правым рулем(очень надежные автомобили). Пришла пора сменить автомобиль как и с годом по моложе так и с тоннажем побольше. Выбор пал на скания, вольво или даф. Т.к. эти марки давно зарекомендовали себя на Российских дорогах по надежности. Но тут вмешался знакомый хозяина который сказал: бери Мерс и с запчастями проблем нет и чинить есть где и автомобиль надежнее (сам он владел и ездил на Ман ТГА). И вот. Перегонщик поехал в Калининград чтобы найти авто. Присылали фото разных авто но выбор пал на Актрос 2541 одиночка. Спустя нескольких суток переговоров нам назначили время встречи с этим красавцем. А забирать его нужно было из г Усть- Луга(паром туда пришел) Лен области. Мы выдвинулись на легковой машине Я, Перегонщик и сам Работодатель. Прибыв на место обнаружили глухой лес и порт за забором. Переночевав в тесной легковушке по утру направились оформлять все эти дела. Первое впечатление о увиденном повергло меня в глубочайший восторг! Красивый белый Мерседес гордо стоящий в ряду 5ти тонников и тягачей прибывших этим-же паромом. И вот он момент знакомства: повернули ключ а там загорелось приятное табло с белой подсветкой и с дисплеем в центре на Русском языке! Зарокотал двигатель приятным мурчащим звуком. Далее первые ощущения езды. Джойстик! Очень удобная и приятная вещь! Руль легкий и машина очень податлива, колеса выкручиваются чуть не поперек. Двигатель-приемистый и плавный.! Машина едет так как нажмешь на педаль, но этот ограничитель в 89 км мешал машине показать всю силу. Оптика на 4+ видно хорошо и четко но с фарами в которых круглые секции на ближний свет лучше видно. Пригнав машину начались рабочие будни! Машина показала весь комфорт, надежность и легкость в управлении! На руле кнопки (мультируль) очень удобное меню и приятное переключение. Обзор из кабины(не маловажная вещь для грузовиков) на 5+ панель низко стекла дверей без стоек, зеркала просто замечательные никто не проскочит незамеченным.Удобные органы управления все под рукой и ничего лишнего (в Ман ТГА об этом не подумали). Педали нажимаются приятно и без усилий, тормоза ох эти тормоза! Они просто замечательные! Пустой автомобиль-нажимай сильнее на педаль, с грузом-чуть задел сразу хорошее замедление. Эти тормоза не раз прощали моих ошибок! Спасибо немцам-поработали на совесть! И теперь самое важное- расход и затраты на обслуживание.Запчасти стоят на так дорого и в наличии всегда есть, есть и выбор по цене-турки, всякие аналоги и оригинал. У кого на сколько карман позволит. Но машина стоять на будет в ожидании запчастей и станций обслуживания в одной москве дилерских порядка 5, а я не говорю уже про разные гаражи...Много открыли станций по России. Проблем с ремонтом не возникнет. И еще не маловажный факт-Мерседес хранит всю историю ремонта и обслуживания. Можно по ВИН коду на дилерской станции проверить историю машины(что ремонтировали, что меняли и пробег)
Работаю на нем уже больше 3х лет за это время поменяли аккумуляторы, колодки в круг , масло, фильтра и генератор-подшипники кончились. Реанимировали поставив все оригинальное за 12тр вместе с работой. Расход топлива-работаю по Москве 40л, морозы -25 -30,,,, 50л на 100. Манера вождения беру от мотора всю мощь. По трассе пустой с прицепом со скоростью 90-27л/100км. Можно и меньше но я не экономлю.Еду быстро. Много слышал о расходе и 25 и 27 но мало верю этому. У Европейских машин моторы 11-14л . А их нужно кормить, так что фуфел что расход 21-27. Теперь о тяге по трассе. Мерс умирает в горы. Это не даф и не вольво. Если в 20т идти на подъем нужен разгон в 100-120км но тут никак.., привязан в 89. получается разогнать в 95-105. Нор если кто посадит то будешь переключаться и не один раз. Машина очень надежная, джойстик думает сам какую передачу включить. Ехать очень приятно не как на палке (механике). Машина по электрике оч надежная не как 1го поколения. Просто едешь и отдыхаешь! Как на легковой! И еще не маловажный фактор-электорника!!!1 В машине установлено много всяких систем безопасности вождения! Настоящий грузовик 21века! Антипрбуксовка, система стабилизации и курсовой устойчивости которая не даёт складываться. Еще имеется датчик нагрузки на оси прицепа очень удобно. В общем машина очень напичкана полезной электроникой и я ездил на Дафе, Скании, на Мане ТГА часто, на Ивеко, Вольво. Все не то. Все не Мерс. Грузовик мечта (как поет Г.Кричевский в песне Дальнобойщики). Я рад что работаю на Мерседесе Актрос МП2 (2е поколение) и желаю всем такой автомобиль-надежный, приятный в обслуживании и эксплуатации!!! Это тот грузовик в котором не чувствуешь что находишься за рулем грузового автомобиля!
car2you.ru
Год выпуска: 2010
Кузов: Грузовик тент
Двигатель: 11.9 л, Дизель, АКПП, 410 л.с.
Пробег: 297,000 км
Привод: Задний
Практичность
Надежность
Динамичность
Комфорт
Общее впечатление
Расходы на авто не указаны
Чем же он так выгодно отличается от своих конкурентов? Начнем с того, что бросается в глаза, а именно — с дизайна. Красивая, стильная, внешность не позволяет оторвать взгляд — сразу возникает ассоциация с его престижными и дорогими легковыми родственниками. Следует заметить, что по аэродинамическим показателям грузовики Мercedes этой серии не имеют равных среди всех известных безкапотников, а хорошая аэродинамика это, как известно, большой плюс в экономичности грузового автомобиля. Именно специалистами компании Daimler AG на испытаниях автопоезда Mercedes Actros был достигнут результат расхода топлива 20л/100км. В реальных условиях таких показателей конечно добиться намного сложнее, но то, что грузовики Mercedes Benz Actros очень экономичные — это факт.
В немалой степени на расход топлива влияют передовые технологии, применяемые в грузовых автомобилях Actros и, в частности, технология BlueTec, уменьшающая токсичность отработанных газов. Данная технология позволила подвести двигатели современных Актросов под экологические нормы Euro 5.
На грузовых автомобилях семейства Mercedes Benz Actros устанавливаются двигатели пятисотой, более мощной, в отличии от грузовиков Мерседес Атего серии. В общей сложности предлагается 8 вариантов двигателей от 320 до 578 л. с. Специалисты Daimler AG всегда отличались тягой к различным высокотехнологичным новшествам. Вследствие чего, в двигателях современных Актросов применяются такие технические новшества как водяной насос с двухступенчатым управлением, управляемый компрессор и множество других электронных «фишек». Электронная система технического контроля «Teligent», следящая за реальными нагрузками и износом двигателя, позволяет увеличить межсервисные пробеги до 120 000 км. Надо заметить, что система «Teigent» не только следит за состоянием двигателя, но и принимает непосредственное участие в управлении грузовиком. Сигналы от множества датчиков передаются за доли секунды в «мозговой центр» системы и так же, за доли секунды назад к различным системам грузового автомобиля подаются команды, обеспечивающие наилучшую эффективность работы. Таким образом, система «Teligent» контролирует практически весь автомобиль. Это и двигатель, и трансмиссия, и тормоза, и даже противоугонная система. Полный контроль!
www.autonavigator.ru
Автомобиль Мерседес актрос 1840, после полного капитального ремонта двигателя, топливной и всего автомобиля. На моем 1831 было просела уплотнительная резиновая прокладка в насосе малого давления.
Пишу отзыв о Мерседесе! Двигатель -приемистый и плавный.! Машина едет так как нажмешь на педаль, но этот ограничитель в 89 км мешал машине показать всю силу.
Отзывы › Авто и мото › Грузовые автомобили › Mercedes -Benz. Мерседес не самый плохой выбор для России. Отзыв рекомендуют: 4 Дата отзыва.
К автомобилю отношусь не как к куску железа. Тормоза - мне в жигулях нравятся больше.. Не дорого вышло страховка ОСАГО покрыла убытки и еще осталось Правда говорит что на запчасти цены не дешевые и мало аналогов больше оригинал. Если не разгонять перед подъемом,как ты на гору заберешься?
Новая версия продажи авто! Живу в городе по проселочным дорогам не ездил однако. Уважаемый Пилот мученик, во сколько обходится пилот в обслуживании и ремонте в год? За время эксплуатации вышло из строя: мотор редукторы вентилятора охлаждения. На одной машине поменяли по гарантии, а на второй отказали. С боем выбил ремонт по гарантии. На второй машине с аналогичным пробегом, через месяц ложится опять распредвал с толкателями и разбивает блок двигателя.
Все происходило в ростовском дилерском центре Глобал трак сервис. Ребята: Уважайте себя, не покупайте Мерседес - мой Вам совет. Все испытал на своей шкуре! Планирую перейти на Ман или Вольво, пока обдумываю. Надежный немецкий автомобиль, в хорошей комплектации, по комфорту - просто класс! Безопасность на высшем уровне!
Начнем с того, что бросается в глаза, а именно — с дизайна. Красивая, стильная, внешность не позволяет... Своевременное техническое обслуживание и одни руки в смысле, один бессменный водитель позволяют удержать машинку в полном здравии. МИНУСЫ: Старушка, хотя поработает ещё столько же...
ФАКТ! Основатель компании Apple, Стив Джобс, ездил исключительно на автомобилях Мерседес. При этом, без номеров. Это была визитная карточка Джобса. По законам Калифорнии, без номеров можно ездить первые 6 месяцев после покупки. Таким образом, каждые пол года Стив менял авто, сдавал в салон «старый» мерс и покупал новый.autoservice-s1.ru