|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Главная > Разное > Инструкция по эксплуатации мостового крана
Название документа: | Формат: | Размер: | Язык: | Скачать: |
Типовая инструкция для крановщиков (машинистов) по безопасной эксплуатации мостовых и козловых кранов | 0.98 MB | русский |
Перед любой эксплуатации мостовых кранов необходимо ознакомиться с руководством по безопасной эксплуатации мостовых кранов. После непосредственного ознакомления и изучения инструкции по эксплуатации мостового крана можно приступать к работе с ним.
Оператор-крановщик, который будет работать на мостовом кране, перед тем как приняться за работу самостоятельно, должен осуществить практическую стажировку на предназначенном для его работы кране. Время стажировки назначает специальный сотрудник инженерно-технического отдела, ответственный за содержимое грузоподъемных аппаратов в рабочем состоянии. Учитывая конструктивные особенности подъёмных механизмов, а также личных способностей крановщиков, которые работают с кранами общего назначения, длится не меньше десяти дней. И больше одного месяца для операторов, которые работают на различных кранах иного назначения, например кранах перегружателях.
Оригинальное руководство по эксплуатации крана дает возможность для формирования разработки собственной производственной инструкции по эксплуатации крана для крановщиков, учитывая также конструктивные свойства подъёмных мостовых кранов, места их установки и особенностей использования в работе.
Специальная промышленная инструкция по эксплуатации мостового крана должна вмещать в себя определенные установки по оценке и по контролю технического состояния устройств, которые напрямую несут ответственность за безопасную эксплуатацию мостовых кранов и режим сигналов между стропальщиками и крановщиками-операторами.
Перед тем как начать эксплуатацию кранов, оператор-крановщик, соответствуя инструкции по безопасной эксплуатации мостовых кранов, должен убедиться в исправности таких механизмов и частей, как: тормозные устройства, все блокировки и выключатели, концевые включатели ограничения высоты подъёма, буферы, а также движение талей и передвижение всех конструкций механизмов и противоугонные захваты, а также состояние канатов, металлоконструкций в доступных для осмотра местах и укладка канатов в ручьях блоков.
Осматривая механизм визуально, оператору нужно при необходимости использовать переносную лампу с рабочим напряжением 42 В.
Проверка канатов должна осуществляться только в случае неактивных механизмов, а при обесточенном кране – электрооборудования. Крановщик-оператор обязан испробовать на холостом ходу в рабочем режиме все части устройства и убедиться в том, что тормоза работают без перебоев.
После проверки мостовых кранов по инструкции, результат осмотра вносится в специальный журнал. Если была выявлена какая-либо неисправность, оператор-крановщик обязан сообщить об этом инженерно-техническому сотруднику, ответственному за прилежное состояние снаряжение. Сам оператор-крановщик не имеет права осуществлять какие-либо действия по устранению неполадок механизмов, кроме того случая, если у него имеется соответствующая квалификация. Точная инструкция по эксплуатации мостового крана не разрешает использовать краны для работ, пока не будут полностью устранены обнаруженные неполадки.
instruccija.ru
Категория:
Остальное о мостовых кранах
Техническая документация по эксплуатации крановКаждый кран, поступивший на предприятие с завода-изготовителя, должен иметь паспорт (ПС). В нем приведены основные параметры и характеристики крана, гарантированные заводом-изготовителем.
Техническое описание (ТО) предназначено для изучения крана и содержит описание его устройства и принципа действия, технические характеристики и другие сведения, необходимые для обеспечения полного использования технических возможностей машины.Типовая инструкция по эксплуатации (ИЭ) содержит сведения, необходимые для правильной эксплуатации (транспортирования! хранения, работы и технического обслуживания) крана и поддержания его в постоянной готовности к действию. На основании инструкции завода-изготовителя эксплуатирующее предприятие разрабатывает свою инструкцию по эксплуатации, которая отражает специфику работы на нем. Обычно в нее входят права, обязанности обслуживающего персонала; порядок приемки и сдачи смен; последовательность пуска и остановки машины; технологическая последовательность выполняемых операций; порядок технического обслуживания и устранения неисправностей; правила техники безопасности.
В инструкции по техническому обслуживанию (ИО) изложен порядок и правила выполнения технического обслуживания крана в различных условиях эксплуатации. Эта инструкция может входить в инструкцию по эксплуатации.
Ведомость запасных частей, инструмента и принадлежностей (ЗИП) устанавливает номенклатуру, назначение, количество и места укладки ЗИП и материалов, необходимых для эксплуатации и ремонта на начальной стадии использования крана.
На предприятии, эксплуатирующем краны, должен вестись журнал периодических осмотров крана и крановых путей — крановый журнал. Записи в этом журнале производят слесари и электромонтеры, которым поручается осмотр кранов в сроки, установленные графиком планово-предупредительного ремонта. В журнале должны быть указаны лица, ответственные за исправное техническое состояние крана и его эксплуатацию, а также места их нахождений. При отсутствии специального журнала в данный записывают сведения о состоянии съемных грузозахватных приспособлений и тары. Журнал является юридическим документом при решении вопросов, связанных с эксплуатацией, техническим состоянием и ремонтом крана, а также грузозахватных приспособлений. Форму журнала и характер записей в нем устанавливает администрация предприятия. Запись об устранении неисправностей производят лица, их устранившие.
Каждый кран должен иметь пронумерованный журнал приемки и сдачи смен машинистами (вахтенный журнал), в который заносят замечания по техническому состоянию крана. Ведение журнала должно ежедневно проверяться механиком и электриком цеха.
Кроме этих журналов администрация выдает машинисту производственную инструкцию, содержащую основные положения безопасного производства работ при эксплуатации и обслуживании крана. Крановый и вахтенный журналы вместе с инструкциями хранят в кабине управления краном, а при проведении капитального ремонта журналы и инструкцию по эксплуатации передают на ремонтное предприятие. Экземпляр производственной инструкции вывешивают в кабине управления вместе с краткой инструкцией по безопасности труда и противопожарной инструкцией, перечнем наиболее часто перемещаемых грузов с указанием их массы, расположения центра тяжести и рекомендуемых схем строповки.
На мосту каждого крана должен быть вывешен плакат (трафарет), отчетливо видимый обслуживающему персоналу, с указанием грузоподъемности крана, регистрационного номера и даты следующего технического освидетельствования.
Читать далее: Порядок подготовки крана к работе
Категория: - Остальное о мостовых кранах
stroy-technics.ru
В руководстве по эксплуатации должно указано:
1.Периодичность перечень работ по техническому обслуживанию и ремонту узлов механизмов и приборов безопасности.
2.Возможные повреждения металлоконструкции и способы их устранения .
3.Способы проверки приборов безопасности
4.Способы регулировки тормозов
5.Перечень быстро изнашивающихся деталей и допуски на их износ
6.Порядок технического освидетельствования
7.Указание по приведению крана в безопасное положение вне рабочем состоянии
8.Требование безопасности в аварийных ситуациях (в том числе в случаи прекращения энергоснабжения крана или выхода из строя его систем при наличии груза на крюке)
9.Нормы браковки канатов
10.Крепление придельного состояния крана для отправки его в капитальный ремонт
11.Срок службы крана
12.Регулировочные характеристики проводов и допустимые значения просадки груза при пуске
13.Другие указания по обслуживанию и эксплуатации крана с учетом специфики его конструкции
Нормы браковки стальных канатов.
Браковка канатов грузоподъемных кранов, находящихся в эксплуатации, должна проводится в соответствии с руководством по эксплуатации крана. При отсутствии в руководстве по эксплуатации соответствующего раздела браковка производится согласно рекомендациям.
1.Характер и число обрывов проволочек, в том числе наличие обрывов проволок у концевых заделок, наличие мест сосредоточения обрывов проволок, интенсивность возрастания числа обрывов проволок.
2.Разрыв пряди
3.Поверхностный и внутренний износ
4.Поверхностная и внутренняя коррозия
5.Местное уменьшение диаметра каната, включая разрыв сердечника
6.Уменьшение площади поперечного сечения проволок каната (потери внутреннего сечения)
7.Деформация в виде волнистости, корзинообразности, выдавливания проволоки прядей, раздавливания прядей, заломов, перегибов.
8.Повреждения в результате температурного воздействия или электрического дугового разряда.
Браковка канатов, работающих со стальным и чугунными блоками, должна проводится по числу обрывов проволочек в соответствии с таблицей. При уменьшении диаметра каната в результате поверхностного износа или коррозии на 7 % и более по сравнению с номинальным диаметром каната подлежит браковке даже при отсутствии видимых обрывов проволок. ПРИ уменьшении диаметра каната в результате повреждения сердечневнутреннего износа, обмятия, разрыва и т. п. 3% от номинального диаметра у некрутящихся канатов и на 10 % у остальных канатов. Канат подлежит браковке даже при отсутствии видимых обрывов проволочек.
Оказание 1-ой медпомощи при кровотечениях.
Прижать пальцами или кулаком артерию. До наложения жгута поврежденную конечность следует оставить в приподнятом положении. На конечностях точка прижатия должна быть выше места кровотечения. На шее и голове – ниже раны или в ране. Нельзя терять время на освобождение конечностей от одежды. Жгут на конечность можно наложить не более чем на 1 час, вложить записку о времени наложения.
Билет – 11
Устройство крановых путей подвесных мостовых кранов
В качестве подвесных крановых путей применяют специальные рельсы, прикрепленные снизу к элементам перекрытий строительных конструкций (фермы, стропильные балки) с помощью подвесок и монтажных стояк. В качестве моно рельсов для передвижных электросталей применяют специальные 2-х головные, двутавровые балки или рельсы Р-5. Для подвесных кран балок применяют двутавровые балки специального сечения . №12-45.
Требование к электрооборудованию крана.
п.2-10-1 Электрооборудование кранов должны соответствовать правилам устройств электроустановок и другим нормативным документам.
п.2-10-2 Подача напряжения на Эл оборудования крана от внешней сети должна осуществляется через вводное устройство (рубильник автоматический выключатель) ручным или дистанционным приводом.
п.2-10-3 Вводное устройство (защитная панель) мостовых кранов должны быть оборудованы специальным контактным замком с ключом (ключ марка) без которого не может быть подано напряжение на кран. Вводное устройство должно запираться на замок
п.2-10-4. Для подачи напряжения на главные троллеи или гибкий кабель должен, установлен выключатель в доступном для отключения мест. Выключатель должен иметь приспособление для запирания его в отключенном положении
п.2-10-7 Кабина крана должна оборудоваться Эл освещением, а для кранов работающих на открытом воздухе также и отоплением. При отключении Эл приводов механизмов крана освещение и отопление не должны оставаться подключенными. Питание Эл. цепи освещения должно осуществляться до вводного устройства и иметь собственный выключатель.
п. 2-10-8 Все краны должны быть оборудованы низковольтным ремонтным освещением, напряжением не более 42 вольт. Питание ремонтного освещения должно осуществляться от трансформатора или аккумулятора, установленного на кран. Однобалочные краны ремонтным освещением могут не освещаться.
megaobuchalka.ru
1. НАЗНАЧЕНИЕ.
1.1. Мостовые краны-перегружатели № 1, грузоподъемностью 25 т, и № 2, грузоподъемностью 25 т, предназначены для работы на угольных складах электростанций.
1.2. Оба крана передвигаются по подкрановым путям, состоящим из рельсов типа КР-100, положенных и закрепленных на бетонном фундаменте.
1.3. Уголь забирается грейфером из бетонной траншеи под конвейерами № 11, 12 по всей их длине и транспортируется на открытый склад для длительного хранения.
1.4. С открытого склада уголь выбирается грейфером и подается в бункер. Уголь из бункера поступает на качающий питатель, который сбрасывает его через течку питателя в одно из приемных отверстий конвейеров № 13, 14.
1.5. В случае необходимости можно использовать кран-перегружатель для погрузки и выгрузки угля с подвижного состава МПС. Кроме того краном-перегружателем можно подавать уголь в бункер, расположенный на угольном складе, оборудованный качающим питателем, который сбрасывает уголь на конвейер 4а.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ грузить уголь в автомашины, тележки грейфером или питателем крана.
2. ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КРАНА-ПЕРЕГРУЖАТЕЛЯ № 1.
- производительность - 400 т/час
- емкость грейфера - 12 м3
- род тока - переменный
- напряжение - 380 В
- скорость подъема грейфера - 66,5 м/мин
- скорость передвижения грейферной тележки - 149 м/мин
- пролет крана - 60 м
- диаметр троса - 28,5 мм
- длина каната подъема - 44 м (2 шт)
- длина каната замыкания - 65 м (2 шт)
- скорость передвижения крана - 21 м/мин
- высота подъема грейфера - 25 м
- расчетная величина давления ветра на
перегружатель в рабочем состоянии - 40 кг/м2
- электродвигатель подъема грейфера - 160 кВт, 587 об/мин
- электродвигатель замыкания грейфера - 160 кВт, 587 об/мин
- электродвигатели передвижения грейферной
тележки ( 2 шт) - по 60 кВт, 587 об/мин
- электродвигатели передвижения перегружа-
теля ( 8 шт) - по 22 кВт, 723 об/мин
- электродвигатель качающего питателя - 8 кВт, 970 об/мин
- электродвигатели рельсовых захватов
4 шт 220 В - 4,5 кВт, 900 об/мин
3. ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КРАНА-ПЕРЕГРУЖАТЕЛЯ № 2.
- производительность - 500 т/час
- емкость грейфера - 12 м3
- род тока - переменный, постоянный
- напряжение - 380 В
- скорость подъема грейфера - 65 м/мин
- скорость передвижения грейферной тележки - 235 м/мин
- пролет крана - 60 м
- высота подъема грейфера - 35 м
- диаметр каната - 33 мм
- длина каната подъема - 52,5 м (2 шт)
- длина каната замыкания - 75,5 м (2 шт)
- скорость передвижения перегружателя - 27 м/мин
- расчетная величина давления ветра на
перегружатель в рабочем состоянии - 25 кг/м2
- электродвигатели передвижения грейферной
тележки ( 4 шт) - 56 кВт, 580 об/мин
- электродвигатель подъема грейфера - 160 кВт, 587 об/мин
- электродвигатель замыкания грейфера - 160 кВт, 587 об/мин
- электродвигатели передвижения перегружа-
теля ( 8 шт) - 20 кВт, 700 об/мин
По заключению №9735-1-ЗЭ экспертизы промышленной безопасности в части технического диагностирования (обследования) мостового трубчатого крана-перегружателя УП-2 зав. №1601, 1975г. выпуска рег. №4590 установлены следующие ограничения при эксплуатации крана в зимних условиях:
- при температуре ниже –15 С ограничить скорость передвижения тележки до 110м\мин
- при температуре ниже –25 С запретить выезд грейферной тележки на ремонтную консоль путем установки временного накатного тупика;
- через каждые 20 смен работы и после каждой смены при температуре ниже –15 С осматривать силами крановщика и ответственного за безопасную эксплуатацию крана сварные швы, верхнюю зону длиной ~1м, на предмет появления трещин;
vunivere.ru