|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Категория:
Электропогрузчики
Аккумуляторные батареи погрузчиковИсточником энергии для электрических приводов погрузчиков служит аккумуляторная батарея, состоящая из отдельных соединенных между собой аккумуляторов.
Аккумулятор является источником тока, в котором происходят обратимые процессы, обусловленные взаимным превращением электрической энергии в химическую и обратно. Аккумулятор заряжается посторонним источником тока, поглощая электрическую энергию и накапливая ее. При разрядке происходит обратный процесс перехода химической энергии в электрическую.
Аккумулятор представляет собой сосуд с электролитом, внутри которого размещены блоки положительных и отрицательных пластин (электродов) из разнородных металлов. В зависимости от состава электролита и металлов, из которых изготовлены пластины, аккумуляторы подразделяются на два основных типа: кислотные со свинцовыми пластинами, помещенными в раствор серной кислоты, и щелочные с железоникелевыми пластинами, помещенными в раствор едкого калия.
Кислотные аккумуляторы имеют эксплуатационные недостатки. Механическая прочность их мала вследствие нарушения свинцовых пластин под действием серной кислоты; срок эксплуатации небольшой; свинец вреден для здоровья обслуживающего персонала.
Пластины щелочных аккумуляторов обладают высокой прочностью, а электролит не выделяет вредных для здоровья человека паров. Срок эксплуатации щелочных аккумуляторов значительно больше, они удовлетворительно работают в условиях отрицательных температур и не требуют особого ухода при эксплуатации.
Щелочной железоникелевый аккумулятор состоит из стального корпуса, в котором размещены полублоки положительных и отрицательных пластин.
Полублоки со стороны ребер изолированы от корпуса листовым эбонитом. Каждый полублок положительных и отрицательных пластин имеет по одному борну, выведенному через отверстия в крышках, закрепленному гайками и изолированному от корпуса эбонитовыми шайбами. Горловина аккумулятора закрывается откидной крышкой с предохранительным клапаном для выпуска паров электролита при нагреве аккумулятора.
Пластины аккумулятора состоят из ламелей — перфорированных коробочек прямоугольного сечения из тонкой стальной ленты. В ламели положительных пластин впрессована активная масса, состоящая из смеси гидрата окиси никеля и графита, а ламели отрицательных пластин содержат специально приготовленный порошок железа.
Электролитом щелочных аккумуляторов является водный раствор едкого калия, к которому добавляют небольшое количество моногидрата лития, увеличивающего срок эксплуатации аккумулятора. Плотность электролита щелочного аккумулятора от 1,18 до 1,20 и остается постоянной при зарядке и разрядке аккумуляторов.
Рис. 1. Щелочной аккумулятор: 1 — гайка шпильки, 2 —борн, 3— клемма, 4 — откидная крышка, 5—корпус, 6— гайка, 7 — резиновый сальник, 8 — эбонитовые шайбы, 9 — контактная пластина, 10 — полублок
Электрические данные каждого аккумулятора характеризуются тремя основными величинами — напряжением, емкостью и внутренним сопротивлением. Напряжение аккумулятора зависит от материала электродов и состава электролита. Напряжение на клеммах щелочного аккумулятора зависит от степени его заряженности и величины тока нагрузки. Рабочее напряжение аккумулятора равно 1,20—1,25 в. В конце зарядки оно может возрасти до 1,75—1,80 в, затем при подключении нагрузки быстро падает до 1,20—1,25. Предельно допустимым напряжением при разрядке является напряжение 1 в.
Под емкостью щелочного аккумулятора понимается количество электричества (в ампер-часах), которое способен отдать аккумулятор в рабочую цепь при разрядке до напряжения 1 в. Емкость аккумулятора зависит от размеров пластин и от их количества, то есть от общей активной площади электродов аккумулятора. Она остается постоянной при разрядке аккумулятора током номинального значения, указанного в паспорте заводом-изготовителем, но несколько снижается при разрядке током выше номинального. При высоких и низких температурах емкость аккумулятора снижается.
На погрузчиках КВЗ и ПТШ-3 устанавливают аккумуляторы типа ТЖН-500, на погрузчиках 4004, 4015 — аккумуляторы ТДН-ЗОО. Марки указанных аккумуляторов расшифровываются так: аккумулятор тяговой железоникелевой емкостью 500 или 300 а-ч.
Для привода тяговых электродвигателей напряжения одного аккумулятора недостаточно, поэтому отдельные аккумуляторы соединяются в аккумуляторные батареи. При последовательном соединении (положительный борн одного с отрицательным другого) напряжение на крайних клеммах увеличится пропорционально числу аккумуляторов, а емкость всей батареи останется равной емкости одного элемента. Если в батарею последовательно включено 10 отдельных аккумуляторов емкостью 300 а-ч и напряжением 1,25 в в каждом, то напряжение батареи будет равно 12,5 в при емкости 300 а-ч.
Аккумуляторные батареи помещают в стальные батарейные ящики и соединяют между собой стальными или медными никелированными перемычками. Между стенками ящика и аккумулятора прокладывают фанерные щиты, покрытые битумным или асфальтовым лаком. На каждый аккумулятор надевают резиновый мешок для его изоляции.
На рис. 2 показаны некоторые схемы соединений аккумуляторов в батареи.
Для аккумуляторных батареи погрузчиков приняты условные обозначения, характеризующие тип аккумуляторов и энергетические возможности батареи, например 26-ТЖН-300. Первое двузначное число в обозначении указывает на число аккумуляторных элементов (26, 24, 32), следующая затем группа букв расшифровывается так: тяговый, железоникелевый. Последняя группа цифр указывает на номинальную емкость батареи (300, 500) в ампер-часах.
Рис. 2. Аккумуляторные батареи: а — погрузчика 4004, б — погрузчика КВЗ, в — погрузчика 4015, г — погрузчика ПТШ-3
Форма и габариты аккумуляторного ящика определяются формой задней части погрузчика. С точки зрения компоновки батарей наиболее удобная форма ее ящика — прямоугольная, однако для уменьшения наружного радиуса поворота погрузчика желательно наружные Углы батарей скашивать или закруглять.
Особенностью схемы батарей погрузчика 4004 является их разделение на две секции, состоящие из последовательно соединенных аккумуляторов.
Между собой секции соединяют последовательно для получения напряжения 36 в и параллельно для получения напряжения 18 в. В батарее погрузчика КВЗ предусмотрена установка промежуточной клеммы для питания вспомогательных электрических цепей.
Источниками электроэнергии электропогрузчиков фирмы «Балканкар» являются кислотные аккумуляторные батареи. В конструкции элементов аккумуляторных батарей учтены тяжелые условия, в которых они эксплуатируются. Повышена их устойчивость от сотрясения, вибрации и ударов при сравнительно малых габаритах и весе устанавливаемых на электропогрузчиках аккумуляторных элементов, способность отдавать большой кратковременный ток.
На рис. 3 показан аккумуляторный элемент погрузчика Ф7.ЕУ10.32. Он состоит из пяти положительных пластин (положительный полублок) шести отрицательных пластин (отрицательный полублок). Пластины полублоков соединены между собой проводниками — баретками, каждая из которых имеет выведенный через крышку элемента клеммный штырь — борн.
Рис. 3. Кислотный аккумулятор
Электролитом кислотного аккумулятора служит водный раствор химически чистой серной кислоты. Раствор заливают в аккумулятор с таким расчетом, чтобы покрыть верхние кромки пластин на 15—20 мм.
В свинцовом аккумуляторе происходят следующие электрохимические процессы.
Под действием электрического тока, пропускаемого через электролит вовремя зарядки аккумулятора, молекулы серной кислоты расщепляются на катионы и анионы. Во время разрядки катионы и анионы вступают в химическую реакцию с материалом пластин. При этом выделяется отрицательный электрический заряд на отрицательных пластинах и положительный — на положительных пластинах (образуя на них сернокислый свинец). Серная кислота из раствора расходуется, и плотность раствора (электролита) уменьшается. Таким образом, плотность электролита служит показателем степени разрядки аккумулятора.
При зарядке происходит обратный процесс, то есть из отрицательных пластин выделяется в раствор серная кислота.
Под емкостью кислотного аккумулятора понимается количество электричества (в ампер-часах), которое способен отдать аккумулятор в цепь. Величина емкости прежде всего зависит от площади пластин и величины разрядного тока. На емкость аккумулятора оказывает влияние также температура воздуха: с повышением температуры емкость увеличивается. Как уже указывалось, одним из основных недостатков кислотных аккумуляторов является разрушение пластин под действием серной кислоты. Из-за этого емкость элемента снижается до 75% от номинального значения. В таком случае аккумулятор непригоден к дальнейшей эксплуатации.
Отдельные элементы последовательно соединяются между собой в аккумуляторную батарею.
Читать далее: Потребители электроэнергии погрузчиком
Категория: - Электропогрузчики
stroy-technics.ru
07 Июл 2018
Комментариев: Нет
Вилочные погрузчики, тележки на электрической батарее, штабелеры и прочая складская техника питается от специальных аккумуляторов. Правильный подбор источников питания влияет на срок службы электродвигателя и эффективность работы техники.
Современные тяговые аккумуляторные батареи – это особый класс источников питания, предполагающий долговременную равномерную отдачу энергии до максимальных показателей разряженности. Эта характеристика позволяет использовать устройства там, где нужно питать технику долго и постоянно. Их используют:
Тяговые аккумуляторы могут работать часами, сутками – зависит от показателей емкости.
Устройство аккумуляторов тягового типа сходно со стартерными АКБ, но минусовые и плюсовые пластины в них делаются толще, что требует и надежных корпусов, таких, которые выдерживают вес толстых пластин. Разновидностей изделия всего две:
Также выделяют батареи с жидким и гелевым электролитом. Первые легко чинятся и обслуживаются, вторые не подлежат ремонту, зато у них нет особых требований к эксплуатации, они быстрее заряжаются, имеют больше циклов полного заряда и разряда.
Важными характеристиками аккумуляторов такого типа является большая емкость, устойчивость к температурам до – 30°С (но емкость при этом падает от 5 до 15%), возможность работать до полного разряда (рекомендуемое минимальное напряжение составляет 5%).
Если вам необходимы аккумуляторы для погрузчиков, выбирать нужно с учетом характеристик техники и активности ее эксплуатации. Обращайте внимание на:
Желаете приобрести АКБ на погрузчик? ООО «СкладТехника» предлагает широкий выбор надежных аккумуляторов для погрузчиков различных брендов. Компания является генеральным представителем бренда SunLight в России и предлагает самые низкие цены на эти батареи. Изучить ассортимент можно на сайте http://skladtechnika.ru. Задать вопросы – по телефону 8(495) 723-55-41.
f-bit.ru
28.04.2016
Полезная информация для технических специалистов складского хозяйства касательно тяговых аккумуляторов для вилочных погрузчиков в виде частых вопросов по батареям.
Мне нужен тяговый аккумулятор на X вольт, Y ампер-часов, сколько он будет стоить?
Для тягового аккумулятора помимо напряжения и емкости очень важны его габаритные размеры, т.к. в любой технике на электротяге для аккумулятора предусмотрено специальное место. Кроме того, наши специалисты могут подобрать батарею по модели погрузчика (поломоечной машины).
Какие данные нужны, чтобы правильно подобрать батарею?
Для точного подбора батареи нам необходимо знать: требуемые напряжение и емкость батареи, точную марку и модель погрузчика (или другой техники) а также желательно ориентировочные габаритные размеры и вес батареи.
Не могли бы вы выслать прайс-лист на тяговые аккумуляторы?
К сожалению, это невозможно, т.к. почти для каждой модели погрузчика используется своя, уникальная батарея, а разновидностей погрузчиков существует ОЧЕНЬ много, поэтому полный прайс-лист занял бы папку внушительных размеров. Пришлите запрос на интересующие вас батареи с указанием моделей погрузчиков, и наши специалисты оперативно Вам ответят.
Нам нужна батарея на замену, но ящик и соединители в хорошем состоянии и не требуют замены. Можно ли приобрести только аккумуляторные элементы?
Да, мы поставляем как батареи в сборе, так и отдельные элементы. Кроме того, для заказа доступны отдельные соединители, болты для крепления, концевые отводы и разъемы, а также комплектующие системы Aquamatic.
Какие соединители лучше, болтовые или сварные?
Болтовые. Во-первых, они полностью изолированные и необслуживаемые, во-вторых, в случае необходимости отсоединения элемента от батареи не требуется сварка и вся работа занимает 10-15 минут, а не целый день, как в случае со сварными соединителями, в-третьих, за счет гибкости болтовых соединителей, эффект роста положительных борнов не оказывает влияния на батарею (в случае со жесткими, сварными, соединителями рост положительных борнов может привести к разрыву корпуса элемента или поломке соединителя). Тем не менее, по желанию мы поставляем батареи со сварными соединителями.
Некоторые фирмы заявляют срок службы своих тяговых аккумуляторов 1600, 1800 и более циклов, а ваша компания только 1500 . Вы можете это прокомментировать?
Ни один производитель в мире не указывает в своей оригинальной документации срок службы более, чем 1500 циклов, согласно DIN/EN 60254-1. Все заявления о большем сроке службы - не более чем рекламные трюки торгующих компаний.
Вы поставляете аккумуляторы в залитом или в сухозаряженном состоянии?
По умолчанию тяговые аккумуляторы поставляются залитыми электролитом, заряженными и готовыми к эксплуатации. По желанию возможна поставка батарей в сухозаряженном состоянии.
Мы потеряли инструкцию по эксплуатации, можно ли получить еще одну?
Все инструкции и буклеты есть на нашем сайте, либо обратитесь в коммерческий отдел.
У нас используются щелочные батареи, но мы хотим перейти на свинцово-кислотные, что вы можете посоветовать?
Эти аккумуляторы нельзя заряжать вместе, поэтому нужно либо сразу переводить весь парк аккумуляторов на свинцово-кислотные, либо использовать два изолированных зарядных помещения. Кроме того, при замене щелочного аккумулятора на свинцово-кислотный, требуется замена зарядного устройства.
Как можно сократить расходы на эксплуатацию? Необслуживаемые батареи слишком дорогие, к тому же у нас уже есть зарядное помещение.
В этом случае возможно использование малообслуживаемых тяговых аккумуляторов, требующих долива лишь 1 раз в 70 циклов. К сожалению, при этом необходимо менять зарядные устройства, однако, если у Вас используются зарядные устройства концерна Exide Technologies, потребуется лишь замена управляющего чипа на плате управления.
Нам не хватает длины кабеля зарядного устройства. Можно ли ее увеличить?
Да, можно, но при этом следует пользоваться простым правилом: во сколько раз увеличивается длина кабеля, во столько раз должно увеличиться его сечение. Если Вы заранее знаете, что длина кабеля должна быть больше 3-х метров, то при покупке указывайте желаемую длину кабеля.
На какие погрузчики вы поставляете аккумуляторы?
На любые погрузчики, любой марки. Подходят для любых электропогрузчиков и штабелеров: LINDE, KOMATSU, BALKANKAR, TOYOTA, BT, ROCLA, HUBTEX, BAUMANN, LOC, MITSUBISHI, CATERPILLAR, NISSAN, PIMESPO, STILL, CROWN, DAEWOO, HYSTER, JUNGHEINRICH, KALMAR, ATLET, BOSS, CLARK.
У нас есть база данных по всем погрузчикам, производимым в мире, поэтому мы поставляем батареи в оригинальных ящиках, даже если они сложной формы (L-образные, П-образные и т.п.). Кроме того, можно заказать батарею практически любых размеров по Вашему желанию.
Какие вы предоставляете скидки?
Скидки зависят от объемов закупок. Звоните - договоримся!
Где можно купить тяговые батареи и зарядные устройства?
Вы можете всегда купить тяговые аккумуляторы и зарядные устройства в Компании инноваций и технологий, в наших представительствах и у наших дилеров в России. Звоните - всегда поможем!
Вот у Вас кругом батареи EXIDE, а на фотографиях батареи SONNENSCHEIN - это что хитрая уловка продаж тяговых батарей конкурентов?
Хороший вопрос. Все очень просто, а для Вас выгодно. Дело в том, что под брендом EXIDE выпускаются много батерей. EXIDE это концерн EXIDE Technologies - крупнейший в мире производитель стационарных, тяговых и специальных свинцово-кислотных аккумуляторов. Концерн предлагает обширную номенклатуру стационарных и тяговых аккумуляторов известных под торговыми марками Sonnenschein, Sprinter, Classic, Marathon, Tudor, Deta, Chloride motive power, Absolyte, Stark, Powerfit, Liberator. Поэтому на фото батареи SONNENSCHEIN (торговая марка SONNENSCHEIN концерна EXIDE) или как синоним тяговые батареи EXIDE
Мы хотели бы купить у Вас аккумулятор для электропогрузчика болгарского производства. Что посоветуете?
Во первых, если Вы имеете в виду "старые болгарские" погрузчики производства BALCANKAR, то таких погрузчиков уже много лет не выпускают. А покупать новые качественные батареи для металлолома не целесообразно или попросту не выгодно. Говорим честно, чтобы не вводить Вас в заблуждение, лучше купите тяговые аккумуляторные батареи для болгарских погрузчиков, например производства HEAVY HORSE (Сербия), Елхим-Искра (г. Пазарджик Болгария).
Если Вы подбираете батарею для современных болгарских погрузчиков, например DIMEX, то наши батареи несоменно подойдут.
Мы покупали электропогрузчик совместно с батареями. Запросили фирму продавца электропогрузчика касательно покупки новой тяговой батареи. Получили цены на АКБ, сравнили с Вашими - получилось у Вас ниже. Почему цены на аккумуляторы у Вас ниже чем у нашего продавца электрических погрузчиков?
Большинство фирм изготовителей электропогрузчиков выпускают только электропогрузчики, а тяговые батареи к погрузчикам закупают сами. В этой связи, покупателю не всегда стоит закупать батареи у фирмы, которая продала погрузчик. Имеет смысл только в том случае, если у Вас с продавцом погрузчиков долгое сотрудничество или сервисные договора на обслуживание погрузчиков. В других случаях, стоит сравнить цены на тяговые батареи. Что особенно выгодно во время кризиса. Стоимость АКБ везде разная.
Второй важный момент - зачастую не нужно покупать всю батарею - достаточно заменить несколько банок. А лучше провести с помощью наших специалистов осмотр, получить рекомендации, сделать выбор - и в конце концов сэкономить свои деньги.
И главное! Наша компания много лет напрямую сотрудничает с производителями тяговых батарей и зарядных устройств.
У нас нет возможности строить зарядное помещение. Существуют ли аккумуляторы, которые можно заряжать без него?
Да, мы поставляем необслуживаемые свинцово-кислотные аккумуляторы сделанные по технологии dryfit®. Электролит в этих аккумуляторах загущен до состояния геля (поэтому их иногда называют гелевые аккумуляторы для погрузчиков), во время заряда они практически ничего не выделяют, поэтому для заряда им не нужно специальное зарядное помещение. Все необходимые сертификаты и заключения у нас есть.
Сколько времени будет работать вилочный электропогрузчик на одном заряде?
Время работы вилочного электропогрузчика напрямую зависит от потребляемой мощности электропогрузчика. Кроме того, потребляемая мощность зависит от режима работы электрического погрузчика (при подъеме грузов потребление обычно больше чем при езде), поэтому время работы можно рассчитать лишь приблизительно.
Приблизительная формула расчета: t=С*U*k/W, где t - примерное время работы электропогрузчика, С - емкость батареи при 5-часовом разряде, W - средняя потребляемая мощность, U - напряжение батареи, k - допустимая глубина разряда (для классических и малообслуживаемых батарей k=0.8, для необслуживаемых батарей k=0.6).
Для получения более точных данных советуем обратиться к техническим специалистам АО "Компания инноваций и технологий". Если Вы не нашли здесь ответа на свой вопрос, позвоните или напишите нам, наши специалисты постараются ответить на Ваши вопросы.
www.kiit.ru
В качестве складской техники используется оборудование, имеющее узкую специализацию. К такому оборудованию относятся погрузчики, штабелеры, ручные гидравлические тележки и другая складская техника.
Условия работы подобной техники могут быть специфическими, например, работа с продуктами или веществами, относящимися к пожароопасным. В связи с этим двигатели внутреннего сгорания на складской технике не используются.
Поэтому оптимальными источниками питания для подобного оборудования являются аккумуляторные батареи.
Аккумуляторные батареи представляют собой последовательное соединение секций аккумуляторов в одном блоке. Такой блок изготовляется из материала, устойчивого к кислоте. Чаще всего используют эбонит, стекло или керамику.
Напряжение каждой секции 2V. Как правило, наиболее часто применяются шестисекционные батареи, напряжением 12V.
Аккумуляторные батареи, являющиеся химическими элементами питания, обеспечивают непрерывную работу складской техники. Для погрузчиков такие батареи являются тяговыми.
Они имеют большую емкость, надежны и просты в использовании. Аккумуляторы бесперебойно функционируют достаточно продолжительное время в многократном режиме зарядки и разрядки.
Преимущества аккумуляторных батарей:
Являясь химическими источниками тока, тяговые аккумуляторы могу быть кислотными и щелочными.
Выпускаемые батареи на рынке делятся на несколько типов:
К часто употребляемым типам батарей можно отнести свинцово-кислотные и железоникелевые щелочные батареи.
Что касается серебряно-цинковых батарей, то их применяют далеко не все из-за достаточно высокой цены, и сложности приобретения составляющих на аккумуляторы. Служба таких батарей не отличается долгосрочностью.
Щелочный аккумуляторЩелочные аккумуляторы, как правило, используются на отечественных погрузчиках. Зарядка и разрядка этих батарей соответствует 500 циклам.
Для производства пластин, разделяющих батареи, используется никель. Секции аккумуляторов в батарее заполняются электролитом. В качестве электролита щелочной батареи служит раствор калия и дистиллированной воды.
Щелочные аккумуляторы не нуждаются в особом уходе во время эксплуатации. Батареи можно длительное время держать незаряженными, во время коротких замыканий они мало разрушаются.
Зарядка и разрядка таких аккумуляторов не влияет на плотность электролита, она все время остается постоянной. Критерием зарядки является его «кипение».
Кислотные батареи используются, чаще всего, на технике иностранного производства. Они состоят из емкости, заполненной электролитом, состоящей из раствора серной кислоты и дистиллированной воды. Пластины, разделяющие аккумуляторы, выполняются из чистого свинца и перекиси свинца.
Во время разрядки кислотных батарей на пластинах образуется сернокислый свинец, способствующий короблению и изгибу пластин, а также «высыпанию» активной массы.
Более того, выделенный свинец преобразуется в вещество, не растворяющееся в электролите, покрывающее пластины (полностью или частично).
Закристаллизованные части пластин не принимают участие в химических реакциях, в результате чего емкость аккумулятора становится значительно ниже. Концентрация электролита во время разрядки тоже уменьшается.
Во избежание таких последствий аккумуляторные батареи не хранятся незаряженными, также недопустима и неполная зарядка батареи.
Заряжаются аккумуляторные батареи от генераторов постоянного тока или от выпрямителя. Во время зарядки, свинец расщепляется на исходные продукты и концентрация электролита восстанавливается.
Если продолжать зарядку батареи после восстановления электролита, то в помещение начнет испаряться водород. Подтверждением этому будут служить пузырьки, появившиеся на поверхности электролита. А водород при взаимодействии с воздухом образует взрывчатый отравляющий газ, что очень опасно для жизни человека. Поэтому помещения, где проходит зарядка батарей, должны быть хорошо проветриваемыми.
Литий-ионные аккумуляторы являются более современными источниками энергии.
Они не требуют специального обслуживания, служат в 4 раза дольше остальных батарей, зарядка батарей происходит в 5 раз быстрее, а весят они в 4 раза меньше.
К преимуществам литий-ионных батарей относится:
Что касается наполнения аккумуляторных батарей, то они могут быть залиты электролитом как жидкой (кислотно-щелочной), так и густой (гелевой) консистенции. Различаются они между собой не только свойствами, но и своей ценой.
Гелевые аккумуляторы являются более дорогим продуктом по сравнению с кислотно-щелочными батареями. Такие батареи не перезаряжаются, поскольку являются необслуживаемыми.
Дело в том, что гелевые аккумуляторы герметично закрыты. В них нет каких-либо отверстий, которые бы давали возможность проникнуть внутрь батареи. Доступа к электролиту нет, поэтому возможности его попадания на поверхность батареи и разгерметизации тоже нет.
Несмотря на это, они очень надежны, просты и удобны в эксплуатации, не требуют дополнительной подзарядки. Однако эксплуатация гелевых батарей не так продолжительна, как у кислотно-щелочных — около 5 лет.
Аккумуляторные батареи с жидким электролитом являются более долговечными, несмотря на то что нуждаются в постоянной подзарядке.
Они подлежат ремонту: вышедшую из строя деталь (аккумуляторную банку, пластину, клемму или что-то другое) можно заменить новой.
Срок службы этих батарей более продолжительный, до 6 лет, по сравнению с гелевыми батареями, а цена их гораздо ниже.
Отличаются друг от друга они не только стоимостью, но и параметрами, характеризующими это устройство:
Батареи очень легко обслуживаются, имеют блоки большой мощности для погрузчиков с повышенной грузоподъемностью, обеспечивают высокую автономность погрузчиков, позволяют экономить на обслуживании техники.
Предназначаются для работы в суровых климатических условиях, имеют повышенный ресурс перезарядок, и повышенную емкость. Батареи неприхотливы в обслуживании, отличаются от других батарей небольшой стоимостью. Батареи экономичны, длительное время не нуждаются в подзарядке, энергоэффективны.
Являются очень качественным продуктом и отличаются надежностью в эксплуатации. Батареи относятся к свинцово-кислотным аккумуляторам, имеют очень высокую устойчивость к температурным перепадам. Имеют маленькое внутренне сопротивление и большое количество зарядочных циклов.
Отличаются повышенной емкостью аккумуляторов, зарядка батареи превышает 1600 циклов, срок эксплуатации равен 4-5 годам. Батареи предназначены для использования немецкой, болгарской и японской складской техникой всех типов.
Отличаются высоким качеством, надежностью эксплуатации. Продукция отвечает британским стандартам BS, стандартам DIN, соответствия стандартам ISO 9001:2000 и имеет сертификат соответствия ГОСТ. Батареи находят свое применение в области различного складского оборудования.
skladpro.com
Аккумуляторы для китайских погрузчиков, штабелёров и ричтраков:
Аккумуляторы для японских погрузчиков, ричтраков и штабелёров:
Сердце погрузчика – тяговый аккумулятор от ООО «СкладТехника»
Одним из важнейших составляющих стабильной работы погрузочных машин являются качественные аккумуляторы для погрузчиков. Под словом «качественные» подразумевается, что такие аккумуляторные батареи:
Предлагая своим заказчикам тяговые акб для погрузчиков, компания ООО «СкладТехника» поставляет только такие аккумуляторы, которые соответствуют приведенным выше требованиям. В частности, Вы можете:
Компания ООО «СкладТехника» реализует электрические погрузчики и тяговые аккумуляторы для погрузчиков Komatsu, Toyota, Nissan, Balkancar и др марок. Отличительной особенностью именно этого вида комплектующих является повышенная надежность, которая возможна благодаря специфическим технологическим решениям. Как следствие, такие батареи способны переносить около 1 500 зарядно-разрядных циклов. В ассортименте компании акб с номинальной емкостью от 96 до 1240 аЧ.
С технической точки зрения, тяговые аккумуляторные батареи выполнены с применением панцирных положительные электродов и отрицательных намазных токоотводящих электродов.
В свою очередь, стержневидные положительно заряженные электроды располагаются в особом сепараторе трубчатой формы, который одновременно выполняет роль панциря активной массы. Последняя же за счет равномерности заполнения и оптимальной плотности определяет срок эксплуатации и требуемую номинальную емкость.
Именно такая технология изготовления положительно заряженных электродов позволяет достичь наиболее прочного контакта (электрического и механического) между активной массой и токоотводом. Кроме того, данная конструкционная особенность предотвращает осыпание активной массы. Дополнительным эффектом в этом случае является и то, что решетки токоотводов в меньшей мере подвержены коррозии.
Оснащая погрузчики тяговыми аккумуляторными батареями, существует возможность выбрать следующие технологические решения:
1. Установить аккумулятор с болтовым соединением;
2. Выбрать батарею с жесткими перемычками;
3. Обеспечить централизованный долив воды к каждой батарее аккумуляторной системы.
Возможность и целесообразность перечисленных моментов всегда можно уточнить, связавшись с консультантом ООО «СкладТехника» по телефону 8(495) 723-59-98
skladtechnika.ru
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сделать заказ так просто!8(495) 235-70-48 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
forkliftt.ru
Концерн EXIDE Technologies - крупнейший в мире производитель стационарных, тяговых и специальных свинцово-кислотных аккумуляторов, с особым акцентом на технологиях аварийного электропитания. Доля EXIDE Technologies от общего мирового производства свинцово-кислотных аккумуляторов составляет более 30%. В структуру концерна входят 5 крупных подразделений, 11 заводов промышленных батарей, 17 заводов автомобильных батарей, 12 заводов по переработке сырья.
Компания осуществляет свою деятельность в 89 странах мира, являясь партнером крупнейших объектов производства и распределения электроэнергии, телекоммуникации и связи, производителей техники на электротяге, источников бесперебойного питания ИБП/UPS и многофункциональных систем безопасности. Концерн предлагает обширную номенклатуру стационарных и тяговых аккумуляторов известных под торговыми марками Sonnenschein, Sprinter, Classic, Marathon, Tudor, Deta, Chloride motive power, Absolyte, Stark, Powerfit, Liberator, производимых по трем основным технологиям: 1. Малообслуживаемые аккумуляторные батареи Classic с жидким электролитом. Требуют долива дистиллированной воды в интервале от 2 до 5 лет. Марки аккумуляторов: Classic OCSM, OPzS, GroE, OGi, Energy Bloc, OPzS Solar, EnerSol T, EnerSol. Купить АКБ, тяговый аккумулятор, тяговую батарею для аккумуляторного погрузчика по лучшим ценам в России2. Необслуживаемые аккумуляторы с абсорбированным электролитом. Технология AGM. Не требуют долива дистиллированной воды на протяжении всего срока службы аккумулятора. Торговые марки - Tudor, Marathon, Sprinter, Absolyte, Stark. 3. Необслуживаемые аккумуляторы Sonnenschein с гелевым электролитом. Технология dryfit. Не требуют долива дистиллированной воды на протяжении всего срока службы аккумулятора. Марки аккумуляторов: Sonnenschein A400, Sonnenschein A400FT, Sonnenschein A500, Sonnenschein A600 (OPzV), Sonnenschein A700, Sonnenschein A600 Solar, Sonnenschein Solar, Sonnenschein Solar Block АО "Компания инноваций и технологий" (Тольятти, Москва) уже многие годы является постоянным партнером EXIDE Technologies в Москве и в России. Мы предлагаем широкий спектр тяговых акумуляторных батарей и дополнительного оборудования, а также обеспечивает монтаж, гарантийное и сервисноое обслуживание аккумуляторных батарей и зарядных устройств. Мы поставляем тяговые батареи для всех видов погрузчиков STILL, LINDE, KOMATSU, BALKANKAR, TOYOTA, BT, ROCLA, HUBTEX, BAUMANN, LOC, MITSUBISHI, NISSAN, PIMESPO, CROWN, DAEWOO, HYSTER, JUNGHEINRICH, KALMAR, ATLET, BOSS, CLARK и др. Мы поставляем и продаем тяговые батареи, тяговые аккумуляторные батареи и осуществляем сервис c нашими представительствами и субдилерами в городах Москва и Московская область, Самара, Саратов, Пермь, Екатеринбург, Новосибирск, Оренбург, Пенза, Ульяновск, Нижний Новгород, Казань, Уфа, Чебоксары, Челябинск, Магнитогорск, Ижевск, Саранск, Йошкар-Ола, Волгоград. Продажа тяговые аккумуляторные батареи. |
www.kiit.ru